Замена

После замены сцепления педаль стала мягкой

После замены сцепления педаль стала мягкой

Сцепление стало мягким: причины и ремонт

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Без сцепления невозможна нормальная езда на автомобиле с МКПП, так как не получится переключать передачи обычным способом. Неполадки в этом узле случаются, хотя не так часто. Как правило, водитель сам почувствует, что есть проблема. Один из признаков неисправностей — педаль сцепления стала мягкой.

Функции сцепления на автомобиле

Сцепление на автомобиле схема устройство

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя на КПП, после чего момент передается на колеса. Простыми словами, диск сцепления прижат к маховику на коленчатом валу.

Прижимать и отжимать диск от маховика удается при помощи педали сцепления, которой водитель фактически воздействует на привод сцепления. Когда педаль находится в верхнем положении (педаль не нажата), диск прижат. Если педаль выжата – диск и маховик разъединены. Получается, нажатием на педаль водитель выключает сцепление.

В гидравлическом варианте трос заменен цилиндрами (как в тормозной системе) и используется принцип несжимаемой жидкости (в данном случае, тормозной). Чаще всего в современных автомобилях установлен именно гидравлический привод, так как он более совершенный и надежный. В любом случае, когда на автомобиле слишком мягкая педаль сцепления, не включаются передачи и возникают другие трудности с переключением, нормальная эксплуатация без ремонта попросту невозможна.

Основные причины мягкого хода педали сцепления

Мягкое сцепление педаль сцепления упала причины

Чтобы выжать педаль сцепления при полностью исправном приводе необходимо приложить определенное усилие. Этот параметр можно отрегулировать. Некоторые водители специально выставляют мягкое сцепление. Однако чаще всего это является признаком поломок и неполадок, тем более, если водитель замечает разницу по сравнению с нормой. Для механического и гидравлического привода неполадки будут разными, не считая случаев механической поломки некоторых деталей.

  • Начнем с гидравлического привода сцепления. Прежде всего, частой проблемой является воздух в системе. Во время любого ремонта гидравлического привода в трубки попадает воздух. От этого ход педали становится мягким. В этом случае следует проверить качество затяжки штуцеров трубопровода, а также прокачать всю систему (развоздушить гидропривод).

Также можно выделить неисправность рабочего и главного цилиндров сцепления. Рабочий цилиндр чаще всего заклинивает, а главный при выходе из строя теряет герметичность и, как следствие, нагнетающую способность.

Как переключать передачи без сцепленияРекомендуем также прочитать статью о том, как переключать передачи без сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как ездить без сцепления, как переключать скорости не используя педаль сцепления с минимальными рисками повреждений КПП и т.д.

Если становится мягкой педаль сцепления в холодное время года после простоя машины, а во время прогрева все приходит в норму, тогда нужно проверить главный цилиндр. Скорее всего, придется заменить его манжет.

  • Для механического привода сцепления также характерен ряд поломок. Выявить неполадку в механическом приводе сцепления сложнее, так как зачастую придется разбирать картер и добираться до выжимного подшипника.

Его деформация, а также поломка лапки привода наиболее часто бывают причиной мягкого сцепления. Также проблема может быть связана с разрушением одной или нескольких демпферных пружин ведомого диска. Зачастую это тоже можно выяснить только после разборки.

Что в итоге

Если без специальной настройки сцепление стало мягким, искать причины и выполнять ремонт нужно как можно скорее. Помните, езда с неисправным сцеплением является небезопасной, а также приводит к усиленному износу различных деталей, элементов и узлов.

Передачи не включаются на заведенном двигателеРекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач невозможно или сильно затруднено после запуска ДВС.

Напоследок отметим, что полная замена всего привода требуется только в отдельных случаях. Как правило, удается ограничиться заменой некоторых отдельных деталей и последующей настройкой/регулировкой привода сцепления.

Как ездить без сцепления

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Переключение ередач на механической коробке

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Слишком мягкая педаль сцепления после замены

Мягкая педаль сцепления или замена цилиндров сцепления. — бортжурнал Audi 80 Вишневая жемчужина 1988 года на DRIVE2

Всем привет! Все началось 2 недели назад, когда я заметил, что педаль сцепления стала мягкая, но прокачав пару раз ее, она вернулась в норму. Ну и ладно. После этого каждое утро стало сопровождаться этими манипуляциями. Это уже не хорошо. Еще через несколько дней передачи стали туго включаться, а при выключении, иногда даже выстреливали, будто я их вовсе без сцепления выключал. В конце концов пришлось при каждом включении передачи предварительно прокачивать несколько раз педалью сцепления, что бы вставить передачу, а при малейшем отпускании педали тормоза и при выжатой в пол педали сцепления машина уже ехала, как на автомате.) Больше так ездить нельзя! Само сцепление менял около 20к назад, а при замене двигателя в мае осматривал его, оно как новое и корзина, и диск, и выжимной. Выбор не велик — сдох или главный цилиндр, или рабочий. Начать решил с замены главного. Заказал Jp Group 1130601900 и на следующий день он пришел. Сняв старый, я увидел порванную внешнюю резинку и решил, что проблема найдена. Процесс замены теоретически простой: снимаем шланг с бачка тормозухи, отворачиваем трубку от задней части рабочего цилиндра( под капотом, чуть ниже и правее вакуумного усилителя тормозов, ключ вроде на 12), но трудность в том, что эта гайка захрясла, да еще и в таком месте, что отвернуть ее можно только вспомнив весь богатый русский лексикон, извернувшись кое как и откручивая по паре мм за один подход.Отвернув эту трубку штуцер лучше сразу разработать, что бы потом нормально завернуть в новый цилиндр. Далее идем в салон. Сняв полку под рулем понадобится снять фиксатор с вала, крепящего цилиндр к педали и отвернуть шестигранником на 6 2 болта, крепящие сам цилиндр. Тут у меня возникла вторая сложность: подлезть туда тяжело из-за обилия проводки, да и сам шестигранник был коротковат, болты затянуты хорошо, и чтобы их сорвать пришлось повозиться. Далее перекидываем все необходимое со старого цилиндра на новый, не забыв измерить и повторить расстояние, которое было на старом цилиндре между цилиндром и креплением к педали, и собираем все в обратном порядке.Прокачав всю систему, я понял, что ни чего не изменилось.

На следующий день заказал рабочий цилиндр сцепления Jp Group 1130500900. Для его замены нужен маленький вороток с головкой на 13 для болта крепления цилиндра к коробке, ключ на 12 для отворачивания трубки, соединяющей оба цилиндра и ключ на 10 для дальнейшей прокачки. Сам процесс замены прост, трудность только в том, чтобы подлезть к этому месту. При установке нового цилиндра проще сначала поставить новый на место и закрепить его, а затем устанавливать трубку, в обратном порядке будет сложнее вставлять цилиндр в коробку, пожимая его шток. Прокачав раз 10 сцепление и выгнав весь воздух, я наконец вздохнул спокойно, педаль стала жесткая, все передачи включаются легко и тихо, машина плавно трогается, как новая!

Борьба с тугой педалью сцепления — бортжурнал Mazda 6 🌀Silver Essence🌀 2007 года на DRIVE2

Началось всё с того, что подошла к концу сцепа еще в январе месяце.Купил комплект Valeo, поставили. Вроде бы всё ничего, НО педаль сцепления была очень тугой. Поначалу старался не обращать внимания, в сервисе говорили: «Езди смело, привыкнешь, это у всех мазд такая штуковина».По опыту владельцев были заменены шланги, главный и рабочий цилиндры, сама педаль держалась крепко, надломов никаких не было. Все оставалось по-прежнему.… Проездил до осени, каждый день мучаясь с этим недугом. Наконец решился на снятие коробки и поиска истинной причины.Вскрытие показало: вилка погнулась – подшипник на выброс – корзина в утиль. Диск нормальный.Да как так? 10000 тыщ только прошло. Видимо при установке Valeo сервисмены не обратили внимание на состояние вилки, либо неверно установили сцепу. Я был крайне недоволен.

Делать было нечего, заказал новые запчасти.

Вилка: G560-16-520 1130р.Подшипник выжимной: Exedy BRG 708 930р.

Корзина: Exedy MZC 619 2980р.

После замены сцепления стало очень мягким, без рывков и ступеней. Я доволен. На этот раз сделали всё как надо. Спасибо моему мастеру. Стуки и дерганье в руле тоже пропало. Руль стал более упругим.

Без сцепления невозможна нормальная езда на автомобиле с МКПП, так как не получится переключать передачи обычным способом. Неполадки в этом узле случаются, хотя не так часто. Как правило, водитель сам почувствует, что есть проблема. Один из признаков неисправностей — педаль сцепления стала мягкой.

Читайте в этой статье

Функции сцепления на автомобиле

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя на КПП, после чего момент передается на колеса. Простыми словами, диск сцепления прижат к маховику на коленчатом валу.

Прижимать и отжимать диск от маховика удается при помощи педали сцепления, которой водитель фактически воздействует на привод сцепления. Когда педаль находится в верхнем положении (педаль не нажата), диск прижат. Если педаль выжата – диск и маховик разъединены. Получается, нажатием на педаль водитель выключает сцепление.

В гидравлическом варианте трос заменен цилиндрами (как в тормозной системе) и используется принцип несжимаемой жидкости (в данном случае, тормозной). Чаще всего в современных автомобилях установлен именно гидравлический привод, так как он более совершенный и надежный. В любом случае, когда на автомобиле слишком мягкая педаль сцепления, не включаются передачи и возникают другие трудности с переключением, нормальная эксплуатация без ремонта попросту невозможна.

Основные причины мягкого хода педали сцепления

Чтобы выжать педаль сцепления при полностью исправном приводе необходимо приложить определенное усилие. Этот параметр можно отрегулировать. Некоторые водители специально выставляют мягкое сцепление. Однако чаще всего это является признаком поломок и неполадок, тем более, если водитель замечает разницу по сравнению с нормой. Для механического и гидравлического привода неполадки будут разными, не считая случаев механической поломки некоторых деталей.

  • Начнем с гидравлического привода сцепления. Прежде всего, частой проблемой является воздух в системе. Во время любого ремонта гидравлического привода в трубки попадает воздух. От этого ход педали становится мягким. В этом случае следует проверить качество затяжки штуцеров трубопровода, а также прокачать всю систему (развоздушить гидропривод).

Также можно выделить неисправность рабочего и главного цилиндров сцепления. Рабочий цилиндр чаще всего заклинивает, а главный при выходе из строя теряет герметичность и, как следствие, нагнетающую способность.

Если становится мягкой педаль сцепления в холодное время года после простоя машины, а во время прогрева все приходит в норму, тогда нужно проверить главный цилиндр. Скорее всего, придется заменить его манжет.

  • Для механического привода сцепления также характерен ряд поломок. Выявить неполадку в механическом приводе сцепления сложнее, так как зачастую придется разбирать картер и добираться до выжимного подшипника.
Читайте также  Замена свечей накаливания

Его деформация, а также поломка лапки привода наиболее часто бывают причиной мягкого сцепления. Также проблема может быть связана с разрушением одной или нескольких демпферных пружин ведомого диска. Зачастую это тоже можно выяснить только после разборки.

Что в итоге

Если без специальной настройки сцепление стало мягким, искать причины и выполнять ремонт нужно как можно скорее. Помните, езда с неисправным сцеплением является небезопасной, а также приводит к усиленному износу различных деталей, элементов и узлов.

Напоследок отметим, что полная замена всего привода требуется только в отдельных случаях. Как правило, удается ограничиться заменой некоторых отдельных деталей и последующей настройкой/регулировкой привода сцепления.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно – если вы поклонник спокойной езды, рано – если любитель позажигать. Педаль сцепления – первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

  • плохо переключаются скорости, гул и звон в коробке, синхронизаторы работают на пределе возможностей;
  • замедленное возвращение в нормальное состояние;
  • недовыжатое сцепление теряет работоспособность и ресурс в разы быстрее.

Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, – педаль мягкая, без намеков на работу.

Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра – главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль – вилка – выжимной подшипник – нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный – к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

Новое сцепление и SUPER мягкая педаль!

Уже полгода ездил на ушатоном сцеплении. Даже при плавном трогании временами, был всеми непонятный гул в сцеплении, в моменте трогания машины, кто с таким сталкивался? (Диск сцеепления не был еще не чего, даже ещё до заклёпок не дошло) В общем все не решался, да и руки не доходили, ведь замена сцепление дело не быстрое, да и не особо из лёгких.

Но все таки в ноябре купил полностью сцепление в сборе. Изначально хотел купить сцепление "Valeo". Так как хотел себе мягкое сцепление, а как говорит народ оно самое мягкое, я имею педаль.

Нашел я комлект такого сцепления, за 4200р. Два раза ходил в этот магазин, т.к. он у них был самый дешёвый, относительно других магазинов. И вот 3тий раз прихожу, уже его покупать, но продавец, меня отговорил, ссылаясь на то, что оно не оригинал, а оригинал будет стоить в районе 6к. Тут я психанул, попросил показать все сцепления. И в итоге ткнул пальцем на комлект сцепления фирмы "Kraft-Tech".

Открыв его увидел неплохой наборчик, по факту такой же как и в сцеплении фирмы "Valeo".

Обошлось мне, это в 2900р, вместо 5к+ за сцепление "Valeo"

Правда моленько забеспокоился, почему на ней нем этой пластины на лепестках🤔

Но прадовец сказал, что на нём она не нужна. Народ кто знает для чего она? Чтобы был меньше износ лепестков?

В общем пролежало у меня это сцепление без дела ещё коло двух месяцев, и вот на этих новогодних праздниках я все же решился заменить.

В общем весь процесс занял двое суток.

Весь процесс я рассписывать не буду, т.к. это не инструкция по смене сцепления.

В планах было заменить:

▪️ Корзину
▪️ Диск сцепления
▪️ Выжимной подшипник
▪️ Подшипник первичного вала

Все, это уже было куплено.

В общем посмотрев пару видосов, как чё делать, разобрал бороду, открутил кожух рычага КПП. После приступил к раскручивания компонентов по днищу. Открутил все, что нужно кроме штанов. Их трогать не стал, т.к. отец сказал, что и так снимим. С трудом и потом, сняли мы коробку.

После снятия отец сказал, ещё нужно будет поменять подшипник маховика, ну или коленвала, не знаю точно как правильно.

Пошёл в магазин, купил этот подшипник, принес.

По итогу пришлось идти ещё раз, так как отец не нашел сьмник для него. Опять в магазин😩, а стоит он ещё +350р за него.😲

Короче он начал менять этот подшипник, а я занялся снятием колокола, заранее конечно же, еще перед началом работой слив масло. Сняв колокол трогаю вал, люфт, думаю о как раз ему хана. Но поменяв на новый подшипник, он все ровно ещё люфтит вверх вниз, ну может маленько поменьше. Зачем я его начал менять? При выжатом сцепление пропадали все звуки гулов от коробки, а как многие мне сказали что этот гул из-за подшипника первичного вала, а коробочник мне сказал, может быть любой из рабочих подшиков в коробке, я его и поменял, не послушав его. А дело было не в этом подшипнике, т.к. небольшой гул остался, как и был, а может я просто придераюсь.

Поставил новый подшипник

Вытер всю грязь

И приступил к сборке колокола обратно, так же был поменян сальник первичного вала.

После сборки собрал корзину, подшипник.

И мы начали вкрячивать коробку обратно. Почему вкрячивать? Да потому, что очень сильно мешали штаны и почему то она не садилась до конца.

После установки и сборки, долгожданное тестирование. Сел в машину, начал трогаться, и был очень сильно разочарован сцеплением.
Как вам описать это чувство🙄. Надовил до пола, включил передачу, отжал примерно 15% далее идёт момент трогания, в этот момент педаль ещё больше наровит отпуститься из за жесткости, и этот момент примерно на 10% отпускания. В общем пару раз заглох. Резко тронуться, например на каком нибудь светофоре, стало проблемотично, т.к. если резко отпустит сцепу, тяжело уловить этот момент, и машина заглохнет, пару раз такое кстати было😒. Сцепление "Kraft-Tech", не интуитивное, короткий ход сцепления (момента схватывания) — из за этого постоянно трогается с рывком, жёсткое — тяжело держать педаль, в общем мне не понравилось!🤮

Но как то нужно было исправлять, эту проблему, не менять же опять сцепу.

И тут я вспомнил, что где то читал, что если поставить рабочий цилиндр от Niva-шеви, то педаль станет мягкой.

Super мягкое сцепление — кайф.

Рабочий цилиндр от Niva-шеви подходит без доработок, естественно, ведь на ниве стоит мотор от жиги🌝

Для установки нам понадобится такой наборчик.

Вот схема по замене:

А вот, что мы убераем и нам не понадобится:

Рабочий цилиндр, проблем найти не составило, он есть считай в любом автомагазине. А вот к примеру кронштейн, я нашел всего в одном магазине у нас в городе, а пластину только на авторынке.

Все ставиться в заводские крепления, снимаем старый рабочий цилиндр, ставим новый, прокачиваем и вуаля готово!

Да хотел кое-что уточнить болты заводские не подходят поэтому нужно докупать, они чуть длиньше стоковых, болт нужен M8x125x50.

Обязательно этот размер, не больше, я взял чуть длиньше, когда я завел, маховик зацепил нижний болт, надеюсь с ним все нормально, пришлось мальнько отпиливать.

В общем, когда я сел и и начал тестить, вот знаете ощущение когда нажимаешь сцепу без тормозной жидкости, примерно тоже самое, оно стало копец какое мягкое, сравнимо с нажатием на педаль газа, оно такое же мягкое. Плюс ещё, этот цилинд не нужно регулировать, он это делает сам.
Теперь педаль мягкая, интуитивная, удобная, трогание лёгкое и плавное, нажимать и трогаться теперь стало кайф!

Да сделаю уточнение, многие кто устанавливается себе на классику этот цилиндр, говорят, что об него ципляются рычаги, не помню как их точно, по-моему сошки, при полностью вывернутом руле влево. Не знаю как у всех, лично у меня на полном вывороте до него не достаёт, остаётся ещё около 7мм.

Читайте также  Замена цепи грм

Да и если как то упрется, цилинд играет за счёт пластины, так что не чего особо произойти не должно.

В общем теперь кайфую от нового сцепления, советую и вам попробовать, это ощущение))

Народ, подписывайтесь на Instagram моего авто, очень нужна ваша поддержка, подпишитесь!

Ссылка на Instagram: ЖМИ👆

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2012

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2007

Комментарии 45

Спасибо за выбор сцепления Krafttech! Если у вас возникнут какие-либо вопросы по нашему сцеплению, вы можете обратиться к нам! Есть гарантийная программа срок которой 2 года или 60000км. В случае выявления неисправности меняем сцепление бесплатно.

Жестковатое оно, пришлось дорабатывать, при помощи смены рабочего цилиндра

Как ходит рабочий цилиндр сцепления шевинива с вазовским сцеплением?все рекомендуют и сцепление ставить от шевинивы с маховиком!

Ездию уже 4 месяца, проблем пока не имею

Поздравляю! Я еще отрезал этот хвостик, потому, что он чиркал по кузову(!) во время выжима

Хм, странно, а когда стоял сток раб. Цилиндр, он не чиркал?

Этого я не знаю 🤷🏽‍♂️

Вот Жигули странный автомобиль, у всех одни и те же автомобили, а у всех по разному

Данная смазка в комплекте должна наноситься на шлецы первичного вала коробки передач. Что бы на сухую с диском не работало.
По поводу именно такого сцепления скажу из личного опыта: у меня было два разных комплекта от Крафт-теч. И оба разные. Первый как раз такой как у тебя, с выпуклыми лепестками и с диском у которого шесть пружин. Второй сейчас стоит уже с не выпуклыми лепестками и у диска уже четыре но толстых пружины. Итог таков: первый комплект был супер мягкий, и с непривычки глох при трогании из-за того, что педаль почти не чувствовал. Но со временем эксплуатации как и любая сцепа становится по жёстче немного. Но не критично. Но плюс у меня тогда ещё и регулировка была такая, что сцепа срабатывала когда педаль в самом конце была, и принцип был почти как ВКЛ и ВЫКЛ.
Который сейчас стоит, он вообще жёсткий и как раз всё как ты у себя описывал. Немного отпускаешь и педаль так и наровит вырваться. Но плюс ещё и регулировка дурацкая.
Так же, в плане мягкости выжима зависит как от самих лепестков, так и от количества и размеров пружин на диске. Но в первую очередь от пружин на диске. Возможно на Крафт-теч стали на обоих комплектах делать более жёсткий металл. Но это не точно =))
Но так же регулировка должна быть правильная. Педаль сцепления должна уже схватывать на середине либо ближе к концу полного отпускания.
Кстати, по поводу сцеплений от Крафт-теч я у себя в одном БЖ как-то рассказывал разницу в видео.
Возможно сейчас у Крафт-теч сцепы такие себе стали, но вот первый комплект который у меня ещё аж в 2014 г. ставился, по радовал сильно. Звездюляторы жёсткие выдерживало, прежде чем лепестки уставшими стали.
Что касаемо той пластины на лепестках про которую спрашиваешь. Это так называемый паук. Но как правило, сцепу с таким пауком лучше использовать в спокойном режиме. А если хочешь по вжогивать, то бери без паука. Как как на звездюляторах эти пауки обламываются и приходится либо чинить (на что не каждый решается), либо новую корзину покупать.

Щас я поставил, рабочий цилиндр, и меня жестокость и плавность не беспокоит вообще, все хорошо стало. Главное чтобы из за него не чего не отлюбнуло, а то вон я смотрю что пишут, что из него хана выжемному будет

Ну, если хана выжимному будет это фигня. Более грустно будет если подшипник коленвала износит это дело. Если этот цилиндр действительно чутка поджимает.

Вот и хрен узнаешь, поджимает или нет, но кайф от пидали не описуем

Ну, тут либо кататься и на сколько хватит, либо спустя определённый пробег снимать коробку и осматривать лепестки с выжимным на наличие выработки.

Снимать чтобы просто посмотреть. Нее, я лучше сцепу новую поставлю, столько эпли с этой сцепой)

Как и говорил чутка выше, будет более грустно если подшипник коленвала ещё дополнительно страдать будет. Во первых мы же не знаем на сколько сильно поджимает. Во вторых, если на столько на сколько не рекомендуется, то лазить туда вдвойне будет не приятно.
Почему и говорю, что тут только если снимать и выработку смотреть.
Либо как вариант, эндоскопом на заведённую через пыльник выжимной вилки залезть и посмотреть, поджимает этот цилиндр выжимной или нет. Так кстати будет проще определить.

Мягкая педаль сцепления – причины неисправности

Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно – если вы поклонник спокойной езды, рано – если любитель позажигать. Педаль сцепления – первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

гидравлика

Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

  • плохо переключаются скорости, гул и звон в коробке, синхронизаторы работают на пределе возможностей;
  • замедленное возвращение в нормальное состояние;
  • недовыжатое сцепление теряет работоспособность и ресурс в разы быстрее.

Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

разрушение лепестков диафрагменной пружины

Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, – педаль мягкая, без намеков на работу.

Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра – главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль – вилка — выжимной подшипник – нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный – к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

подкручиваем гайку

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль "пустая".
Педаль\упругость не "накачивается".
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр "пришел", вы были правы.
Что делать?

7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

Читайте также  Квадроциклы: что это и как научиться кататься

17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю "дожимать" сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это "залипание" диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.

Сцепление после замены стало мягким

Все добрый вечер!
Скидывали двигатель с машины, заодно решили заменить выжимной подшипник.
После сборки педаль сцепления стала слишком мягкая, а усилие появляется в самом низу и сцепление срабатывает, когда появляется усилие. Рабочий ход получился слишком маленький и срабатывание без свободного хода педали, практически сразу при отпускании педали машина начинает движение.
Раньше такого не было, сцепление работало с приближением к середине хода педали.
Кто может сталкивался с подобным?

Смотрите также

Метки: сцепление, рабочий цилиндр сцепления.

Комментарии 15

Слышал что саморегулируемый рцс проще всего прокачать в открепленном от КПП состоянии, чтобы штуцер вверх был задран для выхода штока. А миф это или реальность не проверял, прокачивал дважды без танцев с бубном.

Да прокачивается-то он хорошо, а работает не очень. Надо шток регулировать по длине.

Было такое после ремонта, через два дня прошло. Самотрегулировалось.

Сейчас вот прокачал, подожду пару дней, если не поможет буду шток укорачивать немного.

Тогда уж лучше переделать шток на регулируемый, на будущее.

Сейчас вот прокачал, подожду пару дней, если не поможет буду шток укорачивать немного.

В вашем случае удлинять надо

сначала попробую подложить что-нибудь, если не поможет то укорачивать буду.

Прокачай!
Было прям на дороге в пробке менял РЦС, прокачал и все без проблем.

такое было, когда в коробасе подшипник первичного вала поменял на скфовский. решил укораничиванием штока рабочего цилиндра

О, точно, я подшипник тоже поменял…
Спасибо за наводку.

Не весь вышел воздух остались пузырьки смешанные в жидкости(как в лимонаде газ). На прошлой машине помогло время, в первый день сколько не качали(сразу после переборки) жижи потратили, время и нерв не знамо сколько, плюнули и разошлись по домам, дома в троём продолжали ломать головы и не чего путного не приходило. На следующий день попробовали прокачать(сразу выжать сцепление и открутить клапан не накачивая) и о чудо в три приёма всё стало ОК. По ходу жижа освободилась от пузырьков(закон физики воздух легче жидкости, жидкость имеет вязкость в нашем случае, вот и тяжело этим маленьким пузырькам освобождаться от жидкости и подняться на верх и собраться в один большой пузырь который вылети при прокачке)

Попробую прокачать получше.

Такая же хрень. После ремонта Кпп, поставил новое сцепление заводское валео. И так же стало, чуть отпустишь-уже едет. Недонажмешь-скоростя не включишь. Гцс и рцс-всё новое.

В автосервис зашел, там ничего путного не сказали…

Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно – если вы поклонник спокойной езды, рано – если любитель позажигать. Педаль сцепления – первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

  • плохо переключаются скорости, гул и звон в коробке, синхронизаторы работают на пределе возможностей;
  • замедленное возвращение в нормальное состояние;
  • недовыжатое сцепление теряет работоспособность и ресурс в разы быстрее.

Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, – педаль мягкая, без намеков на работу.

Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра – главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль – вилка – выжимной подшипник – нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный – к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

Немного полезной информации на видео:

После замены сцепления педаль стала мягкая мягкая,так должно быть?

Похожие статьи

16 comments on “ После замены сцепления педаль стала мягкая мягкая ”

Я тоже валил поставил стала мягкая мягкая аж удивился но потом привык.37000 уже проехал

Александр, ну да я сначала не понял вообще,а так кайф,и масло в коробке поменял и хрусты прошли,такой кайф вообще,как другая машина!!))

Андрей, у меня тоже была до замены,я в пробках ахуевал!!

Кирилл, да сам такой же, в пробках не возможно, дорого стоит заменить?

Андрей, мне пацаны я у них всегда все делаю за 1500 поменяли

Кирилл, а сама сцепа,

Андрей, валео 4850 сцепа корзина и выжимной

Зависит от корзины и жесткости лепестков. Может быть жестче, а может быть мягче.

Андрей, есть сцепа крафт кажется она 3500 стоит но не советуют ставить

Скажите пожалуйста, на коробке задняя передача редко, но бывает, что до конца не могу включить, только ставлю на нейтрал, а потом норм включается, что это значит, чем грозит и как исправить?

Мария, не чего страшного, с задней передачей у всех так. Бывает не втыкается с первого раза. Я немного сцепление приспускаю и она входит

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button