Замена коробки передач
Замена коробки передач
Замена механической коробки передач: что нужно знать?
Описание работ по замене механической коробки передач: что нужно знать, на что обратить внимание, каков порядок замены. Видео про переключение передач на МКПП.
Никто не станет спорить с тем, что механическая коробка постепенно вытесняется с рынка. Еще работает стереотип, что МКПП намного надежней и дешевле «автомата», что ремонт «механики» не такой сложный, как «робота», что комплектующие стоят на порядок дешевле и пр.
Но трезвые фанаты «вечной» механики признают, что МКПП сегодня – это очень сложный узел, ремонт коробки часто обходится в несколько сотен тысяч рублей, а цена, например, оригинального маховика VAG 006J105266AE на моторы Фольксваген начинается от 30 000 руб., что не сильно отличается от цен на «автомат».
Во многих случаях дешевле заменить механическую коробку на аналогичную контрактную, чем пытаться восстановить изношенную. Что нужно знать перед тем решаться на замену главного компонента трансмиссии?
Когда замена не нужна
Далеко не всегда признаки некорректной работы МКПП свидетельствуют о том, что весь агрегат требует замены. Диагностика коробки начинается с проверки всех смежных узлов. Основные признаки, которые характеризуют неисправность МКПП:
- стуки, шумы в коробке;
- масляные потеки на корпусе, трещины;
- сложность перевода рычага между передачами;
- самопроизвольный отскок передачи;
- перегрев агрегата.
Механики составили список признаков и причин, какие детали трансмиссии требуют осмотра и ремонта, при этом полная замена агрегата не потребуется:
- При активации нейтрального хода в МКПП слышен шум, во время движения коробка гудит. Причины могут быть в недостаточном количестве трансмиссионной жидкости, износе подшипников ведущего вала.
- Треск при переводе рычага. Износ муфты синхронизатора, блокировочного устройства, ослабление крепежных стыков коробки. В половине случаев, когда встречается такая неисправность, причина не в коробке, а в поломанном сцеплении, которое не выключается полностью, диск не переводится, а остается на диске МКПП.
- Затруднено переключение между передачами, рычаг заедает или передачу выбивает в нейтральное положение после активации. Причина может быть в том, что заклинило приводной трос, изношена муфта синхронизатора или присутствует выработка шлицевых соединений, ослаблена стыкующая резьба, коробка потеряла геометрию, износ вилки, штока, шестерни переключателя, разбиты подшипники приводного или промежуточного вала.
- Течет масло. Трещина в коробке, износ сальников, ослабление, выработка соединительной резьбы крепления МКПП.
Стоимость ремонта в таких случаях может быть значительно ниже, чем полная замена коробки. Если причина – в ослаблении крепежных соединений коробки с кузовом авто, достаточно восстановить общую геометрию. Это касается и течи масла. Если корпус МКПП целый, необходимо проверить качество сальников.
Если МКПП выработала свой ресурс, и все внутренние компоненты имеют следы значительного износа, замена отдельной детали нецелесообразна.
Проверка смежных агрегатов
Перед заменой МКПП в обязательном порядке проверяется работа сцепления и исправность корзины. Также перед тем, как снимать и разбирать коробку, необходимо проверить:
- кулису рычага на предмет люфта;
- приводной тросик на разрыв;
- плотность прилегания поддона и качество крепежа коробки к кузову;
- механизм выбора скоростей и регулировка.
Работоспособность МКПП и ее ресурс во многом зависит от качества масла и соблюдения технического регламента по срокам его замены. Если выработка внутренних компонентов трансмиссии значительная, коробку меняют.
Порядок замены МКПП ? что важно знать
Все работы, независимо от того, ремонт это или демонтаж, проводятся только на холодном агрегате. Во время работы трансмиссионная жидкость значительно нагревается. Чтобы остывание коробки прошло быстрее и для безопасности работ после остановки автомобиля, с аккумуляторной батареи снимают клеммы.
Работы по снятию МКПП достаточно трудоемкие и сложные, сам агрегат тяжелый – от 45 до 80 кг. и имеет неудобную форму, поэтому демонтаж на СТО проводят с помощником, чтобы после ослабления крепежей узел не сместился и не деформировал смежные узлы.
Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму, для работы потребуются пассатижи, ключи на 10,12,14, 17, отвертка. Как выполнить демонтаж пошагово:
- Снять аккумуляторную батарею.
- Демонтировать воздушный фильтр, полку АКБ, кронштейн крепежа воздушного фильтра, брызговики ДВС.
- Слить трансмиссионную жидкость.
- Вытащить фиксатор-пружину колодки жгута датчиков скорости, отсоединить «фишку».
- Разъединить фиксатор колодки проводов датчика заднего хода.
- Отстегнуть фиксатор, снять с кронштейна держатель проводного моторного жгута, отвести провода в сторону.
- Демонтировать с коробки кронштейн гидравлики сцепления.
- Открутить болты крепежа картерной защиты сцепления, четыре винта крепежей усилителя блока цилиндров мотора, снять усилитель.
- Открутить винты крепежа передней нижней крышки картера сцепления, снять ее.
- Демонтировать дополнительный катализатор. Дополнительный нейтрализатор выхлопа снимают, поскольку приемный патрубок будет мешать для установки опоры под двигатель при раскручивании крепежей опоры. Снимать катализатор не потребуется, если планируется зафиксировать мотор траверсами в вывешенном положении.
- Извлечь шплинты крепления приводов механизма выбора передач, снять шайбы, отсоединить торосы от рычагов.
- Установить упор под двигатель или вывесить агрегат, установить опору под МКПП.
- Отсоединить опоры, снять защитный брус в паре с передней опорой, снять заднюю опору, отсоединив ее от кузова.
- Отсоединить МКПП от блока цилиндров. При установке МКПП не забыть установить провод массы, который закреплен под левым верхним болтом коробки.
- Отдать все болты опоры, придерживая МКПП, отодвинуть упор.
- Вытащить МКПП.
При снятии коробки необходимо сначала опустить ее заднюю часть до того момента, пока шпильки не выйдут со своего посадочного места на кронштейне левой опоры. Затем МКПП максимально сдвигается назад, чтобы главный вал вышел из сцепления. Важно не упирать первичный вал о пружину дифференциала, лепестки можно деформировать. Установка МКПП проводится в обратном порядке.
Выбор контрактной механической коробки
Популярный вариант приобретения оригинальных запчастей на МКПП по низкой цене – покупка контрактных деталей или замена агрегата целиком. Если проводится ремонт МКПП, можно подождать, пока сервис не подыщет заводские комплектующие. Но если необходимо провести замену МКПП, водителю придется оставить машину в сервисе. Если в мастерской нет оригинальной коробки, время ожидания может затянуться.
Контрактные МКПП поставляются в сборке с автомобильных сервисов США, Японии, Кореи, Европы, которые занимаются разборкой машин. Агрегат проходит таможенное оформление и поступает в автосервисы. Стоимость оригинальных агрегатов на 50-70% ниже рыночных.
Преимущества контрактных коробок:
- Большой ресурс. В большинстве случаев контрактные МКПП – это узлы, демонтированные с авто после аварии. В ТС на контрактный узел всегда указано, с какого автомобиля агрегат демонтирован, и пробег.
- Оригинальные комплектующие. Цена ремонта МКПП в развитых странах очень высока, и владельцам авто намного проще получить страховку и приобрести новый автомобиль, а страховой компании или сервисной службе – разобрать авто и продать его по запчастям, чем проводить ремонт. Поэтому вариант купить дешевую контрактную коробку со всеми оригинальными деталями намного выгодней, чем покупать новую МКПП китайской сборки.
- МКПП, в отличие от ДВС – не номерная деталь, после замены не потребуется регистрировать узел в ГИБДД.
Единственным недостатком контрактных агрегатов остается то, что не всегда требуемый узел есть в наличии. Владельцу потребуется или заказывать и ждать несколько месяцев, или покупать новую МКПП, если нет возможности провести дефектовку существующей.
Видео про переключение передач на МКПП:
Описание работ по замене механической коробки передач: что нужно знать, на что обратить внимание, каков порядок замены. Видео про переключение передач на МКПП.
Замена АКПП
Автосервис «Мир АКПП» предоставляет полный комплекс услуг по замене АКПП, мы располагаем современной ремонтной базой и имеем большой опыт выполнения таких работ. Специалисты наших сервисных центров работают с автомобилями любых моделей и с коробками автомат всех типов. На оказываемые нами услуги и на приобретённые в нашей компании контрактные АКПП мы предоставляем длительную гарантию.
Замена АКПП на контрактную
Замена АКПП на контрактную может потребоваться в различных ситуациях:
- В случае серьёзного заводского брака (редко, но бывает).
- Из-за повреждения коробки передач при аварии.
- Вследствие длительного механического износа.
- При переводе автомобиля с механической коробки на АКПП.
В любой из этих ситуаций наши мастера готовы предложить наиболее рациональное решение, которое позволит качественно решить задачу при минимальных издержках. Если восстановление АКПП невозможно из-за имеющихся повреждений или выйдет слишком дорого – замена АКПП на контрактную коробку в такой ситуации станет оптимальным вариантом.
У нас вы сможете купить контрактную АКПП для замены – в нашем каталоге представлен большой выбор коробок передач различных типов и модификаций для различных моделей транспортных средств.
Выбор АКПП для замены
У нас вы сможете выбрать коробку передач соответствующего типа для замены АКПП на вашем автомобиле. Мы работаем со всеми типами коробок автомат, которые применяет современная автомобильная промышленность:
- Традиционные гидравлические АКПП.
- Коробки вариаторного типа.
- Роботизированные коробки автомат.
- Коробки Powershift, ZF, DSG и другие.
Особенности конструкции и специфика применения различных типов коробок переключения передач отлично знакомы нашим сотрудникам, поэтому работа с ними проводится всегда быстро и без каких-либо сюрпризов.
В зависимости от ваших предпочтений или финансовых возможностей у нас вы сможете выбрать как новую АКПП на замену, так и контрактную коробку автомат. Также мы готовы предложить своим клиентам коробки передач, которые прошли полное восстановление в условиях нашей мастерской.
Замена АКПП на новую коробку
На нашем складе можно выбрать новую АКПП из большого числа коробок автомат различных типов и модификаций. За счёт полного отсутствия износа использование новой коробки при замене АКПП обеспечит получение максимального ресурса работы и наиболее высокую надёжность.
На все новые коробки автомат предоставляется заводская гарантия, также имеется гарантия и на работы, выполняемые нашими сотрудниками. Благодаря полному отсутствию износа установка новой АКПП взамен пришедшей в негодность выполняется быстро. Все работы при этом проводятся с использованием профессионального оснащения, при строгом соблюдении норм и регламентов.
Решив купить новую коробку автомат для замены старой, вы сможете избавить себя от многих проблем, связанных с её техобслуживанием и обеспечением нормальной работы системы сцепления. Несмотря на несколько более высокую стоимость по сравнению с другими вариантами, такой способ замены трансмиссии обеспечит в дальнейшем существенную экономию, ведь при аккуратной эксплуатации и своевременном уходе новая АКПП способна проработать в течение длительного времени.
Купить контрактную или восстановленную коробку автомат
Контрактными АКПП принято называть коробки передач, которые демонтируются с отслуживших свой срок автомобилей и проходят полный цикл восстановления в заводских условиях.
Большинство контрактных коробок автомат поставляются из стран Евросоюза, США или Японии. Условия эксплуатации там достаточно благоприятные, а большинство владельцев автотранспорта тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Поэтому остаточный ресурс таких коробок автомат довольно велик.
Основное преимущества замены АКПП на контрактную состоит в более доступной по сравнению с новым устройством цене. Если средств для приобретения новой коробки автомат в данный момент нет, а рабочий автомобиль нужен срочно – это может стать оптимальным вариантом.
То же самое можно сказать и о коробках передач, восстановленных нашими сотрудниками в условиях мастерской. Восстановленные АКПП также довольно доступны по цене, а все представленные у нас устройства проходят полную проверку и гарантированно работоспособны.
Стоит ли покупать АКПП БУ с рук
Мы бы хотели предостеречь от покупки БУ АКПП, так как в этом случае полностью отсутствует гарантия со стороны продавца, особенно, если вы с ним не знакомы. Под видом бывшей в употреблении коробки автомат вам могут подсунуть полностью «убитое» устройство. Также есть возможность приобрести ворованную АКПП, снятую с угнанного автомобиля.
Чтобы не рисковать своими деньгами, спокойствием или безопасностью, рекомендуем при замене АКПП воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Здесь вы сможете быть спокойны за качество используемых материалов и всех видов выполняемых работ. Также при необходимости наши сотрудники предоставят консультацию, помогут определиться с вариантами замены трансмиссии.
Поломка коробки передач. Замена коробки передач и сцепления
Беда пришла откуда не ждали:)) К счастью это случилось во дворе у дома, а не где ни-будь на трассе.
Выезжал из ямы на дороге, дал газку на 1 передаче и в итоге — машина не едет на любой передаче, на газ реагирует, но как будто на нейтральной передаче. Сразу в голову пришла мысль — "вот меня и посетила беда Лагуноводов — слизало шлицы на втулке между валом из коробки и правым приводом".
Оттолкали машину с дороги, но толкали с заведенным двигателем и когда заезжали на бордюр появился какой то хруст. Тогда я не понял, что хрустит но мотор заглушил. Дальше эвакуатор и поездка к мастеру по Renault.
Мастер подтвердил мою догадку насчет втулки, сказал завтра разберу и если шлицы на валу из коробки живые поменяю втулку и в путь:))
Купил оригинальную втулку Renault 77 00 858 979. Цена 640 грн. (22$);
Но мастер меня на следующий день "обрадовал" — втулка целая, проблема в дифференциале коробки с левой стороны.
У этой коробки есть конструктивная недоработка — сателлит дифференциала, в который вставляется левый привод, держится в корпусе дифференциала за счет стопорного кольца
При больших нагрузках, или от того что осевой зазор изменился (подтерлось регулировочная шайба) и осевая нагрузка увеличилась и выдавливает сателлит наружу — на самом деле причина неизвестна, но бывает, что это стопорное кольцо выскакивает из паза и сателлит выходит из зацепления в дифференциале.
Повторная установка стопорного кольца на место обычно не дает положительного результата так как канавка стопора уже разбита, поэтому те владельцы которым не повезло с этим кольцом находят разные выходы:))
1. Не снимая коробку по месту вставляют вместо стопора разрезную шайбу на винтах и фиксируют сателлит.
2. Вставляют стопорное кольцо на место и приваривают к корпусу дифференциала сваркой
3. Разбирают коробку и ставят нормальный мощный фланец на усиленные винты
Но сварка обычно не выдерживает, как и не каленые винты, и бывает шайбу отрывает вместе с головками винтов:)). Почему это происходит никто толком не знает. Я так подозреваю, что при сборке не выдерживают осевой зазор сателлита и если в осевом направлении зазор больше допустимого, в коническом зацеплении сателлитов появляется дополнительная сила которая выдавливает сателлит наружу из зацепления и вырывает стопорное кольцо или отрывает головки винтов.
В Renault проблему вылетающего стопорного кольца изучили и исправили. Вместо стопорного кольца в более новых коробках с завода уже стоит фланец на винтах
У меня все оказалось еще интересней :))
В моей коробке дифференциал уже новой конструкции с заводским фланцем, но головки винтов все равно оторвало и они улетели в коробку. Пришлось снимать коробку и разбирать для дефектовки.
Оказалось что головки винтов попали в шестерни дифференциала и выкрошили их зубья.
Вердикт неутешительный — или покупать новый дифференциал в сборе и ремонтировать коробку или купить целую коробку б/у.
Найти дифференциал б/у с моим передаточным отношением и чтобы он гарантированно подошел и потом не гудела главная пара не представляется возможным. Купить новый дифференциал можно только у официалов под заказ цена 9500 грн (335$) и привезут его через месяц и не факт что он будет новой конструкции с фланцем, а не стопорным кольцом.
Как оказалось мою коробку уже разбирали и может быть уже меняли дифференциал на новый нового типа с фланцем вместо стопорного кольца. Только делали это рукожопы и собрали дифференциал неправильно. Сателлит был установлен с зазором и не хватало регулировочной шайбы.
В результате сателлит выдавил наружу фланец оторвав головки винтов.
Я решил купить целиком коробку. В Украине коробка JR5010 на мой мотор в наличии оказалась только одна на Западной Украине. Остальные варианты только из Польши. Я ее и купил за 10000 грн (352$) и гарантией 14 дней. Приехала в Харьков за 3 дня.
Заодно, раз сняли коробку, решили поменять сцепление и выжимной с задним сальником. Родное сцепление было уже убитое (диск полностью стертый), выжимной уже шелестел, хотя при езде его не было слышно.
Было куплено:
1. Комплект сцепления Valeo. Цена 3800 грн. (134$)
Сцепление брал в зеленой коробке, которое идет для рынка Европы и стоит дороже. В магазинах полно в продаже VALEO PHC в синей с белым коробке, которое делается или в Корее или в Китае и на Европейский рынок не идет. Магазин проверенный по запчастям Renault и его хозяин уже собаку съел на запчастях Renault и их подделках. Категорически советовал не экономить и не брать VALEO PHC (этот комплект немного дешевле).
На самом диске тоже логотип VALEO
На Азиатских комплектах на диске надпись VALEO PHC.
2. Выжимной подшипник оригинал Renault 82 00 764 612. Цена 2340 грн. (82$)
3. Сальник коленвала оригинал Renault 12 27 974 03R. Цена 350 грн. (12$)
Итого получилось:
— Втулка на правый привод Renault 77 00 858 979 Цена 640 грн. (22$);
— Коробка передач 10000 грн (352$);
— Комплект сцепления Valeo 3800 грн. (134$)$;
— Выжимной подшипник Renault 2340 грн. (82$);
— Сальник коленвала Renault 350 грн. (12$);
Работа:
— Снять, поставить коробку 2000 грн. (70$);
— Разборка и дефектовка коробки 1000 грн. (35$);
— Масло в коробку ELF Tranself NFJ 75W-80 3 литра 750 грн. (26$)
Общая сумма 20880 грн (778$).
Дорого, да пожалуй. Но радует то, что все это случилось во дворе дома, а не на трассе и решилось все довольно быстро. Самое главное, что сцепление все равно надо было уже менять, все оттягивал до лучших времен, а тут и коробку махнул :))
Цены на запчасти и работу адекватные.
Запчасти
Renault Laguna 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Laguna, 1997
Renault Laguna, 1999
Renault Laguna, 1999
Renault Laguna, 1998
Комментарии 13
Вчера утром поехал на работу, тронулся на светофоре, что-то щелкнуло и всё, кино кончилось. Передачи включаются, реакции на это никакой. Ну, кроме разве что небольшого шума 😀
И тут твоя запись…
Остается надеяться, что это втулка на приводе, а не коробка.
Остается надеяться, что это втулка на приводе, а не коробка.
Всё таки дифф. Мастер по реновским коробасам считает что выбивает стопорное кольцо самим трипоидом, а не его стаканом. Возможные причины — замена внешнего шруса на неоригинальный меньшего размера, за счёт чего уменьшилась общая длина привода и он сместился к колесу. Либо общая расхлябанность подвески и подушек двига, что приводит опять же к смещению ступицы и коробки относительно друг друга
Печально. Такая версия вполне себе имеет место быть. Хреново то, что точно причину никто не знает. Я поменял коробку, Вы я думаю найдете и поменяете дифф., а причина поломки так и не выяснена. Остаётся надеется, что в будущем ситуация не повторится, потому, что если Ваш мастер прав, и причина в коротком приводе, то причина не устранена.
Как вариант устранения он предложил шайбу между ступицой и шрусом подложить, мм5
Сказал что фланцы это типо всё херня, и в случае фланца, если проблема всё таки в том, что трипоид начинает смещаться наружу, велика вероятность того, что трипоид рассыпется в коробку, ибо кольцо проще ему сбить, а о фланец он сам(стопора иголок) начнет деформироваться
Я скорее всего буду подкладывать шайбу и ставить фланец. Хотя на моем диффе уже видимо стоял заводской фланец, но срезало болты и его убрали, заменив стопорным кольцом
У меня на дифе тоже не было регулировочной шайбы, перед ремонтом купил ее, но зазор был на столь мал, что если шайбу установить она бы прижалась кольцом и в свою очередь был бы зажат стакан дифа, так что свободный ход между стаканом и кольцом должен быть. Тем более привод удерживает стакан в нужном положении. Может это усталостные нагрузки на шляпках винтов и микро трещины, в это больше верится, нежели стакан давил на кольцо и от этого сорвало шляпки винтов…
В моей старой коробке стакан именно болтался и зазор на глаз был намного больше миллиметра. В коробке б/у которую я поставил стакан не болтался и регулировочная шайба была. Насчет усталости металла болтов это вряд ли, так как у многих вырывает самодельный фланец на новых болтах. Читал про один случай, когда стаканом выгнуло самодельный фланец и автор рекомендовал делать толщину фланца более 4 мм. Представьте какое должно быть осевое усилие чтобы выгнуть фланец или оторвать 4 болта М6. А если вспомнить старую конструкцию со стопорным кольцом, которое выскакивало из канавки, то его толщина была тоже миллиметра 4 и опять усилие должно быть большое.
На самом деле никто не знает почему так происходит и какая закономерность вылета стопора или срыва болтов. Я нигде не встречал разумного объяснения этому факту и остается только строить догадки :)) У моего моториста по Рено была старая Рено19 с коробкой в которой точно такой стопор на стакане в дифференциале, машине 30 лет и прошла она столько, сколько не живут пока не сгнила, а коробка без проблем:))
Интересно конечно. Какое то стечение обстоятельств, в какой то определенный момент происходит это разрушение. Это был случай в авиастроении, у самолета в определенный момент набора скорости клинило хвостовой руль на киле в определенном положении и самолёт становится неуправляемым. Интересно, что если не было сочетания скорости и положения руля то ничего не клинило и работало штатно. Пока инженеры поняли почему так происходит погиб один летчик и разбилось несколько самолетов…
В моей старой коробке стакан именно болтался и зазор на глаз был намного больше миллиметра. В коробке б/у которую я поставил стакан не болтался и регулировочная шайба была. Насчет усталости металла болтов это вряд ли, так как у многих вырывает самодельный фланец на новых болтах. Читал про один случай, когда стаканом выгнуло самодельный фланец и автор рекомендовал делать толщину фланца более 4 мм. Представьте какое должно быть осевое усилие чтобы выгнуть фланец или оторвать 4 болта М6. А если вспомнить старую конструкцию со стопорным кольцом, которое выскакивало из канавки, то его толщина была тоже миллиметра 4 и опять усилие должно быть большое.
На самом деле никто не знает почему так происходит и какая закономерность вылета стопора или срыва болтов. Я нигде не встречал разумного объяснения этому факту и остается только строить догадки :)) У моего моториста по Рено была старая Рено19 с коробкой в которой точно такой стопор на стакане в дифференциале, машине 30 лет и прошла она столько, сколько не живут пока не сгнила, а коробка без проблем:))
На 19 стоят кольца, фланцы уже ставят кто столкнулся с проблемой колец… И в основном на 19 выскакивает при полном вывороте влево и тапки в пол. Но чтобы вырвало фланец, такое впервые слышу. Может болты китай, либо если потай делать, то срывает…
Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную
Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять АКПП на МКПП и наоборот. Другие желают избавиться от робота или вариатора. Также важно купить адекватную контрактную автоматическую коробку передач.
Обо всех нюансах замены АКПП я вам расскажу сейчас. А пока напишите в комментариях, был ли у вас опыт замены АКПП? Как все прошло?
Замена АКПП на новую
Замена коробки старой на новую – обязательная процедура, если АКПП требуется восстановительные работы. Преимущества новых АКПП в том, что они приходят прямо с завода. Подобные агрегаты служат долго и не имеют других нареканий. Их ставят, обкатывают и довольствуются комфортной ездой.
Внимание! Новые трансмиссии дорого стоят. Если вы ни разу не устанавливали автомат, не делали замену, не имеет опыта вообще, то я советую обратиться к нашим опытным механикам.
Замена АКПП на контрактную
Когда у вас нет денег на новую, то я советую замену на бывшую в употреблении коробку автомат. Присмотритесь к контрактным устройствам на нашем сайте. Наши контрактные коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы покупаем их у заводов-производителей. Последние снимают автоматы с утилизированных автомобилей.
Преимущества замены на подобные АКПП в том, что автоматические агрегаты проходят проверку на заводе-производителе, затем наши опытные механики тестируют их. По окончании проверок, мы принимаем решение: брать АКПП или нет.
АКПП поставляются к нам из США и Японии. Часто они имеют остаточный ресурс эксплуатации. А восстановление автоматов на заводе-изготовителе позволяет им накатать еще около полумиллиона км.
Вы покупаете у нас контрактную не рискуете. Потому что наша компания дает гарантию. АКПП пройдет 100 000 километров без каких-либо вложений дополнительных со стороны автовладельца.
Срок службы контрактных АКПП исчисляется в 200 000 километрах пробега, при соблюдении правил эксплуатации.
Восстановленные трансмиссии стоят еще дешевле. Восстановленные – это те, которые были в эксплуатации, потом их хозяева отдали нам. А мы в свою очередь их восстановили полностью. Мы проводим капитальную проверку таких АКПП перед заменой. Поэтому будьте уверены, что, покупая подобный автомат, вы берете не кота в мешке, а исправную автоматическую КПП.
Замена МКПП на АКПП
Если вы желаете сделать замену механики на автоматическую, то без знаний конструкции обоих агрегатов, я не советую этого делать. Процесс замены довольно сложный и трудоемкий. Состоит замена из нескольких этапов. Плюс вы должны приобрести все необходимые материалы для замены.
Материалы, которые понадобятся при замене МКПП на автоматику:
- автоматическая КПП и система охлаждения;
- селектор с тросиками, косы проводов;
- ЭБУ;
- новая приборная панель, спидометр;
- гидротрансформатор, если его нет в комплекте к автоматической коробке передач.
Внимание! Переустановка МКПП на АКПП транспортного средства обойдется вам дороже, особенно, если вы будете делать эту процедуру на специализированных СТО. Уж проще продать машину с механикой и купить с автоматикой.
Коробки передач: виды, диагностика и замена
Коробка передач – важнейший узел, влияющий на работу автомобиля. Без нее колеса не будут крутиться, то есть машина не поедет. Наступает момент, когда требуется замена коробки передач, ведь со временем все приходит в негодность. Ремонт трансмиссии – задача непростая. Ниже описаны типы КПП, возможные причины поломок. В конце статьи размещено видео о том, как демонтировать редуктор.
Что такое коробка передач?
Это такой механизм в машине, который обеспечивает крутящий момент (частоту кручения ведущих колес). Мощность, производимая мотором, передается через узел колесам, позволяя им двигаться.
Какие типы КПП существуют?
Разные виды передаточных коробок обладают как недостатками, так и достоинствами. Ниже мы коротко обозначили отличительные особенности трасмиссий:
- Коробка-"механика": надежная благодаря своей простоте, недорогое обслуживание, эффективная езда по бездорожью, авто с такой коробкой можно буксировать, можно тормозить двигателем. Минусы: невысокий уровень комфорта водителя и плавность хода невысокая, «горит» сцепление.
- Автоматическая: легка в эксплуатации, мотор не перегружен, расходует меньше топлива при езде в пробках, сцепление «живет» долго. Недостатки: высокая стоимость обслуживания и ремонта, большой вес агрегата, невысокая (в сравнении с механикой) приемистость автомобиля, более высокий расход топлива, невозможность буксировки, невозможность тормозить двигателем в режиме «Драйв». Совет: замена коробки передач в автомастерской станет наилучшим решением в случае с АКПП.
- Роботизированная КП основана на «механике». Она умеет подстраиваться под стиль вождения человека. Работает эффективно благодаря применению двух валов в конструкции. Ей свойственна приемистость механической КП, экономичный расход топлива и масла. Механические детали изнашиваются медленнее, чем в механике. Несложно чинить. Негативные факторы: заметная задержка в момент переключения скорости, перегревается сцепление. Ремонт и настройку осуществляют только специалисты.
- Коробка-вариатор имеет ряд плюсов: высокой динамикой, экономичным расходом топлива за счет особенностей конструкции, легкостью в управлении даже для новичков.
Недочеты: сложный и дорогой ремонт, который мало кто может сделать, требуется дорогое масло.
Как понять, что с системой переключения скоростей что-то не так?
Будьте внимательны к работе своего автомобиля, тогда вы сможете избежать многих проблем. Ниже представлены признаки неполадки трансмиссии:
- непривычно высокий шум или шум в нейтральном положении;
- переключение передач затруднено;
- передачи выключаются самопроизвольно;
- прокладки и уплотнители пропускают масло;
- чувствуется запах гари;
- горит индикатор «неисправность силового агрегата»;
- система неработоспособна.
КПП ломается из-за ошибок эксплуатации или износа в процессе эксплуатации. В случае, когда ремонт нецелесообразен, требуется замена.
Замена коробки передач
Планируя совершить данную операцию самостоятельно, учитывайте тяжесть и неудобство внешнего кожуха этого механизма для удержания руками одного человека. Заручитесь поддержкой помощника, чтобы не травмироваться тяжелым агрегатом.
Приятно, что в автомобилях ВАЗ действует принцип взаимозаменяемости. Например, модели ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 комплектуются пятиступенчатой КПП. Штатная трансмиссия у них идентична. В случае ВАЗ 2110 тоже подойдет редуктор от ВАЗ 2114. Не забудьте учесть особенности:
- открутить на 2110 с задней ручки кожуха системы передач фиксатор;
- заменить механизм выбора скоростей и вилки включения сцепления;
- сли крепление стартера отличается, то понадобится замена кожуха сцепления.
Ниже представлено фото коробки ВАЗ 2114
Хорошим вариантом решения возникшей проблемы станет замена коробки передач в автомастерской. Профессионалы обладают необходимыми инструментами, опытом и знаниями. Автомеханики рекомендуют обращаться в специализированные автосервисы и не экономить на этом. Работы по замене КПП считаются сложными.
Современные автоматические коробки передач надежнее и экономичнее, чем раньше. Редуктор-автомат — выбор комфорта и легкости езды. При этом опытные водители практичной считают механику. Любители «погонять» тоже часто выбирают «масломешалку» для совершения сложных приемов и трюков за рулем.
Замена коробки передач в Москве
Лучшая замена коробки передач — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • Алтуфьевское шоссе, 31с4 • 8 (495) 740-21-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Отличное место! Очень понравилось качество и цена услуг. Рекомендую
111 отзывов • Московская обл, Новорижское шоссе 25 км, 25с7 • 8 (495) 780-78-87 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Хороший автосалон, большой выбор моделей и низкие цены! Менеджеры всегда приветливые и вежливые, готовы всегда помочь выбрать автомобиль. Можно…
98 отзывов • Зорге, 17 • 8 (495) 500-50-00 • ежедневно с 07:30 до 23:00
Отличный сервис, мастер приёмщик вместо развода на полное ТО предложил поменять только масло на пробеге 7500. Удивительно для ОД!
66 отзывов • Волгоградский проспект, 41 • 8 (495) 730-44-47 • ежедневно с 09:00 до 21:40
Менеджер Алексей Туровцев хорошо работает. Не навязчиво.
38 отзывов • Бажова, 17 • 8 (800) 100-28-86 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Менял здесь ТНВД на Туареге. Отремонтировали авто быстро, по стоимости доступно, персонал отличный, спасибо.
69 отзывов • Развилка, ос, 1 • 8 (495) 974-10-10 • ежедневно с 08:00 до 22:00
29 отзывов • Ярославское шоссе, 36 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00
Уровень сервиса на высоте. А вот кафешка для ожидания — так себе. Места мало, выбор скудный.
38 отзывов • Береговой проезд, 4/6 • 8 (495) 225-15-15 • ежедневно с 09:00 до 21:00
В этот раз я была разочарована Германикой. После ТО мне пытались впарить новые тормозные диски при 25 тыс. пробега. Ребята, а у меня колодки просто…
22 отзыва • улица Красная Сосна, 5с1 • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00
ДОРОЖЕ ЧЕМ У ДИЛЕРА , ОДНАЖДЫ ОБРАЩАЛИСЬ ТУДА ТО СУБАРУ ФОРЕСТЕР
58 отзывов • Лобачевского, 114 • 8 (495) 788-58-58 • ежедневно с 08:00 до 21:00
47 отзывов • Рублёвское шоссе, 64к2 • 8 (495) 266-57-48 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Большой салон, есть пару неплохих менеджеров.
56 отзывов • МКАД 39 км, 7 • 8 (495) 777-77-15 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Отличные сотрудники. Олегу Полушкину благодарность за безотказную помощь с любыми вопросами!
24 отзыва • Балашиха, ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00
Детская зона классная! Но душно — жуть.
44 отзыва • Московская обл, Новорижское шоссе 25 км, 22 • 8 (495) 739-44-44 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Обслуживание как всегда отвратное . Стыд и позор вам . Мотивация у менеджеров отсутсвует полностью .
49 отзывов • Варшавское шоссе, 138 • 8 (495) 363-96-96 • пн–сб с 08:30 до 21:30; вс с 09:00 до 20:00
Был проездом — отличный автосалон! Менеджеры общительные и дружелюбные, ассортимент впечатлил.
50 отзывов • Домостроительная, 4 • 8 (495) 363-43-33 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Отличный сервис, высококлассные сотрудники, приятно получать услуги и обслуживание
31 отзыв • Марксистская, 34к7 • 8 (495) 989-70-70 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 20:00
Сделали 🙂 вроде бы без косяков
31 отзыв • Алтуфьевское шоссе, 31к1 • 8 (495) 755-88-44 • ежедневно с 08:00 до 22:00
12 отзывов • Энтузиастов шоссе, 59 • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00
37 отзывов • Ярославское шоссе, 11к1 • 8 (495) 642-99-99 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Прекрасное обслуживание, есть кафе
39 отзывов • МКАД 18 км, 8 • 8 (495) 730-67-77 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Качество сервиса на высоте! Приветливый персонал! Всегда вовремя отдают машину или звонят, если готово раньше. Бесплатное такси — это вообще супер.
41 отзыв • Антонова-Овсеенко, 15с1 • 8 (495) 937-21-40 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Компания General Motors — уголовная банда ! Внимание измена родине !
35 отзывов • Варшавское шоссе, 150 • 8 (495) 788-58-58 • ежедневно с 08:00 до 22:00
После ТО в этом салоне машина заводится с 5-го раза! Приехали выяснять причину, сказали что за диагностику возможно придется заплатить!! а еще…
30 отзывов • МКАД 85 км, 2 • 8 (495) 772-77-67 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Единственный дилер у которого открытая рем-зона для клиентов, что является огромным плюсом. Молодчики
31 отзыв • Маршала Прошлякова, 13 • 8 (495) 739-03-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Обслуживаюсь третий год -по сравнению с другими салонами Ауди эти просто отличные ! А менеджер была Алиса ,с ее уходом в салоне стало меньше красоты…
30 отзывов • Балашиха, Энтузиастов шоссе, 2к1 • 8 (495) 730-90-00 • ежедневно с 07:00 до 22:00
Отвратительный сервис. Мало того, что никто не подошёл проконсультировать, так ещё и усомнились в нашей платёжеспособности! В тойоте кризиса нет!…
14 отзывов • Московская область, Мытищи, Волковское шоссе, вл17/1 • 8 (495) 582-42-34 • пн–сб с 08:30 до 21:00; вс с 08:30 до 20:00
Хороший сервис, обслуживаюсь много лет
25 отзывов • Нововладыкинский проезд, 2с2 • 8 (495) 995-55-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Красивый салон с очень вежливым персоналом!)
23 отзыва • МКАД 22 км, 3 • 8 (495) 660-04-00 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Жулики, машину без допов не отдают. Машины с дефектами, кривые зазоры и брак по коже в салоне.
28 отзывов • Орджоникидзе, 11с32 • 8 (495) 276-29-29 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Хорошо но медленно
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена коробки передач в Москве — цены
- 19.02.2019 Кристина : Нужно сделать диагностику Нисан Кашкай 2011 г. И замена АКПП коробка нужна б/у с гарантией [VIN: SJNFBAJ10U<. >]
- Автосервис FAV GARAGE SERVICE : Мы с радостью поможем вам! Более подробную информацию, а так же консультацию вы можете получить позвонив нам по телефону <. >. Мы будем рады видеть вас в нашем автосервисе FAV GARAGE SERVICE.
- Автосервис АВТОРИТМ : Добрый день . Акпп с гарантией предложить не можем. Работа по замене стоит 12000р. С уважением Роман.
Чаще всего люди ищут «замена коробки передач», но встречаются и другие формулировки, например, замена кпп.
Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, выкуп акпп, бронированная пленка, продажа двигателей, ремонт заднего редуктора, турецкая кухня, Peugeot, Jaguar, Lotus, Willys, УАЗ.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.