Технические характеристики пежо 3008 2017
Технические характеристики пежо 3008 2017
Пежо 3008 — 2017 года
Показанный в прошлом сентябре новый Пежо 3008 представляет собой уже второе поколение переднеприводного автомобиля известного французского бренда. Характеристики обновлённой версии показывают, что производитель, наконец, определился с её классом – теперь это полноценный среднеразмерный внедорожник, а не универсал. Хотя разработчики изменили не только форм-фактор модели, но и большинство элементов кузова, интерьер и оснащение.
Внешний вид автомобиля
С первого взгляда на Пежо 3008 2017 модельного года можно заметить острые грани кузова, заменившие плавные линии первого поколения. И теперь кроссовер смотрится не только агрессивнее, но и динамичнее, немного напоминая концепцию Peugeot Quartz. Среди обновлений выделяются такие детали:
- обновлённая радиаторная решётка, совпадающая на вид с аналогичным дизайнерским решением Пежо 2008;
- бампер с заострёнными накладками противотуманных фар, увеличенными воздухозаборниками и хромированной накладкой;
- пластиковые молдинги на колёсные арки и пороги;
- стильные колёсные диски;
- чёрные корпуса боковых зеркал.
Сзади автомобиля можно заметить крупный бампер с встроенной накладкой и расположенный на двери багажного отсека спойлер. Привлекают внимание и выходы выхлопных труб, размещённые на чёрной полосе вместе с трёхсекционными задними фарами. Все эти детали показывают серьёзное отношение конструкторов нового Пежо к его дизайну и являются одним из определяющих факторов при выборе покупателями именно этой модели.
Салон модели
Внутри версии 2017 модельного года сохранилась практически та же архитектура интерьера, которой отличалось первое поколение авто. Однако изменений всё равно немало – к ним относятся и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, расположенная сразу же за небольшим по размеру мультифункциональным рулём, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, напоминающий аналогичную деталь в моделях BMW. А высокая посадка, являющаяся одной из характерных особенностей городских кроссоверов, обеспечивает хороший обзор с водительского места.
Повысить уровень комфорта в автомобиле помогает качественная отделка и усовершенствованная шумоизоляция – производитель учёл негативные отзывы, оставляемые насчёт прошлой версии Пежо 3008. А в салоне стало больше места, что позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. Немного вырос и багажный отсек, в котором теперь можно перевозить 525 л груза (при сложенных спинках задних кресел – до 1785 литров).
Технические характеристики Pegeout 3008 2017 года
Размеры, которые получил новый Пежо 3008, в основном, увеличились. Так, длина стала больше на 80 мм, ширина на 8 мм, колёсная база – на 62 мм. Уменьшилась только высота, составляющая теперь 1625 мм вместо 1639. Масса кроссовера снизилась почти на 100 кг, а выросший на 40 мм (220 против 180 у первого поколения) клиренс заметно улучшил внедорожные характеристики машины.
В списке силовых агрегатов, которыми комплектуется Peugeot 3008, можно найти:
- две бензиновых модели объёмом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 130 и 165 л. с., соответственно;
- два обычных дизельных мотора (1,6 литра, мощность 100 и 120 л. с.);
- два двухлитровых турбодизеля производительностью 150 и 180 «лошадей».
Все моторы комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или имеющей такое же число ступеней «механикой». А в отечественных салонах можно приобрести комплектации с 1,6-литровым бензиновым и двухлитровым дизельным двигателем с автоматическими коробками передач. Причём, расход бензина у первого варианта в среднем равен 5,7 л, а покупателю модели со 150-сильным турбодизелем стоит рассчитывать на потребление примерно 4,8 литров дизтоплива на 100 км.
Комплектации и цены
В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до 2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.
Табл. 1. Модификации транспортного средства.
Название комплектации | Стоимость в России, млн. руб. | Характеристики силового агрегата | Привод и КПП |
1.6 Active | 1.64 | 1598 куб. см/165 л. с./бензин | АКПП 6, передний |
1.6 Allure | 1.76 | ||
1.6 GT Line | 1.87 | ||
2.0 Active | 1.77 | 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо | |
2.0 Allure | 1.89 | ||
2.0 GT Line | 2.00 |
Отзывы владельцев
Многие желающие приобрести обновлённую 3008-ю модель автомобилисты уже успели осуществить свою мечту. И уже оставляют первые отзывы о машине. В основном, положительные, хотя отмечаются и небольшие недочёты разработчиков:
Пежо 3008 — капитальное обновление
Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи. Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.
Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.
Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.
Дизайн нового Пежо 3008 2017
Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.
Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.
В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.
Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.
Размеры Peugeot 3008:
Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017
Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.
А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.
По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.
Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.
Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.
Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.
Технические характеристики Peugeot 3008 2017
С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.
Второй мотор, по старшинству — это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью — всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.
Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.
Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.
Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.
Цена на новый Peugeot 3008 2017
На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.
Видео-обзор Peugeot 3008:
Твой персональный космос
В Европе Peugeot 3008 стал автомобилем года, но кажется слишком авангардным, чтобы быть понятым посетителями дилерского центра в Новосибирске. Однако, именно кубизм, футуризм и абстракционизм некогда были главными русскими добродетелями в искусстве – так может, у французского минивэна-кроссовера тоже есть шанс?
Снаружи «Пежо» выглядит, как флакон французских духов – а в этой области творческая мысль развивается гораздо активнее, чем, скажем, в дизайне каких-нибудь смартфонов, который жаждет обратить на себя внимание, скинув, как галчонок, соседа-конкурента со своей полки. Красные хрусталики задних фонарей, нарядные планки хрома, тяжелая челюсть бампера обвеса GT Line, фары, как на дакаровском прототипе Стефана Петеранселя. Но эта машина построена на модульной платформе от хэтчбека Peugeot 308 EMP2 – полный привод пока не подразумевается. Даже такой, как был у гибридной модели предыдущего поколения.
Черный пластиковый обвес – скорее дань кроссоверному стилю, чем реальная защита от царапин
Оставим черные контрастные крыши для Mini и его подражателей – французы готовы покрасить в два цвета весь кузов 3008-го. Такая опция стоит 55 000 рублей.
Но главный праздник для ценителей прекрасного начинается внутри: «Ты прям как космос это выше небес».
Вжух, все машины за окном стали скучными и тривиальными.
В поисках своего места в индустрии, французы периодически пытаются создавать то по-немецки сдержанные машины, то совсем отпускают фантазию в стратосферу, где их не способны разглядеть даже сами покупатели. Но в этот раз, кажется, получилось круто со всех точек зрения.
Тканевая разнофактурная отделка выглядит нарядно, но что с ней будет через несколько лет? Впрочем, похожие тканевые салоны Chevrolet Cruze живут относительно долго
Немцы часто собирают интерьеры из эргономических кубиков: одинаковые кусочки кондиционера, экрана и дефлекторов обдува заполняют пространство салона, как фигуры тетриса. Полет фантазии всегда ограничен набором уже известных составляющих и менять их нельзя под страхом клятвы на корпоративной библии. В общем, получается классический салат в ресторане – вроде и вкусно, но слишком предсказуемо.
Интерьер же Peugeot 3008 больше напоминает архитектуру Захи Хадид, где сошедшие с ума линии, в конечном счете, складываются во что-то необыкновенное. А все потому, что французы не получают задания собрать что-нибудь подходящее из того, что уже есть. А сразу имеют полный карт-бланш.
Сверху частокол кнопок — разделов меню мультимедийной системы. Ниже — клавиши важных «автомобильных» функций
Дизайнерам разрешено рисовать все, что угодно: марсианский сигвей с кабиной или орбитальный суперкар с атомным двигателем. Запускать все это безобразие в серию, конечно, невозможно, но самые перспективные идеи из этих скетчей затем пытаются спустить на Землю и натянуть на суровую реальность, технические нормы и существующие компоненты.
Правда, внутри Peugeot 3008 поначалу приходится потратить время, чтобы уловить логику происходящего, перестать в смятении шарить по дебрям мультимедийного экрана и понять, например, что кнопки-ноготки под дефлекторами обдува – это не горячие функции, а разделы главного меню: развлечения, климат, навигация, настройки автомобиля и так далее. А кнопки под ними отвечают за чисто «автомобильные» функции, вроде подогрева кресел или запирания замков.
Справа – кругляш выбора режимов езды по бездорожью и кнопка помощника спуска с горы. Но на переднеприводном городском кроссовере – это просто игрушки
Нефиксируемый рычаг «автомата» напоминает о BMW и усыпан кнопками в самых неожиданных местах, так что сперва его приходится изучить со всех сторон, как экспонат на выставке секс-индустрии. Здесь вообще много незаметных отсылок к премиуму – посмотрите хотя бы на блестящие полоски-бусинки на решетке радиатора. Первыми это, конечно, придумали в Mercedes-Benz, а Питер Шрайер – главный специалист в этой области, аккуратно перенес этот прием в сегмент массовых машин. Теперь очередь дошла и до Peugeot.
К счастью, i-Cockpit – сочетание маленького овального руля с расположенными над ним приборами – на моделях Peugeot смотрится уже как родной. И надо заметить, что это почти единственная (помимо появившегося на Tesla Model S огромного экрана) по-настоящему революционная эргономическая инновация десятилетия.
И если руль яйцом со времен дебюта на Peugeot 208 принципиально не изменился, то приборная панель стала электронной. По четкости и рафинированности она пока уступает «Фольксвагенам», но дизайн интересный и с большим количеством вариантов оформления. Хочешь, гляди на аккуратные «медные» циферблаты с движущимися навстречу друг другу стрелками. Хочешь, растяни во всю ширину карту навигации или оставь только самый минимум информации – одометр и скорость.
В езде откровений меньше. Усилие на руле бесхитростное и синтетическое, – ушли те времена, когда настройкой подвесок и управляемости в «Пежо» занимался настоящий гурман, Жан Боден, – теперь с рулем просто должна легко управляться даже самая хрупкая парижанка.
На модульной платформе концерна PSA EMP2 сейчас построены даже фургончики Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller. А еще Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и DS 7 Crossback.
Впрочем, характер 3008 от этого практически не страдает – пухлый овальный бублик крутится в руках без усилий, словно не к ночи упомянутый спиннер на ладони семиклассника. Усилия минимальные – реакции максимальные.
В поворотах «Пежо» позволяет ехать быстро, весело и азартно, не особо выбирая дороги. Дорожный просвет — заявленные 219 миллиметров (до порогов — под защитой двигателя будет меньше, где-то 160 мм, если верить коллегам из «Авторевю»), а подвеска тут хоть и не идеал энергоемкости, но отлично сглаживает средние неровности, спотыкаясь только о глубокие ямы и острые трамвайные рельсы. А какой здесь мотор.
В Россию 3008 поставляется только с «автоматом» и 150-сильными 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором, как на нашем автомобиле. На холостых дизель тарахтит, словно старый кондиционер, но стоит оборотам подняться повыше и в его голосе появляются приятные рычащие и бубнящие нотки, которые и от бензиновой четверки услышишь очень редко.
Связь между газом и коробкой передач, правда, не слишком внятная – вдавливая педаль в пол, словно оттягиваешь невидимую резинку-тянучку, заставляя шестиступенчатый «автомат» периодически дергаться и суетиться в поисках подходящей передачи. Но стоит перейти в спортивный режим!
Старший брат близнец Peugeot 3008, модель 5008, построена по рецепту Nissan Qashqai и X-Trail. Передняя часть до средней стойки у кроссоверов одинаковая, но корма 5008 гораздо больше – имеется даже семиместная версия
Острый, отзывчивый руль, бодрящий звук, линейная, острая реакция по педали газа и 370 Нм дизельного момента – для интенсивных обгонов на трассе двигателя иногда не хватает, но в городской трафик 3008 вливается превосходно. Странно, но в этом дизельном кроссовере для французских булочников и клерков, вспоминаешь и про юркие раллийные Peugeot 206, и про дизельные прототипы 908 HDi, победившие в Ле-Мане 2009 года.
А еще, наряду с обновленным Mercedes-Benz S-Класса, это еще одна машина, которая потенциально может влиять на настроение водителя, воздействуя на разные органы чувств. Выбираешь режим Boost или Relax, и автомобиль, за счет распыления в вентиляционную систему парфюма, настройки амбиентной подсветки, музыкальной системы и массажа спины, пытается расслабить вас. Или взбодрить.
Пежо 3008 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Эпоха популярности кроссоверов среди автолюбителей набирает обороты, и разработчики готовы предложить насколько можно больше комфортных и удобных автомобилей. Именно так поступили и с рестайлинговым Пежо 3008 2017 модельного года. Представленный авто относится к классу компактных минивенов для всей семьи. Изначальный предшественник имел широкий салон, вместительность, большой багажник и оснащен передним приводом. Но, ввиду современности, создатели решили немного переделать его, сделав акцент на внедорожные аспекты.
Внешний вид
Новый кроссовер Peugeot 3008 2017 года был презентован на прошлом фестивале в пекинском автосалоне. Концерн придерживается собственной особенной позиции и присвоил одноименное название транспортному средству. Журналисты говорят, что новый Пежо 3008 – это лишь обновленная модель известной раньше версии. Внешний вид авто завоевал следующие изменения:
- задняя часть кузова несколько укорочена;
- головная оптика претерпела изменения в дизайнерском виде;
- капот имеет строгие, вытянутые и плавные формы;
- рейлинги на крыше предусмотрены в моделях для Китая и Европы;
- отверстия для противотуманок расположены ниже, чем в предыдущей версии;
- замена радиаторной решетки несколько шире и обладает нестандартным оформлением;
- логотип представителя находится впереди.
Вторая разработка Пежо 2018 получила обновленную базу, широчайшие функции, высокую безопасность и оснащенность в техническом плане. Обновились размеры и габариты: длина увеличилась на 8 см, ширина — 4 см, высота стала меньше на 1,5 см. Колесная база расширилась на целых 6,2 см. Несмотря на внушительные и просторные габариты, автомобиль обладает небольшой массой, благодаря сверхпрочной и легкой стали, Пежо стал облегченней на 100 кг. При этом он получил улучшенную жесткость кузова, динамику и управляемость.
Боковой ракурс и диски
Изменился внешний вид и другие элементы в автомобиле. К ним относятся:
- Высокая линия середины.
- Покрашенные в эффектный черный цвет зеркала.
- Сбалансированность пропорций.
- Минимальная часть остекленных поверхностей.
- Штамповка около дверных ручек.
- Хромированная отделка нижних порогов.
- Мощный пластиковый навес внизу.
- Пятая дверь с наклоненным стеклом.
- Аккуратный бампер с хромированной полосой на всю ширь.
Легкосплавные диски являются продолжением рестайлингового варианта Peugeot 3008. Они предоставлены в диаметрах R17-19. Колея колесной базы составляет 157.9 — 161 см. В целом новый Пежо 3008 2017 года смотрится изящно, стильно, оригинально и современно. При оформлении дизайнеры добавили немного спортивных идей, а на замену плавных линий пришли острые. Сразу заметно, что дизайн был проработан на совесть и с максимальным качеством.
Интерьер
В салоне обновленного кроссовера практически не предусмотрено ничего от предшествующей разновидности модели. Для нового поколения было выбрано оформление в стиле «i-Cockpit»:
- вместительные сиденья для пассажиров;
- уникальная полностью оцифрованная панель приборов;
- дополнительная мультимедийная система, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана;
- уникальная акустика с высококачественным звучанием;
- в сиденья встроены массажеры;
- в кондиционере предусмотрена специализированная ниша для ароматизаторов;
- руль представлен двухспицевым колесом;
- светодиодная подсветка голубоватого цвета делает эксплуатацию авто комфортной даже ночью;
- мягкий гармоничный свет прекрасно сочетается с эффектной отделкой салона;
- использование мягкой кожи и пластика, отсутствие некачественных материалов и дешевой пластмассы.
Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в новом кузове
Комплектации и стоимость Peugeot 3008 несколько разнятся от непосредственных конкурентов. Особенности представлены в плане стоимости и качестве, которое касается оснащения и технических коэффициентов. Пежо 3008 представлен в следующих трех комплектациях:
- Базовая Access. Здесь главным отличием является бензиновый двигатель 1,6 л., мощность 120 л.с., 5-ст. коробка передач. Она обойдется владельцам в 1 млн. 149 тыс. руб. К ней относятся подушки безопасности, вариатор стабилизации, кондиционер, мультимедиа система, электростеклоподъемники, регулирование стекла подогревом, тормоз при остановке, регулирование рулевой колонки.
- Комплектация Active стоимостью 1 млн. 419 тыс. рублей оснащена климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками и электростеклоподъемниками задних стекол.
- Комплектация Allure предлагает панорамную и эффектную крышу из стекла, парктроник заднего вида, фары с биксеноном, круиз-контроль, электрический привод водительского сиденья, датчики, колесные диски с фирменным логотипом из прочного алюминия. Стоимость комплектации составит 1 млн. 666 тыс. руб.
В кроссовере предоставляется на выбор два разных типа двигателей. Один из них работает на бензине, а другой дизельный. Объем у них рассчитан на 1,6 литра. Стандартная версия оборудована бензиновым мотором, который оснащен турбиной. Коробки передач предусмотрено четыре. Учитывая разновидность комплектации, Пежо оснащается 5 или 6 ступенчатой механической КПП, автоматом или роботизированной коробкой с шестью передачами. Среди недостатков можно отметить лишь чувствительность в плане расхода бензина.
Основные конкуренты
Под капотом обновленного Пежо расположились 120-180 лошадей, объем агрегата при этом составляет 1,2-2 литра в отличии от той или иной комплектации. Основными конкурентами выступают:
В качестве дополнительного оснащение представлены различные системы безопасности, которые существенно упрощающие движение в условиях наших дорог. Отзывы владельцев Если не брать во внимание стоимость Peugeot 3008, то отзывы его обладателей достаточно положительные, ведь французская компания умеет сочетать отточенную до мелочей управляемость и плавность хода. У официального дилера представлен новый Пежо 3008 2017, а также фото, комплектации и цены. Легкость хода и увеличенная посадка оказались многим по нраву. Эргономичный и изысканный салон привлекателен для целой армии поклонников.
Старт продаж Пежо 3008 2017 в России
Нельзя не сказать о том, что обновленный Пежо несколько похож на модель Quartz, которая была представлена в 2014 году публике. Скорей всего, концерн после успешной презентации решил не подвергать изменениям задачи и выпустили много автомобилей в единственном стиле. Средняя цена в России Peugeot 3008 рассчитывается от 1,5 до 2 млн. рублей, исходя из той или иной комплектации. Известно, что продажи стартуют в начале 2017 года. Рабочие параметры автомобиля Есть неподтвержденная информация, что Пежо обновленного поколения будет стоить несколько дороже ввиду версии с двухлитровым мотором, который работает на дизельном топливе.
Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с двигателем 120 можно разогнать до 100 км/ч всего за 11,8 секунд. Наибольшая набираемая скорость составляет 185 км/ч. При этом мотор в 150 сил разгоняется до сотни за 9 секунд.
В заключение Многие автовладельцы и эксперты заметили, что дизайнерам удалось создать в автомобиле новый стильный, динамичный и неповторимый кузов, все детали здесь продуманы до мелочей и гармонируют друг с другом. Благодаря плавным линиям и выразительной оптике, Peugeot 3008 смотрится элегантно и довольного добротно, что играет немаловажную роль для российских потребителей и на выбор авто именно в нашей стране. На приборной панели отображаются:
- информация о скорости;
- ограничение скоростного режима;
- соблюдение необходимой дистанции между автомобилями на дороге;
- навигационные данные;
- помощник в парковке.
Согласно многочисленным тест-драйвам, обновленный Пежо замечательно показал себя во время движения на высокой скорости. Уникальная функция Grip Control в автоматическом режиме распознает дорожное покрытие и самостоятельно регулирует сцепление автомобиля. Небольшим колесиком водитель может самостоятельно с комфортом управлять движением своего автомобиля по бездорожью, при этом устанавливая режимы снега или песка. Представленная характеристика актуальна для самых плохих российских дорог.
Новый Пежо 3008 2017 года фото, цена, видео, характеристики Peugeot 3008 2017
Кроссовер Пежо 3008 2017 года официально представили на Парижском автосалоне. Как и ожидалось новый Peugeot 3008 2017 модельного года получил великолепный дизайн экстерьера и интерьера, иные технические характеристики, набор силовых агрегатов и вырос в размерах. Если в Европе обновленный кроссовер начнут продавать этой осенью, то в нашу страну машина приедет не раньше следующего года.
Внешность нового поколения французского кроссовера серьезно отличается от предыдущей версии. Дизайнеры постарались применить максимум наработок, которые были использованы на концептуальном Peugeot Quartz. Изменилось все, силуэт, оптика, решетка радиатора, бампера. На передних и задних крыльях появились рельефные поверхности. Благодаря гармоничному использованию некрашеного защитного пластика, теперь Peugeot 3008 точно похож на кроссовер. Далее смотрим фотографии нового Пежо 3008, которые у большинства вызывают эстетическое наслаждение.
Фото Пежо 3008 2017
Салон Пежо 3008 нового поколения изменился еще более радикально. Центральное место всего интерьера занимает передняя панель i-Cockpit, именно вокруг неё и строится остальной дизайн салона. В центральной консоли убрали все лишнее оставив только 8-дюймовый сенсорный монитор и 6 стильных клавиш, с помощью этого и будет осуществляться управление основными функциями автомоиля. Приборная панель отныне представляет собой 12,3-дюймовый экран высокого разрешения. В дорогих комплектациях покупателям предложат панорамную крышу, кресла с функцией массажа и систему голосового управления.
Фото салона Пежо 3008 2017
Технические характеристики Peugeot 3008 2017
В техническом плане все еще более интересно. Теперь в основе французского кроссовера модульная платформа EMP2. Это означает меньше веса и больше динамики, при минимальном расходе топлива. Конечно внедорожные возможности у этого стильного кроссовера для города минимальны. Тем более, что все обеспечивается только за счет электроники. Система Advanced Grip Control позволит выбирать из нескольких режимов работы на легком бездорожье (снег, грязь, песок, езда без ESP). Будет доступна система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC) и прочие электронные ассистенты.
Базовым мотором для нового Peugeot 3008 станет 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 л.с. (230 Нм) Еще один бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен выдавать 165 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм. Естественно для европейских покупателей в первую очередь будут интересны дизельные варианты. В ЕС будут продавать 4 типа турбодизелей. Это 1.6 литровый мощностью 100 и 120 лошадиных сил, плюс топовый 2-литровый мощностью 150 и 180 лошадей.
Что касается трансмиссии, то покупателям будут доступны 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат (гидротрнасформатор). Никаких роботизированных вариантов или вариаторов не предусмотрено. Привод только передний, никаких модификаций 4х4 не будет.
Новый кузов Пежо 3008 увеличился в размерах, салон и багажник стали намного просторнее. А главное, что должно порадовать россиян, это дорожный просвет, который существенно вырос. Клиренс со смешных 150 мм увеличился до достойных 219 мм! Прибавка просвета почти в 7 сантиметров выводят геометрическую проходимость на новый уровень. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики нового Peugeot 3008 2017 модельного года.
Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 3008 2017
- Длина – 4447 мм
- Ширина – 1906 мм
- Высота – 1624 мм
- Снаряженная масса – от 1325 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
- Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1580 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 180/55 R16
- Дорожный просвет – 219 мм
Видео
Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения кроссовера Пежо 3008.
Цены и комплектации
Цена на начальную версию 3008-ого во Франции составляет 25 900 евро. За самую дорогую “заряженную” модификацию Peugeot 3008 GT просят 41 650 евро. Сколько будет стоит начальная версия кроссовера в нашей стране пока не сообщается. Для ориентира можно взять текущую стоимость прошлого поколения Пежо 3008, цена которого у российских дилеров начинается от 1 419 000 рублей без учета всевозможных скидок. За эти деньги покупателям предлагают 1.6 бензиновый вариант мощностью 120 лошадей с 5-ступенчатой механикой. Высокая цена обусловлена весьма дорогой сборкой во Франции. Новое поколение скорее всего будет еще дороже.