Замена

После замены цепи грм машина не заводится

После замены цепи грм машина не заводится

ПОсле замены ремня ГРМ не заводится

Сегодня менял ремень грм, помпу и ролик натяжной после всех процедур машина не заводится, что может быть такое? метки выставлены правильно, сначала ставил как по книжке потом подумал может че то на маховике сбито смотрел ВМТ первого цилиндра отверткой, все совпадает, что еще глянуть?

Сто процентов метки сбитые)

как их тогда настроить? сначала выставляю метку на распредвале, потом выставил на коленвале по шкиву, заглянул в окошко в коробке, риска точно напротив выреза соединяю ремнем всё, стартер крутит и ничего не схватывает даже

такая же проблема при замене помпы при установке обратно все машина не заводится все по меткам сделал

ты когда ролик натягивал не сбил метки при натяжке они сбиваються на зуб

а если на зуб сбито то уже не схватит? так то вроде не сбил

ты когда ролик натягивал не сбил метки при натяжке они сбиваються на зуб

как натянутьтак что бы не сбились?)

если на зуб туда сюда будет только плохо ехать. а как стартер крутит по звуку как раньше? если да и метки после прокручивания стартером встают на свои места то меряй компрессию смотри зажигание и бензин чудес не бывает)

до замены всё было идеально, стартер вроде как раньше крутит

ну тогда возможно совпало чо нить неудачно смотри зажигание и бензин

а то что распредвал и коленвал потом отдельно крутил немного чтобы метку вернуть мог что нибудь сбить?

как это немоного? выставляешь по меткам натягиваешь ролик проворачиваешь распред на полный оборот смотришь метки если все ок значит дело не в метках

когда снимал ставил помпу и другую фигню делал уже со снятым ремнем, метки на обоих валах сбились, и крутил валы по отдельности, из за этого ведь не могло сбиться что то, в итоге я оба вала по меткам выставил и одел ремень

если все по меткам и стартер крутит как раньше значит ищи в другом

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

стоят как на картинке, для уверености отверткой проверил что поршень первого цилиндра в ВМТ

всмысле нельзя проварачивать за распред вал?

haritonovajulia

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

Поддерживаю)))Очень умные мысли)))Респект

P.S Уважаю девушек, которые хоть как то разбираются в авто, а тем более в ДВС)))

ты думаешь она разбирается?где фотки что она что-то сама построила? я вот не кричу что я разбираюсь…хотя я всегда слету всё определяю, что в тазе крякнуло у меня… у меня случай был на 8 клапаннике(1.5i, ваз 2111) загнуло клапана…раз на раз не приходится…и общие стандарты из книг не действуют вообще никогда…фиг кто определил…тут не логика нужна, а мозги, которые многие ищут в книгах…

Сам факт что девушка знает что колено делает 2 оборота а вал один уже заслуживает уважения. Не каждый гаражник это скажет.

ты думаешь она разбирается?где фотки что она что-то сама построила? я вот не кричу что я разбираюсь…хотя я всегда слету всё определяю, что в тазе крякнуло у меня… у меня случай был на 8 клапаннике(1.5i, ваз 2111) загнуло клапана…раз на раз не приходится…и общие стандарты из книг не действуют вообще никогда…фиг кто определил…тут не логика нужна, а мозги, которые многие ищут в книгах…

А насчет стандарта из книг это ты зря. Вот если к двс никто руки кривые не прикладывал то все будет гуд. Как клопы на классике регулировать? Какой порядок? Только в книге написано. Какие зазоры тоже только в книге написано.

я не это писал…суть моих слов другая…ясен пень что в книгах написано, так и надо делать, я вот на словах вообще ничего не знаю, руками многое делаю…мне нах это не надо и видео снимать не люблю, и не умею снимать. учитель из меня никакой…мне это не надо! я лишь хотел донести то, что бывают ситуации нестандартные, в книгах всё не пишут…да и не надо им этого, додумывать надо самому!а загнуть может что угодно и как угодно…надо на месте смотреть разбирая, а не в инете сидеть. ты мне приведи пример полторашек вазовских 8v у кого "клопы" загнуло? я вот знаю личный пример и всё что я делал я никогда не фоткал, потому что времени жалко, либо влом…да и ерундой я н знанимаюсь, чтобы потом люди видели что я делал и кто я…мне это не надо. я жить в тени предпочитаю…

А зачем тогда здесь пишешь?)))

дурака повалять чтобы…)))))

Свой способ забавы)))

да лень просто стало…тупо болею уже год…хер знает что, башка болит…температурил пол года…даже не подозревал об этом…то ли травма головы сказывается…честно, нечем заняться в отпуске просто…

haritonovajulia

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

молодца, тоже никогда метки не выставляю, удачи на дорогах 🙂

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

P.S 2 Уважаю девушек, которые хоть как то разбираются в авто, а тем более в ДВС)
Респект

haritonovajulia

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

доктор вылечи мою машинуприору. не заводится после установке меток

мотор нормально прокручивается?метки на распредвалах надо держать когда ремень одеваешь, может клапана загнуло?

haritonovajulia

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

Все парни женись. )))Девушка дело говорит, учитесь)

Была такая же хрень — вроде по хандбуку, ан нет — не заводится. Если так уверен, что метки в норме — крути трамблер, товарисч.

А трамблёр часом не развернулся на 180 градусов?

как он может развернуться? надо посмотреть, куда смотреть подскажи плиз)))

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Читайте также  Замена сальников клапанов без снятия головки

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких двигателях гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Из этой статьи вы подробно узнаете о причинах и последствиях загиба клапанов, а также как определить, гнет ли клапана при обрыве ремня/цепи на конкретном моторе.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

После замены цепи грм машина не заводится

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

dimkafox777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimkafox777
Найти ещё сообщения от dimkafox777

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Это насколько прослабленные пружины (одинарные?) в клапанах должны быть коль к густоте масла надо приложить большее усилие на сжатие чем к ним. Если в гидриках вода, то естественно не прожать.

Добавлено через 15 минут 29 секунд

Транспортиры, на валы разные (разные фазы, 240 и 252), как и сами валы могут отличаться профилем толкателя. При прикладывании не того лекала к кулачку РВ, может быть большая погрешность угла открытия-закрытия. Может быть еще тут подвох, если исключить гидрики.

dimkafox777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimkafox777
Найти ещё сообщения от dimkafox777

Вот уж тут то я не ошибся,уже не впервые фазы выставляю,знаю ,что шаблон нужен "252" на 406 двигатель.Да и чтобы мотор не завелся надо градусов на 8-10 ошибиться.
Распредвалы не менял,стоят те, на которых авто уже больше 100000 км проездила.
И транспортир у меня такой же,как на фото в предыдущем посте.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему

Иногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления. Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и много. Также важно правильно менять привод ГРМ (газораспределительный механизм).
Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.

Читайте также  Замена свечей накала

Самостоятельно выставляем ремень ГРМ

Процесс самостоятельного выставления меток не так уж и сложен, но требует некоторых углубленных познаний. Кроме всего прочего, периодически необходимо проверять положение валов, так как они имеют свойство менять свое расположение относительно других элементов ГРМ по различным причинам. В следующих двух ситуациях выставлять метки приходится практически каждый раз:

  • Во время полной замены ремня ГРМ: валы необходимо будет установить в нужное положение, в противном случае работа двигателя будет невозможна
  • Во время ремонта газораспределительного механизма также требуется корректировка их положения

Также следует учитывать, что на автомобилях со спортивным распределительным валом принцип выставления приводного ремня может быть совершенно иным. Чтобы точно знать, каким образом проделывать всю работу на спортивных или тюнингованых авто, лучше всего ознакомиться с подробной информацией, которая приводится в инструкции к конкретному силовому агрегату.

Имея на руках весь необходимый инструмент, можно переходить непосредственно к проведению основной работы. Вся работа сводится к следующим действиям:

  1. Снимаем аккумулятор
  2. Поддамкрачиваем правое переднее колесо
  3. После чего находим распредвал и коленвал
  4. Затем на шкиве вала нужно обнаружить риску
  5. Находим метку на блоке двигателя
  6. Совмещаем две отметки путем проворачивания колеса
  7. Вращаем колесо до полного совпадения двух меток

После чего в обратной последовательности собираем всё то, что было изначально снято. Этот способ подойдет в том случае, если ремень ГРМ полностью натянут. Если же совпадение рисок не происходит, придется снимать ремень и выставлять метки отдельно на коленвале и распредвале.

Проблемы в обрыве

После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

Неправильная замена

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Сообщений 5

1 Тема от K4o5 2013-09-30 22:22:32

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Тема: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Собственно предыстория. Ездил до поры до времени нормально, бывало и на скорстях 160 км/ч, и в пробках, никаких нареканий. Но однажды ночером, заглох пока стоял на светофоре на нейтралке. повторные попытки завести ни к чему не привели. отогнали, сняли кожух ГРМ. Вот тут и обнаружил, что ремень сам по себе цел, но один промежуток в 10-15 см совершенно без зубчиков. ну с кем не бывает, решено было заменить попутно с ремнем ГРМ подшипник и помпу. разобрали, метки поставили, обратно собрали и ВСЕ. не заводится и все тут. Бензонасос качает, движок “чихает”, но не заводится. Решили “прикурить”. толку ноль. Решили (!) потянуть на 2 передаче, горит “чек”, обороты есть, но снова нулевой результат. Покурили, почесали, плюнули и по домам. Помогите советом, как быть? машина 21101 движок 1.6 8кл

2 Ответ от Admin 2013-10-01 05:25:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

K4o5, проверьте давление в топливнйо системе https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html и есть ли искра

3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 07:52:57

  • jora33rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владимирская обл
  • Регистрация: 2013-03-09
  • Сообщений: 34Спасибо: 20
  • Авто: 2111

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

По идее, клапана не могло загнуть на 8кл, так что думаю ничего серьезного. Еще стоит глянуть датчик положения коленвала, и шкив к нему прилегающий, закручен ли он? Метки правильно выставили?

4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 13:34:52

  • aleksandr102rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкирия г.Кумертау
  • Регистрация: 2013-10-03
  • Сообщений: 1Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Да проверьте шкив бывает встает криво потом еще очень много проблем наделает. Одному приятелю уже так ставили всю голову сломали почему не заводится

5 Ответ от K4o5 2013-10-03 20:45:36

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Короче дело было не в бобине ))) На будущее мне и всем кто не знает. На маховике кроме риски, которую необходимо выставлять существуют эдакие ямки. У меня маховик не то чтобы грязный, но и как ЦП в казарме чистотой не блещет. Так вот, я вместо риски выставил край этой ямки, так как он чем то на эту риску и похож. Еще инфа на будущее: 1. распредвал (тот, что сверху) делает ОДИН оборот, коленвал (как и маховик) делает ДВА оборота. То есть, после того, как выставили риски, метки и вытащили сигарету изо рта, но машина не хочет заводится, прокрутите маховик еще на один оборот. 2. Ремень ГРМ я натянул след образом: Выставил метки распредвала и моховика ЧУТЬ ЧУТЬ ниже уровня. Когда натягиваешь ремень и если решил поипаться один, поможет. Почему, поймете сами. 3. После того, как Ваш аццкий тарантас соизволил завестись и Вы проехали первые километры, не пугайтесь новых шумов машины. По крайней мере звук из под капота у меня немного изменился (чаще всего я езжу без музыки, поэтому знаю где что и как в моей машине шумит)

Читайте также  Замена антифриза с промывкой системы охлаждения

Будет полезно: Снятие и замена передних тормозных колодок на лада калина

Люди помогите не заводится после замены ремня ГРМ!

Доброго вечера всем!

Решил поменять ремень ГРМ, при разборе увидел что бежит передний сальник = поменял, дальше решил перебрать помыть почистить систему ВКГ, обезоружилось что не исправен эжекционный насос = поставил новый, клапан на патрубке ДЗ (камнем, продувается во всех направлениях) не стал замарачиватся оставил как есть, один патрубок заменил на простой масло стойкий. Разбирал снимая коллектор сразу заменил прокладку под впускным коллектором. Метки ВМТ совпадают мотор крутит, искра есть форсунки бензин плюет, компрессия 11 во всех. Машина собрана но без фар, решетки радиатора, бампера т.к. хочу съездить на мойку помыть радиатор кондиционера.

Есть кто с Березников (Пермский край) чтоб мог подъехать сделать диагностику. Договоримся.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких двигателях гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Из этой статьи вы подробно узнаете о причинах и последствиях загиба клапанов, а также как определить, гнет ли клапана при обрыве ремня/цепи на конкретном моторе.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button