Технические характеристики

Равон джентра характеристики

Равон джентра характеристики

Равон Джентра 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

ravon-gentra-2018-foto-cena

Новый Равон Джентра в очередной раз пережил небольшую модернизацию. Достаточно заглянуть в салон, где вас ждет новая панель приборов. Кстати, именно салон Ravon Gentra подвергается изменениям чаще всего. А вот силовой агрегат, подвеска, ходовая часть, вместе с кузовом чувствуют себя великолепно. Правда название модели меняется довольно часто. Но по сути, это та же Chevrolet Lacetti с новы мотором. Полноценный седан “С” класса в нашей стране стоит довольно много, если не брать в расчет китайские варианты. Понятно, что ниша доступных и больших седанов долго пустовать не могла. Сначала на эту роль выставили Daewoo Gentra, но со временем решили заменить корейский бренд узбекским, куда на сегодняшний момент собрали все старые, но дешевые модели Шевроле. В принципе довольно интересный маркетинговый ход.

Экстерьер Lacetti/Gentra изменился не сильно. Но все же новый бампер, решетка радиатора, головная оптика (от Лачетти хэтчбек) появились. В топовых версиях даже стали устанавливать люк в крыше с электроприводом. Но по сути при появлении Ravon Gentra поменяли только значок и название на крышке багажника. Далее фотографии нового нового бюджетного седана.

Фото Равон Джентра 2018

Равон Джентра 2018 Равон Джентра 2018 Равон Джентра фото Равон Джентра фото Равон Джентра сзади Равон Джентра сзади Равон Джентра спереди Равон Джентра спереди Равон Джентра фото Равон Джентра фото Равон Джентра сбоку Равон Джентра сбоку

Многострадальный салон Gentra пережил несколько изменений. Вместо нелепых пластиковых вставок под дерево появились другие, более современные элементы интерьера. Центральная консоль несколько раз меняла подсветку и аудиосистему. Производитель даже обещал там монитор сенсорный вставить, но видимо бюджетному седану это не к чему. После последнего обновления серьезно переделали панель приборов. Вместо трех круглых областей, осталось две (тахометр и спидометр), а между ними небольшой экран бортового компьютера. Выглядит вполе. Смотрим самые свежие фотографии у нас в галерее.

Фото салона Равон Джентра

Равон Джентра салон 2018 Равон Джентра салон 2018 Равон Джентра салон Равон Джентра салон Панель приборов Равон Джентра Панель приборов Равон Джентра Салон Равон Джентра Салон Равон Джентра

Багажник Джентра относительно небольшой и вмещает всего 405 литров. Показатель невысокий, из-за конструкции пола багажного отсека. Полноразмерную запаску можно было уложить компактней, а багажник сделать немного больше. Но внести изменений в силовую структуру кузова узбекским инженерам видимо не под силу.

Фото багажника Джентра

gentra-2018-foto-bagaznika

Технические характеристики Ravon Gentra

gentra-2018-foto-dvigatela

Конструкция данного седа довольно хорошо зарекомендовала себя еще во времена официальных продаж Шевроле Лачетти. Передний привод, с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади независимая многорычажка. Передние тормоза дисковые, сзади тоже стоят диски (правда не вентилируемые). Реечное рулевое управление. В качестве усилителя руля гидравлика.

На выбор предлагаются два варианта коробок – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Что интересно на разгон до сотни что со старенькой механикой, что с новым автоматом уходит примерно одно и то же время 13 и 13.1 секунды. Вряд ли вы заметите разницу в 0.1 секунды. А вот по комфорту автомат конечно предпочтительнее.

Двигатель единственный, бензиновый B15D2. Это разработка инженеров GM специально для рынков с суровыми условиями эксплуатации. Бензиновый мотор объемом 1485 см3 спокойно переваривает бензин АИ-92 и выдает 107 л.с. при 141 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый агрегат имеет 16-клапанный механизм ГРМ и цепной привод (). По заверениям производителя средний расход топлива с механикой 7 литров, а с АКПП 7.5 литров. По городу 8.5 и 9.5 соответственно.

Подробные габаритные характеристики далее.

Габариты, вес, объем, клиренс Gentra

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480/1480 мм соответственно
  • Объем багажника – 305 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1225 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Ravon Gentra

Подробный видео обзор и тест драйв седана из Узбекистана.

Цена и комплектации Равон Джентра 2018

Стоимость модели за пару лет менялась такое количество раз, что голова может закружится. К сегодняшнему моменту модель опять подорожала, изменились комплектации и набор опций. Но уже в базовой версии есть кондиционер! В качестве базовых колес идут 15-дюймовые диски, но нет аудиосистемы. Кстати, на модели выпущенные в прошлом году и вовремя не невостребованные действует скидка правда всего в 20 тысяч рублей. В общем вот самый актуальный ценник, который до конца 2018 года может еще не раз смениться.

Ravon Gentra 2018-2019 года: отзывы, фото, цены, комплектации

Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.

равон джентра.

Дизайн

Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.

В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.

В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.

ravon gentra в автосалоне

Экстерьер

Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.

Читайте также  Дэу леганза технические характеристики

Ravon Gentra вид спереди

Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».

Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.

ravon gentra вид сзади

Интерьер

Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.

Ravon Gentra панель приборов

То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.

ravon gentra салон

«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».

ravon gentra мультимедиа

Комплектации и цены

Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:

  • Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.

Comfort

  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.

Ravon Gentra Optimum

  • Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.

Elegant.

Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

  • Парочка подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Стальные диски.
  • Аудиоподготовку на шесть динамиков.
  • Привод и подогрев боковых зеркал.
  • Противотуманки.
  • Усилитель руля.

ravon gentra противотуманки

Что касается топового исполнения, то предлагают:

  • Кондиционер.
  • АБС.
  • Подогрев передних сидений.
  • Рулевые переключатели «музыки».
  • Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
  • Литье.

ravon gentra 2018 диски

Технические характеристики

Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».

Ravon Gentra двигатель

Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.

Ravon Gentra усилитель руля

Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка – не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.

АКПП Ravon Gentra

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.

равон джентра отзыв.

А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.

5 копеек о Ravon Gentra

В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

Равон Гентра

Равон Гентра

Габариты Равон Гентра составляют: длина 4,5 м, ширина 1,7 м за счет таких размеров в салоне просторно и удобно. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал как в условиях города, так и на трассе.

Внешне седан выглядит стильно и современно:

  • Хромированная решетка радиатора с фирменным знаком, подчеркивает оригинальность автомобиля.
  • Обтекаемый капот, четкие линии кузова придают седану динамичный, уверенный облик.
  • Современные каплевидные фары и ходовые огни создают особую выразительную индивидуальность модели.

Уникальной формы легкосплавные диски завершают элегантный и лаконичный характер автомобиля.

Надежное качество по доступной цене

Надежное качество по доступной цене

Концепция бренда “Проверено временем” полностью воплотилась в современном и технологичном переднеприводном седане С класса — Равон Гентра. Автомобиль является аналогом Шевроле Лачетти.

Задняя часть кузова Гентры осталась без изменений и полностью копирует Лачетти, но передняя получила обтекаемый капот и современную оптику.

Надежность и комфорт при эксплуатации автомобиля обеспечивают:

  • Простая и надежная конструкция.
  • Недорогие расходники.
  • Богатая комплектация уже в базе.
Читайте также  Фиат альбеа технические характеристики

Автомобиль соответствует международным стандартам. В своем классе имеет самое оптимальное соотношение цена-качество.

Четкое рулевое управление

Четкое рулевое управление

Благодаря многорычажной задней подвеске, Равон Гентра уверенно ведет себя на дороге с любым типом покрытия.

В повороты входит четко, практически без крена. Показывает стабильную управляемость как при входе, так и при выходе из крутых виражей любой сложности. Полностью исключает опасность заноса.

Спереди стандартная подвеска типа Макферсон.

Информативный обтянутый кожей руль имеет гидроусилитель. Отлично сбалансирован с подвеской, есть четкое и качественное взаимодействие.

Это обеспечивает мгновенную реакцию рулевого колеса и адекватное поведение автомобиля даже в чрезвычайных ситуациях.

Стильный и безопасный салон

Стильный и безопасный салон

Достаточно просторный салон Ravon Gentra выполнен в приятном лаконичном стиле. В отделке использован пластик и мягкий велюр.

Удобные кресла переднего ряда имеют регулировки, что позволяет настроить посадку с учетом индивидуальных особенностей.

На сиденьях заднего ряда 3 человека будут чувствовать себя вполне комфортно. Безопасность обеспечивают:

  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Крепления детских кресел Isofix.
  • Airbag для водителя и переднего пассажира.

В багажник объемом 405 л, легко помещается детская коляска. При необходимости перевозки длинномерных грузов задние сиденья складываются.

Современный комфорт

Современный комфорт

В любое время года кондиционер и мощная печка обеспечат в салоне Ravon Gentra оптимальную температуру.

На водительской двери удобно расположены элементы управления:

  • Клавиши стеклоподъемников всех дверей.
  • Джойстик регулировки положения зеркал и кнопка складывания/раскладывания.
  • Кнопка открытия багажника.

Клавиши имеют приглушенную зеленоватую подсветку, актуальную в темное время суток.

Подогрев зеркал будет полезен в дождь и мороз. Рационально организовать вещи в салоне позволят бардачки и ниши.

Система ABS будет полезна в ситуации экстренного торможения.

Цепной адаптированный двигатель

Цепной адаптированный двигатель

Бензиновый, цепной силовой агрегат Ravon Gentra получил от Шевроле Кобальта.

Надежный, проверенный временем двигатель объемом 1,5 л, мощностью 107 л.с. неприхотлив к топливу (допускается использование 92 бензина) и адаптирован к трудным условиям эксплуатации.

Комплектуется как механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и 6-ти ступенчатым автоматом.

Двигатель с хорошей динамикой, довольно резвый, работает ровно, уверенно набирает скорость. Автомат переключается плавно без рывков и пауз.

Дорожный просвет 16 сантиметров делает седан идеальным для эксплуатации в российских реалиях.

Ravon Gentra

Ravon Gentra

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Ёмкость аккумулятора, А*ч

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Тонировка верхней части лобового стекла

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Центральное отключение стеклоподъемников

Охлаждаемый перчаточный ящик

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Ravon Gentra

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.5 MT Comfort 4515 x 1725 x 1445
1.5 MT Optimum 4515 x 1725 x 1445
1.5 MT Elegant 4515 x 1725 x 1445
1.5 AT Comfort 4515 x 1725 x 1445
1.5 AT Optimum 4515 x 1725 x 1445
1.5 AT Elegant 4515 x 1725 x 1445
Комплектации Объем, л
1.5 MT Comfort 405 (1225)
1.5 MT Optimum 405 (1225)
1.5 MT Elegant 405 (1225)
1.5 AT Comfort 405 (1225)
1.5 AT Optimum 405 (1225)
1.5 AT Elegant 405 (1225)
Комплектации Объем
1.5 MT Comfort 60
1.5 MT Optimum 60
1.5 MT Elegant 60
1.5 AT Comfort 60
1.5 AT Optimum 60
1.5 AT Elegant 60
Комплектации л/100 км
1.5 MT Comfort 8.5
1.5 MT Optimum 8.5
1.5 MT Elegant 8.5
1.5 AT Comfort 9.5
1.5 AT Optimum 9.5
1.5 AT Elegant 9.5
Комплектации л/100 км
Комплектации л/100 км
1.5 MT Comfort 7
1.5 MT Optimum 7
1.5 MT Elegant 7
1.5 AT Comfort 7.5
1.5 AT Optimum 7.5
1.5 AT Elegant 6.5
Комплектации Страна
1.5 MT Comfort Узбекистан
1.5 MT Optimum Узбекистан
1.5 MT Elegant Узбекистан
1.5 AT Comfort Узбекистан
1.5 AT Optimum Узбекистан
1.5 AT Elegant Узбекистан
Комплектации Высота клиренса
1.5 MT Comfort 160
1.5 MT Optimum 160
1.5 MT Elegant 160
1.5 AT Comfort 160
1.5 AT Optimum 160
1.5 AT Elegant 160
Комплектации Тип топлива
1.5 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
1.5 MT Optimum Рядный, 4-цилиндровый
1.5 MT Elegant Рядный, 4-цилиндровый
1.5 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
1.5 AT Optimum Рядный, 4-цилиндровый
1.5 AT Elegant Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Скорость, км/ч
1.5 MT Comfort 180
1.5 MT Optimum 180
1.5 MT Elegant 180
1.5 AT Comfort 179
1.5 AT Optimum 179
1.5 AT Elegant 180

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Ravon Gentra

"Очень прекрасное обслуживание!"

"Очень довольны автоцентром АВС!"

"Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!"

"Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!"

"Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!"

"Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!"

"Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!"

Тест-драйв

Попробуйте Ravon Gentra

Тест-драйв Ravon Gentra

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Видео тест драйв Равон Джентра 2021 2022 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2021 2022 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2021 2022 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

дэу равон джентра 2019 года

фото daewoo ravon gentra 2020

равондэу тестджентра пригодитьсяцена
новыйdaewoo эмблемалого интерьеротделка
дополнениядвери на улицесерая премьерабелый

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

салон новинки

передние сиденья

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2021 2022-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

желтый концепт

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2021 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать седан Лада Приора 2021.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Рапид 1,4/122 9,5 5,8-8,8 470 500
Рено Логан 1,6/102 11,9 5,8-9,4 460 900

вид сбоку

модельный ряд

Сюрпризы доработанной модели
  • простая, но стильная внешность;
  • доступная для большинства цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая подвеска;
  • недорогое обслуживание;
  • достойное качество отделки.

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • вялая динамика разгона;
  • более чем «странная» автоматическая КПП;
  • высокий расход топлива.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button