Технические характеристики джили мк
Технические характеристики джили мк
Geely MK
Мой Geely MK в кузове «седан» — кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске — спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали — запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки — теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая — стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK — могу отметить не очень хороший обзор — передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.
Достоинства : расход топлива.
Недостатки : обзорность.
Geely MK, 2010 г
Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции — всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира — под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи — едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург — не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».
Достоинства : недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».
Недостатки : репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.
Geely MK, 2011 г
Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 — 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 — 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены — это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.
Достоинства : замечательное авто.
Недостатки : серьезных недостатков нет.
Geely MK, 2010 г
По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное — АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.
Достоинства : экономичный расход. ГУР. Тормоза.
Недостатки : шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.
Geely MK, 2009 г
Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора — потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» — успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ — двигателю хоть бы что. Заменил ремень — поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые — навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.
Достоинства : цена на Авто и цена на детали.
Недостатки : часто ломается.
Geely MK, 2010 г
Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает — это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая — это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов — это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти — тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша — тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.
Достоинства : кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.
Недостатки : зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.
Geely MK, 2013 г
Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность — после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.
Geely MK: цена, фото
Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.
Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.
В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.
Дизайн
Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.
Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.
Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.
Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.
Размеры седана:
- длина – 4342 мм;
- ширина – 1692 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2502 мм;
- клиренс – 150 мм.
Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:
- серебряный;
- черный;
- синий;
- желтый;
- зеленый.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.
Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.
Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.
Интерьер
Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.
На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.
Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.
Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.
В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.
Цены и комплектации Geely MK
Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.
Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:
- кондиционер;
- ГУР;
- противотуманные фары;
- обогрев и электропривод зеркал;
- кожаный руль;
- все электростеклоподъемники.
Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.
Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.
Geely MK — обзор и технические характеристики
По утверждению самих китайцев Geely MK относится к классу-C, то есть по габаритам они сопоставляют свою машину с Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Осматривая кузов начинает казаться, что более справедливо было бы отнести MK к классу — B, в котором представлены такие автомобили как: Renault Logan и Daewoo Lanos. В модельном ряду Geely модель MK стоит ступенькой ниже Geely Emgrand. Выпуск MK в Китае был начат еще в 2006 году, тогда только началась разработка Emgrand. Человеку который смотри на рядом припаркованный Geely и Volvo S60 возможно не поверится в то, что китайский автопроизводитель выкупил компанию Volvo. В данном обзоре мы рассмотрим комплектацию, характеристики, достоинства и недостатки, а также цену Geely MK.
Обзор Внешности и Кузова Geely MK
Даже в самой минимальной комплектации — BASE, бампера и корпуса боковых зеркал в MK окрашены в цвет кузова. Покупателю новой китаянки стоит раскошелится на антикоррозийную защиту, ведь с завода машины приходят с незащищенным днищем. Китаянка предлагается в кузовах типа: седан и хетчбек, во втором случае модель именуется как MK-2. Кузов MK-2 на 343мм короче, чем у седана. В отличии от европейских легковушек малого класса ( в минимальном оснащении), в бампера Geely MK BASE установлены противотуманки, а в корпус зеркал встроены повторители поворотов. Почти вертикальная задняя стойка MK-2 навевает воспоминания о Volkswagen Golf. Китайский автомобиль обут в покрышки размерностью 185/60 R15.
Салон и Оснащение Джели
C виду ЭМКА кажется довольно высокой легковушкой, но на деле, усаживаясь на водительское кресло, водитель ростом лишь немного выше 181см своей головой будет очень близок к крыше. По отзывам некоторых владельцев, внешние зеркала на скорости вибрируют, что снижает информативность и соответственно безопасность. В минимальную комплектацию BASE входит: кондиционер, подушка безопасности для водителя и регулировка руля по углу наклона. Также в минималку ЭМКА входит сигнализация и центральный замок, ремни с преднатяжителем и регулировкой по высоте. Безопасность водителя и пассажира ЭмКА дополняют брусья жесткости в передних дверях. Средняя комплектация Comfort дополнена подушкой безопасности для пассажира, а самый высокий уровень оснащения — Elegance побалует не искушенного дорогими иномарками водителя и кожаным салоном. Конечно по меркам отечественных автомобилей комплектация кажется как минимум не плохой, уже в среднем оснащении присутствует электропривод всех четырех стекол. Эргономической особенностью ЭМКА является расположенный в средней части торпедо спидометр со всей приборной панелью, а также посадка за рулем с вечно согнутыми коленями — это напоминает посадку в жигулях. Если отодвинуться подальше, то к рулю прийдеться слишком далеко тянуться. В классе-B крайне сложно найти машину с хорошей шумоизоляцией, но по меркам класса шумоизоляция ЭМКА явно не из лидеров, при выборе покрышек для китаянки крайне желательно обратить внимание на акустические свойства шин. Спинка заднего дивана в ЭмКа складывается в пропорции 60/40, багажник седана MK вмещает 430 литров, что на 5л больше, чем у Volvo S60. На радость нашим автолюбителям в багажнике уложена полноценная запаска, а сам полик укрыт практичным резиновым ковриком. К заключению о салоне можно сказать, что по отзывам многих владельцев пластик из которого собран салон ЭмКа издает некоторый запах.
Техническая составляющая и характеристики Geely MK
Уже средний уровень оснащения — Comfort предполагает наличие ABS и EBD, что также важно для многих людей подыскивающих новый, но относительно доступный автомобиль. Китаянку можно похвалить за неплохие тормоза, на остановку со ста километров в час ей потребуется участок сухого асфальта протяженностью в 45.1м, но тормоза весьма чувствительны к перегреву, поэтому после двух таких торможений, третье замедление может оказаться уже не таким эффективным. Для ЭмКа предлагается два бензиновых двигателя, подчеркнем, что имеются ввиду ЭмКа для рынков СНГ. Шестнадцатиклапанный 1.5 развивает максимальную мощность в 94 лошадиных силы и крутящий момент в 128Н.М. Мотор соответствует экологическим нормам Евро3 и расходует в смешанном цикле всего 6.5 литров, вот только 18 секунд набора скорости в сто километров врятли впечатлят водителя. Здесь стоит понимать, что такие машины покупаются не гонщиками, но с другой стороны Lada Priora способна оставить сзади многие иномарки, а ЭмКа уступит даже девятке. Шестнадцатиклапанный 1.6 выдает 106 лошадок. Для Китайского рынка предусмотрены бензиновые 1.3 и 1.8л.
Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат
Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY
Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.
MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.
МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.
В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.
Двигатели
Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).
Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.
В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.
На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.
Коробка передач
В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.
К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.
Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.
Ходовая
На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).
Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).
Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.
Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.
Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.
Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).
Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.
Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.
Заключение
Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.
Geely MK (Джили МК): цены, технические характеристики
Geely MK разработали китайские инженеры из компании Geely Automobile в 2006 году. За основу была взята Toyota Vios первого поколения.
То же можно сказать и про двигатель. Он аналогичен мотору «А»-серии от компании Toyota. Но покупала эти агрегаты компания Geely Tianjin Industrial (FAW), которая и владеет лицензией японской компании. Кроме того, участие в разработке принимала и корейская компания Daewoo International.
С осени 2007 года было запущено сборочное производство Geely MK в Украине, на заводе в Кременчуге.
Изначально покупатель мог приобрести только версию седан, но уже 2008 году на автосалоне в Детройте был презентован вариант в кузове хетчбэк. Он получил название MK-2.
С 2008 года Джили Эм Кей продается на рынке нашей страны и в России.
В январе 2010 года на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске тоже налажено сборочное производство GeelyMK.
На базе MK-2 в 2010 году компанией был запущен вариант псевдокроссовера, известного на нашем рынке под названием Geely MK Cross.
Автомобиль получил увеличенный клиренс, новые более спортивные элементы обвеса, иной по дизайну бампер и обновленную решетку радиатора, пластиковые накладки на арки колес, пороги, молдинги и грузовые рейлинги на крышу. Стилистика внутреннего убранства тоже поменялась. Обивка сидений выполнена в яркой, красно-черной гамме, как и карты дверей. Рулевое колесо и рукоятке КП оформлены в этом же стиле. Место аналоговой приборной панели было занято цифровым дисплеем. Geely MK Cross комплектовался аналогичным остальным моделям 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л.
В 2011 году модель пережила фэйслифтинг. Изменения коснулись внешнего вида бамперов, решетки радиатора, торпедо и фар.
Известны три модификации двигателя — два 1,5-литровых бензиновых мотора и один объемом 1,6 л.
Экстерьер
Несмотря на отдаленное родство с Тойотой, по внешности Geely MK этого не скажешь. Разве что в профиль опытный автомобилист заметит сходство с Corolla. В остальном пред вами вполне самобытный, хоть и не впечатляющий автомобиль. Это касается всех моделей до фэйслифтинга.
После рестайлинга MK несколько поменял свой облик. Жесткие рубленые формы передней и задней части машины всего лишь немного скруглили, поставили новую решетку радиатора, а восприятие поменялось. Особенно это заметно по MK-2. Версия Cross выглядит еще лучше. Казалось бы, всего лишь увеличился дорожный просвет и возросло количество пластиковой фурнитуры, но эффект получился заметным.
Интерьер
За рулем Geely MK ощущения двоякие. С одной стороны он достаточно объемный и просторный, а с другой — не совсем удобные сидения и организация рабочего места.
Неудобство размещения на передних сидениях вызваны недостаточной боковой поддержкой как спинки, так и подушки. Да и угол наклона подушки странный. Многие владельцы отмечают, что при резких торможениях водитель и пассажир соскальзывают вперед. Плюс ко всему рослым людям совсем не подходит высота, на которой размещено сидение. Его хочется опустить ниже, как минимум сантиметров на пять. Может вызвать раздражение и приборная панель, расположенная по центру торпедо. Мало того, что она расположена в непривычном месте, так еще и нещадно слепит в ночное время.
На задних сидениях вольготно и двум, и трем пассажирам. При условии если они не в зимней одежде, а их рост не превышает 1,8-1,9 м. Что может испортить хорошее впечатление от простора на заднем ряду – это жесткость подушек сидения. Такое ощущение, будто сидишь на доске, обтянутой тонким поролоном.
Багажник в седане неплох по размеру — 510 л. В хетчбэке он меньше, всего чуть более 250 л в сложенном состоянии. Но так как спинки задних сидений складываются (в соотношении 60/40), при желании можно перевезти и габаритный груз.
Двигатель и трансмиссия
16-клапанный двигатель выдает вполне нормальную мощность в 94 л.с. Крутящий момент уже при 2000 об/мин достигает 80% от своего максимума, а при 2500 об/мин — все 90%. Это заметно на ходу по эластичности и отсутствию необходимости часто переключать передачи.
Механическая пятиступенчатая коробка передач нареканий не вызывает. Передаточные числа подобраны с учетом эластичности мотора. Нельзя сказать, что передачи короткие или наоборот чрезмерно длинные. А вот ход рычага явно великоват. Проблем с переключением передач не наблюдается, но все же хотелось бы большей четкости.
По шумоизоляции следует заметить следующее – ее нельзя назвать достаточной. Особенно это ощущается при передвижении по плохим дорогам. На больших скоростях к общему шуму добавляется еще и гул ветра.
Первую сотню километров автомобиль набирает за 11-12 секунд, а до второй не добирается вовсе. Не для гонок создан этот автомобиль.
Расход топлива у всех модификаций в пределах 7-8 л/100 км по городу и 5-6 л по трассе.
Geely MK Cross имеет тот же двигатель и коробку передач и, кроме увеличенного дорожного просвета, ничем не отличается от MK-2.
Безопасность
Как для китайского недорого авто, безопасность Geely MK можно назвать хорошей. На краш-тесте по методике китайского С-NCAP машина показала неплохие результаты, а по австралийской ANCAP получила три звезды из пяти.
Уже в базе Джили МК имеет ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозов), подушку безопасности водителя. В комплектации Comfort добавляется подушка безопасности переднего пассажира.
Особенности
Geely MK неплохо укомплектована. Гидроусилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманки, проигрыватель CD, литые диски. В старшей комплектации добавляется люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения с обивкой из кожзаменителя.
Управляется автомобиль предсказуемо. Следует только учитывать, что при прохождении крутых поворотов он сильно кренится и может этим испугать неопытного водителя.
Ходовая весьма комфортная. Даже колейность убитых грузовиками наших дорог не сильно сказывается на работе подвески. Правда, звуки от подвески не радуют искушенный слух. Все время создается впечатление, что с машиной что-то не так.
Популярность в Украине
Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-10.
Модель GeelyMK стала популярной в Украине главным образом благодаря модификации Cross. Наши соотечественники, как известно, любят кроссоверы и все, что хоть отдаленно таковые напоминает. MKCross – именно такой автомобиль, который вроде как и легковушка, но смотрится внушительно как кроссовер.
Наш вердикт
Geely MK стал хорошим выбором для покупателя с минимальным бюджетом, но желающего стать владельцем автомобиля с одними из лучших показателей эксплуатационных расходов. По соотношению цена/качество/комплектация, ему трудно найти достойных конкурентов. Относительно надежности к Geely MK также нет особых претензий. Даже если произойдет непредвиденная поломка, устранить проблему не составит труда. В Украине широкая сеть сервисных станций обслуживающих Джили.
На любом специалированном сервисе всегда есть в наличие полный перечень запчастей. Обслуживающий персонал СТО работает по тем же стандартам и нормам, как для европейских, корейских и японских автомобилей. Немаловажным является невысокая стоимость расходных материалов и нормо-часов на выполнение различных операций. Несмотря на стереотипы, все большее количество потребителей с невысоким уровнем доходов выбирают MK, как свой первый автомобиль. Так как, за время присутствия бренда и конкретной модели на рынке, она заслужил доверие покупателей и продавцов, для Geely MK срок гарантии увеличили до пяти лет. Если быть более точными: 5 лет гарантии или 100000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Страна производитель: Китай
Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль С-класса, с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. На внутренних рынках модель также известна под названиями Geely LG и Geely KinkKong. За основу при создании появившегося в апреле 2006 года Geely MK был принят седан Toyota Vios (Yaris с кузовом седан), предназначавшийся для стран Юго-Восточной Азии. С 2007 года стартовали продажи в Украине. В салоне Geely MK с комфортом себя буду чувствовать четыре человека ростом не выше среднего. Из интересных особенностей стоит отметить панель приборов с центральнорасположенным щитком, которая придает салону оригинальности. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 3:2 и открывают доступ к багажнику из салона. А вместительный багажник объемом 430 л позволяет перевозить довольно крупногабаритные грузы (до 1,80 м длиной). Автомобиль для украинского рынка предлагался в трех комплектациях – Basic Plus, Comfort и Impress. При этом уже в «базе» он оснащен подушкой безопасности водителя, ABS и EBD, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой наружных зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками. Двигателей, устанавливаемые на украинские версии Geely, было всего два: это бензиновые, 4-цилиндровые, 16 клапанные агрегаты, купленные по лицензии у “Тойоты”. Базовый вариант объемом 1.5 л имел мощность в 94 л.с.. Более мощный аналог при 1.6 литрах развивал 107 сил. Однако назвать двигатели динамичными сложно. Трансмиссии, предлагаемые на выбор, были следующие: это привычная 5-ступенчатая механическая кпп или 4-ступенчатый автомат, который почти не завозился. Механическая трансмиссия не отличается четкими ходами. Задняя подвеска многорычажная, предоставляет неплохую плавность хода, однако в поворотах автомобиль испытывает сильные крены. По результатам крэш-тестов по методике китайской C-NCAP Geely MK заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам и является хорошим показателем.