Додж стратус технические характеристики

Dodge Stratus

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Додж Стратус фото сбоку

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Dodge Stratus фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Фото мотора Dodge Стратус

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

салон Додж Стратус

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

Панель приборов Додж Stratus

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

Фото двигателя Dodge Stratus 2.4

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Фото купе Додж Стратус 2

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне — берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы — хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина — больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» — уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор — то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще «приятная» мелочь — салонный фильтр на этой модели не предусмотрен — некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар — это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход — от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска — мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут — будь здоров. Двигатель — работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон — качество для машины, которой 10 лет — сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза — вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник — вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя — и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье — снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал — все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Dodge Stratus 1995-2006

Дамы и Господа. Рады сообщить Вам, что у нашего клуба теперь есть клубный чат. Подробности В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ. Общайтесь на здоровье!

Четырехдверный седан Stratus был представлен компанией Dodge в мае 1995 года.
Внешне достаточно небольшая машина (менее пяти метров) имела приличный багажник и вместительный и удобный салон, а также приятный стремительный дизайн.
Изначально модель предлагалась в двух комплектациях: базовая версия, стоившая четырнадцать тысяч долларов, оснащалась двухлитровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 131 л.с., в качестве опции предлагался 2,4-литровый 150-сильный силовой агрегат.
Версия ES, стоимость которой приближалась к семнадцати с половиной тысячам долларов, оснащалась 24-клапанным V6 объемом 2,5-литра и мощностью 164 л.с.
Стандартной была пятиступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагался 4-хступенчатый «автомат».
Машина комплектовалась круиз-контролем, кондиционером и фронтальными подушками, но АБС предлагался лишь для версии ES.
С 1997 года в качестве опции для базовой версии Stratus стал предлагаться 2,4-литровый 150-сильный двигатель, а для версии ES – и 2,5 литровый V6 мощностью 168 л.с.
С 1998 года двигатель 2,4 литра стал базовым для версии ES; также для этой комплектации было решено отказаться от ручной трансмиссии, оставив 4-хступенчатый «автомат».
Модель 1999-го года получила улучшенную подвеску, обеспечивавшую больший комфорт. Также для версии ES стал доступен единственный силовой агрегат – «топовый» 2,5-литровый V6.
С этого года на машине также появилась блокировка дифференциала, а от круиз-контроля в базовой версии было решено отказаться.
2000 год стала последним для Stratus первого поколения. Базовая комплектация теперь называлась SE и предлагалась исключительно с 2-литровым двигателем и механической трансмиссией.
С 2001 года модель предлагалась также в кузове «купе» — технически практически идентичная Mitsubishi Eclipse, машина собиралась на заводе японской компании в Иллинойсе.
Круиз-контроль снова стал предлагаться во всех версиях Stratus, а на смену «кассетнику» пришел CD-проигрыватель (правда, пока в дорогих комплектациях).
С 2002 года седан предлагался в пяти вариантах комплектаций.

В самой простой комплектации SXT, предлагаемой со 150-сильным двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой; владельцы версий SE и SEPlus имели возможность в качестве опции выбрать более мощный 2,7-литровый 200-сильный V6, который для версий ES и R/T предлагался как единственный вариант силового агрегата (причем для последней стандартом была механическая коробка передач, а «автомат» предлагался как опция).

Покупатели купе могли выбирать из трех комплектаций – SXT со 147-сильным двигателем 2,4 литра, SE с 3-литровым V6 мощностью 198 «лошадей», и 200-сильным V6 для версии R/T.

2003 год принес небольшие обновления внешности купе, коснувшиеся как внешнего вида (решетка радиатора, передние и задние фары), так и внутренностей машины. Для Stratus в кузове купе теперь предлагались два варианта комплектации – SXT со 147-сильным двигателем и R/T с 200-сильным. Для седана было решено убрать версию SEPlus, а для SE двигатель 2,7 литра стал стандартным.

Седан 2004 года также пережил небольшой рестайлинг.

В качестве опции владельцы версии SXT могли заказать 200-сильный 2,7-литровый V6, являвшийся стандартом для седанов остальных комплектаций; «механика» на седанах Stratus полностью уступила место автоматической трансмиссии. С 2004 года АБС наконец стали предлагать в качестве опции для всех версий автомобиля (кроме купе SXT); также опционально можно было заказать боковые шторки безопасности.

С 2005 года у седана осталось только две комплектации — SXT и RT, как и у купе. Устанавливаемая с этого года на Stratus антипробуксовочная система была доступна в качестве опции владельцам купе RT и седана SXT; в седане R/T система предлагалась в стандарте.

Отделка руля кожей была стандартной для версий R/T, владельцам SXT предлагаясь как опция.

В 2006-м году, ставшем последним для модели, Stratus предлагался как седан (от купе было решено отказаться) с 2,4-литровым 150-сильным двигателем (или опциональным 200-сильным V6 объемом 2,7 литра) и «автоматом»; АБС и антипробуксовочная система были стандартом для дорогой версии R/T – владельцам SXT за них пришлось бы доплатить, а боковые шторки стали доступны лишь в качестве опции на дорогой версии модели.

При относительно небольшой стоимости Stratus обладал вместительным багажником, приличной комплектацией, хорошей управляемостью (особенно модели более поздних лет), приличным уровнем отделки салона (хотя в этом отношении модели и уступала некоторым своим конкурентам), высоким уровнем безопасности, а версии с мощными двигателями обеспечивали вполне динамичную езду (хотя для ежедневных поездок вполне хватало возможностей цетырехцилиндрового двигателя). Конечно, были у модели и определенные минусы, в частности, невысокая заднюю обзорность, скромное расстояние для ног задних пассажиров. Тем не менее, Stratus был прекрасным выбором в качестве вместительного семейного автомобиля.

Характерные для крупных американских производителей, «двойники» Stratus носили названия Plymouth Dreeze и Chrysler Cirris
Седаны СТ собирались на заводе GM в Мичигане, а купе – на заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

Тех характеристики первого поколения:

Manufacturer Chrysler Corporation
DaimlerChrysler
Also called Chrysler Stratus
Plymouth Breeze
Dodge Stratus
Model years 1994–2000 (Cirrus & Stratus)
1996–2000 (Breeze)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly)
Designer Michael Santoro (1992)
Body and chassis
Class Mid-size
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform Chrysler JA platform
Related Chrysler Sebring convertible
Powertrain
Engine
2.0 L A588 I4 (gasoline) (Breeze & Stratus only)
2.4 L EDZ/EY7 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (turbocharged gasoline)
2.5 L 6G73 V6 (gasoline)
Transmission 4-speed Ultradrive 41TE automatic
5-speed NV T350 manual (Breeze & Stratus only)
Dimensions
Wheelbase 108 in (2,743 mm)
Length 186.0–186.7 in (4,724–4,742 mm)
Width 71.0–71.7 in (1,803–1,821 mm)
Height 54.1–54.4 in (1,374–1,382 mm)
Curb weight 2,911–3,181 lb (1,320–1,443 kg)
Chronology
Predecessor Chrysler LeBaron (Cirrus)
Plymouth Acclaim (Breeze)
Dodge Spirit & Dodge Dynasty (Stratus)
Successor Chrysler Sebring (Cirrus)
Dodge Stratus (Stratus & Breeze)

Тех характеристики второго поколения

Production 2000–2006 (Sedan)
2000–2005 (Coupé)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)
United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
2-door coupé
Platform Sedan:Chrysler JR platform
Coupé:Chrysler ST-22 platform
Related Sedan:
Chrysler Sebring sedan
Volga Siber
Coupé:
Chrysler Sebring coupé
Mitsubishi Eclipse
Powertrain
Engine
2.4 L EDZ I4 (gasoline)
2.4 L 4G64 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (t/c gasoline)
2.7 L EER V6 (gasoline)
3.0 L 6G72 V6 (gasoline)
Transmission 5-speed manual
4-speed F4A42/F4A51 automatic
4-speed Ultradrive 41TE automatic
Dimensions
Wheelbase Sedan: 108.0 in (2,743 mm)
Coupé: 103.7 in (2,634 mm)
Length Sedan: 191.2 in (4,856 mm)
Coupé: 190.9 in (4,849 mm)
Width 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)
2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)
Coupé: 70.3 in (1,786 mm)
Height Sedan: 54.9 in (1,394 mm)
2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)
2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)
2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm)

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам реально интересно и мы осознаем, что не зря стараемся для Вас. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь самый лучший показатель наших трудов — количество зарегистрированных на нашем портале пользователей.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Характеристики Dodge Stratus

Dodge Stratus технические характеристики и комплектации

Dodge Stratus — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Dodge Stratus.

Dodge Stratus 2007 года

Бренд: Dodge
Модель: Stratus
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995

Dodge Stratus 2007 года

Dodge Stratus

Dodge Stratus 2007 года

Dodge Stratus 2007 года

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Dodge Stratus 2007 года

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Dodge Stratus 2.7 L AT 4dr Sedan 5AT 203 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.4 i 16V AT 2dr Coupe 5AT 149 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.7 L MT 4dr Sedan 5MT 203 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.4 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 132 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.4 i 16V MT 2dr Coupe 5MT 149 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 132 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 3.0 i V6 24V R/T MT 2dr Coupe 5MT 203 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 3.0 i V6 24V R/T AT 2dr Coupe 5AT 203 л.с. 2001 г. 2007 г.
Dodge Stratus 3.0 MT 5MT Coupe 5MT 203 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 2.4 MT 5MT Coupe 5MT 149 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 2.4 MT 5MT Sedan 5MT 152 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 3.0 AT 4AT Coupe 4AT 203 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 2.4 AT 4AT Sedan 4AT 152 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 2.4 AT 4AT Coupe 4AT 149 л.с. 2001 г. 2006 г.
Dodge Stratus 2.4 AT 4AT Sedan 4AT 152 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Stratus 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 133 л.с. 1995 г. 2001 г.
Dodge Stratus 2.5 4dr Sedan 5AT 170 л.с. 1996 г. 2001 г.
Dodge Stratus 2.4 4dr Sedan 5AT 152 л.с. 1996 г. 2001 г.
Dodge Stratus 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 170 л.с. 1995 г. 2001 г.

Официальные дилеры Dodge

Описание автомобиля Dodge Stratus

Седан Dodge Stratus был представлен в 1996 году на автосалоне, который проходил в Детройте. Это типичный американский автомобиль, отличающийся большими размерами, просторным салоном и не экономящий топливо. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить исключительную легкость управления, неплохое опционное оснащение, сравнительно простое техническое устройство и как следствие нетребовательность к техобслуживанию. В 2001 году рассматриваемая модель была подвергнута модернизации, и на этот раз кроме седана в серийное производство было запущена модификация машины в кузове купе.

Дизайн кузова

В первом поколении седан обладал габаритными размерами 4725х1822х1330 миллиметров, база — 2743, клиренс — 140 миллиметров. Профиль машины клиновидный, дизайн сформирован из обтекаемых, спокойных линий. Передние стойки имеют существенный угол наклона, крылья слегка выступают над капотом и заканчиваются узкими фарами, объединенными с сигналами поворотов. Компактная радиаторная решетка сформирована из горизонтальных жалюзи украшенных фирменным логотипом. В центральной части бампера размещен воздухозаборник. Задние стойки плавно переходят в крышку багажного отсека. Стоп сигналы скомпонованы на крыльях, бампер приподнят относительно центральной оси автомобиля.

Во втором поколении габаритные размеры седана составили 4856х1793х1395 миллиметров, база — 2743 миллиметров. Наибольшие изменения дизайна кузова произошли в передней части. Фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, стойки лобового стекла получили меньший угол наклона, а задние стойки, наоборот, наклонены так, что крыша образует форму кузова. Габаритные огни состоят из двух вертикально сориентированных секций, нижняя состоит из светодиодных полос.

Габаритные размеры купе отличаются от габаритов седана и составляют 4849х1786х1364 миллиметров, база — 2634 миллиметров. Головная оптика имеет каплевидную форму, под ней располагаются ходовые огни. Кузов обладает двухдверной компоновкой, стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы.

Дизайн салона

Интерьер Dodge Stratus-1996 оформлялся тканью, полимерными панелями нейтральных оттенков. На заднем диване оставлено более 1,2 метрадля ног, три пассажира высокого роста не будут касаться головой потолка, и чувствовать себя стесненно. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен обшитый кожей бокс-подлокотник. За ним размещается селектор трансмиссии, еще далее выделены места под два подстаканника. Консоль имеет небольшие размеры, используется под компоновку регуляторов кондиционера, печки, элементов управления автомагнитолой.

Внутреннее пространство Dodge Stratus-2001 в топовой комплектации может оформляться кожей, вставками «под металл». Профиль кресел стал более удобным, формирует ощутимую боковую и поясничную поддержку. На рулевом колесе между спицами установлено два блока с клавишами управления второстепенным оборудованием. Невысокая консоль используется под компоновку дефлекторов, элементов управления кондиционером и автомагнитолой. Интерьер купе дополнительно оформляется вставками «под темный орех», на консоли имеются электронные часы.

Двигатели, комплектация

В состав базовой комплектации входит полный электропакет, сервопривод зеркал, штатная автомагнитола. На переднюю ось устанавливаются вентилируемые тормоза, руль обеспечивается гидравлическим приводом. За дополнительную плату кресло водителя может оснащаться электрическим приводом для смены положений, вместо обычной приточной вентиляции в кабине размещается кондиционер.

Первое поколения седанов поставлялось с бензиновыми моторами на 133, 152, 170 лошадиных сил. Во втором поколении под капотом машины устанавливались 132, 150 или 203-сильные моторы. Самый динамичный агрегат способен разогнать автомобиль массой 1510 килограмм за семь с половиной секунды, расход топлива составляет около двенадцати литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: