Замена

Что менять при замене ремня грм

Что менять при замене ремня грм

Какие ролики менять при замене ремня грм?

Замена ремня ГРМ — процедура регламентная, должна осуществляться каждые 30-50 тысяч километров пробега. Но, вместе с ремнем регламентом предписано менять и другие сопутствующие детали — ролики, поликлиновые ремни, иногда помпу и натяжители. …

Нужно ли менять ролики при замене ремня грм?

Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм?

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно.

Какие сальники менять при замене грм?

При замене всего по ГРМ меняют заодно и сальники распредвалов и надо сальник коленвала передний, т.

Как узнать что пора менять ремень грм?

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Сколько будет стоить замена ремня грм?

Стоимость услуги по замене ремня ГРМ — от 3500 рублей в зависимости от марки и модели вашего авто. Несмотря на серьезность поломки, замена ремня ГРМ занимает всего от двух до пяти часов в зависимости от марки автомобиля.

Нужно ли менять масло при замене ремня грм?

Сегодня отдельные производители заявляют ресурс ремня ГРМ и сопутствующих деталей на уровне 210 тыс. км. При этом иногда ограничивают временной интервал службы детали — 4-6 лет. Таким образом, одновременная замена масла в двигателе и привода газораспределительного механизма, совпадет на одном из очередных ТО.

На каком пробеге нужно менять ремень грм?

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень при пробеге автомобиля 60-100 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли, то следует его внимательно осмотреть на износ.

Как часто менять натяжной ролик грм?

Также необходимо отметить, что периодичность детали напрямую зависит и от производителя. В среднем интервал, при котором осуществляется замена ремня ГРМ, составляет от 60 до 70 тысяч километров пробега. Именно при таком пробеге обычно меняется ремешок.

Нужно ли менять антифриз при замене помпы?

Сливать антифриз нужно, если Вы, во-первых, собираетесь его же после и заливать, и во-вторых, асли хотите чистоты в моторном отсеке при снятии помпы. Еслди снимать помпу, не сливая антифриза, то он просто разольется по моторному отсеку.

Как понять что надо менять помпу?

Признаки неисправности помпы

  1. Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. …
  2. Люфт шкива помпы. …
  3. Появление течи. …
  4. Появление запаха антифриза. …
  5. Несоосность крепления. …
  6. Значительное повышение температуры двигателя.

Когда нужно менять помпу на Рено Логан?

Когда необходимо менять помпу Renault Logan

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения.

Что менять при замене грм Форд Фокус 3?

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Нужно ли менять помпу при замене грм Форд Фокус 3?

Помпу не обязательно менять, можно и позже, она вращается приводным ремнем (если речь идет про двигатель 1.6), еще можно заменить сальник (передний) коленвала во избежании протечки. Еще вам понадобятся специальные приспособления, это стоит учесть, подробно все показано на видео: Михаил С.

Как часто надо менять сальники?

Средний пробег, после которого рекомендуется менять сальники клапанов: от 180 до 250 тысяч км.

Устюков.RU

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня не будет ремонтов. Появилась необходимость немного поговорить о теории и практике замены ремня ГРМ.

С приходом весны, мне стали присылать вопросы, как правильно поставить, заменить ремень. Как открутить гайку на шкиве коленвала. Как установить метки и взвести муфту или муфты, в зависимости от модификации автомобиля. Вопросов много. Давайте вместе разбираться.

Видео о замене ремня ГРМ обязательно будет, но позже, сейчас пока не время, автомобили в которых запланирована данная процедура, ещё не прошли необходимый пробег. Но данный ремонт будет обязательно и в нем мы пошагово пройдем все от и до.

Итак. Почему меняется комплект? В принципе ответ очевиден. Меняется не просто ремешок, а весь комплект с роликами и это как минимум. Хотя ВИДА допускает проверку роликов на посторонние звуки, а так же проверку ремня по внешнему состоянию. Но в случае обрыва ремня, стоимость с объёмом ремонта мотора будет несопоставима с затратами на комплект привода газораспределительного механизма. Говорю об этом очень критично, так как имел дело лично с обрывом ремня, потом конечно же делал ремонт и вспоминал про свою безответственность. Ситуация была следующей:

Очень давно, на моей первой Вольво S70, с пяти цилиндровым атмосферным мотором на 170 лошадиных сил стал прослушиваться еле заметный писк со стороны ремней, который через пару дней перешёл в подсвистывание. Я вместо проверки всех подшипников, поехал в Санкт Петербург. Съездил, сделал все дела и по приезду домой, заглушил машину возле гаража, после того как открыл ворота, сел за руль чтобы заехать в гараж, машина не завелась, причём не было никакого удара или стука, просто стартер крутил а мотор не заводился. По звуку сразу стало понятно, что стартер крутит мотор как бы в холостую. Машину пришлось затолкать в гараж и снять боковой пластиковый кожух, под которым ремень был скинутым, а паразитный ролик был в заклиненном состоянии и немного заваленным набок. Либо ремень слетел в момент, когда я заглушил мотор, либо в момент, когда крутил стартером. В итоге, замена гнутых клапанов со всеми вытекающими.

Читайте также  Грм ремень замена

Есть два, на мой взгляд, два варианта замены комплекта ГРМ.

Первый вариант: Замена только ремня и роликов, с выставлением газораспределительного механизма по меткам. Частенько официальные дилеры и специализированные сервисы заявляют, что без спец инструмента такую операцию правильно не выполнить. Здесь они немного лукавят. Как раз при простой замене ремня с роликами придётся зафиксировать лишь шкив коленвала для откручивания центральной гайки, которая обычно сидит намертво. Установка ремня производится по меткам как и прописано в ВИДЕ.

Второй вариант, более сложный: После снятия ремня и роликов проводится диагностика, правильнее сказать инспекция. То есть инспектируется состояние помпы, состояние сальников распредвалов, состояние сальника коленвала, состояние муфты или муфт. При малейшем намёке на течь или запотевании, обязательная замена. Попадёт масло на ремень и все закончится печально. Вот в этом случае, понадобится спец инструмент. Но как быть владельцам автомобилей, которым до дилера или специализированного сервиса добираться как минимум в соседний город или ещё дальше? Выход простой. Собрать приспособления самостоятельно из металлолома. Лишь одну деталь придётся сделать токарю, но она настолько простая, что токарь сможет выточить её прямо при вас.

— Первая приспособа, это простейший фиксатор шкива коленвала. Сделан из двух обрезков тридцать пятого уголка. Все на глаз. Приспособление работает. Шкив откручивал не один раз.

— Вторая, это фиксатор распредвалов. Совсем не обязательно сразу искать вот такой фиксатор. Достаточно сделать из уголка и полосы. Данный фиксатор, не смотря на свой страшный вид, очень точно выставляет валы.

— Фиксатор коленвала. Выставляет и фиксирует коленчатый вал строго по метке. Его придётся вытачивать на токарном станке. Причём верхний упор придумывать не обязательно, стопор и без него хорошо справляется с поставленной задачей.

Перейдём непосредственно к действиям.

Перед заменой ремня ГРМ, вытаскивается ключ из замка зажигания. Я ещё выкручиваю свечи, мне так удобней. Двигатель прокручивается легко, но это не обязательно. При первом варианте, замены который мы сейчас рассмотрим, свечи трогать скорей всего не надо.

Для обеспечения пространства и для удобства работы, снимается:

— Раскосина между стаканами.

— Верхний кожух ГРМ.

— Бачки, антифриза и ГУР.

— Скидывается ремень навесных агрегатов.

— Передний кожух ремня ГРМ.

— Правое пассажирское колесо.

Отгибается пластиковая защита и мы получаем доступ к шкиву.

Аккуратно прокручиваем мотор по часовой стрелке до момента совпадения меток на распредвалах и коленвале.

Теперь необходимо сорвать гайку. Для этого фиксируется шкив и используется хороший рычаг.

После снятия откручивания гайки, я еще раз проверяю метки. Снимается шкив. После этого ослабляется натяжник ремня путём откручивания центрального болта. Снимается ремень.

Ролики снимаются и меняются на новые.

Паразитный ролик закручивается с усилием 24 Н.м.

Натяжной ролик закручивается от руки и отверстие эксцентрика располагается примерно на 10 часов.

Далее, накидывается ремень и одевается шкив.

ВИДА просит затянуть шкив сразу, но я слегка подтягиваю шкив, затем выставляю ремень и в самом конце тяну гайку шкива.

Как одеть ремень. Ремень одевается в следующем порядке:

Сначала коленвал, далее паразитный ролик, шкив впускного вала, шкив выпускного вала, помпа, натяжной ролик.

Далее даём натяжку коленвалом, чтобы ремень стал в натянутом состоянии, только тогда даём натяжение регулировочному ролику. Шестигранником проворачиваем эксцентрик против часовой стрелки (для серийного номера двигателя до 3188688) и по часовой стрелке (для серийного номера двигателя начиная с 3188689), совмещая метки в зависимости от температуры и удерживая шестигранник, затягиваем центральный болт с усилием 20 Н.м.

Надавливая на ремень, проверяем что указатель на натяжном ролике двигается свободно. Затем устанавливается верхний кожух и мотор прокручивается на два полных оборота. Проверяются метки и указатель на натяжном ролике.

Шкив затягивается гайкой с усилием 180 Н.м. и обязательно используется упор. Винты, ВИДА просит менять на новые, которые затягиваются на 25 Н.м.и дотягиваются на угол 30 градусов.

После этого я снова проворачиваю мотор на 2 оборота и снова проверяю метки с указателем эксцентрика на натяжном ролике. Дальше все снятые компоненты ставятся на место, мотор заводится и проверяется его работа.

Во втором варианте все делается точно так же, но при замене сальников, необходимо откручивать шкивы распредвалов, по этому надо фиксировать валы. Здесь нужен помощник, который будет удерживать и присматривать за приспособлением. Операцию по снятию муфты надо проводить очень осторожно, что бы не провернуть случайно распредвал.

Почему я всегда ставлю приспособления. Я ставлю фиксатор коленвала и фиксатор распредвалов, чтобы проверить сами метки. Правильно ли они стоят. Кто знает, как раньше меняли этот ремень.

Подробнее о распредвалах и замене сальников мы поговорим во втором видео о полной замене ГРМ в недалёком будущем.

Ремень ГРМ: когда и как менять, что делать при обрыве

zamena grm

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.

Что представляет собой ремень ГРМ

Как можно понять из названия, ремень ГРМ представляет собой простое связующее звено между несколькими деталями. Внешним видом он похож на ремень генератора и представляет собой кольцеобразную деталь, которая может быть выполнена из следующих материалов:

  • Плотной резины с металлизированными элементами. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные варианты отличаются низкой стоимостью и хорошей надежностью;
  • Металла. Подобные типы ремней ГРМ сильно напоминают велосипедную цепь. Из-за своей сложной конструкции и высокой стоимости они практически не применяются;
  • Кожи. Некоторое время ремень ГРМ выполняли из кожи, но от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.

Стандартный ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность, что требуется для лучшего сцепления. Довольно редко он объединяет исключительно распределительный и коленчатый вал, на многих моделях автомобилей ремень также охватывает ряд других деталей. Это удобно с конструкторской точки зрения, но из-за этого увеличивается вероятность его скорого выхода из строя.

remen grm zamena

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ

Как отмечалось выше, от грамотной передачи крутящего момента ремнем ГРМ зависит газораспределение, что является основным процессом при работе двигателя. Исходя из этого, можно выделить две проблемы, из-за которых водителю потребуется озаботиться заменой ремня ГРМ:

  • Проскальзывание;
  • Обрыв.
Читайте также  Замена ролика приводного ремня

obryv remnya grm

Проскальзывание ремня ГРМ может возникать по причине его плохого натяжения или попадания на него масла и других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.

Обрыв ремня ГРМ грозит водителю еще более серьезными проблемами. Из-за нарушения работы мотора, может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня. В такой ситуации двигателю потребуется капитальный ремонт из-за деформации клапанов и поршня.

Как можно видеть, лучше за ремнем ГРМ следить и контролировать его состояние. Но полностью осматривать ремень перед каждой поездкой – это весьма трудоемко и нецелесообразно. Лучше контролировать срок службы детали и менять ее, когда он подходит к концу.

Когда менять ремень ГРМ

Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены:

  • Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины;
  • Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
  • Другие факторы. При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя.

kogda menyat remen grm

Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров.

Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

Замена ремня ГРМ

zamena remnia grm

Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить. Важно при замене ремня ГРМ также уделить внимание состоянию следующих деталей:

  • Натяжной ролик;
  • Водяная помпа;
  • Сальники на коленчатом и распределительном валах.

Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.

Обязательна ли смена роликов вместе с ремнём ГРМ

SergeyAksuchenko, а что ты увидишь по состоянию? Ну, походят еще. А если навернуться раньше, чем ты ремень в очередной раз соберешься менять?

Если производитель рекомендует делать так, то так и надо делать.

20 лет на сайте
пользователь #305

Вот-вот. по состоянию там не сильно и увидишь чего-то. Ну только если уж совсем трындец. Уж лучше сразу все махнуть. ведь не каждый месяц же ремень меняешь

19 лет на сайте
пользователь #4697

Два года назад поменял ремень, а про ролик, уроды-мастера ссказали, что не надо, мол все ОК. В мае у меня заклинило ролик и загнуло пять клапанов. Ремонт встал в копеечку. Так, что лучше меняй все.

17 лет на сайте
пользователь #23444

SergeyAksuchenko,

Ты, случаем, не на РМ-market был?

20 лет на сайте
пользователь #379

Teya, не РМ

17 лет на сайте
пользователь #23444

SergeyAksuchenko,

РМ считает, что на вектрах 1.6 и 1.8 точно нуна менять, а на 2.0 мона и не менять, по крайней мере на Омегах так и есть, а там, на сколько я знаю, аналогичный движок стоит.

20 лет на сайте
пользователь #379

Teya, хм. интересно, нужно на РМ проконсультироваться

17 лет на сайте
пользователь #20764

SergeyAksuchenko:

Teya, хм. интересно, нужно на РМ проконсультироваться

У меня тоже Вектра Б с таким же движком. Ремень поменял без замены роликов. После этого прошел 17 тыкм-полет нормальный. Правда старый ремень (менял сразу после покупки машины на Малине) выглядел как новый. Все советуют ролики поменять, тоже вот в раздумьях менять или нет. Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? Соответственно ролики должны служить не меньше. А раз так, то я спокойно год отъезжу (так как старый ремень в хорошем состоянии был, не весь ресурс выходил), а потом поменяю и ролики и помпу и опять же ремень.

20 лет на сайте
пользователь #379

Graf2:

. Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? .

Для этой машинки строго 60 т. км. Больше может тысяч 10 ещё выдержит и.

20 лет на сайте
пользователь #832

Конечно, желательно поменять и ролик, и ремень в комплексе, иначе приходится ездить и гадать, как уважаемый Graf2.

20 лет на сайте
пользователь #201

Такая же машина, того-же года и с таким-же движком.

Менял ремень и ролики на РМ сразу после покупки, что и вам советую.

Влетело, конечно, в копеечку хорошую. Думаю, менять обязательно. Проклятые ролики часто, по отзывам ремонтников, не выдерживают двух сроков.

А вообще, уважаемый SergeyAksuchenko, добро пожаловать на http://www.opelclub-by.com — там нас много, владельцев Опелей. Там на форуме, мне помнится, неоднократно обсуждался вопрос по замене этих самых пресловутых роликов

17 лет на сайте
пользователь #21664

Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

16 лет на сайте
пользователь #31686

al_chemist:

Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

Некоторые автопроизводители (например, Audi) дают гарантию на ремень ГРМ (оригинальный) до 120 тыс.км или 2 (ДВА) (!) года. Так что стОит поменять! — и ролики заодно, чтоб голова не болела!

Читайте также  Интервал замены свечей зажигания

19 лет на сайте
пользователь #4097

Каждые 60000 км

1. Заменить зубчатый приводной ремень

При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

18 лет на сайте
пользователь #8855

1. Заменить зубчатый приводной ремень

При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

а откуда 60000 взялось?

на наш регион концерн VW дает рекомендации 90тыс на большинство двигателей (исключение, некоторый двигатели фургонов LT) при использовании оригинальных запасных частей

масляный сервис 15 тыс (исключение, старые дизеля 1,6 и 1,7 D, TD — через 7,5тыс, самые новые Туарег и Т5 надо уточнять у дилеров) на всех, включая дизеля с насосфорсунками

лонглайф сервис на наш регион не распространяется даже при наличии такой опции в комплектации

если годовой пробег меньше 15 тыс — раз в год

все остальные фильтра через 30тыс или 2 года

раз в 60тыс заменить свечи у бензиновых, проверить уровень масла механической КПП, заменить масло и фильтр в АКПП.

раз в 2 года заменить тормозную жидкость — теряет свои свойства.

90 тыс — замена ГРМ

повторюсь — это на нашем регионе, связано с качеством дорог, пыльностью воздуха, качеством топлива

у них ГРМ реже — 120тыс, а на некоторых на весь срок службы двигателя, АКПП некоторые у них не обслуживаются, у них есть лонг лайф 30тыс и больше

Как правильно заменить ремень ГРМ и на каком пробеге

Замена ремня ГРМ осуществляется в зависимости от степени износа данного механизма, исполнения двигателя автомобиля и пробега транспортного средства. Чтобы осуществить такую процедуру самостоятельно потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов и чётко следовать инструкции.

Через сколько тысяч километров нужно менять

Для каждой машины периодичность замены ремня ГРМ разная, о чём можно узнать в технической документации автомобиля. В среднем меняют ремень после пробега 50000 км. Если применяются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, то их срок службы на 30% дольше обычного.

Километраж, при котором необходимо заменить ремень ГРМ представлен в таблице:

Состояния автомобиля Иностранного производства Отечественного производства
Новый 70-80 тыс. км 65 тыс. км
С пробегом 60-70 тыс. км 50 тыс. км

Как самостоятельно определить, что ремень пора менять?

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня:

  • протекание масла;
  • повреждённая поверхность расходника;
  • наличие выпуклости и неравномерного износа;
  • изношенные зубцы;
  • трещины по всей длине ремня;
  • выемки на зубцах после пуска мотора.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Для бензиновых моторов могут следующие последствия после обрыва ремня:

  1. Выход из строя всех элементов мотора.
  2. Газораспределительный механизм может быть непригоден даже к ремонту. Это может быть вызвано сильным ударом поршней, после чего деформируется головка ГРМ.
  3. Повреждение блока цилиндров. Пришедшие в негодность поршневые кольца наносят вред зеркальной поверхности камеры сгорания.

В дизельных двигателях обрыв ремня ГРМ часто приводит к таким последствиям:

  • повреждению подшипников распределительного вала;
  • деформации шатунов поршней;
  • поломке впускных клапанов.

Каналом «Программа Автомобиль» сняты последствия обрыва ремешка газораспределительного механизма.

Рекомендации по выбору нового ремня ГРМ

При выборе ремешка необходимо учитывать следующие рекомендации:

  1. Не стоит обращать внимание на дешёвый товар. При эксплуатации некачественной или неоригинальной детали ремонт двигателя обойдётся в несколько раз дороже.
  2. Ремень должен быть эластичный, а его поверхность должна быть гладкой и без наплавов резины.
  3. Артикул изделия, количество зубьев и длина должны соответствовать старому ремешку.

Лучше отдавать предпочтение таким производителям ремней ГРМ: Contitech, Bosch, Dayco или Gates.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ включает в себя несколько этапов:

  1. Выбор необходимых инструментов.
  2. Подготовительные работы.
  3. Демонтаж старого ремня.
  4. Установку нового ремня ГРМ.

Выбор необходимых инструментов

Для производства работ по замене ремешка ГРМ необходимо иметь такие инструменты:

  • регулировочный ключ для натяжения ремня;
  • рожковые ключи;
  • набор шестигранных бит;
  • домкрат автомобильный;
  • монтажную лопатку или большую отвёртку.

Подготовительные работы

Прежде чем поменять ремень ГРМ надо:

  1. Автомобиль установить на ровную площадку в гараже или на эстакаде.
  2. Включить ручной тормоз и поставить противооткатные упоры под колёса.
  3. Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении.
  4. Отключить клемму аккумулятора.

Демонтаж старого ремня

Снятие старого ремня газораспределительного механизма производится по следующему алгоритму:

  1. Для начала снимается защитный кожух ременной передачи с помощью шестигранных бит.
  2. Отключается цепь питания с датчика коленвала.
  3. Рожковым ключом на 17 производится снятие шкива генератора.
  4. Проворачиванием распредвала выставляется положение валов по меткам (на приводе газораспределительного механизма нанесены метки, которые должны совпадать со шкивами).
  5. Далее необходимо ослабить натяжной ролик с помощью специального ключа и зафиксировать маховик мощной отвёрткой или монтажной лопаткой. Маховик также должен стоять по метке.
  6. Аккуратно снимается ремень и проверяется натяжной ролик на предмет пригодности.

Установка нового ремня ГРМ

Установка ремня своими руками производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается новый натяжной ролик.
  2. На коленчатый и распределительный вал натягивается новый ремень, не сбивая метки.
  3. Производится натяжка ремня так, чтобы он мог прокрутиться не более 90 градусов.
  4. Вручную прокручивается привод ГРМ по часовой стрелке.
  5. Повторно сверяются метки.
  6. Извлекается отвёртка или лопатка с маховика.
  7. Производится установка кожуха ГРМ.
  8. Подключаются клеммы к АКБ.
  9. Запускается мотор.

Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

По мнению специалистов, не обязательно вместе с заменой ремня ГРМ менять помпу.

Ее срок эксплуатации больше на 50% чем у ремня ГРМ, поэтому насос меняется в двух случаях:

  • с каждой второй заменой ремня;
  • когда есть подозрения на неправильную работу помпы.

Сколько стоит ремень ГРМ?

Сравнительная таблица стоимости расходника ГРМ представлена в таблице:

Наименование Цена, руб.
1 Bosch от 670 руб.
2 Gates от 480 руб.
3 Dayco от 530 руб.
Цены актуальны для трёх регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

На видео от канала «Техно-056» подробно показана замена ремня ГРМ.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button