Audi a4 allroad quattro технические характеристики
Audi a4 allroad quattro технические характеристики
Длительный тест Audi A4 Allroad
Возможно, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошлом году в России купили почти три тысячи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Теперь ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости почти не видно. Но справедливо ли это?
На фото выше справа A4 Allroad до рестайлинга, слева обновленная модель, которая приедет в Россию в 2020 году. Спорные зигзаги в фарах исчезли, а сами они стали светодиодными «в базе». Сейчас начальная комплектация A4 Allroad подразумевает ксенон, на нашем экземпляре стоят опциональные светодиодные фары.
Перед нами автомобиль, который не боится легкого бездорожья, имеет просторный кузов универсал и автоматический полный привод. Под такое описание подойдет и Q5. Но суть A4 Allroad не в его сходствах с кроссовером, а в различиях. Может быть, в них и кроется ответ, почему эти эффектные универсалы не стоят возле каждого третьего загородного дома?
Вверху Audi A4 Allroad, внизу — Q5. Последний продается примерно в 10 раз лучше. И объяснения этому у нас нет.
Пройдемся по основным параметрам. A4 Allroad на 8,7 сантиметра длиннее «ку-пятого» при равной колесной базе, на 5 сантиметров уже и на целых 16,6 сантиметра ниже. Его багажник (505 л) на 45 литров меньше, а цена версии с аналогичным силовым агрегатом (двухлитровый турбомотор TFSI на 249 сил) почти на 300 тысяч рублей ниже.
Определенное преимущество универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в меньшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) почти на 10 сантиметров ниже
Чего не может дать A4 Allroad из того, что предлагает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответствующей геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не бояться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря хорошей обзорности.
километров проехал A4 Allroad за месяц теста
С другой стороны, полноприводный универсал в пластиковом обвесе остается легковым автомобилем с тем ездовым характером, за который мы вообще любим Audi. Разве что менее уязвимым: дорожный просвет на 34 мм больше, чем у универсала A4 Avant, арки закрыты широкими неокрашенными накладками. Прибавим сюда вертикальные планки решетки радиатора, мощные дуги рейлингов на крыше и матовый серебристый диффузор — и получим весьма залихватский вид. И, да простят мне это банальное суждение, очень даже мужской образ.
Бытовые подробности: капот открывается удобным пластмассовым рычагом — можно не бояться испачкаться или обжечься
Такой автомобиль, украшенный наклейками из разных стран и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно выглядеть на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные припасы на неделю.
И все же что лучше — Q5 или A4 Allroad плюс 300 тысяч экономии? Я делаю выбор в пользу универсала. Но не потому, что на разницу в цене можно дооснастить его светодиодными фарами, трехзонным климатом, подогревом руля и чем-нибудь еще. А потому, что A4 Allroad — пожалуй, самый драйверский универсал повышенной проходимости на российском рынке!
средний расход бензина АИ-95 за время теста
«По паспорту» он набирает 100 километров в час за 6,1 секунды, и в это охотно веришь, когда «четверка» легко ускоряется со средних оборотов, не чувствуя недостатка тяги (а пиковые 370 Нм момента доступны уже с 1600 об/мин). Единственная оговорка — для энергичной езды трансмиссию надо взбодрить выбором режима Dynamic в меню Drive select.
Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4. И, конечно, более практичный Q5 не подарит того же удовольствия от вождения.
Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет. Но главное препятствие для игр в «кэмел-трофи» то же, что и у большинства кроссоверов — асфальтовые шины.
Тем не менее, внедорожный режим у «Оллроуда» есть. Если его включить, изменятся алгоритмы распределения тяги по осям, а реакции на газ станут более плавными. И в плане проходимости я не требую большего! На последние две зимы в Москве пришлось по паре дней, когда из-за сильных внезапных снегопадов многие оставили машины и пересели на общественный транспорт. С такой «катастрофой» A4 Allroad справится легко, а значит мысль «мог бы купить кроссовер» терзать не будет. Про остальные 726 дней вообще молчу.
Список претензий к машине придется собирать по крупицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Однако мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: любая модель существует в контексте рынка и своей собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же возникают.
Во-первых, почему доступна одна-единственная версия? Ведь Mercedes-Benz предлагает для своих allterrain-универсалов 4- и 6-цилиндровые дизели. Во-вторых, не маловато ли оборудования в базовой комплектации почти за три миллиона рублей? Начальный A4 Allroad quattro предлагает ручную регулировку сидений, обычные лампочки в задних фонарях и ксенон в фарах. Доплачивать придется за многие вещи, которые хотелось бы видеть по умолчанию. Например, за подогрев руля и парктроники.
Конкуренты Audi A4 Allroad
Subaru Outback
Subaru Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается сейчас, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тысяч дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей предлагают 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, конечно, с полным приводом. Она откровенно медленная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так обидно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадей», но за 260 — увольте!
А как у вседорожной А4 обстоят дела со стоимостью владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.
Расходы владельца Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации
2.0 TFSI quattro | |
---|---|
ОСАГО | 6 852 р. |
Каско | 80 767 р. |
Транспортный налог | 18 675 р. |
ТО | 17 972 р. |
Топливо | 89 280 р. |
Итого | 213 546 р. |
Километр пробега (только топливо) | 4,45 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 10,68 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,64 р. |
Гарантия на автомобиль — 4 года или 120 000 километров пробега, при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.
Получается, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и чуть-чуть дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.
Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью среди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сегодня на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.
Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad
Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссоверов? Кому принадлежит первенство, компании Subaru, представившей в 1995 году полноприводный универсал со слегка увеличенным дорожным просветом Legacy Outback, или канувшей в историю американской марке AMC, инженеры которой еще в 1979 году оснастили универсал Concorde полноприводной трансмиссией, позаимствованной у автомобилей Jeep, и назвали свое детище Eagle?
Универсальная история
О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH. Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.
Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года — и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано — сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…
Близнецы, но не двойняшки
В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка — все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad — вертикально.
Все здесь близко и знакомо
Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.
С точностью до миллиметра
Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.
Что вы имеете против китайцев?
Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос — нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.
A4 против Q5
Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным — 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем — домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.
Почем опции для народа
Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида — 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей — 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки — 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.
Пусть сам решает.
С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи — напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.
Audi A4 allroad quattro
Этот автомобиль — представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений — 1510 л. /content/iph/market_ru/RUS10476/footnotes/jcr:content/par_footnotes_content_86
Невероятно комфортное вождение
Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.
Безупречная узнаваемость
A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля — рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.
Технические характеристики Audi A4 allroad quattro
- Тяговое усилие — до 2100 кг
- Максимальный объём багажного пространства — до 1510 л
- Разгон до 100 км/ч — от 6,1 с
Прежде всего это универсал
«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением — главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения — стандартное оборудование.
Невероятно приятная атмосфера
Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.
Информировать и развлекать
Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций — цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen — 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.
Неутомимые помощники водителя
Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива — вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.
Готов к любым расстояниям
Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте — мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье — 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.
Audi A4 allroad quattro 2020: универсал с улучшенными ходовыми и внедорожными характеристиками
Презентацией в Ингольштадте внедорожного универсала Audi A4 allroad quattro 2020 концерн Ауди инициировал обновление практически всего фирменного ассортимента.
В пятом поколении новая модель обзавелась ярко выраженным спортивно-агрессивным кузовным дизайном, более комфортным салонным интерьером, получила более совершенные тяговые и расходные характеристики. Судя по имеющейся информации, рестайлинг новинки на её стоимости скажется несущественно.
Экстерьер
На фото фасадной стороны кузова Ауди А4 Олроуд 2020 особенно стильно и в то же время агрессивно смотрится оформление удлинённого передка. С первого взгляда внимание привлекает оттенённое черным обрамлением панорамное ветровое стекло и широкий формат украшенного продольными профилями наклонного капота.
- Большую часть передка занимает дополненная фирменной символикой шестиугольная радиаторная решётка. Головная оптика представлена комплектом фигурных блоков с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Яркие элементы агрессивного стиля включает в себя массивный обвес.
- В его комплектации – оснащённые плафонами противотуманных огней аэродинамические диффузоры, щелевой вентиляционный воздухозаборник и расположенные по нижнему периметру корпуса защитные пластиковые накладки.
- Декоративные функции возложены на хромированные детали радиаторной облицовки, полупериметр обвеса и рельефные элементы кузовного оформления.
В профильной проекции универсала преобладает деловой стиль. В верхней части кузова новинка демонстрирует: плавный переход линии крыши в пологий наклон лобового остекления, хромированный периметр и узкие чёрные стойки трёх секционных окон, дополненные поворотниками треугольные зеркала и увеличенный формат дверных проёмов.
Внедорожный статус универсала подтверждает высокая посадка корпуса, вместительные колёсные арки и защитная пластиковая юбка. Дополняет композицию декоративная планка в районе порогов и корпоративный дизайн 18-дюймовых колёсных дисков с высокопрофильными покрышками.
В компоновке тыльной стороны кузова просматриваются кроссоверные мотивы. В наличии:
- охватывающий боковины наклонного заднего окна массивный спойлерный козырёк;
- несущая на себе брендовый логотип, внутренние секции многофункциональных габаритных фонарей и площадку для регистрационного знака компактная крышка багажника;
- оснащённый противотуманной подсветкой рельефный бампер;
- прямоугольная конфигурация встроенных в боковины металлопластикового обвеса крупнокалиберных выхлопных патрубков.
По мнению специалистов и посетителей выставки в Ингольштадте, обновлённый внедорожник в кузове «универсал» может претендовать на почётный статус «автомобиля года».
Интерьер
Достаточно стильно и престижно смотрится отделка и компоновка салонного объёма. В новой редакции фирменной «четвёрки» серии Олроуд образца 2020 года расширен ассортимент отделочных и декорирующих материалов, улучшен доступ к основным и вспомогательным элементам управления.
Передняя панель предлагает:
- классический вариант комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
- крупный формат установленного в верхней части консоли медийно-командного сенсорного планшета;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- оформленную в одном блоке с тоннелем малогабаритную конструкцию торпедо с интегрированным пультом настройки салонного микроклимата.
Часть командного функционала возложены на кнопки, расположенные на лицевой плоскости удобного и комфортного рулевого колеса.
Типовая комплектация центрального тоннеля включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и переключения ходовых режимов, комплект органайзеров и расположенный под широким подлокотником объём холодильной камеры.
По уровню комфорта и дорожной безопасности посадочные места просторного пятиместного салона отвечают требованиям действующих стандартов. Сервис передних кресел предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию.
Трём пассажирам заднего дивана будут доступны функции изменения наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Новый кузов позволяет увеличить штатный 505-литровый объём багажного отделения до 1510 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест.
Технические характеристики
Габаритные параметры адаптированного к полноприводной платформе MLB новой версии Audi A4 allroad quattro 2020 отформатированы в показателях Д-Ш-В соответственно – 4750 х 1842 х 1493 мм. Длина межосевой базы составляет 2818 мм, высота клиренса – 160 мм.
- В европейской комплектации новый Ауди А4 Олроуд 2020 модельного года предоставляет выбор из шести бензиновых и дизельных силовых агрегатов, работающих в тандеме с полноприводной ходовой частью типа quattro.
- Базовая модель получит турбированный двухлитровый бензомоторный привод с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента. К двигателю прилагается 7-диапазонный «робот» S tronic, обеспечивающий новинке динамику старта 6,1 сек и верхний предел максимальной скорости 246 км/ч.
Заслуживают внимания характеристики дизельных аналогов. В перечне предложений турбированные 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты объёмом от 2 до 3 литров с выходом 163–272 л.с./ 400–600 Нм. Дизель-моторный ряд работает в тандеме с 7- или 8-диапазонной автоматикой.
Комплектации и цены
В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет 2 7000 000 единиц отечественной валюты. Стоимость топовых модификаций уточняется.
Старт продаж в России
Фирменный внедорожник Ауди в кузове «универсал» появится в отечественных автосалонах в начале будущего, 2020 года. Официальная дата выхода в России будет опубликована осенью нынешнего года. Оформление заявок на тест-драйв начнётся немного раньше.
Конкурирующие модели
В категории внедорожных универсалов модернизированный Audi A4-й серии allroad quattro 2020 может успешно конкурировать с однотипными моделями: Вольво V60 Cross Country, Шкода Суперб Комби и Субару Аутбек.
Audi A4 allroad quattro
Audi A4 allroad quattro – немецкий универсал повышенной проходимости. А универсал с четырьмя кольцами на капоте – это не только технически достойно, но и красиво. Ни ямы, ни трещины отныне не расстроят вас. С переходом на модернизированную систему полного привода автомобиль получил улучшенные ходовые качества, стал более динамичным.
Экстерьер
С переходом на платформу MLB автомобиль потерял в массе 90 кг. Для уверенного передвижения за городом, по неровной трассе у Audi A4 allroad quattro на 34 мм увеличили дорожный просвет, часть которых приходится на колеса с высоким профилем. Узнаваемость модели придают:
- яркие вертикальные планки радиаторной решетки;
- мощные рейлинги на крыше;
- диффузор в серебристом цвете;
- колесные арки, закрытые некрашеными накладками.
Новый Audi A4 allroad quattro 2021 не боится бездорожья. Просторный кузов и огромный багажник – идеальные условия для семейных поездок в путешествия, за город. При этом автомобиль с характеристиками минигрузовика и внедорожника остается легковым транспортным средством, с его маневренностью, адаптированностью к городской жизни, а также отличными ездовыми качествами, которыми всегда отличались автомобили Audi.
Интерьер
Салон Audi A4 allroad quattro отличается удачной компоновкой, практичной отделкой и эргономикой, которую задают регулируемые кресла, грамотно организованное рабочее место водителя и много вспомогательных средств для усиления комфорта. Универсалу 2021 модельного года добавили ассортимент отделочных материалов, декора.
Салон просто перегружен всевозможными приемами и элементами, участвующими в создании атмосферы технической роскоши. В автомобиле установлены:
- виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, которая заменила сразу несколько приборов модели предыдущего поколения;
- удобный селектор КПП с двойным сцеплением;
- планшет мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью;
- ассиметричный руль в антискользящей коже.
Абсолютно никаких претензий к материалам отделки – используется пластик, кожа, брашированное дерево, стальные вставки высокого качества, с приятной фактурой.
Технические характеристики
Audi A4 allroad quattro уже называют самым драйверским универсалом с высокой проходимостью в России. Контрольные 100 километров автомобиль, согласно паспортным данным, проходит за 6,1 секунды, и это оказывается правдой, когда универсал, двигаясь на средних оборотах, легко уходит вперед, не выдавая дефицита тяги.
Автомобиль пройдет по бездорожью на высокой скорости. Справиться с препятствиями поможет надежная семиступенчатая трансмиссия S tronic и мощный мотор с силовым потенциалом 249 л.с . Когда необходимо добавить энергетики, просто переведите трансмиссию в режим dynamic. К слову – к прежним пяти ездовым стилям auto, dynamic, comfort, efficiency, individual, в обновленной версии добавился шестой offroad в помощь тем, кому приходится часто ездить вне асфальтированных дорог.
Audi A4 allroad quattro в Ауди Центр Алтуфьево
Официальный дилер «Ауди Центр Алтуфьево» предлагает Audi A4 allroad quattro в комплектации Base. Цена на модель в разных расцветках кузова и стоимость дополнительных пакетов указаны на сайте. У нас:
- все модели Audi A4 allroad quattro последнего поколения в наличии или под заказ;
- оплата по факту приобретения или оформление в кредит тут же в автосалоне под низкий процент с удобным графиком платежей;
- профессиональное техническое обслуживание и все виды ремонта;
- оригинальные запчасти, расходные материалы;
- снижение цены по программе трейд-ин;
- все виды автомобильного страхования.
Тест-драйв поможет ближе познакомиться с автомобилем и сделать окончательный выбор. В дилерском центре «Ауди Центр Алтуфьево» Audi А4 allroad quattro можно купить без доплаты в базовой комплектации, или отобрать дополнительные опции или приобрести платные пакеты, которые существенно расширят функционал и усилят комфорт. За подробной информацией относительно сервиса и технических характеристик обращайтесь в отдел продаж.