Нужна ли обкатка после замены клапанов
Нужна ли обкатка после замены клапанов
Тема: Обкатка двигателя и ГБО
Решил тут поменять кольца на своем моторе + вкладыши, колпачки и т.д.
Завтра забираю машинку с СТО.
Впереди обкатка.
Можно ли на обкатке ездить на газу? Или лучше пройти эти 1,5-2 тысячи на бензине?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Сообщение от Lambert
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Сообщение от Александрiwa
хватит пеарить форсан а возьмите в руки книги по ДВС и почитайте
чтоыб не писать такую ахинею ..
модераторам . просьба подобные вещи сносить фтопку .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Сообщение от Mastar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Обкатка двигателя и ГБО
Сообщение от Александрiwa
тогда по пунктам . раз вы 10 лет в сервисе
у газа октановое число выше 97-101,температура 850 гр.С,у бенза 1250гр.С, газа надо больше чтобы достичь такое же сжатие в цилиндре
— это как . если степень сжатия определяемая геометрией камеры сгорания и геометрическими размерами и вдруг меняется от того бензин
или газ подается , воздух с бензином подаваемый это не газ ?
так что температура тут не причем
— теплотворность вещь упрямая , есть такая штука PVT=cost ,
да и химия горения газа и бензина несколько разная по выходу компонентов
а вот мнение о головке,тут могу поспор(е)Ить,эксплу(А)тационные
свойства газа таковы,что до 4000 тыс оборотов сжатие в цилиндрах соответствует,тоже как и на бензе
— это как? см пункт выше , не степень сжатия, а скорость горения газовоздушной смеси на оборотах до 4000 и СЖ около 10 позволяет завершиться процессу горения полностью как и на бензине.
а выше смесь забедняется
— не забеняется, а не догорает до момента открытия выпускных клапанов и соответственно на выходе имеем бОльшее содержание
кислорода и принимаем это за бедную смесь. Да лямбды показывают
бедную смесь хотя это не так. Лямбда — датчик содержания кислорода
а посмотрите на СН и СО на тех оборотах которые выше 4000 .
что зашкаливает против бензина ? .
сжатие уменьшается
— опять с чего ей уменьшатся .
нагрузка двигателя увеличивается из-за недостатка топлива
— не нагрузка увеличивается а мощность падает из-за неполного процесса сгорания , что обусловлено скоростью горения которая обусловлена степенью сжатия и октановым числом топлива.
Нагрузка двигателя это момент передаваемый на колеса через коробку передач и редуктор ГП
клапана начинает поджимать,тоесть седло проси(Е)дает,
— наоборот седло подгорает из-за догорания газовой смеси
уже на открывающемся клапане и клапан садится
вывод:газ мы ставим в целях экономии,нужно соблюдать правила эксплуатации на газу,планомерное нажатие на педаль газа,эксп.до 4000 об,ипользовать двигатель на 70% мощности и т.д: тогда никаких проблем.
— обалденный вывод — для экономии на газе надо полностью использовать период сгорания топлива, а не частично
Для этого надо чтобы газ в цилиндре сгорал не позже бензина относительно фазы выпуска . а следовательно степень сжатия надо увеличить ( соответственно увеличивается скорость горения смеси )
или раньше поджечь смесь ( более ранний УОЗ )
А вот о форсане поспорю,сам разбирал двс после обработки,был удевлен: вкладыши,порня ,цилиндры,подшипники,в общем детали в которых рабочая температура за 90 гр. были покрыты коричневым слоем,
— странно у меня также на всех двигателях что приходили без форсана
а в моем почемуто все цвета металла без желтых пленок и без форсана 🙂
это говорит о том, что температура двигателя после обработки снижается -трение уменьшается,шлаки на таком покрытии не задерживаются,все задиры сколы-заглаживаются, в общем ресурс ДВС увеличивается.
— это говорит о том, что использовали дешевое масло со слабыми моющими свойствами и плохой температурной стабильностью или не
меняли вовремя
форсан не присадка к маслу,это кондиционер металла.
— 🙂
После обработки двигатель работает мягче,тише,а вот как они пишут уменьшается расход,с этим они конечно поднаврали,расход тодже.
— тут без сомнений , значит т..к. расход тотже трение в двигателе не уменьшилось и соответственно потери не уменьшились , иначе расход должен был уменьшиться
Как правильно обкатать двигатель после капремонта
Грамотная обкатка двигателя: нового и после капремонта — Авто обозреватель
ДВС, это многокомпонентный, сложный агрегат, состоящий из нескольких сотен взаимодействующих движущихся деталей.
Во время работы при эксплуатации, детали притираются, начинают взаимодействовать без лишнего трения, что снижает до минимума нагрузку. Начинать эксплуатацию нового, и прошедшего капитальный ремонт мотора следует, учитывая этот момент.
То есть необходимо соблюдать определённый режим работы некоторое время, пока детали притираются. Именно этот режим принято называть обкаткой.
Нужна ли обкатка двигателю
Опытные автомобилисты дают однозначный ответ – да, обкатка нужна, причём не обязательно только новым Водители с большим стажем рекомендуют обкатку даже после минимального вмешательства, к примеру, после замены цепи, распредвала.
Разумеется, такое вмешательство не потребует длительной обкатки, достаточно будет 300-400 километров пробега в облегчённом режиме.
После капиталки потребуется не менее полторы тысячи километров щадящего режима для оптимальной обкатки, а если заменены поршневые группы, то 4 тысяч километров.
Многие автопроизводители заявляют, что их автомобили, которые сходят с конвейера, допускается сразу эксплуатировать в обычном оптимальном режиме, и обкатывать их двигатели, по сути, не требуется. И с этим можно частично согласиться, поскольку точность подгонки всех деталей в последние годы серьёзно выросла.
Тем не менее, это не отменяет более тонкой подгонки друг к другу работающих деталей. Посему новый автомобиль не рекомендуется мучить тяжёлыми режимами эксплуатации, таких как долгое торчание на холостых долгое время.
Щадящий режим, это скорость до 60 километров в час, плавный разгон, ограничение оборотов на двух с половиной тысячах.
Обкатка продляет ресурс мотора
Специалисты автосервисов утверждают, что если не проводить грамотную обкатку, то ДВС теряет до половины рабочего ресурса. Кроме того, в процессе эксплуатации такой агрегат тоже может вести себя не очень надёжно: повышенный расход топлива, масло в воздухоочистке, затруднённый пуск двигателя и прочее.
Так что, доводы в пользу необходимости обкатки вполне обоснованные и серьёзные. Причём масло менять в ходе обкатки следует каждые полтысячи километров пробега. Перед началом эксплуатации следует проверить обтяжку всех резьбовых соединений, специалисты должны отрегулировать клапана, потянуть ремни и цепи, а также привод газораспределителя.
И сменить на новый масляный фильтр.
Правила обкатки
Кроме частой смены масла и щадящей холодной обкатки, следует придерживаться некоторых правил во время вождения, которые позволят избежать повышенных нагрузок на двигатель.
- Никаких высоких оборотов;
- Перегрузка пассажирами, другим грузом недопустима;
- Скорость сбрасывается постепенно, никаких торможений двигателем;
- Не разгоняться на пониженных длительное время
- Скорость более 60-70 километров в час недопустима;
На практике никаких сложностей придерживаться этих правил нет. Можно даже многое сделать за единственную поездку, к примеру, устроить ночной пробег за город. Незагруженные трассы, которые без особых горок, есть везде.
Первые триста километров пролетят спокойно и быстро, дальше уже можно понемногу прибавлять. Главное, это стараться вести без надрывов и значительных скоростных перепадов, плавно и равномерно. После обкатки масло снова нужно заменить, полностью промыв двигатель.
Далее можно использовать уже любые подходящие синтетические масла.
Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта
Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.
Признаки необходимости капремонта
Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:
- повышенный расход топлива;
- значительное понижение уровня масла в двигателе;
- дымление со шланга отвода газов и паров;
- отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
- перебои в работе мотора на холостом ходу;
- посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
- низкое давление масла;
- неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
- появление посторонних звуков в ДВС;
- снижение мощностных показателей.
Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля. Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс. км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.
