Технические характеристики

Шевроле тахо 2017 технические характеристики

Шевроле тахо 2017 технические характеристики

Мой обзор Chevrolet Tahoe 2017 года

Честно говоря, я никогда даже не смотрел на такие автомобили. Огромный, неповоротливый. Совсем не то, к чему я привык. Своё внимание на эту машину я обратил чисто случайно. По работе я попал в салон Кадиллак и застрял там на 3 часа. Мне было скучно и совершенно нечего делать и, естественно, я начал лазить по разным машинам. И вот настал черёд Тахо. А он такой комфортный внутри, зараза! И такой продуманный! Сиденья складываются в ровный пол кнопками, повсюду куча usb–портов, в потолке телек, в центральном тоннеле холодильник и розетка на 220 вольт, заднее стекло открывается отдельно от багажника и т.п. приятные мелочи. И мне понравилось. А тут ещё ребёнок (который волею судеб оказался со мной) дров в печь подкинул, заявив, что это лучшая машина на свете и её срочно надо купить. Ну детям, ясное дело, такое по душе. Натуральный дом на колёсах.

В общем, записался я на тест–драйв, будучи в полной уверенности, что уж после него–то я точно от этой идеи откажусь, ибо привык всю жизнь ездить на маленьких спортивных машинах, а не на неуправляемом огромном грузовике. Но не тут–то было! После тест–драйва я захотел его ещё больше! Ох, это непередаваемое урчание V8. А разгон… Да, разгоном 6.9 до 100 нынче никого не удивить. Но когда это делает Гольф GTi, ты к этому совершенно готов. Ничего удивительного. А когда это делает трёхтонный дом на колёсах, визжа резиной и задирая капот, от удивления отвисает челюсть. Тут ещё стоит сказать, что у Тахи привод пат–тайм. То есть, обычно она заднеприводная. И эта дура натурально валит боком по мокрому асфальту! Стабилизация полностью отключается, кстати. В общем, абсолютно дурная машина, ненормальная. Всё, как я люблю.

Но, продолжим про двигатель. Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8, и она станет никому не нужна. Я помню пару лет назад кто–то говорил мне, что когда я наконец доберусь до американских V8, я пойму, что всё остальное — ерунда. Да, дружище, чёрт возьми, ты был абсолютно прав! Нафиг все эти турбо–перделки, нафиг всех этих экологов со своими трёхцилиндровыми 1.5 литра трипл–турбо–движками. Атмосферный V8 это просто чума! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм. Когда я раскручивал двигатель на своих бывших турбо–«зажигалках» (а у меня всю жизнь били только 2-2,5 литра турбо), у меня было ощущение, что он скоро взорвётся от напряжения. А V8 объёмом 6.2 литра тащит этот трёхтонный дом на колёсах легко, непринуждённо и совершенно не напрягаясь! Вжух, и ты уже за линией горизонта. Фантастика! При этом в спокойном режиме без резких обгонов он работает буквально в зоне холостых оборотов. Иногда даже кажется, что двигатель заглох. Ты едешь 100 км/ч., а в салоне тишина. Звука двигателя не слышно вообще!

Да, что касается резких обгонов, то не смотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде. Я впервые в жизни спокойно ехал 70 км/ч в третьем ряду МКАДа с улыбкой на лице, совершенно не напрягаясь. Сидишь высоко, смотришь на всех этих суетящихся внизу нервных торопыг как боженька с облака, снисходительно. Почему с облака? Да потому что на Тахе, приоткрыв окошко, можно легко прикурить у водителя фуры! Настолько она высокая. Я ещё никогда не ездил на таких высоких машинах. Странные ощущения.

Так вот, ради чего я, собственно, хотел взять Таху для более длительного тест–драйва, нежели стандартная поездка вокруг автосалона? Дело в том, что я считаю, что если уж и покупать такую машину, то для дальних путешествий семьёй или двумя семьями с детьми. И третий ряд в Тахе в связи с этим вызывал у меня много вопросов. Там очень низкие подушки сидений. Не будут ли на третьем ряду дети уставать в долгой дороге? Честно говоря, в основном в Тахе я хотел проверить именно это. Ну и остальное тоже, конечно.

Поэтому я взял своего восьмилетнего сына, взял жену, взял супружескую пару своих друзей, взял их детей 7 и 3 лет соответсвенно, и все мы всемером поехали на выходные отдыхать по маршруту Москва–Ярославль–Костром а–Москва на новеньком Тахо.

Первое, что меня поразило, это размер автомобиля! Он просто огромный! По сравнению с Тахой даже Рэйндж Ровер и Мерседес S–класса кажутся просто малютками.

Вероятно, многих интересует вопрос, сколько Тахо потребляет топлива? лично меня этот вопрос интересует мало, вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватило примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший. Намного лучше Стихи, которую я заправлял иногда по 2 раза в день. Но на других сайтах я столкнулся с критикой, что мол обхожу такой важный параметр. Ну хорошо, поэтому здесь напишу. Тахо в режиме 70% трасса, 30% город потреблял где-то 14 литров на сотню. 95 бензина, замечу! 92 бензино, несмотря на слова многих автоблогеров, его нельзя заправлять! Не верьте этому.

Наверное пока обзор выглядит слишком уж позитивным? Поэтому пора бы подлить пару ложек дёгтя, в смысле рассказать о недостатках машины. А они есть!

Первое, что меня удивило и немного разочаровало, это подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жёсткая, чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены. По ровному асфальту Тахо летит как самолёт, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясёт. Ну кузов передаются вибрации, которые этим кузовом и гасятся. В результате на кочках машина вибрирует как вибромассажёр для задницы «Америка–стар». По началу меня это дико бесило, но под конец я привык, и мне это даже стало нравится. Бум–бррррр, бум–брррр, делает машина на кочках. Забавно даже, в долгой дороге развлекает. Аттракцион.

Можно ли что–то с этим сделать? У меня была комплектация с магнитными амортизаторами Magnetic Ride. В принципе, можно долбануться на всю голову и поставить в машину обычные амортизаторы. Тогда машина станет мягче, но и более валкой. Надо ли это? Я не уверен.

Второе, что меня разочаровало, это свет. Свет отвратительный. В машине стоят линзованые галогенные фары и светят они, как и у всех «американцев», крайне паршиво.

Можно ли с этим что–то сделать? Да. Помимо всякого колхоза, я продумал ещё такой вариант. На американском рынке Тахо продаётся также и со светом HID (биксенон). На наш рынок такие модели не поставляются, поскольку в конструкции Тахи не предусмотрено омывателя фар, который обязателен в РФ для ксеноновых фар благодаря нашим дебильным законам. Но кто мне мешает заказать эти фары в США и поставить на Таху? Да никто. Толку от этого омывателя всё равно как от козла молока. Я уже полазил по американским сайтам запчастей. Цена вопроса — 100 000 рублей.

Третье, что меня разочаровало, это тормоза. Их просто нет.

Можно ли с этим что–то сделать? Да, безусловно. 300 000 рублей, и у тебя стоят новенькие поршневые Брембы.

Четвёртое, что меня разочаровало, это идиотский педальный узел, сделанный для людей с выдвижной телескопической правой ногой. Педаль тормоза зачем–то стоит значительно выше педали газа. В результате для того, чтобы затормозить, ногу всё время приходится отрывать от пола, поднимать и нажимать на тормоз. Неудобно.

Можно ли с этим что–то сделать? Не смотря на то, что в Тахо есть регулировка вылета педалей газа и тормоза (да, прикиньте, в Тахо можно сделать "ближе–дальше" не только руль, но и педали!), вылет этот регулируется только совместно, к сожалению. По–отдельности их вылет не отрегулировать, что печально. Но за 700 км пробега я привык к этой особенности и под конец меня это уже особо не напрягало.

Пятое, что меня разочаровало, это идиотская аэродинамическая «губа» переднего бампера. На кой хрен это на внедорожнике? Ради экономии литра топлива на 100 км? Да к чёрту эту экономию! Внедорожник должен быть внедорожником, а не странной машиной, на которой с опаской заезжаешь на бордюр.

Можно ли с этим что–то сделать? Да! В Америке продаётся внедорожная комплектация Тахо под названием Z71, имеющая нормальный передний бампер безо всякой аэродинамической нелепости. Почему, кстати, данная комплектация не продаётся в России с её крайне хреновыми дорогами, для меня загадка. Маркетологи GM чудят на мой взгляд. Но, в принципе, не проблема купить себе бампер от комплектации Z71 и поставить его вместо родного. Тогда Тахо превратится в полноценный внедорожник. Цена вопроса около 100 000 рублей.

Шестое, что меня разочаровало, это отсутствие подставки для левой ноги. Вернее она есть, но расположена почти параллельно полу. Зачем так? Очень странное решение.

Можно ли с этим что–то сделать? Вряд ли. Но в целом, за счёт огромного простора на водительском месте это не составляет большой проблемы. Для ноги можно придумать 100500 разнообразных положений.

Ну и наконец седьмое, что на самом деле не так уж и сильно меня разочаровало, но тем не менее, могло бы быть и лучше. Автомат довольно туповат и иногда втыкает не те передачи. Но, в принципе, его тупость в значительной части компенсируется бешеной дурью V8.

Можно ли с этим что–то сделать? Можно прошить автомат модифицированной прошивкой у неофициалов, тогда он станет пошустрее, ну или дождаться, пока на Тахи начнут устанавливать 8 — или даже 10–ступенчатые автоматы, что судя по тому, что такие машинки появились в США, и у нас произойдёт довольно скоро.

Ну вот, пожалуй, и всё о минусах. А теперь продолжим о плюсах.

Эта машина совершенно не нужна в городе, она просто создана для путешествий! Для очень дальних путешествий c комфортом. Когда ты за рулём Тахо, создаётся полное впечатление, что ты едешь в купе поезда. Дети сидят на верхних полках (на третьем ряду), друзья на соседней полке (на втором), ну а ты с женой устроился у окошка. Когда я размышлял об этом по дороге, сидя за рулём, подруга начала на втором ряду чистить и предлагать всем варёные яйца. Ну тут я не выдержал и засмеялся. Ощущения поезда 100%. Дополнительно их усиливает открытый люк, посвистывающий словно открытое окошко в купе поезда Москва–Адлер образца десятилетней давности.

Читайте также  Технические характеристики чери амулет а15

Кстати о люке. Люк это просто офигенно, господа! На трассе я вообще не пользовался кондиционером. Нафиг он нужен, когда есть люк? Люк это очень нужная и приятная вещь. А ещё, оттуда можно вылазить. Всегда мечтал так сделать.

О чём ещё рассказать? Музыка? музыка весьма неплохая, на мой взгляд. Но я не предъявляю особых требований к автозвуку, надо сказать, в отличие от звука домашнего.

Сиденья большие и комфортные, с кучей настроек. Но единственное, чего не хватает, это длины подушек. В дальней дороге ноги немного затекают. Не помешал бы подколенный валик, но у американцев я такого вообще не встречал, да и у японцев тоже. Это прерогатива премиум–немцев. Но за счёт того, что простор на водительском месте Тахо просто колоссальный, а настроек водительского сиденья целая гора, всегда можно изменить положение посадки и комфортно ехать дальше.

Даже не смотря на разложенные сиденья третьего ряда, места в багажнике достаточно. Мы без проблем погрузили туда вещи на две семьи, хватило даже места для детского самоката. Стекло двери багажника можно открыть отдельно, без открытия самой двери, что очень удобно. Вещи первой необходимости кладутся сверху и их всегда можно легко достать оттуда, не открывая сам багажник. Но для поездок на совсем уж дальняк наверное пригодится бокс на крышу, благо рейлинги в Тахе есть.

Тут стоит наверное вернуться к основному вопросу, ради которого я, собственно, и затеял этот тест–драйв. Ну а как же там дети на третьем ряду? А вот нормально! Мой сын сказал, что ноги немного затекли, но в целом ему там вообще офигенно. А другие даже и не жаловались, всё супер. Места для детей на третьем ряду действительно предостаточно, и ехать там удобно. А проблему низкого пола можно решить установкой детского кресла (благо оно ставится туда как влитое) или вообще просто установкой детского «бустера». И тогда можно смело с тремя детьми на третьем ряду ехать хоть на тысячи километров, совершенно за них не переживая.

Что ещё? Когда я увидел в центральном тоннеле розетку на 220 вольт, а сразу за ним сложенные в ровный пол сиденья третьего и второго ряда, то мне в голову мгновенно пришла идея: спальное место! Чтобы его затестить, я купил надувной матрац. Двуспальный помещается как влитой. Складываешь сиденья, засовываешь насос матраца в розетку и вот у тебя уже отличное спальное место! Можно не тошнить, клюя носом, до ближайшего отеля, а устроить себе отель где угодно, хоть на обочине. Два взрослых размещаются с комфортом. Даже остаётся место ещё для ребёнка. Идеальная машина для путешествий, говорю же!

Так что я могу в итоге сказать по результату двух выходных, проведённых с друзьями за рулём Тахо? Могу сказать, что это были чуть ли не лучшие мои выходные в этом году! Время в автопутешествии тянется очень долго, не так как в городе. Тахо открыл для меня совершенно новый вид досуга — спонтанное автопутешествие. Вместо того, чтобы тупить все выходные в интернете или бессмысленно шататься по магазинам, я просто сел за руль и укатил вдаль, прекрасно проведя время в поездке весёлой компанией с друзьями и детьми. По субъективным ощущениям два обычных выходных прошли как небольшой отпуск, а не пролетели незаметно, как это бывает обычно. Поэтому надо покупать себе Тахо и путешествовать на ней, путешествовать и ещё раз путешествовать. Трасса — вот её стихия. Покупайте Тахо и вырывайтесь из пут душного города на свободу в дикие, неизведанные просторы нашей Родины. Поездка за рулём Тахо это просто непередаваемое ощущение свободы, и это многого стоит!

Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма

Тахо стал для Шевроле одним из самых успешных полноразмерных вседорожников, которые покорили рынок. Все три поколения модели пользовались высоким спросом как среди простого обывателя, так и у разнообразных государственных служб (в США), поэтому появление уже четвертой, по счету, генерации было закономерным и ожидаемым. Чем сможет покорить поклонников новый «проходимец»?

Chevrolet Tahoe IV появился на рынке Северной Америки в 2014 году. Автомобиль стал логичным продолжением своих предшественников и унаследовал от них брутальный дизайн, а также внушительные габариты. Полномасштабные продажи Тахо в России стартовали в 2016 году.

Новый джип получил три комплектации:

  1. LE . В нее вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с дисплеем в восемь дюймов, спутниковая система радиовещания, двухзонная климатическая установка, камера заднего обзора, дистанционный запуск силового агрегата, задние датчики парковки.
  2. LT . К предыдущему списку оснащения добавлена кожаная обивка кресел, аудиосистема Bose премиум-класса, электрическая регулировка педального узла, система помощи удержания в полосе движения, предупреждение фронтального столкновения, система автоматического управления далньним светом фар, автономное замедление.
  3. LTZ . Является топовой версией Шевроле Тахо. В нее входят обогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел второго ряда, электрообогрев рулевого колеса, бесключевой доступ внутрь салона, система слежения за «мертвыми» зонам кузова, микролифт багажной двери.

Сколько стоит базовая модификация американского внедорожника? Цена в России на Chevrolet Tahoe 2017—2018 годов стартует с отметки в 2 миллиона 990 тысяч рублей.

За максимальную вариацию модели придется раскошелиться на 4 миллиона 285 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов ̶ адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них ̶ это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).
  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.
  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо выразителен. Автомобиль выглядит брутально и даже грозно за счет рубленных форм кузова, больших колесных дисков, массивного переднего бампера. Обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках добавляет внедорожнику солидности, а изогнутая оптика головного освещения с линзами ̶ привлекательности.

Геометрическая проходимость модели неплохая, но не выдающаяся. А именно, клиренс в 200 миллиметров вполне пригоден для передвижения по глубокому снегу либо колее. В то же время, низкий свес переднего бампера ограничивает углы въезда/съезда с крутого склона.

Салон

Качество отделочных материалов хорошее, если не считать аляповатых псевдодеревянных вставок на панелях. Сборка омрачается большими зазорами между деталями и не всегда их ровной подгонкой. Тем не менее, находиться внутри Chevrolet Tahoe IV приятно. Интерьер уютен и функционален.

Аналоговый приборный щиток отлично читается и очень информативен. Перед глазами водителя не только спидометр, тахометр, но и такие индикаторы, как указатель уровня масла в двигателе либо напряжение аккумуляторной батареи. На дисплей бортового компьютера выводится наглядная схема работы полного привода и датчиков наклона кузова, поэтому скучать драйверу не придется.

Не даст заскучать и прогрессивный мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink, монитор которого расположился в верхней части центральной консоли. Система поддерживает модные нынчен Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет и Wi-Fi, взаимодействует с камерой заднего вида, а также заведует функциями системы навигации. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика могла бы быть и более детализированной, насыщенной.

Водительское кресло очень вальяжно по своей конфигурации. Несмотря на слабую боковую опору оно удобно для человека практически любой комплекции и регулируется по множеству позиций. На втором ряду сможет разместиться только два человека по причине двух раздельных кресел. В их распоряжении ̶ собственный блок мультимедиа с откидным экраном, который может проигрывать видео либо взаимодействовать с игровыми приставками.

На галерке третьего ряда могут уместиться три человека средней комплекции и ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения при сложенном дополнительном ряде равен 1461 литру. Если сложить еще и кресла второго ряда, то можно добиться внушительных 2682 литров, которых будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи.

Ездовые свойства

Разгоняется Chevrolet Tahoe уверенно и напористо. Бешеная тяга мотора доступна практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что обеспечивает выдающуюся эластичность. Недостатком являются лишь запоздалые реакции педали акселератора, которые не дают возможности ускориться резко с ходу либо с места. Однако это компенсируется плавной и быстрой работой автоматической трансмиссии, алгоритм работы которой остается понятной при любых условиях.

Управляемость заставляет насторожиться. Причина тому ̶ не слишком чувствительный руль, который не обладает высокой информативностью. Активного маневрирования в потоке стоит избегать, ибо диагональная раскачка и крены очень велики.

Подвеска кажется расхлябанной, при этом она жестквато отрабатывает дорожные неровности. Это проявляется в частых вибрациях, которые передаются прямо на кузов, а также толчках. Последние заставляют седоков в салоне искать точку опоры в виде ручек на потолке, кузовных стойках.

Читайте также  Характеристики аккумулятора автомобильного

Что в итоге? Новый Chevrolet Tahoe сильно выделяется на фоне себе подобных. Этот внедорожник обладает особой харизмой, которая притягивает к нему потенциальных покупателей.

Эффектный внешний вид, технологичное оснащение, просторный салон, а также мощный двигатель являются неоспоримыми преимуществами данной модели. В то же время, инженерам стоило бы уделить больше внимания настройкам шасси и оптимизировать их, ибо ни хорошей упраляемостью, ни ездовым комфортом автомобиль похвастаться не способен.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Есть автомобили, которым не требуется создающее образ литературное дополнение от автора статьи. Chevrolet Tahoe из таких. Конечно, не без помощи Голливуда, где ни один блокбастер про ФБР и ЦРУ не обходится без большого черного Chevy или GMC. В новый образ Tahoe красно-синие проблесковые маячки вписались идеально. Монолитный, как скала, с длинным высоким капотом и широченной черной решеткой радиатора, украшенной по краям светодиодной оптикой. Взращенная на фильмах и книгах фантазия автоматически дорисовывает к нему пару спецов, которые собираются ловить Джейсона Борна.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_1944-1024x684.jpg

Фильмы фильмами, а Tahoe прежде всего внедорожник для больших семей. И ребята из General Motors основательно постарались, чтобы со сменой поколения большой Chevy угодил всем хотелкам многодетных мам и пап, сделав его комфортнее, просторнее и податливее в управлении. Ключевые перевоплощения в технической части те же, что и в новом Cadillac Escalade: платформа Т1XX, дебютировавшая еще в январе на пикапе Silverado, модернизированная рама и задняя независимая многорычажная подвеска, сменившая неразрезной мост. При чем здесь простор? Из-за жесткого моста рама на прежнем Tahoe имеет выраженную «ступеньку» в районе задних кресел. Переход на независимую подвеску позволил инженерам изменить конструкцию рамы и, нивелировав крутой подъем в задней секции, увеличить пространство для ног на третьем ряду и объем багажника.

  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade
  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade
  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Техническая документация рапортует об увеличении грузового пространства позади третьего ряда аж на 68 % — до 722 литров под потолок. Но не обязательно заглядывать в брошюры, чтобы прочувствовать расширение жилой площади в Tahoe. Запас для ног на третьем ряду, оснащенном электроприводом, вырос на 254 мм. Так что на «галерку» можно теперь отправлять не только провинившихся детей, но и рослых длинноногих персонажей. Непременно, провинившихся. Ведь кресла там пожестче, а потолок пониже, чем на первых двух рядах.

  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade
  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Тинейджеры будут соперничать за места на втором ряду. Для нового Tahoe его можно заказать в виде сплошного дивана или двух раздельных капитанских кресел с подлокотниками. Оба варианта двигаются в продольном направлении на 140 мм. Главная фишка — огромные сенсорные дисплеи диагональю 12,6 дюйма, вмонтированные в спинки передних кресел. Детишки могут подключить к ним свои гаджеты по HDMI, USB и Bluetooth, делиться просматриваемым контентом, свайпая с одного экрана на другой, и указывать главе семейства, куда бы они хотели заехать, кидая запрос с желаемой точкой в навигаторе. Но есть один нюанс. Поделившись с соседом контентом, нельзя его забрать обратно, если нет желания показывать все файлы, которые есть в телефоне или на флешке.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac EscaladeПространство для ног на третьем ряду увеличили на 254 мм. Кресла третьего ряда оснащены электроприводом. Кресла или диван на втором ряду теперь регулируются в продольном направлении. Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Водителя гаджетами не обделили. Между аналоговыми «колодцами» спидометра и тахометра — 8‑дюймовый экран бортового компьютера, под блоком климат-контроля — беспроводная зарядка, над центральными дефлекторами обдува — простенький, но многофункциональный 10,2‑дюймовый тачскрин, а справа от руля — клавиши управления коробкой передач. Увы, но харизматичный рычаг, стук которого едва ли не прописан в саму ДНК американских автомобилей, оставлен на страницах истории.

  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade
  • Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Кнопок и клавиш в салоне нового Tahoe много, но за 15 минут со всем этим разнообразием осваиваешься. Кресла удобны: с мягкими подушками и плотными спинками. Сказать, что посадка высокая, — ничего не сказать. К габаритам, несмотря на размеры, привыкаешь быстро. Пересчитывая количество полочек, подстаканников, ящиков и USB-входов разного типа, легко сбиться. В отделке много кожи, но мало шика и утонченности. Не положено по рангу. Роскошь — территория Cadillac Escalade. Разница с «Кадиллаком» в полтора миллиона чувствуется, но не воспринимается как экономия.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Споры о восприятии интерьера вылетают за борт вместе с выхлопом пробужденного ото сна 5,3‑литрового атмосферного бензинового V8, выдающего 343 силы и 541 Нм момента. Новый двигатель уступает прежнему, что по объему, что по мощности, что по динамике, но в отсутствии харизмы его не упрекнуть. Басовитым мощным приятным гулом откликается «восьмерка» на акселератор. Разгон до 100 км/ч лишен драмы, но не напора. Восемь секунд от старта до размена второй сотни — не впечатляющие показатели в современном мире. Но как скала массой в 2,7 тонны одинаково уверенно набирает скорость вплоть до отсечки, установленной на 180 км/ч, не может не впечатлять.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

При брутальной внешности грозой на дороге новый Tahoe будет лишь в голливудском блокбастере. Новая 10‑ступенчатая автоматическая коробка плавно перебирает передачи и позволяет себе небольшую задумчивость даже в спортивном режиме. Захочешь погонять — подрулевые лепестки не помогут. Их нет! Есть кнопки, ограничивающие количество рабочих передач, пользоваться которыми удобно разве что перед выездом на бездорожье. Так что выдыхаем, вспоминаем про детскую футбольную команду, рассевшуюся по креслам, и с невозмутимым спокойствием катим комфортные крейсерские 110–130 км/ч.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Большому мотору — большие порции 92‑го. С одной стороны, 11 литров по трассе и 19 по городу, которые рисовал мне бортовой компьютер, не кажутся чем-то криминальным, учитывая массу и объем. С другой, ребята из GM нарастили передач в трансмиссии, оснастили мотор новой системой Dynamic Fuel Management, которая при определенных обстоятельствах оставляет трудиться лишь два из восьми поршней, а итоговый результат, прямо скажем, спорный.

Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

Зато преображения Chevy Tahoe в плане управляемости сомнений не оставляют. Независимая многорычажка сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневмобаллоны вкруг сделали большой «шеви» комфортнее, понятнее и стабильнее. Он четче проходит повороты, точнее реагирует на руль, однороднее ведет себя на плохих дорогах и адекватно кренится в поворотах. «Тахо» мягко отрабатывает неровности самого разного калибра, пропуская в салон ощутимые вибрации разве что от крупных нелогичных стыков или гребенки грейдера: чуть сильнее в комплектации RST с 22‑дюймовыми дисками и чуть слабее в комплектации Z71 с 20‑дюймовыми колесами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_1659-1024x684.jpg

Спрыгивать с асфальта новый Tahoe не боится, но все же серьезное бездорожье лучше обходить стороной. И механический задний дифференциал в наличии, и привод на все четыре колеса можно сделать постоянным, и двухскоростная электронно-управляемая раздатка есть, но слабое звено — дорожный просвет. В паспортных данных указаны 216 мм, но рычаги задней подвески лежат гораздо ниже и при преодолении каменистых горных дорог в окрестностях Салехарда периодически поглаживают ямальские булыжники. Впрочем, «Тахо» исторически не считался великим проходимцем, а вот везти за собой от одного побережья до другого яхту или дом на колесах — легко! Он может буксировать прицеп массой до 3 тонн, а умные системы помощи с камерами помогут маневрировать.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3

После знакомства с новым Tahoe не только забываешь о предыдущем, но и задумываешься, а нужен ли Escalade, кроме как ради статуса. Уж больно гармоничным получился большой «Шеви». Думаю, в большом количестве мы скоро их увидим не только в голливудских блокбастерах, но и в суровой реальности наших российских дорог.

CHEVROLET TAHOE

TAHOE

Новый Шевроле Тахо 2021 года оснащается мультимедийной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. К ней подключена премиальная акустика Bose — 9 динамиков, наполняющих внедорожник чистым объемным звуком. На экран можно вывести картинку с камер кругового обзора, чтобы облегчить маневрирование в сложных условиях. Активный круиз-контроль помогает автомобилю удерживаться в нужном ряду и включает тормозную систему при внезапном появлении препятствий.

Вы можете купить обновленный Шевроле Тахо в Москве в автосалоне официального дилера — компании FAVORIT MOTORS. Вам доступны две комплектации по цене от 5 999 000 рублей.

Tahoe Z71 — брутальный внедорожник с 20-дюймовыми легкосплавными колесами и высокопрофильными шинами. Черная сетчатая решетка радиатора подчеркивает необузданную мощь двигателя V8. Система помощи при спуске с горы не позволяет машине катиться под наклон. Воздушный фильтр увеличенной производительности гарантирует стабильную работу двигателя при сильной запыленности.

Tahoe RST — динамичный кроссовер с глянцевыми 22-дюймовыми дисками и глянцевыми акцентами в оформлении решетки радиатора. Сидения обиты черной перфорированной кожей с красной прострочкой. По заказу на втором ряду устанавливаются раздельные «капитанские» кресла.

Технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 5.3
Тип КПП автомат
Кол-во передач 9
Привод полный

Габариты Chevrolet Tahoe впечатляют — 5,35 метра в длину, 2,06 в ширину, 1,92 в высоту. Получив новый кузов, внедорожник сохранил легендарную проходимость. Угол въезда — 22,7°, а съезда — 19,5°. Дорожный просвет в 216 мм позволяет автомобилю с легкостью взбираться на бордюры и преодолевать грунтовые дороги с глубокими колеями.

Двигатель авто — под стать внушительным габаритам. Это бензиновый V8 объемом 5,3 литра и мощностью 343 лошадиные силы. Система Dynamic Fuel Managment позволяет мотору отключать половину цилиндров при неспешном движении, поэтому расход топлива в смешанном цикле — всего 12,2 л/100 км. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает поддерживать оптимальные обороты в любой дорожной обстановке. Адаптивная пневматическая подвеска помогает автомобилю оставаться устойчивым на высокой скорости, гасит сильные колебания на бездорожье и повышает уровень комфорта на асфальте с выбоинами.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от CHEVROLET TAHOE

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Описание

Девять HD-камер покажут окружение автомобиля с любых ракурсов, без слепых зон. 12,6-дюймовые сенсорные экраны высокого разрешения сделают поездку комфортной и увлекательной для пассажиров второго ряда. Индукционная панель зарядит смартфон без проводов. В оснащение модели также входят мощные LED-фары и светодиодные задние фонари, отлично заметные в тумане.

Читайте также  Чери бонус а13 технические характеристики

Смелый дизайн с массивной радиаторной решеткой и дугообразными ходовыми огнями демонстрирует превосходство машины на дороге и за ее пределами. Радарный датчик откроет для вас заднюю дверь на заданную высоту — просто проведите ногой под бампером. Система мониторинга прицепа поможет вам безопасно маневрировать с тяжелым грузом.

Электроприводы позволяют регулировать передние кресла в 10 направлениях, превращая автомобиль в зону отдыха. Панорамный люк в крыше заметен на любом фото салона — он открывает непривычные ракурсы на интересные пейзажи. Объем багажника за третьим рядом посадочных мест — 722 литра. Сложив сидения одним нажатием кнопки, вы увеличите эту цифру до 3 481 литров.

Внедорожник предупредит о приближении к другой машине или пешеходу. При необходимости он автоматически начнет торможение, предотвратив аварию. Интеллектуальный круиз-контроль поможет массивному автомобилю удерживаться в нужной полосе. Система IntelliBeam включит дальний свет при плохом освещении и переключится на ближних, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

343-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива разгоняет брутальный внедорожник до 100 км/ч всего за 8 секунд. При неспешном вождении он отключает четыре цилиндра, сокращая расход топлива. 10-ступенчатый «автомат» гарантирует плавные переключения. Средний расход топлива скромный по меркам полноразмерных внедорожников — 12,2 л/100 км.

Автомобиль проецирует логотип Chevrolet на дороге под задним бампером. Проведите над ним ногой, чтобы электропривод поднял дверь на нужную высоту. Высокая приборная панель в салоне похожа на барьер, дающий водителю чувство уверенности и защищенности. Гладкая черная кожа или перфорированная обивка с черной прострочкой служат идеальным дополнением к образу брутального внедорожника.

Обзор Chevrolet TAHOE 2017 года

Неудивительно, что Tahoe на базе грузовика ведет себя так же как грузовик. Управляемость, комфорт и маневренность — все это зависит от упора на долговечность и практичность. Более современные кроссоверы-внедорожники основаны на легковых автомобилях, что часто позволяет им управлять более комфортно и экономить топливо

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Chevrolet Tahoe 2017 года — это возврат в недалекое прошлое, когда внедорожники основывались на грузовиках, а «полезность» во внедорожниках была превыше всего. Так что, если вам нужен автомобиль, который может перевозить до девяти человек и буксировать до 8600 фунтов, Тахо — это подходящий внедорожник. Однако в настоящее время большинство покупателей больше озабочены комфортом и удобством вождения, которые являются двумя слабыми сторонами Tahoe.

Даже среди других полноразмерных внедорожников с кузовом на раме Tahoe не оправдывает ожиданий, набрав в целом лишь средние оценки. В результате мы рекомендуем покупателям ознакомиться с конкурентами Тахо, прежде чем совершить покупку. В число конкурентов входят Toyota Sequoia и Ford Expedition, обе из которых предлагают аналогичный уровень возможностей, а также несколько других уникальных функций.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Стандартное оборудование безопасности для всех Chevy Tahoes 2017 года включает в себя антиблокировочные дисковые тормоза, систему контроля тяги и устойчивости (с контролем раскачивания прицепа), боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности по всей длине. Подушка безопасности между передними ковшеобразными сиденьями (если таковая имеется) обеспечивает дополнительную защиту при боковом ударе. Также в стандартную комплектацию входит система управления водителем-подростком, напоминание о проверке задних сидений на предмет наличия детей, задние парктроники, камера заднего вида и система OnStar на основе подписки, которая включает автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге по запросу, дистанционное отпирание дверей, помощь в угоне автомобиля и пошаговая навигация.

Дополнительное оборудование безопасности включает передние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, аварийное сиденье водителя (которое вибрирует справа, слева или с обеих сторон, чтобы предупредить водителей об опасности), заднее оповещение о перекрестном движении и мониторинг слепых зон. Хотите узнать габариты Chevrolet TAHOE 2017 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Chevrolet Tahoe 2017 года

Шевроле Тахо 2017 года — это полноразмерный внедорожник, вмещающий восемь пассажиров в большинстве конфигураций. Предлагается в комплектациях LS, LT и Premier. Опциональное переднее многоместное сиденье с разделением на 40/20/40 увеличивает пассажировместимость до девяти человек, но доступно только в базовой комплектации LS.

Стандартные функции для LS включают 18-дюймовые легкосплавные диски, активные жалюзи на решетке радиатора для улучшения аэродинамики, зеркала с подогревом, автоматические дворники, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, дистанционное зажигание, задние датчики парковки, приемник сцепного устройства прицепа с жгутом проводов, боковые подножки и рейлинги на крыше.

Внутри вы получите трехзонный автоматический климат-контроль, тканевую обивку, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя (сиденье переднего пассажира с шестью направлениями), складывающиеся в соотношении 60/40 многоместные сиденья второго и третьего ряда, сиденье рулевое колесо с кожаной обивкой только для наклона, система наблюдения за подростками-водителями, выпуклое зеркало для наблюдения за пассажирами на задних сиденьях, экстренная телематика OnStar с навигацией, точка доступа Wi-Fi, бытовая розетка, информационно-развлекательная система MyLink, 8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, CD-плеер с шестью динамиками и мобильными приложениями, HD-радио, спутниковое радио, Apple CarPlay и Android Auto, пять портов USB и дополнительный аудиовход.

Дополнительный пакет Enhanced Driver Alert добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, вибрирующее сиденье водителя с функцией предупреждения о безопасности, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения и педали с регулировкой мощности.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Отделка LT включает в себя все вышеперечисленное, а также заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, переднее пассажирское сиденье с 10-позиционной регулировкой, телескопическое рулевое колесо, функции памяти сиденья водителя, камеру заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот и аудиосистема Bose с девятью динамиками.

Дополнительный пакет Luxury добавляет устройство открывания задней двери без помощи рук, складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, противотуманные фары, передние датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, вход без ключа и зажигание, секундомер с подогревом сиденья, сиденья с электроприводом складывания второго и третьего ряда, рулевое колесо с подогревом и функцией наклона и телескопирования, а также подставка для беспроводной зарядки. Пакет Texas Edition оборудован идентично, но добавляет уникальные значки и поперечины на рейлинги.

Комплектация Premier включает пакет Luxury и добавляет 20-дюймовые колеса, ксеноновые фары, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, вентилируемые передние сиденья, ковшеобразные сиденья второго ряда (уменьшая вместимость до семи), систему навигации с отслеживанием движения в реальном времени, Передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам и улучшенная система объемного звука премиум-класса Bose с 10 динамиками.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Комплектация LT и Premier имеет право на пакет Sun, Entertainment и Destinations, который включает в себя люк на крыше, навигацию для отделки LT, расширенное спутниковое радио и службу дорожного движения, а также развлекательную DVD-систему для задних сидений. Адаптивный круиз-контроль, боковые подножки с электроприводом и проекционный дисплей также доступны в комплектации Premier.

Во всех комплектациях предлагаются 22-дюймовые колеса, а также пакет Max Trailering, который включает другое передаточное число задней оси, электронную двухскоростную раздаточную коробку (на моделях с полным приводом), контроллер тормозов прицепа и подвеску с автоматическим выравниванием для не- автомобили с магнитной подвеской. Пакет Z71 Off-Road доступен только в комплектации LT и добавляет вездеходные шины, уникальные косметические элементы, трубчатые боковые подножки, защитные пластины днища, подвеску для бездорожья, электронную двухскоростную раздаточную коробку, контроль спуска с холма, передний парктроник и резиновые коврики в салон.

Многие функции, предлагаемые на моделях с более высокой комплектацией, доступны на опорных планках в качестве опций.

В основу Шевроле Тахо 2017 года положен 5,3-литровый двигатель V8, который развивает мощность 355 л.с. Единственная доступная коробка передач — шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод с блокировкой заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию, а полный привод с одно скоростной раздаточной коробкой доступен в качестве опции. Двух скоростная раздаточная коробка поставляется с пакетами Max Trailering и Z71 Off-Road.

Вождение

5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet Tahoe 2017 года, безусловно, способен перевозить полную загрузку людей и груза. У него также есть потенциал для уверенного ускорения, но из-за задержки реакции на педаль газа Tahoe часто кажется медленнее, чем предполагает его мощность.

В то время как кроссоверы на базе автомобилей захватили рынок внедорожников, Tahoe цепляется за основу, основанную на грузовиках, что хорошо для тех, кто собирается буксировать прицепы и лодки. Но любой, кто использует Tahoe в качестве ежедневного водителя, столкнется с компромиссом в комфорте и управляемости. Подвеска умело сглаживает более крупные дорожные неровности и неровности, но тряски и вздрагивания заметны на более мелких неровностях и неровностях. Доступная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control может немного улучшить ситуацию, но лишь незначительно. С другой стороны, на трассе в салоне остается приятно тихо.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Происхождение грузовика Тахо еще более очевидно, когда дело касается управляемости и маневренности. Лучше всего делать это медленно на поворотах, потому что просто невозможно скрыть размер и вес этого транспортного средства. Он также не очень маневренный в ограниченном пространстве, поэтому повороты с несколькими точками являются обычным явлением.

Интерьер

Внутри Chevrolet Tahoe 2017 года достаточно места для пассажиров первых двух рядов сидений, а качество материалов выше среднего для этого класса. Несмотря на свои размеры, видимость приличная, а стандартные задние парктроники и камера заднего вида снижают стресс при маневрировании в ограниченном пространстве.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Более высокие водители легко поместятся, но отсутствие телескопического рулевого колеса в базовой комплектации LS может расширить их охват больше, чем они хотели бы. Сиденья второго ряда, будь то скамейка или дополнительные ковши, столь вместительны, но механизмы складывания ограничивают диапазон регулировок. Сиденья третьего ряда плоские, с тонкой амортизацией, а высокий пол значительно уменьшает пространство для ног.

Chevrolet Tahoe 2017 года

Грузоподъемность невелика для автомобиля этого класса — за третьим рядом доступно всего 15,3 кубических фута, за вторым рядом — 51,6 кубических фута и максимум 94,7 кубических фута при плоском сложении обоих рядов. Мало того, что пространство ограничено по сравнению с конкурентами, но и сам грузовой пол неудобно высок для размещения складных многоместных сидений третьего ряда. Это делает погрузку крупногабаритных грузов более трудоемкой, особенно для людей меньшего размера.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button