Технические характеристики

Технические характеристики citroen c4 aircross

Технические характеристики citroen c4 aircross

Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух

Citroen C4 – один из самых популярных автомобилей концерна, выпускавшийся как седан, хэтчбек, минивэн, купе. Последнее расширение линейки произошло за счет кроссовера Aircross, представлявшего симбиоз инноваций и оригинального дизайна.

Настоящий француз

Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX. Премьерный показ в Женеве в 2012 году порадовал поклонников марки не подобием японского прототипа, а чистокровным Ситроеном.

Универсальный автомобиль

Габариты флагмана прекрасно вписывались в образ идеального городского паркетника, Машина с размерами 4340 x 1800 x 1625 мм при величине колесной базы 2670 мм, клиренсе 19,5 см, радиусе разворота 5,3 м и колесах R18 выглядела достаточно солидной и представительной, но компактной и маневренной.

Фирменный стиль

Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали.

Важное в мелочах

В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки. Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок.

Скромный для сегмента SUV объем багажного отделения (416 литров) увеличивался почти в 4 раза путем сложения заднего ряда.

Aircross

Главным достоинством кроссовера Ситроен позиционировал его выдающиеся аэродинамические характеристики, на что намекало название «эйркросс». Этому способствовали обтекаемый корпус, тщательно продуманная форма бамперов, колес, задних фонарей. Возможность перехода из режима переднего привода в полный и Lock (с блокировкой осевого дифференциала) с помощью специальной шайбы обеспечивала проходимость авто по бездорожью.

Габаритные размеры

Проходимость

Двигатели Дорожный просвет* А Угол въезда Угол съезда Угол проходимости
1,6 л 115 190 мм 18,9° 30,9° 19,0°
2,0 л 150 201 мм
1,6 л Hdi 110 178 мм
1,8 Hdi 150 182 мм

Конструктивные решения

Платформа оснащалась независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней многорычажной подвеской. Российские версии собирались с двумя видами бензиновых агрегатов с низкими выбросами выхлопных газов:

  • 1,6-литровый 117-сильный мотор в паре с 5МКПП потреблял 5,9 литров на 100 километров, предельная скорость составляла 182 км/ч.
  • Мощный двигатель (2,0 л, 150 л.с.) разгонялся до «сотни» за 9,3 секунды и расходовал от 7,5 л/100 км в зависимости от трансмиссии: механическая или бесступенчатый вариатор.

Технические характеристики

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л 115 2,0 л 150
Коды вариантов исполнения:
BU.
NKZ7
NKZ7/S
NKZ0
NKZ0/S
AFYR
AFZ7
AFYV
AFZM
AFYT
AFZH
AFYW
AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объём двигателя, см 3 1590 1998
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90 86 x 86
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт 86 113
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 6000 6000
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм 154 199
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин 4000 4200
Топливо Неэтипир. бензин Неэтипир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
CVT
(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
4,2 4,3
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 HDI 110 1,8 HDi 150
Коды вариантов исполнения:
BU.
9HD8/S 9HDB/S 6HZ8/S 6HZB
6HZB/S
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объём двигателя, см 3 1560 1798
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 77 x 88,3 83 x 83,1
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт 83 110
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 3600 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм 270 300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин 1750 2000. 3000
Топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич.
(6 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
3,75 5,3

/S модификация с функцией «стоп-старт» (AS&G).
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

Варианты оснащения

Купить C4 Aircross в России можно было в трех комплектациях:

  • В базовой версии Dynamique предлагались галогенная оптика, ЭУР, центральный замок с ДУ, полный электропакет, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, кондиционер, СD-плеер.
  • Tendance дополнялась омывателями фар, противотуманками, комбинированным салоном, кожаным рулем, подогревом передних кресел, функцией Hands free, рейлингами.
  • Exclusive выделялась наличием ксеноновых фар, климат- и круиз-контроля, мультируля, бесключевым доступом, аудиосистемы с 6 динамиками, дисплея с навигатором, комплекта систем безопасности. В опциях значились панорамная крыша, кожаный салон, охлаждаемый перчаточный ящик.

5 звезд

Производители позаботились о безопасности. Жесткий кузовной каркас оснастили деформационными зонами, способными гасить силу удара при столкновении и сохранять устойчивость машины. Наличие 7 подушек (в максимальной комплектации), ремней с преднатяжителями и детских креплений Isofix снижало травматические риски в случае аварии. Для облегчения процесса вождения C4 Aircross оборудовали антиблокировочной системой (ABS), интегрированным устройством распределения тормозных усилий (EBD), контролем курсовой устойчивости (ESP), ассистентом при экстренном торможении (EBA). Общая оценка Euro NCAP – пять баллов.

Смена поколений

В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. Его преемником стала следующая модель в линейке внедорожников C5 Aircross.

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс (2021-2022) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Ситроен С4 Аиркросс

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Citroen C4 Aircross

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Читайте также  Ситроен дс 4 технические характеристики клиренс

интерьер салона Ситроена С4 Аиркросса

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

багажник Citroen C4 Aircross

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Характеристики Citroen C4 Aircross / Ситроен С4 Аиркросс

Технические характеристики Citroen C4 Aircross / Ситроен С4 Аиркросс. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 Aircross / Ситроен С4 Аиркросс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4 Aircross.

Выберите модель Citroen C4 Aircross:

Ответы

История Citroen C4 Aircross / Ситроен С4 Аиркросс

C4 Aircross — компактный кроссовер, представленный компанией Citroen на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Данный автомобиль является «клоном» японской модели Mitsubishi ASX, от которой получил платформу. Это объясняется тем, что концерн PSA, объединяющий в себе два бренда — Peugeot и Citroen, плотно сотрудничает с японской компанией Mitsubishi.

На фоне Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross выделяется более утонченным дизайном экстерьера. По словам Стефана Даненхоффера, отвечавшего за стиль C4 Aircross, этот автомобиль должен распознаваться как Citroen на расстоянии до 200 метров. Чтобы ни у кого не возникло сомнения, что C4 Aircross представляет именно Citroen, дизайнеры распластали логотип компании по всей ширине фальш-радиаторной решетки. Гармоничным продолжение хромированных планок выглядит передняя светотехника, захватывающая и боковины кузова. Устрашающий вид солидного бампера с раскрытой «пастью» воздухозаборника смягчают круглые, широко раскрытые глаза противотуманок. Ленты светодиодных огней украшают дополнительные вертикальные прорези воздуховодов.

Элегантный вид раздутых колесных арок, защищенных накладками из пластика, оригинальная задняя стойка крыши, симпатичная корма удачно сочетается с крупной задней светотехникой затейливой формы и бампером аэродинамической формы. Дверь багажника, оснащенная спойлером, органически дополняет кормовой комплекс.

Интерьер кроссовера отличается прекрасной эргономикой и функциональностью. Следует отметить удобство и оригинальность фирменного руля Citroen со стандартными тремя спицами, с кнопками управления звуком и бортовым компьютером, приятную голубую подсветку глубоких колодцев на панели приборов и сенсорный дисплей. Еще одной привлекательной особенностью интерьера Citroen стала магнитола с функцией голосового управления и Bluetooth. Она полностью занимает верхнюю часть центральной консоли и значительно выпирает вперед.

Разработчики предусмотрели возможность установки GPS и камеры заднего обзора, датчиков снега и дождя, панорамной крыши со светодиодной подсветкой, правда, только за отдельную плату. Дополняют картину зеркала заднего вида с электроприводом, функцией складывания и подогревом, бесключевой доступ.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки. Под центральным подлокотником спрятаны разъёмы USB и Jack, а также розетка на 12 вольт. Здесь же находится отсек для хранения всяких мелких предметов. Пассажиры второго ряда не обделены пространством. При габаритах автомобиля (длина, ширина, высота) — 4340 х 1800 х 1630 миллиметров – свободного пространства над головой и места для ног предостаточно.

Традиционные стойки McPherson в передней подвеске и много рычажная подвеска сзади избавит пассажиров от неудобств на разбитом асфальте, отлично проходя ямы и стыки. Тормозная система укомплектована дисковыми тормозами с ABC, EBD и ассистентом торможения Brake Assist. Плюс терпеливые электронные помощники — противобуксовочная система (МATC) и система динамической стабилизации (MASC).

Citroen C4 Aircross оснащен тремя режимами трансмиссии. Первый, переднеприводный 2WD, лучше всего подойдет для города. Передний привод существенно экономит топливо. Второй режим – 4WD – подключает задний привод, когда это необходимо. Ну и, конечно же, Lock для внедорожных приключений.

На российском рынке для Citroen C4 Aircross предусмотрен один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый, мощностью 117 л.с. или более мощный, 150-сильный, 2.0-литровый мотор. Версия с двигателем объемом 1.6 л является наиболее бюджетной и предлагается только с МКПП и передним приводом. Двухлитровый мотор может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с 6 виртуальными ступенями. Для Европы доступны дизельные версии: с турбодизелями Hdi 115 объемом 1,6 литра, а также HDi 150 объемом 1,8 литра.

Citroen C4 Aircross является симбиозом оригинального дизайна и технических инноваций.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 384
Страна сборки Франция
Читайте также  Citroen jumper технические характеристики

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим — пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.

Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс — 20см. Большой топливный бак — 65 л. «под завязку». Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.

Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, «корейцы» вообще просили 20 000 — 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую — берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.

Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.

Недостатки : их нет.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен — это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.

Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.

Недостатки : нет никаких претензий.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей — сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения — все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.

Читайте также  Технические характеристики тойота хайлюкс

Citroen C4 Aircross: тест-драйв на французской стороне

Да вы уже наверняка все знаете, но осмелюсь напомнить: Mitsubishi ASX стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. В свою очередь ASX — детище финансового кризиса 2009 года. Тогда еще маленький принц «паркета» — Nissan Qashqai острой костью в горле мешал жить каждому крупному производителю. Но сравнительно небольшой фирме не до конкуренции с гигантами, лишь бы бизнес не потерять. По счастью, Qashqai к этому моменту сумел хорошенько прогреть узкий сегмент компактных кроссоверов.

Citroen C4 Aircross

Так что в Mitsubishi под него лепили машину из того, что было, и как можно быстрее. А под руками была только хорошо «пробежавшая», но пока еще достаточно современная платформа Outlander XL. Денег на разработки особенно брать было неоткуда, поэтому обратились к давнишним партнерам из PSA, которые помогли частично инжинирингом и технологиями, частично — готовыми узлами. Но главное даже не в этом. Под объемы трех фирм компонентщики выдают другие ценники, нежели под одну. А это, как говорил герой военно-патриотического фильма «Даурия», — «Другой коленкор»!

Citroen C4 Aircross

Итак, все три машины строятся на одном заводе. И технически машины идентичны. Но французы упирают на то, что их паркетники более драйверские. Вот представьте: на конвейере в Японии движутся три полусобранные машины подряд — 4008, ASX и C4 Aircross. И для каждой положены амортизаторы одной марки, но у французов иные спецификации по демпфированию. Плюс у каждого кроссовера свои настройки электроусилителей. C4 Aircross в этом трио преподносят как динамичный, с акцентом на комфорт, Peugeot — управляемость и удовольствие от вождения. А про японского донора говорят в категории «было у них — стало у нас».

Citroen C4 Aircross

Еще французы гордятся тем, что у них более дорогая виброшумоизоляция и несколько собственных деталей, рассыпанных по салону. Но это даже не важно. Клиента будут ловить на «нравится, не нравится». И эти машины надо воспринимать исключительно с точки зрения дизайна. Ведь в этот раз художники PSA, не стесняясь технологов, смогли вдоволь поупражняться с подопытным материалом. Если Peugeot — это бывший хипстер, только выросший из старого эксцентричного имиджа и побрившийся наголо, то Citroen — это статист из новой космической саги Джорджа Лукаса. Японский кроссовер с лансеровским передком на их фоне действительно выглядит скромнее.

Citroen C4 Aircross

В названии ситроеновского паркетника не случайно присутствует индекс модели С4. Стилисты постарались сохранить стремительность хэтчбека, но при этом новичок получился намного ярче. Во Франции, как вы понимаете, сложно кого-нибудь удивить «Ситроеном». Но наш красный звездоход достаточно часто заставлял оборачиваться провинциальных французов.

Citroen C4 Aircross

В Россию машина будет поставляться с бензиновыми 117-сильным мотором и 2-литровым агрегатом (150 л.с., 197 Нм). Первый вариант агрегатируется с «механикой» и имеет только передний привод, а второй может быть дополнен вариатором (CVT) и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Собственно, о последней комплектации и поговорим, так как на нее делается основная ставка. Внешняя концепция Aircross со всеми стремительными линиями подразумевает некий потенциал. Но, сев за руль, иной водитель может разочароваться. Бензиновый 150-сильный мотор и вариатор — это чистой воды брак по расчету, в котором нет никакой любви. Любви к более-менее расторопной езде, разумеется.

Citroen C4 Aircross

Разгон у кроссовера настолько плавный и ровный, что за это время успеешь покурить и передумать. На рубеже 4000 об/мин появляется что-то похожее на подхват движка. Это что-то неуловимое длится не более 500 об/мин вверх по тахометру. Хваленая «шумка» уже не спасает от воя двигателя, и мучить его совсем не хочется. Благо есть удобные подрулевые переключатели.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Зато калибровщики сделали вполне четкий и предсказуемый руль. Подвеска вполне мягкая: на плохом асфальте тряска не донимает. На дороге с изменяющимся профилем кузов слегка кренится от диагональных нагрузок. Но этого и следовало ожидать от машины с высоким центром тяжести.

Citroen C4 Aircross

В Европе Citroen будет продаваться со 150-сильным двигателем HDi (комплектуется только «механикой»), который в корне меняет характер нерасторопного бензинового Aircross. На таком кроссовере хочется быстро передвигаться, обгонять тихоходы, ускоряться и встраиваться в леворядный поток, не испытывая терпение окружающих на прочность. К нам же пока дизелей не везут, и единственный выход для более расторопных водителей — «механика». Для тех же, кто не любит работать ногой и ручкой, остается вариатор.

В России в базовом исполнении цена Citroen C4 Aircross начинается от 800 тысяч рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button