Замена

Dsg 7 замена сцепления

Dsg 7 замена сцепления

DSG7 — Ремонт и замена сцепления

Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.

Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине недоработки (конструкторского просчета) и быстрого износа двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по московским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером при диагностике. Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. С помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии. При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО). После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.

  • Снятие/установка коробки передач.
  • Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок.
  • Замена сальника первичного вала коробки передач.
  • Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика.
  • Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a и, при необходимости (наличие более свежей версии), обновление программного обеспечения коробки передач.
  • Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно.

После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал (2000 рублей). Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного рабочего дня (обязательна предварительная запись в техцентр). Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра. Гарантия на работы по замене комплекта сцепления и на само сцепление (в случае его приобретения в нашем магазине запчастей) – 6 месяцев.

Достаточно часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В большинстве случаев мехатроник поддаётся ремонту. Типичные неисправности мехатроника описаны в отдельной статье.

Также, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, иногда автомобиль становится обездвижен полностью, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки и установка вилки нового образца (без проблемных подшипников).

На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.

С недавнего времени к нам стали очень часто обращаться с вопросами и просьбами подобного типа: «Устанавливаете ли вы Б/У сцепление», «Старое сцепление я снял, помогите мне только поставить новое», «В другом сервисе после неправильной установки мне испортили опорный подшипник корзины (покололи, когда пытались забить сцепление на вал и помяли сальники) – поменяйте мне подшипник, жалко выбрасывать новое сцепление», «Я не могу отрегулировать сцепление, после установки его зажимает даже на самых тонких шайбах. Вы сделаете?», «Моё сцепление уронили и теперь оно цепляется за корпус коробки. Можно ли его поправить», «Недавно сам ремонтировал коробку, теперь потёк сальник. Сцепление залило маслом. Вы можете его промыть?». На все эти вопросы у нас ответ один – НЕТ. Наш техцентр выполняет свою работу квалифицированно и качественно, поэтому мы не занимаемся установкой сцеплений с разборки, взведением компенсаторов после применения кувалды в качестве установочного инструмента и прочим «шаманством» с сомнительным качеством работ и сомнительной гарантией. Дешёвый путь не всегда простой и не всегда правильный, поэтому сначала обдумайте свои действия прежде чем начать самостоятельный ремонт или отдать машину на ремонт в местный гараж.

Перечень работ Стоимость Примечание
Снятие и установка коробки передач 7500
Сход/развал 2000
Замена комплекта сцепления и регулировка (на снятой коробке) (для нового сцепления) 4000-5000
Базовая регулировка (статическая адаптация) 1000-2000
Замена двухмассового маховика 1000
Замена игольчатого подшипника коленвала 500
Снятие и установка мехатроника 6000 На снятой АКПП – 3000руб
Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО) 2000-5000 Бесплатно при замене сцепления
Комплект двухдискового сцепления 28000-35000 Зависит от модели и года выпуска автомобиля
Сальник первичного вала коробки 400-500 При возникновении течи масла через малый (межвальный) сальник первичного вала стоимость его замены – 1000руб
Игольчатый подшипник коленвала 600-700
Двухмассовый маховик 32000-35000
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением от 85000 по предварительному заказу

*Адаптация сцеплений в движении (дорожная адаптация) при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно.

Замена комплекта сцепления производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.

Замена сцепления DSG7 – Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 DSG 7 2010г. пробег 165000 км.

DSG 7 – семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути – это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов – это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом.. Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата – она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.

замена сцепления dsg7

Демонтировали АКПП

Сцепление на этих коробках “ходит” в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров. Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка – тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации – избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении – робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила – сцепление будет жить гораздо дольше, как и “роботизированная” часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7

замена сцепления dsg7

Замена подшипника

Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление – не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой.. Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб.

Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии – процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.

Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. “Сверху” производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. “Снизу” производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7

  • Снять кожух двигателя с ГБЦ.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
  • Снять шумоизолирующий кожух.
  • Снять переднюю часть подкрылка.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • Снять нижнюю опору силового агрегата.
  • Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
  • Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
  • Установить траверсу на лонжероны сверху.
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
  • Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли. замена сцепления dsg7
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
  • Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её. замена сцепления dsg7

Замена сцепления: замена сцепления dsg7

  • Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
  • Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
  • Снять стопорное кольцо ступицы замена сцепления dsg7
  • С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу замена сцепления dsg7
  • Снять стопорное кольцо сцепления
  • После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
  • Извлечь малый выжимной подшипник.
  • Извлечь большой выжимной рычаг.
  • Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
  • Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
  • Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
  • 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
  • 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“. замена сцепления dsg7 Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
  • Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
  • Регулировочные работы на этом завершаются, “малый” приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.

После сборки – разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7

замена сцепления dsg7

Первичная адаптация АКПП

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7

Замена сцепления DSG 7 цена

замена сцепления DSG 7

Одним из самых популярных ремонтов роботизированной коробки VAG группы является замена сцепления DSG 7. Требуется такая процедура довольно часто и владельцы, как правило, знают с чем сталкиваются, когда приобретают машину с DSG 7 DQ200 (0AM, 0CW).

Наш коллектив имеет колосальный опыт в сфере обслуживания и ремонта ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 1400 автомобилей (на 2021 год) , которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (Instagram , VK , DRIVE2 , Youtube , перейдите в раздел "О нас", чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.

Цены и гарантия

Замена сцепления ДСГ 7 под ключ стоит 49.000 — 54.000 рублей в зависимости от модификации. В сумму включена стоимость новой запчасти фирмы LUK (производитель сцепления на заводы VAG группы). Мы предоставляем честную гарантию 12 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса (работы по снятию/установке, регулировке и адаптации могут быть проведены в Вашем присутствии, нам нечего скрывать).

О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.

Услуга Стоимость
Замена и регулировка сцепления DSG 7 4.500 рублей
Снятие и установка КПП 8.500 рублей
Снятие и установка мехатроника 4.500 рублей
Замена масла в ДСГ 7 5.600 рублей (под ключ)
Комплект сцепления DSG 7 30.000-37.000 рублей
Тестирование соленоидов на стенде от 600 руб. за шт.
Адаптация (услуга отд.) От 2.500 руб. (при ремонте бесплатно)
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор до сервиса Бесплатно (при ремонте 2-х узлов)
Восстановленные DSG От 65.000 рублей

Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?

Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и связана ли она с некорректной работой сцепления. Наиболее распространенные симптомы неисправности сцепления ДСГ7:

  • Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
  • Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
  • Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
  • Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие "музыкальные" сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.

И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление DSG в течении 1 рабочего дня.

процесс замены сцепления ДСГ 7

Перегрев, вызванный пробуксовками в снегу

Каждый месяц мы проводим более 40 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением. Мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).

Примеры наших работ по замене сцепления

Здравствуйте друзья, снова VAG, снова DSG скажете вы и окажитесь правы, но в целом все не так плохо.

замена сцепления ДСГ 7 Фольксваген Пассат

Данная роботизированная коробка передач DQ200 у многих наших клиентов проезжает 100+ тысяч км. без ремонтов.

В нашем случае это Volkswagen Passat B7, пробег автомобиля 131.000км. и это первое обращение в сервис с проблемой по трансмиссии.

Сцепление ДСГ 7 DQ200


Клиент приехал с жалобой постороннего шума, вибрацией и рывках при начале движения.

Провели параметрическую диагностику, критичные зазоры сцепления К1 и К2, после снятия трансмиссии обнаружили разрушение игольчатого подшипника и повреждение ведущего вала.

замена сцепления ДСГ 7 0AM

Так же обязательна проверка маховика.

замена сцепления ДСГ 7 0AM

замена сцепления ДСГ 7 0AM

замена сцепления ДСГ 7 0AM


Установили новый комплект сцепления, заменили вал, отдали исправный автомобиль счастливому владельцу.

Автомобиль Фольксваген Джетта с роботизированной ДСГ 7, требует замены сцепления.

Замена сцепления ДСГ 7 Фольксваген Джетта

  • Вибрация при трогании;
  • Сильная дрожь по кузову при разгоне;
  • Переключение 1-2 с ударом и металлическим звуком.

Сделали диагностику, остаток по К1 и К2 минимальный, сцепление не менялось с самого выпуска автомобиля, пробег 130.000км., удивительно, как оно так долго проработало, поскольку машина эксплуатируется 90% времени в городе.

корзина сцепления

Провели работу по снятию и установке, замене сцепления и выходной адаптации в движении. Теперь все отлично, чему мы разумеется очень рады 🙂

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)

ремонт акпп ауди а1

С установленным на неё КПП DQ200, данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных резких стартах;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.

Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка…

ремонт S-Tronic Audi A1

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Автомобиль Skoda Superb 2014 года, замена сцепления DSG7, отказали все передачи.

Шкода суперб на работах по замене сцепления в дсг 7

Владелец пояснил, что на протяжении нескольких месяцев пропадал четный ряд передач, а предпосылкой ко всему этому были пробуксовки в снегу. Мы сразу подумали на перегрев. Провели ряд диагностических процедур, сцепление по ним было сильно зажато.

Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое.

шкода суперб

Причем с таким состоянием удивительно как автомобиль передвигался так долго. Обратите внимание на цвет перегретого металла.

При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.

Оригинальный комплект сцепления Luk

Владелец Skoda Octavia 2010 г.в, с пробегом 110 тысяч приехал к нам для замены мехатроника (была течь мехатроника и сопутствующие ей ошибки) по одной из наших акций, побывав в другом сервисе где ему сказали что проверить сцепление могут только сняв его, попросил так же выполнить диагностику сцепления, остаток сцепления оставлял желать лучшего (к1 1.5мм, к2 2.8мм)

замена сцепления ДСГ 7 Шкода Октавия

При снятии КПП с автомобиля, был обнаружен так же износ игольчатого подшипника и износ первичного вала DSG7.

Было принято решение разбирать КПП, для замены вала и прокладочного комплекта дабы владелец больше не связывался с "болячками" DSG.

Уже через пару дней, клиент получил исправный автомобиль с полным комплектом документов о гарантии и проведенных работах!

Диагностика сцепления DSG 7

Ошибки, указывающие на неисправность сцепления

Данные ошибки чаще всего свидительствуют об износе сцепления DSG. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.

Замена сцепления DSG 7

Роботизированные трансмиссии DSG производители начали выпускать более 15 лет назад. Они подвергались усовершенствованию неоднократно. Благодаря оптимизации переключения передач, разработчики решили следующие задачи:

  • Значительное снижение расхода топлива;
  • Быстрая замена сцепления дсг;
  • Моментальное переключение скоростей, обеспечивающее динамичное ускорение;
  • Ощутимое снижение веса коробки передач.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Замена сцепления DSG/S-tronic 4.200 руб.
Сцепление DSG/S-tronic (DQ200/0AM/0CW) 20.000-28.000 руб.
Адаптация сцепления DSG 2.700 руб.
Гарантия 6 месяцев
Цена под ключ (DSG 7) 41.500 руб.

Выберите марку автомобиля

Признаки неисправности сцепления на коробках ДСГ

Выход из строя трансмиссии dsg 7 сопровождается следующими признаками:

  • Щелчки при разгоне;
  • Вибрация при переходе с 1-2 передачу;
  • Рывки в начале движения;
  • Потеря мощности во время разгона.

Наличие таких признаков свидетельствует об износе коробки передач и необходимости срочной замены сцепления dsg 7. Проблему, связанную с трансмиссией рекомендуется устранять сразу, иначе она начнет прогрессировать и образуются другие поломки, например повышенный износ мехатроника или механической части.

Замена сцепления ДСГ 7

Как проводится замена сцепления на DSG 7?

  • Демонтаж коробки передач;
  • Извлечение корзины сцепления с использованием съемника LUK;
  • Удаление регулировочных шайб и обеих вилок;
  • Промывка внутренней стороны КПП и установка сальников;
  • Возвращение вилок на место, установка регулировочных шайб и проверка зазора.

Так проходит замена сцепления дсг 7 и других аналогичных модификациях.

Преимущества роботизированной коробки прямого переключения скоростей DSG

Трансмиссия показывает себя с лучшей стороны. Ее устанавливают на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. Главными особенностями коробки передачи DSG являются два диска сцепления, а преимуществами – значительная экономия топлива, быстрое переключение передач и сокращение времени разгона. Скорости переключаются бесшумно, что тоже важно. Надежность трансмиссии проверена временем. Требуется лишь своевременная замена сцепления dsg.

Каждая передача переключается за долю секунды. Это обеспечивает стремительный разгон автотранспортного средства. Два режима переключения скоростей: автоматический и механический. Мизерное потребление трансмиссионной жидкости. При наличии качественных сальников, масло в коробке и электронном блоке управления сохраняется долгие годы. Экономный расход топлива осуществляется благодаря роботизированной трансмиссии.

сцепление на коробке дсг 7 замена

Основания для замены сцепления:

  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Износ подшипников в механической части.
  • Загрязнение магнитов.
  • Износ вилок переключения.

В трансмиссии DSG 7 используется два сцепления. Их работу контролирует электронный блок управления. Технические недоработки исправлены в последней модификации. Если трансмиссионную жидкость в коробке менять после каждых 120.000 километров пробега автомобиля, тогда необходимость в замене сцепления станет значительно реже.

Замена сцепления DSG7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет

Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления ДСГ Шкода Суперб. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 — по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое — по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button