Замена сцепления на - Automotoworld.ru

Замена сцепления на

Пошаговая инструкция по замене "сухого" сцепления в DSG-7

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто. В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, а на Драй влезает всего 30. так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции.

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Замена сцепления

Недорогой ремонт и замена сцепления в Москве. Бесплатная диагностика. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти, комплекты сцеплений для всех автомобилей. Доступные цены, скидка 10%. Запись: +7 (909)624-64-64.

Замена сцепления в Москве – Remont-MKPP.ru

Любые неполадки в работе сцепления автомобиля нельзя оставлять без внимания. Мы расскажем вам, какие признаки указывают на то, что требуется ремонт или замена сцепления. Объясним, когда следует незамедлительно приезжать на диагностику и ставить авто на ремонт.

Специальные предложения от «Remont-MKPP.ru» — 8 выгод

  1. Производим ремонт, замену сцепления по выгодным ценам в профессионально оборудованных цехах.
  2. Скидка для заказчиков нашего автосервиса – 10%
  3. В наличии оригинальные запчасти на все марки авто.
  4. Недорогие неоригинальные запчасти, комплекты Valeo, LUK, Sachs, а также Krafttech, AISIN, NK и др.
  5. Выбор запчастей и стоимость ремонта согласовываем с заказчиком, подбираем лучшие по цене варианты.
  6. Бесплатно диагностируем неисправности.
  7. Даем гарантию.
  8. Выполняем ремонтные работы в короткие сроки.

Назначение сцепления автомобиля

Зачем нужно сцепление в автомобиле? Как работает этот механизм? И почему при его выходе из строя машина не поедет? Чтобы ответить на эти вопросы, коротко остановимся на таких аспектах, как задачи, устройство, принцип действия.

Итак, сцепление – это часть трансмиссии. Находится между коробкой переключения передач (КПП) и двигателем (ДВС). Выполняет следующие задачи – передает крутящий момент и сглаживает крутильные колебания, а при нажатие педали сцепления разрывает связь между трансмиссией и двигателем для переключения передач. Принцип работы базируется на силе терния (скольжения).

Устройство сцепления автомобиля

Конструкцию узла можно разделить на две составляющие: механизм и привод. Рассмотрим сцепление машин с механической КПП. Оно включает следующие элементы:

  • Педаль сцепления. Располагается внутри салона. Под управлением водителя приводит механизм сцепления в действие.
  • Привод (может быть механическим, пневматическим, гидравлическим).
  • Вилка – разжимает диски после нажатия на педаль.
  • Маховик – используется, как ведущий диск, стабилизирует крутящие нагрузки.
  • Выжимной подшипник – отделяет диск от корзины.
  • Ведомый диск – наиболее устойчивая к нагрузкам деталь. Передает крутящий момент.
  • Корзина – состоит из нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха, прикрепленного к маховику. Фактически включает и выключает сцепление. Может быть нажимного или вытяжного типа.

Что касается роботизированных коробок, то в них сцепление приводится в действие не педалью, которой управляет водитель, а исполнительными механизмами.

Как бы машина работала без сцепления?

Представим, что мы убрали это связующее звено между КПП и двигателем. Получаем следующий результат. Машина стартует резко, с рывка. ДВС при этом подвергнется большим нагрузкам и прослужит недолго. С коробкой дела будут обстоять еще хуже. Уже на третий-четвертый день такой экстремальной эксплуатации она просто выйдет из строя.

Делаем выводы

  • Чем больше изнашивается сцепление, тем больше перегрузок будут испытывать главные узлы транспорта – двигатель и коробка.
  • При резком торможении, старте именно сцепление смягчает нагрузку на КПП и ДВС.
  • В машинах с механической коробкой нельзя долго ехать/ стоять с выжатым сцеплением, например, при торможении, при входе в поворот, на светофоре, в пробках. Это провоцирует перегрев феродо диска, связанных с ним узлов и их ускоренный выход из строя. В таких случаях лучше переходить на нейтральное положение КПП.
  • При первых признаках возможных неисправностей необходимо пройти диагностику и вовремя заменить изношенные элементы.

Когда нужна замена сцепления? 6 признаков неисправности

Как понять, что появились проблемы со сцеплением? Обратите внимание на признаки, которые указывают на износ механизма или неисправность отдельных элементов. Мы опишем самые распространенные симптомы.

  1. Хруст при переключении передач. Звук возникает при неполном выключении передач. Водители в таких случаях говорят, что сцепление «ведет». Если посмотреть на проблему изнутри, то мы увидим, что после того, как водитель отжал педаль, диски разомкнулись не полностью. В результате владелец авто слышит, как хрустят синхронизаторы. Эта поломка отражается и на коробке передач. Если не принять меры, она постепенно выйдет из строя.
  2. Запах горелой резины при резком старте или на крутом подъеме. Это признак неполного прилегания диска, «пробуксовки» диска. Сильно воняет феродо — накладки на диске из композитного материала. Что при этом происходит в машине? Ведущий диск как бы проскальзывает между корзиной и маховиком из-за неплотного прилегания поверхностей.
  3. При увеличении оборотов двигателя машина не набирает скорость. Этот признак также свидетельствует о пробуксовке диска и необходимости замены сцепления.
  4. Рывки в начале движения и во время переключения передач. Такое «поведение» машины не является нормой. Это свидетельствует о выходе из строя пружин крутильных колебаний в диске или маховике. При появлении рывков необходимо сделать диагностику и устранить неисправность.
  5. Появляется вибрация во время включения/ выключения сцепления. Этот симптом также указывает на необходимость проверки техсостояния авто. Для устранения дефекта, возможно, понадобится замена сцепления.
  6. Выжали педаль сцепления – появился гул.Это говорит об износе выжимного подшипника. Нажимая на педаль, вы приводите вилку сцепления в действие, нагрузка передается на деформированный подшипник, из-за чего и возникает гул.
Читайте также  Замена датчика коленвала

Причины неисправности сцепления

Мы рассказали об основных признаках неисправностей. По ним вы легко определите, есть ли проблема в вашем автомобиле, нужна ли замена сцепления или потребуется ремонт других механизмов. Обычно, при правильном режиме эксплуатации, до стотысячного пробега этот узел работает без нареканий. Хотя есть ряд факторов, которые ускоряют его выход из строя. К ним относят:

  • экстремальный способ езды с резким стартом и торможением;
  • неблагоприятные условия эксплуатации машины (заснеженные дороги, частые пробуксовки, бездорожье);
  • плохие технические характеристики механизма;
  • ресурс его физической пригодности.

Со временем внутри механизма происходят деформации, поломки, возникают дефекты, которые могут привести к необходимости ремонта или замены сцепления.

Рассмотрим причины самых распространенных неисправностей:

  1. Если сцепление «буксует», возможно, есть проблемы в ведомом диске: износились или повредились его накладки или произошло замасливание поверхности. «Пробуксовка» может наблюдаться и если ослабла диафрагменная пружина, засорился гидропривод, износилась поверхность маховика, заел трос или вилка.
  2. Если в машине «ведет» сцепление, значит, надо проверить ведомый диск, причиной может быть его деформация, износ шлицев или накладок. Вести может также из-за того, что сломалась или ослабла диафрагменная пружина.
  3. Вибрация, рывки на старте и при переключении передач могут означать, что замаслился ведомый диск, повредились его накладки или заедают ступицы. Подобные признаки могут указывать и на то, что износились или деформировались демпферные, диафрагменные пружины, покоробился нажимной диск или ослабилось крепление двигателя.
  4. Если при выключении сцепления появляется шум, возможно, износился или повредился выжимной подшипник.
  5. В ситуациях, когда педаль после выжима остается на полу, можно говорить о подклинивании выжимного подшипника. Не лишним будет проверить возвратную пружину педали и вилки включения.

Как понять, что нужна замена сцепления?

Ездить на машине с неисправным сцеплением небезопасно, это может привести к аварии. В конечном итоге без ремонта автомобиль встанет. При этом, чем дольше вы будете игнорировать признаки поломки, тем больше вреда получат другие детали, узлы. Поэтому тянуть до последнего крайне нецелесообразно. Пострадает и транспорт, и ваш бюджет, так как помимо замены сцепления понадобится и ряд других ремонтных работ.

Как проверить сцепление на автомобиле?

