Dfm h30 cross технические характеристики
Dfm h30 cross технические характеристики
8. Хэтчбек или кроссовер? Краткое обзорное сравнение Lada XRAY и Dongfeng H30 Cross
Менее чем через две недели стартуют продажи долгожданной отечественной новинки — Lada XRAY.
Интернет, журналы, газеты — всё в предвкушении начала продаж.
На сегодняшний день доступна полная подробная информация об этом автомобиле: начиная от технических характеристик и заканчивая ценами и комплектациями.
Тест-драйвы и различные обзоры позволяют сформировать конкретную картинку о новой Ладе.
Отступая от темы, хотелось бы поделиться удивительными отзывами с форума еще одной хвалёной отечественной новинки — Lada VESTA
Рассматривая подробнее автомобиль Lada XRAY, cтановится понятно, что на рынке легкового транспорта он займет ту же нишу, что DFM H30 Cross (равно как и Renault Sandero Stepway; однако в данной статье основное внимание будет сконцентрировано именно на "детище" российского автогиганта)
Проще говоря, эти автомобили — практически прямые конкуренты или "одноклассники", как принято сейчас говорить.
И всё-таки: хэтчбек или кроссовер? И что же их объединяет?
Оба автомобиля позиционируются именно как кроссоверы (или еще их называют "псевдокроссоверы") или т.н. "паркетники". На деле же, эти модели подходят под определение — хэтчбек повышенной проходимости.
Строго говоря, по стандартам европейской классификации:
Lada XRAY — хэтчбек B-класса
DFM H30 Cross — хэтчбек C-класса
Поэтому можно считать их "одноклассниками" лишь с некоторой натяжкой.
Кроме того, представленные автомобили соперничают в одной ценовой категории (около 600-700 т.р.).
Главная цель публикации — обзорно изучить особенности каждого автомобиля и сделать короткие выводы на основе имеющейся информации из различных источников.
Более детальное обозрение Вы сможете сделать самостоятельно, попробовав каждый автомобиль на тест-драйве и, в последствие, возможно, исходя из опыта собственной эксплуатации.
Технические характеристики и двигатели, представленные в базовых комплектациях.
"Кросс" длиннее почти на 20 см (и незначительно длиннее база, шире и чуть ниже конкурента) — это, безусловно, C-класс. И это сказывается обилием пространства для пассажиров заднего ряда.
Однако Лада выигрывает 2 см в дорожном просвете. Целых 195 мм!
Объем багажника в неразложенном состоянии у Кросса на 56 литров больше — заметное приемущество. При желании можно померить в "президентских" мешках картошки.
С двигателями в "базе" всё очевидно — победа DFM H30 Cross.
Стоит также упомянуть, что H30 Cross комплектуется задними дисковыми тормозами, что является плюсом.
Моторы "люксовых" комплектаций.
Первенство, конечно же, за двигателем 1.8 л 122 л.с. Lada XRAY, однако вопросы вызывает Роботизированная КПП, о которой уже немало написано в различных источниках. Субъективно говоря, АКПП, возможно, была бы приемлимее.
АКПП "Кросса" — это КПП японской компании Aisin, которые с успехом используются на автомобилях Вольво, Сузуки, Ниссан, Мицубиши, Мазда, КИА, Хонда Форд, Мерседес, БМВ, Ауди и многих других. Автоматические трансмиссии от этого производителя зарекомендовали себя как сверхнадежные АКПП, которые сочетают доступную стоимость и простоту в обслуживании.
Кроме того, она оснащена двумя полезными режимами: зимний (режим пониженных оборотов) и спортивный (режим повышенных оборотов). Один — не даст "зарыться" вам в грязи или снегу, другой — существенно добавит динамики и драйва.
Кстати говоря, на удивление, очень экономичный "автомат" — всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
По цветовой гамме окраски кузова XRAY богаче на "черный" и "шоколадный".
Далее речь пойдет об индивидуальных особенностях представленных комплектаций. Поэтому принципиально опускаем одинаковые возможности и функции, предусмотренные и представленные в обоих автомобилях (например, такие как: передние подушки безопасности, литые диски, ABS+BAS, климат-контроль (если предусмотрен комплектацией) и т.д.).
Рассматривая базовые комплектации, необходимо отметить, что приемущество, безусловно, за H30 Cross.
А именно:
В отличие от базовой комплектации Lada XRAY Optima 1.6 л, 5МТ, 106 л.с. стоимостью 589 000 рублей
DFM H30 Cross в базовой комплектации: Comfort AT, 1.6 л, 5 MT, 117 л.с. стоимостью 599 000 рублей
дополнительно к тому набору опций, который уже имеется в обоих автомобилях, предлагает:
Кондиционер
Две дополнительные боковые подушки безопасности
Электростеклоподъемники задних стекол
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Многофункциональный сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы
Передний центральный подлокотник с бардачком
Регулировка руля по вылету
Функция задержки выключения головного света (функция "Проводи меня домой")
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — "Royal Black"
Преднатяжители ремней безопасности
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Раздельный плафон освещения для пассажиров заднего ряда
Дополнительная емкость под полом багажника
Полноразмерное запасное колесо
(за исключением следующих опций, которые доступны исключительно в Ладе:
Охранная сигнализация
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS))
Сравнивая же топовые комплектации, можно отметить, как большую разницу в цене, так и различия по опциональному набору.
Рассмотрим подробнее:
Две топовые комплектации Lada XRAY Top Prestige:
Вариант 1.
К цене люксового H30 Cross (669 000 рублей) прибавляем 29 000 рублей — получаем Lada XRAY стоимостью 698 000 рублей 1.6 л, 5МТ, 110 л.с.
и, дополнительно к опциям, которые уже имеются в H30 Cross, получаем:
Дополнительный подголовник задних сидений (центральный)
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%)
Подогрев передних сидений
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Навигационная система
Запасное колесо штампованное временного использования 15»
Вариант 2.
Доплатив уже 54 000 рублей к максимальной цене DFM H30 Cross, получим самую топовую комплектацию XRAY на сегодняшний день со стоимостью 723 000 рублей:
Двигатель 1.8 л, 122 л.с. с 5-ступенчатой роботизированной КПП
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
+ всё вышеперечисленное с топовой комплектации, комплектуемой двигателем 1.6 л
Однако DFM H30 Cross имеет ряд индивидуальных особенностей, которые Вы не получите, купив XRAY, даже доплатив 54 000 рублей.
Речь идет о максимальной комплектации DFM H30 Cross: Luxury AT, 1.6 л, 4AT, 117 л.с. стоимостью 669 000 рублей.
И вот её приниципиальные особенности:
Две дополнительные боковые подушки безопасности
Система круиз-контроля ASCD
Люк с электроприводом
Мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль)
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — "Royal Black"
Регулировка руля по вылету
Преднатяжители ремней безопасности
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Дополнительная емкость под полом багажника
Передний центральный подлокотник с бардачком
Раздельный плафон освещения для пассажиров заднего ряда
Функция задержки выключения головного света (функция "Проводи меня домой")
Полноразмерное запасное колесо
Перейдем от фактов к деталям.
Плюсы Lada XRAY:
+ Главный плюс, как уже было замечено, повышенный клиренс на 20 мм в сравнении с H30 Cross.
+ Двигатель 1.8 л, 122 л.с. — решение для тех, кому важна динамика несколько повыше
+ Присутствие навигации в варианте с сенсорной мультимедиа системой — полезная функция, однако китайский автопроизводитель в ближайшее время также обещает поставлять новые модели с навигацией по России
+ Как наличие различных систем устойчивости и управляемости (ESC, TCS), так и зимнего пакета (обогрев переднего стекла, обогрев сидений) являются необходимой частью для эксплуатации в российских условиях
Минусы Lada XRAY (опять же в сравнении с H30 Cross):
— О роботизированной КПП уже многое сказано, но для тех, кто никогда не ездил на МКПП — минус.
— Cразу бросается в глаза — миниатюрные колеса на фоне громоздкого кузова, хотя оба автомобиля оснащены дисками R16!
— Места сзади катастрофически мало! Попробуйте сесть "за собой" в оба автомобиля — всё будет очевидно.
При росте более 175 см и относительной габаритности пассажира — ноги и стопы плотно прижмутся к переднему сиденью. И это существенный минус!
— Отсутствие хромовых ставок в дверях и над подномерной рамкой — судя по всему элементы экономии. Концепт же был изначально обильно покрыт всевозможными хромовыми вставками
— На первый взгляд, на уплотнителях также явно сэкономили — под стеклом двери задка лёд будет вызывать неприятный треск в салоне, а подкапотное пространство будет грязным
— Подкапотное пространство компактное и места для самостоятельного осуществления каких-либо операций практически нет
— Такие мелочи, как круиз-контроль, люк, кожаная оплётка руля, регулировка руля по вылету и т.д. — не были бы лишними
Ни у кого не вызывает сомнения, что новоиспеченные Vesta и XRAY — прорыв в отечественном автомобилестроении и они обязательно найдут своего покупателя!
Будем надеятся, что АвтоВАЗ доведет до ума некоторые проблемные моменты и не станет значительно повышать цены в будущем.
DFM S30 в ближайшее время уйдет в историю. На смену ему придет — инновационный DFM A30. Было бы довольно полезно провести похожий краткий обзор-сравнение (Lada VESTA и DFM A30), не правда ли?
Всё будет зависеть от успешности данной статьи и ваших пожеланий.
Следующая статья будет посвящена особенностям эксплуатации DFM H30 Cross в зимних условиях. Проведем полный "разбор полетов", залезем в снежную кашу и заведемся в минус -37!
Это и многое другое — уже в следующей статье!
Dongfeng H30 Cross: Subaru XV за полцены?
Хотя при первом взгляде на Dongfeng H30 Cross вспоминается отнюдь не Logan и даже не Sandero Stepway — пропорции кузова вызывают ассоциации с Fiat Sedici и Subaru XV.
Бренд Dongfeng в Беларуси практически неизвестен в отличие от России, где эксплуатируется довольно много грузовой техники этой марки. Легковушки DFM (сокращение от Dongfeng Motors) там представили всего два года назад, а сейчас компания «Китайские автомобили» решила продавать их и в нашей стране, начав с самой интересной модели H30 Cross. Что же, посмотрим, что за неведома зверушка…
Выглядит H30 Cross вполне современно, но не сказать, что очень симпатично: в его облике есть какая-то дисгармония, причем во всех ракурсах. Китайцы называют дизайн спортивным, но, по нашему мнению, он своеобразный: спереди лишней кажется «тяжелая» хромированная решетка, сбоку непропорциональным выглядит профиль из-за длинного переднего свеса, а сзади… А вот сзади, пожалуй, претензий нет.
Зато интерьер явно рисовал другой дизайнер — здесь уже ничего не кажется лишним. Неплохой (по китайским меркам) пластик, псевдокарбоновая вставка на всю ширину панели, маленький «слепой» дисплей бортового компьютера и огромный 6,5-дюймовый — мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. Общее впечатление: не шедевр, но неплохо.
И на этом описание салона можно было бы и завершить, если бы не две детали. Первая — приятный сюрприз. Оказалось, что у DFM — наверное, первого среди «китайцев» — рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. И в довольно широком диапазоне.
Вторая бросающаяся в глаза деталь — необычная фактура обивки сидений. Сетчатая фактура напоминает кроссовки и смотрится эффектно. Но на что она будет похожа спустя 5 лет?
На этом приятные сюрпризы от Dongfeng не закончились. Открыв заднюю дверь и усевшись сам за собой, обнаруживаешь запас до спинки переднего кресла сантиметров в 10. Неплохо! Особенно если учесть, что большинство «китайцев», «скопированных» со старых японских малолитражек, не может предложить такого простора, — в них и посадка ниже, и в ногах теснее. Однако DFM H30 Cross сильно выделяется среди них, а почему — расскажем чуть ниже.
Пока же несколько слов о багажнике. В обычном состоянии он предлагает 417 л полезного объема, при разложенных спинках задних сидений — 1137 л. Фиксаторы спинок работают туговато, зато сами спинки складываются вровень с полом. В «подполье» — полноразмерная «запаска» и несколько ниш для хранения мелких вещей. Что приятно, сделаны эти ниши с учетом размеров этих самых вещей: в кои-то веки есть куда положить знак аварийной остановки, чтобы не катался по багажнику.
Оснащается DFM только одним двигателем — бензиновым 1,6-литровым, развивающим 117 л.с. Но зато есть возможность выбрать трансмиссию: базовая версия агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», топ-версия — с классическим гидромеханическим «автоматом». Причем не каким-то там безымянным, а заслуженным Aisin, что также можно записать автомобилю в плюсы. Впрочем, плюсы только начинаются.
Осмотр ходовой части H30 Cross приятно удивит «технарей». Во-первых, на этой малолитражке зачем-то установлены дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди вентилируемые. Во-вторых, заглянув под задний свес, с удивлением обнаруживаешь, что подвеска у Dongfeng очень необычная по нынешним временам — торсионная. Откуда? Оттуда! Оказывается, именно на предприятиях Dongfeng Motors долгое время выпускался лицензионный Citroёn ZX — судя по всему, именно его шасси легло в основу модели H30 Cross. Что же, с такой «родословной» у этого «китайца» должны быть очень неплохие ходовые качества.
Так и есть: пусть «автомат» и маломощный двигатель не в состоянии обеспечить ураганную динамику, зато шасси выдает свою «породу» в первом же повороте. Неплохая фильтрация неровностей, отличная курсовая устойчивость и при этом мягкость на стыках и ямах. Еще больше удивляет DFM в скоростных виражах или на площадке — такими плавными и правильными реакциями среди «китайцев» мало кто может похвастать.
Правда, для совсем уж «драйверского» характера этому псевдокроссоверу не хватает пары важных деталей. И обе они касаются рулевого управления: гидроусилитель делает обратную связь «вязкой», а передаточное число рулевого редуктора велико: от упора до упора руль делает 4 оборота! Хотя в этом есть и свои плюсы: с таким «длинным» рулевым машину сложно спровоцировать на занос резким рывком, что при отсутствии ESP можно считать вкладом в безопасность.
А что DFM H30 с многообещающей приставкой Cross может на бездорожье? Защитный пластиковый обвес «намекает», да и клиренс у автомобиля явно выше, чем у обычных легковушек. Увы, это лишь иллюзия: китайцы указывают 170 мм — не так уж много для автомобиля с внешностью кроссовера. У той же Lada Vesta безо всяких «намеков» клиренс составляет почти 200 мм в незагруженном состоянии.
Но с умеренным бездорожьем DFM справляется и без помощи электроники способна преодолеть канаву, где неизбежно диагональное вывешивание колес. И пусть не с первой попытки, но после легкой «раскачки» канава проезжается без единого касания. Хотя нам казалось, что передний свес все же чиркнет по земле.
Подводя итоги, хочется сказать, что для «китайца» DFM H30 Cross оказался на удивление сбалансированным автомобилем. Да, есть моменты, когда ощущаешь, что это не новейшая разработка, но в целом без серьезных минусов. Сборка, ходовые качества, поведение во всех режимах — раздражающих факторов нет, хотя и восторга тоже. И поэтому вопрос только в цене, а она, увы, выше 10 тысяч, поэтому в соперниках у Dongfeng H30 Cross с десяток «бюджетников», у которых тоже есть и неплохие подвески, и «автоматы»…
Цены и комплектации
На белорусском рынке новый DFM H30 Cross предлагается только с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., механической или автоматической коробкой передач, в двух комплектациях.
Базовая Comfort предлагается только с «механикой» и стоит от 210.900.000 рублей. В список базового оснащения входят дневные ходовые LED-огни, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, релинги на крыше, электрозеркала, задние фонари с габаритными LED-огнями, тонировка стекол, задний спойлер, легкосплавные диски R16, декоративные вставки под карбон, регулировка водительского кресла в 6 направлениях, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, цветной дисплей 6,5, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, ABS + EBD, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, задний парктроник.
Версия Luxury предлагается только с 4-диапазонной автоматической КП Aisin и стоит от 229.900.000 рублей. В оснащение данной версии добавлены хромированные молдинги кузова, подогрев наружных зеркал, люк в крыше с электроприводом, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с камерой заднего вида, климат-контроль.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании «Китайские автомобили», официальному дилеру DFM в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Dongfeng H 30 Cross, кроссовер, поколение 2015 г. Легкий старт
Компания Dongfeng в России больше известна своей коммерческой техникой. Китайцы никогда не стали бы великим народом, если бы не видели пусть и отдаленных, но заманчивых перспектив. Именно поэтому в 2014 году корпорация из поднебесной приняла решения начать продавать в России легковые машины.
Выход на рынок состоялся весной текущего года, и производитель сразу представил две свои модели: седан Dongfeng S30 и кроссовер Dongfeng H 30 Cross. Вообще, приставка Cross в этом сезоне является, чуть ли не главным трендом в российском автомобильном мире, поэтому поговорим подробней именно об этой модели.
Технические характеристики Донгфенг H30 Cross
Начнем традиционно с мотора. Итак, автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 1,6 литра (выполняет нормы Евро-4). Примечательно, что китайцы здесь применили систему активного газораспределения VVT, которая, наверное, «не имеет ничего общего» со знаменитым японским аналогом VVT-i. Мощность мотора составляет 117 л.с., а максимальный крутящий момент 153 Нм. В зависимости от комплектации может быть установлена одна из двух трансмиссий: 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая КПП с 4-мя диапазонами.
Справедливости ради стоит отметить, что двигатель показал себя неплохо. Инженерам из поднебесной удалось согласовать мощностные характеристики с возможностями «коробок», что сделало управление весьма комфортным.
Что касается скоростных показателей, то с механической КПП хэтчбек штурмует «сотню» за 13,3 секунды. С «автоматом» этот показатель почти на секунду медленней. При этом «аппетит» автомобиля довольно скромный – около 6,5 литра в смешанном цикле. Имея топливный бак объемом 51 литр можно преодолеть довольно приличное расстояние на одной заправке!
Модель комплектуется дисковыми тормозами, где передние являются вентилируемыми.
Привод здесь только передний!
Теперь обратим взор на габариты машины. Понятно, что хэтчбек, по определению, является компактным автомобилем, но вспомним про приставку Cross. Это небольшое дополнение предполагает более высокую машину, в которой и посадка и клиренс превышают классические показатели. Так, дорожный просвет у H30 Cross составляет 175 мм, что очень даже неплохо. Прочие размеры машины следующие: база 2610 мм, высота 1528 мм, длина 4351 мм и ширина 1760 мм.
Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг H30 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…
Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять H30 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.
Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.
Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить. Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте.
Интерьер кроссовера от Донгфенг
Садишься за руль Dongfeng H 30 Cross и почти сразу ощущаешь себя комфортно. Во многом этому способствуют настройки руля по высоте и вылету, но немалую роль сыграли в меру рельефные сиденья (водительское можно регулировать по высоте). Кстати, кресла не обиты кожей, а вместо этого универсального, но поднадоевшего материала использована необычная ткань с крупной ячейкой.
Взгляд сразу же цепляется за 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он является одной из главных «фишек» в информационно-развлекательной системе Донгфенг, в которую также входит камера заднего вида, функция Bluetooth, проигрыватель всевозможный музыкальных форматов и т.д. Стоит отметить тот факт, что система воспроизводит не только латинский шрифт, но и привычные кириллические символы.
Теперь обратимся к болезни почти всех «китайцев» – пластику. Здесь даже при сильном желании трудно найти недостатки. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, задуманные зазоры удивляют своими одинаковыми размерами, а линии не вызывают раздражения. Если у кого-то возникнет обманчивое чувство высокого качества, то, увы, пока только добротное изготовление. Пластик при его жесткости не создает ощущение «деревянности».
Ну и напоследок о вместимости. Предположим, что в кроссовер Донгфенг H 30 хотят уместиться пятеро крепких пассажиров, каждый из которых ростом по 190 см. На передних креслах седоки почувствуют себя вполне комфортно, но сзади определенно возникнет борьба за пространство. Нет, колени не будут впиваться в передние сиденья, но по ширине и отчасти по высоте будет тесновато.
Если эти строки читают любители перевезти что-то большое, то здесь им есть, где разгуляться. Задний диван складывается до горизонтального положения, создавая очень внушительный багажный отсек. Так, в обычном состоянии вместимость равна 417 литров, а в положении «сложено» цифра вырастает до 1137 литров!
Достоинства и недостатки Dongfeng H 30 Cross
Если на импровизированные чаши весов разложить плюсы и минусы Донгфенг H30 Cross, то положительных моментов будет на порядок больше. Тем не менее, недоработок здесь немало и о некоторых стоит сказать отдельно. В частности, это звук от той самой мультимедийной системы. Качество воспроизведения сравнимо с аналогичным показателем в отечественном автопроме, где данная опция идет «для галочки». Особенно это удивляет в свете того, что впереди установлена двухкомпонентная акустика.
Далее в списке минусов идет яркость центрального экрана. Даже без прямого попадания солнечных лучей трудно считывать отображаемую информацию.
Самым «жирным» недостатком у Dongfeng H 30 Cross можно назвать настойки подвески. Стоит китайцам поработать над этой составляющей и все прочие огрехи уйдут на второй план!
Плюсов у машины много. Сразу хочется сказать о внешности, которая никак не ассоциируется с угловатыми китайскими собратьями последних лет. Облик вполне современный и не стоит удивляться, если вслед хэтчбеку будут оборачиваться заинтересовавшиеся люди. Внутри пусть и нет изысков, но разноцветных безвкусных огней тоже не наблюдается.
Парадоксальный факт, но нельзя не похвалить резину. Да, китайские покрышки показали себя отлично. Если бы не они, то зубодробильность при движении по плохой дороге была бы на порядок больше, да и вхождение в повороты здесь очень достойное.
Комплектации и цена Донгфенг H30 Cross
В России кроссовер H 30 Cross продается в двух комплектациях: Comfort MT и Luxury AT.
Первая компоновка стоит 539 000 рублей и за эти деньги покупатель получит немало «приятностей». Среди прочего, здесь есть рейлинги с пластиковыми кузовными элементами; электрические зеркала; регулируемый в двух плоскостях кожаный мультируль; диски на 16 дюймов; тканевый салон; мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюйма и 4-мя динамиками. Также в данной версии установлены стеклоподъемники; кондиционер; автоматическая подсветка багажника; системы ABS и EBD; фронтальные и боковые подушки безопасности; иммобилайзер; полноценная запаска и т.д.
Комплектация Luxury AT стоит дороже на 50 000 рублей. Подобная доплата предполагает наличие следующих «фишек»: подогрев зеркал; электрический люк; специальное отделение для очков; дополнительная клавиша управления климатом, установленная на руле; 6 динамиков; камера заднего вида; круиз контроль.
DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев
Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.
Дизайн
Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.
Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели – её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.
В длину он достигает 4 351 мм, в ширину – 1 760 мм, а в высоту — 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий – 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.
Салон
Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.
Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.
Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.
Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.
Что под капотом?
DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.
Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.
А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.
Безопасность и комфорт
Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.
Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.
Следующие опции, которые нужно отметить вниманием – это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.
Ходовые характеристики
Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.
Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.
Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.
Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».
Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.
«Комфорт»
Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.
Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.
Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.
Luxury
Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.
Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.
Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.
Комментарии владельцев
Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.
Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.
Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.
Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.
Недостатки
Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.
Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.
Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.
Кому подходит этот автомобиль?
Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM H30 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.
В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.
Dongfeng H30 Cross 2019 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены
Донг Фенг н30 Кросс 2019 года выпуска – автомашина китайской машиностроительной компании Dongfeng Motor (в переводе с китайского – Ветер Востока), основанной в 1969 году. Это одна из огромнейших компаний Китая. Легковые автомобили компания стала предлагать на автобирже Российской Федерации с 2014 года. Для дебюта были представлены такие усовершенствованные модели, как хэтчбек DFM H30 CROSS и седан DFM S30.
Для покорения мирового рынка компания Донфенг объединилась с известной компанией Ниссан, в результате этого образовалось колоссальное совместное предприятие Dongfeng Motor Company Limited (DFL).
Сборка автомобилей бренда Dongfeng и Zotye осуществляется в Татарстане на автосборочном производстве Алабуга. Планируют объем выпуска до семи тысяч автомобилей в год.
Суммарный объем инвестиций, вложенных в совместное предприятие, оценивается в сто девяносто один миллион рублей от Алабуга-моторс пятьсот миллионов долларов со стороны Китая.
Экстерьер
Внешне кроссовер Dongfeng h30 Cross 2019 года можно сравнить с седаном S30 – весьма схож, но обвес у него пластикатовый и больше клиренс (дорожный просвет). Фальшрадиаторная решетка изменена, также как бампер и корма кузовной конструкции. На крыше dfm h30 cross появились рейлинги и спойлер. По всей длине вокруг Донг Фенг н30 Кросс оснащён пластиковой защитой. Крышка багажного отделения со скромным окошком.
Прекрасный дизайн Dongfeng h30 cross прекрасно сочетается и полновесно отображает неординарность, стильность и спортивный уклон. Решетка фальшрадиатора, оформленная в виде восходящих линий, литые диски в комбинации с массивным бампером спереди придают внешнему виду кроссовера индивидуальный стиль и динамичность.
Габаритные параметры
- Вариант кузова – хэтчбек
- Число дверей – пять
- Число мест – пять
- Длина – 4 351 мм
- Ширина – 1 760 мм
- Вертикаль – 1 528 мм
- База колёс – 2 609 мм
- Снаряжённая масса – 1 220 кг
- Клиренс – 175 мм
- Диски – 195/60 R15
- Ёмкость бензобака – 51 л
- Топливо – бензин
- Наибольший предел скорости – 183 км/час
- Разгон до 100 км/час – 6,5 секунд
- Поперечник разворота – 10,6 м
- Формат багажного отделения – 417 литров
- Грузоподъёмность – 720 кг
Гарантийный срок эксплуатации – три года или 100 000 км пробега
Интерьер
Китайский авто Донг Фенг н30 Кросс пятиместный. Фото Dongfeng h30 Cross 2019 года представлено ниже и подтверждают презентабельность автомашины. В оформлении применены новые пластик и материя, тестируемые на жестких условиях. Вольного подпространства довольно для транзитников фактически всякой комплекции и роста.
Очевидно, что по сравнению с седаном ёмкость багажного отделения меньше – 417 литров и, при сложенных задних сидениях – 1137 литров. Передняя панель эргономичная и информационная – отражает все надобные водителю уведомления о состоянии автомобиля. Дунфен оснащён русифицированным полимедийным центром с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистему желательно бы получше.
Сидения настраиваются ручным способом в шести направленностях. Так как Донг Фенг н30 Кросс будет выходить на рынок Европы, то производитель установил в салоне пепельницу, прикуриватель и футлярчик для очков слева от шофёра. Не забыта и камера фонового обзора.
Уровень надёжности
Защищённость Донгфенг h30 Cross 2019 года выпуска соответствует современным стандартам, о чём констатирует оснащение автомобиля:
- ABS – противобуксовочная система
- Четыре подушки безопасности – две расположены по бокам и две впереди
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Детский замок
- Держатель ISO-FIX
- Парктроник
- Иммобилайзер
- Система Tai Chi
- Диапазон амортизации при соударении
- Система контролирования столкновений
Технические характеристики
Dongfeng h30 Cross 2019 – обзор по техническим характеристикам:
- Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
- Цилиндры – четыре, расположены в ряд
- Клапаны – шестнадцать
- Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
- Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
- Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
- Привод – передний
- Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат – четыре ступени
- Подвеска передняя – МакФерсон
- Подвеска задняя – независимая торсионная
- Задний арретир – дисковые невентилируемые
- Передний арретир – дисковые вентилируемые
- Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
- Среднее потребление горючего – 7,0 литра
Комплектации и цены
С 2019 года цена Донгфенг в РФ варьирует от 599 000 рублей. Описание базовой комплектации авто Донг Фенг н30 Кросс:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Четыре подушки надёжности
- Климатизёр
- Электропакет
- Полимедийная система с поддержкой DVD/USB
- Системы ABS и EBD
- Бортовой компьютер
- Парктроник
- Основной замок
При пожелании можно без проблем заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, подкрылки.
Ассортимент
Две версии – Comfort и Luxure.
Комфорт
- Стоимость от 509 000 рублей. В оснащение входит:
- Система ударных регуляторов
- Легкосплавные колёсные диски
- Задние противотуманки
- Противоблокировочная система
- Система распределения тормозных напряжений
- Фронтальные подушки безопасности
- Латеральные подушки безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок с д. у.
- Поли-медиа центр с хроматическим монитором
- Корректор передних фар
- Зеркала с электроприводом и ретранслятором поворотов
- Корректировка сиденья водителя
- Координировка руля
- Стеклоподъёмники с электроприводом
- Кондиционер
- Опции Блютуз, Хэнд фри, мп3, ЮСБ порт
- Борткомпьютер
- Парктроник
Луксури
Стоимость от 569 000 рублей. В оборудовании, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, приобщено:
- Рулевое колесо в аппретуре из кожи
- Люк с электроприводом
- Обогрев зеркал заднего вида
- Регуляция водительского сиденья в шести позициях
- Климат-Контроль
- Многофункциональный руль
- Аудио и ASCD системы
- Навигатор
- Борткомпьютер с камерой заднего вида
Отзывы владельцев
О Донг Фэнг Cross 2019 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.
Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.
О Dongfeng h30 Cross 2019 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:
Плюсы
- Отличный дизайн интерьера и экстерьера
- Практичная обшивка.
- Отличный климат-контроль
- Печка быстро прогревает салон
- Хорошая манёвренность и управляемость
- Насыщенная комплектация
Минусы
- Подвеска – Короткий диапазон хода
- Стандартные колеса – портят общий вид
- Динамики слабоваты
Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.