Замена крестовин карданного вала
Замена крестовин карданного вала
Замена крестовины на карданном валу
Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.
Для чего кардан служит
При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.
Устройство крестовины
Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.
Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.
Признаки необходимости замены
Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.
Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:
- Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
- Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
- Спуститесь под автомобиль.
- Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
- Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
- В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.
Причины люфта
Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.
Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.
Выполняем замену
Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?
Снятие кардана
Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:
- Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
- По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
- Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
- Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
- Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
- Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
- Теперь 4 болта от фланца моста.
- Вытащите его из шлицов коробки передач
Снимаем крестовину
Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:
- Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
- Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
- Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
- Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
- Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
- Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
- Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
- Подобным же методом снимите остальные чашки.
- После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
- Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
- Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.
Устанавливаем новую
Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:
- Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
- Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
- Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
- Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
- Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
- Вставьте стопорные кольца.
- Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
- Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
- Повторите процесс с другими концами подшипника.
- После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.
Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.
У меня все, спасибо вам, дорогие читатели, за то, что не забываете. Делитесь с друзьями ссылкой и сами подписывайтесь на обновления, будет много полезной информации, до свидания.
Замена крестовины карданного вала
Крестовиной называют устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. В кардане транспортных средств это одна из уязвимых деталей, поскольку на нее приходится основная нагрузка. При этом в конструкции есть мелкие элементы, из-за которых затрудняется ремонт.
Основание узла имеет форму креста с цилиндрическими краями. На работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые ставятся по краям крестовин — металлические стаканчики с роликами вдоль края. Все элементы выполнены из легированной стали, что повышает ее надежность и долговечность.
Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен упругой муфтой с валом коробки передач. Второй с фланцем на входе в коробку передач заднего моста. Все было бы просто, если бы фланец коробки передач и выход коробки передач находились на одной оси. Но все немного сложнее, потому что фланец располагается ниже.
Когда автомобиль движется, коробка передач переключается вверх и вниз. Использовать цельный карданный вал невозможно, поэтому узел разделен на две части. Сначала кардан устанавливается как можно горизонтальнее, затем монтируется крестовина и с ее помощью делается небольшой изгиб вниз. На самом краю снова имеется крест, который соединяется с фланцем на гребном валу.
При замене крестовины карданного вала в автомобиле с любым приводом необходимо позаботиться о том, чтобы работа была выполнена максимально осторожно и качественно.
стопорные крышки
Когда требуется замена крестовины карданного вала
Характерный вой — признак того, что карданный вал нуждается в ремонте. Иногда слышен хруст и скрежет металла. Чтобы убедиться, что причиной этого является крестовина, необходимо пройти диагностику. Удобнее всего проводить такую работу на смотровой яме или подъемнике.
Естественно, у простого автовладельца может не быть таких приспособлений, поэтому оптимальным вариантом является автосервис. В Москве услугу по замене крестовины карданного вала оказывает мастерская «Кардан Вал Север». У нас работают специалисты с большой практикой, выполняющие работы всех видов сложности и устраняют неисправности крестовины следующих типов:
- Наиболее распространенная поломка, связанная с высыханием и потерей смазки внутри. Характерным признаком является появление вибрации.
- Заклинивание крестовины, нарушение геометрии посадочного места.
- Разрушение посадочных мест. Происходит из-за игнорирования признаков неисправности узла и дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Чтобы заменить крестовину кардана необходимо использовать специальные инструменты и оборудование. В обычном гараже правильно выполнить работы невозможно. Если вы не готовы к дополнительным ремонтным расходам, приезжайте на диагностику в наш автосервис. Мы выполним работы быстро и предоставим гарантию.
Цены на замену крестовин карданного вала
УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА
Профессиональная замена крестовины карданного вала
Перед началом замены крестовины карданного вала транспортное средство устанавливается на яму или поднимается над площадкой с помощью подъемника. Замена крестовины универсального шарнира осуществляется недолго. Работы осуществляются в следующей последовательности:
- Отвинчивается гайка от фланца с помощью гаечного ключа 13.
- Прикручивается соединение наружного края с кронштейном на корпусе.
- Снимается гребной вал с наконечников. При такой работе следует проводить более резкие удары молотком по фланцу.
- С помощью съемника снимаются хлысты.
- Устанавливается новая крестовина и осуществляется обратная сборка узла.
Преимущества профессиональной замены крестовины карданного вала следующие:
- Мастера выполнят работы по смете, без дополнительных доплат и расходов.
- Цеха автомобильной мастерской оснащены европейским оборудованием, диагностическими стендами и тестерами, позволяющими выполнять ремонт любой сложности быстро.
- Гарантия и надежность. Мы ремонтируем крестовины карданных валов с использованием оригинальных комплектующих и деталей.
- Низкая цена. Поставки запчастей для карданов напрямую от производителей позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта.
- Мастера автосервиса имеют навыки и знания в области ремонта карданных валов, накопленные за годы интенсивной практики.
- Опыт работы с разборными и неразборными конструкциями и узлами.
- Наличие большого склада запасных частей для всех типов карданов.
Если вы хотите записаться на диагностику узла и замену крестовины карданного вала, свяжитесь с сотрудниками автосервиса удобным для вас способом. Будем рады стать для вас надежным и проверенным помощником в вопросах ремонта и обслуживания всех компонентов карданных валов для любых видов техники.
Ремонт и замена крестовины карданного вала
Компания «КарданВалСервис-Центр» профессионально занимается ремонтом и изготовлением карданных валов. Наличие специализированного оборудования, а также накопленного опыта позволяет осуществлять замену крестовин кардана максимально быстро и с соблюдением заводских технологий.
Безупречное качество ремонта и других услуг подтверждено успешным прохождением сертификации, а также официальной гарантией. Технологические возможности нашего сервисного центра позволяют менять крестовины с любыми конструктивными особенностями, включая несменные.
Замена крестовины кардана
Для выполнения процедуры требуется знать тип и размер детали. На современных транспортных средствах используются крестовины пяти основных разновидностей. Они устанавливаются с помощью:
- внешних стопорных колец;
- крышек с болтами;
- бугелей;
- кернения;
- внутренних стопорных колец.
Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.
Стоимость является ориентировочной, получение точной информации возможно только после диагностики. Расходы клиентов обычно зависят от типа транспортного средства и разновидности вышедшей из строя детали. Организации могут рассчитывать на особые условия сотрудничества, а постоянные клиенты — на предоставление скидок.
Если вы не знаете, какая крестовина установлена на карданном валу, ознакомьтесь с информацией в каталоге или задайте вопросы менеджеру. У нас есть запчасти для российских и импортных авто. По характеристикам восстановленный узел не будет уступать заводскому аналогу.
Крестовины карданов меняются с использованием профессиональной оснастки и инструмента. Перед производством любых работ делается бесплатная комплексная диагностика карданного вала. Обычно неисправности устраняются в течение дня.
Признаки необходимости ремонта
Выход из строя крестовины карданного вала может произойти по таким причинам, как:
- естественная изношенность;
- механические дефекты;
- заводской брак;
- агрессивный стиль вождения (в данном случае крестовина карданного вала может получить серьезные повреждения);
- некачественные дороги;
- регулярные перегрузки в результате интенсивной эксплуатации автомобиля.
Автовладельцы не всегда вовремя определяют износ или повреждения крестовины кардана. Типичные признаки неисправности:
- характерные скрипы, стуки (свидетельствуют об увеличенном зазоре в шарнире);
- вибрация, биение.
При наличии таких симптомов следует посетить сервисный центр для диагностики карданного вала и проведения ремонтных работ (при необходимости).
Кроме крестовин, мы меняем также другие элементы, в том числе:
- подшипники, шлицевые соединения;
- трубы, приварные и фланец-вилки;
- комплекты под подшипники и так далее.
По заказу клиента возможно изготовление нового карданного вала.
Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.
Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.
Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!
Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.
Крестовина кардана: обзор неисправностей и самостоятельная замена
Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.
Устройство и назначение крестовины кардана
Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.
Возможные неисправности крестовины:
- Люфт крестовины
- Износ подшипника игольчатого
- Износ самой крестовины
- Вытекание и отсутствие смазки
- Разрушение уплотнительного кольца
- Металлический звон при движении
- Шум и треск в районе кардана
Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.
Диагностика неисправностей
Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.
Как поменять крестовину на кардане
Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:
- Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
- Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
- Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
- Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.
Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.
Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины
Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.
Установка кардана на автомобиль
При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:
- Все соединения должны быть тщательно смазаны
- Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
- Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
- Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку
Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.
Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.
Как проверить свою работу
Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.
Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.
Ремонт и замена крестовины карданного вала
Крестовина относится к числу основных компонентов карданной передачи, поэтому любые неполадки должны ликвидироваться безотлагательно. Ввиду сложности и специфичности подобные работы следует проводить только в специализированных техцентрах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологиями, а также опытными сотрудниками надлежащей квалификации.
Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости немедленной диагностики и ремонтно-восстановительных работ, являются отчетливо слышимые посторонние шумы (гул, треск, характерное «щелканье» и т. п.), а также ощутимая вибрация.
Цены и разновидности крестовин вы можете посмотреть в каталоге.
Когда нужна замена крестовины кардана?
Заменить неисправную деталь следует при невозможности ее эксплуатации ввиду механических повреждений, чрезмерной изношенности, выработки нормативного ресурсного потенциала. Основными причинами, при которых требуется установка нового компонента, являются:
- износ или наличие дефектов сальника уплотнителя;
- наличие люфтов в шлицевых соединениях;
- деформация самого вала, что приводит к возникновению дисбаланса.
Во внимание принимается срок эксплуатации, текущее состояние и модель транспортного средства, специфика езды и прочие нюансы.
Легковые автомобили и микроавтобусы
Завальцованные (керненные) крестовины** | ||
Кол-во подш.* | Ø до 30 мм | Ø до 40 мм |
---|---|---|
0 | 1077 | 1186 |
1 | 1102 | 1235 |
2 | 1137 | 1272 |
Крестовины со стопорными кольцами | ||
Кол-во подш.* | Ø до 30 мм | Ø до 40 мм |
0 | 520 | 739 |
1 | 605 | 823 |
2 | 667 | 884 |
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка
Грузовые автомобили и промышленные валы
Кол-во подш.* | Ø 40-49,9 мм | Ø 50-52 мм | Ø 52-57 мм |
---|---|---|---|
0 | 1042 | 1344 | 1613 |
1 | 1115 | 1428 | 1714 |
2 | 1186 | 1441 | 1730 |
Кол-во подш.* | Ø 57-72 мм | Ø более 72 мм | |
0 | 1948 | 2217 | |
1 | 2072 | 2356 | |
2 | 2089 | 2378 |
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
Можно ли самому сделать ремонт крестовины карданного вала?
Заниматься этим самостоятельно не следует ввиду сложности, трудоемкости и специфичности процесса. Требуется наличие не только соответствующих навыков и знаний, но и спецоборудования и инструмента.
Попытки устранения неполадок в кустарных условиях могут спровоцировать возникновение дополнительных неисправностей, что при определенных обстоятельствах чревато попаданием в дорожную аварию. Провести диагностику и комплексное тестирование, оценить реальное состояние агрегата и качественно сделать ремонт крестовины карданного вала можно только в специализированной автомастерской.
Сотрудники «КарданВалСервис» выполняют работы любой сложности. В частности, они способны заменить даже завальцованную (закерненную, неразборную) крестовину. Все обслуживающие и ремонтные мероприятия проводятся согласно ISO 1940, что обеспечивает безупречное качество.
В наличии любые комплектующие и необходимое оборудование. В процессе работ четко соблюдаются обязательные техрегламенты, требования и спецификации. Используются сертифицированные запчасти, предоставляется длительная гарантия.
Цена замены крестовины кардана зависит от сложности и объема работ, а также от специфики конкретного узла. Обслуживаются клиенты по всей России (включая отдаленные регионы), телефон для консультаций 7 (495) 767-58-20.
Замена крестовины карданного вала
Своевременная замена крестовины карданного вала необходима для обеспечения работоспособности узла и безопасности при движении транспортного средства. Кардан является важным узлом в устройстве автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента к другим механизмам и агрегатам. Замена крестовины на карданном валу должна проводиться в профессиональных автомастерских при наличии специального оборудования. Если эту процедуру провести некачественно, то кардан может вызвать повышенную вибрацию в автомобиле и создать проблемы на дороге. Неоднократно карданный вал выходил из строя прямо на дороге во время движения, что приводило к аварии. После чего собственник транспортного средства терял много времени на восстановление не только кардана, но и других частей и агрегатов. Преждевременная замена крестовин и последующий ремонт кардана, в целом, предохраняет Вас от лишних проблем на дороге и дает спокойное вождение и получение удовольствия от комфортной езды. Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» всегда поможет найти наиболее подходящий вариант ремонта с экономической точки зрения.
Рассмотрим несколько видов поломок и выхода из строя крестовины карданного вала.
1 — это классическая поломка связанная с выходом из строя крестовины из-за высыхания и потери смазки внутри. Она начинает заклинивать и влиять на правильное вращение карданного вала. При этом возникает вибрация, которая передается на весь автомобиль.
2— это когда следствие из первого крестовину клинит, но собственник автомобиля продолжает движение и не обращает на это внимания. В последствии этого при разборе узла видны следы ударов крестовины о проушину где она была запрессована. То есть требуется восстановление проушины фланца и вилки. Нарушена геометрия посадочного места. Это восстанавливается путем наплавки металла или полной замены испорченной детали. Фланец меняется на новый, а вилки вырезается и вваривается новая. Это достаточно затратное мероприятие и ведет к дополнительным расходам. Лучше не доводить до такого состояния карданный вал и узлы в частности.
3 — это дальнейшее использование автомобиля после двух предыдущих моментов, то есть не замечая сигналов вибрации дальнейшее использование. Здесь все приводит к разрушению посадочных мест крестовин в целом, разрыва металла проушин и вылету крестовин из посадок. То есть реально происходит отсоединение частей кардана и падение его на землю. Если это происходит в движении, то последствия могут быть плачевными. В нашем Инстаграме есть фото таких карданных валов. Иногда машины даже переворачиваются при ударе кардана об асфальт. Тут только помогает эвакуатор и как следствие дорогостоящий ремонт карданного вала, коробки передач, заднего моста. Кардан когда вылетает из крепления продолжает вращаться со скоростью и разбивает все что попадается у него на пути под днищем машины. В том числе все тормозные магистрали. Есть примеры.
Итог такой, что недостаточно своевременный ремонт карданного вала может повлиять на ремонт других сопредельных агрегатов. Потому как при вибрации разбивается посадочное место подшипников раздатки, заднего моста, редуктора, кпп. Происходит течь масла и другие разрушения в механизмах.
Замена крестовины карданного вала | Стоимость | ||
---|---|---|---|
Отечественный легковой | 600 руб. | ||
Иномарка легковая (на стопорных кольцах) | 600 руб. | ||
Иномарка легковая (методом кернения) | 900 руб. | ||
MB Sprinter,VW Crafter,MB Vito-Viano 3х — 4х-опорный кард.вал | 900 руб. | ||
Замена крестовины рулевого валa | 900 руб. | ||
Грузовой транспорт | 1500 руб |
Замена крестовины карданного вала в Москве и Московской области осуществляется компанией «КАРДАН-ГАРАНТ». При этом важно точно соблюсти последовательность действий.
Такой ремонт может осуществляться несколькими методами (с использованием стопорных колец, внутренних и внешних, и способом «кернения».)
Преимущества замены карданного вала в компании «КАРДАН-ГАРАНТ»
Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» готова отремонтировать или заменить карданный вал с предварительным проведением дефектации, предоставить исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы, произвести верную калькуляцию с учетом акций и скидок сезона, показать наглядно рабочий процесс ремонта и выполнить финальную покраску кардана после ремонта. В своей работе «КАРДАН-ГАРАНТ» использует высококачественные комплектующие от ведущих производителей Германии, Японии, Голландии, Польши, Турции. После проведения ремонта клиенту предоставляется Абсолютная Гарантия. Стоимость замены крестовины карданного вала можно уточнить на официальном сайте компании или позвонив по размещенным телефонам. Цена на замену крестовины карданного вала зависит от того, что будет входить в ремонтные мероприятия. Стоимость складывается из цены на комплектующие и оплаты услуги по замене или восстановлению.
Среди главных преимуществ Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ» необходимо отметить следующие:
- Высокое качество исполнения работ. Специалисты выполнят все работы по заранее оговоренной стоимости, без взимания дополнительных комиссий. Все наши клиенты остаются довольны проведенным ремонтом;
- Наличие передового Европейского оборудования и применение новейших технологий позволяет проводить ремонтные мероприятия в самые оперативные сроки. Мы готовы заменить кардан в день обращения клиента или в заранее оговоренные сроки;
- Надежность. В работе используются только качественные комплектующие от проверенных поставщиков;
- Доступная стоимость. Мы всегда производим маркетинг конкурентов и предлагаем оптимальное соотношение цены.
- Индивидуальный подход к каждому заказу. Всегда готовы предоставить скидку на ремонт при определенных условиях.
- уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
- работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
- изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
- наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
- возможность производить карданные валы большими партиями
- работа со всеми регионами РФ
- любые виды оплаты и гибкая система скидок
- Российские специалисты высочайшего класса
- оперативные сроки исполнения заказов
- большие светлые цеха Европейского стандарта
- доставка в любой район и регион
- 100% гарантия выполненных работ
Профессиональная замена крестовины карданного вала, основные этапы
Данная операция осуществляется последовательно, проходя через следующие этапы:
- В первую очередь проводят диагностику и оценивают состояние узла;
- При выявлении малейших дефектов и неисправностей кардан демонтируется и повторно осматривается специалистами на стенде;
- Поврежденный элемент демонтируется, разбирается и меняется на новый.
Каждый этап проводится опытными мастерами, которые не упускают из вида ни одной детали. Ремонтные работы, связанные с карданом, требуют высокого профессионализма и наличие специального инструмента. Клиенты, которые доверяют эти работы проверенным автомастерским могут не беспокоиться о качестве замененных деталей.
Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.