Dodge challenger srt demon характеристики
Dodge challenger srt demon характеристики
Dodge Challenger SRT Demon: серийная машина для дрэг-рейсинга
Концерн FCA три месяца изводил публику отрывочными данными, рисунками и фототизерами Демона. Наконец мы дождались! Накануне автосалона в Нью-Йорке рассекречен сверхмощный muscle car на базе серийного купе Dodge Challenger. Американцы сделали настоящую бомбу для любителей дрэг-рейсинга: мотор с отдачей 852 л.с. и 1044 Нм, шины-полуслики и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,3 секунды! Это лучший результат в истории для серийного автомобиля — если не придираться к тому, что он наверняка получен на специально проклеенной трассе. Правда, если вы ничего не знаете о дрэг-рейсинге, в полной мере оценить эту необычную машину не получится.
И без того могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 от версии Hellcat форсировали при помощи шнекового нагнетателя увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и повышения давления наддува с 0,8 до 1 бара. Один топливный насос заменен двумя, отсечка сдвинута с 6200 до 6500 об/мин, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны.
Трансмиссию инженеры доработали по дрэговым канонам. Во-первых, повысили передаточное отношение главной передачи с 2,62:1 до 3,09:1. Во-вторых, поставили новый гидротрансформатор с увеличенным на 18% коэффициентом трансформации и повышенными на 11% оборотами замыкания (stall speed). Более того, Demon стал первым серийным легковым автомобилем с трансбрейком — встроенным в коробку передач тормозом, позволяющим нагрузить мотор перед стартом и тронуться с повышенных оборотов. Благодаря нему водитель Демона может стартовать с 2350 об/мин.
Чтобы сменить низкопрофильные 20-дюймовые колеса на толстые полуслики Nitto диаметром 18 дюймов, пришлось провести «даунгрейд» тормозов — немного уменьшить диаметр передних дисков и поменять шестипоршневые механизмы на более компактные четырехпоршневые. Другие доработки шасси тоже могут показаться странными для несведущего человека: жесткость пружин подвески уменьшена на треть, увеличена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости, на полградуса сокращен развал задних колес (для этого пришлось использовать оригинальные кулаки). А электронноуправляемые амортизаторы Bilstein имеют специальный «стартовый» режим, в котором задние демпферы зажимаются, а у передних до предела «распускается» ход отбоя. Все это — ради эффективного старта и стабильности при разгоне. Плюс штатная возможность отключить задние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте.
За скромную доплату к Демону добавят небольшую коробку с запчастями, которые нужно поставить у дилера. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли: заправившись перед выездом на дрэгстрип гоночным бензином, можно включить программу для работы на высокооктановом топливе. В том же комплекте поставляется набор инструмента с подкатным домкратом и гайковертом.
Demon легче обычного Челленджера на 105 кг — и половина этого выигрыша достигнута удалением правого переднего кресла и заднего дивана. Впрочем, их можно заказать при покупке, причем за символическую доплату в один доллар. Но даже базовый одноместный Demon может легально использоваться на дорогах общего пользования.
Создатели машины уверяют, что на разгоне купе способно развить ускорение 1,8 g и встать на задние колеса. На дрэгстрипе в Гейнсвилле сотрудники компании смогли пройти дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды со скоростью на выходе 225 км/ч. Такие результаты сразу же выводят машину из «серийного» класса в любительских соревнованиях, проводящихся американской ассоциацией NHRA!
Dodge Challenger SRT Demon будет предлагаться лишь в течение одного модельного года и выйдет ограниченным тиражом: на заводе в канадском Брамптоне соберут всего 3300 машин. Цена пока не объявлена, но она точно не превысит 100 тысяч долларов. Кстати, на машину будет действовать обычная заводская гарантия на три года или 36 тысяч миль, а также пятилетняя гарантия на силовой агрегат. Причем ни установка фирменных опционных деталей, ни выезд на дрэг-рейсинг не ведут к снятию с гарантии. Впрочем, нюанс все-таки есть: запрещено участие в «хронометрируемых соревнованиях». То есть без риска лишиться гарантии можно участвовать только в любительских покатушках.
Dodge Challenger SRT Demon — мощнее и быстрее Hellcat
На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car. И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat , но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки. Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8 g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре. Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.
Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.
Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat , но переделок здесь очень и очень много. Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер). Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.
В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000 $. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!
Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику. Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое. Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат. Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/ 40 R18 имеют площадь контакта на 15 % большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.
На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon , и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.
Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18 % больше, чем способен переварить движок Хеллкат.
Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.
Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений. Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт. Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.
Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.
Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с. Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час. Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?
Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат. Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны. Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.
При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.
Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09; 1 , а не 2.62; 1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.
Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).
Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.
Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо. Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.
При Никсоне такого не было: Dodge Challenger SRT Demon представлен официально
Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!
Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?
Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.
Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.
Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.
Dodge challenger srt demon характеристики
Возрождение сегмента "пони-каров" началось с автомобиля Ford Mustang 2005 г., спроектированного под влиянием классической модели. Как и 40 лет назад, корпорация Chrysler приняла вызов и вернула к жизни Dodge Challenger, исчезнувший после 1974 г. Сначала на Детройтском автосалоне 2006 г. был представлен концепт-кар, разработанный дизайнерами Джеффом Гейлом и Брайаном Ниландером из студии West Coast Pacifica. В 2008 г. на заводе Chrysler в Бреэмптоне (Канада) стартовало производство его серийной версии — Dodge Challenger SRT8, а затем и других модификаций. От прототипа она отличалась только наличием центральных стоек крыши и более реалистичным интерьером. В целом дизайн машины был продиктован мускулистыми формами Dodge Challenger 1970 г., но современный Challenger оказался длиннее и выше оригинала. Спереди он получил узкую горизонтальную решётку радиатора с утопленными парами круглых фар, сзади — вогнутый фонарь на всю ширину кузова.
Dodge Challenger 2008 г. построен на заднеприводной платформе Chrysler LC, производной от платформы Chrysler LX от седана Charger, с короткой 116-дюймовой (2950 мм) колёсной базой и расширенной колеёй. До 2007 г. марка Dodge принадлежала концерну DaimlerChrysler, поэтому независимая подвеска всех колёс на пружинах (на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная сзади), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5G-Tronic с функцией ручного переключения AutoStick, дифференциал и система ESP были позаимствованы у Mercedes-Benz. На базовый Dodge Challenger SE устанавливался 3.5-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 250 л.с. Промежуточная версия Challenger R/T оснащалась 5.7-литровым мотором Hemi V8 с полусферическими камерами сгорания и возможностью отключения половины цилиндров (Multi-Displacement System), мощностью 370 л.с. На Challenger SRT8 использовался 6.1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой механической (Tremec TR-6060) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, усиленной подвеской, тормозами Brembo, 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и задним спойлером.
В стандартное оборудование Dodge Challenger 2008 г. входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, круиз-контроль, системы ABS и ESP и спутниковое радио Sirius, а за доплату предлагались кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, люк на крыше, контроль тяги, бесключевой доступ, биксеноновые фары, климат-контроль и улучшенная аудиосистема. Также выпускались специальные серии с эксклюзивной отделкой и цветовыми комбинациями: R/T Classic, SE Rallye, Mopar ’10 Challenger, Rallye Redline, R/T "100th Anniversary", R/T "Shaker" и др. В 2011 г. Dodge Challenger SE (в 2012 г. переименован в SXT) получил новый 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 DOHC мощностью 305 л.с., а Challenger SRT8 — 6.4-литровый Hemi V8 392 мощностью 470 л.с. Тогда же с капота исчезла старая фирменная эмблема в виде головы барана.
В 2015 г. был проведён промежуточный рестайлинг, который включал решётку радиатора из двух горизонтальных секций (как у модели 1971 г.), сдвоенные светодиодные фары "Halo Ring", функциональные воздухозаборники в капоте и расположенные отдельно светодиодные задние фонари. В салоне появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов TFT и 8,4-дюймовый сенсорным экран Uconnect на консоли. К линейке присоединилась модификация SRT Hellcat, а Challenger SRT8 был переименован в Challenger SRT 392, при этом его мощность выросла до 485 л.с. На смену 5-ступенчатой автоматической трансмиссии от Daimler-Benz пришла 8-ступенчатая ZF 8HP. В 2017 г. в продажу поступил Dodge Challenger GT AWD — полноприводная версия Dodge Challenger SXT, у которой передняя ось подключается автоматически и только в определённых условиях (мокрая дорога, лёд, потеря сцепления). С 2008 по 2017 гг. было продано уже более 400000 ед. Dodge Challenger.
DODGE
Dodge Challenger SRT Demon 2018 – серийное купе с 850-сильным мотором
- Печать
- Спорт-кары
- Купе
На New York Auto Show 2017 был представлен экстремальный Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 модельного года. Далее обзор американского нового купе с фото и техническими характеристиками. Американскую новинку ждали давно, компания выдавала информацию о новом купе по крупицам. И вот наконец-то всю эту информацию мы собрали в данном обзоре. Хотя технические и динамические характеристики Додж Челленджер Демон 2018 скрывали до последнего.
Теперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге и начнем с технических характеристик Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 года. В моторном отсеке авто новинки Dodge установлен серьезно модернизированный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 Hellcat изначальная мощность которого была 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, но для Додж Челленджер Демон мощность увеличили до 850 лошадок, а пик крутящего момента вырос до 1 044 Нм. Восьми диапазонная автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake передает всю тягу от двигателя на задние колеса.
Благодаря усилиям инженеров компании Dodge масса автомобиля была снижена примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло.
С 0 до 100 км Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется всего за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в 402 метра автомобиль преодолевает за 9,65 секунд, при этом его скорость на финише составляет 225 км/час. Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%.
Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие, как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R, причем впервые.
Чтобы увеличить мощность мотора с исходных 717 до 850 лошадиных сил специалисты компании установили на двигатель более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.
Модернизированный двигатель по умолчанию может работать на обычном бензине при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», активировав данный режим купе можно заправлять высокооктановым топливом 100+. Именно в таком режиме автомобиль способен выдавать максимальные 840 лошадиных сил. При езде по дорогам общего пользования можно ограничить мощность двигателя до 500 лошадиных сил, воспользовавшись специальным ключом.
Новый Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен ограниченным тиражом 3 300 экземпляров, из них 100 машин отправятся в Канаду. Остальные автомобили предназначены исключительно для американского рынка.
В базе у Dodge Challenger SRT Demon как уже упоминалось выше имеется только одно водительское сиденье (за все остальные кресла придется доплатить – 1 доллар за единицу).
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом, а вот цена авто новинки пока не озвучена.