Тормоза

Цилиндры тормозные задние

Цилиндры тормозные задние

Тормозные гидравлические цилиндры (машинки) задние

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип A5 Диаметр поршня, мм: 13 Межцентровое расстояния и диаметр отверстий крепления тормозной машинки, мм: М6х2х45 Банджо-болт, мм: М10 Материал- алюминий.

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis A7

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип A7. Применяется на мотоцикле Avantis A7 Межцентровое расстояния и диаметр отверстий крепления тормозной машинки, мм: М6х2х48 Банджо-болт, мм: М10

Шток заднего тормоза FX250/A7

Шток заднего тормоза L=41,5 Длина,мм:41,5 Резьба,мм: М6х1,25х21,5

Шток заднего тормоза MT250

Шток заднего тормоза L=77,5 Длина,мм:77,5 Резьба,мм:М8х1,25х34,5

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза

Тормозной цилиндр (машинка) заднего тормоза тип FX250 Диаметр поршня, мм — Межцентровое расстояния и диаметр отверстий крепления тормозной машинки, мм — Банджо-болт, мм — М10

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis Dakar

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis Dakar

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis MT250

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis MT250

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза н/обр Avantis Enduro

Тормозной цилиндр (машинка) заднего тормоза тип 1. Без штока в комплекте. Диаметр поршня, мм — 13 Межцентровое расстояния и диаметр отверстий крепления тормозной машинки, мм — М6х2х40 Банджо-болт, мм — М10 Материал- алюминий.

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Avantis Enduro

Тормозной цилиндр (машинка) заднего тормоза Enduro тип 2 Диаметр поршня, мм — Межцентровое расстояния и диаметр отверстий крепления тормозной машинки, мм — М6х2х40 Банджо-болт, мм — М10

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Тормозные гидравлические цилиндры задние (машинки) принимают участие в управлении потоком тормозной жидкости к суппортам. Они — обязательная часть системы, их своевременная замена гарантирует бесперебойное движение транспортного средства. Приобрести их можно в компании Avantis.

Мы продаем фирменные комплектующие на эндуро, кроссовые мотоциклы и питбайки. На все товары предоставляется гарантия.

Как выбрать?

Выбирая тормозные гидравлические цилиндры задние (машинки), учитывайте ход штока, диаметр поршня, а также номинальное давление. Эти характеристики представлены в описании всех товаров и помогут сделать выбор.

Внимательно изучайте их и контролируйте износ деталей. Если пропустите момент замены машинки заднего тормоза, это может привести к неблагоприятным последствиям в виде интенсивного износа уплотнений и потери герметичности, механическим повреждениям элементов, а также нарушению целостности посадочных мест составляющих.

Чтобы этого не произошло, своевременно меняйте задние тормозные гидравлические цилиндры, выбирайте комплектующие высокого качества.

В интернет-магазине Avantis вы найдете запчасти без ценовых «накруток». Мы продаем товары с гарантией, отправляем их во все города России. У нас можно купить комплектующие для кроссовых мотоциклов, байков и эндуро за минуты, в том числе элементы гидравлической системы.

Тормозная система 2108

Rem2108STormoz0101.jpg

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»;
3 – гибкий шланг переднего тормоза;
4 – бачок главного цилиндра;
5 – вакуумный усилитель;
6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»;
7 – тормозной механизм заднего колеса;
8 – упругий рычаг привода регулятора давления;
9 – гибкий шланг заднего тормоза;
10 – регулятор давления;
11 – рычаг привода регулятора давления;
12 – педаль тормоза;
13 – тормозной механизм переднего колеса.

Описание конструкции

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.

Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках.

Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Читайте также  Регулятор тормозных усилий принцип работы

Плавающая скоба переднего тормоза состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски — чугунные. Минимальная толщина диска при износе 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).

При износе задних тормозных барабанов (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.

Замена заднего тормозного цилиндра

Цилиндр тормозной задний. Замена. (с прокачкой одного контура)

Kia

Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин) 1430 руб. Заказать услугу
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa 1430 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride) 1430 руб. Заказать услугу
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 1430 руб. Заказать услугу
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma 1600 руб. Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин) 1430 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ) 1430 руб. Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu 1430 руб. Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010) 1430 руб. Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011) 1430 руб. Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma 1430 руб. Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB 1600 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255) 1430 руб. Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 — (T300) 1430 руб. Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance) 1430 руб. Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 — 2011) 1430 руб. Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости

Менять ли тормозной цилиндр?

замена заднего тормозного цилиндра

Наверное, излишним будет напоминать о том, что поддержание тормозной системы автомобиля в технически исправном состоянии является обязанностью каждого водителя. Это долг, которым нельзя пренебрегать в целях обеспечения собственной же безопасности (не говоря уже о безопасности собственных пассажиров или же других участников дорожного движения).

При каких условиях необходимо производить замену заднего тормозного цилиндра

Но забота о состоянии тормозной системы может быть разной. Она может быть самостоятельной, абсолютно не гарантирующей того, что тормоза не подведут вас в самый ответственный момент, а может быт профессиональной. И между ними существует огромная разница. Профессиональная диагностика, ремонт или замена неисправных элементов тормозной системы – все это дает водителю абсолютное спокойствие за состояние важнейшей системы безопасности его транспортного средства. Благодаря перечисленным мероприятиям вы сможете передвигаться по самым экстремальным участкам дорожного полотна, не боясь попасть в аварию из-за неисправных тормозов.
Все это говорит о том, что даже такой сравнительно несложный ремонт, как замена заднего тормозного цилиндра, должен производиться представителями профессионального технического сервиса. И лучше всего это делать при появлении первых признаков неисправности: не дожидаясь того момента, когда педаль тормоза внезапно провалится в пол, не оставляя водителю ни единого шанса.

Какие признаки говорят о неисправности заднего тормозного цилиндра

В первую очередь выявить наличие проблем с задним тормозным цилиндром помогает своевременная диагностика транспортного средства. Любой представитель автомобильной промышленности устанавливает на свою продукцию технически обоснованные межсервисные интервалы. И задача любого дисциплинированного водителя, не желающего попасть в неприятную ситуацию на дороге, проста как дважды два: соблюдать рекомендации производителя и своевременно посещать аккредитованный сервисный центр с целью диагностики и обслуживания автомобиля. Если с этим у вас все в порядке, но сомнения относительно состояния тормозной системы гнетут вашу душу, неполадки в работе заднего тормозного цилиндра можно определить по следующим признакам:

  • падение уровня жидкости в основном бачке тормозной системы;
  • замедление отклика автомобиля при нажатии на педаль тормоза;
  • проваливание педали тормоза при нажатии на нее;
  • увод автомобиля в сторону при резком или даже плавном торможении.

Появление перечисленных неполадок в состоянии заметить любой водитель: даже тот, у кого мало опыта или отсутствуют технические познания. Все они говорят об одном: об опасности, которая в любой момент может привести к трагическим последствиям!

Выявить неисправность, заменить задний тормозной цилиндр, произвести необходимые регулировки и дать стопроцентную гарантию на безопасную эксплуатацию вашего автомобиля в дальнейшем смогут специалисты любого из наших сервисных центров.
У нас в наличии качественные комплектующие, в нашем распоряжении профессиональное оборудование, наши опытные специалисты всегда готовы оказать квалифицированную помощь.

Читайте также  Гидравлическая тормозная система

Зачем нужен тормозной цилиндр, его разновидности и особенности, лучшие производители тормозных цилиндров

Цилиндр тормозной системы – одна из самых важных деталей тормозов для любой техники. Это основа конструкции, главной задачей которой является запуск всего тормозного механизма. Когда водитель нажимает на рычаг тормоза, тормозной цилиндр изменяет параметры сжатия воздушных масс в усилителе, обеспечивая мощное давление на тормозную жидкость, что приводит к запуску всего устройства.

Из чего состоит тормозной цилиндр?

Цилиндры тормозной системы располагаются на поверхности вакуумного усилителя прибора. Рассматривая конструктивные особенности этого устройства, можно выделить следующее:

  • корпус;
  • резервуар (или бачок);
  • две поршневые детали;
  • пружины возвратного механизма;
  • уплотнительные манжеты.

Резервуар находится вверху цилиндра, он подсоединен к прибору через специальные компенсационные и пропускные отверстия. Эта деталь выполняет роль накопителя тормозной массы при ее утечке либо испарении – в этой ситуации система тормозов использует жидкость из резервуара цилиндра.

Для удобства водителей бачок цилиндра сделан из прозрачного пластика, через который хорошо отслеживается уровень тормозной массы.

Также контролируют запасы вещества специализированные датчики, которыми дополнительно оснащен резервуар. Когда объем массы уменьшается ниже допустимой нормы, включается лампочка-сигнализатор на приборной панели. Поршни с возвратными пружинными механизмами обеспечивают необходимое давление жидкости, манжеты служат для уплотнения поршневых деталей.

Многие водители при вопросе, какой тормозной цилиндр лучше, останавливают выбор на модификациях, которые оснащены датчиками, отслеживающими скачки давления. Они предупреждают о возникшей неисправности. С помощью датчиков можно вовремя понять, что пришло время купить тормозной цилиндр.

Разновидности тормозных цилиндров

На современной технике можно встретить два вида цилиндров:

  1. Главный (ГТЦ). Имеется на всей сельхозтехнике, работающей на гидравлическом приводе. ГТЦ отслеживает распределение потока тормозного вещества по ведущим магистралям, которые идут к передним/задним колесам. В случае выхода из строя ГТЦ, замедление машины будет производиться рывками, неравномерно.
  2. Рабочий. Существует в технике, оснащенной барабанными устройствами. В основном такие конструкции устанавливаются на бюджетных вариантах сельхозмашин. Рабочие варианты тормозной системы неприхотливы и просты при обслуживании.

Важность тормозных цилиндров для безопасности

Даже малейшие течи, которые может дать такое устройство, отзываются «провалами» педали тормоза. Следовательно, резко снижается уровень безопасности как для водителя при передвижении, так и для пешеходов. При поломке тормозных цилиндров техника может стать неуправляемой и создать крайне опасную аварийную ситуацию.

Когда возникает необходимость купить тормозной цилиндр, сделать это следует немедленно, легкомыслие может быть для водителя фатально.

Российский рынок сельхозтехники предлагает большой ассортимент тормозных цилиндров всевозможных брендов. Но как выбрать лучшую модель?

Полезные рекомендации при выборе тормозного цилиндра

При выборе лучших тормозных цилиндров обращайте внимание на присоединительные размеры устройства. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Учитывайте, что не все производители строго следуют геометрическим образцам, рекомендованным заводом-изготовителем.

Самым слабым звеном в системах тормозных цилиндров становятся уплотнительные манжеты.

Поэтому, прежде чем купить тормозной цилиндр, проследите, чтобы манжеты были эластичные и могли выдержать как летнюю жару, так и наши суровые морозы. Иначе тормозная масса будет просачиваться из-под пыльника. В долговечности узлов большая роль отводится специальным пыльникам. Эти элементы препятствуют попаданию в тормозной цилиндр пыли и влаги. Как только пыльник начинает трескаться и приходит в негодность, на цилиндре появляется коррозия, которая приводит к его быстрой поломке.

При покупке тормозного цилиндра проверяйте штуцер прокачки. С помощью этой детали из прибора удаляется лишний воздух. Штуцер должен хорошо и свободно выкручиваться. Лучше будет, если он дополнительно снабжен защитным колпачком, который предотвращает засорение детали (не все производители его делают).

Где лучше купить тормозной цилиндр?

Как мы уже говорили, на рынке представлено огромное количество производителей тормозных цилиндров. Какой тормозной цилиндр станет наиболее удачным? Продукцию каждого бренда можно встретить в российских магазинах и компаниях, занимающихся реализацией деталей для сельхозтехники. Выбирайте лучшего и проверенного поставщика таких деталей. В выборе вам поможет экспертное мнение специалистов компании Kramp и отзывы потребителей, которые можно изучить на сайте компании.

Производители Заднего тормозного цилиндра из России

Выбрать Задний тормозной цилиндр: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Задний тормозной цилиндр

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Задний тормозной цилиндр.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Заднего тормозного цилиндра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Заднего тормозного цилиндра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Цилиндр тормозной ABS заднего левого колеса задний без прок

Цилиндр тормозной ABS заднего левого колеса задний без прок

8973588800 Цилиндр тормозной ABS заднего левого колеса Isuzu

8973588800 Цилиндр тормозной ABS заднего левого колеса Isuzu

Цилиндр тормозной ABS заднего правого колеса Isuzu NPR/NQR

Цилиндр тормозной ABS заднего правого колеса Isuzu NPR/NQR

BJ1029-FA Цилиндр тормозной задний правый FOTON 1049С, JMC

BJ1029-FA Цилиндр тормозной задний правый FOTON 1049С, JMC

Крупнейшие заводы по производству Заднего тормозного цилиндра

Заводы по изготовлению или производству Заднего тормозного цилиндра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Задний тормозной цилиндр оптом

Тормоза и тормоза с сервоусилителем

  • 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
  • 🇷🇺 ОАО АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИСГ.УЛЬЯНОВСК — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПО КАТАЛОГУ ШТИЗ ЧЕРНМЕТАЛЛОВЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВВ СБОРЕОБРАБОТКА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМК АМ УАЗ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМБАРАБАН ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ АВТОВАЗ ШТБАРАБАН ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ АВТОВАЗ ШТДИСК ТОРМОЗНОЙ АВТОВАЗ ШТЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ А ВТО
  • 🇷🇺 ОАО АВТОДЕТАЛЬСЕРВИС — ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
  • 🇷🇺 АОАВТОВАЗ — ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АМВАЗЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ЗАДНЕГО ТОРМОЗАЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗОВЦИЛИНДРЫ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕВСЕГО ШТКОД
  • 🇷🇺 ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ ОАО — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ВАЗ ЧУГУН ФЕНОКС ШТ
  • 🇷🇺 ЗАО НПО БЕЛМАГ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМБАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ БМ ШТБАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ БМ ШТБАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ БМ ШТТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БМ КТЦИЛИНДР
  • 🇷🇺 АВТОГИДРАВЛИКА — ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ Д КАТ ЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ УАЗ
  • 🇷🇺 ОАО АДС — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ДЛЯ АМ УАЗ
  • 🇷🇺 АВТОАГРЕГАТ ОАО Г.КИНЕШМА — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДК ДЛЯ АВТГАЗ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО СП ВИТАРАВТОМАТИВ — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ГАЗ НЕ ВОЕННАЗНАЧЯ АРТ
  • 🇷🇺 ТАНДЕМ ООО Г.ЗАВОЛЖСК — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ АВТГАЗ ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 АВТОВАЗ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ АМ ВАЗ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬТРУБКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙШТУЦЕР ПРОКАЧНОЙ ВСЕГО ШТ
  • 🇷🇺 ООО АВТОСТАР — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР АВТОСТАР ЗАДНИЙ ДЛЯ АМ УАЗ
  • 🇷🇺 ИП НАУМОВ Д.В — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР РСТ ММ ЗАДНИЙ ДЛЯ АМ УАЗ
  • 🇷🇺 ИП БРЕЙК ХАЙДРОЛИКС — РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ДЛЯ АМ УАЗ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ МАРКА ОТСУТСТВУЕТ ОТСУТСТВУЕТ МОДЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ ТУ РБ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОДЕТАЛЬ -СЕРВИС — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ШТЧАСТЬ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ УАЗИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО АВТОДЕТАЛЬ СЕРВИС ТОВАРНЫЙ ЗНАК АДС
  • 🇷🇺 ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС — ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА БАРАБАННОГО ТИПА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ ВЕС БРУТТО С ПОДДОНОМ КГ
Читайте также  Тормозы или тормоза

Изготовитель Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

  • 🇷🇺 ГАЗ — СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ И ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ЦИЛИНДРЫЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ФЕНОКС — СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ И ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ЦИЛИНДРЫЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ УАЗ ШТ
  • 🇷🇺 FENOX AUTOMOTIVE — ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ЦИЛИНДРЫНЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ УАЗ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ В ЦИЛИНДР ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ УАЗ ЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ УАЗ ПРАВЫЙ
  • 🇷🇺 ПР-ВО: ОАО АВТОАГРЕГА — СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ АМ ВАЗ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ШТ
  • 🇷🇺 БЕЛМАГ — ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ В СБОРЕ ЦИЛИНДР ТОМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОАГРЕГА — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АМ

Поставщики Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

  • 🇷🇺 ГАЗ ОАО Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ КАТ ШТ
  • 🇷🇺 FENOX AUTOMOTIVE Г.МИНСК — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ КАТ М ШТ
  • 🇷🇺 TRIALLI — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ КАТ ШТ

Крупнейшие производители сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

  • 🇷🇺 ООО ПКФ НИАГАРА — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Г В СБОРЕ НЕ ВОЕННАЗНАЧ АРТ
  • 🇷🇺 ООО АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Г Д НЕ ВОЕННАЗНАЧ АРТ

Экспортеры Части и принадлежности

  • 🇷🇺 N — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА РЕМ Р КОМ РЕМКОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА КОМ РЕМКОМПЛЕКТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОМ РЕМКОМПЛЕКТ КРЫШКИ ВЕШЕВОГО ЯЩИКА РЕМ КРВЕЩЯЩ К

Компании производители —

  • 🇷🇺 НЕ УКАЗА — РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАИЗ ВУЛКАНРЕЗИНЫ АМ ВАЗ КТ

Производство Силовые установки и двигатели гидравлические

  • 🇷🇺 ВАЗИНТЕРСЕРВИС — ТОРМОЗНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ЩИТ ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ВАЗ НИВА КАЛИНА СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ С ГИДРОСИСТЕМЫ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МПА

Изготовитель Трубы

  • 🇷🇺 ОАО УАЗ — ТРУБКА К ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ТОРМОЗНОМУ ЦИЛИНДРУ ШТИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМС ФИТИНГАМИ ДЛИНОЙ СМДИАМ ММ К АМ УАЗИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАОУАЗ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ

Поставщики изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

  • 🇷🇺 ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА — ЧАСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖД ТРАНСПОРТА ИЗ ЧУГУНА ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КРЫШКА ПЕРЕДНЯЯ ОТЛИВКА КРЫШКА ЗАДНЯЯ ОТЛИВКА ПОРШЕНЬ А ОТЛИВКА ЯВЛЯЮТСЯ ЗАГОТОВКАМИ И БУДУТ

Крупнейшие производители силовые установки и двигатели пневматические линейного действия (цилиндры)

  • 🇷🇺 ОАО АЗ УРАЛ — П УСИЛИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗАДНИЙ ЦИЛИНДР СИЛОВОЙ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗ АВТ УРАЛ ШТ

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Задний тормозной цилиндр цена: сегодня (28.10.2021)

Задний тормозной цилиндр цены оптом при экспорте

Продукция Цена Вес
ПРОКЛАДКИ 2214 руб / кг 10-100 кг
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ 740 руб кг 100 — 1.000 кг
УПЛОТНИТЕЛИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ 275 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
УПЛОТНИТЕЛИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ 247980 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 7495 руб / кг 10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 3076 руб кг 100 — 1.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 827 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
МОНЕТНЫЕ ЗАГОТОВКИ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ 08Ю 163216 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ И ДВИГАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ (ЦИЛИНДРЫ) 38524 руб / кг 10-100 кг
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ 3221 руб кг 100 — 1.000 кг
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ 593 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЦИЛИНДРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ МАРКИ A И R РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ 510623 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ТОРМОЗА И ТОРМОЗА С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ 483 руб / кг 10-100 кг
ЧАСТИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 255 руб кг 100 — 1.000 кг
ТОРМОЗА И ТОРМОЗА С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ 248 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 221233 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ В СБОРЕ. СЛУЖИТ ДЛЯ СНИЖЕНИЕ УСИЛИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 524 руб / кг 10-100 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ- ТОРМОЗА И ИХ ЧАСТИ — НОВЫЕ: БАРАБАН ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ И ПОЛНУЮ ОСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЯ ПУТЁМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В ТЕП 261 руб кг 100 — 1.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ 254 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ 124226 руб. за 1 тонну больше 10 тонн

Доставка Заднего тормозного цилиндра за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Заднего тормозного цилиндра из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button