Технические характеристики audi rs5

Новая Audi RS5 2020-2021

Недавно на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Audi RS5 2020-2021. Эта машина, созданная подразделением Ауди – quattro GmbH. Изменений здесь очень много, особенно во внешности. Заранее стоит сказать, что модель превзошла своих конкурентов, особенно главного – BMW M4.

Содержание:

Внешний вид

Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.

Головная оптика новой Задний фонарь

Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.

Ауди РС5 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги. Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих.

Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Audi RS5 2020-2021 фото сзади

Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.

Размеры кузова:

  • длина – 4723 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1360 мм;
  • колесная база – 2766 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Интерьер

Салон Ауди РС5

Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.

Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайне мало, при желании туда 2 человека поместятся.

фото кресел

Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2020 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.

Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.

Задний ряд Ауди РС5 2020-2021

Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.

Технические характеристики RS5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Это самая интересная часть данного автомобиля, так как покупатели берут ее в основном из-за технических и динамических особенностей. На такие машины не предлагают линейку моторов, поэтому здесь только один силовой агрегат, одолженный у Porsche Panamera 4S 2017.

Техническая схема

Тут установлен бензиновый V6 TFSI объемом 2,9 литра. Это двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами разного размера. Выдает мотор Audi RS5 – 450 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Крутящий момент доступен практически сразу, максимальная мощность достигается при 5700 оборотов.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF, передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60 с помощью системы quattro. Полный привод получил асимметричный межосевой дифференциал и такой же активный дифференциал сзади. Коробка передач хорошая, она всегда славилась своей надежностью даже при сильных нагрузках.

Все это вместе позволяет разгоняться купе до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. Конечно же за деньги ограничение будет убрано и тогда максималка вырастет на 30 км/ч. Производитель заявляет, что машина расходует в смешанном цикле 9 литров АИ-98, верится с трудом.

Подвеска и тормоза

Передняя часть Ауди РС5 2020-2021

Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.

Цена Audi RS5 2020-2021

Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:

  • комбинированный интерьер;
  • 6 подушек безопасности;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • спортивная подвеска;
  • электропривод крышки багажника;
  • отличная аудиосистема и т.д.

Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • проекция;
  • музыка Bang & Olufsen;
  • керамические тормоза;
  • мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
  • выход в интернет и Wi-Fi;
  • навигация;
  • около 30-ти электронных помощников.

Легко купить такую машину не получится, на все автомобили RS-серии у дилеров очень низкие квоты. Прийти с наличкой к дилеру и уехать на таком спортивном автомобиле практически невозможно.

В итоге новый Ауди РС5 Coupe получился отличным, по основным динамическим показателям он лучше своих конкурентов. Но в таком важном показателе как цена он наоборот всем проигрывает. Машина будет неплохой по надежности, но продаваться она будет хуже своих конкурентов из-за философии бренда. Все фанаты подобных машин любят дрифт, а данный производитель не позволяет включить на машине задний привод и наслаждаться этим самым дрифтом, но все равно немного дать угла можно.

Audi RS 5 I

Audi RS 5 I

Автомобиль Audi RS 5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi RS 5 I

Модельный год 2012
Тип кузова Купе
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1366
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 5 I

Audi RS 5 I 4.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 450/8250
Момент, Н·м / оборотах 430/4000-6000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi RS 5 I

Audi RS 5 I, 2013 г

Audi RS 5 I 2013 модельного года. Двигатель 4.2 атмосферный, заявленная мощность 450 л.с. Заказал весной 2013-го, еще не было информации по обновленной модели и месяц я просил дилера, чтобы приняли заказ. Пришла к нам в регион Audi RS 5 I в конце сентября. Из опций взял алюминиевые накладки по кругу, доступ без ключа, поставил «вебасто». Не брал навигацию, так как она тут вряд ли работает, да и не нужна. А самая главная опция — аудиосистема премиум-класса B&O. Очень люблю я хорошее звучание, особенно в машине. Диски взял 19 дюймов, хотя очень хотел «роторы» 20, но у нас плохие дороги. За год проехал 13000 км. Поменяли 10 литров масла, все фильтры, что по регламенту (дуть стало лучше), проверили все, что можно было, сказали, что все отлично, отдал 15 тысяч и отправился восвояси. Повествование было бы не полным, если бы не сказал, что был типа отзыв у производителя (они называют это акцией) и бесплатно по гарантии мне залили «апдейт» какой-то в программу по рулевому. Разницу заметил сразу — руль стал легкий как игрушечный. Мне это не очень понравилось, если честно. Раньше был тяжеловат, но машина резвая и лишнее усилие было «в тему» и руль был очень информативен, теперь же едешь как будто в руках игрушечный руль, а играешь в симулятор. Ощущение, что он вообще болтается и может в сторону вильнут от случайного касания. Может просто с непривычки. Посмотрим, как дальше будет. Остальное все путем. Вчера случайно получилось 253 км/ч. Я так и не понял, сработал ли ограничитель или уже дорога заканчивалась и я тормозил. Может и выше было, но заметил я только 253 на табло, когда газ бросил. Набралось легко и резво, запас мощности за глаза. Пока машина мне нравится.

Достоинства : внешний вид. Динамика разгона. Управляемость. Комфортный и качественный салон.

Недостатки : пока проблем не было.

Audi RS 5 I, 2011 г

Этот автомобиль был с пробегом 24 тыс. км на момент покупки, который сопровождался запахом ещё нового автомобиля в салоне, состоянием, а так же был проверен мной при помощи компьютерной диагностики. Почти сразу в Audi RS 5 I ощущается наличие спортивного дифференциала. Пока ехал домой, я проходил один поворот на трассе на скорости 180 км/ч на зимней шипованной резине почти новой и был очень удивлён, с какой лёгкостью она его проходит при 30% открытии дросселя. Он реально позволяет вкручивать купе в поворот, при этом сохраняя отличную управляемость и понятность. Мотор в 450 л.с. крутится до 8500 об/мин — прекрасные ощущения при открутке одной передачи, ощущения нахождения в ракете. Сиденья-ковши — это, похоже, лучшее, что придумали. Они реально очень удобные и очень хорошо держат. Коробка — робот. Исключительно. И она красивая. Каждый раз на перекурах хотелось фотографировать. Из недостатков (ну как без них) — недостаточно хорошее звучание Bang&Olufsen и 1-зонный климат. Ну и очень жаль, что ковши не электро с памятью.

Достоинства : внешность. Разгон. Управляемость. Полный привод.

Недостатки : звучание музыки. Однозонный климат.

Audi RS 5 I, 2011 г

Машина выходного дня, которая вызывает улыбку, достаточно только прикоснуться к кнопке запуска и понеслось. Надеюсь, Audi RS 5 I будет всегда приносить только положительные эмоции. Самый первый вопрос, который я слышу — это расход топлива. Он огромен, взамен RS-ка дарит отличные ощущения драйва, звук 4.2 атмосферного мотора, динамика и управляемость затмевают недостаток прожорливости. Словами сложно описать всю химию, которая происходит в организме человека во время управления этим авто, это надо чувствовать. Настроение тут измеряется в литрах, поэтому по трассе можно уложиться даже в 16 литров, при этом в режим драйва можно смело сжечь 36 литров на сотню всеми любимого АИ-98. С комплектацией Audi RS 5 I очень повезло: есть панорамный люк, дифференциал в задней редукторе, кожаный салон, MMI, камера заднего вида, в целом есть все, кроме керамических тормозов, что, на мой взгляд, и хорошо. Цена их замена внушительна и равна, наверное, цене Лады Гранты.

Достоинства : дарит эмоции. Звук двигателя. Динамика и управляемость.

Недостатки : цена.

Audi RS 5 I, 2010 г

Заказывал Audi RS 5 I прямо из Германии со звуком от Bang&Olufsen, езжу на ней до сих пор и, думаю, наши отношения с этой машиной надолго. Сразу скажу, что я убежденный горожанин, по битым и щебневым дорогам Audi RS 5 I не ездила. Поэтому в условиях польских дорог качеством езды доволен на 200%. Управляемость отличная, подборка опций оптимальная, причем со временем все настраиваешь под свою манеру езды. 450 лошадиных сил я еще на полную не запрягал, но погоняться немножко не упускаю возможности, реально зверюга. Владею машиной 5 лет. За время эксплуатации не было никаких технических проблем. Audi RS 5 I очень быстрая, динамичная и контролируемая. К недостаткам, пожалуй, отнесу высокий расход топлива в условиях городских пробок. Необходимо быть внимательным при парковке у бордюров. Дарит массу ярких впечатлений. Заправлял только 98 бензин. После пробега в 14000 возникла необходимость замены передних тормозных колодок, на двадцатых дисках с резиной 30-го профиля довольно жестковата, на лето предпочел бы 19-е колеса. Диски довольно дорогие и редкие, так как тормозные суппорта массивные и необходимы диски с большим вылетом.

Достоинства : управляемость и надежность, отличная динамика.

Недостатки : высокий расход топлива в городских пробках. Довольно жесткая.

Второе «издание» Audi RS5

Ауди РС5 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «RS 5» и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…

Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…

купе Ауди РС 5 2-го поколения

Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».

спортбэк Ауди РС 5 2-го поколения

Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.

Audi RS5 II

В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.

В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона Audi RS5 2-го поколения

Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.

приборная панель

Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.

Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).

багажный отсек

На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой. Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).

Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).

Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.

Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.

При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.

размещение основных узлов и агрегатов

На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).

Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.

Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.

Ауди RS5 2020 – Цены, фото, комплектации и старт продаж в России

Audi RS5 2020 модельного года продолжает оставаться спортивным автомобилем D-класса с подчеркнуто внешностью, небольшой массой (около 1,8 тонны), мощным двигателем и малым клиренсом.

На странице все подробности о новой Ауди RS5 2020, возможные комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Audi RS5 2020

Подразделение Audi Sport GmbH, выпускающее «заряженные» версии RS, в этом году отмечает своеобразный юбилей, поскольку ровно 25 лет назад на свет появилась первая серийная модификация Ауди, получившая RS-доработку.

«Празднование» столь значимого события вылилось в крайне продуктивную работу специалистов отдела: модернизации были подвергнуты модели A6, A7, Q3, Q8, а А4, А5 и ТТ прошли плановый рестайлинг. Последними в списке оказались «пятерки» в виде купе и лифтбека, которые не обновлялись с 2017 года.

Габариты обновленной Audi RS5 2020 остались прежними:

  • длина – 4723 мм.,
  • ширина – 1861 мм.,
  • высота – 1360 мм.,
  • колесная база – 2766 мм.
  • дорожный просвет – 110 мм.

Audi RS5 2020

Благодаря низкому центру тяжести Audi RS5 2020 прекрасно держит дорогу и демонстрирует отличную маневренность, даже на высоких скоростях.

Audi RS5 2020

Свою важную роль в этом играет полностью независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. В конструкции шасси применены обычные амортизаторы, но опционально их удастся заменить на адаптивные, управляемые системой Dynamic Ride Control.

Таким же автоматически меняющим настройки может стать и рулевое электромеханическое управление.

За торможение в этом «гражданском» спорткаре Audi RS5 2020 отвечают дисковые вентилируемые механизмы, причем уже в начальной версии передние суппорта приводятся в движение шестью поршнями.

Audi RS5 2020

Обе версии Audi RS – двухдверное купе и пятидверный фастбек Sporback – получили новую головную оптику. Фактически преобразился весь передок, поскольку свои формы поменял бампер, а радиаторная решетка обрела необычное неоднородное наполнение, на котором привычно «теряется» черная эмблема в виде «четырех колец».

Капот же остался таким же крупным и рельефным, напоминая, что под ним находится не менее 450 «лошадей»!

Изменения в интерьере Audi RS5 2020 незначительны: новая RS-графика цифровой приборной панели, обновленная медиасистема MMI (дисплей 10,1”) и отделение для мелких вещей, появившееся вместо панели, где прежде размещалась шайба управления мультимедийным комплексом.

Техническая начинка

Ауди RS5 2020 модельного года сохранит прежний силовой агрегат в виде битурбомотора V6 объемом 2.9 литра. Этот 450-сильный двигатель (600 Нм) также устанавливается на Porsche Panamera, а для передачи создаваемого им крутящего момента будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Обязательный «спутник» модификации RS – полный привод quattro, в нашем случае дополненный межосевым дифференциалом, распределяющим усилие «коробки» в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось).

Отсутствие изменений в силовой части оставило прежними динамические показатели: и купе, и Sportback RS5 2020 в состоянии набрать 100 км/ч за 3,9 секунды, тогда как «максималка» у обеих версий принудительно ограничивается на уровне 250 км/ч.

Тем же, кто пожелает большего, производитель предлагает доплатить за пакет RS dynamic. Он не только позволит разгонять авто до 280 км/ч, но и предоставит в пользование мощные углеродо-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал.

Цена в России Ауди РС5

Европейцы уже ждут первых поставок доработанных Audi RS5 2020, которые должны начаться к Новому году. Известно и то, что стоимость обновленных авто достигнет 83,5 тысяч евро.

Если «заряженные» «пятерки» доберутся до России, что пока официально не подтверждено, они, к сожалению, заметно прибавят в цене по причине использования мощной силовой установки.

Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме

Официальный дебют Audi RS5 состоялся в ходе автомобильного салона. Он открыл свои ворота перед посетителями во Франкфурте в 2010 году. Производитель позиционирует данную модификацию как заводской тюнинг модели А5, при этом версия RS кардинально отличается от комплектации S по ряду признаков.

Во-первых, стоит поговорить об дизайне. Отличия сводятся к более агрессивному обвесу кузова, переднему бамперу с выраженными воздухозаборниками, большому заднему спойлеру (он выдвигается по достижению скорости в 120 километров в час), большим колесным дискам 19-ти дюймов.

Дополнительно к этому установлена головная оптика с технологией Xenon-Plus, радиаторная решетка серого цвета, выразительный задний диффузор с большими патрубками.

Во-вторых, существенные отличия имеют технические характеристики. Так, в подкапотном пространстве скрывается атмосферный силовой агрегат 4.2 литра (семейство FSI) с прямым впрыском топлива.

Мощность мотора приравнивается к 450 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 430 Ньютоно-метров. Работает мотор вкупе с роботизированной коробкой S-tronic (семь передач).

Также, стоит отметить и наличие системы полного привода Quattro. Последняя имеет средний дифференциал последнего поколения (с корончатыми шестернями). Данный самоблокирующийся дифференциал способен распределять до 70 процентов крутящего момента на передние колеса, а также посылать до 85 процентов − на задние.

Исходный баланс тяги между осями имеет соотношение 40 к 60. Как опция, доступен дифференциал со спортивными характеристиками, который способен распределять тяги между каждым колесом по отдельности.

Немало внимания немецкие инженеры уделили активной безопасности Ауди РС5. Специально для данной модификации разработана система динамической стабилизации (ESP) со ступенчатым принципом действия. Она может управлять дифференциалом, а также регулировать работу силового агрегата, заслонки выхлопных газов.

Рестайлинг

Ауди обновило RS5 в 2011 году, тогда как на рынок автомобиль поступил в 2012. Реформы затронули преимущественно внешний вид автомобиля. А именно, изменилась конфигурация решетки радиатора, головная и задняя оптика освещения, дизайн колесных дисков.

Внутри появилось новое рулевое колесо, а также улучшили материалы отделки. Что касается технической составляющей, то разработчики не стали здесь ничего менять.

  • Купе (Coupe).
  • Купе-кабриолет.

Автомобиль представлен только в двух исполнениях. Более утилитарный кузов Sportback (пятидверный хэтчбек) в гамму не вошел.

Стоимость

Автомобиль Цена (рубли)
Audi RS5 от 1,5 до 3 миллионов

Дальнейшие перспективы

Ауди РС5 выпускает уже довольно продолжительное время и компания разрабатывает ему преемника. Немецкий спорткар неоднократно попадал в объектив фотокамер папарацци и об нем даже известны некоторые подробности.

Автомобиль будет спроектирована на платформе MLB. В движение он будет приводиться турбированной силовой установкой 3.0 литра мощностью около 500 лошадиных сил.

По предположениям автомобильных журналистов, официальная премьера новинки состоится в рамках выставки в Париже в 2017 году. Что касается выхода на рынок, то он намечен на 2018 год.

Экстерьер

Audi RS5 выглядит грозно и внушает страх соседям по потоку. В глаза бросается выраженный сплиттер переднего бампера с его большими воздуходувами, огромные колесные диски 19-ти дюймов, объемные трубы системы выхлопа, широкие колесные арки, светодиодная оптика.

Дорожный просвет относительно стандартной Ауди А5 уменьшен на 20 миллиметров − с целью достижения более низкого центра масс, и как следствие, лучшей устойчивости машины на дороге.

Интерьер

Качество материалов отделки крайне высокое − присутствует обивка из алькантары и кожи, тогда как пластик очень податлив на ощупь и с приятной фактурой. Усеченный трехспицевый руль с перфорацией имеет красную прострочку и удобно ложится в руки.

Аналоговая панель приборов с большим бортовым компьютером утоплена в колодцы и также, проблем с восприятием информации не доставляет. На экран системы MMI выводится навигация, картинка камеры заднего обзора, медиафайлы и прочее.

В стандартном варианте установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и неплохим профилем. За доплату их можно оснастить вентиляцией. Тем, кому нужна надежная фиксация при боковых перегрузках Ауди адресовала бескомпромиссные «ковши» с отверстиями для вывода четырехточечных ремней безопасности.

Такие сиденья идеально подходят для гоночного трека, но крупным людям из-за их тесноты сидеть будет некомфортно.

Ездовые свойства

Резкий и эффективный старт с места обеспечивает система Launch Control. Она позволяет стартовать с повышенных оборотов (с двух педалей), тем самым делая ускорение азартным.

Мотор обладает ровной и существенной тягой на низких оборотах, при этом на высоких «взрывается» мощным подхватом, который уносит немецкое купе в точку на горизонте.

Роботизированная трансмиссия меняет ступени молниеносно, но на малых скоростях хаотично дергается.

Полный привод и низкий центр тяжести обеспечивают потрясающую курсовую устойчивость и на прямой, и при прохождении поворотов. Управляемость нейтральная и намеков на сносы не наблюдается.

Руль налит значительной тяжестью в нулевой зоне, что не очень удобно при городской эксплуатации. Зато, на гоночном треке тяжелая баранка информативна и дает возможность точно следовать заданной траектории.

Зажатая подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов не предполагает какой-либо ездовой комфорт. Тем не менее, мелкие дорожные стыки автомобиль игнорирует и вибраций не возникает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: