Кран регулятор тормозных сил

Ремкомплекты регуляторов тормозных сил Wabco

Оригинальные коды: Bpw: 0243107700, 02.431.15.10.0. Daf: 1359971R, 0830550, 0830550R, 1325335R, 1359971, 830550. Fruehauf: AJU7602, CF351054, H03140201. John Deere: 2480005. Kässbohrer: 8.283.944.000.2. Kögel: 79310, 76275, 336489. Krone: 5811159, 5810606, 58111590, 094.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной клапан система прицепа Wabco 971002.

Оригинальные коды: Daf: 1505210, 1505088R, 657227, 1504901, 890743, 1304635, 0890743R. Dennis: 653877-1, 657693-2, 6575332. Erf: 4082200. Faun: 99707006699. Ford: YC442C219AA. Iveco: 41211070, 42070065, 42123220, 9472195055, 5006143405, 41027224, 5801091133, 4460000008.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан регулирование противоблокировочного ус.

Артикул: 899915, Производитель: NK

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тормозных сил Nk 899915

Распространенной проблемой в работе у компрессоров Wabco нового поколения является изнашивание или закусывание поршневого кольца, и поэтому не происходит набор необходимого давления. В этом случае происходит перегрев работающего компрессора и он отключается температурны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для компрессора пневмоподвески но.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Стояночного Тормоза BYD F3

В комплекте: Новое поршневое кольцо. 2 уплотнительных кольца между корпусом и цилиндром. Подходит к компрессорам WABCO, устанавливались на автомобили: BMW E39, E53 X5, E65, E66 и тд. Audi Allroad, A6, A8, Q7, S6 и тд. VW Touareg, Phaeton — pump: 7L0 616 007 A, B, C, F.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco.

Кран регулятор тормозных сил Sampa 093186 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран регулятор тормозных сил Sampa 093186

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-12, 2190 Granta FENOX РК1001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108-12, 2190.

Ремкомплект дискового тормоза толкатели SB6 / 7 3434381400. 24400Z020337 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект дискового тормоза толкатели SB6 /.

Ремкомплект дискового тормоза втулки, направляющие, универсальный 3434381200. 24400Z052337 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект дискового тормоза втулки, направл.

Ремкомплект тормозного вала BPW 0980106091 комплект на ось 04631000A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект тормозного вала BPW 0980106091 ко.

Элемент упругий регулятора тормозных сил беломо

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

64221-3533110-Элемент упругий регулятора торм.

Оригинальные коды: Bpw: 0200603423, 0980106320. Daf: 1689313, 1622785. Iveco: 42541413. Man: 81508226031, 81508226020. Mercedes-Benz: 0004204082, A0004202382, A0004204082, 0004202382. Saf Holland: 3434381400. Schmitz Cargobull: 018050, 1008451

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект дискового тормоза Saf Holland 343.

Ремкомплект тормозных колодок TRW PFK502

Тип: ремкомплект тормозных колодок, модель автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, тормозная система: Brembo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект тормозных колодок TRW PFK502

В автомобилях динамические комплектующие, в частности поршневая группа компрессора пневмоподвески, подлежат быстрому износу. Появившиеся по факту эксплуатации зазубрины на цилиндре компрессора быстро приводят в непригодность поршневое кольцо. Последствиями таких отклоне.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco.

Оригинальные коды: Daf: 1518237. Erf: 81523156156. Man: 81523156161, 81523159156, 81523156156, 81523156171, 81523156160. Scania: 1935570. Применимость: Man E 2000. Man F 2000. Man L 2000. Man M 2000 L. Man M 2000 M. Man Tga. Man Tgl. Man Tgm. Man Tgs. Man Tgx. Характери.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной клапан стояночный тормоз Wabco 9617.

Ремкомплект тормозных колодок TRW SFK225

Тип: ремкомплект тормозных колодок, модель автомобиля: Daewoo Nubira, Daewoo Nexia, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Vectra, Daewoo Lanos, Daewoo Orion

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект тормозных колодок TRW SFK225

Тормозной клапан, тормозной механизм Wabco 4613150427 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной клапан, тормозной механизм Wabco 46.

Тормозной клапан, стояночный тормоз Wabco 9617231180 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной клапан, стояночный тормоз Wabco 961.

Оригинальные коды: Bpw: 0980106330. Daf: 1622786, 1639100, 1847716. Iveco: 42541412. Man: 81508226019, 81508226037, 81508226034. Mercedes-Benz: 0004204682, A0004204682, A0004203482. Saf Holland: 3434381200. Schmitz Cargobull: 017478

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект дискового тормоза Saf Holland 343.

Регулятор тормозных сил Trw GPV1179 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тормозных сил Trw GPV1179

Компрессор работает, но машина долго не поднимается? Диагностика указывает на ошибку компрессора — превышение температуры? Официальный дилер «приговорил» к замене компрессор? Проблема в том, что компрессионное кольцо на поршне компрессора износилось и не может накачать.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco

Регулятор тормозных сил Bosch 0204031296 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тормозных сил Bosch 0204031296

Артикул: 9932, Производитель: LPR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тормозных сил Lpr 9932

Оригинальные коды: Daf: 1505890, 1628065. Kögel: 6500700. Mercedes-Benz: A3434382700. Renault: 5001866626. Saf Holland: 3434382700, 3434382701, 3434382800. Schmitz Cargobull: 1104514

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект диcкового тормоза Saf Holland 343.

Ремкомплект компрессора Ауди, VW, БМВ, Мерседес и других — Цилиндр компрессора пневмоподвески Wabco Тип 2Автомобилям, как и другим механизмам свойственно ломаться. Часто выходят из строя динамические комплектующие, к которым относится поршневая группа компрессора пневмо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Aftermarket Цилиндр компрессора Wabco Тип 2

Кран ручного управления пневмоподвеской WABCO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4630320200-Кран ручного управления пневмоподв.

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонний D=14×11мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонни.

Оригинальные коды: Hyundai / Kia (Mobis): 583501GA00. Дополнительные коды товара: BS981. Применимость: Hyundai Accent Iii (Mc). Hyundai Accent Iii Седан (Mc). Hyundai Accent Iv (Mc). Hyundai Accent Iv Седан (Mc). Hyundai Avega Iii (Mc). Hyundai Avega Iii Седан (Mc). Hyu.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект тормозных колодок стояночная тормозн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект направляющих суппорта SAF HALDEX.

Регулятор Тормозных Колодок Citroen/Peugeot

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Тормозных Колодок Citroen/Peugeot M.

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонний D=6×4мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонни.

Ремкомплект суппорта тормозного заднего Ford Focus II (08-11), Galaxy (06-Н.В), Mondeo IV (07-15) 1458771 RU14781

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект суппорта тормозного заднего Ford.

Применяемость: WABCO 17,5” TYPES Характеристики: направляющие Масса: 1.157

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рем.комплект суппорта 180.3502202

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-304.

Трубка от регулятора торм. сил к пневмоусилителю d=14 (медь) уралаз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4320-3506474-Трубка от регулятора торм. сил к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  Ручной гидравлический тормоз

Ремкомплект Задних Тормозных Колодок Lifan Br.

Ремкомплект переднего тормозного цилиндра квадроцикла SuzukiПодходит для:LT-A400/F KING QUAD (2008-2015)LT-F400/F KING QUAD (2008-2017)LT-A450X KING QUAD (2007-2010)LT-A500X KING QUAD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект тормозного цилиндра Suzuki AT-050.

Специальная насадка, используемая при ремонте и регулировках дисковых тормозных механизмов KNORR-BREMSE, устанавливаемых на грузовых автомобилях марок DAF, MAN, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, IVECO и осей BPW

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки тормозных супп.

