Технические характеристики acura zdx
Технические характеристики acura zdx
Acura ZDX что ты такое?
Достаточно часто я вижу на своей странице или в личке вопросы:
— "Это как Honda Crosstour?"
— "По сути это Хонда Кросстур в другой обертке?"
— "Чем-то на Кростур похож, они не родственники?"
— "Это Crosstour со значком Acura?"
Ну и так далее, в таком духе.
В связи с этим я решил создать небольшую заметку, для всех кого интересует, в чем отличие Honda Crosstour от Acura ZDX или наоборот.
Начну просто с того, что это совершенно разные автомобили и по сути они не имеют ничего общего. Этот не как в случае с Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX, где одна и та же машина, в разных комплектациях, продается под разными брендами. Да, Acura это подразделение Honda и на Acura используются запчасти Honda, что является несомненным плюсом, но это не делает ZDX и Crosstour одинаковыми машинами.
Если коротко пройтись по самым ярким отличиям, то можно составить примерно такой список:
1. Совершенно разные платформы, на которых изначально строились эти машины.
При разработке Acura ZDX за основу была взята платформа Acura MDX второго поколения (YD2), увидевшая свет в 2006 году.
При разработке Honda Crosstour использовалась платформа Honda Accord восьмого поколения (CP), увидевшая свет в 2007 году.
2. Совершенно разные кузова.
По размерам и форме, и по позиционированию производителя ZDX это кросс-купе, а Crosstour это универсал повышенной проходимости.
Acura ZDX ширина — 199.8 см
Acura ZDX длина — 488.7 см
Honda Crosstour ширина — 167,1 см
Honda Crosstour длина — 497,8 см
Как видно по цифрам, ZDX короче и намного шире Crosstour, в живую эти автомобили смотрятся совершенно по разному. Если, к примеру, посмотреть на автомобили сбоку, то отчетливо видна разница в форме кузова. Почему сбоку? Да просто потому что под рукой у меня два фото сбоку, но такой сравнительный анализ можно провести и с любого другого ракурса.
У ZDX пик высоты крыши находится над головой водителя, после чего крыша резко меняет угол и уходи вниз. Думаю дизайнеры Acura вдохновлялись популярным в то время в США Nissan 350Z/370Z, силуэт линии крыши сильно похож.
У Crosstour этот пик высоты крыши начинается над головой водителя и заканчивается за головой заднего пассажира.
Линия остекления у ZDX узкая, водитель и передний пассажир сидят низко, виднеется только голова и шея.
Линия остекления у Crosstour широкая, водитель и передний пассажир сидят как в обычной машине, видно голову, шею, плечи и грудь.
Свесы у ZDX очень короткие.
Свесы у Crosstour нереально длинные.
Все это и многое другое создает у ZDX отчетливый силуэт купе, а в случае с Crosstour — делает его длинным универсалом со скошенной крышкой багажника.
3. Совершенно разные интерьеры.
Тут наверно стоит снова упомянуть Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX, у которых совершенно одинаковые салоны, отличаются они лишь отделочными материалами и мультимедией. В случае с Acura и Honda, тут нет ни одного общего элемента в интерьере. Разный дизайн, разные материалы, разные элементы.
4. Разные моторы
ZDX оснащался исключительно мотором V6 объемом 3.7 литра и мощностью 304 л.с.
Crosstour оснащался моторами R4 2.4 и V6 3.0 | 3.5 мощностью от 194 до 275 л.с.
5. Разный привод
Для ZDX инженеры Honda приберегли постоянный полный SH-AWD с векторизацией крутящего момента на заднем мосту.
На Crosstour по умолчанию передний привод, с автоматически подключаемым в случае необходимости задним приводом.
Думаю этих пяти самых основных пунктов достаточно, чтобы в следующий раз мне не пришлось переубеждать интересующегося человека, а просто скинуть ссылку на эту заметку.
У этих двух автомобилей очень много отличий, а скорее всего и ничего общего в принципе. Это не значит что Хонда Кросстур плохой автомобиль, просто они проектировались совсем для разных целей и рассчитаны на разных покупателей. К примеру я бы никогда не купил Кросстур, он не в моем вкусе, а ZDX я купил с большим удовольствием. В тоже время владелец Кросстура посидев в ZDX вряд ли захочет себе его, так как он предлагает намного меньше практичности и ежедневного комфорта. Если вдруг возникнет желание углубиться в тонкости и особенности моей машины, рекомендую почитать интересную статью о Acura ZDX.
Ну и напоследок фото моей машины “в домике”, после сегодняшней короткой поездки в весенний мартовский денек.
Acura ZDX
В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura.
фото концепта
Концепт
В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.
Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.
С какого угла не взгляни, машина выглядит хорошо, задние двери аккуратно замаскированы от глаз, так что ZDX выглядит как большое спорт- купе. Гладкие линии кузова, мускулистые колесные арки в которых “поселились” 19-дюймовые легкосплавные диски и которые находятся в идеальной пропорции с кузовом , дополняют всю картину. Но кому то внешность автомобиля может и не понравиться, но равнодушным точно никто не останется, Acura несомненно выделяется среди общего потока машин.
Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura
Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.
Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:
• Панорамная стеклянная крыша с автоматическим открытием
• Премиальные перфорированные кожаные сидения.
• Кожаный 3-спицевый руль с подсветкой кнопок
• Светодиодная подсветка датчиков с прогрессивной подсветкой
• Мульти-информационный дисплей в высоком разрешении
• Камера заднего вида (отображается в зеркале)
• 10 уровней регулировки мощности сиденья водителя
• 8-полосная регулировка пассажирского сиденья
• Подогрев передних сидений
• Двухзонный, с двойной-режимом автоматический климат-контроль
• Автоматическая функция контроля влажности
• Электронный круиз-контроль
• Подключения к порту USB (для iPod®, iPhone® или съемные USB-устройства хранения)
• Вспомогательный разъем интерфейса (для портативных MP3-плееров)
• Беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink® функция Bluetooth
• Память (для сидения, зеркал, радио, настройки климат-контроля и еще много другого)
• Бесключевой доступ (Смарт-запись и кнопка зажигания)
• Навигация с распознаванием голоса и спутниковой коммуникации AcuraLink
• AcuraLink, показывает трафика в реальном времени и пробки (неизвестно для России актуально или нет)
• AcuraLink, погода в реальном времени с картой радиолокационного изображения
• Телефонный интерфейс (обеспечивает быстрый, интуитивно понятный доступ к навигации, аудио и другим функцим)
• Ауди с 10-ю колонками и 435 -ватным иусилителем, с DVD, CD, АМ/FM радио, спутниковое радио, , 15 Гб Жесткий диск (HDD)
К комплектации Advance добавлено:
• Адаптивный Круиз-контроль (ACC)
• Тормоза c функцией смягчения столкновения
• Интегрированная Динамическая система (IDS)
• Вентилируемые передние сиденья
• Спортивный руль
Значительный минус модели, так это задний ряд сиденья, нет, конечно, что он есть это хорошо, но когда там мало места это очень плохо, особенно в кроссовере таких габаритов. Дело в форме и типе кузова, немного приплюснутая крыша, дает немного места над головами пассажиров. Багажник, тоже не особо “семейный”он всего 745 литров.
Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.
Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.
Несколько фактов о двигателе
• 3,7-литровый SOHC VTEC V-6
• 300 л. с. при 6300 оборотах в минуту и 366 крутящего момента при 4500 об / мин
• Изменения фаз газораспределения и электронного управления (VTEC)
• 24 клапана
• Система VCM отключения цилиндров для экономии топлива
• Вращение по часовой стрелки
• Тип привода ГРМ: ременной
• 11.2:1 степень сжатия
• Двухступенчатая система индукции с легким магниевым впускным коллектором
• Интегрированный выпускной коллектор
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали
Для такого мотора, должна быть соответствующая подвеска, и здесь стоит инновационная система полного привода, которая называется SH-AWD, расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive (супер управляемый полный привод) . Эта система, не только передает крутящий момент между передними и задними колесами, но и еще передает момент между задними колесами, и может передовать до 100% на одно колесо! Еще эта система берет в расчет угол рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, загруженность тормозов и еще много всякой разной информации. И в зависимости от этой информации крутящий момент подается туда, куда это необходимо.
К примеру, вы едете по трассе и в обычном режиме мощность передается на передние колеса, но вдруг перед вами появляется препятствие, и вы резко тормозите и поворачиваете руль влево, и жмёте на педаль газа. В этой экстренной ситуации большинство крутящего момента будет передаваться на заднее левое колесо.
При управлении автомобилем, эта система даёт чувство полного контроля, предсказуемости и стабильности. ZDX, управлять одно удовольствие, такой полный привод можно сравнить разве, что с приводом от Misubishi Lancer Evolution.
SH-AWD, разработал японский инженер по имени Ясуджи Шибахата, в Хонде он работает 19 лет, до этого он разработал знаменитый полный привод для Nissan Skyline GTR! В Хонде, он трудился над шасси для Prelude в которой было распределение тяги ATTS.
В итоге в Японии всего два инженера, которые создали самый передовой полный привод, это Каору Савазе который работал над трансмиссией для Mitsubishi Evolution и Ясуджи Шибахата.
Хороший пример, работы SH-AWD по сравнению с конкурентами (на видео Acura MDX у которой такой же полный привод)
Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.
К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.
Технические характеристики
• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг
Официально Acura ZDX, продавался только в Северной Америке и Канаде по цене 50000$. В Россию и СНГ он добрался благодаря “серым” дилерам. На рынке встречается достаточно моделей для выбора, цены начинаются от 1.200.000 и могут доходить до 1.900.000, машина премиальная и поэтому такая дорогая.
Болячки
В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.
Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на “все деньги” то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.
Тюнинг
Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.
Посмотреть тест драйв
Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.
Acura ZDX
Впервые модель была показана широкой публике на автошоу 2009 года, который проходил в Нью-Йорке. Данный автомобиль проектировался конструкторами и маркетологами, как автомобиль, сочетающий в себе: высокий уровень комфорта, представительскую роскошь и агрессивный характер. Acura ZDX должен был стать самым респектабельным автомобилем японского концерна. На то время в этом классе все рейтинги продаж бил автомобиль немецкого происхождения BMW X6. Японцы открыто заявляли, что они готовят настоящего конкурента этому паркетнику.
Уже спустя пол год с момента презентации автомобиля начались его продажи на территории североамериканского материка, так как все модели Acura в первую очередь нацелены на американский рынок. Маркетологом компании хватило немного времени, чтобы понять, что их планам не суждено сбыться. Автомобиль не вызвал ажиотажа и за 2011 год было продано всего 1 564 автомобиля. В 2012 году продажи упали до отметки в 854 автомобиля. Реакция компании не заставила себя ждать и уже в 2015 году выпуск модели прекратился. Несмотря на скоротечную жизнь автомобиля, он успел претерпеть в 2012 легкий рестайлинг Акуры ЗДХ.
Содержание:
Возможно, ошибка маркетологов заключалась в отсутствие прямых поставок автомобиля в страны СНГ, где из-за высокой надежности пользуются большой популярностью японские представители. На сегодняшний день на дорогах СНГ вполне реально увидеть данную модель, поскольку многие полюбили неординарный облик, качество материалов отделки салона с большим разнообразием, которое зависело от комплектации. Не могли покупатели устоять и перед 300 сильным силовым агрегатом.
Дизайн
Дизайн это его сильная сторона. Он без проблем в потоке притягивает взгляды, как рядовых автолюбителей, так и серьезных автомобильных экспертов. Дизайн Acura ZDX пропитан презентабельностью и спортивным характером. Если смотреть в профиль, то этот сбалансированный кроссовер очень смахивает на небольшой, «дутый» спортивный внедорожник. Спортивный характер придают ручки задних дверей, которые замаскированы в стойках крыши, делая автомобиль похожим на спортивное купе.
Спереди автомобиль сохранил традиционный внешний вид компании Акура, который отображен в классической решетке фальшрадиатора. Индивидуальность подчеркивает V-образный передний бампер. Огромную роль в дизайне играют диски. Автомобиль поставляется с массивными девятнадцатыми литыми дисками.
В задней части агрессивные нотки автомобиля продолжаются в массивном выхлопе трапециевидной формы, имеющей хромированную обводку.
В Акуре ЗДХ была впервые установлена новая светодиодная оптика, отличающаяся повышенным сроком службы и совершенно новым качеством освещения. В передних фарах насчитывается 6 светодиодов с линзами и блестящей инженерской настройкой. В дневное время суток они используются как ходовые огни, дополняя утонченный образ Акуры.
Элегантность предают новые стеклоочистители, которые скрыты от взора в то время, пока они не используются. Благодаря наличию датчика дождя они способны работать сами без участия водителя.
Габариты:
- Длина автомобиля составляет 4887 мм;
- Ширина – 1994 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Колесная база – 2750 мм.
Весьма неплохие показатели для компактного кроссовера. Столь внушительная колесная база обеспечивает отличную плавность хода по неровной поверхности.
Салон
Стиль и оригинальность не заканчиваются на ее внешнем виде, они плавно перетекают в салон, который удивит даже самых сильных критиков. Все выполнено изящно и со вкусом, а находится в нем одно удовольствие из-за сумасшедшего комфорта. Отделан салон Акуры ZDX преимущественно натуральной кожей в коричневых тонах. Кресло водителя насчитывает 10 регулировок, которые все, конечно же, электрические. У пассажирского кресла всего на две регулировки меньше. Расположиться удобно можно даже при самом необыкновенном телосложении. Как для водителя, так и для пассажира спереди доступны режимы подогрева и вентиляции кресел. Особенность заднего дивана заключается в том, что он располагается выше передних кресел. Это обеспечивает превосходную обзорность пассажирам, сидящим сзади.
На этом особенности не заканчиваются. Задние кресла также имеют свои индивидуальные регулировки, но доступны они только для спинки кресел. При отсутствии третьего пассажира на заднем диване, сидящего посередине, можно приподнять кресло и сделать из него удобный подлокотник.
Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо Acura ЗДХ, которое также отделано натуральной кожей и имеет много функций. Вместо классической крыши водителя и пассажиров радует огромная прозрачная панель, которая выполнена из атермального стекла.
К минусам салона некоторые относят ограниченную видимость водителя назад из-за широкой задней стойки и большим наклоном заднего стекла. Но даже такая мелочь компенсируется штатной камерой заднего вида, изображение которой выводится на монитор. Если этот минус легко компенсируется, то сложное попадание на задний диван и невозможность долгого там пребывания компенсировать никак нельзя. Всему виной спадающий вниз образ крыши.
Своим стилем обладает и приборная панель Акуры. В центральной ее части располагается бортовой компьютер и указатель режимов работы коробки передач. По бокам от бортового компьютера расположились тахометр и спидометр.
Не может не порадовать и бардачок ZDX, объем которого составляет внушительные 8.5 литра, где имеется отдельный бокс под документацию. В районе центрального тоннеля имеются два подстаканника с крышкой. В подлокотнике расположились выходы AUX, USB и прикуривателя, который рассчитан на стандартные 12 вольт. Объем багажного отделения составляет 744 литра. Увеличить его можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.7 л | 300 л.с. | 366 H*m | 7,2 сек. | — | V6 |
Подробнее
Автомобиль комплектовался на протяжении всего выпуска лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная шестерка, объем которой составляет 3.7 литра. Двигатель не оснащался турбонаддувом или компрессорами. Чистая атмосферная мощность в 300 лошадиных сил, которая была доступна уже на 6000 об/мин. Двухтонный кроссовер быстро разгоняли 366 Н*м крутящего момента доступного уже при 4500 об./мин.
Работает такой мотор в паре с надежной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она легко переваривает мощность двигателя, поэтому должна долго служить верой и правдой.
Держится это все на штатных колесах 255/50/R19.
Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.
Все эти показатели позволяют разгонять Акуру ЗДХ до 210 км/ч., а отрезок в 100 км/ч легко преодолевается за считанные 7 секунд.
Отдельного внимания заслуживает очень продвинутая система полного привода All-Wheel Super Handling Drive. Благодаря ее технологичности за рулем двухтонной машинки можно весело провести время, пуская ее боком в пороты, ведь All-Wheel Super Handling Drive легко может распределить до 70% крутящего момента на заднюю ось. Отлично справляется данная система и на бездорожье, автоматически распределяя крутящий момент на колеса, которые имеют наибольший коэффициент сцепления с дорогой.
Расход топлива
По заверению японских представителей мотор расходует на трассе не более 10 литров топлива. В городе этот показатель увеличивается до отметки в 14 литров, а в смешанном цикле расход бензина составляет 12 литров. Кстати, работает машина на 95 бензине.
Подвеска Acura ZDX
Особое внимание инженеры при создании автомобиля уделили его подвеске. Спереди кроссовер работает при помощи системы McPherson, а задняя имеет два поперечных рычага, которые выполнены по «пространственной» схеме. Устанавливаются винтовые пружины, которые рассчитаны на массу автомобиля и стабилизаторы поперечного действия.
Активные амортизаторы ADS являются абсолютными аналогами системы Magnetic-Ride, которая имеется у Cadillac. Данная система позволяет быстро подстраиваться амортизаторам под поверхность дорожного покрытия. Система считывает дорожное покрытие всего за 0.005 секунды.
Безопасность
Как уже говорилось, это высокотехнологичный автомобиль, поэтому систем безопасности в нем достаточно. Уже в комплектации Standard имеется стандартный набор: ABS и система курсовой устойчивости ЗДХ. Наличие передних и боковых подушек безопасности, наличие активных передних подголовников.
Опционально устанавливается система мониторинга слепых зон, суть которой заключается в том, что она в виде звуковых и визуальных эффектов сообщает водителю о наличии автомобиля в слепой зоне при попытке перестроения. Имеет также и адаптивный круиз-контроль, который оповестит водителя об угрозе столкновения, а если тот ничего не предпримет, то автомобиль предотвратит аварию самостоятельно.
Согласно проводимым краш-тестам американской компанией был выставлен результат в виде пяти звезд из пяти возможных. В таком автомобиле можно чувствовать себя безопасно.
На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.
Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.
Обзор Acura ZDX 2021 2022 года
Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2021 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ 2022 выпускаться не будет.
Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.
Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).
новинка диски акура
цена сбоку оптика
бампер комплектации zdx
Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.
По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.
Обзор внешности
Внешний вид автомобиля разрабатывался с учетом того, что модель должна производить фурор, находясь в городском потоке. Надо сказать, что дизайнерам это удалось в полной мере. Конечно, экстерьер автомобиля может показаться спорным, однако он определенно является запоминающимся и явно именно из-за него некоторые потребители решились купить acura zdx.
Также просмотрите фото Dodge Charger 1969 и 1970 года.
Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.
Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.
Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.
Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Детали салона
багажник люк кресла
навигация внутри
Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.
Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX. Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.
Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx 2021, оснащенную самыми разнообразными опциями. Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией. Все здесь было создано для тотального комфорта.
Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно. Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).
Габариты Acura ZDX 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4887 мм | 2174 мм | 1596 мм | 745 л | 200 мм | 79 л |
Лучшее уже выбрано
Гамма моторов для японского кроссовера Acura ZDX 2022 не блистала разнообразием. Предлагался только один безальтернативный вариант. Надо сказать, что эта модель Акура производилась на заводе в Канаде и официально поставлялась только на североамериканский рынок. Поэтому дизель не рассматривался как вариант.
Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.
технические характеристики Acura ZDX 2021 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Acura ZDX 3.7 AT | 3664 куб. См. | 300 л.с./6000 об/мин | 366 н/м/4500 об/мин | Автомат, 6-ст. | 6,5 сек. | 10,2/14,8/12,5 л |
Азартный комфорт
При движении акура здх производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). По сравнению с исходником (Acura MDX), автомобиль стал гораздо более приятнее и живее. Сказывается более низкий центр тяжести, иначе настроенная подвеска и более острое рулевое управление. Там, где MDX опасно кренился, проходя поворота, ZDX уверенно проезжает без малейшего намека на раскачивания.
Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.
Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2021-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену. Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.
Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков. Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью. Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.
Отзывы владельцев
Вадим, 38 лет:
«В начале 2021-го купил acura zdx. Понравился ее внешний вид. Забавно, но при весьма внушительных размерах она выглядит очень даже компактно. Не знаю, может серебристый цвет кузова тому виной, но машина смотрится достаточно аккуратно и спортивно. Мне нравится.
Досталась она мне уже с тюнингом в виде фаркопа, так что при желании ее можно использовать как рабочую лошадку. Но желания такого нет. Дорожный просвет Acura ZDX позволяет штурмовать бордюры и весело ездить по разбитым дорогам. На большее неспособна – свесы не те, да и блокировки тоже отсутствуют.
Расход топлива по городу – порядка 15-ти. Нормально, как для такой машины. Возможно с механикой было бы меньше, но таких модификаций отродясь не выпускали. Вообще-то довольно неплохая машина, особенно для тех, кто хочет купить какой-то неординарный премиум, стильно выглядящий и неплохо едущий».
Конец истории
Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.
Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2021-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн. 200-ти тыс. руб.
Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2021, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.
Acura ZDX 2013
Японский кроссовер Acura ZDX осенью 2012 года пережил рестайлинг и готов вступить в последние три года (. ) своего пребывания на автомобильном рынке. Как известно, марка Акура является дочерним предприятием Honda Motor Company, Ltd. и выпускает для рынка Северной Америки люксовых двойников материнской компании с несколько иным дизайном экстерьера и более насыщенным наполнением салона.
Вот только появившийся на свет в 2009 году (премьера в рамках Нью-Йоркского автосалона) кроссовер Хонда Акура ZDX был полностью оригинальной моделью и не имел брата близнеца в линейке Хонда. Модель создавалась для противостояния BMW X6, но увы так и не смогла успешно конкурировать с немецким купе-кроссовером. Продажи с самого начала шли вяло, в 2011 году в США продано чуть более 1500 единиц, а за 9 месяцев 2012 года всего 416 купеобразных кроссовера ZDX нашли своих покупателей.
Дизайн и размеры кузова
Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:
- составляющими в длину — 4887 мм, в ширину — 1995 мм (с зеркалами 2174 мм), в высоту — 1596 мм, при колесной базе в 2750 мм;
- колея передних колес — 1720 мм, задних — 1719 мм;
- дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой клиренс всего 165 мм).
Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее.
В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова.
Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо.
Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).
Интерьер и комплектации
Салон встречает своих пятерых пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики) и богатым оснащением функциями комфорта. Вот только расположиться комфортно получится лишь у водителя и переднего пассажира.
На задние сиденья забираться проблематично, да и сидеть неудобно — голова упирается в потолок, места для ног минимум.
Автомобиль для водителя, ну так и давайте присядем на его место. Кресло по-американски мягкое, с широко расставленными валиками боковой поддержки (подогрев, вентиляция, электрорегулировки в 10 направлениях), удобный мультифункциональный руль, стильная и информативная приборная панель.
Музыка в базовой версии устанавливается фирменная — Acura с чейнджером на 6 CD и 7-мью динамиками на 266 Вт (CD MP3 USB Ipod Bluetooth ). В более дорогих версиях центральная консоль увенчана цветным 8-ми дюймовым монитором (навигация, камера заднего вида), аудиосистема Acura ELS Surround Sound System с 10 динамиками 435 Вт (DVD, MP3, WMA, голосовое управление) и блок управления двухзонным климат-контролем расположилась чуть ниже.
Нет смысла перечислять все фишки наполнения салона, одним словом премиум-класс. Укажем лишь размеры багажника: от 736 литров в походном состоянии с пятью членами экипажа до 1970 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке под потолок.
Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях: базовая версия, дополнительный пакет Technology Package и Advance Package. Версии между собой отличаются установкой более модных аудиосистем и продвинутыми системами безопасности и комфорта.
Технические характеристики Акура ZDX
Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты).
Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ.
Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров.
За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения.
Цены на Акура ZDX в России
Цена в США на Acura ZDX 2012 года составляет от 47015 долларов до 57565 американских денег. Интересно также, сколько кроссовер стоит в России — купить богато упакованный Acura ZDX Advance можно за стоимость от 2,9313 млн. рублей.