Замена сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра — НЕ единственный способ избавиться от проблемы

Среди автолюбителей бытует мнение, что практически единственным приемлемым способом решить проблему с сажевым фильтром является его удаление.

Казалось бы, что может быть проще вскрыть корпус фильтра и выкинуть ненужное содержимое на свалку.

Но, во-первых, содержимое очень даже нужное. Отличить машину с вырезанным сажевым по ядовитой вони и черному дыму из выхлопной трубы, особенно при перегазовке, можно практически всегда.

Во-вторых, после такого вмешательства недостаточно просто заварить пустую «банку» и установить ее обратно на авто.
В системе выхлопа присутствует целый набор датчиков, которые контролируют работу сажевого фильтра. Физическое удаление фильтра изменит их показания, что может ввести в ступор электронный блок управления (ЭБУ).

Например, отсутствие разницы температур или давлений на входе и выходе заставит его усомниться в корректности работы датчиков или фильтра. Это приведет к появлению ошибки и возможно к переходу авто в аварийный режим.

Не следует забывать и про штатную регенерацию.

Даже если ЭБУ не станет запускать её по показаниям датчиков, он вполне может сделать это исходя из расчёта истраченного топлива. Так как после такой “регенерации” пустого корпуса от фильтра ничего в показаниях не изменится, блок управления может запускать её многократно, а поскольку для регенерации требуется дополнительное топливо, то значительное увеличение расхода горючего гарантировано. Кроме того, постоянная «прожарка» выхлопной системы в скором времени приведет к ее прогару.

Следует отметить, что в тяжелых случаях, вследствие частого запуска регенерации, солярка попадает в масло в большом количестве. Таким образом, ее концентрация в картере возрастает настолько, что масло само становится уже вполне пригодным топливом. Так как искра для воспламенения дизелю не нужна, то, если мотор начнёт работать на этой смеси, остановить его выключением зажигания не получится. Тогда начнётся работа двигателя “в разнос” с соответствующими последствиями.

Следовательно, кроме механического «вырезания» фильтра обязательно требуется вмешательство в электронные системы автомобиля. Мастера предлагают заменить прошивку ЭБУ на более старый стандарт экологической безопасности, часто называя подобное вмешательство красивым словосочетанием «чип-тюнинг». При этом если нет возможности программного отключения системы или не существует нужной прошивки, то за данной фразой скрывают механическое повреждение микросхемы на плате ЭБУ .

Таким образом, некоторые не самые лучшие “специалисты” могут угробить всю диагностику автомобиля. А уже после этого его владелец будет долго ездить по другим СТО, где уже нормальные сервисмены будут плясать с бубном вокруг машины, не понимая, почему авто, у которого все ОК, не хочет нормально ехать.
В конце концов, даже если такая «модернизация» прошла успешно, нельзя не отметить еще один факт.
В виде бонуса, счастливый обладатель авто с вырезанным сажевым фильтром и «правильной» прошивкой, часто получает свист турбины на малых оборотах.

Кроме нового звукового оформления следует знать, что ресурс турбины в таком случае также снижается, поскольку обороты ее будут завышены. Это объясняется тем, что хотя динамическое давление потока выхлопных газов не изменится, но статическое давление в области лопаток горячей части турбины без сажевика будет меньше, а соответственно меньше будет и сопротивление вращению.

В первую очередь, это замена сажевого фильтра на новый. Но учитывая его стоимость (часто больше 1000 Евро) назвать такой вариант особо привлекательным язык не поворачивается. Даже в экономически благополучных странах сервисмены сразу не рекомендуют владельцам дизельных авто приобретение нового сажевого фильтра, а предпочитают предложить его очистку.

Способы очистки бывают разными – включение принудительной регенерации, применение различных жидкостей и аэрозолей, высокотемпературный прожиг фильтра в камере.

Но самой эффективной, при этом достаточно простой, а следовательно и наиболее популярной зарубежом, является промывка фильтра в специальном оборудовании.

Основной плюс такой процедуры — решение проблемы с сажевым фильтром на длительный срок без внесения конструктивных изменений в авто.
Оборудование для промывки сажевых фильтров сейчас производится во многих странах – США, Италии, Турции, Польше, Китае. Все производители декларируют качественную и быструю очистку сажевого фильтра. На деле технология процесса, химические реагенты, качество фильтрующих элементов отличаются, а следовательно, и результат может быть разным.
Среди производителей, как собственно и везде, есть известные бренды со своей историей. При равной цене на процедуру имеет смысл остановить выбор на поставщике услуги, оборудование которого прошло испытание временем и несет за плечами багаж необходимых проверок и сертификатов.

Как образец такой процедуры можно привести видео очистки фильтра на итальянском оборудовании Flash Cleaner Machine.

Ремонт сажевых фильтров

Сервис CityGlush выполняет ремонт, замену, физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях всех моделей, марок и выпусков. Работаем без посредников, предлагаем фиксированный прайс на все услуги – цены ниже, чем у конкурентов, никаких «подводных камней».

Сажевый фильтр технически представляет собой цилиндр с ячеистым наполнением из керамического материала. Его задача – управление выбросом вредных веществ в атмосферу и снижение загрязнения окружающей среды отработанными компонентами автомобильного топлива (в частности – дизеля). С 2005 года в соответствие со стандартом Euro 4 (и последующими Euro 5 и Euro 6) сажевые фильтры устанавливаются в большинстве новых авто.

Мы выполняем ремонт и тюнинг выхлопных систем, включая ремонт сажевых фильтров и замену сажевого фильтра авто любой марки в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

sazhevy1j.jpgsazhevyj2.jpg

Как и катализаторы, фильтры очищают выхлоп, поэтому они тоже засоряются и выходят из строя.

Особенно силен их износ в городских условиях: редкий фильтр доживает до пробега более 100 000 километров.

Признаки ремонта и замены сажевых фильтров

Неисправность детали можно определить по следующим признакам:

  • запуск двигателя затруднен;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
  • низкая тяга;
  • потребление топлива превысило норму.

Заметив нечто подобное, обратитесь в Cityglush: мы выполним ремонт и замену сажевых фильтров с гарантией качества.

8e0254750hx-1.jpg14_6546.jpg

Стоимость ремонта и замены сажевых фильтров

Есть разные способы устранить неисправность.

Если фильтр не испортился окончательно, можно прочистить его специальным раствором – эта услуга стоит от 5000 рублей.

В случае ремонта сажевого фильтра цена зависит ещё и от качества расходных материалов.

А если век детали подошел к концу, то ее стоит заменить. Аналог, будь он закрытого типа (DPF) или с регенерацией (FAP), обычно дешевле оригинала, поэтому его цена составляет 8000 рублей и более.

Как вариант – удалить фильтр и сделать так, чтобы электроника не выдавала ошибку – это стоит от 8000 рублей.

Мастера Cityglush дадут бесплатную консультацию и помогут сориентироваться со стоимостью ремонта.

Естественная регенерация (очистка) фильтра:

Пассивная регенерация. Этот процесс проходит на трассе, когда автомобиль движется с высокой скоростью – от повышенной температуры сажа в фильтре догорает.

Программная регенерация. Специальный чип блока определяет степень его загрязнения и в городских условиях электроника авто запускает процесс очистки, дожигая сажу в катализаторе.

Временное повышение оборотов двигателя, увеличение расхода топлива и увеличение густоты выхлопного дыма – признаки активной регенерации фильтра. Но оба процесса не устраняют загрязнение полностью, поэтому со временем фильтр придется менять на любом дизельном автомобиле.

Невыполнение своевременной замены сажевого фильтра влечет за собой поломку катализатора, системы рециркуляции отработанных газов, нарушение работы двигателя. Иными словами, игнорирование прогоревшего фильтра обойдется гораздо дороже, чем его плановая замена, обычно выполняемая на отметке 80-100 тысяч пробега. Иногда признаки необходимости замены появляются раньше, на 50 тысячах. На что стоит обратить внимание:

    перманентное повышение расхода топлива;
Читайте также  После замены цепи грм машина не заводится

двигатель автомобиля работает нестабильно;

сохранение высокого показателя уровня масла;

повышение густоты выхлопных газов

Любой из признаков может указывать на необходимость замены сажевого двигателя. В ряде случаев может потребоваться ремонт узла, а не его полная замена на новый. Необходимость проведения тех или иных работ определяется квалифицированным специалистом в ходе первичной диагностики, не занимающей много времени.

Технически можно просто удалить сажевый фильтр и не ставить новый, отечественные стандарты это допускают, хотя окружающей среде будет наноситься значительный вред. Альтернативный вариант – программное отключение узла. В ряде случаев можно прочистить фильтр специальным составом, по цене это дороже замены или ремонта, но позволяет сохранить оригинальную деталь.

Типы сажевых фильтров:

DFP – аббревиатура от англ. Diesel Particulate Filter, это фильтры закрытого типа, устанавливаемые на большинство современных автомобилей.

FAP – аббревиатура от фр. Filtre a Particules, именно этот тип фильтра снабжен системой регенерации (частичной само очистки).

В соответствие с типом фильтра на приборной панели автомобиля после 100 тысяч пробега или ранее может появляться надпись «DFP» или «FAP», указывающая на потребность в очистке, замене или ремонте узла. Также на необходимость прохождения диагностики указывает снижение уровня тяги, затруднение запуска и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Почему замену и ремонт сажевых фильтров выгодно заказать в CityGlush

Профессиональное образование и обширный опыт позволяют быстро выявлять поломку и устранять ее в кратчайшие сроки по выгодной цене и с учетом всех пожеланий клиента. Будучи уверены в своих силах на 100%, мы даем гарантию на выполняемые работы до 2 лет. Другие преимущества автосервиса CityGlush:

никого не нанимаем и ничего не арендуем, работаем с клиентом напрямую, что гарантирует отсутствие наценок и переплат;

строго фиксированный прай-лист – цену на услугу вы узнаете заранее и можете быть уверены, что она не изменится ни при каких обстоятельствах;

устраняем все виды неисправностей в сажевых фильтрах дизельных авто, работаем с максимально возможной оперативностью;

только современное диагностическое оборудование, сертифицированные программные решения и проверенные алгоритмы

Для ремонта сажевого фильтра, очистки, замены узла на новый, физического или программного отключения – позвоните по контактному номеру, закажите обратный звонок или сразу приезжайте в любой из наших сервисов. Работаем по СЗАО, ЗАО, ЮАО. Все консультации предоставляем бесплатно.

Ремонт сажевого фильтра от 2000 руб.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Замена сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра обусловлена назначением данного элемента: по сути это расходник, который работает до полного износа (загрязнения внутренних секций). Мы предлагаем уместную стоимость за замену сажевого фильтра, а также считаем, что наша цена на новые сажевики более чем гуманна по сравнению с другими конкурирующими предложениями.

Сажевые фильтры делятся на два типа:

  1. DPF закрытого типа;
  2. FAP с функцией регенерации.

Мы работаем с обоими вариантами.

Помимо этого, мы не только предоставим подробную консультацию в случае, если вы рассматриваете отключение сажевика или его восстановление, но и поможем избежать долгого ожидания в очереди. Для этого вам нужно приехать по предварительной записи по нашему телефонному номеру (в этом случае мы сможем выделить максимальное количество времени для консультации). По всем вопросам звоните нашему оператору!

sagfiltr_2

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Купить сажевый фильтр

Начнем с самого затратного и плавно перейдём к дешевым вариантам работы с сажевым фильтром.

Покупка нового сажевика, который требуется установить на место отработавшего свое элемента, обходится не дешево. Тем не менее мы готовы подыскать для вас варианты по максимально сниженной цене, поскольку наша база поставщиков позволяет подбирать варианты из разных ценовых категорий.

О необходимости заменить фильтр сообщают следующие показатели и данные:

  1. Появление индикации (Check Engine) на приборной панели, это связано с возникновением соответствующей ошибки.
  2. Повышение уровня масла В ряде случаев, повышенный уровень связан с загрязнением сажевика: система управления включает режим регенерации, больше топлива поступает в двигатель поступает, температура газа возрастает и происходит частичное сгорание сажи, забившей фильтр; параллельно происходит вброс топлива в картер, что в свою очередь может привести к полному выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Удаление сажевого фильтра

Цена нового сажевого фильтра многим кажется неоправданно дорогой, и в таком случае возможно полное удаление сажевого фильтра. На сегодняшний день есть два метода.

Первый метод: мастер предложит вырезать фильтр из выхлопной системы и параллельно выполнить его программное удаление. Однако часто корректная работа может быть гарантирована только при подключенных датчиках. Сложность состоит в том, что не все автомобили позволяю осуществить полное программное обновление, отключив датчики навсегда.

Поэтому, если хотите в будущем сэкономить, но не хотите столкнуться с дополнительными сложностями, мы можем предложить вам второй вариант, а именно установить эмулятор (обманку) сажевого фильтра. Он воспроизводит все сигналы, связанные с фильтром, но при этом не требуется замена расходных элементов. Такой метод работает за счет эмуляции показателей датчика дифференциального давления. По сути, вы удаляете сажевый фильтр, и его цена вас больше не беспокоит, но при этом все программные параметры остаются в норме, что является существенным плюсом данного подхода.

Регенерация и чистка сажевика

Регенерация сажевика может считаться своего рода ремонтом, поскольку очистка внутреннего содержимого фильтра позволяет на какое-то время продлить срок его службы. Очистить фильтр можно и своими руками, но мы всё же рекомендуем обратиться в техцентр, поскольку для осуществления процедуры требуется специальная жидкость и четкое соблюдение технологии.

К сожалению, чистка сажевика и соответственно его регенерация – это единственные варианты, которые дают кратковременный результат. Поэтому если есть возможность доплатить за альтернативные решения, то лучше прислушаться к совету мастера.

Отключение рециркуляции выхлопа EGR

Еще один случай, требующий упоминания: появление рециркуляция выхлопных газов (EGR или ЕГР). Проблема связана с выходом из строя клапана EGR (AGR) из-за повышения температуры газовой смеси. В таком случае возникает ошибка, переводящая автомобиль в аварийный режим. Решение зависит от типа сажевика и автомобиля: на некоторых машинах возможно отключить клапан без механического вмешательства, на других придётся заглушить циркуляцию, доведя ее значения до нуля. В ряде случаев возможно просто отключить разъем EGR через ЭБУ.

Какое решение подойдёт вам, лучше спросить у специалиста. Он подскажет оптимальный вариант решения не только этой, но и любой другой проблемы, связанной с сажевиком. Для предварительной консультации вы можете позвонить нам по телефону.

Замена, очистка сажевого фильтра в Москве ВАО ЮВАО

К современным дизельным силовым агрегатам предъявляются повышенные требования касательно экологичности и чистоты выхлопа. Такие нормы установлены и регулируются на законодательном уровне во многих странах мира. Чтобы выхлопные газы оставались относительно «чистыми», а также для нивелирования количества вредных частиц, которые попадают в атмосферу при работе двигателя, инженерами разрабатываются и применяются инновационные схемы дожига несгоревшего топлива, добавляется в горючую смесь мочевина, применяются сажевые фильтры, о которых и пойдет речь.

Что такое сажевый фильтр и зачем он нужен?

Многие владельцы дизельных автомобилей не раз слышали, что «сажевый фильтр нужно конструктивно удалять из автомобиля и следует «заглушить» клапан EGR». Также многие автовладельцы дизельных машин с экологическим классом ЕВРО – 6 сталкивались с ситуацией, когда в сервисном центре им предлагали залить жидкость AdBlue, потому что она закончилась, а эксплуатировать автомобиль без нее нельзя, потому что увеличатся нормы выхлопа и может нарушиться стабильная работа двигателя.

Читайте также  Замена карбюратора на инжектор

Сажевый фильтр – это устройство, которое конструктивно напоминает обычный продолговатый керамический цилиндр, что позволяет ему функционировать в среде очень высоких температур. В нем имеются отверстия, которые похожи на очень маленькие «пчелиные соты». Основная функциональная задача фильтра заключается в создании ступенчатого барьера для выхода крупных сажевых частиц в атмосферу, которые образуются при сгорании «солярки». Эти частицы оседают на стенка сот, в результате чего они не попадают в атмосферу.

сажевый фильтр в разрезе до чистки

сажевый фильтр в разрезе после чистки как новый

Система AdBlue напрямую связана с фильтром твердых частиц, потому что ее задача заключается в повышении температуры выхлопных газов после выхода их из цилиндра, но до попадания в фильтр. При увеличении температуры молекулярные размеры сажевыхчастиц уменьшаются, а затем нейтрализуются мочевиной. Такие меры необходимы для того, чтобы фильтр мог работать продолжительное время, потому что он имеет склонность засоряться, особенно в автомобилях систем Евро -4 и Евро – 5, в которых нет системы AdBlue.

Причины засорения фильтра

Основной причиной является использование «грязного» дизельного топлива с небольшим цетановым числом, потому что такая «солярка» содержит в себе огромное число углеводородных примесей, которые не воспламеняются в камере сгорания, а выходят в виде твердых частиц, которыми и забивается фильтр.

К другим причинам можно отнести:

  • Попадание моторного масла в цилиндры двигателя.
  • Постоянная работа двигателя на низких оборотах, что не позволяет силовому агрегату выйти на рабочую температуру.

Такие ситуации приводят к засорению фильтра, о чем свидетельствуют следующие признаки:

  • Снижение тягово-динамических характеристик мотора.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Наблюдается неустойчивая работа двигателя.
  • На панели приборов появляется ошибка по двигателю либо по сажевому фильтру.
  • Затруднен запуск прогретого силового агрегата.

Если с вашим автомобилем происходят подобные неприятности, то следует осуществить чистку сажевого фильтра!

Отзывы о нас на Яндекс картах

Удаление твердых частиц из сажевого фильтра

Практически на всех дизельных автомобилях имеется функция принудительной очистки фильтра. В некоторых машин она активируется самостоятельно во время движения, а на других же (например TLC150 и 200) ее нужно включать самому, благо в таких моделях имеется графический индикатор на приборной панели, который наглядно демонстрирует степень загрязненности фильтра и в случае необходимости он будет сигнализировать владельцу о необходимости в данной операции. Одним из основных условий самоочистки фильтра является движение с постоянной скоростью не менее 50 км/ч, а расстояние, которые вы должны пройти тоже составляет 50 км. В противном случае фильтр не будет очищен. Даже небольшая остановка автомобиля приведет к тому, что процедура очистки будет завершена и необходимо будет долго ждать (на моделях, где нет клавиши принудительной активации процесса) пока система заново запустит прочистку фильтра. Но, как показывает практика – если продувка фильтра прекратилась, то не стоит ждать следующего цикла, а следует обратиться к специалистам.

снятый сажевый фильтр и датчик лябда зонда

Специалисты компании ProfiRemGlush помогут вам удалить засоры из фильтра твердых частиц. Они выполнят квалифицированно и качественно все технические действия. Они обладают большим практическим опытом в выполнении подобных операций. При осуществлении такой работы мастера используют специализированное производительное и эффективное оборудование, которое позволит полноценно очистить фильтр. За продолжительный период деятельности клиентами компании стали многочисленные автовладельцы нашего региона, которые высоко оценили профессионализм мастеров. Помимо очистки фильтра, специалисты смогут осуществить квалифицированный ремонт старого узла или установку нового, потому что в некоторых случаях фильтр засорен очень сильно, что исключает возможность его очистки даже при помощи механических средств.

Удаление сажевого фильтра с программным отключением, замена и ремонт

Компания «АВТОВЫХЛОП» производит замену, ремонт и удаление сажевых фильтров в Москве в короткие сроки по цене от 1 000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей и всеми типами устройств, относящихся как к категории DFP (закрытого типа), так и FAP (со встроенной системой регенерации).

В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по ремонту сажевого фильтра мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит замену неисправных деталей или их доработку.

Видео: удаление сажевого фильтра на Mercedes 221.

Когда нужно менять сажевый фильтр

Из-за того, что различные автопроизводители используют устройства разных типов и конструкций (а также ввиду особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства и качества используемого топлива), сроки замены сажевого фильтра варьируются в довольно широких пределах – от 100 000 до 150 000 км пробега. И далеко не всегда по достижении этих цифр признаки износа становятся очевидны. Чаще всего на них указывает значок «DFP» либо «FAP», появляющийся на приборной панели и сообщающий о плохой фильтрации.

В том же случае, если машина не оснащена датчиками, контролирующими состояние выхлопа, или они не функционируют в нормальном режиме, узнать о поломке фильтра или сильном загрязнении его ячеистого содержимого легко по следующим признакам:

  • авто заметно теряет мощность, особенно при подъемах на сильные уклоны;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель трудно запускается даже в теплую погоду;
  • фактическое потребление горючего заметно превышает норму.

На указанные признаки следует обратить внимание и в том случае, если общий пробег довольно незначительный и, казалось бы, нет нужды волноваться. Обусловлено это тем, что при сочетании дизельного топлива низкого качества с регулярной городской ездой большинство фильтров не доживает даже до 100 000 км из-за чрезмерного засорения их внутренней сотовой структуры копотью и частицами сажи.

Стоимость ремонта

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Итоговая цена удаления сажевого фильтра или его замены зависит от целого ряда факторов, в числе которых:

  • марка автомобиля;
  • степень износа устройства;
  • его тип и модель;
  • общее состояние выхлопной системы;
  • выбранный владельцем ТС вариант ремонта.

В последнем случае стоимость может варьироваться в очень широких пределах, ведь демонтировать фильтр и выполнить перепрошивку электроники стоит намного дешевле, чем заменить его на новый, тем более если предполагается установка исключительно оригинальной модели, а не дешевого аналога. Точную информацию о цене и возможностях ее корректирования вы получите сразу после осмотра автомобиля и диагностики состояния его выхлопного тракта.

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Opel Zafira

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Opel Zafira 1 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Opel Zafira 2 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Opel Zafira 3

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Megane

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Megane 4 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Megane 5 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Megane 6

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Kangoo

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Kangoo 7 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Kangoo 8 Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Kangoo 9

Видео: удаление сажевого фильтра Audi Q7.

Способы решения проблемы с сажевиком

Существует несколько основных вариантов, позволяющих исправить ситуацию с плохой фильтрацией выхлопных газов, а именно: ремонт (в том числе без снятия устройства), замена и полное удаление сажевого фильтра. В первом случае чаще всего прибегают к пассивной или активной регенерации.

Пассивная регенерация. По своей сути не является ремонтом и должна применяться по отношению к фильтрам с небольшой степенью загрязнения. Она предполагает использование специальных составов (присадок), добавляемых в топливо и увеличивающих температуру его сгорания. Это, вместе с действием установленного в системе катализатора, вызывает более быстрое окисление сажи и ее выведение из устройства.

Активная регенерация или выжигание. Применяется тогда, когда фильтр имеет значительный износ, но не загрязнен окончательно. Рекомендуется выполнять его не позднее, чем после 50 000 км пробега, иначе процедура окажется малоэффективной. Суть метода заключается в том, что на длительное время искусственно увеличивается температура выхлопных газов. Это достигается либо увеличенным впрыском горючего, либо добавлением церриевых присадок, либо ездой на большой (около 80 км/ч) скорости на низких передачах. В таком случае не только сгорает вся сажа, образующаяся в процессе работы движка, но и выгорает большая часть уже осевшей на пористых ячейках. Минусами данного способа являются повышенная нагрузка на силовой агрегат и тот факт, что выполнить очистку на 100% все равно не удастся.

Если же устройство сильно загрязнено и пробег близок к 150 000 км, то оставшимися вариантами ремонта остаются замена или отключение сажевого фильтра.

Замена сажевика. Позволяет сохранить уровень выхлопа (соответствие его нормам Евро) на прежнем уровне, но не более того. Стоимость нового фильтра, особенно фирменного, довольна высока, и требует значительных финансовых вложений. Именно поэтому демонтаж устройства с перепрошивкой электроники является наиболее оптимальным вариантом.

Отключение сажевого фильтра с удалением. Суть процедуры заключается в том, что вышедший из строя узел просто вырезается их выхлопного тракта и на его место вваривается труба-резонатор. Но, поскольку после этого датчики системы начнут работать некорректно и станут оповещать об аварийном режиме (ведь фильтрации выхлопа по факту происходить не будет), то потребуется провести настройку электронной системы для работы в новом режиме.

Этот процесс и называется программным удалением сажевого фильтра. Он предполагает перепрошивку ЭБУ на работу в новом режиме – независимо от показаний датчиков дифференциального давления и температуры, расположенных внутри вышедшего из строя устройства. После проведения этой операции электронный блок будет работать точно так же, как и с новым фильтрующим элементом, причем всегда – повторного ремонта не потребуется. Единственным недостатком способа, как мы уже говорили, является снижение экологичности выхлопа.

Если вы хотите удалить сажевый фильтр в Москве или произвести его очистку / замену на новый, свяжитесь с нами по телефону или сразу посетите ближайший к вам филиал сети техцентров «АВТОВЫХЛОП», адреса которых указаны на сайте.

Замена сажевого фильтра

Если вам необходима срочная замена сажевого фильтра, в компании Vihlop System вам предложат данную услугу по максимально выгодной цене. Наши мастера могут отремонтировать или полностью заменить сажевый фильтр в короткое время и предоставить гарантию на выполненные работы.

Провести диагностику выхлопной системы автомобиля и установить необходимость ремонта или замены сажевого фильтра нужно, если были замечены следующие проблемы:

  • слишком большое количество топлива стало уходить на поддержание необходимой температуры;
  • мощность двигателя заметно снизилась;
  • бортовой компьютер транспортного средства начал выдавать ошибки, включается аварийный режим коробки передач;
  • мотор начал запускаться нестабильно.

Несвоевременный ремонт сажевого фильтра приведет к снижению качества масла и увеличению его количества. При попадании масла в цилиндры, оно начинает прогорать. В результате этого процесса происходит повреждение мотора, и решить эту проблему можно будет, только заменив его на новый. Поэтому, вовремя обратившись в центр сервисного обслуживания для ремонта забившегося фильтра, вы можете избежать серьезных финансовых расходов.

Цена на замену сажевого фильтра

Услуга Цена
Сажевые фильтры дизельных двигателей
Физическое удаление сажевых фильтров от 5000 до 11000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра от 7000 до 12000 руб.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
* Текущая диагностика не требует от Вас делать ремонт вашего авто у нас!

Компания Vihlop System предлагает выгодные цены на замену вышедшего из строя сажевого фильтра для владельцев автомобилей любых марок. Мы осуществляем:

  • замену сажевого фильтра на новый оригинальный модуль с гарантией от производителя;
  • замену фильтра на новое устройство с абсолютно идентичными характеристиками, выпущенное сторонними производителями.

Если вы хотите сэкономить, выбрав не оригинальную деталь, а универсальный аналог, мы установим вам надежный качественный фильтр. Все используемые для замены сажевые фильтры закуплены у проверенных поставщиков.

Конструкция и принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр является важным элементом выхлопной системы транспортного средства, работающего на дизтопливе. Он отвечает за очистку уже отработанных газов прежде, чем они попадают в атмосферу. При отсутствии сажевого фильтра автовладельцу запрещено въезжать на территорию Евросоюза на данной машине.

Устройство для фильтрации частиц сажи в выхлопном газе состоит из корпуса и сот. Матрица фильтрующей системы выполнена из карбида кремния и покрыта титановым слоем. Чем больше поверхность ячеек матрицы, тем больше отработанных газов будет пропущено через фильтр.

Работа сажевого фильтра происходит в два этапа:

  • оседание частиц сажи на стенках фильтра (сама фильтрация);
  • регенерация сажи с помощью определенных температур.

Фильтрация сажи осуществляется во время каждой поездки на автомобиле, поэтому рекомендуется каждые пятьдесят километров пробега проверять корректность работы данного устройства. Засоряемость фильтра — единственная причина его выхода из строя, способная значительно ухудшить состояние всей выхлопной системы. Своевременно заменив фильтр, вы потратите небольшую сумму денег, избавившись от серьезных проблем с автомобилем в будущем.

Выгоден ли ремонт сажевого фильтра?

Актуальность ремонта засоренного сажевого фильтра не вызывает сомнений. Эта процедура осуществляется мастерами автосервиса довольно быстро несколькими способами:

  • добавление специальных присадок, катализирующих процесс очистки фильтра, при небольшом уровне его засоренности;
  • промывка фильтра и последующая продувка под давлением.

Произвести самостоятельно ремонт сажевого фильтра невозможно, так как эта процедура требует наличия специальных химических средств. Поэтому такую работу лучше доверить опытным мастерам, которые не только очистят деталь, но и произведут полную диагностику авто.

Ремонт сажевого фильтра может быть неэффективным только в том случае, если обнаружилась максимальная степень засорения. В этой ситуации лучше удалить старую деталь и заменить ее новым аналогом. Специалисты автосервиса аккуратно отключат и извлекут неисправный фильтр из системы и установят новый, заранее выбранный клиентом. Замена сажевого фильтра осуществляется после поднятия машины на подъемник и тщательного осмотра всей выхлопной системы.

Стоимость замены фильтра превышает цену на ремонт, однако, установив новое изделие, вам еще долго не придется обращаться в сервис из-за ухудшения работы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: