Замена свечей накаливания
Замена свечей накаливания
Замена свечей зажигания с выездом мастера (цена, видео)
Иногда замену свечей зажигания удобнее устранять с привлечением выездного мастера, особенно это важно, если поломка случилась после стоянки автомобиля время движения. Вы приехали вечером, поставили автомобиль, а на утро не можете его завести, хотя стартер и работает. Часто такая ситуация возникает при резком понижении температуры, особенно часто заливает свечи в двигателях TFSI FSI автомобилей группы VAG — Фольксваген, Ауди, Шкода (что связано как с особенностями конструкции этих двигателей с непосредственным впрыском) и автомобилях Ниссан (Кашкай, Juke, Хтрейл), так же очень требовательных к чистоте свечных колодцев, проводов и соблюдению регламента обслуживания свечей, катушек и топливной системы.
В целом ситуация с несоблюдением регламента и интервалов замены касается как бензиновых автомобилей, где свечи, как правило заливает, так и дизелей, где требуют замены свечи накаливания.
Большие неприятности способна доставить и свеча зажигания, которая сломалась в головке двигателя. В таких случаях мы предлагаем выезд мастера для с экстракторами и спец. инструментом для выкручивания сломанной свечи, стоимость от 6000 руб..
Наши мастера работают с автомобилями практически всех производителей, имеют при себе большой ассортимент свечей и ключей для снятия, в т.ч. под узкие свечи (некоторые модели Ниссан, Пежо, Мини, БМВ), при необходимо возможен выезд в магазин.
Замена свечей зажигания цена
Видео замены свечей зажигания
При наличии инструмента и умелых рук Вы можете попробовать осуществить регламентную замену свечей зажигания самостоятельно, как это сделать на примере замены свечей Ниссан Кашкай, показано на видео Ютуб канала Александр Полищук:
Регламент замены свечей зажигания
Свечи требуют периодической проверки, очистки от нагара, замены по истечении срока использования, заявленного производителем. Для самых простых одно-электродных регламент, как правило — 30 тыс. км, для много-электродных до 50 тыс. км, платиновых и иридиевых до 100 тыс. км.
На автомобилях, работающих на дизельном топливе, свечи накаливания меняются через 20-30 тыс. км, но, конечно, уточните регламент в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. На практике периоды замены сокращаются в зависимости от состояния мотора, топлива и фильтров. Мы предлагаем оперативную замену свечей зажигания с выездом мастера (цена от 3000 руб.*)
Что свидетельствует о неисправности свечей
- двигатель заводится с трудом (или при вращении стартера он не начинает работать совсем, при этом может ощущаться явственный запах бензина);
- увеличился расход топлива;
- мощность двигателя снизилась, упала тяга;
- мотор работает с перебоями (на холостых оборотах «троит», на высоких прекращает работать);
- при резком нажатии «проваливается» педаль газа;
- выхлоп черный (перелив);
- у автомобиля появились нехарактерные вибрации.
Замена свечей накала на дизеле
Отдельно стоит отметить свечи накала, используемые в дизельных двигателях (в т.ч. на дизельных автомобилях БМВ, Мерседес, Форд). Эти свечи нужны для разогрева камеры сгорания холодного дизеля, поэтому иногда возникает ситуация, что летом и в теплое время годом они могут не работать, но владелец не замечает этого, т.к. дизельный двигатель заводится, но при наступлении холодов, которые всегда приходят в России внезапно:)), перестает заводится.
Свечи накаливания отличаются повышенной хрупкостью, поэтому часто ломаются, если при замене проявлена неосторожность во время работы с ключами. Если свеча сломалась, ее нужно высверливать, что требует наличия дополнительных инструментов и повышенной осторожности. Мы осуществляем замену свечей накаливания и блоков розжига на дизеле с выездом.
Как выкрутить, если свеча зажигания сломалась? Выезд мастера от 6000 руб.
Что делать, если в головке двигателя сломалась свеча зажигания, и как ее выкрутить? Чаще всего место залома располагается выше, чем резьба в свечном колодце.
Некоторые советуют смочить ее смазывающей жидкостью и попытаться выкрутить сломанную свечу при помощи экстрактора и динамометрического ключа, соблюдая повышенную осторожность. Ключ необходимо держать ровно, непрерывно следить за прилагаемым усилием, чтобы не свернуть резьбу. Если такое случится, потребуется дорогостоящий ремонт, включающий в себе ремонт или замену головки цилиндров.
Мы не советуем заниматься сломанной свечей в головке самостоятельно, так как это рискованно. У наших мастеров имеется специальный инструмент для выкручивания и высверливания. Кроме того, для каждого подобного случая требуется индивидуальный подход. Стоимость выезда на замену сломанной свечи зажигания от 6000 руб.
Но если Вы все-таки решили выкрутить сломанную свечу зажигания самостоятельно, посмотрите видео пользователя Youtube Kolosmotosport, где подробно объясняется и показывается, как работать с экстрактором и не повредить головку:
Преимущества услуг выездного мастера по замене свечей зажигания и накаливания
- катушки,
- конденсатора;
- регуляторов,
- распределителя и прерывателя электротока,
- проводки;
- управляющей электроники.
Функциональность двигателя снижается из-за истечения срока использования свечей зажигания. Часто приходится регулировать зазоры между электродами, зачищать контакты, ремонтировать или менять выключатель зажигания.
Наши мастера работают не только в сервисе, но выезжают на стоянки и дороги, предоставляют консультации по выбору свечей и других запчастей. Мы гарантируем высокую квалификацию мастеров, качество запчастей и работ, конкурентоспособные цены.
Тяжелый случай: чем опасна замена свечей накаливания у дизельных моторов
По утверждению специалистов сервис-центров, обслуживающих дизельные авто, далеко не все владельцы таких машин знают, что в их моторах тоже используются свечи. Правда, свечи не «искровые», а специальные, основная задача которых — разогрев воздуха во впускном тракте в холодное время года. Называются они свечи накаливания.
Причем без этих элементов запуск дизельного двигателя при низких температурах часто оказывается невозможным. А посему эксперты рекомендуют регулярно контролировать состояние стольважных деталей. Периодическая проверка и своевременное обслуживание — таковы основные этапы самостоятельного ухода, позволяющие продлить ресурс данных комплектующих. Сложного тут ничего нет, просто надо следовать рекомендациям автопроизводителя. Если же игнорировать эти требования, есть риск нарваться на серьезные проблемы. Впрочем, опытный водитель по отдельным признакам может выявить первые признаки ухудшения самочувствия «дизельных» свечей.
К таковым, например, можно отнести повышенное дымообразование (особенно при холодном пуске), громкий шум мотора при повышении рабочей температуры, а также неравномерную работу прогретого двигателя. Еще одним косвенным признаком может служить снижение мощности или повышение уровня потребления солярки.
Но хуже всего ситуации, связанные с резкими нарушениями теплового режима работы свечей накаливания. В подобных случаях, особенно зимой, однозначно потребуется их замена. Вот тут, собственно, и начинаются главные трудности, поскольку замена свечей накаливания — это, можно сказать, тяжелый аварийный случай, требующий особого внимания.
Дело в том, что при подаче напряжения на свечи, они раскаляются до 1100 градусов, обеспечивая тем самым разогрев воздушной смеси в камере сгорания до нужной температуры. Помимо этого, на них «возложена» часть функций выхлопной системы. В частности, свечи накаливания поддерживают режим работы клапана рециркуляции отработавших газов, а также помогают проводить регенерацию дизельного сажевого фильтра.
Почему невозможно полностью удалить воду из солярки в топливном баке
Почувствуй разницу: чем отличается солярка от дизельного топлива
Образно говоря, в дизелях свечи накаливания работают не только зимой, а круглогодично. Ситуацию усложняет и конструктивные особенности дизельных агрегатов. У них свечи накаливания устанавливаются в мелкие, причем труднодоступные резьбовые отверстия на головке блока цилиндров (ГБЦ). Очевидно, что, после жестких и длительных температурных воздействий, извлечение этих элементов из своих «гнезд» в ходе ремонта оказывается весьма и весьма затруднительным. К слову, такие ситуации очень часто наблюдаются на подержанных машинах, где резьба свечей иногда не просто корродирует, а буквально «спекается».
