Chevrolet tahoe характеристики 2017
Chevrolet tahoe характеристики 2017
Американский исполин: Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо 5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe V» и обзор с фотографиями.
Chevrolet Tahoe – задне- или полноприводный рамный внедорожник полноразмерного сегмента, объединяющий в себе монументальную внешность, «премиальный» салон с семи- или восьмиместной компоновкой и высокопроизводительную техническую «начинку», которые еще и подкреплены неплохими дорожными характеристиками и внедорожным потенциалом… Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных мужчин, ведущих активный образ жизни, для которых особенно важно самовыражение и демонстрация своих достатка и финансовой независимости…
Американский исполин очередного, пятого по счету, поколения во всей красе предстал перед широкой аудиторией 10 декабря 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного на спортивной арене Литтл Сисазрс-арена в Детройте, и его премьера стала действительно значимым событием, причем не только для авторынка США.
По сравнению с предшественником «пятый» Chevrolet Tahoe заметно изменился практически по всем аспектам – внедорожник перебрался на новую платформу, получив более прочную раму и полностью независимые подвески, стал привлекательнее внешне, раздался в размерах, ощутимо прибавив во внутреннем просторе, «вооружился» дизельным двигателем и обзавелся современной электроникой.
«Тахо» пятой генерации, экстерьер которого оформлен в актуальной итерации фирменного стиля Chevrolet, выглядит действительно брутально и величественно, но при этом еще и привлекательно, гармонично и, что удивительно, совсем не тяжеловесно, даже несмотря на свои исполинские размеры.
Монументальная «физиономия» автомобиля несет на себе узкие фары, образующие единое целое со светодиодными «скобами» ходовых огней, огромную решетку радиатора и скульптурный бампер, а его основательная корма «щеголяет» внушительной крышкой багажника, стильными вертикальными фонарями и весьма простеньким бампером.
В профиль внедорожник впечатляет своим размахом и отличается по-настоящему «богатырским телосложением» – длинный капот, практически горизонтальная крыша, «опирающаяся» в задней части на затемненную стойку, выразительные борта и огромные скруглено-квадратные арки колеса, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.
Это – внедорожник полноразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: его длина распространяется на 5351 мм, ширина насчитывает 2058 мм, а высота достигает 1927 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у пятидверки 3071 мм.
Интерьер
Внутри Chevrolet Tahoe пятого поколения выглядит также как и снаружи: красиво, современно и достаточно презентабельно – увесистый четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, классическая комбинация приборов с аж шестью аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера (диагональю 4.2 или 8 дюймов) между ними, строгая центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и обилием кнопок и регуляторов, отвечающих за управление «микроклиматом» и другими второстепенными функциями. Внутри внедорожника преобладают качественные материалы отделки – добротные пластики, натуральная кожа и т.д.
По умолчанию салон автомобиля имеет семи/восьмиместную раскладку (в зависимости от рынка сбыта), причем вне зависимости от варианта исполнения на первом ряду здесь устанавливаются эргономично спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, огромными диапазонами регулировок и подогревом, а на третьем – диванчик, способный принять до троих пассажиров. А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником и возможностью перемещения «назад-вперед» в интервале 254 мм, либо парой «капитанских» сидений, имеющих все необходимые элементы комфорта и настройки сразу в нескольких направлениях.
Багажник полноразмерного внедорожника отличается правильной формой и внушительным размахом – даже в обычном состоянии (то есть с семью/восемью седоками на борту) его объем насчитывает 722 литра.
Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку, увеличивая потенциал грузового отсека до 2058 и 3479 литров соответственно. Запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики
Для Chevrolet Tahoe 2021 модельного года предлагаются три двигателя на выбор, каждый из которых оснащается системой «старт/стоп»:
- Бензиновым версиям внедорожника полагаются V-образные атмосферные «восьмерки» с непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках:
- по умолчанию автомобиль оснащается 5.3-литровым агрегатом, генерирующим 360 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 519 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту;
- «топовые» же варианты «вооружаются» мотором на 6.2 литра, который развивает 425 л.с. при 5600 об/минуту и 623 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту.
Стандартно на полноразмерный SUV устанавливаются 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором переключения передач и заднеприводная трансмиссия, а за доплату ему полагается система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и понижающей передачей.
Конструктивные особенности
Пятый «релиз» Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT-T1XX с рамной конструкцией кузова, на широкую долю состоящей из высокопрочных марок стали. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками: на передней оси установлена двухрычажная архитектура, а на задней – многорычажная (с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный).
Стандартно внедорожнику положены пассивные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но в виде опции он может быть оснащен либо адаптивным шасси Magnetic Ride Control, либо пневмоподвеской Air Ride Adaptive с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм и выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.
Пятидверка имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
В США продажи Chevrolet Tahoe пятого поколения начнутся в середине 2020 года, причем там внедорожник предложат в шести вариантах оснащения на выбор: стандартные LS и LT, «спортивный» RST, внедорожный Z71 и «премиальные» Premier и High Country. Цены пока не оглашаются, но ожидается, что за автомобиль в «базе» попросят
50 тысяч долларов (
3.1 млн. рублей). Появится машина и на российском рынке, но точные сроки не сообщаются.
В стандартную комплектацию SUV входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зональный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, качественная аудиосистема, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, система «старт/стоп» и другое современное оборудование.
Дорогу покажешь? Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe
Superjet со здоровенной и очень гордой надписью «Ямал» на бортах, слегка покачиваясь, сел прямо посреди тундры. Это сейчас внизу — трава, непроходимые болота и неприлично ровные, словно нарисованные, ели. Но вообще-то 9 месяцев в году здесь метровые сугробы, мороз до -55 по Цельсию и темень круглые сутки. Местные, впрочем, рассказывают о быте в Салехарде так, будто это наш климат далек от нормы, да и вообще мы слишком избалованы ровным асфальтом, кучей заправок и сетевыми супермаркетами.
«Зима — это наоборот круто и удобно. На работу через Обь не нужно летать на вертолете, когда шторм», — уверено отчеканила женщина, опершись на старенькую Toyota Hilux прямо посреди парома.
Салехард и Лабытнанги разделяют всего несколько километров, но попасть из одного города в другой быстро невозможно — между ними широченное русло реки Обь. Мост, которого здесь никогда не было — больная тема и лучше ее не начинать. Злятся.
Сложнее всего добираться в межсезонье, когда лед на реке только встал. В эту пору паромы ходить перестают, а по тонкому льду местных перевозят на специальных судах с воздушной подушкой. Несколько раз в год МЧС объявляет здесь штормовое предупреждение, поэтому переправиться через реку можно только на вертолете — примерно за 1000 рублей в один конец.
«Жаловаться бесполезно. Такие обстоятельства», — выдохнула случайная собеседница и ушла греться в пикап.
Летом в Салехарде бывает и до +30, но обычно здесь ветреные +12-15 и куча мошкары. Причем температура практически не меняется на протяжении всех суток — с 7 июня по 7 июля здесь стоит Полярный день. Это значит, что солнце целиком вообще не уходит за горизонт.
Ездить по Ямалу летом намного сложнее, чем зимой. Дело в том, что из-за вечной мерзлоты уложить асфальт на загородных трассах ровно почти невозможно — летний перепад температур превращает трассы в волнистую полосу препятствий. Дорогу из Салехарда в Надым буквально утыкали знаками «40» — ехать быстрее по некоторым участкам здесь просто опасно. Но не для всех.
Наш Chevrolet Tahoe с пневмоподвеской здесь чувствует себя очень спокойно. Слегка покачиваясь, гигантский внедорожник будто и не замечает, как Chevrolet Traverse впереди танцует польку, а Mazda 6, опасаясь за бампер, вообще едет на «аварийке». Причем такая подвеска у Tahoe идет уже в базовой версии — заказать обычную пружинную по крайней мере в России просто невозможно.
Но это история в первую очередь про комфорт: на бездорожье Tahoe не умеет приподниматься за счет пневмы, поэтому заявленный клиренс в 216 мм останется таковым даже в самом «боевом» режиме, когда внедорожник окопается по самые двери в песках Ямала. Но не подумайте, что Tahoe превратился в неженку и разлюбил съезжать с асфальта.
Во-первых, у него по-прежнему рама, а это на фоне нового Land Rover Defender уже ого-го! Во-вторых, внедорожный арсенал остался почти без изменений: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники. Например, Chevrolet умеет превращать 10-ступенчатый «автомат» в какой угодно: предельное количество передач можно отрегулировать кнопками на руле. Так что на Ямале Chevrolet Tahoe точно ощущал себя в своей тарелке. Нет дороги? Да это вообще не проблема.
Еще одна классная вещь, от которой мы начали отвыкать — это огромный атмосферник. Месяц назад я восторгался мотором в новом Cadillac Escalade — в России это безальтернативный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 сил. В Chevrolet Tahoe тоже все олдскульно: 5,3 V8 на 343 л.с. Не скажу, что от тяги в 512 Нм темнеет в глазах, но те настоящие эмоции от динамики, здесь, конечно, есть. Все благодаря отчетливому звуку выхлопа, который вперемешку с легким посвистыванием доносится в салон при интенсивном разгоне. Вроде бы цифры динамики не будоражат (около 8 секунд до 100 км/ч), но какой же кайф раскрутить этого гиганта до отсечки!
Кстати, как и Escalade, новый Tahoe тоже умеет отключать цилиндры. Причем не парочку, а сразу шесть из восьми. Здесь есть умная система Dynamic Fuel Management, которая буквально жонглирует работающими цилиндрами — все в угоду экологии и расходу топлива. Поэтому не удивляйтесь, если увидите на приборке Tahoe средний расход в 12-13 л.
«У нас в городе аж две сетевые заправки — проблем с топливом нет», — гордо сообщил один из местных. Потом, впрочем, задумался и добавил: «Но топливо привозят на паромах».
В Салехарде действительно нет очередей на заправках, хотя машин в городе много: Ямало-Ненецкий автономный округ стабильно входит в топ-10 самых автомобилизированных в стране (количество машин на 1000 жителей). Автопарк максимально разнообразный, причем откровенно старых и неухоженных машин в Салехарде вообще нет.
«С новыми машинами — беда. Точнее, с их обслуживанием. На ТО приходится ездить за 600 с лишним километров в Новый Уренгой», — продолжает все тот же местный.
Впрочем, на пароме нашелся тот, кто был готов купить Chevrolet Tahoe здесь и сейчас. Аккуратно пощупал обивку, заглянул на задний диван, потрогал козырек приборки, поинтересовался, переходит ли трансмиссия с «драйва» в «паркинг», если открыть дверь, после чего скупо резюмировал:
«Хорошо сделали, вопросов нет».
Интерьер Chevrolet Tahoe действительно при первом знакомстве выглядит дороже, чем мог бы быть. Не забывайте, что Tahoe — это в какой-то степени утилитарный вариант Escalade. В общем, для тех, кто не заморачивается мягким пластиком, кожей Nappa и вставками из ясеня. При этом салон Tahoe исполнен добротно, и точности подгонки панелей позавидуют даже некоторые представители европейского премиума. Огромные кнопки, переключатели, рычажки и шайбы — все в духе больших «американцев». Приборка с россыпью датчиков (есть даже температура масла и напряжение аккумулятора) цифровая только наполовину — два огромных колодца (спидометр и тахометр) так и остались здесь аналоговыми, и это классно.
Кочерги-селектора коробки передач в Tahoe больше нет — вместо нее шесть громадных кнопок справа от руля. Причем реализован «джойстик» креативно: реверс и драйв требует нажатия «на себя», а паркинг и нейтраль — от себя. Вообще размеры всех кнопок такие, что промахнуться здесь невозможно. Посмотрите хотя бы на блок климат-контроля: клавиши, которые отвечают за выбор направления обдува, можно вообще нажимать чуть ли не кулаком.
Между передними креслами здесь традиционно широкий подлокотник, хотя еще лет 30 назад здесь мог бы сидеть третий пассажир. Удивил Tahoe и по части эргономики: здесь можно быстро подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции водителя. Я со своим небольшим ростом в «американцах» всегда испытывал дискомфорт: либо сижу слишком близко к рулю, либо не достаю до педалей. Дурацкая ситуация. Так вот в Tahoe такого нет — здесь просторный педальный узел (в отличие, например, от Ford Explorer), у руля и кресла широкие диапазоны регулировок, да и вообще за счет правильной посадки быстро привыкаешь к габаритам, и пять с лишним метров длины уже не кажутся чем-то сверхъестественным.
Единственный просчет — это расположение центрального монитора мультимедиа. Его установили уж слишком близко и перпендикулярно к передним седокам. В итоге пользоваться на ходу не так удобно, как хотелось бы — он бликует на солнце, приходится постоянно корректировать угол зрения.
И если спереди еще можно найти, к чему придраться, то пассажирам сзади жаловаться вообще не на что. Честно говоря, я ненавижу рамники за бестолковое распределение полезного пространства: они вроде бы огромные, но сидеть в той же Toyota Land Cruiser 200 или в Mitsubishi Pajero Sport сзади просто неудобно. Высокий пол, мало места в плечах и вертикальная спинка — явно не то, чего ожидаешь там увидеть. В этом плане что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade — чуть ли не эталон.
Все благодаря новой платформе T1 — здесь задняя независимая подвеска и редуктор вместо моста. Этого достаточно, чтобы предложить всем пассажирам максимально комфортные условия, причем сидеть по-человечески можно и на третьем ряду. Места для ступней, коленей и над головой здесь тоже хватает, но только если вы не Джорджо Кьеллини, конечно. Но главное, что там совсем не трясет.
Ямал — идеальное место для теста «Какой из тебя внедорожник». Здесь почти нет дорог, а там, где все-таки положили асфальт на вечную мерзлоту, вас внезапно может подбросить на очередной волне. Chevrolet Tahoe все это выдерживает с пронзительным спокойствием — как будто так и надо. Кажется, еще чуть-чуть, и я сверну в тундру и начну устраивать слалом между елок в поисках того самого предела для Tahoe.
Не остановит Chevrolet и цена: в России Tahoe доступен в двух комплектациях по цене от 6 149 000 рублей. Да, это немного дороже базового Land Cruiser 300, но и оснащен «американец» гораздо богаче. А за доплату в символические 100 000 рублей можно получить 22-дюймовые диски, дисплеи для задних пассажиров, 7-местный салон и еще кучу всего.
Новый Chevrolet Tahoe Обзор
Совсем недавно была показана новая генерация Chevrolet Tahoe 16-17 года выпуска. Данная машина сейчас доступна для приобретения. Вообще, как говорят автовладельцы, вопреки подчеркнутой гламурности машина смотрится аккуратно и шикарно. Ровные черты кузова, окна большие, почти прямоугольные больших габаритов, практически прямая 5-я дверь подчеркивают стильный образ автомобиля.
Кроме того, внедорожник стал продаваться на нашей территории. В первый раз у нас эта машина появилась еще в прошлом году. Авто доступно только в самой шикарной полноприводной вариации. Разработчики отлично поработали над автомобилем, сейчас он изменился конкретно: изменения видны как в экстерьере, так и модификациях. Так что старт продаж начался.
Экстерьер Chevrolet Tahoe
Обновленную марку можно точно назвать произведением США. Гламурность, мощный внешний вид, олицетворение силы. Большие изменения видны в передних фонарях, они двойные. Фары прекрасно смотрятся с мощной радиаторной решеткой, разделенная на области по горизонтали. Вообще, в авто имеется большое количество частей из хрома. По сравнению с предыдущей машиной, это поколение выделяют: 1. В авто сейчас наиболее мощная рама, 2. Переработаны двери – теперь, во время закрытия, они заходят в кузов, это сделало авто оригинальным и изысканным.
Интерьер Шевроле Тахо
Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.
Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.
Видео
Старт продаж у нас в стране
Продажи автомобиля начались в начале этого 2016 года.
Комплектации
В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:
- Галогенные фонари со светодиодными ДХО
- Кожаные кресла и руль
- 3-х зонную климатическую систему
- Эл. привод настроек руля
- Эл. привод и регулировка передних кресел
- Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
- Переключение освещения на автомате
- Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
- 7 ПБ и «противоугонка»
В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.
Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».
Габариты
- Длина внедорожника – 5 м 18.1 сан.
- Ширина внедорожника – 2 м 4.4 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 88.9 сан.
- База колес – 2 м 94.6 сан.
- Клиренс – 20 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость автомобиля в «базе» оценивается в 3000000 рублей, люксовая стоит 4 млн. 185 тысяч рублей.
Двигатель Chevrolet Tahoe
Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.
На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.
Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).
Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.
Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.
Багажник Шевроле Тахо
Багажное отделение в нормальном положении вмещает 433 л. при сложенном заднем диване увеличивается – 1401 л. А убрав 2 ряд объем достигает порядочных – 2682 л.
Итоговое заключение
Что получилось в итоге? Это поколение автомобиля преобразилось совершенно. Чего только стоит мощная силовая установка на 6.2 л. Экстерьер, как и внутреннее оснащение преобразились также впечатляюще. Тех. характеристики и ходовая часть усилены и усовершенствованы. Цена машины да, высокая, но она стоит того.
Chevrolet Tahoe
Прошло больше года с момента покупки Chevrolet Tahoe, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой. Если совсем коротко, для тех, кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 — 16,5 литров на 100 км, при цене 31,6 рублей за литр без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках. При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится Chevrolet Tahoe без проблем, хотя не особо бодро, конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает «глючит» система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar. В целом зимняя эксплуатация Chevrolet Tahoe не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18-20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Работа подвески великолепна на скорости от 50 км/час. Прямолинейность движения – как по рельсам. Обратная связь на руле оптимальная, едешь, отдыхаешь. Никакой раскачки, никакого «шимми» или сноса на гребёнке-щебёнке. На малых скоростях проблема – жестковато отрабатывает даже малые выбоины. Колёса с низкопрофильными шинами слишком резко выбрасываются на отбой, и ничего этот отбой не смягчает, ни спереди, ни сзади, получается неприятный стук. Проходимость Chevrolet Tahoe отменная и спасибо тут прекрасно настроенной противобуксовочной системе, большому дорожному просвету и ходам подвески, набору блокировок трансмиссии. В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова.
Достоинства : создан для трассы. Комфортный. Вместительный.
Недостатки : жесткий на малых скоростях.
Chevrolet Tahoe, 2016 г
Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум — комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем — увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.
Достоинства : двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.
Недостатки : запчасти долго ждать. Белорусская сборка.
Chevrolet Tahoe, 2010 г
Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход — город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно — это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.
Достоинства : вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.
Недостатки : системы безопасности невнятно работают.
Chevrolet Tahoe, 2010 г
Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо — трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» — вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави — не дави, электронный «ошейник» не разрешает.
Бортовой журнал Chevrolet Tahoe V-2021 (2021 г.)
прошел день, нифига. потом еще один, опять нифига. и на третий день звонок из ОД.
и разговор типа,
-вы оставляли заявку на сайте?
-Приезжайте в салон, поообщаемся, можем даже тест-драйв пройти.
-Ого, можно, есть машина на тесте?
Ну думаю, ради теста можно сгонять. потому что давно хотелось эту машину попробовать
Салон находится буквально в 10 минутах от места тренировки сына)) так что завезя сына на тренировку в воскресенье, поехал в салон)
Сказать что в Салоне уныние это не сказать ничего. в шоуруме стоит ХТ5 Кадилак, и Шевроле Корвет))) все. пустой зал
Меня встречает как я думал Менеджер, который без прилюдий, на тест драйв едем? едем, говорю. Быстро заполнили анкету. он взял документы и мы поехали.
Салон конечно они сделали супер, прям реально офигенно и шаг вперед. если в К2ХХ кузове еще были огрехи в сборке салона, то тут прям все подогнано, жесткого пластика практически не осталась, сиденья комфортные и удобные, все те же приятные комфортные американские домашние кресла.
офигенная панорама, добавляет света в салон, и места на втором и третьем ряду стало очень много.
Бокс между передними сиденьями как всегда бестолковый, огроный. Они сделили разделителную полку, но толку от нее не очень много.
Кнопочки все приятные, но это было и на моей первой Тахе, там кнопки не болтались.
Машина на тесте была холодной, на улице было +2, обогрев сидений был как всегда на Тахах ядерный и быстрый, удобно что можно включить отдельно спинку или все сиденье (мужчины оценят).
Далее сначала менеджер сделал круг по маршруту сам, рассказывая про машину, потом мы поменялись.
С габаритами никаких проблем, машина я прямыми углами, все сразу ощущается моментально, зеркала огромные, пневма работает супер. скажу больше, это по проезду лежачий полицейский или ям уже не старый добрый Тахо, у которого подпрыгивала подвеска на растяжении, или переставляло заднюю ось. Нет это теперь классный авто на пневме. полицеские накладные кто знает такие, маленькие, он проскакивает на любой скорости незаметно. даже GLS так не может в режиме комфорт. в общем по подвеске Тахо прям жирный плюс.
Он все так же остался очень тихим, теперь еще и с офигенной подвеской, и офигенной музыкой BOSE.
в БК очень много забавного, приборка стала интереснее чем на предыдущем.
Тут как всегда и температура масла в АКПП и срок жизни масла, и внедорожный раздел, и раздел про срок жизни колодок и давления в шинах. А вот раздела навигации я не нашел, не знаю, может он появляется когда навигация включена.
Что касается адаптивного круиза, тут я в легком замешательстве))
Машина имеет удержание в полосе, причем делает это очень неплохо удерживая автомобиль четко по середине, но обычный круиз. причем на БК есть вот такой раздел
Значит она имеет радары вперед, и вот тут я просто развожу руками. почему они убрали адаптивный круиз, который стали ставить даже на КИА СИИД))) в общем как мне кажется, пройдет пару лет, и они добавят, ну просто я не могу найти объяснение тому что есть. это знаете, как добавить открывание багажника с ноги, открывание дверей без ключа, но чтобы запустить мотор надо вставить ключ и повернуть))) в общем это очень странно))
причем если посмотрите на фото из БК расстояние до авто показано не в метрах, а в секундах. т.е. именно так выставлялось расстояние до впередиидущего авто на адаптивном круизе, в секундах до попутки.
Двигатель. вот тут все знакомо, офигенная тяга и классный будоражущий звук ни с чем не сравнимого V8, но они сделали Старт/Стоп. Работает он просто офигенно, буквально незаметно активируя двигатель, на Мерсе работает грубее, тут очень похоже на то как работает на БМВ 620 которая у меня была ранее. Но, возможно изза него, после минут 10 пробега, причем весьма активного, двигатель так и не прогрелся до конца. это плохо..как мне помнится прошлые Тахи прогревались очень хорошо и быстро, а в условиях отсуствия электрофена прогрев мотора очень важен чтобы в салоне было тепло.
Все так к разделам БК тоже есть некоторые претензии. хоть убей, но я так и не нашел среднюю скорость))
Вот тут огромная претезия к Шевроле.
что на прошлом раздел Поездка 1 и Поездка 2 были малоинформативны ,что на этом что на прошлом
Вот хоть убей, непонимаю зачем так делать? есть отдельный раздел таймер поездки, где огромными цифрами на весь экран бегут секунды поездки. и есть вот такой раздел с пробегом и расходом за поездку. ЧТО ЗА ХРЕНЬ. в этот огромный экран влезет еще 2 показателя слегкостью, как раз отлично влезет время поездки и средняя скорость.
но нет. ШЕвроле упорно хреначит в новом поколении что-то подобное. на огроном экране 2 показателя. все так же расход и расстояние. это жесть какая то
Блин. почему нельзя сделать хотя бы так
где для всей основной инфы достаточно две небольших строчки..и не надо лазить по меню, находя расстояние, а потом в уме прикидывая среднюю скорость.
В общем мне это непонятно)))
Отдельно хочу сказать про подвеску. она живет своей жизнью, весь тест-драйв она моргала то опуская ее то поднимая, ХЗ почему. причем когда приехал и выключил авто, она должна опускаться, но делает она это так медленно, что выйдя из машины она только потом опускается))) Как мне кажется столь активная ее работа не скажется на ее надежности.
А как же Тахо едет в целом?:)) в целом за рулем Тахо он ощущается все таки как грузовичок. этах большой, с огромным капотом, мощным мотором. блин, не думал что это скажу..и с отсуствием тормозов. первый раз даже очканул слегка, когда на прямом участке педаль в пол, потом начал тормозить у светофора, и он нихрена не тормозит. потом приноровился, хотя менеджер сказал что тормоза стали лучше чем на прошлом..но все познается в сравнении. это грузовичок с тормозами которыми надо давить усиленно.
Если сравнивать с GLS, то сев в него я ощутил что нахожусь в легковом авто, который и рулится как легковой и тормозит как легковой, и набирает как легковой авто с тягой на низах (как и все дизеля), а Тахо это прям большой грузочок.
Может показаться что мне он не понравился. нет, он на самом деле классный, смотрится офигенно, дизайн так просто бомба. как тут на Ам называли мой черный Тахо «бэтмобиль» так вот новый реально «Бэтмобиль».
Но все портит цена, конечно цена в 6,4 неактуальна, минимально 8,1. Почему я сказал что это самый честный тест-драйв?:)) потому что у меня с менеджером состоялся очень классный откровеннывй разговр.
В салоне на выходные менеджеров отпускают, оставляют вот таких как он, как он сказал что он не менеджер в просто на обработке входящих посещений в выходные. Покупателей нет, но вся парковка заставлена машинами под выдачу. На вопрос что за фигня, он сказал что все сошлось, и наличие у людей денег которые надо скинуть и снижение завоза машин. Когда мы с ним болтали мол, Тахо за 8 млн ни в какие ворота, что Х7 примерно так же стоит, Он сказал что ему пофиг, он сам машины не продает, всех покупателей передает реальным менеджерам, но пожал плечами и говорит что они рады бы продавать по РРЦ, но руковдство дилеров не дает так делать. по его мнению, такая фигня начнет идти на спад после НГ, там и истерия по полупроводникам должна поупасть, и завоз авто должен увеличиться, ну и прошлогодки появятся. он советовал как раз после НГ вернуться к этому вопросу.