Замена электронного блока управления
Замена электронного блока управления
Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]Замена электронного блока управления
Замена силовых электронных ключей в ЭБУ. Причины выхода из строя
В электронных блоках управления двигателем автомобиля (далее – ЭБУ) применяются различные электронные силовые ключи, управляющие катушками зажигания, обмотками шаговых двигателей, соленоидами и т.д. По статистике именно эти компоненты чаще всего выходят из строя в ЭБУ. Причина: нарушение нормального режима работы драйвера, в связи с изменением состояния нагрузки (в основном обмоточных изделий).
uPA155x (или STA50x) – 4-х канальный драйвер, применяемый в цепях управления клапаном холостого хода (далее – КХХ) автомобилей Nissan (двигатель QG13-18), выходит из строя из-за короткого замыкания (далее – КЗ) в шаговом двигателе КХХ. Сам шаговый двигатель, в свою очередь, страдает от “дружественного общения” с охлаждающей жидкостью, попавшей на него из под поврежденной прокладки KXX. Соответственно в этом случае не достаточно заменить или отремонтировать ЭБУ. Прежде обязательно нужно устранить исходные причины неисправностей:
HD151007 (или uPD16861GS) – предоконечный драйвер управляющий силовыми транзисторами катушек зажигания. Используется с катушками, имеющими встроенный силовой транзистор. Применяется в ЭБУ автомобилей Nissan, Suzuki и т.д. Выходит из строя в следствии:
— КЗ в обмотках катушек зажигания;
— при выходе из строя силового транзистора катушки зажигания;
— повреждения проводки идущей от ЭБУ к катушкам (свойственно Suzuki Escudo).
Кроме замены (ремонта) ЭБУ нужно найти причину выхода из строя драйвера. В практике был случай ремонта одного и того же ЭБУ три раза за один месяц. Выходила из строя микросхема NS151007 (аналог HD151007), причем каждый раз другой по порядку канал драйвера. Удалось выяснить, что катушки зажигания постоянно меняли местами. Для поиска поврежденной катушки или проводки достаточно проследить цепь от “битого” канала схемы ЭБУ до катушки зажигания. Диагностировать “полумертвую” катушку достаточно сложно. Часто такие катушки ведут себя положительно, изредка начиная пропускать импульсы. Конечно, если катушка абсолютно “мертвая”, корпус у нее сильно “вспух” и прогорело небольшое отверстие в 5 мм, отслеживанием проводки можно не заниматься.
2SK2500 (2SK927) — силовой транзистор, регулирующий обороты вентилятора в системах отопления автомобилей.
При выходе из строя данного транзистора необходимо проверить состояние электродвигателя и проводки:
— на предмет окислов, дефектов на контактах ротора. Состояние обмотки, щеток.
— механическое состояние двигателя: легкость вращения, смазку, состояние втулок.
— состояние изоляции проводки и коммутации.
Были случаи, когда после замены 2SK2500, транзистор “выбивало” повторно. Нередко обслуживание и реставрация (или хотя бы проверка) всей системы управления вентилятором игнорируется.
5401DM – силовой драйвер, управляющий непосредственно первичной обмоткой катушки зажигания. Применяется в ЭБУ автомобилей Ford, Mazda. Выходит из строя в связи с повреждением катушки зажигания.
Практический случай: на Mazda MPV 2001 г. после ремонта ЭБУ через неделю “погиб” тот же 5401DM, вернее его аналог F5025.
После тщательного осмотра на корпусе спаренных катушек зажигания (ЭБУ и катушки от Ford), были обнаружены мелкие трещины (20 мм длиной, 0,3 мм шириной). На автомобиле наблюдались пропуски выходных импульсов зажигания, в основном на холостых и малых оборотах. После замены катушек было отмечено улучшение работы двигателя, пропуски по зажиганию исчезли. Проблема была решена.
Также возможен выход из строя драйвера 5401DM в связи с повреждением высоковольтных проводов, идущих от катушек зажигания к свечам.
Статья была написана в связи с повторными обращениями по ремонту ЭБУ, в случаях, когда устранялось только следствие, а не причина неисправности.
Замена электронного модуля в стиральной машине своими руками
Неисправность электронного блока в стиральной машине является одной из самых частых поломок. Данный элемент отвечает за температурный режим и уровень воды, скорость стирки и полоскания, оснащается платой индикации, которая выводит данные о работе на дисплей. Выход из строя электроники — неприятность, от которой не застрахована ни одна машинка: эта проблема может случиться как с техникой известных марок (Ardo, Ariston, Indesit, Samsung и другие), так и недорогими моделями малораспространенных брендов. В большинстве случаев такие поломки решаются посредством замены элемента.
В каких случаях электронная плата требует замены?
Как правило, данный элемент выходит из строя по причине короткого замыкания, сгоревшего конденсатора, резисторов, триггеров, в случае замыкания в тиристорном блоке. О наличии проблем говорят следующие признаки, которые нужно учесть при диагностике:
- Проблемы с отжимом белья в процессе стирки.
- Индикаторы на панели мигают или светятся постоянно, не отключаются при нажатии на кнопки управления.
- Слишком длинный цикл стирки, остановки устройства в процессе.
- Шум подшипников или барабана.
- Слив воды происходит сразу после того, как машинка наберет ее.
- Проблемы с запуском выбранной программы стирки.
- Недостаточный или отсутствующий нагрев воды.
- Проблемы с вращением барабана.
Как заменить электронный модуль стиральной машины самостоятельно?
В современных устройствах плата, отвечающая за управление работой устройства, может быть присоединена отдельно, вместе с программаторами или электронным методом; последний вариант встречается чаще всего. Замена электронного модуля управления стиральной машины своими руками вполне возможна, потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть корпус устройства. Блок электроники находится в верхней части машинки, чтобы добраться до него, необходимо демонтировать верхнюю крышку либо снять фронтальную панель с кнопками управления: точный способ зависит от конкретной модели и марки бытовой техники.
- Демонтировать плату. Блок управления снять не составляет труда, однако желательно сфотографировать его перед тем, как отключить: это позволит правильно подсоединить плату после замены, безошибочно подключив клеммы. Перед снятием необходимо убрать фиксаторы: они представляют собой планки, которые удерживают деталь и крепятся с помощью болтов или маленьких саморезов.
Как правило, на поверхности детали имеются следы повреждений: подпалины, следы ржавчины, механические дефекты, места выгорания в области катушек или конденсаторов. Специалисты рекомендуют самостоятельно снимать плату в том случае, если гарантия кончилась, а также при выявлении сложных поломок, после которых проще заменить элемент в сборе. Установка новой детали производится в соответствии со схемой; после сборки устройства машинку нужно протестировать, запустив пробную стирку.
Возможен ли ремонт элемента?
Стоит отметить, что повреждения модуля у большинства современных стиральных машин случаются редко, и зачастую это происходит по окончании срока гарантии. Многие мастера сообщают, что в некоторых случаях можно выполнить ремонт, заключающийся в замене поврежденных деталей, но это редко получается сделать, если модель машинки старая, и запчасти по отдельности на нее не продаются. Стоимость новой электронной платы зависит от производителя, ценовой политики продавца и распространенности, комплексная замена будет более рациональной и позволит продлить срок службы техники. Если выполнить процесс самостоятельно не получается, можно обратиться в сервис, где произведут демонтаж и замену запчасти.
Обнуление, клонирование и привязка блоков управления Мерседес
В последние годы тенденция в области автомобильной электроники такова, что увеличивается количество неудачных попыток ремонта и восстановления блоков управления дилетантами или непрофессионалами. Ошибочная диагностика на автомобиле и несоблюдение требований безопасности выводит блоки управления из строя ещё на этапе диагностики на машине. Например, это может случиться при подаче силового плюса от аккумулятора в низковольтные цепи блоков управления. Также, нередко и сами владельцы, начитавшись советов из интернета, пытаются отремонтировать сложную электронику. После этого её восстановление крайне затруднительно или, чаще всего, вовсе невозможно. В таких случаях требуется замена блоков управления.
Замена ЭБУ возможна на новый, либо бу блок. Новые имеют высокую цену, но их проще адаптировать к автомобилю, так как в них отсутствуют данные другой машины. Это блоки с чистым программным обеспечением, которые готовы к привязке к транспортному средству.
Бу блоки уже содержат данные и требуется обладать определёнными компетенциями, чтобы скопировать данные из одного блока в другой, либо без наличия бу блока адаптировать блок к автомобилю. Щитки, панели приборов, мультимедиа, команды, блоки ABS, блоки двигателя, климат-контроль, блоки предохранителей, блоки SAM, в большинстве случаев, на современных автомобилях, требуют привязки к машине и адаптации.
Мы можем помочь в следующих ситуациях:
-
программирование блоков управления Мерседес;
-
привязка электронных блоков управления к автомобилю;
-
прошивка ЭБУ ECU ABS ESP, панели приборов, команда, блоков фар, SAM-модулей;
-
привязка и прописка бу автомобильной электроники;
-
клонирование, перенос данных из блоков управления Мерседес, Порше, Бентли, Фольксваген, Ауди;
-
установка бу или нового блока управления на автомобиль
-
копирование и программирование блоков управления (иномарки);
-
кодирование, ввод в эксплуатацию блока управления с авторазборки;
-
параметрирование, инициализация, SCN-кодирование блоков управления;
-
адаптация, санкционирование доступа;
-
снятие транспортной защиты с блоков управления Мерседес, персонализирование.
Программирование блоков управления должен выполнять компетентный специалист с необходимым оборудованием, опытом и пониманием своих действий. Чаще всего, для перепрошивки блоков «на коленках», мастера переносят в бу блок нерабочую программу с «родного» блока, используют бесплатные калькуляторы пересчёта данных, которые выдают ошибочные показатели, ненадлежащим образом преобразующие данные в прошивке, что также не даёт результата.
Выполним перепрошивку блоков управления Mercedes без вскрытия
Особо актуальна процедура кодирования блоков управления без их вскрытия, потому что они могут быть неисправными, а большинство блоков с разборки пломбированы. Поэтому сдать назад данный блок после вскрытия и привязки вряд ли получится. Для Мерседес мы можем выполнить программирование, не вскрывая блок, сохраняя гарантию авторазборки.
Если блоки управления отличаются по номеру, просто так перенести данные из одного в другой будет затруднительно. В ряде случаев мы можем сопоставить, какая программа идёт на какой блок управления и перенести только нужные данные для работы блока с другим номером на вашем автомобиле.
Выполнение программирования блоков «на авось» или с применением китайского оборудования не позволяет достичь результата. Старые блоки управления люди умудряются кодировать таким образом, что записанная программа, к примеру, в блок управления двс, не подходит к этому двигателю и возникает нарушение в работе агрегата. В ряде программ существуют счётчики, которые требуется обнулять и при неверном программировании они переполняются, и служат причиной возникновения критических ошибок в работе блоков.
Новые блоки управления на процессорах Infineon TriCore содержать непереписываемые области и криптоалгоритм шифрования данных, которые также усложняют программирование. В ряде блоков управления требуется полностью перенос данных. В каких-то блоках управления требуется замена микросхем памяти, в каких-то нет. При программировании «на коленках» часто происходит так, что дефект переходит вместе с заменой программы на другую. В каких-то блоках управления требуется полный перенос данных, а в других нужно переносить только связь с машиной, некоторые блоки управления перепрошиваются специальным программатором, путём подпаивания к блоку, либо выпаивания микросхем, ещё одни требуют дополнительного кодирования микросхем через диагностику.
В некоторых модификациях можно полностью перенести программу через разъём, в каких-то блоках этого сделать нельзя и требуется разбирать блок, либо, что ещё хуже – дополнять его какими-то элементами. Данные нюансы накладывают кучу ограничений на выполнение работ.
Мы предлагаем надежное программирование блоков управления с гарантией, базу прошивок и неисправностей, собранную нами за 20 лет, гарантирующую высокое качество программирования, использование оригинальных OEM-программаторов, собственных программаторов, а также – дилерскую диагностику для прошивки и адаптации блоков.
Мы выполним привязку блоков управления на Mercedes, Volkswagen, Audi без вскрытия блока, осуществим минимальную проверку на стендовом оборудовании, дадим гарантию на работы. Обращайтесь к профессионалам!
ЭБУ двигателя — что выгоднее купить новый или отремонтировать старый
Если двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем человека, то электронный блок управления ДВС – это важнейшая часть его мозгов. Первые ЭБУ Мерседес появились в 1990-х годах и с того времени прошли немалый путь совершенствования, хотя по надёжности лучше они не стали. Это может быть связано с ростом количества элементов в блоке и ростом общей его усложнённости, что как правило, не добавляет надёжности. К тому же, производителям просто невыгодно создавать безотказные системы, так как это неминуемо скажется на продажах.
С ЭБУ двигателя, как и с другими своими блоками управления, компания Мерседес тоже пошла по пути создания различных типов и конфигураций. Они подразделяются на блоки для бензиновых и дизельных двигателей, управляющие разными типами двигателей по расположению, мощности и числу цилиндров.
Одной из важных проблем, которая решалась при создании множества видов блоков являлась борьба с перегревом в ходе эксплуатации, так как внутренние элементы при перегреве начинали выходить из строя, что проявлялось различными симптомами неисправности, такими как «троение» двигателя, сложности с его запуском и потеря мощности мотора.
Другой распространённой проблемой является борьба с климатическим фактором, с воздействием на блок влаги, холода, конденсата, перепадов температуры, вибраций, механических воздействий. На датчиках исполнительных механизмов, жгутах двигателя возникали замыкания, утечки тока, что неразрывно связано с функционированием блока управления.
Также важной проблемой на автомобиле являются жёсткие условия эксплуатации, связанные не только с климатом и температурой, но и питающим напряжением. Постоянные пульсации в сети, «прикуривание» автомобиля, утечки напряжение, перезарядка аккумулятора, большие электромагнитные помехи – всё это нужно как-то свести к минимуму при конструировании блока.
Блоков двигателя существует тысячи различных модификаций, производитель меняет технологию каждые несколько месяцев, добавляя что-то и дорабатывая. Поэтому важно обращаться к мастерам, которые имеют самый большой и продолжительный опыт по работе с такими блоками управления. Электрики в сервисе могут определить лишь внешние причины-симптомы неисправности, так как на автомобиле есть схемы, алгоритмы проверки, а внутрь электроники ни один профессиональный диагност вмешиваться не будет, так как схем и описаний для этого попросту не существует в общем доступе, они есть только у разработчиков и достать их практически невозможно. Даже если это раздобыть, то вариаций дефектов существует огромное множество.
Если вы выбираете вариант ремонта, следует максимально тщательно подойти к процедуре выбора подрядчика-исполнителя, так как сейчас все всё ремонтируют на каждом углу, но только единицы могут добиться надежности и точной технологии ремонта.
Если вы выбираете вариант замены, вы можете купить новый, либо б/у блок управления. Этот вариант экономически менее целесообразен, хотя кажется простым, но на самом деле имеет множество «подводных камней». В итоге получается намного дороже и дольше варианта ремонта. Связано это со следующими особенностями – любой блок управления, новый или б/у, требуется привязывать к авто, так как на современных машинах в блоках двигателя содержится следующая информация: ВИН-номер автомобиля, противоугонные данные, все кодировки и адаптации механики ДВС. То есть, без привязки и программирования блока никак не обойтись. А это чаще всего просто невозможно выполнить в условиях сервиса, всё равно придётся обращаться к мастерам-электронщикам. Выбирая покупку нового блока, вы переплачиваете во много раз, по сравнению с ремонтом. При этом стоимость решения данной проблемы будет в десятки раз больше, нежели при варианте ремонта.
Выбирая б/у блок, сложно подобрать замену, так как номера и взаимозаменяемость не всегда очевидны. Очень сложно найти рабочий блок управления, так как если «родной» ЭБУ вышел из строя, нет гарантии, что блок б/у на замену не окажется в таком же состоянии. Приобретая б/у блок, вы покупаете «кота в мешке», так как разборщики и магазины не представляют, в каком состоянии они продают электронику – она вроде бы рабочая, но вроде бы и не очень. Всё проверится только при установке на автомобиль. Если продавец неблагонадёжный и блок кажется неисправным, вам очень сложно будет вернуть его назад, потому что сложно разобраться, то ли блок был неисправным, то ли сгорел на вашей машине.
Также существует сложность определения дефекта. Не всегда электрики в сервисе могут однозначно сказать, что проблема именно в электронном блоке управления, может быть, что проблема и не в нём. Чаще только после замены можно понять, ушёл дефект или нет. Это связано со сложностью системы и отсутствием компетенций у мастеров. Даже на профессиональных форумах, в закрытых разделах, большинство участников – дилетанты, которые узнают у коллег, что можно сделать в том или ином случае и пытаются «методом тыка» починить автомобиль. В дилерских центрах по большей части происходит то же самое – не всегда удаётся точно установить неисправность, проще поменять блок, а потом понять – ушла проблема или нет.
Замена электронного блока управления
Замена электронного модуля управления стиральной машины
В стиральных машинах применяется два типа управления исполнительными механизмами машины. Электромеханическое (программатор, командоаппарат) и электронное управление.
Электронный модуль управления Программатор, командоаппарат или КСМА
Модуль управления (плата управления) одна из самых дорогих запчастей стиральных машин. Заменить неисправный модуль управления или программатор всегда надежней, чем ремонтировать старый. Для некоторых марок стиральных машин, модули управления нужно заказывать за рубежом и ждать поставки от 14 дней до 2-3 мес. Заменить программатор в стиральных машинах с электромеханическим управлением стоит дешевле, чем с электронным. Точная сумма определяется мастером после диагностики. Мастер приедет к вам со всем необходимым инструментом; заменит неисправный модуль или программатор за 60 – 90 мин. при вас на дому; выдаст официальный чек (бланк строгой отчетности) с гарантией на ремонт сроком на 12 месяцев. Гарантия распространяется как на саму услугу по замене, так и на новый модуль управления или программатор.
Стоимость замены модуля управления (программатора):
Стоимость работ по замене модуля управления (программатора) составляет от 2000 руб. до 3800 руб. Более точная сумма определяется на месте, так как цена зависит от сложности разборки стиральной машины, а также ее марки и модели (увеличивает объем работ и итоговую цену). Устанавливаемое новый модуль управления оплачивается дополнительно или мастер может установить модуль, купленный вами. Примерная стоимость нового электронного модуля управления от 2570 руб. до 22680 руб., а программатора от 3200 руб. до 5300 руб.
В стоимость входит:
1. Диагностика неисправностей модуля управления.
2. Подбор нового блока управления.
3. Перепрограммирование нового модуля управления под вашу модель стиральной машины .
4. Демонтаж старого модуля управления.
5. Установка нового модуля управления.
6. Проверка работоспособности и сборка стиральной машины .
Как вызвать мастера?
Заявки на замену модуля управления (программатора) принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону или при помощи online заявки.
8 (985) 181 – 02 – 88
8 (985) 181 – 02 – 88 ( WhatsApp )
Важно! При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваши контактные данные: имя, телефон и адрес, марку машины, по возможности пришлите бирку с серийным номером и продуктовым кодом машины и подходящие вам день и час приезда мастера.
для проведения ремонта и подбора запасных частей стиральной машины необходимо знать ее модель и серийный номер .
места, где в стиральных машинах, может находиться наклейка-стикер со всей необходимой сервисной информацией.
1. Под дверцей люка на корпусе. Чаще всего на стиральных машинах фронтального типа серийный номер находится на наклейке под дверцей люка. Либо на самой дверце, либо на корпусе. В большинстве случаев номер состоит из цифр, реже из цифр и букв.
2. На тыльной стороне лючка фильтра насоса. На вертикальных моделях, наклейка с сервисным номером чаще всего находится на внутренней стороне маленького лючка, который прикрывает фильтр насоса.
3. На задней стенке. Задняя стенка стиральной машины — это традиционное место для всевозможной сервисной информации. Если не удалось найти наклейку с номером на передней части, то на задней стенке она наверняка сохранилась.
4. В паспорте или руководстве по эксплуатации. И наконец, серийный номер иногда можно найти в документах, которые выдаются в комплекте, при покупке стиральной машины. Как правило номер находится в паспорте или гарантийном талоне.
Стрелками показано расположение бирок.
производители стиральных машин в бирке (наклейке-стикере) кодируют, что они производили, когда, где и из каких деталей. Закодирована эта информация в двух последовательностях цифр (букв) продуктовом и серийном номерах. Их сочетание уникально, и относится только к одному конкретному экземпляру стиральной машины.
Сфотографируйте пожалуйста эти бирки
Признаки неисправности модуля управления (программатора):
Whirlpool, модель wfw9150 Whirlpool, модель wfw9150
1. Не включается.
2. Высвечивается ошибка, не выполняет программу.
3. Машина не переключает программы.
4. Нет забора воды.
5. Не крутит барабан.
6. Выбивает «пробки» или УЗО.
7. «Зависает», бесконечная стирка.
9. Горят или моргают все индикаторы.
10. Нет слива воды.
11. Выключается во время стирки.
12. Нет нагрева воды.
13. Нет блокировки люка.
14. Идет залив и сразу слив воды.
15. После стирки не открывается люк.
16. Мигает дисплей.
17. Нет полоскания.
18. Машина шумит, гремит,щелкает.
Важно! Аналогичные признаки могут быть и при других неисправностях машины.
Если вы не хотите сами этим заниматься, или после проделанных операций проблема не исчезла, смело обращайтесь к мастеру, который буквально за пару часов устранит проблему и её причину. Ваша стиральная машина будет служить вам долгие годы!
Выбор между самостоятельным ремонтом или обратиться за помощью к специалисту зависит от сложности поломки и наличия сопутствующих повреждений, выявить которые можно только на основании тщательной диагностики и многолетнего опыта. Если вы не имели ранее опыта по ремонту подобной техники, то лучше и не пробуйте разбирать машину. Подобные действия могут только усугубить проблему, и ремонт обойдется куда дороже. Тем более ремонт не настолько дорогой, чтобы вы тратили свое время на покупку необходимого инструмента, изучения технической документации и поиска необходимых запчастей.
После произведенного ремонта в обязательном порядке оформляется квитанция с договором, актом сдачи-приемки работ и гарантия (Бланк строгой отчетности), в котором будут указаны ваши данные, марка и модель стиральной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них. По этой квитанции вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в любое время. Срок гарантии на выполненные работы — от 2 до 12 месяцев, в зависимости от типа ремонта и заменяемой детали.
Cтиральные машины производителей, которые мы ремонтируем