Технические характеристики

Характеристики чери фора

Характеристики чери фора

Характеристики Chery Fora / Чери Фора

Технические характеристики Chery Fora / Чери Фора. Узнайте габариты, расход топлива Chery Fora / Чери Фора, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Fora.

Выберите модель Chery Fora:

Ответы

История Chery Fora / Чери Фора

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

Chery Fora a21: цена, фото

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построили модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее SEAT Toledo.

Внешний вид

По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Чери Фора а21 фото сбоку

Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.

Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.

Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.

Читайте также  6Dm18 аккумулятор для мотоблока характеристики

Chery Fora a21 фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4552 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Интерьер

Чери Фора а21 салон

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиум, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние сиденья Chery Фора а21

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Фото мотора Чери Fora a21

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

Chery Fora a21 фото морды

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Цена на вторичке

Во время производства машина продавалась за 15 000 долларов как новая, теперь можно приобрести только б/у-шные модели на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равна 150 000 рублей, что вполне недорого.

Фора представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и достаточно комфортна. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще машины.

Седан Chery Fora (A21)

Чери Фора (А5/А21) — цена и комплектации. Обзор Chery Fora (A5/A21) с техническими характеристиками и фото.

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

CHERY A21 FORA

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.
Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora (A21): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Chery Fora переднеприводной полноразмерный седан, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что объяснялось её стильным внешним видом, отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Автомобиль получил сразу несколько комплектаций, а также возможность выбора трёх двигателей, механической и автоматической коробки передач.

Chery Fora (A21): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Fora отдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan. Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире. Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки

Интерьер

Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo , который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен. Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим. Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.

Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.

В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Fora покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Предлагаемые двигатели

На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил. Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил. В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Fora покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер. За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном. При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.

В базовой комплектации эта машина предлагалась по цене от 400 тысяч рублей, а топовые хорошо оснащенные седаны предлагались по цене 420-430 тысяч рублей. В своём сегменте предложения это был едва ли не самый дешёвый автомобиль, с учетом отличных технических характеристик Chery Fora неизменно пользовался спросом на рынке. Сегодня можно подобрать подержанные экземпляры Чери Фора, которые предлагаются покупателям по 100-150 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, оснащения и состояния автомобиля.

Chery Fora — из Китая с любовью

Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной.

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button