Замена

Замена цепей грм на старексе

Замена цепей грм на старексе

Замена цепей ГРМ

Замена цепей ГРМ автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Запчасти:
Комплект цепей ГРМ — 21900р.
Масляный насос Euro 4 — 5450р. / Euro 5 — 9750р.
Сальник передней крышки коленвала — 450р.
Уплотнительные кольца масляного насоса — 120р.*3 — 360р.
Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8л*630р. — 4914р.
Масляный фильтр — 750р.

Работа:
Замена цепей ГРМ — 12000р.
Замена масляного насоса — 6000р. (на 4WD — 8000р.)
Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.
Время выполнения: 8 часов

Компания Hyundai Starex Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Hyundai «под ключ» в Москве. Одним из важнейших узлов любой современной машины является цепь газораспределительного механизма (ГРМ), соединяющая и синхронизирующая коленчатый и распределительный валы двигателя. При ее повреждении вся система перестает работать. Поэтому одной из специализаций нашей компании является замена цепи (ремня) ГРМ на Хендай Гранд Старекс.

Симптоматика износа

С течением времени цепь и ремень теряют свой ресурс. В работающем положении ремень всегда изогнут; претерпевая постоянный нагрев и нагрузку на разрыв, он постепенно изменяет свои качества — провисает и растягивается до тех пор, пока нормальное функционирование двигателя становится невозможным.

Цепь ГРМ также ухудшает свои свойства после выработки ресурса использования. Микроскопические деформации и растяжения во время постоянной нагрузки постепенно накапливаются, что может привести к плачевным последствиям. Поршень начинает ударяться о клапан, последний гнется и может заклиниться (в худшем случае) или (чаще всего) перестает полностью закрываться, что самым отрицательным образом влияет на стабильность работы двигателя. Своевременная замена цепи (ремня) ГРМ хендай старекс позволит увеличить ресурс Вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять состояние системы ГРМ каждые 100 000 км пробега.

Самостоятельно трудно определить момент, когда цепь необходимо менять. Опытные автолюбители способны уловить некоторые симптомы износа цепи:

  1. Характерное дребезжание, звуки трения пластин цепи;
  2. периодически возникающие в районе цепной передачи удары и стук;
  3. внезапное прекращение работы двигателя;
  4. растянутая цепь может плохо повлиять на зажигание, поэтому возможен выход из выхлопной трубы черного дыма.

Самую точную и оптимальную проверку механизма ГРМ может произвести только специалист. Например, выявить проблему сдвига фаз газораспределения и необходимость замены цепи грм на хендай гранд старекс по данным с автомобильных датчиков и с помощью диагностического компьютера. Во избежание больших затрат на ремонт автомобиля, владельцу авто следует регулярно проводить диагностику в надежной специализированной компании.

Цены в сервисном центре Starex Service

В сервисном центре нашей компании вы встретите демократичные цены вместе с профессиональным и квалифицированным подходом к работе. Ориентировочные цены на наши услуги следующие:

Запчасти:

  • Комплект цепей ГРМ — 21900р.
  • Масляный насос Euro 4 — 5450р. / Euro 5 — 9750р.
  • Сальник передней крышки коленвала — 450р.
  • Уплотнительные кольца масляного насоса — 120р.*3 — 360р.
  • Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8л*630р. — 4914р.
  • Масляный фильтр — 750р.

Работа:

  • Замена цепей ГРМ гранд старекс — 12000р.
  • Замена масляного насоса — 6000р. (на 4WD — 8000р.)
  • Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.

Время выполнения: 8 часов.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Почему мы

Лучшее, что может сделать автолюбитель для профилактики неисправностей своего авто – это обратиться к проверенной, надежной фирме, которая давно находится на рынке обслуживания и ремонта машин.

Наш сервисный центр будет рад помочь вам!

Наши преимущества:

  1. Компетентность сотрудников. В сервисе работают только специалисты высочайшего класса.
  2. Мы используем профессиональное оборудование, с применением новейших комплектующих, а также полный набор современных инструментов, необходимых в этой сфере деятельности.
  3. Оптимальная ценовая политика. Замену цепи Хендай Старекс 2007 вы сможете осуществить по минимально возможной стоимости.
  4. Скорость работы. Ремонт и обслуживание вашего автомобиля будет производиться с максимально возможной оперативностью. При этом результат всех действий остается на высшем уровне качества.
  5. Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Индивидуальный подход – принцип нашей работы!

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по контактному телефону: +7 (495) 775-86-65. Опытные менеджеры-консультанты всегда готовы прояснить интересующие тонкости и нюансы.

STAREXCLUB.RU

Симптомы: звон в крышке цепи ГРМ(на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание) причём на 2000 об. очень сильное!
Детали для замены :
1. Цепь
2. Натяжитель
3.Башмак натяжителя
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

, вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

!
Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

Читайте также  Заменить прокладку головки блока цилиндров

а метка на шестерни насоса находиться в таком положении(метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет)

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!
Istochnik
Obsuzdenie v teme

Замена цепи ГРМ Hyundai Grand Starex

Замена цепи ГРМ Гранд Старекс — технически сложный и достаточно затратный процесс, требующий тщательного внимания, профессионализма и аккуратности.

Замена цепи ГРМ Hyundai Grand StarexЗамена цепи ГРМ Hyundai Grand Starex Замена цепи ГРМ Hyundai Grand StarexЗамена цепи ГРМ Hyundai Grand Starex

Жизнь цепи на дизельном двигателе Гранд Старекса варьируется в пределах от 150 до 180 тыс. км. Таким образом, желательно именно в этом промежутке производить ее своевременную замену, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем с двигателем. При всем этом периодически на всем сроке эксплуатации следует проверять состояние цепи в специализированном автосервисе.

Также следует отметить, что если вы пользуетесь автомобилем в затруднительных местностях и условиях, где мотор работает продолжительное время на максимальных оборотах под повышенной нагрузкой, то срок службы цепи значительно уменьшается. Большие нагрузки на мотор могут вызвать растяжение цепи, что может стать вероятной причиной ее обрыва и повлечет за собой серьезнейшие неисправности в жизнедеятельности двигателя.

Симптомы, побуждающие к немедленной замене цепи ГРМ: прослушивается неустойчивая работа двигателя, когда при его запуске слышен своеобразный металлический звон (шум, скрежет) в крышке цепи ГРМ.

Основные инструменты, необходимые для работы:

  • рожковые ключи (размеры 8, 10, 12);
  • трещотки с головками (размеры 10, 12, 24);
  • паронит и пробойники под болты.

Заменяемые детали: цепь, натяжитель, башмак натяжителя.

Последовательность и технические нюансы замены цепи ГРМ:

Первый этап — снятие лицевой части автомобиля (бампера, передней панели с фарами), откачка кондиционера, слив масла. После снятия радиаторов необходимо заглушить шланги коробки (3 штуки).

Второй этап — это поочередное снятие следующих деталей:

  • снятие приводного ремня, интеркулера, приводных роликов;
  • снятие компрессора кондиционера, за которым находится заглушка;
  • снятие шкива коленвала;
  • разборка верхней цепи;
  • разборка нижних цепей;
  • очистка, мойка поверхностей внутренних крышек;
  • очистка, мойка плиты-поддона от герметика;
  • выставление меток левого и правого вал-баланса;
  • установка большой нижней цепи (первое одинарное звено медного оттенка устанавливается на шестерню коленвала по метке, двойное звено устанавливается на правый вал-баланс в соответствии со своей меткой, другое одинарное звено устанавливается на шестерню тн вэд по метке);
  • после установки большой цепи на нее прикручивается нижний успокоитель, башмак и верхний натяжитель (после этого можно снять чеку с натяжителя);
  • установка малой нижней цепи (или цепи масляного насоса): устанавливается на левый вал-баланс и на вал масляного насоса (устанавливается также по меткам, после ставятся успокоители, натяжитель, башмак);
  • далее идет монтаж нижней очищенной крышки с нанесенным по ее периметру герметиком;
  • после следует установка верхней цепи по меткам и монтаж на нее крышки;
  • далее все ранее снятое прикручивается в обратной последовательности (то есть ставятся на место штиль коленвала, ролики, устанавливается компрессор кондиционера (вначале ставится заглушка за вал-балансом и подсоединяются трубки) и т.д.).

Особенности установки нижних цепей:

  • сначала необходимо не до конца надеть звездочку на коленвал, затем на нее нужно поставить по метке внутреннюю большую цепь;
  • далее следует перейти к малой цепи, нужно одеть ее по меткам (помните, что на насосе меток нет, а перед тем, как одеть цепь, необходимо снять звездочку с балансира);
  • далее на малую цепь устанавливаются успокоители и натяжитель (затягивать при этом следует осторожно, звездочка на коленвале одевается до конца на штифт);
  • затем звездочка топливного насоса одевается на вал, после по метке одевается цепь привода топливного насоса и затягивается;
  • звездочка 2-го балансира выставляется по метке, а потом устанавливается успокоитель;
  • далее на большую цепь устанавливается натяжитель и 2-ой башмак (после этого можно снять чеки с гидронатяжителей);
  • затем сверху уже можно ставить на место очищенную крышку, обработанную качественным герметиком (при этом можно также поставить новый сальник коленвала; крышка аккуратно закручивается 18-ю болтами).
Читайте также  Замена рулевого карданчика

Особенности установки верхней цепи:

  • предварительно нужно очистить, обезжирить корпус верхней цепи привода распредвалов, нужно нанести на него герметик, установить его, затянуть бережно болтами;
  • перед установкой цепи и звездочек нужно снять успокоитель, так как он будет мешать;
  • далее устанавливаются звездочки распредвалов (для их удержания и затяжки оптимально подходит цепной съемник для фильтров);
  • далее одевается цепь привода распредвалов по меткам;
  • после следует установить успокоители, башмак натяжителя и натяжитель, чека с которого вытаскивается после установки всех элементов;
  • далее сверху устанавливается на герметик очищенная крышка, (закручивается бережно болтами);
  • затем устанавливаются крышки цепей;
  • устанавливается шкив и затягивается;
  • ставятся ролики ремня, шкив насоса охлаждения двигателя, термомуфта вентилятора;
  • одевается ремень (натяжной ролик оттягивается при помощи ключа);
  • далее проверяется правильная установка ремня, затем ставится крышка шкива коленвала.

В результате все вышеописанные действия, а точнее — своевременная замена цепи ГРМ Хендай Старекс, приводят к мягкой, правильной, надежной и длительной работе двигателя.

Авто-Миг

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1

Ремонт Хендай Старекс

  • Модель: Hyundai Starex H-1
  • Тип кузова: минивэн
  • Год выпуска: 2012
  • КПП, привод: механика, задний
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Старекс «Авто-Миг»:

  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум шел от растянувшейся цепи (пробег 144000 км), во избежании ее перескока и возможного последующего ремонта двигателя, требуется ее замена

Выполненные работы:

  • разбор передней части машины и замена растянутых цепей

замена цепи ГРМ Хендай Старекс H1

замена грм хендай старекс замена грм хендай старекс замена грм хендай старекс замена грм хендай старекс
замена грм хендай старекс замена грм хендай старекс замена грм хендай старекс

Используемые запчасти:

  • 243514A600 — цепь основная
  • 243804A030 — натяжитель цепи
  • 243874A100 — успокоитель
  • 243864A100 — успокоитель
  • 243614A600 — цепь №2
  • 243764A100 — успокоитель
  • 243704A100 — натяжитель
  • 243774A100 — направляющая цепи 2шт
  • 233514A600 — цепь №3
  • 233674A100 — направляющая цепи
  • 233604A100 — натяжитель цепи
  • 338134X500 — кольца под форсунки 4шт
  • 338164A700 — болт форсунки 4шт
  • 224414A700 — прокладка клапанной крышки

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Сколько стоит замена ГРМ на Старекс 2004 D4BH?

Спасибо за обращение.

Аватар

цена замена цепей ?

Стоимость замены цепи — 12000р.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Скажите пожалуйста, сколько примерно обойдётс[. ]

Киа сид 1.4jd 2019г.

Здравствуйте, интересует стоимость замены сце[. ]

HYUNDAI SANTA FE DM 2014 Die.

Здравствуйте. Хочу записаться на утро ближайш[. ]

kia rio. G4FG 2017.

подскажите код краски по vin z94c241bbjr01115[. ]

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс осуществляется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Об этом гласит книга по эксплуатации транспортного средства. Но существуют еще другие факторы, которые напрямую влияют на интервал замены:

  • качество комплектующей;
  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • тип езды.

Признаки необходимости замены:

  • пройденное расстояние;
  • плохое визуальное состояние: расслоение резины, обнаружение трещин;
  • непонятный звук, который издается при заведенном двигателе в моторном отсеке.

Если хотя бы один из вышеописанных признаков имеется, необходимо срочно проверить состояние детали и, при необходимости, заменить. Иначе при обрыве ремня повредятся все комплектующие силового агрегата. Придется производить замену блока цилиндров или силового агрегата в целом.

Замена цепи ГРМ хюндай грант старекс

Профилактическая проверка ремня ГРМ автомобиля Hyundai Starex H-1 должна проводиться не реже, чем через каждые 40 тысяч км пробега. Рекомендуемая замена ремня — каждые 80 тыс.

Оба значения приведены для умеренных условий эксплуатации. Как определить необходимость в замене во время диагностики?. На необходимость в установке нового ремня ГРМ указывают следующие дефекты имеющейся детали:. Любой из перечисленных дефектов опасен.

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс

Если диагностика не дает уверенности в наличии проблемы, убедиться в ней поможет диагностика в автосервисе или помощь более опытного водителя. Как только необходимость в замене ремня будет определена, можно попробовать справиться с этой задачей самостоятельно..

Как только все это появится в наличии, стоит ознакомиться с информационным материалом, в котором имеется подробное описание этой процедуры. В следующей инструкции вы найдете детальный алгоритм и рекомендации от производителя:.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, необходимо подготовиться к работе. Для начала собрать необходимые инструменты, изучить правила техники безопасности и выбрать правильную комплектующую.

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор рожковых ключей;
  • Шлицевая отвертка;
  • Монтажная лопатка;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки.
Читайте также  Dsg 7 адаптация после замены сцепления

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Hyundai Starex:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, желательно крытую. Но можно воспользоваться и эстакадой.
  2. Затянуть стояночный тормоз, переключить рычаг передач в нейтральное положение.
  3. Подставить под колесо кирпич или специальные противооткаты.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

При замене такой комплектующей лучше найти оригинальную деталь. Она прослужит заявленные 60-70 тысяч километров. Но если в местности автовладельца нет официального дилера по продаже запчастей Хендай, можно выбрать качественные аналоги популярных брендов:

  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Lemforder;
  • Contitech.

После подбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к самостоятельной замене

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hyundai Grand Starex

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Хундай Н-1Стартекс Замена ремня ГРМ Hyundai H-1

Пошаговый процесс снятия и установки ремня ГРМ:

  1. Открыть капот. Снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать защиту воздушного фильтра и радиатора.
  3. Снять ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.
  4. Демонтировать шкив вентилятора.
  5. Открутить верхнюю крышку, которая держится на 5 болтах. Обратите внимание: болты желательно в будущем устанавливать согласно такой же последовательности, так как они разной длины.
  6. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместить метку шкива распредвала с обозначением на крышке шестерен. Первый поршень установить в положение ВМТ такта.Образец ремня ГРМ на Хендай
  7. Чтобы поменять ремень ГРМ на Hyundai Grand Starex своими руками, необходимо демонтировать нижнюю крышку. Открутить болт и зафиксировать положение коленчатого вала. Открутить защитный кожух около маховика и вставить отвертку.
  8. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Потребуется головка на 22 мм.
  9. Демонтировать нижнюю крышку. Пометить на ремне положение звездочек и направление движения. Совместить все метки.Расположение звездочек на ремне ГРМ
  10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень на Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель или бензин. Обратите внимание: жидкость, в том числе масло, не должна попасть на поверхность расходника. При этом шкив желательно смазать, чтобы в дальнейшем звездочки снимались и устанавливались легко.
  11. Снять остальные звездочки. Смазать, закрутить обратно. Надеть новый ремень и установить новый натяжитель.
  12. Внимательно следить за стрелками и метками. При необходимости, поправлять. При натяжении прогиб ремня не должен быть более 5 мм, а также переворачиваться рукой больше чем на 90 градусов.
  13. После установки ремня можно начать собирать в обратной последовательности.

Процедура замены ремня ГРМ на Хендай Старекс завершена. Длительность — 5-6 часов с учетом опыта автовладельца.

Как заменить цепь ГРМ на Хендай Старекс 2.5

Замена цепи ГРМ на Хендай Старекс 2.5

Цепь газораспределительного механизма оказывается гораздо более «живучей», чем ремень, и это актуально для многих авто, включая Starex 2.5 южнокорейского производителя Hyundai. По разным данным, замена цепи ГРМ Хендай Старекс 2.5 (дизель) может потребоваться и через 150 тысяч километров пробега, и позже. Но в первую очередь многое зависит от условий, в которых используется автомобиль, равно как и от качества топлива, технических жидкостей, комплектующих.

Чтобы с силовым агрегатом не было проблем, желательно периодически проверять его состояние, в том числе осматривать цепь на наличие повреждений и следов износа. Лучше всего это удаётся сделать в условиях автосервиса. Хотя владельцы машины, обладая определённым опытом, могут также самостоятельно провести диагностику, чтобы понять, пора менять деталь на новую или ещё нет.

Важные моменты при замене цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Хендай Старекс 2.5

Довольно популярная модель Starex 2.5, как и другие разработки, выпущенные под брендом из Южной Кореи, предназначаются для самых разных условий. Следует учитывать, что если мотор подолгу работает на предельных оборотах и испытывает повышенную нагрузку, то цепь в итоге прослужит намного меньше. Это зависит в первую очередь от условий, в которых эксплуатируется авто, и от местности.

Из-за чрезмерных нагрузок на двигатель цепь растягивается гораздо сильнее. В результате замена ГРМ Хендай Гранд Старекс, а точнее цепи, может потребоваться заметно раньше. В противном случае из-за растяжения она может оборваться. А это, в свою очередь, вызовет неисправности во всех связанных агрегатах. Разумнее не допускать столь серьёзной проблемы.

Признак, по которому можно понять, что цепь пора менять: мотор работает неустойчиво, а во время запуска слышны посторонние звуки. Можно услышать, как детали внутри крышки цепи звенят, шумят, скрежещут. В таком случае замену рекомендуется провести как можно скорее.

Как заменить ремень цепь ГРМ на Хендай Старекс 2.5

Замена цепи ГРМ на Хендай Старекс 2.5Перед тем как заменить саму деталь, вместо которой станет новая, понадобится снять лицевую часть авто. Сюда относятся бампер и передняя панель с фарами. Также надо будет откачать кондиционер и слить масло. Сняв радиаторы, следует заглушить три шланга коробки.

Уже после этого начинается последовательность основных действий. Нужно будет сделать следующее:

  • снять ремень и ролики привода, интеркулер, а также компрессор кондиционера и шкив коленчатого вала;
  • разобрать верхнюю и нижнюю цепи;
  • очистить и вымыть находящиеся внутри крышки, плиту-поддон;
  • выставить метки в соответствии с инструкцией.

Уже после этого можно устанавливать большую нижнюю цепь — потребуется установить её звенья по меткам. Затем на установленную цепь прикручивают нижний успокоитель, башмак, верхний натяжитель. Потом можно снять чеку и ставить малую нижнюю цепь, в аналогичном порядке.

Завершив данную процедуру, устанавливают очищенную нижнюю крышку, нанеся по её периметру герметик. Наконец, ставят верхнюю цепь, монтируют крышку, а все снятые ранее комплектующие собирают в обратном порядке.

Если всё сделано правильно, то силовая установка авто будет работать без неполадок и прослужит ещё долго вне зависимости от условий, в которых она будет использоваться. Приведённое описание процесса замены цепи ГРМ, а точнее основных этапов, дополнит видеоролик. В нём наглядно показаны особенности данной процедуры применительно к Hyundai Grand Starex, так что ознакомиться с процессом смогут даже сравнительно неопытные автовладельцы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button