Таблица периодичности проведения ремонта
Тип транспортного средства | Пробег до капитального ремонта, тыс. км |
Легковые автомобили | |
С кубатурой от 1,2 до 1,8 л. | 150 |
С мощностью 1,8 — 3,5 л. | 400 |
Класс автобусов | |
особо малые, с длиной до 5,0 м | 350 |
Длиной от 6 до 7,5 м. | 400 |
Длиной 8 — 9,5 м. | 500 |
Большие, с длиной от 10,5 до 12 м. | 500 |
Грузовые автомобили общего назначения | |
грузоподъемность до 1,0т | 150 |
грузоподъемность до 3,0т | 175 |
грузоподъемность до 5,0т | 300 |
Большой грузоподъемности | |
от 5,0 до 6,0т | 450 |
от 6,0 до 8,0т | 300 |
Особо большой грузоподъемности | |
от 8,0 до 10,0т | 300 |
от 10,0 до 16,0т | 300 |
Карьерный транспорт | 200 |
Процесс капитального ремонта
Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.
Этапы восстановления двигателя:
- Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
- Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.
Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии. Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.
Параметры, при которых необходимо провести ремонт
- Дефектовка комплектующего:
- коленчатый вал: шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;
- блок цилиндров: расточка до ремонтного размера, абразивная обработка зеркала цилиндров, восстановление привалочной плоскости и места установки коленвала;
- поддон картера: визуальный осмотр на наличие механических повреждений;
- головка блока цилиндров: удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;
- топливная система: установка момента и давление впрыска на топливном насосе, проверка качества распыла форсунки, осмотр посадочных седел топливопроводов на наличие износа или повреждения.
Капитальный ремонт дизельных двигателей завершается обкаткой.
Варианты обкатки дизельного мотора
Во время капитальных работ выполняется замена сношенных деталей. Для эксплуатации двигателя на полной мощности, нужно чтобы все трущиеся рабочие элементы были идеально сработанными. Притирание деталей и максимальную производительность обеспечивает процесс правильной обкатки.
Правила обкатки двигателя в домашних условиях
Заводские моторы процесс обкатки проводят на специальном оборудовании, под руководством квалифицированных рабочих.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо:
- Проверить уровень и состояние электролита в аккумуляторе, если есть необходимость — довести до требуемых норм.
- Просмотреть состояние стартера. После капремонта, дизельный двигатель будет туго прокручиваться, поэтому стартер должен без задержек прокручивать коленчатый вал.
- Заменить фильтр масляной системы.
- Контрольным щупом проверить масло в картере движка, при необходимости — долить до верхней отметки. Использовать масло только лучшего качества.
- Далее, если отсутствует электронасос подкачки топлива, заполняем топливную систему вручную.
- В зависимости от температуры внешней среды, нужно отрегулировать заслонку системы охлаждения. В зимнее время, нужно подогреть картер грелкой.
- Запустить мотор, при этом контролировать давлением масла и смотреть за указателями на панели приборов. Первый старт обычно занимает больше времени, это связано с заполнением системы подачи топлива.
- Давление на манометре должно быть в пределах 3,5 — 4 кг /см2. После достижения данной отметки — продолжать прогрев на холостых оборотах.
- Далее запускаем вентилятор охлаждения радиатора на несколько минут, и глушим автомобиль.
После охлаждения силового агрегата до 40 градусов снова начинаем прогрев. Процедуру нужно повторить 10-15 раз. После выполнения всех требований, начинаем обкатывать на средних оборотах. Для этого, на протяжении 3 минут удерживаем 1000 оборотов. После, постепенно повышаем до 1500 и 2000 об/м.
На каждой отметке задерживаемся на 5 минут. Далее можно приступить к обкатке на ходу. В инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, указаны свои требуемые скоростные режимы.
Замена масла при ремонте
С момента капитальных работ масло меняется 3-4 раза. Вместе с маслом вымываются продукты износа деталей. Поэтому, если проигнорировать этот пункт, стружка попадает в подшипники, вкладыши, поцарапает цилиндр, и тогда придется снова выполнять ремонт. Для лучшей производительности силового агрегата и правильной притирки запчастей, замену масла нужно проводить каждые 500 км. Последняя замена делается после 2000 км. пробега.
После 500 км пробега выполняются такие операции:
- замена фильтра масляной системы;
- регулировка газораспределительного механизма;
- обтягивание болтов крепления ГБЦ;
- установка привода ГРМ.
Синтетическое масло можно заливать только после окончания обкаточного периода и промывки мотора. В зимний или летний период применяются масла разной вязкости. Для летней обкатки подойдет марка 15W-30 SF/CE и М-10Г2к, зимой применяется М-8Г2, М-10ДМ.
Масла малой вязкости улучшают притирание запчастей, при этом, что масло с большей вязкостью не шероховатости поверхности установленных деталей. Производители некоторых моделей авто заливают фирменные масла, которые содержат пакет присадок для ускорения процесса обкатки.
Холодная обкатка на стенде
Лучшим вариантом для обкатки дизельного двигателя после выполнения капремонта — это обкатка на стенде. Такой вариант является более надежным и исключает повреждение комплектующих узлов вследствие резкого перепада температурного режима. Преимущества данного метода в том, что специалист может полностью контролировать процесс.
Работы выполняются на СТО или в сервисном центре, где есть необходимое оборудование. До коленчатого вала двигателя, через карданную передачу, подсоединяется электромотор. Частота вращения контролируется тахометром. Необходимые обороты задает специальная программа, которая ориентируется на данные с датчиков.
Соблюдение теплового режима обеспечивается подачей моторного масла или горячей воды. Длительность процедуры приработки составляет около 3-х часов.
Надо ли доливать масло в двигатель, который проходит обкатку?
«Хотелось бы с вашей помощью получить ответ на вопрос, который мне не дает покоя. Купили в минском автосалоне новый автомобиль. Как я помню со времен учебы, новый двигатель должен пройти обкатку 2-2,5 тыс. км, после чего меняется масло, в общем, делается первое ТО. В книжке, что прилагалась к машине, про это написано какими-то кодами. Продавец уверяет, что никакой обкатки не надо, следующая, то есть первая, замена масла — через 15 тыс. км! Но машина проехала уже 5 тысяч, уровень масла опустился до нижней отметки на щупе, что допустимо для двигателя, который проходит обкатку. А еще через 10 тыс. км, как рекомендует специалист автосалона, масла в двигателе просто не будет! Хотелось бы получить квалифицированный ответ специалиста на страницах вашего издания!»
Было бы любопытно узнать, о какой модели автомобиля идет речь, но поскольку это не указано, мы наугад прозондировали вопрос у Сергея Кравцова, технического консультанта отдела сервиса Volkswagen. Вот его дословный ответ:
«Несмотря на более современные технологии, которые применяются в производстве автомобилей сегодня, понятие «обкатка» существует по сей день. Это период, в течение которого детали автомобиля «притираются» друг к другу и «учатся» функционировать вместе. При этом возможен повышенный расход моторного масла, его количества по щупу от максимума до минимума не всегда хватает до первого ТО, то есть до 15.000 километров либо года эксплуатации. В этом случае у клиента есть несколько вариантов. Первый — приобрести в официальном сервисе масло, залить его в необходимом количестве самостоятельно и спокойно ездить до первого планового ТО. Второй — воспользоваться сервисом по замене масла у официального дилера. Если говорить о гарантийных Polo, то стоимость услуги — от 162 рублей. Третий вариант — пройти первое ТО, 90 процентов стоимости которого как раз и составляет замена масла, раньше 15.000 километров или раньше одного года. В этом случае интервал прохождения следующих ТО будет отсчитываться от даты прохождения первого».
В принципе другого ответа мы и не ожидали. Приработку трущихся деталей никто не отменял, а период, пока они прирабатываются друг к другу, называемый обкаткой, для современных двигателей с учетом точности и чистоты механической обработки трущихся поверхностей составляет примерно от 1,5 до 5 тыс. км. В статье «Сколько времени должна продолжаться обкатка?» мы рассказывали о нюансах этой процедуры для случая, когда двигатель подвергался ремонту, при котором в нем менялись поршневые кольца и маслосъемные колпачки клапанов, однако многое из того, о чем говорилось в статье, справедливо и для новых моторов.
Что касается приведенного в присланном нам письме ответа продавца, то можем лишь предположить, что он не понял заданного вопроса. Или вопрос был ошибочно сформулирован так, что на него был дан подобный ответ, или ответ продавца был неправильно понят владельцем автомобиля. Дело в том, что по окончании обкатки нынешних новых двигателей нет необходимости менять масло, если это специально не оговорено в инструкции по эксплуатации. Другими словами, если на замене масла по завершении периода обкатки не настаивает инструкция, можно продолжать ездить вплоть до ближайшего планового обслуживания, хотя, если честно, мы бы поменяли — вреда от этого точно не будет.
Однако следить за уровнем в масляном поддоне и долить масло, если его уровень при обкатке и вообще между регламентными заменами снизился до минимально допустимого, это, извините, прямая обязанность владельца автомобиля.
Рекомендации пациентам после выполнения операции по замене сердечных клапанов
Пациенты, перенесшие операцию, должны принимать лекарства, назначенные кардиологом.
- При установке донорских клапанов пациенту после операции и пожизненно предстоит принимать препараты, подавляющие иммунитет. Это уменьшает риск отторжения чужеродной ткани.
- Если у пациента после замены клапана имеются симптомы сердечно-сосудистых заболеваний (например, у него имеется стенокардия, артериальная гипертония и т.д.), ему следует регулярно и на постоянной основе вести прием соответствующих лекарств. Состав терапии, дозировка медикаментов определяются врачом. Если в какой-то момент рекомендованная схема терапии перестала «работать» так, как раньше, нужно обязательно обратиться к врачу для обследования и коррекции лечения.
- Если необходимость замены клапана у пациента была вызвана ревматическим пороком сердца, после операции ему может потребоваться периодический прием антибиотиков для профилактики ревматических атак.
- Всем пациентам с механическими и биологическими клапанами показана терапия препаратами-антикоагулянтами. В сердце фактически вводится инородное тело, на что система крови реагирует повышенной свертываемостью. В результате на клапане могут образоваться тромбы, которые затруднят его работу, смогут оторваться и выйти в кровоток, вследствие чего вызвать опасные и даже жизнеугрожающие осложнения – инсульт, тромбоз сосудов, тромбоэмболию легочной артерии.
Антикоагулянты предотвращают образование тромбов, и поэтому их применение обязательно. Чаще всего среди них используется непрямой антикоагулянт варфарин. Лицам, которым был установлен биологический клапан, следует принимать варфарин в течение 3-6 месяцев (за некоторыми исключениями), а тем, у кого клапан механический, прием препарата потребуется вести постоянно.
Антикоагулянты – это препараты, которые фактически спасают жизнь пациентам с искусственными клапанами. Однако помимо пользы они могут нести и вред. Способность крови к свертыванию – это защитный механизм, который предотвращает кровопотерю при ранениях. При избыточном приеме антикоагулянтов, когда свертываемость подавляется слишком сильно, у пациента могут возникать соответствующие осложнения, иногда даже тяжелые кровотечения и геморрагический инсульт.
Чтобы этого избежать, очень важно контролировать состояние свертывающей системы крови. Поэтому пациентам, принимающим варфарин, нужно контролировать МНО (международное нормализованное отношение, оно определяет адекватность антикоагулянтной терапии). Оно, как правило, поддерживается на уровне 2,5-3,5 (могут быть некоторые вариации в зависимости от конкретного случая). Анализ крови на определение МНО следует сдавать ежемесячно.
Некоторым больным после замены клапанов также рекомендуется прием антиагрегантов – препаратов на основе аспирина.
Физические нагрузки после замены клапана
Нередко на замену клапанов отправляют пациентов, у которых до операции присутствовали проявления хронической сердечной недостаточности, ухудшающие переносимость нагрузок и не дающие больным возможности свободно и активно двигаться.
Операция улучшает самочувствие, однако больные часто не представляют, можно ли им увеличивать нагрузки, в каком конкретно режиме это делать и до каких пределов. Чтобы определиться с режимом нагрузок, пациенту лучше всего пройти реабилитационную программу в санатории. Ему будет подобран индивидуальный комплекс физических упражнений, которые он будет выполнять под надзором врача. Постепенно, с учетом динамики, двигательный режим расширится. В результате к окончанию срока реабилитации человек сможет жить полноценной активной жизнью, свободно переносить повседневные и другие нагрузки.
В случае, если больной не планирует проводить реабилитацию в санатории, с вопросами, связанными с физической активностью, ему следует обращаться к кардиологу. У врача можно уточнять любые вопросы: возможность заниматься теми или иными видами спорта, поднимать тяжести, управлять автомобилем и т.д.
В первые недели, в период восстановления после операции, контролировать степень нагрузок очень важно. Необходимо проявлять активность в такой степени, чтобы это, с одной стороны, не перегружало сердце, а с другой, не замедляло восстановление и не способствовало развитию осложнений.
Некоторые пациенты мало двигаются по причине того, что планирование нагрузок и выполнение упражнений требуют дисциплины, старания, усилий. Тем, кому заниматься лень, следует помнить, что двигательная активность улучшает прогноз заболевания сердца, тренирует сердечно-сосудистую систему, оказывает общее оздоровительное действие и помогает добиться лучших результатов проведенной операции.
Диета после замены клапана
Пациентам среднего и пожилого возраста, особенно тем, кто имеет ишемическую болезнь сердца, рекомендуется придерживаться особой диеты. Необходимо уменьшить содержание в рационе животных жиров и легкоусвояемых углеводов, а также снизить потребление поваренной соли, кофе и других стимуляторов. Вместе с тем, следует обогатить питание растительными маслами, свежими овощами и фруктами, рыбой и белковыми продуктами.
Молодые пациенты, не имеющие атеросклероза и его осложнений, могут не так строго относиться к своей диете, хотя и им лучше всего составлять рацион в соответствии с канонами здорового питания – для профилактики ИБС.
Избыточное употребление алкоголя противопоказано всем пациентам после замены клапанов сердца.
Работа после замены клапана
В пределах нескольких недель после операции пациентам, как правило, удается восстановить трудоспоспособность на прежнем уровне. В некоторых случаях требуется переход на более легкие условия работы. Иногда пациентам дается группа инвалидности.
Приведенные выше формулировки довольно обтекаемы, однако привести конкретные цифры здесь нельзя. Многое зависит от того, какой из клапанов был протезирован, каков вид искусственного клапана, в связи с каким заболеванием была проведена операция, в какой сфере занят человек.
В целом прогноз для трудовой деятельности благоприятный. Даже профессиональные спортсмены возвращались в спорт после этого оперативного вмешательства и успешно продолжали свою карьеру.
Другие рекомендации
Есть еще несколько обязательных советов, которым необходимо следовать пациентам, перенесшим операцию замены клапанов.
- При появлении симптомов неблагополучия со стороны сердца (боли в груди, ощущение перебоев в работе сердца), признаков нарушения кровообращения (отеки на ногах, одышка) и других непредвиденных симптомов необходимо незамедлительно обратиться к врачу.
- Пациентам, которым был установлен биологический клапан, не рекомендуется принимать препараты кальция. В диете им желательно не злоупотреблять продуктами с его содержанием: молоко и молочные продукты, кунжут, орехи (миндаль, бразильский), семена подсолнечника, соя.
- Всех врачей, включая стоматолога, пациенту нужно предупреждать о том, что у него установлен искусственный клапан.
Следование необходимым рекомендациям поможет пациенту длительное время поддерживать отличное самочувствие и жить полноценной жизнью.
Быстрый ответ: Какое масло заливать в двигатель после обкатки?
Какое масло заливать в двигатель после капитального ремонта?
Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонта?
Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».
Сколько ходит двигатель после капитального ремонта?
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.
Сколько нужно обкатывать двигатель после замены колец?
Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи.
Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат б3?
Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40. Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.
Что такое горячая обкатка двигателя?
Обкатка помогает деталям принять правильное положение, осуществить процесс притирки компонентов двигателя друг к другу. … При ремонте, такая процедура позволяет выявить дефекты и отклонения для их дальнейшего устранения, а также оценить качество самого ремонта.
Как правильно обкатать двигатель после капремонта?
Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:
- первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
- первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
Как правильно обкатать двигатель?
Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:
- Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
- Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;
Сколько нужно обкатывать новый двигатель?
Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км.
Что значит двигатель после капитального ремонта?
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. … В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе.
Что меняется при капитальном ремонте двигателя?
При такой «капиталке» — как правило, меняются маслосъемные кольца, иногда меняют вкладыши у каленвала, желательно поменять клапана и газораспределительный механизм. 2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! … В верхней части посмотреть на клапана, если погнуты заменить, также меняем цепь или ремень ГРМ.
Как понять что нужно Капиталить двигатель?
Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:
- – повышенный расход масла;
- – затрудненный пуск;
- – из выхлопной трубы валит дым;
- – при движении мотор откровенно плохо тянет;
- – то и дело двигатель начинает дергаться – «троить» и т. п.;
- – падает давление масла;
- – пропадает компрессия в цилиндрах.
Нужно ли обкатывать двигатель после замены клапанов?
Если производились какие-либо работы с внутренней частью двигателя – замена колец, гильз, поршней, обкатка двигателя просто необходима.
Какая скорость при обкатке автомобиля?
Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч.
Когда менять масло после замены колец?
При замене поршневых колец рекомендуется поменять масло и фильтр через 1,5-2 тыс. км пробега с момента ремонта.