Определить, нужна ли замена сцепления, несложно. Во-первых, необходимо следить за пробегом авто. Для машин с механической коробкой ориентиром должны стать показатели 120-150 тыс. км. Во-вторых, прислушивайтесь к «сигналам» своего автомобиля. Вам несложно будет заметить любые нестандартные проявления его «поведения». Наиболее частые симптомы мы описали выше.

Если явных признаков пока нет, но пробег большой, вы можете выявить, есть ли износ самостоятельно.

2 самых простых способа проверить сцепление

  • Способ № 1. Заведите машину, прогрейте двигатель. Перейдите на самую высокую передачу и попробуйте тронуться с места. Если машина заглохла – все в порядке, а если мотор продолжает работать, то, скорее всего, нужна замена сцепления.
  • Способ № 2. В идеале делать с помощником. Хорошо прогрейте двигатель, откройте капот. Попеременно включайте заднюю и первую передачи. Если при этом ваш помощник слышит из под капота посторонние звуки, значит, необходимо обслуживание или замена сцепления.

Бесплатная диагностика в «Ремонт-МКПП.ру»

Чтобы получить точный результат, запишитесь к нам на диагностику по тел. +7 (495) 97-91-047. Подъезжайте, мы бесплатно продиагностируем сцепление, выявим неисправности, точно определим степень его износа и техсостояние связанных с ним узлов. При необходимости сделаем замену сцепления, у нас эта услуга стоит недорого.

Запчасти, комплекты сцепления, цены

На нашем складе в наличии оригинальные комплекты на разные марки автомобилей. Для недорогого ремонта мы предлагаем неоригинальные запчасти известных фирм. Подберем для вашей машины диски, корзину, маховик, выжимные подшипники или комплекты для замены сцепления от таких производителей, как Valeo (Валео), LUK (Лук), INA, Sachs (Сакс), AISIN (Айсин), Krafttech (Крафттеч), NK и др.

Новый комплект сцепления на замену

Сколько стоит замена сцепления в Москве

Расчет стоимости мы делаем после диагностики и выбора необходимых запчастей или комплекта. Цены в нашем автосервисе доступные. Поэтому ремонт или замена сцепления обойдется недорого. При этом вы сами сможете выбрать вид запчастей, которые вам больше подойдут по стоимости – оригинальные или неоригинальные.

В случаях, когда неисправны сцепление и коробка, мы можем произвести комплексный ремонт. Все необходимые узлы и запчасти для КПП тоже в наличии. Мы делаем как выборочные, так и капитальные ремонты сцепления и коробок по наиболее выгодным ценам в Москве.

Замена сцепления DSG

Замена сцепления DSG

Мы меняем и регулируем сцепление на коробках DSG более 10 лет.

Огромный опыт, наработанный мастерами Центра Ремонта Трансмиссий в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по замене сцепления кпп DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки и с неизменно высоким качеством.

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по замене сцепления в наших автосервисах Москвы составляет:

  • «сухое» сцепление DSG-7 0AM / 0CW (DQ200) — 1 990 руб.
  • «мокрое» сцепление DSG-6 02E / 0D9 (DQ250) — 1 990 руб.

В цену работ входит: демонтаж-монтаж блока сцепления, настройка и регулировка, работы по замене масла при необходимости, а также программная адаптация КПП после окончания всех мероприятий.

Отдельно оплачиваются работы по снятию-установке коробки передач и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Замена сцепления в DSG.center

Есть ряд причин, делающих обращение в наши техцентры абсолютно оправданным:

DSG — наша специализация

Мы занимаемся только кпп-роботами VAG. Мастера по ремонту и обслуживанию DSG, работающие в наших автосервисах, имеют самую высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler. Опыт каждого сотрудника — более 7 лет.

6 техцентров в Москве и Санкт-Петербурге

Неизменно высокое качество услуг в совокупности с грамотной ценовой политикой позволило нашей сети расшириться до 6 автосервисов в обеих столицах. Это было бы невозможно без доверия, которое нам оказали наши клиенты. И мы прилагаем все силы, чтобы оправдать его.

Минимальные цены и расширенная гарантия

Мы предлагаем клиентам минимальные цены как на запчасти, так и на работы по ремонту и обслуживанию кпп DSG (в том числе блоки сцепления DSG-7 / DSG-6 и работу по их замене). Несмотря на это на все свои услуги мы даем расширенную гарантию в 24 мес. или 60 000 км пробега, потому что абсолютно уверены в том, чем занимаемся.

Бонусы при установке сцепления

Кэш бэк при замене сцепления DSG

Рассрочка оплаты

Диагностика и адаптация в подарок

Чтобы заменить сцепление было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика и адаптация кпп DSG при установке сцепления — в подарок. В случае замены «мокрого» сцепления — также и работы по замене масла.

Процесс замены сцепления на коробках DSG

Процесс демонтажа

При снятии кпп DSG с автомобиля, прежде всего, следует позаботиться об отсоединении патрубковой системы (для успешного проведения работ мастерам необходим свободный доступ к коробке снизу). Поэтому работы по замене сцепления ДСГ начинаются именно с этих этапов. Демонтируется защита на силовом агрегате, снимается подрамник. Теперь следует аккуратно отсоединить коробку от приводов. После этого процесс близится к завершению — механик устанавливает подкат, откручивает крепежные болты. Коробка передач осторожно снимается с автомобиля. Некоторые болты расположены очень неудачно с точки зрения технических специалистов, поэтому используются специальные сервисные инструменты.

Для профессионала не важно, какая трансмиссия DSG установлена на машине, сколько у нее ступеней. Мастер всегда действует в соответствии с рекомендациями производителя, четко описавшим каждый шаг рабочего процесса.

Читайте также  Как заменить охлаждающую жидкость

Осмотр и проверка двухмассового маховика

После того, как трансмиссия демонтирована, начинается процесс проверки, диагностики ее элементов. На начальном этапе проверяется работоспособность двухмассового маховика. Тревожным признаком служит ухудшение рабочих параметров демпферного механизма. Мастера знают допустимые показатели люфта. При существенном увеличении люфта, выходе его параметров за допустимые рамки необходимо заменить элемент, который в ближайшее время выйдет из строя.

Разборка сцепления

Каждый владелец немецкой «народной» техники знает, что DSG бывают так называемыми «мокрыми» и «сухими». От этого зависят не только особенности эксплуатации, но и специфика ремонта.

Как снимается сцепление DSG-7 в «сухом» исполнении

Прежде всего, удаляется кольцо на демпфере. После этого аккуратно достается демпфер. Затем удаляется стопорное кольцо, установленное на сцеплении. После этого открывается доступ непосредственно к сцеплению, которое извлекается с помощью особых инструментов. Далее из узла извлекаются подшипник, вилка. Демонтажу подлежит и опорная пластина.

Как снимается сцепление DSG-6, 7 в «мокром» исполнении

Сначала удаляется стопорное кольцо, после этого аккуратно достаем защитный кожух. Затем вновь снимаем очередное стопорное кольцо для того, чтобы демонтировать крышку. Третье стопорное кольцо слесарь снимает непосредственно с вала, после чего извлекается узел сцепления.

Важно! Все элементы креплений — стопорные кольца, а также болты, на которых крепится опора подшипника, считаются «одноразовыми». Они подлежат при разборке замене в обязательном порядке!

Установка сцепления

«Сухое» сцепление DSG-7

Прежде всего, специалист проверяет характеристики опорных шайб. Для решения этой задачи проводится целый ряд сложных с технической точки зрения замеров. После того, как слесарь справился с этой задачей, начинается процесс монтажа сцепления.

Вначале ставится на штатное место регулировочная шайба. Потом устанавливаются поэтапно две вилки, служащие для включения сцепления. Сперва монтируется малая вилка, после нее фиксируется большая. Ставится вторая шайба, выполняющая регулировочные функции, после этого появляется возможность установки выжимного подшипника. Устанавливается регулировочное кольцо, проводится монтаж узла сцепления, который фиксируется специальным кольцом. Далее ставится демпфер, его следует при этом закрепить стопорным кольцом. При установке демпфера от слесаря требуется особое внимание: следует следить за совпадением меток на нем и на корзине.

«Мокрое» сцепление DSG-6, DSG-7

Перед монтажом «мокрого» сцепления надо также выполнить серьезную подготовительную работу для того, чтобы установка блока была проведена точно в рамках штатного места. Каждый шаг четко, подробно расписан производителем. И наш специализированный сервис скрупулезно следует рекомендациям конструкторов, создавших блок.