Направляющая суппорта тормозного переднего (комплект) Chevrolet Epica V250 (07-15), Lanos (T100) (97-02) 93740249 RU24937

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Направляющая суппорта тормозного переднего (к.

Ремкомплект для ремонта пневмопомпрессора AMK, в комплект входит: Цилиндр (у нас есть 3 типа цилиндров, перед покупкой необходимо сравнить ваш оригинальный цилиндр с фото наших цилидров и выбрать нужный тип) 2 поршневых кольца Чрезмерная нагрузка компрессора, влекущая и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески AMK с.

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502237

Тип: рычаг стояночного тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМА.

В автомобилях динамические комплектующие, в частности поршневая группа компрессора пневмоподвески, подлежат быстрому износу. Появившиеся по факту эксплуатации зазубрины на цилиндре компрессора быстро приводят в непригодность поршневое кольцо. Последствиями таких отклоне.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco.

В автомобилях динамические комплектующие, в частности поршневая группа компрессора пневмоподвески, подлежат быстрому износу. Появившиеся по факту эксплуатации зазубрины на цилиндре компрессора быстро приводят в непригодность поршневое кольцо. Последствиями таких отклоне.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco.

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ALL BALLS 18-1029 по выгодной цене

Ремкомплекты регуляторов тормозных сил Wabco в Москве

Ремкомплект дискового тормоза Saf Holland 3434381400 Bpw: 0200603423 0980106320. Daf: 1689313 1622785. Iveco: 42541413.

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco Тип 1

Ремкомплект дискового тормоза толкатели SB6 / 7 3434381400. 24400Z020337

64221-3533110-Элемент упругий регулятора тормозных сил беломо

Ремкомплект тормозного вала BPW 0980106091 комплект на ось 04631000A

Ремкомплект тормозных колодок TRW PFK502

Ремкомплект тормозных колодок TRW PFK502

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco

Ремкомплект суппорта тормозного заднего Ford Focus II (08-11), Galaxy (06-Н.В), Mondeo IV (07-15) 1458771 / RU14781

Регулятор тормозных сил Trw GPV1179

Aftermarket Цилиндр компрессора Wabco Тип 2

Ремкомплект направляющих суппорта SAF HALDEX MODUL T XS DBT22LT. 606010

Регулятор тормозных сил Lpr 9932

Кран регулятор тормозных сил Универсальный Wabco 4757145007

Регулировка регулятора тормозных сил WABCO на рессорной подвеске

Регулятор тормозных сил

Тормозной клапан стояночный тормоз Wabco 9617231180 Daf: 1518237. Erf: 81523156156. Man: 81523156161 81523159156

Ремкомплект тормозных колодок TRW SFK225

Ремкомплект тормозных колодок TRW SFK225

Ремкомплект диcкового тормоза Saf Holland 3434382701 Daf: 1505890 1628065. Kögel: 6500700. Mercedes-Benz: A3434382700.

Тормозной клапан, тормозной механизм Wabco 4613150427

Регулятор тормозных сил Bosch 0204031296

4630320200-Кран ручного управления пневмоподвеской WABCO

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонний D=14×11мм AT AT10842

Ремкомплект для тормозной трубки 2-х сторонний D=6×4мм AT AT10832

Комплект тормозных колодок стояночная тормозная система Bosch 0986487761 Hyundai / Kia (Mobis): 583501GA00 BS981

Ремкомплект дискового тормоза Saf Holland 3434381200 Bpw: 0980106330. Daf: 1622786 1639100 1847716. Iveco: 42541412.

Регулятор Тормозных Колодок Citroen/Peugeot MasterKit арт. 77AP051

Тормозной клапан, стояночный тормоз Wabco 9617231180

Ремкомплект тормозных колодок задних fiat ducato, peugeot boxer 2.0/2.0hdi-2.8hdi 02 Ate 03013792852

Ремкомплект компрессора пневмоподвески AMK с цилиндром Тип 1

Aftermarket Цилиндр компрессора Wabco Тип 1

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502237

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502237

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ALL BALLS 18-1029

Ускорительный клапан Wabco 9730010107 Bpw: D1550000. Daf: 5021172710 41220413 09451240 0522545R 522545. Daimler:

Приспособление для регулировки тормозных суппортов KNORR-BREMSE грузовых автомобилей AN010238 Jonnesway, 49627

Ремкомплект Задних Тормозных Колодок Lifan Breez

Клапан аварийного растормаживания Wabco 9630010127 Daf: 1325329R 1325329. Fruehauf: CF351277 A71519M70A11. John Deere:

Ремкомплект бараб. тормозных колодок lada 2110/kalina/priora 95 Ate 03013791182

Ремкомплект тормозной суппорт Ert 401668 Mercedes-Benz: 0014205083 0014205183 0014205783 0014205883 0034237498

Патрон осушителя воздуха пневматическая система Wabco 4324109272 Daf: 1504935. Man: N2509990182. Renault: 5021170077

Направляющая суппорта тормозного переднего (комплект) Chevrolet Epica V250 (07-15), Lanos (T100) (97-02) 93740249 / RU24

Ремкомплект тормозной суппорт Autofren Seinsa D41661C Bmw: 34116792689 34116792690 34111163385 34111163386 34116763023

Автоматический регулятор тормозных сил

Тормозная система как легковых, так и грузовых автомобилей состоит из множества узлов. Один из важных компонентов – это регулятор тормозных сил. Не все автомобилисты знают, как работает и устроен данный элемент. Но если он неисправен, может случиться неприятный сюрприз для водителя при экстренном торможении. Автовладельцы называют этот компонент тормозной системы «колдуном». Такое имя данный узел получил потому, что его работа была очень загадочна и непредсказуема. Попробуем разобраться в устройстве, принципе действия и регулировке этого регулятора.

Главная задача регуляторов и физика торможения

Сила сцепления колеса автомобиля с дорожной поверхностью, как и сила трения, пропорциональна вертикальным нагрузкам. Коэффициентом пропорциональности считается коэффициент уровня сцепления покрышки с дорогой.

регулятор тормозных сил

Где находится регулятор тормозных усилий на ВАЗ

На многих отечественных автомобилях «колдун» расположен в задней части кузова. Следует учесть, что регулятор тормозных сил (ВАЗ 2170 в том числе) не устанавливается на те модели, которые оснащены системой ABS. Если рассматривать современные модели производства АвтоВАЗ, а именно «Приору», «Гранту» и «Калину», то на них регулятор расположен в левой части днища. Когда речь идет о старых моделях АвтоВАЗа, то на них регулятор тормозных сил можно найти в правой задней части днища. Это автомобили ВАЗ 2101-2107.

Как работает регулятор тормозного усилия в процессе торможения

Когда водитель резко нажмет на педаль, то задняя часть кузов будет подниматься, передняя – наоборот, опустится. И в этот момент начинает свою работу регулятор тормозного усилия. После того, как устройство заработает, он тут же позволит задним колесам начать снижать скорость непосредственно после нажатия на педаль. Дело в том, что если колеса на задней оси автомобиля начнут торможение в один момент с передней осью, тогда появляется высокая вероятность заноса.

регулятор тормозных сил ваз

Устройство регулятора тормозных усилий

Он закреплен на кронштейне кузова и соединен на легковых авто с балкой заднего моста на тяге и торсионном рычаге. Второй конец последнего элемента воздействует на поршень регулятора. Вход регулятора соединяется с главным тормозным цилиндром, а выход – с задним. Устройство управляется приводом, связанным с задней балкой. Что касается конструкции, регулятор тормозных сил состоит из корпуса, разделенного на несколько полостей (чаще на две). Одна из них соединена с главным цилиндром, другая — с задней системой. Также здесь имеются поршни и клапаны, посредством которых перекрывается доступ тормозной жидкости.

регулятор тормозных сил камаз

Грузовые авто и регулятор тормозного усилия

На автомобиле «КамАЗ» установлен автоматический регулятор. Он выполняет практически те же задачи, что и устройство в легковых авто. Он автоматически контролирует и распределяет усилие колодок на колесах заднего моста в зависимости от того, как меняется осевая нагрузка на колеса. Также он способствует ускорению их разблокировки. Действие такого регулятора основано на изменении давления воздуха в камерах системы на задней части прицепа в зависимости от осевых нагрузок при снижении скорости. Регулятор тормозных сил «КамАЗа» установлен на раме.

Читайте также  Педаль тормоза продавливается

регулятор тормозных сил wabco

Устройство регулятора на автомобилях «КамАЗ»

Данный узел состоит из клапана, толкателя клапана вместе с приводом. Также в устройстве есть поршень с наклонным ребром. Есть и мембрана, которая находится в соединении с поршнем. Внутри корпуса есть соединительные трубки. По последним воздух поступает под поршень, благодаря чему и обеспечивается плавная работа системы в момент перекрытия клапана. Каналы регулятора крепятся к верхней части крана, а второй канал соединяется с тормозными камерами на задних колесах. Третий вывод работает с атмосферой. Когда автомобиль снижает скорость, воздух, подающийся из верхней части тормозного крана к первому каналу регулятора, смещает поршень вниз, а тот с другой стороны сжимается до упора. Клапан прижимается к седлу толкателя и второй канал в этот момент больше соединяется с атмосферой. Затем дальнейшее движение поршня приведет к открытию клапана. Воздух из первого канала поступит во второй, а далее — на тормозные камеры. Практически аналогичное устройство и принцип действия имеет и регулятор тормозных сил МАЗ.

Устройства от Wabco

Компания Wabco занимается производством запасных частей для грузовых автомобилей. Среди огромного ассортимента продукции есть и детали для тормозных систем. В каталоге компании можно найти все необходимое для ремонта грузовых авто.

регулировка регулятора тормозных сил

Как проверить «колдун»

На примере автомобиля ВАЗ 2110 можно рассмотреть, как выполняется проверка регулятора тормозных усилий. Симптомов немного. Это увод машины в сторону, частые срывы в занос, недостаточно эффективное торможение. На ВАЗ 2100 РТС расположен слева под днищем в районе задних колес. Все операции с ним лучше всего проводить, подняв автомобиль на подъемник, установив на эстакаду или смотровую яму. Главные дефекты устройства можно легко обнаружить визуально. Если наблюдаются потеки жидкости, вероятнее всего, изношена манжета или имеет повреждения. Если поршень регулятора находится в одном положении и не хочет двигаться, то скорее всего он закис. Этот дефект можно определить посредством визуальной диагностики.

кран регулятор тормозных сил

Как регулировать РТС

Если брать автомобили марки ВАЗ, то регулировка регулятора тормозных сил сильно зависит от положения кузова. Настройку нужно выполнять не только в процессе каждого ТО, но и при заменах деталей подвески – пружин или амортизаторов, после ремонтных работ на задней балке и при ее замене. Для настройки автомобиль необходимо поставить на эстакаду. Это делается не только для удобства работы, но и для установки подвески в равновесное положение. В этом состоянии при надавливании руками на багажник автомобиль качнется два-три раза. Итак, для настройки сперва необходимо ослабить крепежные детали к кронштейну. Нужно добиться зазора в 2 мм между упругой пластиной, в которую упирается шток и рычагом. Делается это перемещениями механизма.

принцип работы регулятора тормозных сил

Ходовые испытания

О том, хорошо ли выполнена регулировка, можно понять только на ходу. Следует разогнаться до 40 км/ч, а затем нажать на педаль, и в процессе торможения оценить, как ведет себя автомобиль. Вас не должно «бросать» вперед. При качественной регулировке обе части автомобиля кренятся минимально.

Устройство и принцип работы тормозного крана на прицепе

Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной системы. В ней может быть применён принцип работы как гидравлический, так и пневматический. Важно применять качественный тормозной распределительный кран на автомобильном прицепе, ведь надёжное подключение влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.

Управление тормозами прицепа

Параметры конструкции

Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.

На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:

  • пара клапанов;
  • комплект соединительных головок;
  • управляющий парный клапан;
  • одинарный клапан управления.

Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно. На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.

Использование контрольного клапана

Для управления тормозами прицепа в кране используется специальный клапан. В нём есть малый и большой поршень с пружинками, а также три рабочие секции. На среднем поршневом элементе установлен впускной клапан, через пружину удерживаемый в посадочном гнезде. Дополнительно используются такие элементы как мембрана, настроечный винт, отверстие для сброса и шток.

Тормозной кран для прицепа

Если система находится не в рабочем состоянии (не тормозит), то на выходные части постоянно отправляется поток воздуха. Газ давит на мембрану с поршнем, чтобы поддерживать шток в нижнем положении. Таким характеристикам способствует повышенная площадь мембраны. Выпускной клапан отстранён из гнезда, поршни перемещены в крайнее верхнее положение. Впускной элемент под воздействием пружинного усилия блокирует прохождение воздуха, а в тормозной магистрали имеется один свободный выход в атмосферу благодаря штоку и разгрузочным отверстиям.

Как тормозной клапан работает во время торможения

В момент активной рабочей фазы сжатый воздух отправляется на выходные отверстия. Через другой канал сжатый газ отправляется на контрольный выход, а далее – на общую магистраль. Эти манипуляции обеспечивают давление на поршень такое, что позволит его уравновесить с усилием снизу.

Поршень, расположенный выше, функционирует из-за силы давления воздуха плюс пружинное усилие. Одновременно должен быть уравновешен средний поршень по аналогичным факторам.

Во время растормаживания сжатый газ отправляется в атмосферу через соответствующий канал. Пружинное усилие переводит поршни в верхнее положение. Параллельно происходит передвижение штока вниз. Также внутренние и внешние входы связываются, ведь этому способствует отрыв клапана из посадочного места.

Тормозной кран на прицепе

Сжатый газ вынуждает двигаться шток и поршень вверх, при этом малый и большой поршневой элементы идут в противоположном направлении. Если происходит активация стояночного либо дублирующего тормоза, то сжатый газ направляется по атмосферному каналу ручного крана и удаляется из системы. Уровень давления за мембраной уменьшается, снижая нагрузку на рабочие части. Одновременно происходит упор седла в клапан, отделяя сопряжение с атмосферой. Позже клапан открывается, обеспечивая взаимное сообщение главной магистрали и выходного потока.

Особенности однопроводной системы

Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.

Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.

Специфика работы

Во время торможения кран нагнетает сжатие газа до определённой степени, пока противодействие под поршнем выровняется с усилием, применяемым к мембране. Клапан в такой ситуации участвует в качестве контроллера.

Читайте также  Как тормозить двигателем на механике для чайников

Кран управление тормозами

При прохождении сжатого воздуха к рабочим выводам давление внутри полости крана превышает контрольные значения усилия на выходе на 20–100 кПа и запускается опережающее действие тормозов. Необходимое значение давления можно подстроить при помощи вращения винта.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Также на ОЗК возложена миссия по предотвращению утечки газа из системы, когда падает давление в основном воздушном приводе автомобиля. Это помогает не допустить произвольного торможения колёс прицепа во время движения.

Одинарный клапан настроен на перепускание воздуха, если давление на выходе приблизится к 550 Па. Сжатый газ проникает сквозь вывод в рабочую полость ниже мембраны, потом её путь продолжается в полости перед краном, а затем сжатый объём воздуха отправляется на выход в основную магистраль. Необходимое давление при этом подстраивают регулировочным винтом.

Как устроена тормозная система полуприцепов Krone?

Как устроена тормозная система полуприцепов Krone?

Статья подготовлена специалистами по обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов Krone (компания «М7 Трак»). Полный каталог данной техники можно посмотреть на соответствующей странице компании: прицепная техника Krone.

В наше время приблизительно равно распространёнными являются барабанные и дисковые тормоза. Из двух видов тормозной системы Krone более лучше — дисковые. Такая система намного проще в конструкции и обслуживании. Кроме того, она лучше всех справляется с работой новой электроники (ABS, EBS), имеет особую систему охлаждения.

Барабанная тормозная система Krone не обделена своими положительными качествами: на ее колодки цена в три раза меньше. Так же дешевле обойдётся подъем рабочего ресурса. В такой системе тормоза работают с помощью рабочего цилиндра, который состоит из энергоаккумулятора. Однако он должен устанавливаться на нескольких осях полуприцепа. Взаимодействие штока цилиндра с рычагом, имеющим шлицы, позволяет проворачивать тормозные валы, раздвигающие колодки на барабанах. В результате износа барабана и колодок тормозной системы Krone возникают и постоянно увеличиваются между ними зазоры. Таким образом, когда уменьшают зазор между поворотом трещоток, разбивают их на автоматические и механические.

Для продолжительного срока использования важно, чтобы одновременно срабатывали все механизмы: ведомый объект не должен останавливаться вперед, что приведет к быстрому износу колодок и дисков. Прицеп кроне схема полная:

Прицеп кроне схема полная

Для всех осей предназначены трещотки, которым необходима постоянная замена, особенно на автомате. Из-за плохих и тяжелых условий эксплуатации в осях закисают и ржавеют механизмы. Дисковые тормоза Krone устроены немного проще. Они совмещают в себе суппорту, которая сживает диски тормозов с помощью колодок. Цилиндры, которые стоят на осях, присоединены к суппортам благодаря тормозным шлангам. Почти во всех новых полуприцепах установлено антиблокировочная тормозная система ABS или ее улучшенный вид с EBS, то есть электрическое управление. Конечно, второй вариант отлично совмещается с полуприцепом, несмотря на то, что если грузовик имеет простейший пневматической ABS. Но при неисправности электроники, система тормозов не теряет свою работоспособность. Однако установление поддельных колодок для тормозов может понести за собой неисправную работу тормозной системы в прицепах. Гарантийный срок на механизм устанавливается самим производителем. Но, несмотря на это, большая часть водителей пытаются экономить на оригинальных запчастях, покупая различные подделки. Но не все понимают, что необходимы оригинальные запчасти, иначе такая экономия может привести к более крупной поломке.

На схеме изображена пневматическая схема прицепа кроне:

схема пневматическая прицепа кроне

Тормозная система Krone включает в себя:

  • Устройство сцепления, главную роль которого играет шкворень;
  • Несущая рама, на которой лежит ответственность за надежность и крепкость прицепа;
  • Оси SAF, которые идут в комплектации с дисковой тормозной системой и BPW с аналогами барабана;
  • Система тормозов;
  • Подвеска, регулирующая высоту механизма под дорогой и компенсирующая нагрузки вибрации;
  • Колёса и покрышки;
  • Прочный кузов боковых бортов, крыши, которая не пропускает свет, шторы.

Схема всех узлов Krone и подключения воздуха на прицеп:

Схема узлов Krone и подключения воздуха на прицеп

Поступление Krone в Россию началось в сентябре 2009 года. Полуприцепы старого поколения постепенно уходили в прошлое. Новые технические решения способствовали этому. Воплотивших в жизнь, они претендуют на постоянный выпуск новых прицепов. Это позволяет инженерам с каждым шагом совершенствовать механизм полуприцепов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: