Лансер 9 замена форсунок
Лансер 9 замена форсунок
Чистка топливных форсунок на стенде. Немного информации о том, почему я не рассматриваю топливные насосы Bosch для установки в свою машину
Чистка топливных форсунок планировалась давно в качестве профилактики. С пуском двигателя проблем не было никогда, а вот затупы при разгоне и переключениях присутствовали. Помимо этого, очень раздражало, что ехать ровно на первой передаче было достаточно сложно. Если не жать на газ, двигаясь на ХХ, машина едет плавно, но очень медленно. Если попробовать чуть ускориться и держать педаль газа, то начинается очень ощутимая тряска. При сбросе газа на первой передаче тоже трясет прилично. На других передачах подобного не было.
Примерно 33 тысячи километров назад попытка чистки форсунок уже была. В тот момент я ездил к незнакомым мастерам, которые, ссылаясь на невозможность открутить топливную рампу, предложили чистку через «обратку». Сняли заднее сидение и подключили свой аппарат. Мотор работал во время этой чистки на ХХ.
По ощущениям после этой процедуры стало лучше, но, понятное дело, такой способ промывки форсунок совсем не идеален.
Вообще, чистку форсунок планировал совместить с ремонтом мотора, но, все-таки, было решено сделать это пораньше. Соответственно, нужно было заменить уплотнительные кольца и прокладки форсунок, которые уже давно были куплены. Все эти резиночки оригинальные, стоят дорого. К тому же, решил купить их все. Подбор аналогичных колец и прокладок от тазов или еще чего либо, мне не интересен.
MD087060 — прокладка топливной форсунки – 104 рубля за штуку, соответственно таких колечек нужно четыре. Вот они точно были куплены не зря. Старые оказались уже дубовыми, а при их сжатии было видно микротрещины.
1465A188 — уплотнительное кольцо топливной форсунки – 154 рубля за штуку.
MD614805 — уплотнительное кольцо топливной форсунки – 208 рублей за штуку.
Безусловно, было решено заменить и фильтры топливных форсунок.
MD619962 — фильтр топливной форсунки – 156 рублей за один, покупаем четыре.
Перед началом чистки форсунок были сняты показатели их работы по нескольким параметрам. Скорее всего, следующие фотографии не будут иметь большого смысла, но не зря же я их делал)
Показатели, конечно, не идеальные, но и не так все плохо. Первые три раза, при смене стаканов с отработанной промывочной жидкостью, на их дне были видны небольшие крупинки. Как-будто очень мелкая пыль. В конце пришли к тому, что дозировка у всех четырех форсунок одинаковая, что хорошо.
Теперь об итогах чистки. Я не знаю, на какое время хватит этого эффекта, но сто процентов, что все было не зря. Тряски туда-сюда, при медленном движении на первой передаче, почти не стало, машина едет заметно мягче. При сбросе газа на первой скорости тоже почти не трясет, но тут, возможно, и не в форсунках дело. Нет ощущения того, что мотору тяжело. Заметно меньше тряски при переключениях. Думаю, что и на верхах мотору стало получше, но сильно сейчас его не кручу, ибо масложор. Вот после ремонта двигателя посмотрим, что будет. Думаю, должно стать еще лучше)
Вопрос в том, как долго я буду всему этому радоваться. У нескольких знакомых положительный эффект от чистки форсунок продлился примерно 5-10 тысяч километров. У кого-то 15. Но, в любом случае, я ни капли не пожалел о проделанном.
На снятых форсунках увидел надпись «License Bosch» и набор цифр, по которому, как выяснилось, ничего толкового не пробивается. Ну да ладно, ради интереса полез искать аналоги оригинальных форсунок от Bosch. В принципе, это не очень сложно. Даже есть артикул – 0 280 155 723. Только вот таких форсунок нет ни у одного поставщика)
Теперь немного информации для любителей воткнуть в свою машину топливный насос от таза. В качестве аналога от Bosch, в применяемости которого есть Lancer IX с мотором 4G18, предлагается насос с артикулом 0 986 580 943. Тазовский — 0 580 454 035. В сети нашел информацию, что насос 0 986 580 943 имеет производительность 120 л/ч, а тазонасос 0 580 454 035 — всего 85 л/ч.
Насос 0 986 580 943, который идет как аналог оригинальному на Lancer IX с мотором 4G18, если верить картинкам, будет иметь надпись Made in China. Насос 0 580 454 035 — Made in Germany. Тазоводы могут этим гордиться)
В итоге, получаем, что прямой аналог от Bosch, стоимостью около 3 тысяч рублей, будет китайским. Тазонасос имеет не подходящую производительность. Отсюда вывод: забыл про этот Bosch полностью! Но ведь есть бензонасосы Denso. Да, стоит дороже китайского Bosch, но себе, когда придет время, буду брать Denso. Ни в коем случае никому не навязываю своего мнения, и не предлагаю делать также)
================================================================================
Дополнение: неприятности, описанные в первом абзаце этой записи, связанные с тряской при движении на малых скоростях, как выяснилось позже, были устранены после замены правой гидравлической опоры двигателя.
Mitsubishi Lancer FAQ
Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.
Для этого понадобится:
- Провод двухжильный — 2 метра.
- Звонок для двери или любая кнопка.
- Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
- Шланг прозрачный диаметром 12 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
- хомут для этого шланга — 2 штука.
- Очиститель карбюратора.
- Сольвент по желанию
- Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.
На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.
На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:
В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:
Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:
Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.
В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:
Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.
Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.
В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!
Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:
Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);
Volvo, каталожный номер 30655605;
Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)
Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.
Как поставить новые веерные форсунки
Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).
Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных
Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9
Вы также можете почитать…
Дворники (щетки стеклоочистителя) Лансер 9 (Lancer IX) — размеры и виды, замена, снятие и установка | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Что происходит если короб сабвуфера сделан из не качественного материала
Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Добавить комментарий Отменить ответ
Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка
Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.
Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.
Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.
Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.
Как заменить форсунки на лансер 9
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.
3. Аналогично снимите остальные форсунки.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.
7. . и нижнее уплотнительное кольца.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. « Проверка давления топлива в системе питания »). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см 2 ).
При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
3. . и снимите регулятор.
4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.
5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:
Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);
Volvo, каталожный номер 30655605;
Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)
Как снять родные форсунки с Лансера
Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.
Как поставить новые веерные форсунки
Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).
Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных
Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9
2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”
А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?
Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!
Чистка форсунок двигателя
Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.
Для этого понадобится:
- Провод двухжильный — 2 метра.
- Звонок для двери или любая кнопка.
- Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
- Шланг прозрачный диаметром 12 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
- хомут для этого шланга — 2 штука.
- Очиститель карбюратора.
- Сольвент по желанию
- Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.
На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.
На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:
В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:
Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:
Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.
В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:
Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.
Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.
В отчете использовались материалы автора "BlackSTW", за что ему большое спасибо!
Как Снять Форсунки Лансер 9
Обычно этот эффект проявляется в двигателях с электрическим впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с аномальным воздухозаборником. Дело в том, что двигатели впрыска имеют блок управления или, как его еще называют, компьютер. Этот компьютер рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и, принимая во внимание состояние ряда датчиков, открывает клапаны электрических форсунок (или 1-й инжектор, если Ci) в тот или иной момент. И вот, когда дело доходит до "избыток" датчик положения воздуха и дроссельной заслонки "читает"что это не должен быть датчик температуры. что двигатель не в режиме прогрева, а топливо требуется для заполнения гораздо меньше, "этот компьютер" "крыша приближается"он не знает что с этим делать "избыточный" делать воздух.
Все это приводит к изменению частоты вращения двигателя: 800 об / мин, затем 1200 об / мин и т. Д. С периодом около 3 секунд. Можно также сказать, что в этом случае автоматическое управление энергосистемой нарушается.
Мы действуем в этой ситуации просто. Сначала мы пытаемся затянуть винт регулировки скорости. Это закрывает отверстие, через которое воздух входит в нестабильный режим. Тогда это может совпадать, так что "избыток" воздух просто обеспечит работу в этом режиме. Если эта операция не дает желаемого результата, то все резиновые трубки прессуются с помощью плоскогубцев. Если сжатие трубки сжимает частоту вращения двигателя и становится измеримым, это означает, что вам нужно отсоединить трубку (снять с форсунки) и найти, заглушив отверстие пальцами, с какой стороны она течет "чрезмерное" воздуха. Затем вниз по трубе "поместиться" на каком-то устройстве. Здесь вам необходимо выяснить, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего, это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-то клапан, в большинстве случаев. клапан вентиляции картера. Первые два устройства спроектированы таким образом, чтобы через них в различных случаях воздух поступал во впускной коллектор в обход дросселя. По количеству этого воздуха блок управления должен добавлять топливо, если это число соответствует показаниям других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в нагревательном устройстве не закрывает собственный клапан, и через него, как и прежде, воздух поступает в коллектор, минуя дроссельный клапан, то воздух становится "избыточный", Для некоторых двигателей (Toyota 1G) нагревательный блок выполнен в основном с дроссельной заслонкой (на двигателе 10 он расположен ниже, под дроссельной заслонкой), тогда резиновых труб нет.
Если в "плавающая скорость" Вы сжали все резиновые трубки по очереди, но в результате нет, вы можете безопасно удалить воздуховод перед корпусом дроссельной заслонки. В трубе перед дросселем вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое воздух проходит в обход дросселя. Включите двигатель и закройте это отверстие пальцем. Есть один момент. Инжекторные двигатели, безусловно, содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть впускная труба потока после воздушного фильтра (механический в офисе Toyota и др. И тепловой в Nissan и др.) Или датчик вакуума после дроссельной заслонки , Если присутствует на входном канале после воздушного фильтра "вещи"наличие более 3 проводов означает, что у вас есть воздушный датчик или расходомер, и, удалив трубопровод, который подает воздух к дросселю, вы отключите этот датчик от всей системы впрыска, которую вы можете сделать (и, скорее всего, сделаете), двигатель работать невозможно. Если обороты двигателя сразу становятся нормальными, то вы можете попробовать опрыскать это отверстие аэрозолем, чтобы очистить карбюраторы и погрузить здесь двигатель. Затем снова налейте очиститель в отверстие и дайте двигателю постоять 15 минут, запустите его. Время от времени это помогает, и клапан отопительного прибора возвращается к нормальной работе. Если ничего не изменится, то нужно либо закрыть заглушку (например, из дерева "рубленый") тогда двигатель не будет прогреваться или не примет новый дроссельный узел. Хотя вы можете попытаться починить застрявший шток сильфона.
второй "мелочь" на двигателе впрыска, который может производить аномальный воздух. это устройство для холостого хода. Он установлен на двигателе Toyota 1G-GEU сверху и сразу появляется на виду: это мотор, который может вмещать три или более проводов. Некоторые двигатели могут соответствовать только двум проводам. У вас всегда есть это устройство "высчитывает"если следовать трубе, щепотка которой восстанавливает двигатель. При запуске это устройство открывает клапан и закрывается после запуска двигателя. Он используется для принудительного увеличения скорости, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, когда увеличивается нагрузка на двигатель. Когда клапан "не держит", и это легко найти, нажав на трубку, затем вы можете попытаться разобрать и почистить ее, возможно, установить прокладку, изменить крутящий момент. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неделимыми, тогда есть только один выход. сдача.
3 причины "плавание" Скорость, которая была обнаружена на двигателях впрыска, является захватом клапана вентиляции картера. Вы можете, без лишней ошибки, снять вентиляционную трубу и вставить ее в розетку, и просто надеть резиновую трубку на трубу на крышке клапана и опустить ее вниз. Русские грузовики с такой вентиляцией едут. Но если вы хотите, вы можете попробовать очистить этот клапан: погрузите его в растворитель и продуйте воздухом. Это помогает время от времени.
Необходимое условие для карбюраторных двигателей "плавание" Вращение двигателя может быть неправильной регулировкой любого серводвигателя, который каким-то образом открывает дроссель. Ослабьте регулировочные винты серводвигателя, который тактично приводит в движение привод "плавание" поворачивается, и все сразу успокаивается. Эта поломка была обнаружена исключительно в тех двигателях, где они пытались что-то регулировать, например, во многих "мастера"чтобы найти винт холостого хода на карбюраторе (упорный дроссель), поверните все винты по порядку. Ради бога. Но они вам нужны, если двигатель не отвечает на них, сбросьте их. А потом выясняется, что в каком-то режиме работы "неудачи" в газе, том "плавать"высокий расход топлива и многое другое.
Дизельные двигатели имеют этот недостаток ("плавать" обороты) может проявляться не только на холостых оборотах, но и при 1000 об / мин, а также при 1500 об / мин. Причина этого все еще одна. заклинило движущиеся лопасти в подающем насосе. Заклинание приходит только от ржавчины, и это так. через воду в топливе. Обычно это происходит с автомобилями, которые стояли в течение длительного времени. На самом деле, есть советы, когда вы собираетесь поставить собственный дизельный двигатель на долгосрочную стоянку. Допустим, вам нужно отправиться в командировку на месяц. В последний день, когда вы уходите, заполните топливный бак примерно литром моторного масла и заправьте это топливо в последний день. Двигатель все еще будет курить, но все части топливного насоса высокого давления будут покрыты узкой масляной пленкой.