Характеристики ford kuga 2017

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga 2017

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году — когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Форд Куга 2017

Последняя версия кроссовера Форд Куга 2017 в новом кузове впервые была показана широкой публике на лос-анджелесской автомобильной выставке 2015-го года. То есть примерно через 9 лет после показа первой концепции автомобиля Iosis X, ставшей прототипом первого поколения Kuga. Начиная с этого февраля, несколько модификаций уже стали доступны для покупки в отечественных автосалонах. За рубежом же машина, известная как Ford Escape, продаётся ещё с прошлого года. И для ознакомления с её характеристиками и особенностями стоит сделать небольшой обзор дизайна, ассортимента моторов и цен.

форд куга в новом кузове

Внешний вид модели

На первый взгляд новый Форд Куга 2017 года не слишком отличается от предыдущего рестайлинга этого знаменитого в своём классе автомобиля. Однако если присмотреться к нему лучше, можно заметить небольшие корректировки дизайна, не повлиявшие на фирменный стиль авто, но всё равно сделавшие его уникальным. К изменениям относят:

  • стильную хромированную отделку отдельных деталей корпуса;
  • большие размеры бампера и радиаторной решётки;
  • более обтекаемую заднюю часть машины;
  • увеличившиеся габариты, которые не привели к повышению веса, благодаря использованию для изготовления корпуса алюминиевых сплавов.

форд куга 2017 вид сзади

«Противотуманки» и дневные огни Ford Kuga в новом кузове получили оригинальную форму. К изменениям радиатора относятся не только новые размеры, но и добавившиеся в его конструкцию заслонки, которые закрываются при повышении скорости для снижения лобового сопротивления. А дизайн колёсных дисков не только обновился, но и получил шесть вариантов расцветок. Сам же автомобиль продаётся в семи цветах: белом, красном, голубом, серебристом, чёрном, золотисто-коричневом и сером.

Интерьер Ford Kuga 2017

Внутри Форд Куга 2017 года располагается целых два ряда кресел, обеспечивающие комфортное размещение пяти человек. Последние сиденья могут быть сложены для увеличения багажного отделения почти в 4 раза. Хотя его объём и так увеличился по сравнению с прошлой версией.

Интерьер авто смотрится вполне современно – и за счёт качественной и дорогой отделки кресел и, благодаря их спортивной форме, встроенным нишам для стаканов и удобным подлокотникам. А, воспользовавшись всеми возможностями мультимедийной системы автомобиля, можно не только включать во время поездки музыку и видео, но и прокладывать маршрут, пользуясь только голосом.

салон форд куга 2017

Кроме обновлённого дизайна салона, машина получила немало обновлений в виде камер заднего вида, системы помощи при парковке и климат-контроля. Среди нововведений стоит отметить и подогрев некоторых элементов, и систему навигации. Хотя не все они доступны для владельцев базовой комплектации – часть опций предлагается только для топовых комплектаций.

салон форд куга 2017

фото

Технические характеристики Форд Куга 2017

Форд Куга нового модельного года по умолчанию комплектуется передним приводом. Опционально для двух самых дорогих версий доступна полноприводная трансмиссия. А модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три работающих на бензине варианта:

  • двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 182 л. с.;
  • двухлитровый мотор с производительностью 245 л. с.;
  • атмосферный агрегат (2,5 л, 150 л. с.).

В зависимости от мотора, расход топлива автомобиля составляет 7,7–8,1 литра. В качестве коробки передач на всех модификациях модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат», а переключение скоростей осуществляется с помощью расположенных на руле переключателей. А для экономии топлива (в пределах 5–6%) кроссовер оборудован системой старт/стоп.

форд куга 2017

Модель получила довольно большие для своего класса габаритные размеры – длину 4,531 м, ширину 2,086 м и высоту 1,694 м. Передняя и задняя колея составляют, соответственно, 1,573 и 1,583 м. Клиренс равен 197 мм, а размеры базы – 2,69 м. Объём багажного отсека в обычном состоянии достигает 456 литров. А, если задний ряд кресел сложен, багажник увеличивается до 1603 литров.

Читайте также  Тойота хайлюкс технические характеристики 2017

фото багажника

Комплектации и цены

Базовая комплектация Куга получила на отечественном рынке стоимость 1 млн. 379 тысяч рублей. Её владельцу предоставляется возможность пользоваться только переднеприводной трансмиссией и не доступны парктроник, технология Bluetooth и предпусковой подогреватель (работа которого осуществляется с помощью специального программного обеспечения). Более укомплектованная версия Trend Plus комплектуется легкосплавными дисками, системой подогрева кресел, беспроводные технологии, парктроник и отопитель – опционально доступен полный привод. Самая продвинутая версия, Titanium с ценой от 1,559 млн. руб., поставляется с полноприводной трансмиссией, круиз-контролем и датчиками дождя и освещённости, а опционально может комплектоваться:

  • датчиками давления;
  • биксеноновыми фарами;
  • системами контроля «слепых зон»;
  • электропривода крышки багажного отсека;
  • камерой для заднего обзора.

А для топовой версии, цена которой достигает почти 2 миллионов рублей, доступны еще и такие опции как люк, панорамная крыша и отделка кресел натуральной кожей.

Новый Форд Куга 2017 года: цены, комплектации и фото

Одним из самых доступных кроссовером на протяжении многих лет считался Форд Куга. За достаточно приемлемые деньги американский автопроизводитель выпустил в 2008 году модель кроссовера, которая имела привлекательный экстерьер, качественную отделку и вполне хорошую проходимость. Форд Куга 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого в сети обсуждались еще до официального представления модели общественности, существенно изменился в сравнении с предыдущим поколением. Сохранил ли автомобиль свою доступность и привлекательный экстерьер, хорошее оснащение – достаточно распространенный вопрос, ответ на который попытаемся дать в этой статье.

Новый Форд Куга 2017 года: цены, комплектации и фото

Популярный кроссовер нового поколения

Успех предыдущего поколения определил то, что американский автопроизводитель всячески пытался изменить автомобиль так, чтобы сохранить его узнаваемые черты, относительно невысокую стоимость, но при этом сделать новым предложением. Изменению подверглись как техническая начинка, так как экстерьер с интерьером. Форд Куга 2017, на первый взгляд, остался представителем сегмента средне размерных кроссоверов, но это не так. Он существенно прибавил в размерах.

Кузов Ford Kuga 2017

Первое поколение было представлено компактным кроссовером и, как ранее было отмечено, пользовалось большой популярностью лишь по причине низкой стоимости и весьма привлекательного дизайна кузова. Новый Форд Куга 2017 существенно отличается от своего предшественника, что заметно практически сразу. К основным особенностям экстерьера отнесем:

  • Радиаторная решетка, как и у старших собратьев, массивная, выполнена в виде больших хромированных лопастей, которые отвечают за направление потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя.
  • Головная оптика преобразилась несущественно. При ее изготовлении использовались более современные технологии, линзы стали крупнее, появились популярные диоды, которые создают достаточно необычный эффект.
  • Новая модель Ford Kuga 2017 также имеет массивный передний бампер, в котором образованы ниши под противотуманные огни. Отметим, что противотуманки имеют достаточно большие размеры и являются мощным источником света. В нижней части бампера также есть элемент, напоминающий воздухозаборник, который выполняет декоративную функцию.
  • Сзади новый кроссовер получился не столь привлекательный, как спереди. Задние фонари имеют достаточно большие размеры, но их большая часть как бы перетекает на боковую часть кузова. Также остались и трубки выхлопной системы, которые придавали спортивность предыдущему поколению. Выделена и защита дна, которая, к слову, в данном случае выполнена из пластика и носит только декоративный характер.
  • Боковая линия ничем не примечательна, имеет достаточно большую пластиковую защиту, которая идет от переднего бампера к заднему.

В целом можно сказать, что дизайн экстерьера изменили несущественно, но все же автомобиль отличается от предыдущего поколения. Новый Форд Куга 2017 года цены, комплектации, фото и стоимость опций которого рассматриваются в данной статье, включает и выбор одной из нескольких доступных окрасок.

Интерьер

Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
  • Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
  • Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. Американский автопроизводитель известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.

  • В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
  • Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
  • Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
  • Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.

Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики

Рассматривая Форд Куга 2017 (технические характеристики, комплектации и цены на опции) следует отметить, что автомобиль выпускается с широкой линейкой двигателей. На территорию России дилеры поставляют автомобиль с:

  • 1,5 литровым силовым агрегатом, мощность которого по заводским установкам 185 лошадиных сил.
  • 2-х литровым бензином, мощность которого 145 лошадиных сил.
  • Атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то автопроизводитель не дает возможности выбор – на всех комплектациях устанавливается исключительно механика. Также следует уделить внимание тому, что автомобиль может иметь полный и передний привод.

Комплектации и цены Форд Куга 2017

При обрести бюджетный кроссовер можно в следующих комплектациях:

  1. Trend.
  2. Trend Plus.
  3. Titanium.
  4. Titanium Plus.

Стоимость базовой комплектации 1 300 000 рублей. Топовая версия без дополнительных опций обойдется уже практически в 2 000 000 рублей. Отметим тот момент, что автопроизводитель предоставил возможность существенно расширить количество опций для каждой комплектации. Примером можно назвать то, что за дополнительную плату устанавливается панорамная крыша или камера заднего вида с датчиками парковки. В топовом варианте исполнения автомобиль обладает качествами, который присущи кроссоверам с более дорогой ценовой категории.

Основные конкуренты

Класс компактных кроссоверов пользуется достаточно большой популярностью, так как за сниженную стоимость можно получить практически полноценный внедорожник. Основными конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать:

Что касается цен, то Форд можно назвать самым доступным предложением. Конечно, в базовой комплектации оснащение нельзя назвать богатым, но все автомобиль имеет все нужные опции для безопасного и комфортного передвижения.

Подводим итоги

Тест-драйв видео Форд Куга 2017 указывает на то, что изменения нового поколения отразились на поведении автомобиля на дороге. Прежде всего следует уделить внимание увеличению размеров кузова, за счет чего управляемость стала несколько хуже. Другими важным моментом назовем установку достаточно мощных, и при этом экономичных двигателей – по этому показателю кроссовер обходит практически всех своих конкурентов. Единственное, что может огорчить, это наличие только механической коробки передач.

Также отзывы владельцев Форд Куга 2017 указывают на то, что автомобиль хорошо себя ведет на асфальтированной дороге и гравии. Что касается бездорожья, то данный кроссовер не имеет необходимых функций помощи движения в тяжелых условиях, хотя и клиренс достаточно большой. Автомобиль однозначно заслуживает внимание, и основное достоинство – низкая цена на популярный класс при неплохом оснащении и качестве сборки.

Читайте также  Dongfeng ax7 технические характеристики

Новый Ford Kuga 2017: технические характеристики, цена и видео тест-драйва

Ford Kuga представляет собой компактный кроссовер родом из США, который дебютировал в 2008 году. Автомобиль отличается стильным дизайном, комфортным салоном, хорошей проходимостью и мощностью, за счет чего и получил признание по всему миру и хороший спрос. В 2016 году на свет появилась обновленная версия данной модели и, по словам разработчиков, было добавлено большое количество новшеств. Ниже рассмотрим подробнее ее главные особенности.

Новая Куга обещает быть не менее привлекательной, чем прошлые поколения.

Новая Куга обещает быть не менее привлекательной, чем прошлые поколения. Фото: awtosowet.ru

Внешний вид и кузов

Модель стала выглядеть солиднее и внушительнее. Капот, который стал заметно шире, неплохо сочетается с объемной 6-ти угольной радиаторной решеткой и широко расположенными «противотуманками».

Боковая часть машины почти не изменилась. Низ дверей украшают накладки из пластика. Боковые зеркала также не поменялись, они покрашены в цвет кузовной части и оснащены электрическим регулировочным приводом, функцией автоматического обогрева и повторителями поворотов.

Стоит отметить новые оптические приборы. Для головного освещения были использованы биксеноны. В наиболее дорогой версии также имеется система адаптивного освещения. Дневные ходовые огни основаны на светодиодах, они оборудованы внизу передней оптики.

В задней части авто оптические приборы получили более выразительный вид и окантовку черного цвета.

В задней части авто оптические приборы получили более выразительный вид и окантовку черного цвета. Фото: dieselstation.com

Крышка багажного отделения имеет накладку под стеклом, на ней находятся эмблема фирмы и камера заднего вида. Внизу помимо бампера также присутствует диффузор и 2 наконечника выхлопных труб.

В нашей стране Куга будет продаваться в 2-х расцветках – красным и белым. Также доступен цвет с оттенком металлика, правда, за него необходимо заплатить еще двадцать тысяч рублей.

[stextbox SUV с пятью дверьми увеличился в размере, теперь его длина составляет 4520 миллиметров, ширина 2086 мм, а высота 1700 мм. Колесная база равна 2,7 метрам, а клиренс 200 мм.[/stextbox]

Автомобиль приобрел довольно вместительный багажник – объем теперь достигает четырехсот литров, а если сложить сиденья 2-го ряда, он увеличится еще на двести литров.

Что в салоне

В салоне появилось новейшее многофункциональное рулевое колесо, а также центральная консоль и более удобный подлокотник.

В салоне появилось новейшее многофункциональное рулевое колесо, а также центральная консоль и более удобный подлокотник. Фото: chicagoautoshow.com

Одной из главных особенностей модели является система мультимедиа, благодаря которой можно осуществлять управление навигацией, смартфоном и устройствами аудио с помощью голосовых команд. Она оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном с удобным и понятным интерфейсом и совместима почти со всеми современными смартфонами.

[stextbox салоне предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности.[/stextbox]

Разработчики установили новые приборы для панели, которая подсвечивается синим цветом, что позволяет видеть всю необходимую информацию даже ночью. В правой части находится спидометр, а в левой тахометр, а на самом верху встроен дисплей прямоугольной формы. На дисплее отображаются данные о силовом агрегате авто, уровень давление в шинах и прочее.

Под дисплеем находятся температурные датчики и уровень горючего. Все установленные сиденья выполнены в спортивном стиле, они высокие и удобные. Спинки передних сидений имеют карманы. Все сиденья можно регулировать.


О первом пикапе от Мерседес вы можете узнать в этом материале от нашей команды.

Фото Toyota Fortuner 2017 и описание ее особенностей можно найти на Прокроссовер.

Технические характеристики

В роли базового мотора выступает 1,5-литровый двигатель, функционирующий на бензине, который сменил старый 1,6-литровый движок. Он представлен в 2-х вариантах мощности – 182 и сто пятьдесят «лошадиных сил». Горючее поступает в агрегат посредством системы прямого впрыска. Также присутствует турбонаддув и технология регулируемых фаз распределения газа, обеспечивающие быстрый разгон и стабильное функционирование движка. Мотор развивающий 182 л.с способен достичь скорости 212 км/ч, а от нуля до первых 100 км он разгоняется за 9,7 секунд.

Он достаточно экономичен, в смешанном цикле потребляет не больше восьми литров на 100 км пройденного расстояния. Невысокий расход топлива достигается благодаря наличию системы Star-Stop, которая позволяет экономить от четырех до шести процентов горючего.

[stextbox доступен для приобретения двух с половиной литровый атмосферный мотор, силой в 168 л.с. Его максимальная скорость составляет 185 «лошадей», а крутящий момент достигает 230-ти Hm.[/stextbox]

Совместно с этими силовыми агрегатами функционирует механическая коробка передач с шестью ступенями.

Подвеска осталась прежней, в передней части установлен МакФерсон, а в задней многорычажная конструкция. Она достаточно жесткая и позволяет преодолевать различные препятствия на дорожном покрытии. Также оборудовано рулевое управление с гидравлическим усилителем, который способствуют меньшему расходу топлива, и снимает нагрузку с рук водителя.

Клиренс равен двумстам сантиметрам, за счет этого легко можно перемещаться в условиях внедорожья. Автомобиль оснащен системой полного привода, которая начинает работать только в случае необходимости. Кроме того, она осуществляет перераспределение тягового усилия между осями, что значительно улучшает сцепление осей транспортного средства с дорогой. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, а на задних осях установлены обычные диски без вентиляции. Также машина имеет несколько вспомогательных систем, таких как АБС, помощник при подъеме и контроль тяги в поворотах.

Как ведет себя на дороге Ford Kuga 2017 года – смотрите в видео:

Комплектации и цены

Переходим к самому важному – цене и комплектациям. Данный автомобиль выпускается в следующих модификациях:

  • Базовая комплектация Trend. Цена на нее составляет 1 379 000 рублей. Модель оснащена системой экстренного реагирования при аварийных ситуациях, электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой, помощником при подъеме в гору, функцией, которая предотвращает опрокидывание, кондиционером, бортовым компьютером, светодиодными ходовыми огнями. Для отделки салона использована ткань;
  • Trend Plus стоимостью в 1 469 000 рублей. В ее состав входят легкосплавные колесные диски из алюминия, рейлинги серебристого цвета на крыше, багажная дверь с электрическим приводом, система мультимедиа, регулировка упора для поясницы водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема;
  • Titanium, который стоит на сто тысяч дороже предыдущей версии. Включает в себя сигнализацию с датчиками периметра, 2-ю блокировку дверных замков, семнадцатидюймовые диски, систему круиз-контроля, аудиосистему с девятью динамиками, помощник при парковке, датчики которые мерят давления в шинах, систему мониторинга слепых зон, функцию удержания авто в своей полосе движения. Салон выполнен из ткани и кожи;
  • Максимальная комплектация Titanium Plus стоимостью от 1 869 000 руб. Имеет панорамную крышу с люком, восемнадцатидюймовые диски, систему адаптивного света, зеркала заднего вида с подсветкой, кожаный салон, увеличенный спойлер, усовершенствованный помощник при парковке, водительское кресло с регулировкой в десяти направлениях, систему открытия багажного отделения.

Водители, которые уже успели опробовать обновленный Ford Kuga отмечают довольно жесткую подвеску автомобиля, отличную управляемость, маневренность, возможность быстро осуществлять торможение. Также многих порадовала отделка салона, новая аудиосистема и мультимедийная система, и то, что парковщик теперь может ставить машину не только перпендикулярно, но и параллельно.

[stextbox можно сделать вывод, что обновленная модель будет пользоваться большим успехом, как на российском, так и на европейском рынке.[/stextbox]

Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

машина форд куга

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Читайте также  Технические характеристики донг фенг н30 кросс

В салоне доминирует монитор центральной панели

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Багажник увеличивает вместительность за счет опускания сидений.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Новый Форд Куга сохранил свои гарабиты.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Управляемость - главное достоинство Куги на дороге.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

При активном вождении водителю помогают системы распределения тормозных сил и преотвращения опрокидывания в поворотах..

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

объем багажника форд куга увеличивает путем опускания сидений.

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Под капотом Куги может стоять турбомотор.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: