Замена

Замена цепи грм

Замена цепи грм

Замена цепи грм в Люберцах

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика двигателя
  • Замена масла и масленного фильтра
  • Замена ремня генератора
  • Замена ремня грм и помпы
  • Замена роликов ГРМ/Натяжителей
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Ремонт/Замена генератора
  • Техническое обслуживание

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

При отсутствии навыков и знаний об устройстве и работе двигателя, замену натяжной цепи ГРМ рекомендуется доверить опытным специалистам.
Выполнить такую работу своими руками довольно проблематично и не столь выгодно материально, как кажется. Профессиональная замена цепи ГРМ Люберцы и в ближайших районах (Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО) проводится качественно и в короткие сроки.

Растягивание цепи газораспределительного узла

Цепь газораспределительного механизма испытывает высочайшие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. При преодолении пробега в несколько десятков тысяч километров она начинает растягиваться, возникают проскальзывания и, как следствие, перебои в работе двигателя. Даже малейшее смещение элемента в системе силового агрегата может вызвать неполадки разного рода, а значительный износ грозит еще более непредсказуемыми последствиями. Стоит ли говорить о том, что замена цепи ГРМ цена на которую сегодня вполне доступна, должна производиться своевременно.
Признаки, диагностика неполадок
Износ шарнирных соединений элемента вызывает увеличение шага между звеньями. Удлинение приводит к сдвигу фаз газораспределения, срыву зубьев шестерен коленчатого или распределительного вала и, в итоге, к выходу из строя клапанов двигателя. К характерным признакам изнашивания цепи относят ряд признаков:

  • наличие шумов, посторонних звуков в работающем двигателе;
  • нестабильность тяги силового агрегата;
  • «плавающий» холостой ход;
  • индикацию ошибки на приборной панели.

Как правило, самостоятельный мониторинг не дает возможности вовремя выявить износ компонента. Диагностика и замена цепи ГРМ стоимость которой нельзя сопоставить с потенциально возможными неприятностями, производится с учетом срока службы мотора, условий эксплуатации транспортного средства, пробега авто. Специалисты сервиса, вооруженные профессиональным инструментом, надежными деталями от проверенных поставщиков и богатым опытом ремонта двигателей любых марок выполнят процедуру максимально быстро, точно и качественно.

Процедура замены неисправного элемента

Если приборная панель машины оборудована специальной индикацией, система вовремя известит водителя о нарушениях работы газораспределительного узла. Если же авто «бегает» без поломок, рекомендуется выполнять замену по регламенту через 120–150 тысяч километров. Цифра зависит от типа и марки двигателя, используемого топлива (бензин или дизель), модели автомобиля. Например, замена цепи ГРМ Ниссан и др. марки необходима уже через 100 тысяч километров.
Перечень работ также зависит от мотора и модели машины. Как правило, автослесаря производят замену самой цепи, башмаков и натяжителей. По возможности меняются звездочки распределительного и коленчатого валов. По времени процедура в среднем занимает 4–8 часов.

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика двигателя от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена масла и масленного фильтра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена ремня генератора от 500 р. от 700 р. от 1500 р.
Замена ремня грм и помпы от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.
Замена роликов ГРМ/Натяжителей от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.
Замена цепи ГРМ от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.
Ремонт двигателя автомобиля от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Ремонт/Замена генератора от 2000 р. от 3000 р. от 4000 р.
Техническое обслуживание от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Замена цепи ГРМ.Часть первая подготовительная.

Примерно три последних месяца ломал себе голову-быть или не быть?! Менять или не менять цепь ГРМ?

С одной стороны явных предпосылок к ее замене я не чувствовал: не было характерного грохота при перегазовке, не было посторонних шумов при работе на холостом ходу, не загорался «CHECK», динамика и расход топлива в пределах допусков, характерных для этого двигателя.
С другой стороны-пробег у меня за 150000км, четкой рекомендации о сроках замены цепи я так ни от кого и не услышал-ни от официалов, ни от гаражных деятелей, ни на интернет-порталах. Кто-то наездил без замены 200000км и ездит до сих пор, а у кого-то и на 60000км уже стучит, в большинстве случаев советы по срокам замены цепи сводились к пробегу в 90000км.
Конкретно в моем случае кто-то советовал срочно менять цепь, кто-то наоборот говорил что можно ездить, пока не проявится характерный звук при запуске на холодную в первые секунды работы двигателя.
Кстати говоря что-то подобное я слышал у себя на автомобиле, но не часто и только в тот момент, когда машина находилась в металлическом гараже-при таких условиях отражения звука действительно присутствовал кратковременный металлический рокот со стороны крышки ГРМ.

В общем долго искал весомые аргументы, стОит или нет затевать этот непростой процесс. Ведь из весомых аргументов в пользу замены по сути только достаточно немалый пробег, из аргументов в пользу отсрочки замены-не желание лезть без острой необходимости в этот достаточно ответственный узел впринципе, а тем более при помощи кривых рук сторонних «мастеров», ведь лично у меня опыта такой работы до недавнего момента не было, специнструментом, условиями и полноценной информационной базой по этапам этого процесса я тоже не обладал. Да и стоимость сей процедуры с учетом запчастей получалась не самая бюджетная и без острой на то необходимости менять железки на купюры у меня желания не было.С другой стороны в случае перескока или обрыва цепи траты могли бы быть куда более ощутимые…
Соответственно в моем случае вариантов было 2.
Вариант 1: Понадеявшись на лучшее, отдать машину в сервис, понимая, что никто там не станет полноценно мыть, чистить и скоблить снятые детали-ведь по нормативам, на эту процедуру отведено чуть более 4-х часов, механик за это время и управится, ему же никто не оплатит сверхурочные, а альтруизм у нас в сервисах не приветствуется… В лучшем случае правильно установят метки-и на том спасибо. Хотя встречал массу отзывов, где механики с этой не самой сложной задачей порой справлялись не с первого раза.
Стоимость работы по замене цепи у дилеров Шкода в Москве начиналась от 8000 рублей и доходила до 25000-это только работа. Причем звонишь в один и тот же холдинг, включающий в себя 8 одноименных спеццентров, расположеных в разных концах Москвы-цены на эту работу разные (от 8000 и до 15000 руб). Пытался выяснить закономерность-никто ничего не знает. Видимо у каждого из 8 филиалов банально франчайзинг и они тупо назначают желаемую для себя цену. Самую низкую стоимость предложил в итоге Major, правда расположен техцентр не близко…

Вариант 2:Стремиться выполнить работу самостоятельно, ведь лучше себя самого никто не сделает. Да и уверенность в том что плохо счищенный старый герметик не забьет в скором времени маслоприемник и не потечет плохо склеенный поддон двигателя-дорогого стоят. К слову, были пара предложений от неофициалов заменить цепь ГРМ без снятия поддона двигателя-им якобы так было бы удобней и быстрее. Я от такого «эконом» метода по понятным причинам отказывался.
Если менять цепь самостоятельно-это на первый взгляд выгодней, но нужен специнструмент — как минимум фиксаторы распредвалов и коленвала, а так же динамометрический ключ для затяжки болтов+ короткая торцевая двенадцатигранная головка на 18.

И самое главное-помимо этого нужно обладать хотя бы минимальными техническими знаниями и пониманием того, что Вы собираетесь делать, т.к. цена ошибки может быть довольно впечатляющей.
В итоге взвесив все «за» и «против», решил все же несмотря ни на что заменить цепь и закрыть для себя этот вопрос. Менять по ряду причин, в том числе выше изложенных, решил самостоятельно.

Теперь непосредственно о запчастях
Сначала решил замахнуться на оригинал. Но все оказалось не так-то просто.
Оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для моего двигателя ВМЕ 1,2 HTP 64 л/с 03Е 198 229А включает в себя:
-цепь ГРМ 03Е 109 229А
-натяжитель цепи ГРМ 03Е 109 507
-нижняя направляющая цепи ГРМ 03Е 109 469
-звездочки цепи большие-2 шт 03Е 109 571 В
-звездочка цепи малая 03Е 105 209
-один большой болт крепления шкива коленвала
-2 малых болта крепления звездочек распредвалов
Помимо этого придется докупать вторую направляющую цепи ГРМ 03Е 109 509 (она не входит в комплект).
Выяснился еще один «сюрприз»-по VIN на моем двигателе установлен натяжитель цепи 03E109507S,в комплекте же идет натяжитель 03E109507. Что заложено в этой литере «S» и чем эти натяжители могут отличаться (кроме разве что жесткости внутренней пружины), узнать мне так и не удалось. Но пренебрегать этой особенностью я бы не стал, поэтому пришлось бы либо дозаказывать нужный натяжитель, либо покупать все неоходимое не комплектом, а по отдельности, что вышло бы еще дороже. Как итог-и без того не дешевый оригинальный комплект цепи ГРМ потребовал бы дополнительной доукомплектации и как следствие-дополнительных трат.
По самым скромным подсчетам нужный мне комплект выходил в 7000-7500 рублей.
Возможно это не так дорого для комплекта, который меняется раз в 90000-120000км, но если есть и другие оптимальные варианты, то почему бы их не рассмотреть…
Читая отзывы, рассматривал для себя несколько вариантов и в итоге выяснил любопытные особенности:дело в том, что комплекты IWIS 50031816, SWAG 99110405, Febi 25402, VAG 03Е 109 229 А содержат внутри одну и ту же цепь IWIS-она же идет и в оригинале, но цена ее в каждом случае разная-в зависимости от статуса бренда и жадности "упаковщика".

Читайте также  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

В итоге по ряду причин остановился на комплекте цепи ГРМ DAYCO KTC 1002.
Основные критерии выбора-это полная комплектность (не нужно докупать ни направляющую, ни натяжитель-все необходимое уже в комплекте), положительные отзывы о качестве исполнения деталей и адекватная цена-3300 рублей на момент покупки. В итоге о приобретении не пожалел-все сделано достаточно добротно, своих денег комплект стОит.

Помимо комплекта ГРМ потребуются :
-передний сальник коленвала 038 103 085Е,я приобретал аналог от VICTOR REINZ 81-34366-00 за 363 руб.
-герметик термостойкий от VICTOR REINZ 703 141 410 за 290 руб (объем-70г., из которых использовал только 30г.)
-уплотнительное кольцо втулки шкива коленвала N91037301 за 60 руб.
Некоторые владельцы Фабий перед проведением аналогичной процедуры заказывали еще и втулку шкива коленвала 03D 105 171Е,но я этого делать не стал-нагрузка на нее минимальная, я стОит она как комплект хороших колодок. В итоге о своем решении не пожалел-на родной втулке оказалась минимальная выработка, абсолютно ни на что не влияющая.
Что касается масла для двигателя (поддон же будет сниматься), то его можно либо слить в чистую тару для последующей обратной заливки, либо как в моем случае-заменить на новое.

С запчастями разобрался, настало время решить вопрос со специнструментом.
Динамометрический ключ одолжил у приятеля (с ним собственно и проводил замену цепи).
Комплек из трех фиксаторов-двух для распредвалов и одного для коленвала нашел в интернетмагазине по цене в 1590 руб. Комплект МАСТАК 103-21112 довольно качественный и не дорогой аналог оригинального VAGовского специнструмента.

Теоретически при желании можно изготовить стопоры и самостоятельно, но в моем случае целесообразней и логичней было бы их приобрести.
Что касается незначительных информационных пробелов относительно всего процесса замены цепи ГРМ на двигателе 1.2-их я с лихвой восполнил благодаря подробнейшему ролику на Youtube:

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ — необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.

Цены на замену цепи ГРМ в Москве

Марка авто Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
Ауди 80000-120000 от 8 000
БМВ 100 000- 50 000 от 8 000
БМВ X1 160 000-200 000 от 8 000
БМВ X5 200 000-250 000 от 8 000
Кадиллак 120 000-150 000 от 20 000
Шевроле 140 000-160 000 от 8 000
крайслер 120 000-150 000 от 8 000
Ситроен 80 000-120 000 от 8 000
Датсун 80 000-120 000 от 8 000
Додж 150 000-180 000 от 8 000
Фиат 80 000-100 000 от 8 000
Форд 120 000-160 000 от 8 000
1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
1,8 — 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
1,8 — 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
Джили 100 000-120 000 от 8 000
Грейт Волл 70 000-110 000 от 8 000
Хонда 150 000 от 10 000
Хаммер 150 000 от 25 000
Хендэ 150 000 от 8 000
Инфинити 150 000 от 15 000
Ягуар 150 000 от 18 000
Джип 150 000 от 8 000
Киа 150 000 от 8 000
LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
Ленд Ровер 100 000-120 000 от 15 000
Лексус 150 000 от 8 000
Лифан 100 000-120 000 от 8 000
Мини 100 000-120 000 от 10 000
Мазда 150 000-200 000 от 8 000
Мерседес 100 000-120 000 от 8 000
Мицубиши 90 000-150 000 от 8 000
Ниссан 90 000-150 000 от 8 000
Опель 100 000-150 000 от 8 000
Пежо 100 000-150 000 от 8 000
Порше 150 000-200 000 от 20 000
Рено 150 000 от 8 000
Сеат 80 000-120 000 от 8 000
Сааб 110 000-150 000 от 8 000
Шкода 80 000-120 000 от 8 000
Смарт 100 000-120 000 от 10 000
Ссанг Йонг 150 000-200 000 от 10 000
Субару 150 000-200 000 от 10 000
Сузуки 150 000-200 000 от 10 000
Тойота 150 000-200 000 от 10 000
Фольксваген 80 000-120 000 от 8 000
Вольво 150 000-200 000 от 10 000
ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
Брабус 150 000-200 000 от 25 000
Исуцу 150 000 от 10 000

Другие сервисы обещают заменить цепь за 5000 рублей?

А не задумывались ли Вы, сколько переплатите за запчасти? А знаете ли Вы, какие дополнительные услуги Вам навяжут в итоге?

В LFA цена фиксируется сразу после общения с менеджером по телефону. Запчасти — от поставщиков "первой руки", а значит на 20-30 % дешевле.

Не волнуйтесь по поводу запчастей — менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам "первой руки". Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.

При каком пробеге меняется цепь ГРМ?

Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.

Рейтинг надежности цепей ГРМ

Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:

  • Ford Mondeo 1.8 TDCi;
  • Mercedes C200 CDI W202;
  • Mercedes W124;
  • Toyota Yaris 1.4D и другие/

К менее долговечным относятся:

  • Ауди А8 3.0 TDI (D3);
  • Mazda CX-7 2.3 Turbo;
  • Skoda Fabia 1.2 TSI;
  • BMW 118d (N47);
  • Peugeot 207 1.6 THP;
  • VW Golf V1.4 TSI/

Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.

Основной совет — после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в "зародыше". Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи.

Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи

Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:

  • Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; — первые "звоночки". Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
  • Глохнет двигатель;
  • Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла — нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
  • Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
  • Рост температуры двигателя;
  • Стук клапанов;
  • Рывки при движении;
  • Растет расход топлива;

Однако самый верный способ определить провисание цепи — это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.

Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное — металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС — катастрофические.

На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва

На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней, головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:

  • Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе — катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
  • Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости — под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.

Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?

  1. Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
  2. У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
  3. Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
  4. Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.
Читайте также  Заменить прокладку головки блока цилиндров

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Автосервис постгарантийного обслуживания VAG-Recast — ремонт и ТО AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT, PORSCHE

Ремонтируем автомобили группы VAG в Москве по справедливой цене. Развенчиваем мифы о дороговизне обслуживания и ломучести современных Фольксвагенов, Ауди, Шкод и других марок немецкого концерна. Наши клиенты получают уверенность в своем автомобиле.

Что мы делаем

Ремонт двигателей 1.4–1.2 TSI, 1.8–2.0 TSI/TFSI, 3.0–4.2 FSI/TFSI/TDI

Частичный или капитальный ремонт моторов любой сложности автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и других марок концерна. Устраняем заводские недоработки двигателей FSI/TSI/TFSI.

Быстро и недорого ремонтируем типовые неисправности ДВС VAG последних поколений:

  • Переклейка постелей распредвалов 1.8–2.0 TSI
  • Замена поршневой после прогорания или разрушения поршня 1.4 TSI
  • Восстановление ГБЦ и ЦПГ после прогарания или обрыва клапана
  • Замена балансирных валов
  • Устранение масложора
  • Чистка впуска
  • Замена помпы (насоса системы охлаждения)
  • Компьютерная, инструментальная и визуальная диагностика двигателей FSI/TSI/TFSI/TDI с разборкой и без.

remont dvs audi

Замена цепи ГРМ или ремня ГРМ на AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN, SEAT, PORSCHE

Меняем цепи ГРМ двигателей 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI (TFSI) за 3 часа. Устанавливаем оригинальные ремкомплекты самых удачных и ресурсных ревизий, а значит увеличиваем интервал до следующей замены.

На двигателях 3.0–4.2 производим замену цепи по регламенту производителя — со снятием мотора. Цена замены не превышает предложения других сервисов, которые меняют без снятия, а значит — нарушают рекомендации официалов.

Ремонт и обслуживание коробок DSG, S-Tronic, АКПП

На базе СТО быстро и безошибочно диагностируем неисправности роботизированных коробок DSG, DSG6, DSG7, S-Tronic и классических АКПП. Предлагаем владельцу оптимальные и недорогие решения проблем по результатам диагностики:

  • Ремонт электроники, механики или гидравлики коробки DSG
  • Замена сцепления DSG
  • Восстановление или замена блока Мехатроник в коробке DSG
  • Замена масла/фильтров ДСГ или АКПП.

mehatronik-dsg

Диагностика и ремонт подвески AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN, SEAT, PORSCHE

  • Проводим инструментальную и компьютерную диагностику подвески в присутствии владельца.
  • Оговариваем стоимость и варианты ремонта подвески до начала работ.
  • Используем только качественные запчасти от проверенных поставщиков.
  • Устраняем неисправности в механической, электронной и пневматической части подвески автомобилей VAG.

Дооснащение опциями, установка оригинального или неоригинального дополнительного оборудования

Унифицированные платформы автомобилей VAG позволяют расширять заводское оснащение моделей без «колхоза». Актуальны услуги для владельцев авто в базовых комплектациях — их расширение в VAG-Recast обойдется дешевле, чем покупка авто с соответствующими опциями.

Большинство современных VAG без проблем подвергаются следующим ОЕМ доработкам:

  • Оснащение охранными системами
  • Установка или улучшение аудиосистем, замена головного устройства
  • Смена прошивки ЭБУ
  • Адаптация АКПП и DSG
  • Активация скрытых функций авто
  • Установка отсутствующих оригинальных опций: круиз-контроля, мультируля, камер заднего вида, парктроников, системы FLA и др.

Почему выбирают нас

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Более 7 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Приём в день обращения

Выполним любой ремонт в течении суток

Где ремонтировать свой VAG?

Рынок услуг по ремонту AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN в Москве насыщен предложениями от крупных и небольших мастерских. Владельцам сложно сделать выбор в пользу того или иного сервиса — каждая компания заявляет о высоком качестве работ и внимательном подходе. За годы работы мы вывели правила, которые помогут выбрать надежную СТО:

  1. Выбирайте мастерскую с узкой специализацией, а не мультибрендовый сервис. Каждая марка и модель авто имеет свои нюансы, которые должен знать мастер, выполняющий диагностику и ремонт.
  2. Не ориентируйтесь на самые дешевые предложения услуг СТО. Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих — это цена запчастей, затраченное время, амортизация оборудования и инструмента. Если вам предлагают отремонтировать автомобиль дешевле — мастера постараются сэкономить — установят аналоги вместо оригинальных запчастей или пропустят этапы ремонта в нарушение регламента.
  3. Выбирайте мастерские, у которых есть запчасти для ремонта и ТО. Это исключит установку некачественных или контрафактных деталей. Если вам выдают список запчастей и отправляют покупать их самостоятельно, гарантия будет условной — мастера могут сослаться на брак деталей, которые привезли вы.
  4. Обслуживайте и ремонтируйте автомобиль в одном месте. Мастера после будут знать все его нюансы автомобиля, давать точные рекомендации и советы по ремонту и интервалам замены расходных деталей и с ответственностью подходить к работе.
  5. Специалисты, которые уверены в профессионализме и качестве ремонта не боятся давать на ремонт увеличенную гарантию. Для примера — документально подтвержденная гарантия на замену цепи моторов TSI/TFSI в мастерской VAG-Recast составляет 20 000 км. Другие сервисы готовы предоставить только 2–5 тыс. км.

В VAG-Recast выполняется каждое из этих условий. Владельцы AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT, PORSCHE обратившись к нам за диагностикой или ремонтом однажды становятся постоянными клиентами.

Мы выводим культуру обслуживания, ремонта и тюнинга ваших любимых VAG на новый уровень. Мы возвращаем немецким авто их легендарность и славу надежных, ресурсных и неприхотливых произведений инженерного искусства Славу, которая в последние годы сводилась на нет неквалифицированным ремонтом и непрофессиональным обслуживанием.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

«У меня цепной мотор!» — нередко с гордостью говорят автовладельцы о своей машине, подразумевая исключительную надежность такого агрегата и отсутствие технических проблем с «вечной» цепью. На самом деле цепной привод газораспределительного механизма имеет как свои плюсы, так и целый ряд минусов. А при сегодняшнем уровне развития технологий производства ремней ГРМ еще не известно, какой привод окажется надежнее. Вместе со специалистами СТО «Дилижанс» мы прошли все этапы замены цепи ГРМ на бензиновом турбомоторе 2.0 TFSI и выяснили немало интересного.

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм ДВС обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежей порции топливной смеси и выпуск отработавших газов. Принцип работы основан на синхронизации действий компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма посредством передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу как раз с помощью ремня или цепи.

На заре автомобилестроения этот процесс осуществлялся с помощью зубчатого зацепа, то есть, проще говоря, набора шестеренок. Однако инженеры хотели уменьшить вес агрегатов, а потому довольно быстро перешли на ременной и цепной привод, каждый из которых со временем совершенствовался. Именно из-за того, что технологии создания материалов развивались то в цепном, то в ременном направлении, опережая друг друга, до наших дней в равной степени применения дошли оба варианта.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс. км, а есть и такие, где механизм гарантированно ходит не меньше 250 тыс. км. На фото — Audi Q3 2.0 TFSI, которой потребовалась замена на пробеге 155 тыс. км.

То есть сегодня нет принципиальной разницы между характеристиками ремня и цепи?

Как ни крути, а железная цепь, работающая в масляной ванне, и без рывковых нагрузок ходит все-таки больше, чем ремень. Это связано с материалами и технологиями изготовления последних. Стальная ударопрочная цепь в меньшей степени подвержена внешним воздействиям. Однако, вопреки заблуждениям, никаких «вечных» цепей не существует. В силу их конструктивных особенностей и режима эксплуатации цепь требует обязательной замены при критическом растяжении. Игнорирование данного действия приводит к перескоку цепи или даже обрыву, в результате чего поршни «встречаются» с клапанами.

Главным слабым местом цепи являются подшипники скольжения, то есть детали, с помощью которых соединяются звенья цепи. Соединения и их упоры несут вибрационную нагрузку, и со временем втулки изнашиваются, цепь растягивается и появляется люфт. Уже он, в свою очередь, механически воздействует на шестерни, на которых появляются следы выработки на зубьях. Именно поэтому при замене цепи ГРМ часто требуется и замена шестеренок, потому что работа новой цепи на изношенных зубьях даст не лучший эффект.

На самом деле, например, температурные нагрузки практически не критичны и для современных ремней, а вот механические воздействия ремни могут не пережить. Кстати, изламывать новые ремни перед установкой, проверяя на гибкость, категорически запрещено, поскольку внутри них применяются стекловолоконные ткани.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Важное преимущество ремня ГРМ — то, что у него есть строгий регламент замены (60–80–100 тыс. км). Пропуск даты регламентной замены тут же отправляет автовладельца в зону риска, а выполнение замены дает возможность забыть о проблеме до следующей даты. У цепи ГРМ никакого регламента замены нет: к каждому ТО придется прибавлять работы по определению износа цепи.

Как определить износ цепи?

Глобальной сложности в определении износа цепи нет. На современных двигателях могут быть специальные смотровые окошки, где видны деления натяжителя цепи. Как только они достигают определенных значений, цепь требует замены. Если окошка нет, можно провести осмотр цепи и ее натяжителя эндоскопом.

Кроме того, опытный механик спокойно может выявить износ цепи на слух, поскольку изношенная цепь при работе издает специфический призвук, который ни с чем не спутать. Он появляется из-за того, что на холодном запуске плохо работает система удержания масла, в этот момент цепь работает не от натяжения и имеет избыточный свободный ход, что может привести к перескоку цепи и повреждению двигателя.

Читайте также  Надо ли промывать систему при замене антифриза

Еще один метод определения износа цепи — расположение распределительного и коленчатого вала. Если оно превышает определенные градусы, то получается рассогласование, которое может изнашивать цепь.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Зависит ли износ цепи от типа двигателя — турбированного, атмосферного, рядного или V-образного?

Зависит. Основная нагрузка на цепь ГРМ ложится при старте, когда ей нужно сдвинуть с места все валы. Чем больше по объему и размеру мотор, тем, соответственно, больше нагрузка, выше износ. V-образные двигатели имеют две головки блока, которые также добавляют нагрузки. А вот наличие турбонаддува на ГРМ почти не влияет, поскольку турбина включается в работу уже на заведенном моторе. Разве что из-за меньшей степени сжатия на турбомоторах старт чуть проще. Собственно, на равномерном ходу износ и цепи, и ремня минимальный.

Не стоит забывать, что механизм ГРМ состоит не только из цепи. Различные пластиковые элементы конструкции ГРМ также изнашиваются, поскольку и они сопротивляются температуре и химической среде, а потому тоже требуют замены.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Насколько сложно заменить цепь ГРМ?

Сложнее, чем ремень. Главная причина заключается в том, что ременной привод ГРМ, как правило, находится снаружи двигателя, а цепной — внутри. Именно поэтому для замены цепи приходится около часа разбирать все «окружение» механизма ГРМ, а также снимать защитные крышки двигателя, которые, как правило, одноразовые. Таким образом, и по нормо-часам, и по количеству запчастей замена цепи ГРМ всегда более сложная, более долгая и более дорогая процедура.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремняВсе нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Кроме того, конструкции некоторых моторов, например Audi или BMW, имеют в приводе не одну, а сразу три цепи: отдельно привода ГРМ, отдельно масляного насоса и отдельно распредвалов. Например, по регламенту замена системы цепей в двигателях BMW выполняется со съемом двигателя со всеми вытекающими по разбору и стоимости.

Замена цепи ГРМ, особенно на автомобилях премиум-класса, — процедура недешевая. Со всеми дополнительными работами и запчастями она может вылиться в несколько десятков тысяч рублей даже на независимых СТО. У официальных дилеров Audi замена комплекта цепи ГРМ на Q3 2.0 TFSI будет стоить около 60 000 рублей.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» и компании Febi за помощь в подготовке материала.

Как заменить цепь ГРМ своими руками

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра. Некоторые наваривают на так называемый «башмак» скобы и т.п.

Как выставить ремень ГРМ по меткамРекомендуем также прочитать статью о том, как самому выставить ремень ГРМ при его замене. Из этой статьи вы узнаете, почему нужно выставлять ремень механизма газораспределения, а также как сделать это правильно.

При этом следует помнить, что если цепь ГРМ растянулась, тогда высока вероятность неполного совпадения фаз газораспределения. Подобный дефект существенно влияет на работу всего ДВС, двигатель может работать шумно, с перебоями, не выдавать полную мощность, перерасходовать топливо, плохо заводиться и т.д. Изношенная цепь также значительно сокращает срок службы «башмака», быстро выводит из строя успокоитель цепи. В ряде случае также возможен обрыв цепи ГРМ, что приводит к серьезным последствиям для двигателя. Далее мы рассмотрим, как поменять самому цепь ГРМ, что нужно для того, чтобы поменять цепь ГРМ и сколько это стоит.

Как производится замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ ВАЗ

Начнем с того, что замена цепи ГРМ является стандартной процедурой. При этом особенности замены цепи на той или иной модели автомобиля могут отличаться. В качестве простого примера мы рассмотрим, как поменять цепь на отечественном ВАЗ 2106 для лучшего понимания особенностей данного процесса. Прежде всего, хотелось бы отметить, что правильная замена цепи предполагает снятие передней крышки двигателя. Однако многие мастера с учетом определенной трудоемкости данной операции предпочитают расклепывать звенья цепи ГРМ на весу.

Цепь или ремень ГРМ что лучшеРекомендуем также прочитать статью о том, что такое цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации данного типа привода, а также о преимуществах и недостатках подобного решения по сравнению с ремнем.

Обращаем ваше внимание на то, что такой способ замены применять без крайней необходимости не рекомендуется. В общих чертах, звенья старой цепи расклепываются, затем производится временное соединение с новой цепью, после чего производится поворот таким образом, чтобы новая цепь стала по всем звездочкам. Далее цепь вытягивают до того момента, пока не произойдет «стыковка» с расклепанным ранее звеном старой цепи, после чего также расклепывается звено новой цепи. К минусам такого способа следует отнести то, что общая надежность подобного соединения ставится под сомнение, происходит сокращение ресурса новой цепи и т.п.

  • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. Перед началом работ также рекомендуется снятие клеммы с АКБ, параллельно снимается корпус воздушного фильтра, клапанная крышка.
  • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. Верхняя метка расположена на звездочке распредвала изнутри, также имеется прилив к центру корпуса распредвала. Нижняя метка представляет собой полоску на шкиве коленвала, продублирована с конца шкива риской-приливом. Указанная метка должна быть совмещена с меткой, которая выполнена на передней крышке ДВС. Чтобы было удобнее, смотреть на совмещение меток лучше с той стороны, где находится трамблер.
  • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала. Для решения задачи на брызговик с левой стороны кладется деревянная рейка или маленький брусок, что позволит избежать ударов по лонжерону. Затем на храповик коленвала накидывается ключ, которым прокручивается ДВС. Указанный ключ представляет собой ключ с плоским шестигранником, имеет длинную ручку. Данный ключ ставится в такое положение, чтобы он мог иметь пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
  • Теперь можно снять высоковольтный провод с катушки зажигания и перевести КПП в «нейтраль». Затем двигатель прокручивается стартером, накинутый ключ в этот момент бьется по деревянному бруску на лонжероне. Обычно храповик удается отпустить после 2-3 прокручиваний. Добавим, что если специального ключа нет, тогда подойдет вороток с головкой и коротким плечом. При этом нужно учесть, что головку с торца нужно придерживать при помощи дополнительного инструмента, так как плотности посадки может быть недостаточно. Иногда для решения задачи подходит и накидной ключ, который имеет небольшой переходной угол.
  • Далее шкив коленвала можно снять, отпустить болты передней крышки силового агрегата и затем снять саму крышку. Далее отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего натяжитель снимается. После снятия необходимо оценить состояние «башмака» натяжителя, осмотреть элемент, поверить его выработку.
  • Еще понадобится произвести отгибание стопорной шайбы болта верхней звездочки, после чего откручивается сам болт, далее шкив снимается. Аналогичную процедуру проводят и со шкивом вспомогательного вала, который также снимается. Для работы подойдет ключ на 10, которым снимается ограничитель цепи. Завершающим этапом становится снятие самой цепи ГРМ.

Также подобным способом можно сравнить степень люфтов при накидывании новой и старой цепи. В том случае, если люфт одинаковый, тогда следует задуматься о замене шкивов на новые. Добавим, что замена звездочек является рекомендуемой процедурой при замене цепи ГРМ независимо от их состояния. Если автолюбитель задумывается о том, сколько стоит поменять цепь ГРМ, тогда этот нюанс также стоит учитывать в списке дополнительных расходов.

Установка новой цепи механизма газораспределения

Установка цепи ГРМ ВАЗ

  • В процессе обратной сборки новую цепь пропускают через звездочку коленвала, внутрь цепи вставляется шкив, после чего происходит наживление крепежного болта. Также устанавливается звезда распредвала, натяжитель и ограничитель. Завершением считается затяжка болта крепления шкива, отгиб края фиксирующей шайбы на болте звездочки. Затем новая цепь ГРМ натягивается. Отметим, что все описанные выше действия проводятся с учетом того, что двигатель не прокручивался, то есть метки выставлены.
  • Теперь можно ставить на посадочное место шкив коленвала, установить переднюю крышку, после чего производится затяжка храповика. Шкив коленчатого вала точно ставится при помощи ориентации на шпонку. Чтобы затянуть храповик можно ударять по ключу. Еще одним способом является снятие защитного кожуха маховика, затем производится фиксация маховика при помощи отвертки или металлического стержня. Затем храповик можно затянуть.
  • Далее шкив снова устанавливается на распредвал для повторного контроля меток. Когда метки совпали, болт крепления звезды распредвала затягивается окончательно, после чего фиксируется при помощи того, что стопорная шайба отгибается. По окончании всех работ следует еще раз проверить все метки, после чего клапанная крышка устанавливается на свое место.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что замена цепи ГРМ является ответственной процедурой. При этом ответом на вопрос, где поменять цепь ГРМ, может быть как поездка в специализированный автосервис, так и выполнение всех действий у себя в гараже.

Напоследок отметим, что цена замены ремня ГРМ по сравнению с заменой цепи ГРМ несколько отличается. Поменять цепь ГРМ в сервисе по стоимости получается дороже на 40-60% и более сравнительно с аналогичной заменой ременного привода на различных моделях. Если же производить замену своими руками, тогда нужно быть готовым к тому, что может потребоваться необходимость установить новую цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Цепь привода механизма газораспределения

Использование цепи в устройстве привода ГРМ. Роликовая и зубчатая цепь. Натяжитель и успокоитель цепи, особенности эксплуатации цепного привода.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Замена ремня ГРМ

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Выбор ремня ГРМ

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Приводной ремень ГРМ

Назначение ремня ГРМ в устройстве ременного привода газораспределительного механизма. Особенности эксплуатации, как часто нужно менять приводной ремень.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button