Установка коробки

Заметно облегчает проведение работ наличие удобного подката. С его помощью удается без проблем соединить КПП с силовым агрегатом. С необходимым усилием затягиваются крепежные элементы. Затем поэтапно подсоединяются все компоненты.

Адаптация и тестирование КПП DSG

Заключительный этап состоит в тщательной настройке программного обеспечения и полной адаптации коробки передач. Машина передается заказчику в Москве или Санкт-Петербурге с предоставлением длительных гарантийных обязательств (2 года или 60 000 км пробега).

В заключение

Вполне очевидно, что работы с акпп ДСГ, в том числе замена сцепления, относятся к категории особо сложных, требующих специальных навыков. Невозможно выполнить качественно мероприятие в кустарных условиях (для этого надо иметь как минимум специальный комплект инструментов) и без достаточного опыта. Не стоит гнаться за сомнительной экономией, доверять сложную технику любителям из гаражных мастерских. Горький опыт доказывает, что исправление таких ошибок в дальнейшем приводит к значительным материальным расходам и потере времени, необходимого для устранения дефектов. Помните об этом, выбирая сервис для обслуживания своего автомобиля.

Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Замена сцепления DSG # 12

Замена сцепления DSG # 13

Замена сцепления DSG # 15

Замена сцепления DSG # 16

Замена сцепления DSG # 17

Замена сцепления DSG # 18

Обслуживаемые автомобили

Мы обслуживаем все модели концерна VAG, на которых установлена роботизированная трансмиссия DSG / S-tronic.

Рубрика: Замена сцепления

Замена сцепления на коробках передач ДСГ — это неотъемлемая часть по ремонту данного типа трансмиссии и самая простая для нас, так как мы делаем это уже второй десяток лет. Приезжайте к нам на замену и в течении 4 часов Ваша проблема будет решена. Звоните!

Комплект сцепления DL501 0B5

Сцепление 0B5 DSG 7 DL501

Появились рывки при переключении передач? Авто в аварийном режиме? Вероятно, сцепление DSG износилось и требует замены. Мы с радостью поможем Вам сделать это без лишних затрат! Спецификация КПП Данная версия трансмиссии DSG-7, также широко известна S-tronic – роботизированная коробка, устанавливаемая…

Комплект сцепления DSG 7 DQ500 0BT 0BH

Сцепление DSG DQ500 0BT 0BH

Сцепление на коробке ДСГ – необслуживаемый узел, то есть, его невозможно починить. Устранение неполадок, возникающих со временем, заключается в замене комплекта. К сожалению, менять деталь приходится не так уж и редко – даже на DQ-500, одной из самых надежных версий…

Комплект сцепления DSG 6 DQ250

Сцепление DSG 6 DQ250 02E 0D9

22999 рублей с заменой, адаптацией и гарантией.Ремкомлект предназначен для роботизированной коробки DSG-6. Вместе с корзиной сцепления, Вы получаете набор деталей и крепежных элементов, для полной замены узла. Подбор запчастей под Ваше авто Данный комплект может быть установлен на следующие автомобили:…

Комплект сцепления DSG 7 DQ200

Сцепление DSG 7 DQ200 0AM 0CW

Кто бы что ни говорил, в целом коробки DSG достаточно надежны. Загвоздка в том, что некоторые отдельные узлы не отличаются долговечностью, и двойное сцепление – в этом списке. Ситуация усугубляется тем, что в версии DSG-7 (DQ-200) инженеры решили отказаться от…

Замена сцепления на АКПП DSG 6 и 7 а так же S Tronic

Замена сцепления DSG 7 S-Tronic

Замена сцепления DSG 7«под ключ» – логичная цена, фиксированные сроки гарантии, узкопрофильные спецы.Для записи на ремонт позвоните по телефону +7(495)324-12-33 № Наименование услуги Цены 1 Замена сцепления DSG 7 под ключ (детали, замена, адаптация) 22999 2 Замена сцепления DSG 6 под…

Инструмент для замены DSG

Используемый нами инструмент для замены сцепления ДСГ

Грамотный ремонт коробки-робот невозможно представить без современного оснащения. Каждое действие, будь-то диагностика, адаптация или демонтаж узла, требуют специального оборудования. Ровно по этой причине, существует и отдельный инструмент для замены сцепления DSG – самого популярного типа ремонта. Снятие неисправного узла и установка нового,…

Условия замены сцепления DSG

Технология замены сцепления – что нужно для ресурса и надежности DSG

При установке нового сцепления на ДСГ, есть явная закономерность между качеством проведения работ, и сроком службы агрегата. Всегда можно обратиться к гаражно-кустарным «спецам» или просто в первое попавшееся СТО, и возможно, немного сэкономить – только вот менять узел придется каждые…

Замена сцепления в сервисах Москвы

Замена сцепления в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену сцепления — от 7200 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Audi 4500 руб.
Chevrolet 4500 руб.
Ford 4500 руб.
Kia 4500 руб.
Mazda 4500 руб.
Mitsubishi 4500 руб.
Opel 4500 руб.
Renault 4500 руб.
Suzuki 4500 руб.
Volkswagen 4500 руб.
Acura 5400 руб.
Cadillac 5400 руб.
Chrysler 5400 руб.
Dodge 5400 руб.
Geely 4500 руб.
Honda 4500 руб.
Jaguar 5400 руб.
Lexus 5400 руб.
Mini 4500 руб.
Saab 5400 руб.
Smart 4500 руб.
Subaru 4500 руб.
BMW 4500 руб.
Citroen 4500 руб.
Hyundai 4500 руб.
Land Rover 9000 руб.
Mercedes 4500 руб.
Nissan 4500 руб.
Peugeot 4500 руб.
Skoda 4500 руб.
Toyota 4500 руб.
Volvo 5400 руб.
Alfa Romeo 4500 руб.
Chery 4500 руб.
Daewoo 4500 руб.
Fiat 4500 руб.
Great Wall 4500 руб.
Infiniti 5400 руб.
Jeep 9000 руб.
Lifan 4500 руб.
Porsche 9000 руб.
SEAT 4500 руб.
Ssang Yong 9000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

У нас можно пройти ТО, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 11:00 до 20:00
  • с 11:00 до 20:00

Обслуживание любой марки авто! У нас Вы можете пройти ТО, выполнить любой ремонт по ходовой части, тормозной системы, заправить кондиционер, выполнить шиномонтаж и решить вопрос с электрикой.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 20:00
  • с 09:00 до 19:00
  • с 09:00 до 19:00
Читайте также  Замена цепи грм

Обслуживаем авто VAG группы: Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и все модели Citroen, Suzuki, Peugeot, Hyundai, в том числе коммерческих. Все виды ремонта: подвеска, двигатель, рулевое управление, трансмиссия многое другое.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание BMW, Mercedes, Opel, Lexus, Toyota, Nissan, Kia, Ford, Infiniti, Hyundai, Chevrolet, VAG и других. Обслуживаем коммерческие авто с НДС. Кузовной цех. Недорогие услуги — это наша цель.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 18:00
  • с 10:00 до 18:00

Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

— Автомеханики со стажем более 10 лет выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Ремонт автомобилей Европы, Японии и Америки. Диагностика, техническое обслуживание, шиномонтаж, автоэлектрика, сход-развал, ремонт ходовой части, агрегатный ремонт, ДВС, КПП. Отличное качество, приемлемые цены.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис «УСТРАДА АВТО» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Замена сцепления на КПП DSG 7

Выгодные условия ремонта позволят вам сэкономить время и деньги при обращении в наш профессиональный центр обслуживания коробок передач.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой — Замена сцепления DSG под ключ по цене 23000 рублей — «Записаться»
В стоимость входит — диагностика, демонтаж / монтаж КПП, замена ремонтного блока, адаптация.
Позвоните по номеру указанному в контактах или отправьте Online заявку для посещения СТО без очереди, выбрав для себя наиболее удобный день и час.
Стоимость всех оказываемых услуг вы можете посмотреть в разделе «Цены»

В каких случаях нужно провести диагностику, что бы определить необходимость ремонта.

Приглашаем Вас на проведение — этой Бесплатной процедуры в сети наших СТО в Москве
Если автомобиль дергается, слышен посторонний стук или скрежет в области коробки.
При трогании с места машина рывками начинает движение и переключение скоростей происходит не плавно с большими паузами или они и вовсе перескакивают
При отпуске педали тормоза нет тяги и транспорт стоит на месте, а при нажатии на газ залипают или проскальзывают передачи.
Проще говоря все, что вызывает сомнения в правильной работе трансмиссии является поводом для прохождения диагностики.

Узнайте больше о замене сцепления, нажав на модель Вашего автомобиля

AUDI VW SKODA SEAT
A3 Golf 5 Fabia Altea
A4 Golf 6 Octavia Ibiza
A5 Golf 7 Roomster Leon
A6 Caddy Rapid Toledo
A7 Polo Superb
TT Passat B6 Yeti
Q3 Jetta
Q5 Tiguan
Allroad Touareg
Touaran
Multivan
T5
Passat B7
Passat B8

К чему приводит износ сцепления

Износ сцепления на КПП ДСГ 7 принуждает к усиленной работе масляный насос, за счет выдвинутого его штока включения, который приводится в действие блоком электронного управления (ЭБУ).
Напряжение насоса усиливается в несколько раз, что приводит к его сильному нагреву и оголению контактов (они расплавляются), а в блоке ЭБУ из-за высоких температур возможно замыкание. Естественно любой негативный фактор связанный с электрикой в данном случае, влечет за собой цепочку последствий, в которых придется разбираться подключая компьютер с дилерским программным обеспечением для выявления ошибок и их удаления или исправления.

Причины поломки сцепления на ДСГ 7Как часто и почему изнашивается сцепление

Чаще всего изнашиваются детали, которые отвечают за не четные, и заднюю передачи. Это связано с тем, что машина трогается начиная именно с 1-ой скорости, а это является точкой максимальной нагрузки на узлы коробки.
Кроме этого, при движении в пробках усилие так же приходится на первую ступень.
Определить степень износа сцепления можно на диагностике, которую мы проводим бесплатно в сети наших автосервисов.
После замены необходимо произвести регулировку и адаптацию РКПП

Система сцепления является достаточно надежным механизмом в автомобилях серии VAG с ДСГ.
Но время и дорожные условия берут свое, что в конечном счете приводит к ремонту. Но на всех данных автомобилях это происходит по-разному. Связано это с тем, что различия комплектующих, их принцип функционирования и модификация двигателя дает совершенно разную нагрузку на механизмы, не говоря уже о расхождении в принципе самой работы компонента. Который имеет различия для 6-шести и 7-семи ступенчатых трансмиссий, мокрых и сухих, старого и нового образца.
На срок службы оказывают влияния такие факторы как погодные условия, стиль вождения, неисправность связующих элементов трансмиссии. Не говоря уже об электронной составляющей, например — Мехатроник. Он может значительно влиять на взаимодействие системы переключения скоростей.

Касаемо именно срока, то примерно опираясь на опыт можем сказать, что 6-ти ступенчатые коробки более выносливые чем их собратья с 7-Семью передачами. Первые проходят 140 — 300 тысяч километров. А вот сухие семиступки порой начинают себя проявлять уже с 25 — 35 тысяч километров пробега.

Более подробно о симптомах и причинах читайте «Здесь»

Об отличии сцепления DSG 7 старого и нового образца, мокрого и сухого, 6-ти и 7-ми ступенчатого смотрите подробно в «Этом разделе» .

Простым языком можно выразиться так:

1) Отличие старого и нового образца состоит в различии формы вилок выжимного подшипника (С/О рис 1; Н/О рис 2),
Отличие вилки старого от нового образца в форме вилки выжима сцепленияОтличие вилки выжима сцепления нового образца от старого в форме и крепеже
а так же на комплекте старого образца установлено опорное кольцо на лепестках корзины — более наглядно это видно на фото.
Комплект сцепления ДСГ старого образцаКомплект сцепления для ДСГ нового образца
2) Мокрое и сохое имеют отличия в принципе работы отвечающей за своевременное включение необходимой передачи во время движения
3) 6-ти ступенчатое, как правило, мокрое (фото снизу), а 7-ми — сухое (2 фото сверху).
Установка пакета мокрого сцепления на ДСГ 7

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете заглянуть в соответсвующий раздел «Часты вопросы»

У нас вы можете заменить сцепление ДСГ 7 с гарантией и посмотреть «как это делается на Видео» правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: