Замена

Замена регулятора давления

Замена регулятора давления

Замена регулятора давления

Поршневой регулятор давления

Регулятор давления воды или редуктор давления – это устройство, которое используется в системах водоснабжения для поддержания давления на заданном уровне. Регуляторы бывают исполнения «до себя» и поддерживают давление на входе в клапан. При условии снижения давления до нуля, регулятор закроется, поэтому его называют нормально закрытым (НЗ). Регуляторы «после себя» поддерживают давление на выходе клапана. При условии снижения давления до нуля, регулятор откроется, поэтому его называют нормально открытым (НО).

Использование регулятора давления воды позволяет создать оптимальные условия для работы таких бытовых приборов как посудомоечная машина и стиральная машина, тем самым увеличивая срок службы данных приборов. Также использование регулятора снизит риск возникновения аварийной ситуации вследствие повреждения гибкой подводки или мест соединения труб либо приборов.

Чаще всего, в виду доступной цены и простоты эксплуатации используются механические регуляторы.

Механические редукторы делятся на три вида:

  • Поршневой (рис.1)
  • Мембранный (рис.2)
  • Проточный

Мембранный регулятор давления

Замена регулятора давления воды не требует наличия профессиональных навыков. Прежде всего необходимо обеспечить условия для безопасного проведения работ, для этого нужно перекрыть поступление воды от стояка водоснабжения в квартире или доме, а также открыть запорную арматуру смесителя, для снятия остаточного давления. После чего можно приступить к демонтажу редуктора.

После демонтажа и разбора редуктора определить степень повреждений и в случае необходимости произвести замену элементов регулятора или редуктора в целом.

Течь регулятора давленияХарактерные неисправности регуляторов давления

Как показал опыт эксплуатации редукторов поршневого типа, при низком качестве воды и наличии примесей наблюдается быстрый износ уплотнительных колец поршней. Регуляторы мембранного типа менее подвержены подобной неисправности.

Появление течи из пружинной камеры свидетельствует об износе поршневых уплотнений вследствие попадания твердых нерастворимых частиц на седло золотника.

Появление воды в вентиляционном отверстии пружинной камеры свидетельствует об износе уплотнительных колец большого и малого поршня.

настройка регулятора давления

Также при неправильном подборе регулятора давления по расходному режиму, при условии превышения более, чем в 2,5 раза отношения давления на входе и на выходе, возможно проявление кавитации. Явление кавитации возникает при местном снижении давления, вследствие чего выделяются пузырьки водяного пара, которые, схлопываясь, создают локальное повышение давления до нескольких тысяч бар. Кавитационному разрушению подвержены зоны седла и стенки корпуса редуктора.

Вовремя выявленные неисправности регулятора давления способствуют снижению вероятности износа основных деталей редуктора, и позволят сэкономить на ремонте регулятора, без необходимости покупки нового прибора

Как отрегулировать регулятор давления

После установки редуктора каждый новичок задается вопросом: «Как отрегулировать регулятор давления?» В целях установки требуемого давления производится настройка регулятора давления посредством изменения положения регулировочного винта. Настройка регулятора давления должна производится при отсутствии расхода воды. Для этого необходимо закрыть вентиль на входе и открыть на выходе. Как настроить регулятор давления? Все достаточно просто, для этого нужно воспользоваться ключом из комплекта поставки прибора. Чтобы увеличить давление регулировочный винт закручивается по направлению часовой стрелки. Затем медленно раскручивая винт против часовой стрелки выставляется величина давления в 3 атмосферы. Процесс изображен на рисунке.

Зачем бывает необходима замена редуктора давления воды и какова ее цена?

Редуктор (или регулятор) давления воды — это устройство, выполняющее автоматическую регулировку напора водяного потока. Основным его назначением считают защиту приборов от гидроударов и скачков давления воды, способных вывести сантехнику из строя.

Как же его поменять в случае необходимости? О нюансах и цене замены редуктора давления воды в квартире читайте в статье.

Кто должен менять — УК или собственник?

foto17513-2

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть, где находится редуктор.

Как правило, его устанавливают между фильтром и счетчиком расхода H2O (допускается установка и после счетчика), т.е. после первого запорного устройства на квартирном отводе.

Согласно правилам эксплуатации общедомового имущества (Постановление Правительства РФ № 491 от 13.08. 2006), все приборы, трубопроводы и прочие устройства, установленные после первого элемента запорной арматуры, являются собственностью владельца квартиры и находятся в его полном распоряжении.

Это значит, что замена регулятора — прерогатива собственника квартиры (или лиц, проживающих в ней). Поэтому УК не обязана менять эти устройства, хотя выполнить работу за определенную плату они могут.

Однако во многих домах имеется общий редуктор давления, обслуживающий весь стояк (или весь дом). Это устройство находится в зоне ответственности УК, поэтому обслуживанием и заменой его занимаются работники управляющей компании.

В каких случаях регулятор надо поменять?

Замена редуктора требуется в следующих ситуациях:

  1. Резко упал напор холодной или горячей воды.
  2. При скачках давления в стояке никаких изменений не происходит.

Если возникли подозрения о неправильной работе редуктора, необходимо сразу разобраться с его состоянием. Это важный момент, поскольку многие сантехнические или кухонные приборы, стиральные машины требуют определенного давления воды.

Если в сети, согласно требованиям СНиП, давление должно быть не менее 1 Бар на каждом этаже (при норме в 3 Бар), то некоторые приборы работают на 0,3-0,5 Бар. Поэтому, выход регулятора из строя чреват перегрузкой и поломкой техники.

Кто платит?

Поскольку бытовой регулятор давления является собственностью владельца квартиры, замена устройства производится за его счет.

УК никакой ответственности за работу редуктора не несет, поэтому все действия с ним (по заявке владельца) будут производиться на платной основе.

Это потому, что все оборудование, расположенное вне квартир, является общедомовым имуществом и обслуживается управляющей компанией.

Как заменить своими руками: пошаговая инструкция

Процедура замены бытового регулятора не представляет особой сложности и вполне доступна для самостоятельного выполнения. Однако, для людей, не имеющих никакой подготовки, рекомендуется сначала ознакомиться с правилами выполнения подобных работ, изучить порядок действий.

Пока не появилась уверенность в положительном результате, приступать к замене не следует, иначе можно затопить квартиру (и свою, и соседей снизу), а также оставить всю семью без горячей или холодной воды.

Примерная стоимость

foto17513-4

При выполнении замены своими руками, величина расходов зависит только от стоимости устройства.

Цена бытового регулятора может составлять от 800 до 16000 рублей (большинство бытовых регуляторов стоят в пределах 800-2000 руб.).

Исходя из этого диапазона цен и собственных финансовых возможностей, можно сделать примерную оценку своих расходов.

Рекомендуется покупать редуктор, оснащенный манометром. Такие модели дороже, но они позволяют увидеть текущее давление воды и определить, реагирует ли устройство на изменения в системе.

Инструменты и материалы

Никаких специальных приспособлений для замены редуктора не потребуется. Надо приготовить:

  • разводной ключ;
  • набор сантехнической подмотки (ФУМ лента или лен, паста Унипак);
  • новый редуктор на замену;
  • ведро с водой для промывки фильтра и других элементов сборки.

С ее помощью прочищают цилиндрическую сетку и удаляют налет с твердыми частицами.

Процесс

Рекомендуется менять сразу оба устройства — на горячей и на холодной воде. Это даст возможность определить срок службы и установить, какой из них работает в более сложных условиях.

Порядок действий:

foto17513-5

  1. Перекрыть воду.
  2. Открыть один из кранов, расположенных после входной группы, чтобы слить остатки воды из трубы.
  3. С помощью гаечного ключа открутить накидные гайки на старом редукторе. Иногда приходится использовать два ключа, один из которых удерживает в неподвижности резьбовую часть, а вторым откручивают гайку.
  4. Полностью освободив накидные гайки, вынимают из сборки редуктор.
  5. С помощью накидного ключа на 30 откручивают гайку фильтра грубой очистки.
  6. Вынимают сетчатый элемент, промывают его в воде и очищают от грязи с помощью металлической щетки.
  7. В обратном порядке собирают фильтр.
  8. Устанавливают новый редуктор. Необходимо внимательно следить за правильностью монтажа. Направление потока указано стрелочкой на корпусе.
  9. Все соединения уплотняют с помощью ленты ФУМ или льна.
  10. Пускают воду, проверяют на отсутствие протечек.
  11. Производят настройку прибора (согласно прилагающейся инструкции).

При помощи сторонней организации

Для замены редуктора требуются определенные знания и навыки. Даже такая простая процедура требует понимания ее смысла и соблюдения действующих правил. Далеко не у всех владельцев квартир имеются нужные инструменты, а также время и желание их приобретать.

Читайте также  Сколько нужно антифриза для замены

В таких случаях проще и правильнее обратиться за помощью к специалистам. В каждом городе есть специализированные организации, выполняющие различные сантехнические работы.

Замена редуктора — это как раз их профиль, поэтому можно обратиться к ним с заявкой и решить вопрос.

Куда и как обратиться?

Для того, чтобы отыскать нужную фирму, можно использовать несколько способов:

foto17513-6

  1. Поинтересоваться у знакомых, где находятся подобные фирмы.
  2. Почитать объявления в местных газетах. Все подобные организации постоянно размещают свою рекламу.
  3. Поискать в интернете. Наиболее успешные и продвинутые компании обязательно имеют свой сайт, поэтому достаточно ввести поисковый запрос.
  4. Обратиться в свою управляющую компанию, если ее работники, по мнению пользователя, обладают достаточной квалификацией.

Любой из этих вариантов может дать нужный результат. Однако, рекомендуется обращаться в наиболее солидные фирмы, которые дают гарантию на свою работу. В таких случаях можно быть уверенным в получении ожидаемого эффекта.

Сколько это стоит?

Средняя стоимость смены регулятора у разных организаций составляет от 900 до 2000 руб. В эту сумму не входит стоимость самого устройства, оплата только за выполнение работ.

Результат

После выполнения работ в квартире владельца будет стабилизировано и приведено к оптимальному значению давление воды. Исключатся поломки и разрывы подводки из-за гидроударов, прекратятся скачки давления воды.

Как настроить после?

foto17513-7

Большинство редукторов сразу имеют заводские настройки, позволяющие использовать устройство без дополнительных действий.

Современные модели оснащены настроечными винтами или рукоятками. Поворот по часовой стрелке уменьшает напор потока, а против — увеличивает.

Если устройство имеет встроенный манометр, процедура значительно упрощается, так как есть контроль за ходом процесса. Некоторые пользователи устанавливают манометр как дополнительный прибор, чтобы постоянно иметь возможность определять режим подачи воды.

Для поворота настроечного винта используют отвертку или шестигранный ключ. Некоторые модели имеют рукоятку, которая вращается руками, без каких-либо инструментов. Как правило, критерием настройки служит уравнивание в смесителе давления холодной и горячей воды, получение штатного режима его работы.

Видео по теме статьи

Замена редуктора давления воды, видео-инструкция:

Заключение

Установка редуктора давления в квартире позволяет решить проблему слишком высокого давления, обеспечить номинальный режим работы стиральных или посудомоечных машин, сантехники.

Процесс замены не представляет сложности, но для неподготовленных пользователей правильнее обратиться к специалистам. Они имеют все нужные инструменты, от владельца потребуется только новый редуктор и немного времени.

Во сколько обойдется замена регулятора (редуктора) давления воды в квартире

Во сколько обойдется замена регулятора давления воды в квартире

Редуктор давления воды представляет собой приспособление, выравнивающее давление в водопроводной сети. Защищает трубопровод и оборудование, которое к нему подсоединено, от разрушительного действия повышенной нагрузки. Поэтому в случае выхода данного приспособления из строя в квартире надо проводить его замену. На территории России регулятор давления воды мастера меняют за 700-2000 рублей.

Краткое описание

Замена регулятора давления воды – это снятие изношенной детали, которая нормализует давление в системе водопровода, и установка на ее место исправной аналогичной запчасти. Для выполнения такой работы нужно иметь знания в сантехнической сфере, необходимые инструменты.

Состоит регулятор давления воды из штока, поршня или мембраны, установочной пружины с регулировочным винтом, затвора и корпуса.

Признаки того, что пора менять такую запчасть:

  • Плохой напор воды.
  • Чрезмерное давление воды в трубопроводе.
  • Шум напора воды.
  • Чрезмерно горячие или еле теплые трубы.
  • Невозможность регулировки оборудования.

Новый регулятор давления воды

Факторы, влияющие на стоимость

Цена замены в квартире регулятора давления воды может быть разной. На стоимость такой услуги оказывают влияние:

  1. Вид детали, особенности ее конструкции.
  2. Сложность ремонта.
  3. Срочность оказания услуги.
  4. Тип и рейтинг исполнителя.
  5. Регион оказания услуги.
  6. Ценовая политика исполнителя.

Замененный регулятор давления воды

Основные разновидности услуги

В зависимости от конструкционных особенностей можно поменять такое регулирующее устройство:

  • Поршневое. Регулирует давление в пределах 1-5 атмосфер. Очень чувствительно к качеству воды. Поэтому устанавливается в комплекте с фильтрами для очищения циркулирующей в водопроводе жидкости.
  • Мембранное. Отличается надежным конструктивным исполнением. Стоит дороже поршневого устройства.

Также можно установить редуктор давления воды в квартире:

  1. Автоматический.
  2. Электронный.

Электронные устройства гарантируют более точное регулирование. Поэтому стоят они дороже и устанавливаются тоже за более высокую стоимость.

Замена устройства, регулирующего давление в водопроводной системе, по объему и сложности может быть:

  • Простой (без разбора большого количества соединений).
  • Сложной (с разборкой коллектора, при наличии большого количества углов и затрудненного доступа к детали).

Возможна замена редуктора давления воды по типу исполнителя:

  • Самостоятельная.
  • Профессиональная.

Профессиональная услуга может быть:

  1. Оказанная мастером, который работает частным образом.
  2. Выполненная специалистом управляющей компании.
  3. Предоставленная штатным мастером фирмы.

По выделенному клиентом времени услуга бывает:

  • Срочная (устанавливаются жесткие временные рамки).
  • Обычная (нет никаких временных ограничений).

Регулятор давления воды после замены

Примерный прайс

В большинстве российских компаний замена редуктора давления воды в квартире стоит от 700 до 2000 рублей. В эту цену входит исключительно услуга мастера по установке устройства. Примерный прайс разных фирм приведен в таблице.

Наименование организации Город нахождения компании Примерная цена за услугу в рублях
Центр бытовых услуг Сантехник Москва 1000-1500
Мой сантехник Санкт-Петербург 1000-2000
Экспресс-Сантехник Новосибирск 750-800

Частные мастера меняют редуктор давления жидкости в водопроводной сети в квартире за 700-1400 рублей.

Полезные советы по заказу услуги

Обращаться лучше в сервисные организации. Чтобы найти подходящую компанию, стоит воспользоваться одним из таких способов:

  • Почитать объявления в интернете или газете. Сервисные организации размещают рекламу для привлечения клиентов.
  • Спросить у знакомых, друзей, соседей о том, знают ли они надежную фирму, которая специализируется на замене регуляторов давления воды.

Также можно обратиться в управляющую компанию. Важно, чтобы мастер был грамотным и опытным. Иначе можно лишь зря потратить время и деньги.

Работу специалиста надо контролировать. Поэтому полезно знать, как проводится замена редуктора давления. Алгоритм выполнения такой работы приведен ниже:

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

В системе управления автомобильного двигателя заложена определённая математическая модель, где рассчитываются выходные величины на основании измерения входных. Например, длительность открытия форсунок зависит от количества воздуха и многих других переменных. Но кроме них существуют и константы, то есть характеристики топливной системы, прописанные в памяти и управлению не подлежащие. Одной из них является давление топлива в рампе, а точнее, перепад его между входами и выходами форсунок.

РДТ

Для чего нужен регулятор давления топлива

Топливо к форсункам поступает из бака путём перекачки его расположенным там электрическим бензонасосом. Возможности его избыточны, то есть рассчитаны на максимальное потребление в самом тяжёлом режиме плюс значительный запас на ухудшение со временем характеристик в процессе длительной эксплуатации.

Но насос не может постоянно качать во всю мощь своих изменяющихся возможностей, давление надо ограничить и застабилизировать. Для этого и применяются регуляторы давления топлива (РДТ).

Они могут устанавливаться как непосредственно в модуле насоса, так и на топливной рампе, питающей форсунки впрыска. В этом случае приходится сбрасывать излишки через сливную магистраль (обратку) снова в бак.

Устройство

Регулятор может быть механическим или электронным. Во втором случае это классическая система регулирования с датчиком давления и обратной связью. Но простой механический не менее надёжен, при этом дешевле.

Установленный на рампе регулятор состоит из:

  • двух полостей, в одной находится топливо, в другой – воздушное разрежение из впускного коллектора;
  • эластичной диафрагмы, разделяющей полости;
  • подпружиненного регулирующего клапана, соединённого с диафрагмой;
  • корпуса со штуцерами обратки и вакуумного шланга от впускного коллектора.

Иногда в составе РДТ имеется сетчатый фильтр грубой очистки проходящего бензина. Весь регулятор установлен на рампе и сообщается с её внутренней полостью.

Читайте также  Сколько стоит замена поршневых колец

Принцип работы

Чтобы зафиксировать давление между входами и выходами форсунок, необходимо к его величине в рампе добавить отрицательное разрежение в коллекторе, куда выходят распылители форсунок. А поскольку глубина вакуума меняется в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки, то отслеживать перепад нужно непрерывно, стабилизируя разницу.

Только тогда форсунки будут работать со штатными значениями своей производительности, и состав смеси не потребует глубокой и частой коррекции.

По мере увеличения разрежения на вакуумном патрубке РДТ, клапан будет приоткрываться, сбрасывая дополнительные порции бензина в обратку, стабилизируя зависимость от состояния атмосферы в коллекторе. Это дополнительная коррекция.

Основное регулирование происходит благодаря пружине, поджимающей клапан. По её жёсткости нормируется главная характеристика РДТ – стабилизируемое давление. Работа идёт по тому же принципу, если насос давит с избытком, то гидравлическое сопротивление клапана уменьшается, большее количество топлива сливается обратно в бак.

Признаки и симптомы неисправности РДТ

В зависимости от характера неисправности, давление может или увеличиваться, или уменьшаться. Соответственно, смесь, поступающая в цилиндры обогащается или обедняется.

Блок управления пытается откорректировать состав, но его возможности ограничены. Нарушается горение, мотор начинает работать с перебоями, пропаданиями вспышек, тяга ухудшается, а расход растёт. Причём в любом случае, обеднена смесь, или обогащена. Горит она при этом одинаково плохо.

Как проверить устройство на работоспособность

Для проверки производится замер давления в рампе. Она снабжена вентилем, к которому можно подключить тестовый манометр. Прибор покажет, укладывается значение в норму, или нет. А на конкретную вину регулятора укажет характер реакции показаний на открытие дроссельной заслонки и отключение магистрали обратки, для чего достаточно пережать или заглушить её гибкий шланг.

Снятие вакуумного шланга со штуцера РДТ также продемонстрирует адекватность реакции по давлению. Если двигатель работал на минимальных оборотах, то есть разрежение было высоким, то исчезновение вакуума должно вызвать рост давления в рампе. Если нет – регулятор работает неправильно.

Как почистить РДТ

Ремонту регулятор не подлежит, при неисправности заменяется на новый, цена детали невысока. Но иногда удаётся восстановить работоспособность прочисткой встроенного фильтра-сетки. Для этого регулятор демонтируют и промывают очистителем карбюраторов с последующей продувкой.

Операцию можно повторять для лучшего результата. Возможно также применение ультразвуковой ванны с сольвентом, которая используется для чистки форсунок, где возникают аналогичные проблемы из-за грязного топлива.

Особого смысла в данных процедурах нет, тем более если деталь уже много прослужила. Затраты времени и средств вполне сравнимы с ценой нового РДТ, при том, что в старом уже изношен клапан, состарилась диафрагма, а едкие чистящие составы могут вызвать окончательный отказ.

Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5

Доступ к регулятору на этих машинах прост, установлен он на топливной рампе форсунок.

  1. Снять декоративную пластиковую крышку с верхней части двигателя, отвернув против часовой стрелки поворотные защёлки.
  2. Отвёрткой поддевается и удаляется фиксирующая пружинная скоба на корпусе регулятора.
  3. Отсоединяется вакуумный шланг со штуцера регулятора.
  4. Остаточное давление в рампе можно сбросить различными способами, дав двигателю поработать с отключённым бензонасосом, надавить на золотник вентиля манометра на рампе или просто рассоединив половинки корпуса регулятора. В последних двух случаях надо применить ветошь для впитывания выходящего бензина.
  5. При снятом фиксаторе регулятор просто вынимается из корпуса, после чего его можно промыть, заменить на новый, и собрать всё в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные резиновые кольца, чтобы не повредить их при погружении в гнездо.

Замена регулятора давления топлива

как заменить регулятор давления топлива на машине

Вы можете заменить Регулятор давления топлива несколькими распространенными инструментами у себя дома у большинства моделей транспортных средств, с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI) или более новыми с системами электронного впрыска топлива (EFI).

Регулятор давления выполняет одну из самых важных задач в системе — контролирует количество давления топлива для каждой форсунки.

как произвести замену регулятора давления топлива

Таким образом, неисправный регулятор может вызвать одну из двух причин: он может увеличить давление топлива сверх требуемых параметров и подать слишком много топлива в двигатель, увеличивая выбросы; или не в состоянии поддерживать достаточное давление и приводить в движение двигатель, приводя к потере мощности, влиянию на производительность (пропуски зажигания), затруднению запуска или не запуску вообще.

Как и любой другой компонент, регуляторы давления топлива изнашиваются — пружина может ослабнуть, мембрана может пропустить топливо, или какой-либо другой внутренний или внешний компонент может перестать работать.

Для выполнения этой задачи вам не нужны никакие специальные навыки, и во многих моделях замена занимает всего около 30 минут. И если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить более 200 долларов на ремонте, в зависимости от вашей конкретной модели.

Это простое руководство расскажет вам как заменить регулятор давления топлива в автомобиле, на что нужно обратить внимание и какие меры предосторожности вы должны предпринять для успешного ремонта.

Симптомы и признаки неисправности регулятора давления топлива

  • Увеличенное давление топлива
  • Увеличение выбросов
  • Увеличенный расход топлива
  • Недостаточное давление топлива
  • Осечки зажигания
  • Трудно завести машину

Клапан Шредера на топливной рампе.

Клапан Шредера

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, необходимо сделать несколько вещей: во-первых, припарковаться в зоне с достаточной вентиляцией и вдали от приборов с открытым пламенем, таких как водонагреватели и сушилки — пары, выделяемые топливной системой, легко воспламеняются. Во-вторых, вам нужно сбросить давление в системе.

Чтобы снять давление в системе:

* На некоторых моделях TBI системное давление падает через несколько секунд после выключения двигателя.

* Однако на моделях TBI и многопортовых системах впрыска топлива вы можете снять предохранитель или реле топливного насоса, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

* В электронных системах впрыска топлива также используется клапан Шредера на топливной рампе. Когда двигатель остыл, вы можете накрыть клапан ветошью и осторожно нажать на него отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива, которая выходит из клапана. Затем ослабьте крышку топливного бака, чтобы снять давление с бензобака.

* После этого отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

* Теперь вы можете приступить к замене.

система впрыска дроссельной заслонки

Типичная система впрыска дроссельной заслонки.

Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

После сброса давления в топливной системе и отсоединения аккумулятора:

1. Снимите блок воздушного фильтра с блока впрыска дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите узел заправки топливом, который включает корпус дросселя и топливный инжектор. Обычно топливная форсунка устанавливается сверху регулятора.

3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

4. Открутите и осторожно снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки регулятора. Храните винты и мелкие детали, которые необходимо удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

5. Переместите топливную форсунку в сторону.

Поменяли регулятор давления топлива

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, вам может потребоваться отсоединить топливный шланг от каждого конца регулятора, прежде чем вы сможете заменить его. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. С некоторыми моделями Chrysler и Nissan вы снимаете регулятор давления как единое целое.

6. Закончите удаление винтов, удерживающих крышку на месте. Удаляя винты, держите крышку на месте одной рукой, чтобы пружина под крышкой не откидывала крышку.

7. Осторожно поднимите крышку.

8. Обратите внимание на порядок, в котором собраны компоненты. Вам придется собирать эти компоненты в том же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать крышку, чашку мембраны, мембранную пружину, корпус, и выпускную трубку.

9. Сравните старые компоненты с теми, которые включены в ваш новый комплект, и замените те на аналогичные новые.

Читайте также  Замена прокладки клапанной

10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

11. Установите на место предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и проверьте, нет ли утечки топлива вокруг нового регулятора давления.

13. Замените узел воздушного фильтра.

При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

Как заменить регулятор давления топлива в многопортовой системе впрыска топлива

В многопортовых системах впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной трубе, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам заменить ту деталь самостоятельно.

регулятор давления топлива в многопортовой системе

Однако ваша конкретная конфигурация этого узла может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство послепродажного обслуживания онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После сброса давления топлива из системы снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы добраться до него. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте фитинг возвратного топливопровода на регуляторе. Возможно, вам придется удерживать отливную гайку с помощью гаечного ключа, а ослабить линейную гайку с помощью другого гаечного ключа. На некоторых моделях в возвратной линии используется быстроразъемное соединение, которое можно снять с помощью недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отключите обратную линию.

5. На некоторых моделях вам не нужно отсоединять обратную линию, но открутите крепежные (два или три) болты регулятора с помощью шестигранного гаечного ключа. На других моделях может потребоваться отвинчивать топливопроводы и регулятор от топливного коллектора плюс монтажные кронштейны. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите его монтажного основания.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажном основании регулятора.

8. Слегка смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом перед установкой.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку.

10. Установите новый регулятор.

11. Подсоедините топливопровод, если вам пришлось его отсоединить.

12. Подсоедините вакуумные шланги.

13. После переустановки любых щитков или крышек двигателя и замените предохранитель топливного насоса, если вам пришлось его снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в течение пяти секунд, а затем в положение ВЫКЛ. Повторите эту последовательность по крайней мере еще четыре раза.

15. Проверьте на утечки топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Установите на место любые другие компоненты, которые вам пришлось снять.

На следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в ранней системе EFI.

После замены регулятора давления топлива рекомендуется поддерживать и обслуживать систему вовремя во избежание проблем с работой двигателя. Добавляйте качественную топливную добавку в топливный бак, по крайней мере, два раза в год, чтобы очистить топливные форсунки и устранить накопление. Кроме того, заменяйте топливный фильтр каждый год, чтобы предотвратить ограничение расхода топлива и продлить срок службы топливного насоса. В конечном итоге вы сэкономите на ремонте.

Регулятор давления топлива – проверяем работоспособность!

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Фото - регулятор давления топлива, madi-auto.ru

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

На фото - регуляторы давления топлива, e-a.d-cd.net

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Фото - как проверить регулятор давления топлива, sanekua.ru

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

На фото показано, где находится регулятор давления топлива, uzauto-gm.com.ua

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Фото - ремонт регулятора давления топлива, automn.ru

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

На фото - замена регулятора давления топлива, img.autorambler.ru

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button