Замена гильзы блока цилиндров

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

+7-499-686-12-80 — Гильзовка блока от 2500 руб за цилиндр. Срочная гильзовка блока двигателя в Москве. Расточка, установка гильзы и хонингование блока цилиндров двигателя в короткие сроки и последующая шлифовка блока и привалочных плоскостей

Если у Вашего мотора пошли задиры или появилась эллипсность цилиндров , это можно отремонтировать двумя способами.

1. Это расточка цилиндров под поршни ремонтного размера.
2. Это гильзовка цилиндров.

Звоните: +7-499-686-12-80

Ежедневно с 9 до 21 по МСК.

Преимущество гильзовки, перед расточкой состоит в том, что после такого ремонта вы получаете двигатель со стандартными размерами, соответственно без износа.
Плюс бывает износ стенок цилиндров, когда ремонт с помощью расточки уже не возможен, или слишком большой износ стенок, или для данного мотора не бывает ремонтных размеров поршней.
При гильзовки, не важен какой износ так как Вы ставите новую гильзу(новая стенка) и Вы получаете размер в стандарте.

Как же происходит этот вид ремонта, а именно установка гильз?

Рассмотрим два варианта.
1. Когда на моторе стоят съемные так называемые мокрые гильзы. В этом случае Все просто Вы покупаете гильзу, как запчасть под конкретный двигатель с ремкомплектом втулок. Снимаете старую изношенную гильзу и устанавливаете новую.
2. Когда в агрегате изначально нет гильз, или они не съемные. Такой вид гильз называется сухим. Встречается на практически всех легковых автомобилях. Поэтому может понадобиться гильзовка блока BMW (БМВ), если у вас Мерседес, тогда гильзовка блока Mercedes (Мерседес) и так далее.

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

При сухих гильзах просто снять гильзу и на ее место поставить новую не получиться. Здесь понадобиться специальное оборудование и технология.

Давайте с начало разберём гильзовку рядного двигателя. Рядные моторы бывают у всех производителей. Это может быть гильзовка блока цилиндров Acura (Акура) или гильзовка блока цилиндров Daewoo (Дэу). В прочем это не важно. Происходит этот ремонт следующим образом: Если в агрегате стояла гильза непосредственно установленная на заводе изготовителе, тогда сначало расточкой срезается из своего посадочного места. Это нужно при гильзовке блока цилиндров на Land Rover (Ленд Ровер), гильзовке блока цилиндров Lexus (Лексус) и ряда других производителей. После чего с помощью нутромера каждый цилиндр проверяется на эллипсность. Так же меряется плоскость, при необходимости делается плоскость. Если производитель не использовал гильзы, тогда обязательно делаются бурты(посадочное место под гильзу). Это нужно когда делается гильзовка блока цилиндров Saab (Сааб), гильзовка блока цилиндров Chrysler (Крайслер). Когда все эти операции завершены то запчасть закрепляется на станине. После чего нагревается до температуры 150 градусов цельсия, что бы металл при нагреве расширился. Сами гильзы опускаются в жидкий азот за счет чего наоборот сжимаются, так как жидкий азот имеет отрицательную температуру от минус 210 до минус 196 градусов по цельсию. Когда гильза остыла, а деталь соответственно нагрелась поверхности обрабатываются раствором, который не позволяет образоваться конденсату от разности температур. Так как в случае если образуется влажность гильза сядет не достаточно плотно, что приведет к смещению гильзы из своего посадочного места и поломке двигателя. После чего деталь опускается в цилиндр на свое посадочное место. Гильзовка блока цилиндров Infiniti (Инфинити) или Гильзовка блока цилиндров Audi (Ауди), это не важно, запчасть должна встать без усилий максимум это легкое постукивание. После того как металл вернется к температуре окружаещей среды гильза прочно и плотно будет посажена в свое рабочее место. Соответственно гильзовка блока цилиндров Jaguar (Ягуар), или гильзовка блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) завершена. На рядном двигатели при сухих гильзах для качественного ремонта, гильзуется весь ряд, будь у Вас гильзовка блока цилиндров Skoda (Шкода) или гильзовка блока цилиндров SsangYong (СсангЙонг). Это делается для того, что бы не появился эллипс от гильзовки соседнего цилиндра в находящемся рядом. По окончании работ с помощью нутромера снова замеряются все размеры. Если все размеры в допуске тогда гильзовка блока цилиндров Alfa Romeo (Альфа Ромео) или гильзовка блока цилиндров Cadillac (Кадиллак) завершена.

Теперь давайте опишем тот же процесс, только на V-образном двигателе. Если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Bentley (Бентли) с V-8 или гильзовка блока цилиндров Hummer H1 (Хаммер).

Тогда Вам будет необходимо гильзовать одну сторону или весь двигатель. Загильзовать один или два неполучиться, в таком случае большая вероятность того, что нарушится геометрия других. Соответственно при работе мотора поршень будет иметь не одинаковую масленую пленку, со всех сторон и в лучшем случае мотор будет есть масло. Но скорее всего он просто развалится. Поэтому не важно просходит гильзовка блока цилиндров Nissan (Ниссан) или гильзовка блока цилиндров Porsche (Порше) нужно гильзовать минимум один ряд.

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

Есть много нюансов при проведении этих работ, например когда происходит гильзовка блока цилиндров Renault (Рено) или гильзовка блока цилиндров Volvo (Вольво), которые отлиты из чугуна, гильзы должны быть по составу подобраны именно под чугунный состав.

Если же гильзовка блока цилиндров Peugeot (Пежо), гильзовка блока цилиндров Hyundai (Хендай) с алюминиевым, соответственно состав запчасти будет другим. Иногда бывает что материал чугунный, а гильзы стальные, тогда гильзовка блока цилиндров Toyota (Тойота) гильзовка блока цилиндров Jeep (Джип) должна делать соответственный подбор запчастей.

Отдельно от рядных и V- образных стоят оппозитные, там сам процесс гильзовки такой же, разница только в креплении мотора на станине, поэтому гильзовка блока цилиндров Subaru (Субару) требует немного другого подхода.

У Нас имеется все необходимое оборудование для гильзовки любых типов двигателей, от грузовых автомобилей, специальной техники, легковых машин, буть то гильзовка блока цилиндров Seat (Сеат), гильзовка блока цилиндров Suzuki (Сузуки) или гильзовка блока цилиндров Chevrolet (Шевроле), Мы сделаем эту работу качественно и в кратчайшие сроки.

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

Мастера, которые занимаются гильзовкой, имеют большой опыт работ и используют свой опыт в полном объеме при гильзовке блока цилиндров Citroen (Ситроен), гильзовке блока цилиндров BYD (БИД) или гильзовке блока цилиндров Chery (Чери).

По окончании работ Мастера, за ним обязательно проверит качество работ, более опытный ревизор по-техническому соответствию качества выполненных работ. Поэтому если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Daihatsu (Дайхатсу), гильзовка блока цилиндров Fiat (Фиат) или гильзовка блока цилиндров Dodge (Додж).

Обращайтесь к Нам и Мы сделаем свою работу точно в срок.

Звоните: +7-499-686-12-80

Ежедневно с 9 до 21 по МСК.

Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.

Этими работами мы занимаемя более 5 лет, и имеем массу довольных клиентов. Не важно какой у Вас автомобиль, мы сможем привести его в рабочее состоянии, при этом после капитального ремонта, Ваш автомобиль прослужит Вам еще не один год.

Как Вы уже поняли, что работу по гильзовке Мы делаем на любой автомобиль, и Ваш не исключение.

Поэтому работа по ремонту любого блока, возможна в Нашем цеху. Приезжайте к Нам в гости и убедитесь в качестве и доступности предлагаемых Нами работ по ремонту Вашего агрегата.

Как выполнить гильзовку блока цилиндров своими руками?

гильзовка

По дорогам нашей необъятной страны колесит огромное количество стареньких автомобилей, ремонт двигателей которых производился не один раз. Без разницы, какой марки и модели наше транспортное средство, отремонтировать его можно своими руками, сэкономив на этом не только деньги, но время. Автомобили без явного ремонтного резерва наши умельцы восстанавливают методом гильзования. В данной статье мы разберемся, как выполняется гильзовка блока цилиндров своими руками.

Гильза и ее виды

Одной из составных частей любого мотора является гильза. Она представляет собой вставку из металла, внутри которой располагается поршень. От объема данного элемента зависит рабочий объем силового агрегата автомобиля.

Как и все механические составляющие детали в двигатели, гильза нуждается в периодическом ремонте, который называется «гильзование». Такой процесс требует от человека особых навыков и знаний. Данная процедура выполняется в том случае, когда износ гильз превышает предусмотренные изготовителем ремонтные размеры.

На сегодняшний день производителями легковых автомобилей устанавливается следующие типы гильз:

  • Мокрые – имеют точку соприкосновения поверхности с охлаждающей жидкостью и располагаются в «рубашке охлаждения». Такой вид гильз обеспечивает хороший теплообмен, однако картеры с ними имеют меньшую жесткость. Мокрые гильзы лучше поддаются ремонту, а произвести их замену можно собственноручно.
  • Сухие – представляют собой цельную конструкцию с блоком и монтируются в него еще на заводе изготовителе. Они не контактируют с охлаждающей жидкостью, вследствие чего и получили такое название. Заменить гильзы такого вида довольно сложно. Гильзование выполняется профессионалами с применением специального оборудования.
Читайте также  Замена электролита в аккумуляторе автомобильном

Покупая на рынке или в специализированном магазине гильзы, следует учитывать некоторые немаловажные моменты:

  • Разница толщины стенки в разных местах гильзы не должна превышать 0.02 мм;
  • Чистота внешней поверхности гильзы должна иметь 8-10 класс;
  • Покупать гильзу необходимо с припуском, т.к. в дальнейшем будет выполняться расточка.

Методика выполнения работ

перечень работ

Перед гильзовкой нужно с помощью нутромера выполнить специальную диагностику, результаты которой скажут, необходим ли ремонт вашему двигателю. В зависимости от вида гильз применяют различные технологии ремонта. Чаще всего – это запрессовка и горячее гильзование. Также, для чугунных блоков двигателя следует использовать гильзы из чугуна, а для алюминиевых блоков соответственно из алюминиевых сплавов.

Первым шагом перед началом гильзования является расточка цилиндра (кроме цилиндров из галникала), при которой нужно выдержать правильную форму паза для гильзы. Следующий шаг – это хонинговка пазов, после чего идет уже гильзование.

Гильзование горячим методом

Такой метод можно считать самым качественным. В его основе лежит использование различия температур элементов. Втулка обрабатывается специальным средством во избежание появления конденсата на деталях двигателя. Блок разогревается до 150С0 после чего в гнездо вставляется охлажденная жидким азотом втулка.

Гильзование запрессовкой

Гильзы сухого типа устанавливать в блок методом запрессовки профессионалы не рекомендуют. Данный метод осуществим лишь при небольшом значении натяга 0,05 мм и меньше. Кроме этого гильзу приходится делать толстой, иногда до 4 мм, чтобы избежать искажения во время самого процесса запрессовки. Также существует риск искажения гильзы во время работы двигателя из-за остаточного напряжения внутри, которое образуется при данном методе.

Гильзовка блока цилиндров двигателя в Москве

Гильзовка блока цилиндров двигателя в Москве

Блок цилиндров (БЦ) – это основной элемент цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания, в котором происходит сгорание смеси топлива и воздуха. Изготавливается из чугуна, литейных, магниевых сплавов. Гильзовка блока цилиндров — часть капитального ремонта двигателя.

Реставрация и ремонт отдельных его элементов обходится дешевле, чем замена всего мотора.

Рассмотрим плюсы и минусы гильзовки блока.

Что такое гильзовка блока цилиндров двигателя?

Что такое гильзовка блока двигателя

Гильзование – это сложный технологический процесс ремонта гильзы цилиндра. Если блок исчерпал ресурс ремонта или неисправности нельзя устранить с помощью расточки, прибегают к гильзовке. Подробнее про расточку мы расскажем дальше в статье, а сейчас рассмотрим, в каких случаях цилиндр гильзуют.

Гильзы выполняют функцию стенок цилиндра, в них держатся поршни, поэтому и требования к ним высоки: стойкость к коррозиям, механическим и термонагрузкам, качество материала изготовления.

Опытный механик с легкостью определяет, разбирается ли его клиент в ценах. А если нет, то «накрутит» их по максимуму.

Боитесь обмана и «развода» в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как его избежать 👇

Когда гильзовать блок цилиндров?

Когда гильзовать блок цилиндров

Каждая марка и модель автомобиля имеет свой тип гильз и рекомендации по обслуживанию БЦ. Гильзование производят в нескольких случаях:

  • Рекомендации производителя при определенном пробеге (можно узнать в сервисной книжке авто);
  • Выход из строя цилиндров;
  • Невозможно исправить неполадки расточкой;
  • При износе стенок;
  • БЦ уже расточен до максимального размера.

За подобной процедурой стоит обращаться к специалистам. В Москве гильзовку блока цилиндров делают в специализированных автосервисах.

Причины износа стенок цилиндров и возникновения задиров

Причины износа стенок цилиндров

Основные причины износа стенок:

  • Действие поршневых колец и горячих газов;
  • Недостаточное количество смазки;
  • Некачественный материал сопряженных деталей;
  • Естественный износ со временем и пробегом.

Верхняя часть цилиндра является наиболее уязвимым местом, потому что именно там сказывается истирающее действие поршневых колец, высокое давление газов. Во многом степень износа зависит от материала, твердости и гладкости рабочей поверхности.

Детали из легированных чугунов значительно дольше служат и изнашиваются медленнее.

Нагрузка на автомобиль, пробег в крупных городах гораздо выше, следовательно, ремонт и диагностику надо производить чаще. Гильзовка блока цилиндров в Москве является популярной услугой, которая позволяет продлить и улучшить эксплуатацию авто.

Как осуществляется гильзовка

Процесс гильзования подходит для любых видов моторов. Работа может отличаться в зависимости от материала детали или типа гильзы. Не всегда обязательна замена всех гильз.

«Сухие» и «мокрые» гильзы

Гильзы блока цилиндров

«Сухой» называют гильзу, которая не соприкасается с охлаждающей жидкостью. Такие гильзы составляю одно целое с БЦ поэтому ремонту подлежит вся конструкция.

Преимуществом «сухих» втулок является то, что предусмотрены заготовки с запасом по внешнему диаметру и длине, что позволяет запрессовывать их в конструкцию даже после последней расточки.

Внешняя сторона «мокрой» гильзы соприкасается с охлаждающей жидкостью. Они обеспечивают больший отвод тепла. В новых моделях автомобилей мотор уже гильзован, в таких случаях обычно используют «мокрые» гильзы. Ремонт таких втулок гораздо проще и может производиться без извлечения двигателя. И главное преимущество в том, что можно заменить только изношенную или повреждённую гильзу, не заменяя все остальные.

Чугунные и алюминиевый

У большинства двигателей блок изготовлен из чугуна (зачастую легированного). Такие конструкции отличаются прочностью и износостойкостью, однако имеют большой вес. Споры о том, какой лучше: чугунный или алюминиевый — всегда актуальны среди автолюбителей. Главными преимуществами алюминиевого блока являются его вес, низкая стоимость, устойчивость к высоким температурам.

Процесс гильзовки блока цилиндров

В первую очередь производят расточку для достижения точного ремонтного размера. Следующий этап — хонингование. Это процесс, который позволяет корректировать форму, устранять шероховатости поверхности заготовки. Когда все подготовительные этапы завершены, можно переходить непосредственно к гильзовке блока цилиндров.

В чугунные блоки устанавливают гильзы из легированного чугуна, а в алюминиевые — из алюминия.

Рассмотрим подробно процесс так называемого горячего гильзования. Он предполагает установку «сухой» гильзы. Этапы:

  • БЦ нагревается до высокой температуры (около ста пятидесяти градусов);
  • Втулка охлаждается в азоте, затем обрабатывается средством, которое предотвращает образование конденсата при установке холодной гильзы в горячий блок;
  • Установка гильзы в гнездо.

Такой метод позволяет гильзе легко и надежно закрепиться в гнезде.

Также используется метод запрессовки. Он имеет место в ситуациях, когда двигатель из алюминия не растачивается перед гильзовкой. Тогда гнездо предварительно обрабатывают герметиком и запрессовывают втулку.

Процесс гильзовки требует опыта и внимательности мастера, поэтому производиться в автомастерских профессионалами.

При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании автомобиля рекомендуется гильзовать блок через 100-150 тысяч километров.

Обкатка авто после гильзовки

Обкатка авто – это процесс притирки деталей друг к другу. Некоторые производители рекомендуют до определённого пробега не превышать обороты и соблюдать скоростной режим. К слову, отношение к обкатке двоякое. Многие автолюбители игнорируют этот момент, что зачастую приводит к быстрому износу и выходу из строя узлов и деталей.

Чтобы двигатель работал исправно и прослужил долгий срок, после гильзовки блока рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • Не превышайте обороты двигателя, держите средние;
  • Будьте внимательны и осторожны с педалью газа первую 1000 км; через 100-200 километров, чтобы избавиться от образовавшейся стружки.

Расточка

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров — часть капитального ремонта двигателя. Вывести из строя эти детали не так уж и просто, но в сервисной книжке автомобиля Вы найдете рекомендации по плановому ремонту. «Досрочно» процедуру расточки проходят автолюбители, которые тюнингуют или форсируют двигатель своего авто.

Для чего нужна расточка

Процесс расточки чугунного блока цилиндров и алюминиевого отличаются. Зачастую алюминиевые моторы не подлежат расточке.

Все части двигателя (поршни, кольца, коленвал, вкладыши и т.д.) находятся под постоянной высокой нагрузкой. За одну минуту поршень трётся об цилиндр сотни и даже тысячи раз, поэтому стенки стачиваются и БЦ начинает терять свою первоначальную форму: из круга превращается в овал.

Из-за этого уменьшается прилегание колец поршней к стенкам, что позволяет горючей смеси и газам поступать картер, а маслу — в рабочую камеру. Именно поэтому увеличивается расход масла и уменьшается мощность двигателя. Первым звоночкам в такой ситуации может стать синеватый дым из выхлопной трубы.

Читайте также  Как заменить топливный

Синеватый дым может быть также из-за других поломок двигателя. Подробнее читайте в статье — ремонт ТНВД и форсунок.

Процесс расточки

Работа выполняется на специальном станке, производить расточку блока своими руками не рекомендуется.

Для начала устанавливают степень повреждения и деформации стенок. Бывают случаи, когда расточку выполнить невозможно. В таких случаях требуется сразу гильзовка. С помощью специальных приборов мастер определяет, сколько нужно снимать со стенок. Далее процесс выполняется на вертикально-расточном станке.

Важно найти автосервис с хорошим оборудованием и мастерами. Расточку и гильзовку блока цилиндров в Москве можно сделать в нашем автосервисе. Перед сборкой внутренняя поверхность обрабатывается, т.е. делается хонингование для того, чтобы кольца быстрее притерлись к стенке. Затем уже происходит полная сборка двигателя.

Расточка алюминиевого блока возможна не всегда, за это их часто называют одноразовыми, т.к. нельзя выполнить ремонтные работы.

Гильзовка блока цилиндров в Москве – цена за работу

Цена гильзовки БЦ складывается из нескольких составляющих:

  • Грузовой или легковой автомобиль;
  • Материал;
  • Сопровождающие операции (расточка, хонингование);
  • Количество цилиндров;
  • Степень повреждения;
  • И другие.

Точную стоимость гильзовки блока цилиндров в Москве уточняйте в мастерской.

Вывод

Итак, подведём итог. Гильзовка БЦ — не рядовая услуга, а часть капитального ремонта двигателя. Технологии установки втулок на алюминиевые и чугунные блоки значительно отличается. Также сложность ремонта зависит от того, какие гильзы установлены: «мокрые» или «сухие».

Как и любую другую операцию, гильзовку необходимо регулярно проходить, хоть это и происходит очень редко, но загляните в сервисную книжку авто, чтобы быть в курсе, через сколько тысяч километров пробега стоит пройти подобную процедуру или диагностику.

Гильзовка блока цилиндров в Москве выполняется только в специализированных автосервисах. Будьте внимательны.

Содержание:

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Делаем гильзовку блока цилиндров своими руками

гильза цилиндра является составной частью блока

Гильза цилиндра является составной частью блока. Это — снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.

Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование — процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Поэтому собственными руками мы можем снять и установить ГБЦ или блок цилиндров. А гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.

Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нам нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.

Современные производители устанавливают в двигателях легковых автомобилей два типа гильз:

такой вид у сухих гильз

  • мокрые — расположены так, что их поверхность все время соприкасается с жидкостью охлаждения. Во избежание просачивания жидкости устанавливают специальные прокладки (сальники), которые еще препятствуют смешению охладителя двигателя и газов от сгорания. Такие гильзы проще всего поддаются ремонту.
  • сухие – это единая конструкция с блоком цилиндров, так как они встраиваются в блок сразу при изготовлении. С охлаждающей жидкостью они не соприкасаются, поэтому и называются сухими.

Требования к гильзам

Эксплуатационные свойства этой детали двигателя должны соответствовать типичным требованиям: устойчивость к коррозии металла, прочность, износостойкость. В местах, где гильза стыкуется с блоком цилиндра, должно быть создано надежное уплотнение.

К деталям, использующимся для ремонта, предъявляются особые требования, о которых знают специалисты, должны знать и мы, автолюбители. Если мы покупаем гильзы самостоятельно, мы должны учесть то, что

  • эллипсность и конусность детали не должна превышать 0,02 мм, а разность в толщине стенки – и того меньше – 0,01 мм;
  • точность, с которой выполнена гильзовая поверхность, должна соответствовать 8 – 10 классу;
  • ремонтная гильза для двигателей выбирается по каталогу. Выбирая деталь, учитываем припуск, чтобы можно было сделать последующую расточку.

Технология ремонта

диагностика с помощью нутрометра

Необходимо уточнить, что во время ремонта мотора вовсе не обязательно менять все гильзы. Решение о замене детали принимаем, как правило, после специальной диагностики с помощью специального прибора — нутрометра. Перегильзовка намного удешевляет ремонт и обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Технология ремонта гильз зависит от их вида. В ремонте применяют, в частности, горячее гильзование и запрессовку. Детали мокрого типа можем заменить самостоятельно, вручную.

Заменить детали сухого типа сложнее, их замену выполняют специалисты с применением специального оборудования.

Гильзовка цилиндров блока – технология, которую применяем при ремонте любых двигателей. Опытные автолюбители утверждают, что загильзовать можно любой двигатель. Если ремонтируем блок цилиндров из чугуна, используем чугунные легированные втулки. Если блок алюминиевый, используем гильзы из алюминиевого сплава с присадками.

Сначала выполняем расточку цилиндра, на качество которой влияет ресурс двигателя, подлежащего ремонту. Главное здесь — выдержать правильную геометрическую форму гнезд для гильз. Если эта часть двигателя приобретет эллипсовидную форму гнезда, поршень начнет работать неправильно – последствия непредсказуемые. После расточки под нужный ремонтный размер, выполняем хонинговку гнезд и затем – гильзование.

Метод горячего гильзования

Он является более качественным. В основе этого метода лежит использование разницы температур деталей. Сначала обрабатываем втулку особым составом для предотвращения образования конденсата во время установки. Блок нагреваем до 150°, потом в гнездо вставляем втулку, которая охлаждена с применением жидкого азота.

Цилиндры, изготовленные из галникала, предварительно не растачиваем. Гильзовка втулок из алюминия делается с помощью запрессовки.

Метод запрессовки

При использовании этого метода гильзовка блока цилиндра проходит в несколько этапов:

  • нагреваем блок до высокой температуры,
  • охлаждаем втулку в азоте;
  • напыляем герметик в гнездо;
  • запрессовываем втулку в отверстие.

долговечность мотора зависит от качества ремонта

Долговечность мотора в автомобиле во многом зависит от качества ремонта. Если все выполнено в соответствии с технологией, соблюдены все рекомендованные параметры, восстановленный двигатель еще пробежит многокилометровую дистанцию.

Видео «Замена гильз цилиндров в двигателе»

На записи показано, какие проверки и виды работ требуются при монтаже мокрых гильз цилиндров и как правильно обращаться с кольцами круглого сечения.

Гильзовка алюминиевого блока цилиндров

При достижении определенного километража, а также при интенсивной эксплуатации, двигатель нужно отдавать на капремонт, поскольку ему гарантированно потребуется расточка блока цилиндров и смена гильз.

Почему гильзы нужно менять

Гильзовка блока цилиндров

При достижении определенного пробега, цилиндр, подвергаемый постоянным механическим нагрузкам от работы поршней, изнашивается. Вследствие износа, его стенки стачиваются, покрываются вмятинами, царапинами и коррозией. Чтобы избавиться от этих дефектов, пагубно влияющих на работу поршня, производится расточка цилиндра, которая предполагает снятие определенного слоя металла со стенок.

Когда поршневой блок проходит несколько таких расточек, то объем каждого цилиндра увеличивается настолько, что он больше не может обеспечить эффективную работу поршней, предназначенных для данного типа двигателя. В подобных случаях первоначальный объем цилиндра восстанавливают с помощью специальных вставок под названием «гильза».

Прайс-лист услуг

Выполняемые работы Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Некоторые производители двигателей комплектуют свои изделия гильзами сразу, чтобы облегчить и удешевить автовладельцам будущий капремонт и увеличить моторесурс. Процедура по замене этих вставок называется гильзовка. Она позволяет увеличить ресурс ДВС на 100-150 тыс. км.
Данный вид ремонта требует от автослесаря наличия опыта, специфических навыков и высокоточного оборудования, а потому под силу лишь профессионалам своего дела. Именно такие специалисты, оснащенные всем необходимым, работают в нашей автомастерской, которая предлагает услуги по гильзовке алюминиевого блока цилиндров.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Полный видеоотчет
    о работе
  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Диагностика авто
    на новом
    оборудовании
Читайте также  Замена антифриза с промывкой

Виды гильз

В двигателестроении распространено два типа гильз:

«сухие»

Они получили свое название потому, что в ходе работы двигателя на них не попадает охлаждающая жидкость. Установка гильз «на сухую» потребует предварительной расточки гнезда с помощью высокоточных станков.

«мокрые»

В отличие от сухого типа, такие вставки контактируют с ОЖ, но лишь частично. Чтобы ОЖ не попала непосредственно в цилиндр, такие вставки оснащают прочными уплотнителями, которые также препятствуют проникновению продуктов сгорания в охладительную систему двигателя. Такой тип гильз наиболее ремонтопригоден.
Вид вставки зависит от материала, из которого изготовлен блок цилиндров. Для чугунных БЦ используют вставки из чугуна с легирующими добавками и низким количеством углерода, а для алюминиевых БЦ – используется гильза из алюминия с примесью других металлов.

Методы гильзовки

Гильзовка может производиться двумя методами:

холодным

Если на двигателе заранее установлены «мокрые» гильзы, то их замену можно осуществить без всякой расточки и даже без помощи специального высокоточного оборудования. В таком случае старая гильза вынимается, посадочное гнездо смазывается герметиком, и на ее место вставляется новая. Такой ремонт блоков даже не считается капитальным.

горячим

Гильзовка алюминиевого БЦ

Без этого метода никак не обойтись, если производится ремонт блока цилиндров с «сухими» гильзами. Подобный ремонт производится в таком порядке: блоки цилиндров нагреваются в печи или паяльной лампой до 130- 150 градусов. Гильза, напротив, охлаждается до предельно допустимых температур с помощью жидкого азота, из-за чего уменьшается в объеме. Затем гильзу обрабатывают составом от образования конденсата и просто вставляют в горячее посадочное гнездо. Когда расширенный металл блока цилиндров уменьшится в объемах, он плотно зафиксирует гильзы в гнездах.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Замена гильзы блока цилиндров

“Гильзовка блока цилиндров цена” — один из самых популярных запросов в поисковых системах! У нас она достаточно демократична и начинается от 2500 тысяч рублей за 1 цилиндр.

Что представляет собой процесс гильзовки алюминиевого блока двигателя — это установка внутренней оболочки цилиндра (Гильзы) под стандартный размер поршня.

1. На первом этапе блок двигателя выставляется на станке — и вымеряется по горизонтальной плоскости с отклонением не более 0.02 мм.

2. Следующим шагом является расточка блока цилиндров или вырезание старой гильзы (высверливание).

3. Промеряется размер посадочного отверстия гильзы в блоке и диаметр, а так же длина устанавливаемой гильзы.

4. Потом мы приступаем к установке гильзы в блок.

5. Пятый этап — это расточка гильзы под размер нового поршня с допуском на тепловой зазор.

6. Обязательно проводим процесс хонинговки (хонингование) новых гильз, что положительно скажется на приработке новых поршневых колец и самих поршней, для уменьшения шероховатости стенок цилиндров.

7. Заключительным процессом гильзовки блока цилиндров — является шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров.

Мы осуществляем гильзовку блока цилиндров как с мокрыми так и сухими гильзами, высокое качество устанавливаемых нами гильз, такие как, высокая износостойкость, минимальная эллипсность которая не превышает 0.02 мм, а разность толщины стенки не превышает 0.01 мм. Сроки выполнения гильзовки блока бензинового двигателя, как правило, зависит от загруженности цеха по гильзовке, но не превышает 3-4 дней.

Гильзовка блока двигателей Инфинити VK56 VQ40 VQ35 VK50VE VQ25 выполняется на современном высокоточном оборудовании. Так же Мы выполняем и другие работы по ремонту двигателей Infiniti.

Двигатели Мерседес Рабочим объемом: 2.5 3.0 3.5 4.7 5.5 6.3 с маркировками M272 M273 M276 M278 и флагманская модель V12 S600 M275 при относительно небольшом пробеге, наблюдается разрушение стенок цилиндров и появление задира на стенках цилиндров и как следствие сизый дым из выхлопной трубы. Процесс гильзовки двигателя M272 V6 и M273 V8 достаточно прост и не трудоёмок, а по времени занимает не более 1 дня. Топовые двигатели Мерседес M278 4.7 и 5.5 литра, а так же M275 V12 страдают такими же проблемами, как и их младшие собратья, однако турбированные версии этих двигателей более высоко нагружены, что приводит к более быстрому появлению выработки на стенках цилиндров. Гильзовка блока Мерседес выполняется с гарантией на опрессовку, с соблюдением всех тепловых зазоров и заводского хонингования.

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ и сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями — Вы всегда сможете отправить двигатель в гильзовку к нам в Москву. Возможна оплата, как с НДС, так и без.

Профессиональная гильзовка двигателя Камминз. Мы используем оригинальные гильзы высокого качества и берем в гильзовку следующие объемы двигателей Cummins: 4.0, 3.9, 5.9, 4.5, 6.7, 8.3, 8.9, 10.8, 15, 19, 23.

Образование задиров двигателя — это Особенности конструкции двигателей обуславливают возможность образования задиров на зеркале цилиндров двигателя Porsche. При помощи гильзовки блока цилиндров двигателя Порше вы легко устраните глубокие задиры цилиндров 4.5, 4.8, 3.0, 3.6.

Гильзовка блока БМВ включает все подготовительные работы и разбор двигателя, Мы берем в гильзовку следующие блоки BMW: N63 N42 S65 N57 N52 N62 N55 N20 N54 M62 М57 M67 B38 S85 B48.

Сколько стоит гильзовка блока цилиндров? — Цена начинается от 2500 рублей за цилиндр и варьируется в зависимости от типа материала вашего блока двигателя «чугун» или «алюминий», а так же от количества цилиндров.

Устранить недочеты по двигателю Тойота Ленд Крузер 200 4.5, а именно произвести Гильзовку 1VD-FTV индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Стоимость гильзовки блока двигателя V8 от 30.000 рублей. В группу восьмицилиндровых двигателей входят следующие модели:

1. Мерседес M113 M156 M278 M273 AMG M119

2. БМВ S63 N63 N62

3. Ауди CDR A, CEU A, BAR

4. Тойота 3UZ 2UZ 1VD FTV

5. Инфинити Ниссан VK50 VK56

6. Порше Панамера Кайен 4.5 4.8

7. Ланд Ровер Рейндж Ровер 4.4 4.2 5.0 Суперчардж

Гильзовка блока цена зависит от марки и модели автомобиля, Мы выполняем расточку гильзовка блока для следующих автомобилией: Rover (Шкода) (Фольксваген) (Вольво) (Джип) Ровер Seat Kia (Чери) BYD (Грейт Ромео) (Шевроле) Suzuki Mini (Пежо) (Порше) (Бентли) Mazda Chevrolet Romeo (Опель) (СсангЙонг) Lexus Saab H1 Land Cadillac (Киа) Porsche SsangYong Bentley Chrysler (Ситроен) Renault Fiat Citroen Daewoo (Сеат) (Кадиллак) Jeep Subaru (БМВ) (БИД) Audi Hummer Хендай (Ровер) Infiniti Skoda (Тойота) (Дэу) Mercedes Honda Волл) Jaguar (Ягуар) Peugeot Mitsubishi (Хаммер) (Форд) Smart (Акура) (Крайслер) Volkswagen Rover Toyota (Хонда) Альфа (Мини) (Мерседес) (Мицубиси Инфинити) Volvo Daihatsu (Дайхатсу) (Додж) Acura (Субару) (Ниссан) BMW (Ленд Hyundai (Фиат) (Рено) (Сааб) (Смарт) (Лексус) (Сузуки) Opel Ford Nissan Wall Alfa (Ауди) Great Dodge Chery (Мазда).

«Гильзовка блока Москва» – второй из популярных запросов в поисковых системах — Мы профессионально подходим к всем работам связанным с выполнением подготовительных работ по установке гильзы: расточка блока цилиндров, выставление и центрование алюминиевого блока цилиндров на гильзовочном станке, многоэтапная проверка качества выполнимых работ. Гильзовка алюминиевого блока цилиндров по сложности не отличается от гильзовка чугунного блока, но требует более высокой точности.

Гильзовка блока Солярис 1.4 1.6 G4FA, G4FC выполняется чугунными или стальными гильзами, большинство двигателей G4KE, G4KD, G4KA, G4NC устанавливаемых на популярные модели Кия и Хендай такие как: Cerato, Optima, Sportage, Sorento, ix35, Sonata, Santa Fe, в результате износа юбки поршня получают и повреждение стенок цилиндра, что необратимо влечет гильзовку блока двигателя в Москве.

Гильзовка блока цилиндров выполняется на современном оборудовании в короткие сроки от 1 дня с гарантией на все операции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: