Технические характеристики

Chevrolet camaro характеристики

Chevrolet camaro характеристики

Chevrolet Camaro 2021 года

Нет ничего лучше, чем услышать волнующий тембр пульсирующего выхлопного звука или почувствовать приятное ощущение от вождения с великолепно настроенной системой рулевого управления во время езды по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили предлагают оба этих удовлетворяющих ощущения любого автомобилиста, но Chevy Camaro – один из них. Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он очень хорошо справляется с обеими этими задачами. Двухдверный Шевроле Камаро выпускается в виде купе или кабриолета, а также предлагается множество опций и различные варианты персонализации. Конечно, не просторный интерьер может вызывать клаустрофобию у некоторых автомобилистов, но Chevrolet Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто просто любит водить машину.

Что нового в 2021 году?

Компания Chevrolet обновила Camaro 2021 года выпуска дополнительными вариантами цвета и новыми функциями. Зелёный металлик и гранатово-красный были убраны из цветовой гаммы модели, но взамен теперь предлагается цвет дикой вишни, естественно за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложение может транслироваться в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения. Пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все пакеты 1LE (за исключением ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

По нашему скромному мнению, лучший способ испытать новый Camaro – это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиново-черные внешние элементы дизайна, а также уникальные внутренние детали, которые включают отделку искусственной замшей и более удобные передние сиденья Recaro (только для модели SS). Однако самые важные обновления – это те, которые влияют на производительность Камаро. Опциональный пакет 1LE имеет:

  • двухрежимную выхлопную систему,
  • улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии,
  • более мощные тормоза,
  • дифференциал с ограниченным скольжением,
  • специальную настройку подвески.

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Функции безопасности

Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:

  • Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
  • Предупреждение о прямом столкновении;
  • Задние датчики парковки.

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели! Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018, вид спереди и сбоку справа

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года, вид сбоку слева и сверху

Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Читайте также  Додж рам 3500 технические характеристики

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1348
Колесная база. мм 2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018, вид спереди и сбоку слева

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах, тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года, тормоза

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018, передняя часть

Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

    Камера обзорности назад;

Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года

Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года, вид сзади и сбоку слева

В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

Тест-драйв Chevrolet Camaro 2013

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX — V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

фото Chevrolet Camaro 2013

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.

фото Шевроле Камаро двигатель V8

Шевроле Камаро двигатель V8

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.
В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

фото тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.
Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.
По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

Читайте также  Citroen c4 grand picasso технические характеристики

Обзор нового Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6. Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме. Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

Читайте также  Технические характеристики тойота хайлюкс

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

Chevrolet Camaro 2020: обзор спортивного купе

Chevrolet Camaro 6

Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).

По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.

Экстерьер

Шевроле Камаро в новом кузове

Внешне новый Шевроле Камаро 2020 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.

Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.

Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.

Новая модель получила так называемый «скульптурный» дизайн крыши, при этом сама панель над головами пассажиров крепится путем лазерной пайки. Отсутствие сварных швов делает облик авто более цельным и обтекаемым.

Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2020. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.

По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.

Салон

Салон нового Камаро

С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2019-2020 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.

Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.

Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).

Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.

Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.

Интерьер Chevrolet Camaro VI

Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 6 поколения получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.

Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.

А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.

Характеристики

Двигатель Chevrolet Camaro 6

Новый кузов Шевроле Камаро 2020 модельного года базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.

В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.

Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то спереди здесь Макферсон, а сзади — независимая пятирыжачка. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 миллиметров.

Шевроле Камаро в России предлагается только с базовой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 400 Нм, позаимствованной от седана Кадиллак ATS. Работает движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором купе ускоряется с места до сотни за 5,9 секунд, разгоняясь вплоть до 240 км/ч.

А вот в Штатах модель доступна еще в двух исполнениях. Первая модификация называется RS — в движение ее приводит новейший 3,6-литровый V6 мощностью 330 сил. Топовая версия Chevrolet Camaro SS оснащена 455-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л. Привод у всех исключительно задний.

Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.

Цена в России

Купить Chevrolet Camaro 6 в России можно было в одной базовой комплектации 3LT.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Камаро 2020 года на момент продаж составляла 2 990 000 рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button