Замена

Ховер н5 дизель замена свечей накаливания

Ховер н5 дизель замена свечей накаливания

Свечи накаливания Н5 TD

Для тех кто будет делать ТО самостоятельно первая информация.

это внешний вид.Свеча накаливания дизель
3770100-ED01

Подходит для автомобилей:
Great Wall Hover H5.

Imot 1 445 сообщений
Авто: Отправлено 09 ноября 2012 — 07:40

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 27.11.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Лада Гранта, УАЗ Патриот

Евгенич 526 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 09 ноября 2012 — 07:47

  • 526 сообщений
  • Регистрация: 17.03.12
  • Город: Владимирская область
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП серебристый

stereotom 681 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 09 ноября 2012 — 08:40

  • 681 сообщений
  • Регистрация: 22.07.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

WN1 20 сообщений
Авто: Отправлено 09 ноября 2012 — 21:18

  • 20 сообщений
  • Регистрация: 04.11.12
  • Авто:

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 20 марта 2013 — 09:13

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

джедай 6 178 сообщений
Авто: Отправлено 20 марта 2013 — 09:19

  • 6 178 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

ayam 2 708 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 25 марта 2013 — 18:47

  • 2 708 сообщений
  • Регистрация: 06.11.12
  • Город: Петербург, Пушкин
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП

KENTURA88 304 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 08:04

  • 304 сообщений
  • Регистрация: 25.02.13
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • TD.AT

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 08:36

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

На горячем двигателе сегодня 11.12.2013 температура примерно -10. -12 градусов на стоячей машине загораются свечи накала, что это означает? перелопатил всю книжку. Кстати АКБ у меня исдохший.

Wolf SPb 4 862 сообщений
Авто:Haval F7/F7x Отправлено 11 декабря 2013 — 09:58

  • 4 862 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Питер
  • Авто:Haval F7/F7x
  • Haval F7 4WD Elite

KENTURA88 304 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 09:59

  • 304 сообщений
  • Регистрация: 25.02.13
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • TD.AT

У меня всегда при запуске движка загорается свеча,но продолжительность меняется в зависимости от температуры двигателя и к стати аккум у меня тоже дохнет и свечи стали гореть долго,секунд пять.Сигнализация верищит,ей это тоже не нравится.

Не. я говорю на прогретом, я уже проехал километров 10 встал, и мотор тарахтел. гляжу загорелись.

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 10:05

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

аккум штатный START. . он вообще морозы не любит ..

Александр111 1 468 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 10:06

  • 1 468 сообщений
  • Регистрация: 27.02.11
  • Город: Московская область
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Не. я говорю на прогретом, я уже проехал километров 10 встал, и мотор тарахтел. гляжу загорелись.

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 10:07

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

Не. я говорю на прогретом, я уже проехал километров 10 встал, и мотор тарахтел. гляжу загорелись.

DADHI 505 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 декабря 2013 — 10:25

  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28.05.12
  • Город: Череповец
  • Авто:Hover H5
  • Great Wall Hover H5 TD AT

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе Great Wall Hover H5

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена свечей накаливания на дизельном двигателе Great Wall Hover H5

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 27 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 27 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 27 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания автомобиля относятся к расходным материалам. Заменять их необходимо в соответствии с планом технического обслуживания автомобиля.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

4G1 4G66
NGK BKR6E-11 IGR6A11
DENSO K20PR-U11
CHAMPION RC8YC4
Номинальное значение Предельное
допускаемое значение
Искровой зазор, мм 4G1 1.0- 1,1
4G6 1.0- 1,1 1,3

Для выполнения работы потребуются свечной ключ на 16 мм. внутри которого установлена резиновая муфта (она позволяет ключу удерживать свечу), набор круглых щупов и компрессор или шинный насос.

1. Снимите отрицательную клемму от аккумулятора

2. Отсоединяем от свечи зажигания высоковольтный провод. Для этого:

Читайте также  Регламент замены воздушного фильтра

— Отсоединяем ВВ провод от держателей на крышке головки блока цилиндров.

— Потянув, снимаем наконечник со свечи зажигания.

3. Продуваем сжатым воздухом свечной колодец.

4. Свечным ключом на 16 мм отворачиваем, извлекаем свечу из свечного колодца.

замена свечей

5. Осматриваем изолятор и электроды свечи зажигания.

Замечание
По внешнему виду свечи зажигания можно оценить ее состояние и техническое состояние двигателя, причем для каждого цилиндра отдельно.

Рекомендация
Перед установкой новой свечи зажигания нанесите антипригарный состав на ее резьбовую часть.

Во время очередного ТО это позволит уменьшить вероятность повреждения резьбы в алюминиевой головке блока цилиндров при выворачивании свечи из нее.

Предупреждение!
Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров свечу зажигания следует предварительно завернуть от руки, а уже после этого, вставив вороток в удлинитель ключа и затянуть.

6. Заворачиваем свечу в головку блока цилиндров. Момент затяжки 25 Нм.

7. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Свечи зажигания и накаливания: подбор и замена

Примечание: Нижеуказанная информация являетя общепознавательной и применима к любой марке автомобиля

Вспомним основные моменты и самые современные тенденции в этой области, тем паче приоритеты довольно быстро меняются, подстраиваясь под нужды рынка. Самое интересное, что серьезное значение имеет еще и регион потребления данной продукции, причем важным фактором являются не только климатические условия, но и экономическая ситуация в регионе в целом. Интересный тренд последнего времени — возврат обратно, к истокам, к тем временам, когда на рынке безраздельно царили хромоникелевые сплавы. Многие производители свечей отметили интерес населения к нестареющей классике искрообразования. В чем же дело? Как часто бывает, и в цене тоже. Естественно, платиновое напыление, позволяющее делать центральный электрод 0,7 мм, и иридиевое — 0,4 мм улучшают рабочие характеристики и наработку на отказ, слов нет. Однако, если вспомнить, на каком бензине катаются люди в развивающихся странах, в том числе и в России, все эти заявленные производителем 100 000-160 000 км ресурса зачастую на практике никаких бонусов не дают. Стоит самой лучшей свече хватануть разок ферроценов или свинца — все, дело сделано, теперь только замена.

Естественно, научно-технический прогресс не стоит на месте, и инженеры создают новые продукты с улучшенными характеристиками, вспомнить хоть иридиевую серию ТТ от одного из самых именитых японских производителей. По заявлению компании, линейка данных свечей закрывает 90% потребностей рынка постгарантийного обслуживания и прекрасно продается в развитых странах. От занимательных ухищрений, вроде выточек на электродах и многоэлектродных свечей, производители в большинстве своем отказались, однако ныне появились еще более интересные разработки, позволяющие создавать «гуляющую» искру, что весьма актуально на ряде систем прямого впрыска. Речь идет о свечах без боковых электродов. Эта технология называется полуповерхностным разрядом. А искра, в соответствии с алгоритмом работы, идет сразу на корпус с зазором по времени для наиболее эффективной работы данного ДВС. Это направление следует признать перспективным, однако стоимость новинки вряд ли порадует отечественного автолюбителя.

Списывать хромоникелсвые сплавы со счетов пока еще рано, в этом специалисты, особенно работающие на российском рынке, во мнениях пока сходятся. Тем паче при растущем уровне тепловых нагрузок можно использовать технологии и без драгоценных металлов. Любое усложнение конструкции несет в конечном итоге и ее удорожание, но все решает соотношение цена/качество.

Например, все мы хорошо знаем о том, что со временем свечи зажигания становятся все холоднее и это процесс необратимый. Необходимо соблюсти ряд несложных правил и выбрать наиболее выгодный тепловой режим, дабы свеча вовремя самоочищалась. Но, во-первых, свеча не должна перегреваться. Во-вторых, нельзя допускать появления калильного зажигания. И с перегревом, и с калильным зажиганием вопрос ясен: если второе недопустимо в принципе, то перегрев ведет к увеличенной эрозии электродов и, соответственно, к снижению срока службы. Дабы использовать классические свечи в форсированных современных двигателях, электроды стали часто делать из двух металлов — один наружный, который хорошо сопротивляется эрозии (насколько это возможно для хромоникеля), и другой внутренний, имеющий высокую теплопроводность, обычно это медь. В результате свеча намного быстрее реагирует на тепловые колебания, быстрее прогревается и быстрее остывает. В итоге температурный диапазон применения подобной конструкции существенно выше, посему данные свечи получили название «термоэластик».

Так что же в результате предпочтительнее? Поставить обычный хромоникелевый сплав или разориться на драгметаллы? При любом раскладе свечи из хромоникеля желательно поменять после 30 000 км, поскольку, даже если по ощущениям мотор остался бодр и приемист, это вовсе не значит, что не «поплыли» остальные параметры, например выброс СН и NOx. Катализатор — вещь недешевая, об этом стоит помнить, быстро его, конечно, не убьешь, но вода камень точит. Если посмотреть на процесс замены с точки зрения механика, встает уже другой вопрос — а насколько удобно производить ремонт? Если у вас, например, оппозитный или высокофорсированный спортивный мотор, к свечным колодцам которых устанешь добираться, возможно, стоит разориться один раз на дорогостоящий иридий и забыть о зажигании на долгий срок. Но тут опять же присутствует дилемма — придется вдвойне аккуратно выбирать заправки. Чем современнее мотор, тем меньше места под капотом, это очевидный тренд последних лет, все скомпоновано настолько плотно, что уже сейчас ряд компаний выпускают перспективные свечи под головки на 12. Размер уменьшается — доступ усложняется, так что приоритеты лучше расставлять самому, определившись, как будет удобнее.

Нельзя забывать и про дизельные моторы, тем паче сейчас их становится все больше и больше. До благополучной Европы мы, конечно, очень сильно недотягиваем, однако многие отечественные автолюбители распробовали все прелести современных силовых агрегатов на тяжелом топливе и отдали им предпочтение. Страна у нас большая, климат резко континентальный, а перепады температур существенны. Поэтому сегодня мы поговорим о свечах накаливания, тем паче в некоторых регионах дизельный двигатель без них попросту не заведешь.

Читайте также  Как заменить прокладку клапанной крышки

Казалось бы, что может быть проще свечи накаливания, которая представляет собой просто нагревательный элемент вроде спирали электрочайника? Однако и сия элементарная конструкция со временем обросла рядом сопутствующих устройств и обзавелась, в зависимости от исполнения, своими нюансами. В самой простой и недорогой свече накала имеется нагревательный спиральный элемент в виде ферросплава с высоким содержанием легирующих присадок — хрома и никеля. Сама спираль прикрыта металлическим герметичным кожухом, а в качестве наполнителя используется оксид магния. Сейчас эта схема дополнилась еще и регулировочной спиралью, которая контролирует силу тока и не допускает температурных отклонений от оптимального режима нагрева — примерно 1000 градусов Цельсия. Таким образом, можно сократить время выхода на рабочие параметры, не боясь перегреть свечу. Если дополнительная спираль есть — это 2-5 сек., если нет — около 10 сек.

При плановой или даже аварийной замене свечи накаливания стоит иметь в виду, что, по сути, вышеупомянутые разновидности применяются в разных системах подогрева, поэтому выбор лучше всего сделать, основываясь на VIN-коде собственного транспортного средства.

Итак, быстрая система пуска дизельного мотора под названием Super Quick Glow имеет в составе два реле-регулятора, одно из которых отвечает за быстрый запуск мотора, от 2 до 5 сек., а второе за устойчивую работу двигателя до момента прогрева.

А вот в системе Self-regular Glow или Auto Glow за все про все отвечает одно-единственное реле, поэтому и время выхода на оптимальный режим выше, 10-11 сек. для металлической свечи.

Как вы уже, видимо, поняли, время не стоит на месте, и на смену металлу опять идет керамика. В чем плюсы? Они очевидны — на керамический нагреватель можно подавать значительно больший ток, в результате чего тот прогревает камеру сгорания меньше чем за 2 сек. Керамика значительно устойчивее к окислению и выгоранию, так что срок службы в идеальных условиях можно умножать на три. Защитная оболочка такой свечи изготавливается из силиконового нитрита, а сама система пуска, как правило, современна, с двумя реле-регуляторами. В чем минусы? В дороговизне. И тут у производителей подобных свечей, как из Европы, так и из Японии, опять складывается интересная ситуация — рынки развивающихся стран активно потребляют металлические свечи накала, практически полностью списанные в Европе и США, поскольку с керамикой нормы Евро-5 и -6 выполнить намного легче. Почему? Да все опять крайне просто — современный силовой агрегат, в том числе и его топливная аппаратура, -конструкции прецизионные, а уж современный дизель с впрыском Common Rail, давлением 1800-2000 бар и отверстиями в форсунках тоньше человеческого волоса, очень не любит примесей в топливе, низкого цетанового числа и отсутствия смазки в арктических сортах. В результате смесеобразование происходит не совсем так, как нужно: в камерах сгорания откладывается нагар, как и на свечах накаливания. В пиковом случае свечу замыкает, а обычно просто перегорает нагревательный элемент в результате отсутствия отвода тепла.

Так что прогнозы но поводу пробега на керамике порядка 160 000-180 000 км, как правило, не сбываются, а раз так, зачем переплачивать? Но при этом стоит напомнить любому автолюбителю: несмотря на кажущуюся простоту свечей накаливания, особо экономить на сих деталях не стоит. Вопрос даже не в приобретении OEM-запчастей, это и вправду бывает накладно, а в целесообразности использования общеизвестных проверенных брендов. Почему? Дело в том, что простота конструкции в данном случае нейтрализуется высокой точностью изготовления, соответственно, приобретая продукцию никому нс известной фирмы, готовьтесь к сроку службы от 3000 до 5000 км, вряд ли выйдет больше. В данном случае скупой может переплатить и трижды, пока до него дойдет нужный посыл.

Вот такие интересные тенденции складываются в системах пуска и зажигания. Автомобили становятся все требовательнее, и качество топлива, ставшего в России уже притчей во языцах, перестает их устраивать.

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Фильтры

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Читайте также  Как заменить сальники клапанов не снимая головки

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

Свечи накаливания

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button