Технические характеристики ланос део
Технические характеристики ланос део
Daewoo Lanos
Daewoo Lanos — хороший выбор для тех, кто ездит каждый день по нашим дорогам и на нашем топливе. Кому нужен недорогой (на вторичном рынке, но никак не новый), в меру комфортный, но доступный автомобиль — это для Вас. Не хочется, чтоб простые люди меньше «наступали на грабли». У каждой машины есть свои плюсы и минусы, и решать, прежде всего, Вам самим. Но прежде чем покупать любой автомобиль хорошенько все обдумайте. Ниже напишу кратко и объективно о преимуществах Daewoo Lanos и недостатках.
Достоинства : надежная, доступная и дешевая в обслуживании (многое можно делать самому). Комфортная подвеска. Не скрипучий пластик. Качественное лакокрасочное покрытие. Хорошая антикоррозийная устойчивость. Простой и экономичный двигатель (особенно для газа).
Недостатки : «туговатая» коробка передач. В сырую погоду потеют фары и лобовое стекло (долго отпотевает). Небольшой клиренс. Постоянное подтекание масла из под распределителя зажигания (из под прокладки к блоку) и из под сальника полуоси.
Daewoo Lanos, 2004 г
Покупал Daewoo Lanos бу в 2007 году с пробегом почти 90 тыс. км. Двигатель 1.6 л — достаточно мощный (106 л.с.), автомобиль оборудован ABS, кондиционером и гидроусилителем (очень удобно на парковках). В течение первого года после покупки поставил подставки под пружины стойки и амортизаторы (чтобы увеличить клиренс, без этого машина низковато сидит для наших дорог), заменил шаровые, амортизаторы, ремень ГРМ, привода кондиционера и прокладку клапанной крышки (постоянно «потел» двигатель). Все узлы в принципе работают нормально, а вот с прокладкой клапанной крышки я намучился — через 5 тыс. км после замены, масло опять начало гнать. Я подумал, что механики «напартачили» и отправился на другое СТО заменил, но ситуация повторилась и так продолжалось еще пару раз пока не заменил саму клапанную крышку (она на Daewoo Lanos 1.6 идет пластиковая и очевидно, со временем деформируется, хотя внешне это незаметно).
Daewoo Lanos довольно надежный и неприхотливый автомобиль за свои деньги, отлично ведет себя как на трассе так и на проселочных «ухабах» (надо обязательно поднимать и ставить защиту, если ее нет). Двигатель 1.6 литра развивает довольно приличную динамику — со светофора можно свободно тягаться с более именитыми автомобилями. Расход в городе около 10 литров, по трассе с кондиционером при 110 км/час берет порядка 7.8 — 8.0 л (проверено поездками на море). При движении по трассе не хватает шестой передачи (на пятой обороты 3 тыс., а скорость 100 км/ час). В салоне при проезде неровностей иногда раздаются скрипы в районе крепления спинок задних кресел («лечится» наматыванием изоленты на скобы крепления). Сейчас собираюсь продавать авто — хочу приобрести автомобиль классом выше.
Достоинства : неплохая надежность и неприхотливость.
Недостатки : проблемы с клапанной крышкой.
Daewoo Lanos, 2007 г
Daewoo Lanos был куплен в 2008 году с пробегом в 1000 км, владелец решил брать другой автомобиль. Базовая комплектация, единственное, что радовало, так это коврики. Двигатель конечно неплохой. После 30 тис пробега был заменен глушитель , подшипник задней ступицы (оказался плохо смазанным). На 56 тыс. после небольшого ДТП замена правого крыла, ступицы с подшипником, рычага, опорного подшипника. На 70 тыс. замена ремней, ролика, расширительного бачка и антифриза, сетки бензонасоса. На 100 тыс. замена стоек на газомаслянные, чистка топливной системы, дроссельной заслонки, замена катализатора на вставку. За это время была установлена сигнализация, центральные замки, стеклоподъемники с доводчиками, защита троса капота, электрозамок в багажник, диоды вместо ламп, головной свет через реле, обесшумлены замки дверей. По ремонту Daewoo Lanos не дорогой, но фирменные детали не совсем дешевые, радует, что есть более дешевые запорожские, но менее качественные запчасти. Соответственно меньше ходят. С клиренсом вопросов не было. При покупке уже стояли проставки по кругу. Daewoo Lanos служит верой и правдой.
Достоинства : надежная ходовая, добротный салон в отличие от ВАЗ, кузов оцинкован и частично обработан с завода, вполне комфортно ездить, двигатель довольно тяговитый, но при условии качественного и своевременного обслуживания.
Недостатки : шумоизоляция.
Daewoo Lanos, 2004 г
Первое преимущество Daewoo Lanos — это «тихий» салон и ходовая. Скрипов, тресков нет. Ходовую слышно, только если конкретно влететь в яму. К примеру, 14-я и «Приора» бубнят стоковыми стойками, салон поскрипывает и побрякивает. Двигатель у Daewoo Lanos хороший, опять же тихий (по сравнению с теми же двумя). 14-я после 4 тыс. оборотов орет и не едет уже почти, «Приора» до 3 тыс. тихая, а дальше орет, особенно после 4-х (разговаривать у же невозможно), но динамика хорошая. Приора конечно быстрее, немудрено. А вот 14-я на разгон приблизительно такая же, но тяга у Daewoo Lanos получше. По маневренности «Ланос» чуть проигрывает 14-ой, но сравним с «Приорой» и в поворотах крены меньше, чувствуешь себя уверенней. Переключения передач на Daewoo Lanos происходят гораздо четче и понятнее, чем на ВАЗ, особенно по сравнению с «Приорой», которая требует привычки в этом плане, а задняя вообще «невключаемая». Единственное, что на моем Ланосе — на скорости 60 и 120 появляется гул, но с ростом скорости пропадает. Тормозят машины все хорошо. Еще один немаловажный плюс в пользу Daewoo Lanos — это плавность хода. Лучше Приоры и 14-й, соответственно. Короче говоря, если обобщить, то «Ланос» производит впечатление законченного продуманного автомобиля. Есть, конечно же, и минусы. Например, я пока не нашел для себя абсолютно удобную посадку (рост 171 см). Расход бензина мог бы быть и поменьше. Не беру во внимание устаревший интерьер и экстерьер, но как по мне он еще и ничего. У меня на Daewoo Lanos все стоит стоковое и никаких там изоляций, и он при этом нормальный автомобиль.
Достоинства : тихая. Тяговитый двигатель. Аккуратный салон.
Недостатки : отсутствие тахометра. Расход топлива.
Daewoo Lanos, 2005 г
В общем, машина мне очень понравилась. За два года я проехал на Daewoo Lanos 75000 км без больших проблем. К плюсам Daewoo Lanos можно отнести дешевые запчасти и очень много запчастей в наличии на СТО. Что можно сказать про машину в целом — это бюджетный вариант, в салоне все сделано более-менее хорошо, но пластик дешевый и твердый, зато не скрепит. В салоне машина немного тесноватая, для меня ростом 175 см и весом 80 кг — нормально, но если усадить за руль человека весом под 100 кг и ростом 190 см, я думаю, будет не очень комфортно. Сиденья не очень комфортные — если проехать 600 км и более за один день, то когда выходишь из машины — начинает болеть спина, но это не смертельно. Если в машине 4-е человека и включен кондиционер, на трассе очень трудно идти на обгон, мощность очень сильно падает, приходится отключать кондиционер и переходить на низшую передачу. Как на меня, то Daewoo Lanos — городской автомобиль. На нем удобно передвигаться в городском потоке или по трассе на расстояние до 300 км в день. После 120 км/час в автомобиле становится довольно шумно, хотя прежний хозяин сделал шумоизоляцию салона. Рулевое управление нормальное, не более того, на скорости 100 км/час и более руль становится очень легким и нужно быть внимательный при резком маневрировании. Тормоза немного ватные. Мне приходилось менять кое-какие детали в подвеске, все очень дешево. Расход бензина: 10-11 л/100 км в городе, 6-7 л/100 км трасса. В целом машиной очень доволен, свои функции выполняет на все 100 %
Достоинства : дешевые запчасти. Маневренность. Надежность.
Недостатки : динамика. Немного тесный салон.
Daewoo Lanos, 2005 г
Очень сильно опасался высокого расхода на Daewoo Lanos. Мои реальные цифры (методом полного бака) трасса: при скорости 90–100 км/ч — 6,5–7 л на 100 км, при 110–130 км/ч – 7,5–8 л на сотню. Город 9–10,5 в зависимости от манеры езды и тянучек на светофорах. Кондиционер добавляет примерно литр по трассе и полтора в городе (опять же, зависит от того, сколько лиц в машине). От старого «опелёвского» движка 1,5 динамики ждать нечего – её и нет, провалы при переключении на 2-ю и 3-ю передачи, отсутствие разгона после 3500 об/мин (машина ревёт, но не едет). Тяжело даются обгоны после 80 км/ч. Многие пишут о плохой шумоизоляции и дешёвой отделке салона – но о чём можно говорить про автомобиль за 12 тыс. у.е. Салон тяжело назвать функциональным, маленький бардачок и два небольших кармана в передних дверях – этого мало. Приборная панель обычная – ничего лишнего и всё необходимое имеется. Легко читается. Довольно острый руль, три оборота от крайнего до крайнего положения. С набором скорости тяжестью не наливается – это минус. После 120 км/ч от этого испытываешь дискомфорт, и нет ощущения отдыха за рулём. Дорожный просвет маловат, тем более в сочетании с мягкой подвеской. Мне советовали поднять комплектом проставок, но проехавшись на «задранном» Ланосе, я отказался от этого варианта. Машина становиться очень «валкая». А на трассе уже после 110 ощущение контроля машины вообще пропадает. Проблема решилась установкой колёсных дисков и резины 185/65. Если верить шинному калькулятору, клиренс увеличился на 11 мм. Немного, но достаточно, чтобы уверенно проезжать там, где на родных колёсах терся защитой двигателя. В целом – машиной доволен. За 30 с лишним тысяч ничего, кроме плановых ТО. Даже колодки не менял.
Достоинства : надежная. Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки : комфорт. Дорожный просвет.
Daewoo Lanos, 2007 г
Итак, про автомобиль. Ходовая часть. По сути, ходовая часть у Daewoo Lanos практически «неубиваемая», особенно зад. Спустя полгода после покупки перетрусил всю ходовую, поменял практически все «сайленты», ступичные подшипники, стойки по кругу, колодки, шаровые, рулевые наконечники, опоры. Уже тогда у меня начали закраиваться сомнения по поводу пробега автомобиля, который я приобрел. Машина стала гораздо жестче. Потом это уже начало напрягать, особенно пассажиров сзади, они ощущали каждый стык в асфальте своими копчиками. Но машина немного поднялась, как мне показалось, перестал цепляться днищем, мог спокойно заехать на бордюр. Если б пришлось менять стойки снова, то поставил бы масло. Всё-таки комфорта хочется хоть какого-то. До настоящего момента, менял только шаровые один раз и рулевые наконечники, и то чисто для профилактики. Считаю это расходником. По поводу комфорта. Его нет. Просто эта машина предназначена, чтоб перевезти из пункта А в пункт Б, и сделает она при любых обстоятельствах. Хотя я ездил не раз в дальние поездки с женой на Daewoo Lanos. Одна из них была из Севастополя в Абхазию и обратно. После сумасшедшего горного кавказского серпантина и отсутствия ГУРа в моем автомобиле, мои плечи стали значительно больше. А отсутствие кондиционера привело к глухоте на одно ухо, т.к. был июнь месяц, жара и окно постоянно было открыто. В общем комфортным этот автомобиль не назовешь. Что не скажешь о надежности. Мотор. Спустя тысяч 20 км я обнаружил, что мой мотор начал есть масло, компрессия пропала, тяга соответственно тоже. Было решено менять кольца и маслосъемные колпачки. Вот тогда-то я и понял, что пробег с Daewoo Lanos скрутили минимум на сотню тысяч. Но меня тогда уже это мало волновало, хотел привести свой авто в порядок и денег не жалел. Заодно поменял помпу, ролик и ГРМ. После ремонта двигателя машинка ожила, появилась тяга. Не раз разгонял авто до 180 км/ч. Правда на этой скорости ехать очень страшно. Мотор ревёт как на истребителе, в салоне шум такой, что не слышно собеседников, воздух свистит со всех щелей.
Достоинства : неприхотливость. Надежность.
Недостатки : отсутствие кондиционера в моей комплектации. Комфорт.
Daewoo Lanos
При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.
Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?
Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.
Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos
Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:
- Седан.
- Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.
Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.
Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:
- 1,3.
- 1,4.
- 1,5.
- 1,6.
Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.
Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.
Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.
Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.
Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.
Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.
КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.
Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.
Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».
Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.
При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).
Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.
Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.
Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.
Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.
Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.
Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.
Lanos или Daewoo Nexia
Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:
- Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
- Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
- Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).
К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.
Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.
Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.
Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.
Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.
У обеих машин довольно мягкий ход.
На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.
Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.
Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.
Нексия лучше «держит» дорогу.
Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.
Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.
Один из главных недостатков – больший расход топлива.
Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.
Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.
Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.
Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?
Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.
Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:
- Объем двигателя – 0,8 л.
- Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
- Очень маленький багажник.
- АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
- Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
- Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
- Плохая устойчивость на трассе.
- Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
- Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.
Положительные качества Матиза:
- Отличная маневренность.
- Малый радиус разворота.
- Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
- Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
- Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
- Недорогая цена.
Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.
И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.
Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.
Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.
Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.
Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).
Краш-тест Daewoo Lanos
При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:
- Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
- Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
- Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
- Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
- А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.
Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.
Еще о цене и правильном выборе
На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:
- Тюнинг.
- Наличие кондиционера.
- Электростеклоподъемники.
- Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
- Тип резины на машине.
- Диски колес.
- Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.
А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.
В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.
Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.
Заключение
Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Daewoo Lanos
Недорогой автомобиль выпускаемый в кузове седан и хэтчбек, это Daewoo Lanos – модель являющаяся собственной разработкой компании Daewoo. Производится данный автомобиль по сей день, но в прошлом он был известен под другой маркой.
Изначально публика увидела авто на автосалоне в Женеве в 1997 году, производитель сказал, что выпускает эту модель для того чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке компании, хотя на ее платформе эту модель и создали. Позже в 2002 году этот автомобиль стал производиться под маркой Chevrolet, но под тем же именем для того чтобы увеличить продажи.
Сейчас этот автомобиль продается относительно неплохо для такой модели, но помимо этого названия он также известен как «Sens» и не редкость встретить эту модель с шильдиком компании ЗАЗ (Запорожский Автомобилестроительный Завод). Модель существовала в кузове седан, 5-дверный хэтчбек, редкостью был 3-дверный хэтчбек, а также производитель создавал кузов кабриолет.
Внешний вид модели был разработан компанией ItalDesign, а главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро. Сказать, что автомобиль ужасный нельзя, он не слишком привлекательный. Это все основано бюджетом автомобиля, он не дорогой и поэтому ожидать красивого дизайна не стоило.
Выпускалась модель Дэу Ланос в абсолютно разных кузовах, но чаще всего он встречается в кузове седан, редко встречаются хэтчбеки и еще реже коммерческие пикапы и кабриолеты. Всего на создание производства этого автомобиля было потрачено 420 000 000 долларов.
Интерьер
Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.
Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.
Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.
Опции Daewoo Lanos:
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- центральный замок.
На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 75 л.с. | 113 H*m | 15 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | 130 H*m | 12,5 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
- Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
- Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
- Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.
Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.
Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.
Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.
Характеристики Ланос 8 клапанов
Предисловие: Сцепился я недавно на трассе в четырнадцатым тазиком, дошел до 160 и чувствую предел! Как так, ведь раньше я уже выжимал 175, а тут педаль в пол и хоть выходи и толкай! Ну четырка тоже больше 160 не смогла, пробовала, выходила на встречку и почти ровнялась, но так и не обошла.
Ну по характеристикам они схожи, и вес и лошадей в четырке кажется тоже 75, но с места она почему то уходит.
И вот тут каждый задастся вопросом, что повлияло на максимальную скорость авто, а следовательно и динамику авто. Я конечно понимаю что свечи, фильтры, масла и смазки, ну и конечно же бензин могут играть роль, но давайте разберем каждый вариант в отдельности!
Думаю каждому будет интересно КАК УСКОРИТЬ СВОЙ АВТО без глобальных вложений и переделок, так что все кто что знает и конечно те кто в этом профи — РАССКАЖИТЕ ВСЕМ что на что влияет и какую играет роль! Как самому проверить какая деталь хромает и какие действия проводить для профилактики агрегатов?
Daewoo Lanos 2000, 75 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 1998
Daewoo Lanos, 2001
Daewoo Lanos, 2008
Комментарии 28
Какой это 1.4?, если литрах движка 1349см. куб. Даже сам движок называеться Daewoo-А13SMS! Если правильно то это 1.35, или по простому 1.3. Если говорить о характеристиках Самары и Ланоса. У Самары гл-пара кпп 3.7 с движком 1.6 или 3. 9 с движком 1.5. Значит если с тобой тягалась Самара 1.5 то динамика будет примерно одинаковая. Так как у Самары 77л.с и 118Н.м если это инжевый движок. А твоего 1.3 75л.с и 113Н.м и также гл-пара кпп 3.9. Но Самара весит 950кг против твоих 1030 у Ланоса. И по этому максималка и разгон будет немного лучше у Самары. Это если обе машины с колесами 13 размера. Но если ты утяжелил машину и нагрузил движок колесами 14 размера. Тогда динамика разгона ещё падает. И максималка будет также ниже. Ведь эти колёса слишком большие для слабого 1.3. У Самары здесь есть немного перевес в том что вес кузова меньше а крутящий момент немного больше. И если у него будут колёса 14 размере, то это не так сильно повлияет на динамику как у Ланоса. Ну а если ты тягался с Самарой 1.6. То тогда там мощность 80л.с и 120Н.м. Заодно гл-пара кпп 3.7. Хотя и вес немного больше. По максималка он легко обходит Ланоса 1.3. Хотя на старте Ланос 1.3 может немного выиграть за счёт более тяговой гл-пары. Ведь чем больше число, тем бодрее старт. А чемь меньше число тем больше максималка. Но это если мощность одинаковая.
Развернутый ответ ))) Спасибо, очень интересно было почитать!
Сам не понимаю почему в доках мой движок 1.4, но так уж везде его приняли.
А по колесам у меня с завода 14 т.к. стоит АБС + 195 резина стояла, сейчас на 185 перешел.
А по весу, я думал Самара тяжелее Ланоса примерно на 100 кг.
сам проверил ДПДЗ, ДТВ и катушку зажигания
все в норме, а то я уж новые покупать думал.
Так как никто не ответил на мой главный вопрос: как самому проверить работу агрегатов и датчиков? пришлось самому поковыряться в инете, и вот наконец есть инфа!
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем:
www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/369/
Проверка катушки зажигания
1. Отсоедините от выводов «1» и «4» катушки зажигания высоковольтные провода…
2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам. Сопротивление должно составлять 5,0–6,0 кОм.
3. Повторите проверку для выводов «2» и «3».
4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания
5. Подсоедините на место высоковольтные провода предварительно смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.
Технические характеристики Ланос 1.4
Начало производства: октябрь 1997
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1349
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 113 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 73.4
Выхлоп CO2, г/км: 189
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковые, 236 мм
Задние: барабанные
Габариты
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2520
Прочее
Размер шин: 155TR13
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая масса, кг: 900
Объем топливного бака, л: 48
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 6
А может еще давление в шинах, встречный ветер и т.п.
Давление в норме т.к. пару дней назад проверял, ветра не было. Вот только резина была 195, а раньше на 185 ездил.
может и в этом причина разные размеры разные показания спидометра
А может из за ДПДЗ?
А температура воздуха? От нее кстати тоже многое зависит.
Вот например при -10 на легке до 180, а при +30 до 160 туговато набирала.
Температура сегодня не сильно отличалась от той когда 175 пошла — около +30.
Я думаю еще на свечи, я их весной ставил (Чемпион оригинал) они еще 10 тыс. не пробегали, но как их проверить?!
А температура воздуха? От нее кстати тоже многое зависит.
Вот например при -10 на легке до 180, а при +30 до 160 туговато набирала.
Как вообще проверить свечи, свечные провода, катушку зажигания, форсунки, датчики РХХ, ДПДЗ и т.п? Что нибудь из этого можно самому проверить, а то методом "купил и поставил новое" можно не только без штанов остаться, но и не факт что новая деталь будет работать лучше старой!
На толковой диагностике мне кажется все могут проверить. Ну, по крайней мере специалист увидит как работает тот или иной латчик.
прошивка + конфиг мотора. + ДМРВ дозирует топливо точнее (если он исправен)
почитай про соотношение r/s. у ланоса оно около 1.5, а тазиков около 1.7. оттуда и едет. очень много нюансов именно из геометрии блока.
Это понятно, но вопрос в том, почему авто может 175 разогнаться, а может на 160 остановится? Я ничего глобального не менял, только расходники!
бензин! от него корни тупости
ну бензин конечно как моча, т.к. иногда получается заправляться на лукойле и замечаю что машинка оживает и расход меньше. Но может ли из-за бензина ТНК авто потерять на максималке 15 км/ч?
«Деу Ланос» (Daewoo Lanos): описание, технические характеристики, отзывы
В далеком 1993 году корейская компания Daewoo задумалась о создании абсолютно новой модели среди массовых и бюджетных автомобилей. Буквально через два года были выпущены первые 150 тестовых моделей, а в 1997 году «Деу Ланос» была презентована в популярном европейском автосалоне в Женеве. С этого же года начался полноценный выпуск этих машин. Задача корейцев из Daewoo заключалась в создании более комфортного и современного автомобиля на базе имеющейся Nexia, а в качестве конкурентов смело рассматривались Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf.
Работа над автомобилем
На разработку модели «Ланос» корейцы потратили более 400 миллионов долларов – сумма в те времена очень приличная. Дизайн автомобиля разработали специалисты ателье Ital Design, во главе которых был известный итальянец Джорджетто Джуджаро. Именно их вариант выиграл в конкурсе из 4 возможных внешних видов модели за счет того, что получился очень смелым и необычным. Сам же «Ланос», фото которого можно увидеть в статье, – результат работы не только научно-исследовательского центра Daewoo, но и многих европейских компаний-гигантов в области автомобилестроения (Delco, Porshe, GM Powertrain и др.). Работа по созданию и развитию модели Lanos включала десятки тестов и испытаний в разных уголках планеты. В Великобритании новый «кореец» в качестве концепта прошел проверку на безопасность, устойчивость и надежность работы на высоких скоростях и оборотах. Там же тестировалась тормозная система. Россия, Канада и Швеция стали своеобразным полигоном для испытаний Lanos при низких температурах, а высокотемпературное тестирование прошло в США, Италии и Испании.
Выпуск
С 1997 г. по 2002 г. данную модель можно было встретить на каждом автомобильном рынке вне зависимости от страны. Те экземпляры, которые собирались во Вьетнаме и, соответственно, в Корее, изначально пошли на продажу в азиатские страны. После того как возникла потребность в расширении покупок, официальное разрешение на сборку получили Польша, Украина и Россия. Среди сходящих с конвейера в последних перечисленных странах были и те автомобили, которые экспортировались на север Америки, запад Европы и в Австралию. Когда производство прекратилось, количество рынков сбыта резко сократилось: сначала в России, потом в Республике Корея и затем в Польше.
Для внутренних потребностей Украины автомобили поступают с Запорожского завода, который экспортирует экземпляры в некоторые европейские и азиатские государства; в Египет поступают запасные части для того, чтобы Африка могла производить машины для своих покупателей.
Массовое производство
Выпускался «Деу Ланос», характеристики которого нравились большинству потребителей, как уже сказано выше, сначала в Корее, затем производство перекочевало в Европу. Например, в Польше его сборка осуществлялась вплоть до 2008 г. С присоединением Daewoo к концерну General Motors с 2002 г. Lanos стали продавать под брендом Chevrolet. Так, с 2004 г. на Запорожском заводе на Украине развернулось серийное производство модели – до 90 тысяч экземпляров в год расходились оттуда по всему миру. С 2008 г. автомобиль поступил на рынки различных стран под брендами Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet.
Кузов
За все время производства модели у линии «Деу Ланос» было 2 кузова, которые получили названия T100 и T150. Их самое яркое отличие – обновленная задняя оптика у нового поколения. Самым популярным у модели Lanos стал кузов седан, реже можно встретить пяти- и трехдверные хэтчбеки. До 2002 г. выпускалась малочисленная партия Lanos в кузове кабриолет. К таким моделям в названии добавлялось слово Cabrio. Встретить «Дэу Ланос» в качестве кабриолета в России практически невозможно, большая их часть ушла на рынок юга Европы. На украинском предприятии ЗАЗ выпускали даже единичные коммерческие пикапы Lanos, но такие авто сейчас — настоящая редкость.
Двигатель
Автомобиль за всю свою историю снабжался 4 двигателями объемом от 1,3 до 1,6 литра, выдавая мощность от 75 до 106 лошадиных сил. Чаще всех устанавливался агрегат 1,5 SOHC, в разработке которого приняли участие и немецкие специалисты из концерна Porshe. Такой мотор выдает 86 л. с., позволяя набирать скорость в 100 км/ч за 12,5 сек. Максимум, который может выдать авто с таким силовым агрегатом, не превышает 172 км/ч.
Более слабые двигатели с объемами 1,3 и 1,4 литра имели по 75 и 77 л. с. соответственно. Эти установки, не отличаясь большой мощностью, разгоняли «Ланос» (фото ниже) до сотни минимум за 15 секунд. При этом они сами были полностью заимствованы у «Таврии». Интересный факт, что 1,3 литровый мотор поначалу выпускался как с инжектором, так и с карбюратором.
В целом все двигатели достаточно надежные и при должном обслуживании без особых проблем преодолевали отметку в 300 тысяч километров без капитального ремонта. Все три описанных выше агрегата оснащаются 8-клапанной ГБЦ. Двигатель объемом 1,6 литра (106 л. с.) имеет 16 клапанов и конструктивно отличается от других силовых установок, стоящих на «Дэу Ланос», типом газораспределительного механизма, в котором отсутствуют регулировки фаз.
Если говорить о расходе, то для того же 1,5-литрового мотора производитель указал 6,7 литра на сотню. К сожалению, достигнуть такого показателя едва ли удалось хоть одному владельцу Lanos – средний расход трасса/город составляет 8 и 10 литров. Поэтому данный аспект можно отнести к минусам машины.
Автомобиль Lanos: цена
Цена на модель Daewoo Lanos в России, независимо от бренда, под которым она выпускалась (ЗАЗ, Chevrolet), начиналась с отметки в 254 тыс. рублей и никогда не превышала 400 тысяч.
Коробка передач
С самого первого дня выпуска Daewoo Lanos снабжался механической коробкой с пятью передачами. Такая «ланосовская» трансмиссия прославилась своей надежностью и очень редко доставляла владельцам хлопоты. Некоторые водители говорят о том, что на их машинах механическая коробка передач с регулярной заменой масла выхаживала более 300 тысяч километров, не требуя никакой смены даже одной запчасти. «Деу Ланос» поступила на рынок Украины в декабре 2011 года. Экземпляры имели автоматическую коробку передач. Как и к механике, к АКПП мало претензий. Эта коробка поддерживает все необходимые функции: торможение двигателем, пониженные передачи и даже спортивный режим.
Заявленный производителем клиренс у Daewoo Lanos составляет 150 мм, что, скажем, не лучший показатель в классе. Поэтому установка защиты картера и КПП была первой необходимостью после покупки авто. Езда по легкому бездорожью или грязи – слабое место моделей серии Daewoo Lanos.
В заключение, проанализировав многие тесты и характеристики от автомобильных журналов и владельцев, можно сказать, что к преимуществам модели Lanos (отзывы подтверждают данные факты) стоит отнести хорошую работу подвески и ее надежность, низкую стоимость автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам – высокий расход топлива в городе, небольшой клиренс и маленький салон, где особенно тесно пассажирам на заднем сиденье. Daewoo Lanos относится к бюджетному сегменту, где у каждого представителя можно выделить множество плюсов и минусов. Важно другое — данная модель, в отличие от других представителей этого класса, имеет богатую историю и большую популярность.