В результате, из-за превышения усилия (при попытке вывинчивания элемента накаливания) они нередко ломаются. И если часть детали при этом остается внутри головки блока цилиндров, то для ее удаления волей-неволей придется снимать всю ГБЦ. То есть фактически делать частичную разборку двигателя. А подобная процедура по цене уже многократно превышает стоимость самих свечей накаливания.
Чтобы исключить такой вариант развития событий при ремонте дизеля и упростить процесс замены свечей накаливания, химики немецкой фирмы Liqui Moly запустили в серию новый аэрозоль Pro-Line Injektoren und Glukerzenloser. Основа препарата — эффективный растворитель с мощным проникающим действием. Благодаря этому, состав быстро пропитывает высокотемпературные отложения, размягчает их и тем самым позволяет значительно облегчить демонтаж не только свечей накаливания, но даже форсунок.
Аэрозольный баллончик с удлинителем позволяет обработать самые труднодоступные места резьбовых соединений, а мощная растворяющая способность нового спрея дает возможность быстро удалить с них нагары и твердые смолистые отложения.
Кроме того, для облегчения последующего демонтажа деталей двигателя немецкие инженеры выпустили смазку Pro-Line Injektoren-und Gluhkerzenfett. Новинка представляет собой полусинтетическую пасту, которая наносится на резьбу и предотвращает ее спекание с металлом. Смазка подходит для обработки любых температурно-напряженных узлов. Таких, например, как топливные форсунки, свечи накаливания, штифты и болты системы выпуска.
Как правильно заменить свечи накаливания в Hilux VII
Hilux
С каждым годом технологии изменяются все сильнее, конструкция автомобилей становится сложнее и, не имея должного опыта, невозможно починить транспортное средство самостоятельно. Но замена свечей в машине – это простая процедура, которая при правильных оснащении и подходе может быть выполнена даже любителем без опыта. Важно понимать, что свечи накала бывают разные (стандартные, керамические, с датчиком накаливания), и их установка различается. Функция установленных в машине деталей заключается в том, чтобы оперативно нагревать воздух в камере накаливания в тот момент, когда машина заводится, – особенно это актуально зимой. Изначально можно не заметить, что одна или несколько свечей hilux VII вышли из строя, но когда похолодает, разница станет сразу заметна.
Для чего предназначены свечи накаливания и принцип их работы
На заметку! Свечи Hilux Vi предназначаются для разогрева дизельного топлива при запуске машины и первые 2-3 минуты, пока не начнется активное испарение и топливо не воспламенится. После того как топливо в двигателе наберет нужную температуру, они будут автоматически выключены.
Устанавливаются они так, чтобы попадать одним концом в поток распыленного топлива, а верхняя часть, предназначенная для нагрева, располагается в камере сгорания. Помимо того, что такая деталь в конструкции способствует разогреву топлива, она также отвечает за создание вихревых потоков из пара – это помогает выделяющемуся пару равномерно распределяться и сгорать.
Использование стандартных или керамических элементов накаливания в машине происходит в любое время года – даже летом они включаются, чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя. Если брать для примера новые модели автомобилей, то в них зачастую устанавливают уже автоматические свечи, которые включаются только в тех случаях, когда температура двигателя недостаточно высокая.
Как определить неисправность
Замена элементов накаливания необходима тогда, когда исчерпан ресурс спирали – обычно это происходит каждые 70-100 километров пробега. Также причиной неисправности может служить вышедшая из строя топливная аппаратура. Существуют явные и косвенные признаки, указывающие на то, что установленные в машине детали пришли в негодность. К явным признакам относятся:
- наконечник полностью или частично разрушился;
- возле основания детали или в гнезде наблюдается толстый слой налета из пыли и нагара;
- при постоянном превышении напряжения вздулась капильная трубка.
Косвенные признаки того, что элементы накаливания Hilux Surf 130 2l te АКПП вышли из строя: двигатель плохо заводится в холодное время года (требуется 2 и более повторов раскручивания стартера) либо же из трубы начинает идти белый или сизый дым. Также к косвенным признакам можно отнести отсутствие стабильности в работе холодного двигателя – он может шуметь или выдавать сильные вибрации, которые заметны при нахождении в салоне.
Из-за чего срок эксплуатации свечей может сократиться
Не существует четко ограниченного срока эксплуатации элементов накала – в основном срок их службы зависит от совокупности многих факторов. Правильное использование поможет увеличить время их работы. Существует немало причин, по которым детали могут быстро выйти из строя, основные из них:
- Поломка на этапе установки – если деталь заменена неправильно, то ее можно повредить, даже не используя. При небольшом отклонении от стандартной технологии установки (как пример может выступать установка на холодный двигатель или слишком большое давление на ключ) можно сломать комплектующие.
- Проблемы в топливной форсунке – если она засорена или неисправна, то разбрызгивающееся топливо будет литься прямиком на этот элемент, что чревато быстрым прогоранием наконечника и необходимостью срочной замены.
- Несовместимость выбранного типа комплектующих и двигателя в автомобиле.
- Наличие нагара на корпусе свечи – он быстро накапливается и может создавать замыкание, которое сказывается на работе автомобиля.
- Проблемы, возникающие из-за самого двигателя: если он старый или имеются незначительные, на первый взгляд, неисправности, которые могут оказывать сильное влияние на остальные детали.
Также по внешнему виду детали можно понять, какие именно у машины проблемы:
- если наконечник вздулся, то проблема в спирали или разбрызгивании масла;
- если у капельных свечей обломался или повредился наконечник, то проблема в форсунках (системе впрыскивания топлива);
- если деталь деформировалась, сдвинулась в сторону или поврежден контактный стержень, то это означает нарушения при первоначальной установке.
От причины, по которой свечи выходят из строя, зависит, какой будет порядок замены свечей накаливания Hilux VII.
Демонтаж старой и установка новой свечей накаливания
Замена свечей накаливания начинается с подготовки инструментов (динамометрический ключ, синтетическое масло, новые свечи). Затем нужно открыть капот и подобраться к нужным комплектующим. По возможности стоит отодвинуть все провода и накрыть их, чтоб не мешались при демонтаже. При замене важно соблюдать порядок действий и тщательно контролировать силу при откручивании динамометрическим ключом. Замена Hilux Surf 130 2l tie 33мт происходит следующим образом:
- Первый шаг при замене – получить свободное пространство вокруг свечей накаливания, для этого нужно снять защитный кожух, отсоединить подключенные провода от каждого гнезда и очистить небольшой кисточкой область вокруг от загрязнений.
- После проводится демонтаж старой детали, который начинается с ослабления посадки в гнезде. Для этого нужно смазать синтетическим маслом резьбу и оставить на сутки или более, чтобы оно впиталось.
- После впитывания масла необходимо прогреть вставленный элемент. Сделать это можно двумя способами: включить двигатель или подать ток отдельным проводом на нужную деталь (держать около пяти минут до полного нагревания). Использовать контроллер накала свечей можно только на деталях с накаливанием в 11-12В.
- Выкрутить из гнезда можно с помощью динамометрического ключа – если вытащить не получается при максимально допустимом нажиме, то нужно повторить процедуру заново (налить масло, разогреть деталь).
- После того как старая деталь будет вынута из гнезда, нужно провести очистку с помощью инструментов головки, конического гнезда и канала, расположенного в цилиндре. Требуется тщательно смазать резьбу и гнездо установочной смазкой.
- Заключительный шаг – закручивание в гнездо. Важно соблюдать рекомендации по затяжке, обычно они указаны в руководстве к автомобилю или на упаковке купленной детали. Для того чтобы произвести затяжку, нужно также использовать ключ.
После замены свечей нужно подключить обратно электрические контакты, натянуть кожух и проверить, есть ли неисправности в памяти блока двигателя. В случае если самостоятельно вытащить свечу не получается, стоит отправиться на консультацию к специалисту.
Какие проблемы могут возникнуть при замене
Большие неприятности при замене свечей в автомобиле возникают из-за формы самих элементов и сложности их установки. Необходимо плотно вставлять деталь в гнездо, но в дальнейшем в случае ремонта ее бывает трудно вытащить из-за заполнения изначально существующего зазора отходами и нагаром. Механики дали такому явлению название «прикипание». При этом самостоятельно достать лучше не пытаться, так как данная ситуация даже у специалистов считается тяжелой.
Внимание! При замене важно помнить о том, что все работы нужно проводить на прогретом двигателе и в закрытом помещении (особенно в холодную погоду). Вкручивать и выкручивать деталь нужно после обильного смазывания только с использованием специального инструмента. Если комплектующие не “хотят” отсоединяться от гнезда при максимальном зажиме, стоит прекратить попытки – ведь извлечение сломанной свечи из гнезда стоит в 3 раза дороже, чем ее замена в мастерской.
Провести замену компонентов накаливания можно даже при минимальных знаниях о ремонте автомобилей. Главное в самостоятельном ремонте машины – это соблюдение всех рекомендаций и использование подходящих инструментов.
Замена свечи накала на Фольксваген Туран, двигатель BKD
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015
При тестировании VAG-COM -ом (периодически делаю это ради интереса) вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова.
В принципе не замечал проблемм при заводке, но пока ждал новую свечу стал прислушиватся. Как раз в Москве похолодало. Заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий продолжительный подхват как-бы на двух цилиндрах. Собрался с мыслями, почитал ELSA и "в бой"
1) Главная трудность-это аккуратно снять клапанную крышку. Мешается пластиковая труба впускного тракта. Видимо ее нужно снимать, но доступ к болтам крепления затруднен. Далее все очень просто. Предварительно снимаем крышку ремня ГРМ. Клапанная крышка крепится 11 болтами под "звёздочку" ТОРКС. Также нужно открутить два болта крепления трубок топливопровода и ОЖ и отвести их в сторону. Но это понятно по ходу работ.
В итоге имеем вот такой вид:
2) Хирургическим корнцангом( можно использовать длинный гем.зажим или круглогубцы) аккуратно снял разъем свечи, вытянул вверх и отвёл в сторону ( пластиковый колпачек с зелёным проводком) с форсунок разьемы не снимал, кожух проводки тоже не трогал, все получилось и так. Доступ немного ограничен.
3) Длинной головкой на 8 + короткий удлиннитель выкрутил свечу. Особых следов разрушения нет, есть легкая шероховатость как нагар на бензиновых свечах зажигания с одной стороны- видимо в месте попадания струи с форсунки. Но тестером свечка не прозванивается.
4) Мною была куплена свеча Beru 0 100 266 009 (GE101) за 565 руб в Экзисте. Родная свеча тоже оказалась Beru, только номер с разницей в одну последнюю циферку 0 100 266 004. Также проставлен код VW-AG N 105 798 02. Нехитрый поиск по каталогу показал, что эти свечи идентичны.
5) Новую свечку закрутил динамометрическим ключем по предписанию ELSA в 10Нм. Показалось, что это слабовато, но рисковать не стал. Время покажет. Вставить клапанную крышку обратно оказалось сложнее чем вынуть, все время мешались торчащие сквозь прокладку болты, их нельзя было снять полностью или както зафиксировать в поднятом положении. Кстати прокладка резиновая, многоразовая. Если деформации или повреждений нет менять не нужно. Помощник оттягивал трубки топливопровода и впускного тракта, я вставлял крышку на место . Болты крышки затягиваются сначала от руки, далее с моментом 10Н/м в определенной последовательности- от центра-наружу, чередуя левую и правую сторону.
Все получилось, ошибка стерлась и больше не появлялась.
Все делается достаточно легко и быстро, но нужно наличие добротного инструмента
С утра завелась как положено- быстро и равномерно.
ПыСы: По ходу дела проверил Ваг-комом Фольксваген Туран у друзей, и вылезла та же ошибка! Замыкание на массу, свеча первого циллиндра. Удалили, и все. ошибка больше не появилась. Это показалось странным, поскольку раз свеча показала ошибку, значит было превышено сопротивление или разрыв цепи. К ней же один провод идет всего, диагностической шины там нету. раз контакт с нужной нагрузкой не прошел, значит каюк свече и ошибка записывается в блок. а тут стерли — и свеча вроде как рабочая. У меня ошибка повторялась. Видимо ЭБУ у наших машин различается и по разному диагностирует свечи. У меня Туран 2005 г.в, у друзей 2004 г.в. Есть предположение, что в таком случае тест свечи идет ее нагреванием только на холодную.
Дополнение от ten70:
Дополню описание работы по замене свечей накаливания на двигателе BKD:
С этой осени постоянно стали появляться ошибки по свечам.
Ошибки появляются только при температуре воздуха ниже +15 град, т.е. при включении прогрева свечей перед стартом холодного двигателя:
17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
P0672 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 50.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 14.4°C
Бин.биты: 10110000
Первым делом тестером проверил сопротивление на разъеме ГБЦ двигателя.
Оказалось свеча 2 цилиндра — 400 Ом, а 4 — 50 Ом.
Свечи под замену, поэтому были куплены 2 штуки у официалов.
Снимаем клапанную крышку и пластиковую в лотке с проводами к форсункам и свечам:
Пальчиками снимаем разъемы со свечей во 2 цилиндре:
В глубине (плохо видно) торчит кончик свечи:
Чтобы ее выкрутить потребуется удлиненная головка на 8 с максимальным внешним диаметром 12 мм.
Чтобы свеча не выпадала из головки, я вырезал резиновую вставочку, как это сделано на обычных свечных головках:
Аккуратно выкручиваем свечи:
Вставляем новые свечи и закручиваем ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ с усилием 10Нм (для керамических свечей).
После этого накидываем разъемы и проверяем сопротивление ВСЕХ 4 свечей перед монтажем клапанной крышки:
Собираем в обратной последовательности.
Фотки старой и новой свечи:
Разломал одну свечку:
Оказалось корпус металлический, внутри по центру идет спиралькой нагревательная нить в белой керамике.
Прозвонил тестером обе половинки.
Между контактом и проволочкой, сопротивление 0 Ом, а между кончиком и проволочкой обрыв.
Похоже место сварки в кончике свечки теряет надежный контакт и свеча умирает.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
liputrik.ru
Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.
Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.
Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.
На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.
Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.
Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.
Точки крепления корпуса воздушного фильтра.
Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.
Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра
Все указанные разъемы необходимо снять.
Следующим шагом рассоединяем 4 разъема, откручиваем гайку на переходном кронштейне питания свечей накаливания. Вытаскиваем жгут из мест крепления (пистоны — простые «ежики»), убираем в сторону, чтобы не мешал.
Отводим жгут в сторону, чтобы не мешалю.
На таких ежиках закреплен жгут.
Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).
Снимаем переходной кронштейн питания свечей.
Открепляем кронштейн масленого фильтра.
Переходник питания свечей накаливания.
Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.
Открутили. Теперь снимаем.
Вид при снятом коллекторе 1.
Вид при снятом коллекторе 2.
После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.
Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.
Закрываем все отверстия.
Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.
Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).
Доступ к свечам открыт.
Свечи накаливания и шина питания.
Последний этап.
Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.
Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.
Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.
Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.
Как обычно, собираем все в обратной последовательности.
Заодно поменяли и воздушный фильтр.
Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.
Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Замена свечей накаливания дизельного двигателя TDI 1,9 л (для применения на моделе VW Passat B6)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat , двигатель Volkswagen Passat , ремонт Volkswagen Passat , ремонт двигателя Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , регулировка клапанов Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , система питания Volkswagen Passat
#свечи_накаливания; #дизельный_двигатель_TDI_1_9_л_BXE; #VW_Passat_B6
Порядок действий
Примечание:
Менять свечи накаливания следует комплектом – 4 шт., даже в том случае, если неисправна только одна свеча.
1. Выключаем зажигание.
2. Открываем капот и аккуратно снимаем декоративную крышку двигателя.
3. Осторожно отсоединяем электрические разъемы от свечей накаливания…
… и убираем в сторону жгут проводов.
4. Очищаем место вокруг свечей накаливания на головке блока цилиндров, чтобы не допустить попадания грязи в цилиндры.
Примечание:
— Собрать основную грязь пылесосом.
— Распылить возле свечи накаливания средство для очистки тормозных механизмов или другой подходящий очиститель и после небольшой паузы продуть сжатым воздухом.
5. Ослабляем свечу накаливания ключом с головкой на 10 мм и затем отворачиваем ее рукой. Аналогично снимаем остальные свечи.
6. Заменяем старые свечи (на фото та, что слева) на новые (на фото та, что справа).
7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Обеспечиваем надлежащее крепление электрических разъемов свечей накаливания.
- Момент затяжки свечей: 10 — 12 Н∙м.
8. После установки включаем зажигание и проверяем, что индикатор свечей накаливания на комбинации приборов сначала загорелся и затем потух.
Видеообзор процедуры замены свечей накаливания дизельного двигателя VW Passat B6
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.