Технические характеристики

Audi a8 w12 технические характеристики

Audi a8 w12 технические характеристики

Audi A8. Степень превосходства

Audi A8. Степень превосходства

Впрочем, «дважды V-образный» мотор — далеко не единственное, что отличает новый флагман из Ингольштадта от предыдущих модификаций этого автомобиля. И хотя все остальное не в такой степени впечатляюще, как силовой агрегат, рассказать об этом стоит. Первое, что разнит машину с предшественницами, точнее, подчеркивает эксклюзивность Audi А8 W12, — новая решетка радиатора (скоро такая появится и на других моделях Audi). Разделенная на две части и обрамленная хромированным контуром, она теперь простирается от капота до нижней кромки бампера. Решение достаточно сильное: автомобиль стал выглядеть еще серьезнее, чем прежде. Усиливает восприятие вписанный в сверкающий контур шильдик W12. Дизайнеры не обошли вниманием и головную оптику. На сегодня A8 является единственной серийной машиной, оборудованной адаптивными фарами со светодиодными габаритными огнями. Благодаря им автомобиль можно легко распознать даже ночью: звезду из пяти ярких белолунных светодиодов в каждой фаре не заметить невозможно.

Audi A8. Степень превосходства

Audi A8 W12 6.0 L
© Фото: Audi

В салоне — новый многофункциональный руль и алюминиевая вставка; в остальном все, как прежде, если это, конечно, не «топовый» вариант. Заряженная по максимуму «восьмерка» имеет в арсенале, помимо прочего, факс, холодильник, три жидкокристаллических дисплея, два из которых установлены в тыльной части передних подголовников, и DVD-плейер, то есть все то (и даже немного больше), чем сейчас оснащаются машины такого класса. Несмотря на столь богатое снаряжение, относящееся к области комфорта, Audi A8 W12 в первую очередь автомобиль не для пассажиров, а для водителя, ведь только водитель может почувствовать, насколько хороши в работе суперадаптивная пневматическая подвеска, полный привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и мощнейший двигатель. В день теста, устроенного в Австрии, погода была на редкость скверная. Пронизывающий ветер и снег с дождем заставили поскорее запрыгнуть в салон. Неспешно выруливаю со стоянки гостиницы на улицы Зальцбурга. Несмотря на огромную мощь мотора (крутящий момент равен 580 Н.м), машина очень деликатно реагирует на нажатие педали газа, позволяя без труда двигаться в обычном городском режиме.

Вскоре дорога переходит в автобан. Пристраиваюсь в хвост колонне, идущей во втором ряду, и через десять минут такой езды начинаю откровенно засыпать. Да, 120 километров в час — скорость явно не для этой машины. Но вот магистраль расширяется до трехполосной. Маневр влево, газ до отказа.

Audi A8. Степень превосходства

Audi A8 W12 6.0 L
© Фото: Audi

Двигатель позволяет уйти в точку с любой скорости: 95% крутящего момента доступны в промежутке между 2300 и 5300 мин-1. Признаться, последний раз испытывал схожие ощущения, когда тестировал Mercedes-Benz S-class с мотором битурбо. Стрелка спидометра бежит по шкале, окружающий пейзаж превращается в нечто размытое, трудно узнаваемое, а в машине и с машиной в это время ничего не происходит. Так же, практически бесшумно, работает двигатель, та же великолепная управляемость, те же уверенность и покой. На землю возвращает сработавшая метрах в пятистах впереди вспышка фотокамеры: кого-то из соседей по транспортному потоку прищучили за превышение скорости. Пора оттормаживаться. 230 километров в час значительно больше разрешенных ста тридцати, а оставлять свой портрет в полицейском участке совсем не хочется. Мимолетный взгляд в зеркало заднего вида, педаль тормоза в пол. Пара-тройка секунд, и моя скорость точно такая же, как у всех.

Audi A8. Степень превосходства

Audi A8 W12 6.0 L
© Фото: Audi

Несмотря на то что под колесами скользкая каша, система стабилизации ни на мгновение не выпустила автомобиль из-под контроля, обеспечив безопасность даже при столь неординарном маневре. Кстати, она очень хорошо справлялась со своими обязанностями и на узеньких горных дорожках, позволяя без страха идти на обгон по месиву из снега и воды. Конечно, в немалой степени это заслуга переднего привода, но и без электроники явно не обошлось, что подтверждала то и дело вспыхивающая на щитке приборов лампочка, сигнализирующая о том, что в работу вступила система стабилизации. Машина будет выпускаться с двумя кузовами — обычным и удлиненным, причем А8 со стандартной колесной базой появится у дилеров несколько позже, чем А8 L (L — long, длинный). Интересно, что динамические характеристики обеих версий практически не различаются. «В России А8 6.0 L поступит в продажу в конце марта–начале апреля, а заказать новинку можно уже сейчас. А8 W12 6.0 L в базовой комплектации будет стоить 163642 доллара. Такова цена обладания одним из самых совершенных на сегодня автомобилей.

Технические характеристики Audi A8 W12 6.0 L
Кузов — несущий, цельнометаллический
Снаряженная масса, кг — 1995
Полная масса, кг — 2545
Габариты, мм:
— длина — 5192
— ширина — 1894
— высота — 1455
База, мм — 3074
Максимальная скорость, км/ч — 250
Время разгона до 100 км/ч, с — 5,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 20,5
— загородный — 9,9
— смешанный — 13,8
Двигатель:
— тип — W12
— рабочий объем, см3 — 5998
— мощность, л.с. при мин-1 — 450/6200
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 580/4000-4700
Трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая
Размер шин — 255/45R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — диск., вентилир.
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 90
Цена, $ — 163642

Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

Двигатель Audi W12 для А8 и его обзор

Автор: Валерия Филинович 07.08.2020 Время прочтения: 4 минут 12 893 просмотров Комментариев пока нет

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Читайте также  Chrysler pt cruiser технические характеристики

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3)

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

· трасса – 8,4 л на 100 км

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4)

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Audi A8 Security : Моя крепость

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.

Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.

Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…

Audi A8 Security

Audi A8 Security

Превентивные меры

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.

На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…

Бронебокс для броневика

Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.

Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.

Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…

Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать

Audi A8 Security

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!

В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)

Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.

Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.

Под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с.

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза

Любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62

Вид спереди

Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.

Читайте также  Шевроле субурбан технические характеристики

Продумано все!

Под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с.

Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.

А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!

Audi A8 W12 quattro Security

Технические характеристики: данные производителя

Вид сзади

Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.

Продумано все!

Продумано все!

Продумано все!

Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи.

Тест-драйв Audi A8 6.0 W12

Audi A8

Присмотритесь к машинам на улицах столицы. Сегодня здесь можно встретить практически любую модель всех известных концернов, дорогих и не очень, красивых и откровенно страшных, времен СССР и только что сошедших с конвейера. Те, у кого средства не позволяют приобрести современный автомобиль, своими силами или при помощи специальных ателье стараются придать своим любимцам привлекательный, запоминающийся вид. У кого-то это получается хорошо за счет отличного воображения и вкуса, другие же превращают свои машины в нечто по-инопланетному страшное. Есть еще одна категория людей – те, кто имеет финансы, чтобы купить любой понравившийся автомобиль. Как это не парадоксально, но таких в столице России становится все больше, и это в условиях кризиса. Конечно же, ими движет одно желание – выделиться!

Audi A8

Неужто нас уже ничем не удивишь? У Audi есть на это свой ответ – флагман А8 с удлиненным кузовом и уже не редким 6,0-литровым 450-сильным мотором W12! В стандартной комплектации такая машина тянет на $160 000. Герой же сегодняшнего рассказа стоит более $200 000!
Для чего такая ценовая пропасть? А для того, чтобы выделить обычный экземпляр от эксклюзива. И это подчеркнуто в каждой детали самой мощной «восьмерки». Достаточно взглянуть на А8 W12, чтобы почувствовать разницу.
Многие критиковали 6,0-литровую версию за якобы некрасивый дизайн передней части машины, мы же не согласимся. От обычной А8 внешне автомобиль отличается в первую очередь решеткой радиатора. Также А8 W12 щеголяет 19-дюймовыми фирменными дисками на низкопрофильной резине, а сзади помимо шильдика 6.0 машину отличают два, разделенных на две секции, патрубка. Собственно, на этом все отличия заканчиваются, зато внутри нас ждали поистине королевские хоромы.

Audi A8 тест-драйв

Интерьер А8 6.0 впечатляет простором и дорогой перфорированной кремовой кожей, которой отделан даже центральный тоннель спереди. Потолок и стойки обшиты светлой замшей. Другие передние кресла с большим количеством регулировок, намного удобнее обычных и имеют функцию массажа и кондиционирования. Даже подголовники и высота ремня безопасности регулируются с помощью электроприводов. Спинки передних сидений «надламываются» чуть выше середины, что позволяет устроиться с максимальным комфортом, вот только диапазон регулировки невелик. Также можно настроить подколенный валик по вылету.
Вообще водительская часть салона А8 6.0 лучшая в своем классе, несмотря на то, что «восьмерка» уже сильно не молода. А судя по фотографиям салона нового Audi A8 эргономика и дизайн передней панели выполнены в схожем ключе, и это здорово!

Audi A8

За рулем не создается ощущения, что управляешь автомобилем длиной более пяти метров. Большая часть функций завязана через мультимедийную систему MMI, а про нее мы рассказывали неоднократно. Настройки подвески, музыки, телефона (а их здесь два), телевизионных программ и много другого можно изменять на ходу. Управлять климатической установкой можно как через тумблеры на центральной консоли, так и через меню MMI, кому как удобно. Расстроил ограниченный диапазон регулировок по вылету и по высоте, которые осуществляются при помощи электропривода. Под правой рукой два удобных подлокотника, в недрах одного из них спрятана трубка телефона, а в другом небольшая емкость для мелочи.
А теперь о том, что остается в твоей памяти навсегда – заднее пространство. Открыв длинную дверь можно в буквальном смысле нырнуть в кресло. Да, вы не ослышались, кресло, а не общий диван. Вместо него два очень удобных индивидуальных сиденья. Причем оба оснащены электроприводами, которые изменяют высоту, наклон спинки в большом диапазоне. Вот к ним у нас претензий не возникло. Удобные для человека любой комплекции они позволяют выбрать оптимальную позицию, причем ехать в них можно и полулежа, держа в одной руке прохладительный коктейль, а чтобы не было скучно, можно посмотреть TV или DVD, ведь в подголовниках передних кресел встроены крупные дисплеи, к ним же прилагаются наушники, хотя мы рекомендуем слушать звук через аудиосистему известной немецкой фирмы BOSE. Благодаря ее мощным динамикам и сабвуферу, а также грамотной акустике, качество звука такое же, как кинотеатре и даже лучше, ведь пространства меньше. А чтобы взоры посторонних не мешали домашней обстановке, просто нажмите на клавишу на потолке и плотные шторки скроют вас от любопытных глаз посторонних. В потолке также вмонтированы кнопки внутреннего освещения и два крупных зеркала с подсветкой (прямо как в гримерке). С заднего сиденья также можно подвинуть вперед и назад переднее пассажирское кресло по своему усмотрению при помощи специальных двух кнопок на двери.

Ауди А8

Но самое интересное ждало после поворота ключа в зажигании. Салон наполнился очень низким «рыком» W-образного двигателя. Первые метры выдались напряженными. Выезжать с парковки на оживленную магистраль не так уж и удобно, ведь за тобой целых пять метров кузова. Как только 6,0-литровая «восьмерка» встала на прямую и педаль акселератора была утоплена в пол, все вокруг просто перестало существовать. Все, что происходило за окном, просто напоминало фильм. Создавалось ощущение, что сидишь перед экраном, на который проецируется изображение, причем что интересно, было чувство, что все машины едут не вперед, а назад. Ускорение у А8 6.0 просто бесподобное и мощный подхват есть в любой зоне работы мотора. Да и шестиступенчатый «автомат» на высоте. Вообще все современные автоматические КПП Audi заслуживают похвалы: очень быстрые, они переключают передачи без малейшего намека на толчки. Но все же наибольшая заслуга нового двигателя W12. Чтобы не вдаваться в технические дебри, просто скажем, что W12 – это два «склеенных» V-образных шестицилиндровых двигателя, которые развивают 580 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Максимальная мощность достигает 450 л.с., которые разгоняют двухтонную махину до 100 км/ч за 5,2 с! Впечатляет?

Читайте также  Технические характеристики кадиллак cts

Ауди А8 тест-драйв

Хочется похвалить и плавность хода. А8 предлагает три уровня настройки ходовой: спорт, комфорт, автоматический (система сама подбирает настройки в зависимости от качества дорожного полотна и манеры езды). Есть еще и режим lift, когда кузов поднимается на максимально разрешенную высоту. Им уместно пользоваться при передвижении по очень плохим дорогам или при парковке в зоне высоких бордюров. Отметим, что возможность выбора спортивного режима подвески и КПП говорит о том, что эта махина создана не только для заднего пассажира. На ней при желании можно и «зажечь». Умная полноприводная трансмиссия quattro грамотно распределит момент по осям, что позволяет добиться максимально эффективного ускорения на любом покрытии. А вот руль, как на остальных моделях Audi пустоват и ему не хватает реактивности и обратной связи. Но это прощается.

Audi A8

Так что Audi A8 6.0 W12 – одно из лучших предложений в классе. Современный мощный двигатель обладает отменной тягой во всем диапазоне, вот только расход топлива может испугать: если удается уложиться в 20-22 л, то вам еще повезло. Так зачем тогда нужна эта прожорливая версия, ведь есть S8 с 5,2-литровым V10 и очень схожими характеристиками, но куда более скромным аппетитом. Audi S8 совсем настроен под спорт, к тому же предлагается только в коротком кузове. А 6.0-литровый А8, наоборот, идет только в удлиненном исполнении и больше подходит под роль лимузина.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Технические характеристики и комплектация Audi A8 2008-2017 седан 6.0 W12 quattro Long (Базовая) АКПП: кузов, двигатель, трансмиссия, динамика, шасси, безопасность, салон, комфорт, стекла и зеркала, сиденья, руль, мультимедиа, охранные системы, фары.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Двигатель и трансмиссия

450 л.с. при 6200 об/мин

580 Нм при 4000-4700 об/мин

Шасси

независимая, пневмо, четырехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пневмо, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

опция — 39 760 руб.
спортивная

легкосплавные 255/45 R18

легкосплавные 255/45 R18

опция бесплатно
10 спиц

легкосплавные 255/40 R19

опция — 4 480 руб.
5 спиц

легкосплавные 255/40 R19

опция — 14 910 руб.
12 спиц, полированные, двухцветные

легкосплавные 255/40 R19

опция — 39 760 руб.
12 спиц, полированные, блестящие

легкосплавные 255/40 R19

опция — 36 260 руб.
Audi Exclusive 5 рукавов

легкосплавные 255/40 R19

опция — 36 275 руб.
Audi Exclusive 20 спиц, двойные

легкосплавные 275/35 R20

опция — 84 612 руб.
Audi Exclusive 7 двойных спиц, полированные, двухцветные

легкосплавные 275/35 R20

опция — 85 352 руб.
Audi Exclusive 9 спиц, полированные, двухцветные

легкосплавные 275/35 R20

опция — 113 150 руб.
Audi Exclusive 7 двойных спиц, полированные

легкосплавные 275/35 R20

опция — 113 150 руб.
Audi Exclusive 7 двойных спиц, полированные

Активная безопасность

Двигатели Audi A8

Audi A8 – крупноразмерный четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью компании Ауди. Согласно внутренней классификации машина относится к классу люкс. Под капотом авто можно встретить дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки.

Мы собрали топ 7 фото Audi A8 L W12 quattro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattroAudi A8 L W12 quattro

Стекла и зеркала

передние и задние

боковые: с электроприводом

задняя: с электроприводом

боковые: с электроприводом

задняя: с электроприводом

пакет Business — 289 800 руб.

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся

пакет Business — 289 800 руб.

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button