Тормоза

Передний тормозной диск

Передний тормозной диск

Тормозные диски передние в Ярославле – 567 товаров

Тормозной диск передний MARSHALL M2000502 для Mitsubishi Pajero III, IV 00- // кросс-номер TRW DF4870 // OEM 4615A061; MR407116; MR407289Отзывы 1 Тормозной диск передний MARSHALL M2000502 для Mitsubishi Pajero III, IV 00- // кросс-номер TRW DF4870 // OEM 4615A061; MR407116; MR407289 Подробнее от 2 195 ₽ Мост установки: передний, диаметр диска: 290 мм, диаметр центрального отверстия: 94 мм, количество крепежных отверстий: 6, диаметр расположения отверстий: 139.70 мм, диаметр резьбы: 12.60 мм, толщина диска: 26 мм, минимальная толщина диска: 24.40 мм, толщина: 46.20 мм. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний Marshall M2000405 260x22 для LADA (ВАЗ), Nissan, RenaultОтзывы 9 Тормозной диск передний Marshall M2000405 260×22 для LADA (ВАЗ), Nissan, Renault Подробнее от 2 179 ₽ Тормозной диск для Lada Largus 12-; Nissan Micra (K12) 03-; Nissan Note (E11) 06-; Renault Clio III 10-; Renault Logan I (KS) 07-. Тормозные диски MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний MARSHALL M2000462 для Chevrolet Spark II 05-; Daewoo Matiz 98- // кросс-номер TRW DF4123 // OEM 96455424; 96284392; 96320531; 96254392Отзывы 0 Тормозной диск передний MARSHALL M2000462 для Chevrolet Spark II 05-; Daewoo Matiz 98- // кросс-номер TRW DF4123 // OEM 96455424; 96284392; 96320531; 96254392 Подробнее от 1 150 ₽ Мост установки: передний, диаметр диска: 236 мм, диаметр центрального отверстия: 86 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 102 мм, диаметр резьбы: 10 мм, толщина диска: 12.60 мм, минимальная толщина диска: 9.70 мм, толщина: 35.30 мм данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний MARSHALL M2000480 для Mazda 6 (GH) 07- // кросс-номер TRW DF4974S // OEM G33Y3325X; G33Y3325XA; G33Y3325XA; G33Y3325X; 5DA026251Отзывы 0 Тормозной диск передний MARSHALL M2000480 для Mazda 6 (GH) 07- // кросс-номер TRW DF4974S // OEM G33Y3325X; G33Y3325XA; G33Y3325XA; G33Y3325X; 5DA026251 Подробнее от 2 720 ₽ Тормозные диски MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла, что гарантирует минимальное значение допусков, полное соответствие необходимым размерам и беспроблемную установку. Тормозные диск. данные с Яндекс Маркета
Тормозные колодки дисковые передние MARSHALL M2623597 для Peugeot 206 98- // кросс-номер TRW GDB1500 // OEM 425302; 425303; 425212; 425228; 425305; 425494; 425381; 425320; 1609252980; 425487Отзывы 0 Тормозные колодки дисковые передние MARSHALL M2623597 для Peugeot 206 98- // кросс-номер TRW GDB1500 // OEM 425302; 425303; 425212; 425228; 425305; 425494; 425381; 425320; 1609252980; 425487 Подробнее от 910 ₽ Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозного диска. Трехслойная противоскрипная пластина исключает возникновение вибраций и посторонних звуков. Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта в комп. данные с Яндекс Маркета
Диск тормозной передний Sangsin brake Hi-Q SD1059 для Mitsubishi L200 ,L300 ,Pajero ; ;Отзывы 0 Диск тормозной передний Sangsin brake Hi-Q SD1059 для Mitsubishi L200 ,L300 ,Pajero ; ; Подробнее от 1 900 ₽ Тормозной диск для Mitsubishi L200 ,L300 ,Pajero ; ; от поставщика на конвейер — компании Sangsin brake. Специальный сплав с добавлением чугуна гарантируют долгую службу диска без зазоров и перекосов данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний Fenox TB217650 301.5x18 для Toyota RAV4Отзывы 0 Тормозной диск передний Fenox TB217650 301.5×18 для Toyota RAV4 Подробнее от 1 285 ₽ в 5 магазинах Мост установки: передний, диаметр диска: 301.50 мм, диаметр центрального отверстия: 62 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, толщина диска: 18 мм, минимальная толщина диска: 16 мм, толщина: 46.50 мм, внутренняя вентиляция данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний Valeo 297192 280x24 для Renault, DaciaОтзывы 1 Тормозной диск передний Valeo 297192 280×24 для Renault, Dacia Подробнее от 6 620 ₽ в 6 магазинах Модель автомобиля: Renault Scenic, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Fluence, Renault Grand Scenic, Dacia Duster мост установки: передний внутренняя вентиляция диаметр диска 280 мм толщина диска 24 мм диаметр центрального отверстия 68 мм количество крепежных отвер. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний TRW DF4424 300x25 для Ford, VolvoОтзывы 0 Тормозной диск передний TRW DF4424 300×25 для Ford, Volvo Подробнее от 4 734 ₽ в 15 магазинах Модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford C-Max, Ford Tourneo Connect, Ford Focus, Ford Kuga, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo V40, Volvo S40, Ford Grand C-Max мост установки: передний внутренняя вентиляция диаметр диска 300 мм толщина диска 25 мм диаметр цент. данные с Яндекс Маркета
Комплект тормозных дисков передний brembo 09.8903.14 260x20 для LADA (ВАЗ) (2 шт.)Отзывы 0 Комплект тормозных дисков передний brembo 09.8903.14 260×20 для LADA (ВАЗ) (2 шт.) Подробнее от 1 718 ₽ в 2 магазинах Мост установки: передний, диаметр диска: 260 мм, диаметр центрального отверстия: 59 мм, количество крепежных отверстий: 4, толщина диска: 20 мм, минимальная толщина диска: 18 мм, внутренняя вентиляция данные с Яндекс Маркета
Диск Тормозной Передний TRW арт. DF6108SОтзывы 0 Диск Тормозной Передний TRW арт. DF6108S Подробнее от 3 350 ₽ Мост установки: передний, внутренняя вентиляция данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний TRW DF4498 256x24 для Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Proton PersonaОтзывы 0 Тормозной диск передний TRW DF4498 256×24 для Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Proton Persona Подробнее от 2 495 ₽ в 5 магазинах Мост установки: передний, диаметр диска: 256 мм, диаметр центрального отверстия: 64 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 100 мм, диаметр резьбы: 12.50 мм, толщина диска: 24 мм, минимальная толщина диска: 22.40 мм, толщина: 45 мм, внутре. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний MARSHALL M2000511 для Iveco Daily III-VI 02- // кросс-номер TRW DF4984S // OEM 504121612; 2996121Отзывы 0 Тормозной диск передний MARSHALL M2000511 для Iveco Daily III-VI 02- // кросс-номер TRW DF4984S // OEM 504121612; 2996121 Подробнее от 2 615 ₽ Мост установки: передний, диаметр диска: 290 мм, диаметр центрального отверстия: 64 мм, количество крепежных отверстий: 9, диаметр расположения отверстий: 95 мм, диаметр резьбы: 12.50 мм, толщина диска: 28 мм, минимальная толщина диска: 25 мм, толщина: 46 мм, внутренняя. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний brembo 09.9078.20 258x22 для LADA (ВАЗ), Mercedes-Benz, Renault, DaciaОтзывы 0 Тормозной диск передний brembo 09.9078.20 258×22 для LADA (ВАЗ), Mercedes-Benz, Renault, Dacia Подробнее от 5 675 ₽ Мост установки: передний, диаметр диска: 258 мм, диаметр центрального отверстия: 61 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 100 мм, диаметр центральной части: 125.40 мм, толщина диска: 22 мм, минимальная толщина диска: 19.80 мм, внутренняя. данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний Ferodo DDF1061C-1 320x30 для Mercedes-Benz S-classОтзывы 0 Тормозной диск передний Ferodo DDF1061C-1 320×30 для Mercedes-Benz S-class Подробнее от 5 298 ₽ в 2 магазинах Мост установки: передний, диаметр диска: 320 мм, диаметр центрального отверстия: 67 мм, количество крепежных отверстий: 5, толщина диска: 30 мм, минимальная толщина диска: 27.40 мм, толщина: 82 мм, внутренняя вентиляция данные с Яндекс Маркета
Диск тормозной передний Sangsin Brake SD1137 для Hyundai Starex (H-1) 1997-2001Отзывы 0 Диск тормозной передний Sangsin Brake SD1137 для Hyundai Starex (H-1) 1997-2001 Подробнее от 1 350 ₽ Мост установки: передний данные с Яндекс Маркета
Диск тормозной передний AMD AMD.BD151Отзывы 0 Диск тормозной передний AMD AMD.BD151 Подробнее от 1 326 ₽ Мост установки: передний, диаметр диска: 256 мм, толщина диска: 22 мм, толщина: 46.60 мм данные с Яндекс Маркета
Тормозной диск передний Ferodo DDF1201 260x22Отзывы 2 Тормозной диск передний Ferodo DDF1201 260×22 Подробнее от 5 766 ₽ в 7 магазинах Мост установки: передний, диаметр диска: 260 мм, диаметр центрального отверстия: 61 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 100 мм, толщина диска: 22 мм, минимальная толщина диска: 19.80 мм, толщина: 44 мм, внутренняя вентиляция данные с Яндекс Маркета
Диск тормозной передний для автомобилей Mercedes-Benz E-class (95-) d=288 TRIALLIОтзывы 0 Диск тормозной передний для автомобилей Mercedes-Benz E-class (95-) d=288 TRIALLI Подробнее от 2 249 ₽ данные с Яндекс Маркета

Читайте также  Электронная система распределения тормозных сил ebd

Аналоги тормозных дисков Honda Legend

Делимся номерами неоригинальных тормозных дисков, подходящих для наших Легенд.

Передние тормозные диски

Оригинальные передние диски находятся в каталогах по номерам 45251-SJA-900, 45251-SJA-E92 и 45251-SJA-E91. Ниже доступные заменители.

Передние диски Friction Master

Компания Фрикшн Мастер известна ещё с середины 80-х своими колодками. Сегодня в их ассортименте есть и диски — начнем с них.

Передние тормозные диски Friction Master для Honda Legend

Диски от Friction Master производятся в Китае и вполне хороши, хотя и не окрашены, в отличие от оригинальных. При заказе учитывайте, что диски поставляются коробками по 2 штуки.

Передние тормозные диски Friction Master для Honda Legend

Толщина нового диска — 28мм, а минимально допустимая — 26мм.

Передние тормозные диски Friction Master для Honda Legend

Найти диски Friction Master можно по номеру R1310.

Передние диски G-brake

G-brake — японская компания с давней историей: они производят части автомобильных тормозных систем аж с 1963 года.

Передние тормозные диски G-brake для Honda Legend

Передние тормозные диски от G-brake также не имеют заводской окраски. При своей невысокой стоимости, они как родные встают на Легенду и очень неплохо работают.

Передние тормозные диски G-brake для Honda Legend

Толщина нового диска — 28мм. Минимальная — 26мм.

Передние тормозные диски G-brake для Honda Legend

Номер тормозного диска G-brake: GR-20663.

Передние диски Advics

Тормозную систему для Honda Legend делает Advics. А именно: суппорта, диски и колодки (последнее верно только для JDM — европейские Легенды оснащаются колодками Ferodo).

Передние тормозные диски Advics для Honda Legend

Соответственно, те диски, что продаются как Хонда — на самом деле Advics. Хорошая новость: есть возможность заказать диски Advics для Honda Legend, небрендированные логотипом Honda.

Передние тормозные диски Advics для Honda Legend
Передние тормозные диски Advics для Honda Legend

Эти тормозные диски имеют заводскую окраску. Точно такую же, как на оригинальных. Качество изготовления самое высокое.

Диски Advics имеют штамп, указывающий максимально допустимый износ диска по толщине — 26мм при толщине нового в 28мм.

Передние тормозные диски Advics для Honda Legend

Идущие на европу отличаются: они толщиной 30мм и допускают износ до 28мм.

Передний тормозной диск Advics находится в каталогах по номеру C6F566B.

Передние диски Centric Parts

Ещё один американский производитель, довольно-таки известный своими компонентами для тормозных систем.

Alt Text
Фото из интернета

Диск не окрашен. Толщина — 30мм. Максимально изношенный диск — не менее 28мм.

Каталожный номер: 121.40066.

Передние диски Power Stop

Диски от Power Stop могут похвастаться насечками и перфорацией, а также фирменными материалами. Заявлены улучшенные характеристики. Диски и правда неплохие.

Тормозные диски Power Stop оцинкованы специальным покрытием с содержанием серебра.

Передние тормозные диски Power Stop

Диск не окрашен. Толщина — 28мм. Максимально изношенный диск — не менее 26мм.

Каталожные номера передних дисков Power Stop:

  • Левый — JBR1141XL
  • Правый — JBR1141XR

Каждый диск маркирован этикеткой с указанием стороны на которую его следует установить:

  • Левый — Front driver side
  • Правый — Front pass side

Передние тормозные диски Power Stop

Передние диски Ashika

Компания Ashika поставляет детали для автомобилей на вторичном рынке. В их ассортименте части для самых разных узлов.

Диски от Ashika не окрашены и могут быть подвержены быстрой коррозии. Перед установкой рекомендуется диск окрасить.

Передние тормозные диски Ashika для Honda Legend

Толщина диска — 30мм. Эксплуатация диска возможно при толщине не менее 28мм.

Передние тормозные диски Ashika для Honda Legend

Номер детали: 60-04-438.

Задние тормозные диски

Каталожный номер оригинального заднего тормозного диска: 42510-SJA-000.

Задние диски Ashika

Аналогично передним, задние диски Ashika не окрашены с завода.

Задние тормозные диски Ashika для Honda Legend

Как и оригинал, этот диск вентилируемый. Все размеры в точности соответствуют заводским параметрам.

Задние тормозные диски Ashika для Honda Legend

Толщина нового диска — 16мм. Максимально возможный износ — 14мм.

Задние тормозные диски Ashika для Honda Legend

Номер детали: 61-04-424.

Задние диски Japan Parts

Japan Parts — родительская компания для Ashika (и нескольких других брендов). Производят самые разные запчасти.

Диски аналогичны дискам от Ashika. Номер запчасти: DP-424.

Задние диски Power Stop

Такие же, как передние диски Power Stop, только задние

Задние тормозные диски Power Stop для Honda Legend
Фото из интернета

Каталожный номер заднего диска Power Stop: JBR1142.

Volvo S60 Supercar Edition

Марка Вольво привычно ассоциируется с уютом, комфортом, практичностью и топовой безопасностью. Но этот S60 про первые три пункта и не слышал.

Почему греются передние тормозные диски

Тормозная система современного автомобиля отвечает за безопасность во время движения. Любая неисправность этого узла, малейшее отклонение от нормальной работы, является признаком начала больших проблем. Если сразу не устранить проблему, может случиться непоправимое, вплоть до угрозы здоровью или даже жизни пассажиров. Одним из вариантов неполадок бывает перегрев колодки.

Прежде чем понять, почему греются передние тормозные диски, нужно понимать общий механизм работы тормозов. Мы определим основные причины и последствия, к которым приводит перегрев.

Дисковые тормоза обеспечивают надежность и эффективность, их легко обслуживать. Благодаря этому их устанавливают на большинство современных машин. Существуют передние и задние тормозные диски. Принцип работы — на колодки действует суппорт, который своим поршнем поджимает их. В свою очередь колодки зажимают диск. Энергия движения переходит в тепловую, и автомобиль замедляется вплоть до полной остановки (в зависимости от силы сжатия). При этом выделяется много тепла, поэтому колодки и диски греются. В случае резкого торможения может даже пойти дым.

  • тормозной диск;
  • колодки;
  • суппорты;
  • цилиндр с поршнем;
  • защитный кожух;
  • другие элементы.

Материалом служит чугун. Он недорогой и обладает хорошими фрикционными свойствами. Однако есть и недостаток. От частого использования колодки сильно нагреваются, верхний слой плавится с последующим короблением. А при попадании воды, нагретые до нескольких сот градусов диски легко дают трещину. Выходом из ситуации стали вентилируемые тормоза и тормоза из стальных сплавов.

Основные требования к дискам:

  • прочность;
  • теплопроводность;
  • стойкость к тепловому удару;
  • низкая адгезия — способность к прилипанию;
  • стабильность при нагреве до высоких температур.

При сильном нагреве передних или задних тормозов пропадает сцепление в паре колодка-диск, и первая просто скользит по поверхности второго. Функция торможения не выполняется.

Должны ли греться передние тормоза

Во время эксплуатации автомобиля тормозная система работает очень активно, поэтому диски греются. Это нормальное явление, поскольку кинетическая энергия переходит в тепловую. Нормальная рабочая температура для городского стиля езды обычной машины составляет не менее 200 градусов. При более интенсивном режиме эксплуатации они греются до температуры 400-500 градусов. Спортивные автомобили, эксплуатируемые в нещадном режиме, могут раскалять систему докрасна — температура 700 градусов не предел. На соревнованиях Формулы-1 можно видеть, как идет дым и иногда даже огонь из тормозной системы болидов.

Нагревание колес зависит и от стиля вождения. Агрессивное поведение на дороге, частые разгоны и торможения сильно нагревают тормоза.

Читайте также  Как тормозить на машине с механической коробкой передач

Причины нагревания

Основная проблема – трение элементов с выделением тепла. Кроме сказанного выше, к причинам можно отнести несколько факторы:

  • сильная изношенность колодок, других элементов системы;
  • дешевые некачественные аналоги вместо оригинальных запчастей автомобиля;
  • некачественная тормозная жидкость в системе;
  • деформация — например, на разогретый до высокой температуры диск попала вода (это одна из причин);
  • агрессивная езда – частая причина нагрева, тормоза не успевают остыть после предыдущего использования;
  • автомобиль с задними тормозами барабанного типа активнее использует передние дисковые тормоза, которые больше греются.

Передние тормоза

Основная причина перегрева — агрессивный стиль вождения. Просим заметить, что речь о перегреве выше нормального диапазона температур.

Кроме того, причинами этого явления бывают:

  • износ элементов — дисков, колодок, суппортов;
  • механические повреждения — он может лопнуть от попадания влаги на раскаленный металл, быть покоробленным;
  • некачественные элементы или весь узел – это происходит при использовании аналогов оригинальных деталей и запасных частей;
  • неправильная установка накладок — при самостоятельном ремонте следует быть очень аккуратным, ведь от работы тормозов зависит ваша безопасность;
  • тормозные диски, давно отслужившие положенный срок эксплуатации и продолжающие эксплуатироваться;
  • при использовании задних тормозов барабанного типа — в этом случае основная нагрузка ложится на передние дисковые – они больше нагреваются.

Замена колодок часто бывает причиной перегрева. Это происходит в связи с неправильной настройкой элементов и узлов, подвергшихся замене. Как правило, это втулки и цилиндры.

Задние тормоза

Основные причины перегрева задних тормозов аналогичны передним. Как правило, возникают проблемы с суппортами и колодками, тормозными цилиндрами. Может быть механическая неисправность или изношенность отдельных элементов. В любом случае тормоза неэффективно функционируют, к тому же происходит перегрев, что может привести к их полному отказу.

Еще одной причиной перегрева задних тормозных дисков является выход из строя передней группы тормозов. В этом случае вся нагрузка по остановке автомобиля ложится на задние тормоза. В результате повышенной нагрузки происходит их перегрев.

После замены колодок

Иногда возникают ситуации с перегревом дисков после замены износившихся колодок на новые. Ситуация нестандартная – казалось бы, новая деталь не должна вызывать перегрева. Однако может появиться своеобразный запах, который говорит о проблемах. Чтобы избежать такой ситуации, нужно:

  • удалить с новой колодки смазку, используемую для консервации;
  • обезжирить поверхность;
  • зачистить металлической щеткой ступицу перед установкой нового диска — получится избежать перекосов и избавиться от мусора;
  • удалить старую смазку и нанести новую, специальную — не стоит использовать обычный солидол, тормоза могут заклинить в неподходящий момент;
  • рекомендуем прокрутить колесо рукой (на поддомкраченной машине) — оно должно свободно вращаться, не останавливаясь после двух оборотов.

Причиной перегрева могут быть проблемы с электронными помощниками, в частности ABS и другими системами. Тормозная жидкость тоже может стать источником перегрева тормозов. Это связано с потерей жидкостью своих характеристик, от чего поршни системы работают неэффективно.

После установки новых колодок рекомендуется на протяжении нескольких сотен километров избегать резкого торможения. В этот период они притираются к поверхности диска.

Возможные последствия

Основные последствия перегрева — плохая работа тормозной системы. Колодка будет скользить по раскаленному диску без должного сцепления, автомобиль не остановится в нужный момент и может случиться авария, другая непредвиденная ситуация. После нескольких циклов ускорения-торможения, когда тормоза нагреты до 400-450 градусов, они могут полностью пропасть, вплоть до полного остывания. Перегрев дисков приведет к закипанию тормозной жидкости и, как следствие, полному выходу из строя системы.

Проточка тормозных дисков без снятия

Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя. Чтобы система торможения эффективно выполняла свои функции, осуществляется проточка тормозных дисков.

Ремонтные работы требуются в том случае, если детали покрылись трещинами или деформировались.
Однако иногда необходима замена запчастей, чаще всего при наличии слишком глубоких трещин или недостаточной толщине диска. Перед процедурой следует выяснить минимальный регламентируемый производителем показатель. Толщина не вентилируемых деталей после ремонта не должна быть менее 9 миллиметров, вентилируемых — 6 миллиметров. Для каждой модели автомобиля существуют собственные рекомендуемые показатели.

Проточка тормозного диска без снятия

Цены на проточку тормозных дисков без снятия

Тип диска (Цена за один диск) Замена колодок (стоимость за ось) Проточка без снятия диска
Легковое авто 500 2000
Легковое авто бизк 500 2300
Минивен и кроссоверы (Пример: X1, Sportage, Q3, Starex и т.д.) от 500 2500
Джипы (Пример: X5, Q7, Q5, ML, GL, Pajero, Land cruiser и т.д.) от 600 от 3000
Спортивные автомобили (AMG, M, S, RS, GT, и автомобили со спортивной тормозной системой) от 1000 от 3500
Перфорированные диски к стоимости +500

Когда нужно выполнять проточку?

Проточка литых дисков, а также составных моделей требуется в следующих случаях:

• Ощущается вибрация или биение руля в процессе торможения машины.
• Появляется характерный скрежет, шум при остановке авто.
• Наличие механических дефектов, следов коррозии на диске.
• Снижение эффективности торможения.
• Элементы системы сильно нагреваются.
• Педаль тормоза отклоняется назад при нажатии.

Проточка тормозных дисков без снятия является доступной альтернативой замене деталей. После процедуры восстанавливается естественный тормозной путь, пропадают неприятный скрежет и вибрация при торможении. Исправные диски — залог надежного функционирования всей системы. Поэтому стоит отметить, что периодически необходимо проводить не только ремонт, но и замену деталей. Диски нуждаются в полном обновлении примерно после 5 замены колодок.

Тормозные диски и колодки

Особенности процедуры проточки тормозного диска

Проточка со снятием выполняется на специальном станке. С помощью стационарного стенда осуществляется симметричная проточка. Именно такую процедуру предлагают в большинстве автосервисов. Стоимость проточки тормозных дисков намного дешевле, чем покупка и установка новых запчастей, однако для многих цена оказывается слишком высокой. В этом случае можно выполнить процесс без снятия: к ступице колеса присоединяется специальный станок, который точит поверхность, устраняя образовавшиеся дефекты.

Деталь не нужно снимать, шлифовка выполняется автоматически. Если нет возможности обратиться в сервисный центр, где применяется станок для проточки тормозных дисков, можно воспользоваться подручными средствами.

Нюансы проведения проточки дисков без снятия

Если проточка дисков без снятия выполняется грамотно, это позволяет продлить срок эксплуатации элементов, устранить проблемы с торможением, существенно сэкономить. Для получения желаемого результата нельзя нарушать минимальную толщину детали, нужно учитывать особенности вентилируемых и невентилируемых систем, соблюдать технологию процесса.

Читайте также  Клапан вакуумного усилителя тормозов

Если снять больше металла, чем требуется, это приведет к тому, что полотно станет слишком хрупким. Как итог — увеличивается риск поломки детали, что чревато созданием аварийной ситуации. Чтобы избежать проблем в ходе дальнейшей эксплуатации дисков, процедуру должен выполнять человек, обладающий необходимыми навыками и профессиональным оборудованием.

Проточка дисков своими руками проводится на специальном устройстве с электромотором, оснащенном резцами. Приведем поэтапное описание процесса:

1. Машина устанавливается на жесткую опору. Оптимально, если есть возможность подвесить авто на подъемнике.
2. Снимается колесо и суппорт, чтобы освободить диск.
3. Диск очищается, замеряется кривизна полотна, что позволяет определить, сколько поверхности необходимо сточить.
4. Устанавливается адаптер.
5. Прикручивается рама, по которой вращаются резцы.
6. Резцы располагаются перпендикулярно относительно оси.
7. Запускается станок, после чего начинается проточка.
8. При обработке поверхности учитывается минимально допустимая толщина диска.

Использование стенда NORDBERG NL1

Использование стенда «Нордберг нл1» позволяет избежать даже незначительных отклонений в процессе работы, добиться идеальной точности проточки, высокого качества шлифовки. Этот метод используется, чтобы достичь заводского результата.

Американский стенд отличается легкостью, компактностью, мобильностью, благодаря наличию различных адаптеров станок можно использовать для различных марок авто. Любые отклонения выводятся на прибор высокой точности, что обеспечивает отменный результат. Запчасть раскручивается при помощи специального мотора, режущий узел регулируется по высоте. Устройство настраивается автоматически, для проведения процедуры не требуется дополнительных механизмов. Чтобы получить точный результат, необходимо разместить резцы перпендикулярно оси.

Применение подручных средств

Если необходимо выполнить проточку без профессионального оборудования, используются самодельные колодки с отрезным кругом либо углошлифовальная машина с наждачным станком. Процесс занимает не более получаса, однако важно учитывать определенные нюансы. Так, необходимо понимать, что толщина передних деталей меньше, чем задних. Это нужно знать, чтобы не снять больше материала, чем требуется.
Проточка тормозных дисков без снятия должна выполняться максимально грамотно, в противном случае детали утратят свою прочность и надежность. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за профессиональной помощью к специалистам автосервиса Восток-Авто.

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Тормозные диски Лада Веста СВ, СВ Кросс

Тормоз – важнейший элемент системы безопасности, а тормозные диски – одни из основных и, пожалуй, самые дорогостоящие элементы тормозной системы. Именно поэтому к их выбору стоит подходить наиболее внимательно.

Если, приобретая сомнительные аналоги колодок, автолюбитель ничем не рискует, так как они стоят недорого и их легко можно сменить на другие, то с дисками ситуация сложнее из-за их сравнительно высокой стоимости и более сложного процесса замены.

Относительно тормозных дисков модификации СВ и СВ Кросс выделяются из всего семейства Веста, как минимум тем, что теперь в этих автомобилях и передние, и задние тормоза представлены в дисковом варианте, в то время как в обычной Весте сзади ставят барабаны.

В этой статье расскажем все о тормозных дисках для этих автомобилей: артикулы оригиналов, хорошие аналоги, а также о том, когда и как выполняется их замена.

Передние тормозные диски

Несмотря на то, что на версии СВ Кросс колеса установлены большего диаметра, чем на седане или СВ, но по каталогам диски бьются одним номером.

Вначале ознакомимся с параметрами передних тормозных дисков, они особенно актуальны при подборе аналогов, так как указанная совместимость не всегда оказывается точной, некоторые диски могут либо не подойти, либо нуждаться в некоторой доработке. Поэтому не лишним будет сравнить параметры в каталоге при заказе, либо на упаковке при покупке.

Параметр диска Значение
Тип Вентилируемый
Толщина 22
Минимальная толщина 19.8
Внешний диаметр 258
D расположения
отверстий крепления
100
Количество
отверстий крепления
4
Разболтовка 100*4
D центрирования 61
Высота 44
D отверстий крепления 13.5

Оригинал

Оригинальная запчасть имеет артикул 8450031577. Пользователи привыкли, что тормозные диски продаются, как правило, парами, однако, в данном случае, чаще всего можно встретить их в продаже поштучно. Один оригинальный тормозной диск на переднюю ось обойдется ориентировочно в 4 тысячи рублей.

Аналоги

Аналоги ставят по трем причинам: когда нет возможности приобрести оригинал, когда хочется сэкономить или если хочется приобрести диски с большей эффективностью и увеличенным ресурсом. Среди аналогов пользователи отмечают следующие варианты, они приведены в таблице.

Название Артикул Ориентировочная
стоимость
за пару (рубли)
Renault 7701207795 7000
Swag 60924165 4000
NF NF1699131 3000

Задние тормозные диски

В таблице ниже приведены параметры заднего диска.

Параметр диска Значение
Тип Полый
Толщина 11
Минимальная толщина 9
Внешний диаметр 260
D расположения
отверстий крепления
100
Количество
отверстий крепления
4
Разболтовка 100*4
D центрирования 66
Высота 45.7
D отверстий крепления 13

Оригинал

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 8450031131. Диски также продается поштучно, а не парами. Стоят они дешевле, чем передний и обойдется примерно в 3-3.5 тысячи рублей за диск.

Аналоги

В таблице приведены аналоги дисков, о которых чаще всего положительно отзываются пользователи, также они стоят значительно дешевле оригинала.

Название Артикул Ориентировочная стоимость
за пару (рубли)
Valeo 297764 2000
Jurid 561997 jc 2000
NK 202264 1500

Большинство владельцев данных автомобилей отмечают, что лучше всего использовать оригинальные диски, так как они доставляют меньше проблем и работают эффективно.

Как часто менять

Четко назвать ресурс тормозных дисков просто невозможно, как и колодок. Ориентировочно диски проходят около 60 тыс. км. Однако, этот параметр целиком и полностью зависит от манеры вождения, если часто резко оттормаживаться с большой скорости, то диски могут стереться до минимально допустимой толщины еще до 30 тысяч, а если ездить плавно и спокойно, то диски пройдут и сотню тысяч.

Процедура замены

Если описывать кратко, то процедура замены переднего диска выглядит следующим образом:

  • снимается колесо;
  • ослабляется и отводится в сторону тормозной суппорт;
  • откручиваются болты, держащие диск;
  • диск извлекается с места посадки (часто это бывает сложно, в таком случае на помощь приходят молоток и WD40);
  • установка и сборка проводится в обратной последовательности.

Задний тормозной диск меняется практически также, однако, потребуется специальное устройство для снятия диска со ступицы. Принцип работе его простой – центр устройства упирается в ось, а оставшаяся оказывает давление на диск.

Очень внимательно стоит отнестись к процедуре откручивания крепежного болта диска к ступице, лучше воспользоваться WD40, чтобы точно ничего не повредить. После снятия, надевается новый диск, и сборка проводится в противоположной последовательности.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button