После замены диска сцепления не включаются передачи

После замены диска сцепления не включаются передачи

Не включаются передачи после замены сцепления Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Частые причины проблем с первой передачей на популярных автомобилях

Некоторые модели авто, в силу конструкционных особенностей, сильнее других подвержены проблемам с включением первой передачи. Чтобы не запустить проблему и избежать серьезной поломки, на них нужно следить за потенциально уязвимыми узлами и вовремя обслуживать. Такие авто собраны в таблице ниже.

  • Рекомендуется всегда включать 1-ю и 2-ю передачи мягко, без спешки и чрезмерного усилия, чтобы продлить жизнь синхронизаторам.
  • Следить за состоянием подушек силового агрегата, реактивной тягой КПП, своевременно менять изношенные крепления.
  • Контролировать ход кулисы, при появлении нечеткого и слишком свободного ее хода – менять изношенные элементы кулисы (пластиковые втулки, пружинка, шаровая опора), регулировать ее ход.

Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Не той стороной поставил диск.

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо…

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей. Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать. Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились. Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять. Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?

Извините за длинный текст)

Читайте также  Замена натяжителя ремня генератора

При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу

помогите разобраться в чем дело?

машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.

Масло в коробке проверяли? Если да, то попробуйте раскачать с выжатым сцеплением (если звук не меняет значит сцепление не разъединяет двигатель и коробку). Может еще кто что подскажет или снимать коробку и смотреть сцепление.

кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству? кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству? Лучше включить 4-ю передачу. Диск сцепления у меня АТ стоит.

Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку — а диск сцепления нормальный.

Но износ сцепления на 50% зависит от водителя. Разгон и тормоз сильно! Все это при нажотой педали сцепления.

через пол часа, было решено сцепление поменять) А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением? Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю — оторвать ведущий диск сцепления от ведомого.

На нейтралке диск сцепления имеет ту же скорость, что КВ двигателя. При включенной скорости и отпущенном сцеплении тоже самое.

При нормальной работе КПП и сцепления включению скоростей способствуют синхронизаторы.

Сцепление. Невозможно включить не одну передачу что делать?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.

разбирать и искать причину. как говорится вскрытие покажет

спс..надо было просто лапки внутрь утопить больше

и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!

Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.

Проблема может быть в диске сцепления-заклепками цепляет за болты крепящие маховик к коленвалу.это уже не раз и не два в темах писали.заклепки ступки должны быть приплюснуты со стороны маховика.без раскатки не обойтись.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.

и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!

Я просто сточил чуть ступеньку и все работает.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

Одна из причин износ лапок в месте касания с выжимным. Если корзина не лепестковая.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

Здравствуйте коллега.Бывает такое.К примеру по причине износа осей, на которых монтируются лапки, отверстий в лапках,а также отверстий в нажимном диске под оси лапок. И допустимые зазоры в этих местах порядка 0,15мм. Также надо смотреть расстояние от торца шлицевой втулки опорного диска до концов лапок. И на сцепухе старого типа оно 12мм.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

может и у вас так же,посмотрите.

Здравствуйте не знаю пиши ли я сюда или нет ,у меня такая проблема на днях на корзине обломило лапку раскатил трактор поставил новую корзину диск сцепления выжимной скатил трактор отрегулировал спепление ну скорости все равно включаются как будто без сцепления хотя все нормально отрегулировано и я раньше всегда скорости в ключал через первую передачу потом 7 или 8 и было без проблем а теперь даже через первую на 7 идет хруст в чем проблема кто может помочь ?

Здравствуйте не знаю пиши ли я сюда или нет ,у меня такая проблема на днях на корзине обломило лапку раскатил трактор поставил новую корзину диск сцепления выжимной скатил трактор отрегулировал спепление ну скорости все равно включаются как будто без сцепления хотя все нормально отрегулировано и я раньше всегда скорости в ключал через первую передачу потом 7 или 8 и было без проблем а теперь даже через первую на 7 идет хруст в чем проблема кто может помочь ?

Здравствуйте коллега. Такое бывает. Например сношен маховик и потому заклёпки диска сцепления задевают за болты маховика. Или заклёпки со стороны длинной части фланца диска сцепления должны быть низкими, а они на заводе не были сточены и потому опять задевают за болты маховика. Или диск сцепления задевает за втулки болтов крепления корзины сцепления.
И тд и тп.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Читайте также  Как проходит экзамен теория в гаи

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п.

Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

После Замены Диска Сцепления Не Включаются Передачи

Владельцы механических коробок передач часто сталкиваются с проблемой переключения передач, и, в частности, после запуска двигателя одну или несколько передач можно не резать или резать, но с большим усилием. Кроме того, при включении скорости могут возникать сторонние шумы, вибрации и многое другое.

Проблема может возникнуть за один раз или прогрессировать равномерно. Проблемы с переключением передач могут возникнуть как на холодной, так и на нагретой коробке передач. При всей этой скорости затопленный двигатель будет уменьшен без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему существуют такие неисправности и неисправности, которые приводят к тому, что шестерни не вращаются на спиральном двигателе, а первая передача сильно обрезается после замены сцепления.

Поэтому проблема переключения передач может возникнуть в случае серьезных дефектов, таких как выход из строя синхронизаторов, износ или поломка зубчатых колес, заклинивание зубчатых колес и передач при выборе передач. В этом случае вам необходимо разобрать коробку со следующим «устранением неполадок» или изменить искаженные узлы, чтобы идентифицировать поломку.

Если поломка вызвана неисправностью сцепления, замените неисправные детали или замените сцепление новым. Со всем этим, даже после изменения, есть вероятные проблемы.

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда владелец автомобиля надевает новое сцепление, передачи не отключаются. Для этого может быть несколько обстоятельств. Мы будем анализировать каждого более тщательно.

  • Сначала отпустите подшипник. Диск сцепления был изменен, но передачи все еще не урезаны или не полностью урезаны. Подшипник сцепления (сцепления) может быть неисправен.

Этот элемент размещен на оси вращения. Благодаря вилке сцепления подшипник перемещается вместе со сцеплением. Подшипник отсоединяет диск сцепления от корзины (сцепление закрывается и отключается). Подшипники бывают двух типов:

Передачи не включены (при работающем двигателе). Нет захвата. Просто о сложном

  • роликовый подшипник (работает через жесткое соединение между стержнями)
  • гидравлический подшипник (прикладывая усилие через гидравлическую систему);

Нажатие педали сцепления на автомобиле при работающем двигателе вызовет соответствующий стук или шум. Если подшипник сильно изношен, он может застрять, и он перестанет выполнять свою функцию в качестве передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, с помощью которой маховик и диск соединяются и отсоединяются, является одним из основных компонентов конструкции сцепления.

После Замены Диска Сцепления Не Включаются Передачи

Корзина состоит из прижимной пластины, мембранной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как пластина сцепления. Если при замене диска сцепления проблема переключения передач остается, вам следует обратить внимание на мусор.

Часто неисправность корзины происходит из-за износа лепестков (деформация, перегрев и т. Д.). Корзина перестает выполнять свои функции при нагревании, в результате чего прижимной диск не удаляется полностью. Проблема решается путем изменения корзины. Невозможность устранить проблему может привести к повреждению подшипника и диска сцепления через некоторое время.

  • Диск сцепления немного толще после переключения или сцепление находится в корзине сцепления (некоторые лепестки могут быть немного ниже, чем другие).
  • Регулирование за кулисами Ссылки могут быть настроены как на станции технического обслуживания, так и без помощи других. Существует два способа регулировки: задняя передача, управление первой передачей (без переключения).
  • Наденьте маховик (маховик соединен со сцеплением и является его опорой). Сфера маховика, контактирующая с диском сцепления, подвергается огромным нагрузкам. В результате переключение передач, скольжение и т. Д. Затруднены.

Если задний маховик поврежден, он возвращается к машине со всеми правилами. В случаях, когда коронка маховика изношена, она заменяется.

Плохое снаряжение.

Как видите, если есть такая проблема, когда мастер поменял сцепление, шестерни не отключились, нужно найти причину. Во-первых, не спешите снова менять сцепление.

Дело в том, что существует много обстоятельств, когда передача не обрезается или сокращается на сто процентов. В любом случае, чтобы обнаружить дефекты, вы должны сначала выполнить полную диагностическую проверку. При проверках следует отдельно учитывать, какие элементы элемента сцепления изменились, были ли выполнены варианты, регулировки за кулисами и т. Д.

Типы привода сцепления. Если педаль сцепления падает, сцепление становится мягким, возникают проблемы с сцеплением: предварительные условия и капитальный ремонт дефекты.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как меняется диск сцепления, меняя этот элемент самостоятельно. Советы.

Как отрегулировать педаль сцепления Зачем регулировать: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Автомобильное сцепление: назначение, виды, устройство, механизм работы. Частые неисправности сцепления в коробке автомобиля, признаки проблем.

Главный цилиндр сцепления (GCC): как это работает и как это работает. Признаки дефектов главного цилиндра сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Как загромождены коробки передач на автомобилях с автоматической коробкой передач по сравнению с механической или ручной коробкой передач. Особенности и отличия.

После замены диска сцепления не включаются передачи

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Читайте также  Замена сальника коленвала

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Не включаются передачи после замены сцепления — бортжурнал BMW 7 series Борт 730 1991 года на DRIVE2

ДЕНЬ 1Всем привет. Вообщем поменял сцепление, передачи не включаются.Поменял диск сцепления на Sassone 2847ST, выжимной поменял на SACHS, корзина осталась старая, тоже SAHCS (с виду целая).Также поменял главный и рабочий цилиндры естественно на новые.

Все собрал правильно, это точно. Скорости при рабочем двигателе и выжатом сцеплении не включаются. При заглушенном — включаются, потом заводишь — колеса крутятся (машина на подъемнике). Цилиндры работают, проверено. В чем может быть дело? В старой корзине? Кстати все менял по той же причине (не включались скорости). Старый диск сцепления не сильно изношен как и выжимной, т.е. впринцепи рабочие. Выходит действительно корзина? Слышал о появлении микротрещин на ней, виззуальный осмотр трещин на моей корзине не выявил. Как проверить ее? Или в чем то другом еще дело может быть?Вот фото корзины:

вот косячки, но мне сказали что это не смертельно

ДЕНЬ 2Вообщем день ушедший дал кое-какие результаты и это радует.

Корзину которую мне дали ещё хуже моей, лепестки провалившиеся. Я её поставил — ничего не изменилось. Поставил обратно свою, всё те же симптомы. Снял рабочий цилинд, сварил приблуду для эмитации работы штока, где в качестве штока обычный болт М6. Вообщем прикрутил приблуду к коробке, закрутил болт в положение 1 (когда выжимной только прикасается к корзине). Затем эмитируем выход штока (выжим педали сцепления) и заворачиваем болт М6 до упора, там самым давим на лепестки корзины. Ура, сцепление выжато, скорости включаются! Итого ход щтока от положения 1 до положения 2 составляет 17мм. Беру в руки рабочий цилинд, загоняю товарища наверх в машину жать педаль, вдавливаю шток рабочего цилиндра доконца — торчит так же как и болт в положении 1. Далее товарищ жмет на педаль сцепления, я в этот момент что есть сил давлю на шток рабочего цилиндра, шток вылазит, замеряю — также как и болт в положении 2. Что за херня. Ясно понятно что я давлю на шток рабочего слабже того как давит корзина. Теперь я склоняюсь к недолжной работе цилиндров — рабочего и/или главного. Так как они оба новые, то думаю стоит прокачать, как говорит Andrei-BMWe32, снизу вверх. Завтра вечерком, если всё нормально, займусь этим. Сегодня уже сил нет — учеба, работа. Ну вот как-то так товарищи.

Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Не той стороной поставил диск.

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо.

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей. Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать. Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились. Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять. Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: