Камаро шевроле характеристики
Камаро шевроле характеристики
Спорткар Chevrolet Camaro 6
Шевроле Камаро (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6» и обзор с фотографиями.
В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.
Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
- Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
- А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.
Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.
Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.
Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.
По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.
Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.
В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.
Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):
- Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
- «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
- Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.
Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).
В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.
Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.
Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.
В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».
В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.
Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.
Новый Chevrolet Camaro 2020: фото и цена, характеристики купе
На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.
Так вот, новая модель Шевроле Камаро 2020 модельного года станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.
Плюсы и все минусы Шевроле Камаро
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Ходовая качества
- Надежность
- Расход
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!
Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!
Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.
Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.
Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.
Шевроле Камаро 2020 цены и комплектации
Цена Шевроле Камаро 2020 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 3LT.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) 3LT AT8 | 2 990 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Chevrolet Camaro
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4786 / 1897 / 1351 |
Колесная база, мм | 2812 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1539 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Также на новом Шевроле Камаро 2020 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.
Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro
Внешний вид
На крышке капота нового Шевроле Камаро 2020 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.
Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.
Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.
Салон
Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2020 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт
На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.
Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.
Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.
Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года? Вот некоторые причины за и против
В этом году Chevy обновил дизайн передней и задней частей Camaro. Внутри новая информационно-развлекательная система заменяет старый интерфейс MyLink. Кроме того, даже Камаро с четырьмя цилиндрами теперь может быть оснащён пакетом производительности.
10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы
- 1. Доступная базовая модель LS.
Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов . Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.
- 2. Способный, экономичный двигатель V6.
Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил , расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км . Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды .
- 3. Захватывающий двигатель LT1 V8.
Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил . Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды . Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями .
- 4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.
Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.
- 5. Множество стандартных функций.
Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.
- 6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.
Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.
- 7. Мировой класс ZL1 Camaro.
На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил . Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.
- 8. Безопасный спортивный автомобиль.
Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.
- 9. Новое зеркало заднего вида.
Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.
- 10. Очень мощные тормоза.
Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.
Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
- 1. Непросторный внутри.
Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.
- 2. Плохая внешняя видимость.
В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.
- 3. Спорный Новый Стиль.
Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.
- 4. Нет системы полного привода.
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.
- 5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.
Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км . Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.
Сравнение с конкурентами
В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.
Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.
Заключение
Если вы выберете этот автомобиль, то будете наслаждаться его точной динамикой вождения и сильным ускорением. Усовершенствованная модель ZL1 во многом не уступает экзотическим автомобилям, которые стоят на тысячи долларов дороже. Поскольку Chevrolet Camaro 2019 года оснащён огромным количеством функций, это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Превосходные показатели безопасности также делают его хорошим автомобилем для начинающих водителей.
Видео: Шевроле Камаро 2019 — тест-драйв
Шевроле Камаро 2019-2020 года фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro, АвтофактыChevrolet Camaro 2019
Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной гражданской моделью. Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.
Рожденный для трассы
Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.
Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, который разработан специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, а также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет – все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.
Секрет находится внутри
Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об/мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступна установка 10-ти диапазонной АКПП.
Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади). Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Auto Premium Group.
Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом
Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.
Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.
Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики
Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.
Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.
Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове
Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.
На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.
Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.
Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.
Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации
Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.
На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.
Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:
- стояночный тормоз;
- дисплей с проекцией;
- быстрая зарядка без проводов;
- аудиокомплекс.
За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.
Система безопасности на высоте. В список опций входит:
- система стабилизации;
- функция отслеживания слепых зон;
- помощник при езде задним ходом;
- опция контроля движения при выезде с парковки;
- функция защиты от фронтальных столкновений.
Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.
Chevrolet Camaro 2018-2019 – обновленные купе и кабриолет
В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.
В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке – Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.
При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.
Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.
Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.
Видео Шевроле Камаро 2017-2018 – обзор и видео тест-драйв Chevrolet Camaro 6
Главная » Автомобили Chevrolet » Chevrolet Camaro 6 » Видео тесты и обзоры
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест Шевроле Камаро 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»
Видео новой модели Chevrolet Camaro 6 на канале CarsGuru
Распродажа новых авто 2018 года
Видео тест-драйв нового Шевроле Камаро 2017 от Игоря Бурцева
Смотрите видео тест и обзор нового Camaro SS на канале MotorWeek
Характеристики
Технические характеристики Шевроле Камаро.
Также в таблице указаны дополнительные опции, которые можно приобрести за дополнительную плату.
Характеристики | ||
Рабочий объем | 3 564 куб.см | 6 162 куб.см |
Количество / расположение цилиндров | 6 цилиндров | 8 цилиндров |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 6.2 с | 4.7 с |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач | |
Тип двигателя | ||
Мощность | 328 л.с./241 кВ@6800 Об/мин | 405 л.с./298 кВ@5900 Об/мин |
Kрутящий момент | 377 Н*м@5200 Об/мин | 556 Н*м@4300 Об/мин |
Размеры | ||
Длина | 4 837 мм | |
Ширина | 1 917 мм | |
Высота | 1 360 мм | |
Колесная база | 2 852 мм | |
Колея передних колес | 1 618 мм | |
Колея задних колес | 1 618 мм | |
Минимальный радиус разворота | 5,8 м | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 364 л | |
Максимально допустимая масса | 2170 кг | 2200 кг |
Легкость управления | ||
Датчик света | + | + |
Зеркала | Внешние зеркала заднего вида, с электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота | |
Усилитель руля | + | |
Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор) | нет | + |
Камера заднего вида, включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем | + | + |
Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем | есть | |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле | + | + |
Доступ в машину без ключа | + | + |
Аудиосистема | ||
Управление аудиосистемой на руле | + | + |
Bluetooth | + | + |
Динамики | 9 динамиков | |
USB порт | + | + |
Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками | + | + |
Микроклимат и отопление | ||
Воздушный фильтр тонкой очистки | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Защита от угона | ||
Система противоугонной сигнализации | + | + |
Колесные диски | ||
Алюминевые диски, размер 20″ х 8″ впереди и 20″ х 9″ сзади, с серебристой отделкой | + | + |
Диски из полированного алюминия: 20″ х 8″ (50.8 см х 20.3 см) передние колеса и 20″ х 9″ (50.8 см х 22.9 см) задние | 30 000 p. | |
Топливная экономичность | ||
Расход топлива * : городской цикл | 15.9 л/100км | 20.9 л/100км |
Расход топлива *: загородный цикл | 8.1 л/100км | 10.2 л/100км |
Расход топлива *:смешанный цикл | 10.9 л/100км | 14.1 л/100км |
Выброс CO2 | 255 г/км | 304 г/км |
Безопасность | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задний парковочный датчик | + | + |
Преднатяжители передних ремней безопасности | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
ABS | + | + |
Индикатор ремня безопасности водителя | + | + |
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки | + | + |
ESC с системой стабилизации прицепа (TSA) | + | + |
Внешнее оборудование | ||
Ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Стекляная крыша с электроприводом | 50 000 p. | |
Ксеноновые фары | + | + |
Полосы серого металлика | 30 000 p. | |
Полосы белого цвета | ||
Полосы черного цвета | ||
Полосы серебряного цвета | ||
Полосы оранжевого цвета | ||
Внутреннее оборудование | ||
Ручка коробки переключения передач с отделкой из кожи | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подстаканники для передних пассажиров | + | + |
Head-Up дисплей с проекцией необходимой информации на лобовое стекло | + | + |
Напольные коврики | + | + |
Однозонный климат-контроль | + | + |
Цвета кузова | ||
Белый | + | + |
Серебристый металлик | + | + |
Черный | + | + |
Желтый | 40 000 p. | |
Оранжевый металлик | ||
Красный | + | + |
Темно-синий металлик | + | + |
Серый металлик | + | + |
Обивка | ||
Черная кожа | + | + |
Светло-серая кожа | + | + |
Пакет «Inferno Orange»: передние сидения обитые оранжевой кожей, оформление руля и рычага коробки передач кожей с оранжевыми стежками, акценты оранжевого цвета на дверях и инструментальной панели | 30 000 p. |
Обратите внимание на то, что в России представлены далеко не самые бедные комплектации!
Продавать автомобили с механической коробкой передач пока не планируется.