Бентли бентайга технические характеристики
Бентли бентайга технические характеристики
Bentayga V8
Bentayga V8 олицетворяет квинтэссенцию модельного ряда Bentayga, объединяя все характеристики в идеальном балансе. Как истинный Bentayga, он сочетает в себе выразительный дизайн кузова, внушительный и динамичный облик, а также исключительно комфортабельный салон. Узнайте больше о дизайне Bentayga здесь.
Автомобиль оснащен последними технологиями. Он одинаково великолепен на скоростной автомагистрали и загруженных городских улицах; такое утонченное сочетание роскоши и динамики можно найти только в Bentley. Узнайте больше о технологиях Bentayga здесь.
ДИНАМИКА
Инновационный двигатель V8 идеально откалиброван для Bentayga. Мощный, высокотехнологичный, отзывчивый и эффективный двигатель V8 создан для современного мира и превращает каждую поездку на Bentayga V8 в наслаждение.
ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Передовой двигатель V8 с двумя турбонагнетателями twin-scroll, обеспечивающими мгновенный отклик на действия водителя, имеет типичные для Bentley характеристики феноменального крутящего момента на низких скоростях и огромный запас мощности. Максимальный крутящий момент 770 Н·м достигается при менее 2000 об/мин, разгоняя Bentayga V8 до максимальной скорости 290 км/ч.
Несмотря на невероятную отдачу, двигатель отличается высокой эффективностью благодаря технологии start-stop и системе частичного отключения цилиндров, которая деактивирует четыре из восьми цилиндров, когда в них нет необходимости, что обеспечивает запас хода в 733 км (NEDC).
При вождении важную роль играет звук, и характерное урчание двигателя V8 невозможно спутать ни с каким другим.
Спортивная система выпуска, предлагаемая в качестве опции, делает это звучание еще более эмоциональным.
Bentley Bentayga 2020-2021 – первый кроссовер компании
В сентябре прошлого года премиумный бренд Bentley представил публике свой первый кроссовер Bentley Bentayga 2020-2021. Зачем он это сделал понятно, он просто пытается заработать еще больше и это нормально. Здесь точно такая же история как с Porsche Cayenee.
Содержание:
Производитель также утверждает, что на автомобильном рынке мало премиальных кроссоверов и для них конкурент только Range Rover и в принципе они правы. Что ж пора посмотреть, что они создали и сделать для вас подробный обзор.
Дизайн
Внешний вид действительно удался, он выполнен в стиле компании, не нарушая традиции. Некоторым это не нравится, они считают, что бренду не хватает агрессии во внешности, но это спорно. Спереди находятся 4 овальных фонаря с внутренней выштамповкой названия компании. Высокий капот получил массивную рельефную линию посередине.
Огромное внимание притягивает к себе большая полностью хромированная прямоугольная решетка радиатора. Бампер машины имеет много воздухозаборников, украшенных такой же хромированной решеткой, как и основная фальш решетка радиатора. Бампер Бентли Бентайга имеет хромированные вставки и небольшую пластиковую защиту. В принципе передняя часть удалась.
Сбоку модель выделяется раздутыми колесными арками с отформовкой, которая создает впечатление присутствия защиты арок. За передней аркой мы замечаем хромированную жабру, от которой идет глубокая выштамповочная линия. Не такая глубокая линия находится еще чуточку выше и начинается она от фонарей.
В нижней части тоже присутствует выштамповка, но она еще украшена хромированной вставкой. Хрома много, он есть также на стеклах в качестве окантовки. Так как это от части спортивный кроссовер, дизайнеры приняли решение установить зеркала заднего вида на ножки.
Смотря на машину Bentley Bentayga 2017 сзади можно найти некоторые схожести с Q7. Здесь применена рельефная крышка багажника с небольшим антикрылом. Также в верхней части находится массивный спойлер, оснащенный повторителем сигнала стоп. Применены прямоугольные фары с хромированной окантовкой. Здесь еще присутствует хром в качестве окантовки номерного знака и на бампере. Сам бампер порадует небольшой пластиковой защитой и огромными 2-мя патрубками выхлопной системы под собой.
Какой он получился по габаритам:
- длина – 5141 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1742 мм;
- колесная база – 2992 мм;
- клиренс – 14 мм-23 мм;
- снаряженная масса – 2422 кг.
Салон Бентайги 2020-2021
Интерьер данного кроссовера это что будет очень сложно описать. Вы должны просто в нем посидеть и тогда вы все поймете. Здесь царствует дорогая кожа, дерево и хром. Расцветку всего этого может выбрать покупатель, все будет обшито вручную и это круто.
Здесь в базовой версии 4 посадочных места, но при желании их может стать 7. Скорее всего никто не будет брать 7-ми местную версию в нашей стране, поэтому мы сильно на ней зацикливаться не будем. Передние пассажиры будут находиться на шикарных креслах, обшитых перфорированной кожей. Присутствуют электрорегулировки с несколькими модулями памяти и конечно же подогрев с вентиляцией, но больше всего вас порадует массаж.
Задние пассажиры будут находиться точно на таких же креслах с теми же функциями. Для них будут доступны подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, столики и дисплей системы мультимедиа диагональю 10 дюймов. Посередине находится еще один небольшой сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять раздельным климат-контролем. Подстаканники для пепельницы присутствуют еще в дверях, которые тоже обшиты кожей.
Что можно сказать, кресла Bentley Bentayga 2017 получились отличные, кожа отличная и сам дизайн обшивки красивый, перейдем к водителю. Водителю достанется 3-х спицевый тонкий руль с кожаной обшивкой в 2-х цветах. На нем есть хромированные вставки и такие же лепестки переключения передач. Также присутствуют кнопки для управления мультимедией и адаптивным круиз-контролем.
Панель приборов это по сути дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра. Посередине он отображает данные навигации или бортового компьютера, в общем, функциональность приборки большая. Есть еще и проекция на лобовое стекло, показывающая текущую скорость, данные системы распознавания знаков, данные навигации и кругового обзора – очень информативно.
Центральная консоль преимущественно сделана из дерева, она получила в верхнюю часть два круглых хромированных дефлектора воздуха, а также аналоговые часы. Далее мы видим большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией Wi-Fi, Bluetooth и 4G. Также на этом экране отображаются данные с камер при желании. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой множество кнопок и две шайбы, температура отображается на самих шайбах.
Тоннель получила под центральной консолью нишу для мелочей, она также преимущественно сделана из дерева. На ней присутствует небольшой селектор коробки передач с логотипом Bentley. Вокруг него находятся кнопки управления стояночным тормозом, автоматической парковкой и аварийной сигнализации. Справа находятся два подстаканника. Затем мы можем заметить шайбу для запуска мотора и управления режимами езды. Рядом есть кнопки отключения ESP, включения режима спуска с горы и настройки пневмоподвески.
Багажник у Bentley Bentayga 2020-2021 неплохой, он не самый большой для данного класса, но удобный. Его объем 430 литров и за дополнительную плату там будет присутствовать столик и стулья для пикника. Сам столик является удобной вещью, с его помощью можно без проблем что-то достать из задней части багажника.
Конечно это далеко не все, что есть в интерьере, описание всего затянется надолго. Поэтому вы можете посмотреть фото, видео или посетить дилерский центр и оценить все самостоятельно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 270 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 608 л.с. | 900 H*m | 4,1 сек. | 301 км/ч | W12 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 2 достаточно мощных мотора в линейке. Первый агрегат это дизельный турбированный V8 объемом 4 литра. Он выдает 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Euro-6, имеет непосредственный впрыск и разгоняет машину до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость равняется 270-ти км/ч. Расходует он мало для такой мощности, всего лишь 9 литров в городе и 7 литров по трассе.
Второй мотор Бентли значительно мощнее, это бензиновый 6-литровый W12 с турбонаддувом. Он при своем объеме выдает 608 лошадиных сил и столько же крутящего момента, как и предыдущий. С ним машина будет разгоняться на 1 секунду быстрее, а максимальная скорость увеличится до 301-го км/ч. Расходовать он будет конечно же больше, а именно минимум 19 литров в городе и 9 литров АИ-98 по трассе. Хотя производитель утверждает, что можно использовать АИ-95.
Подвеска модели сделана так, что комфорт будет как в городе, так и на бездорожье, но вряд ли кто-то поедет на нем на бездорожье. Пневмоподвеска, отличные дисковые тормоза и активный электроусилитель делают управление просто наслаждением.
В качестве пары для агрегатов Bentley Bentayga 2017 предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с дифференциалом Torsen. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40 на 60, а при необходимости передняя часть может максимум получить 70%, а задняя 85%.
Минимальная стоимость модели в нашей стране высока, минимум придется заплатить практически 16 000 000 рублей. Конечно же предлагаются различные опции, выбор цвета дерева и обшивки, все это будет влиять на стоимость и конечная может быть значительно выше.
Пока что производитель планирует продавать по 3 500 экземпляров, но потом возможно увеличит этот объем. В общем, это шикарный кроссовер, который не имеет ни одного минуса. Он будет радовать своего владельца, единственное, что будет мешать Бентли Бентайга 2020-2021 конкурировать, это стоимость больше чем у конкурентов.
Bentley Bentayga (Бентли Бентайга)
Суперпремиальный кроссовер легендарного британского бренда. Он считается самым дорогим в своём классе среди серийных автомобилей. Модель выпускается с 2015 года и подверглась первому рестайлингу.
Автомобиль преобразился очень сильно. При этом в основном изменения коснулись его экстерьера и оформления внутреннего пространства. Кроссовер теперь будет сильно напоминать актуальную версию знаменитого Continental. Он обрёл более массивный бампер. Также увеличилась и его радиаторная решётка, сохранив при этом характерный дизайн. Передние фары матричные. Теперь они будут устанавливаться на 30 мм выше, чем в предыдущей версии. «Бентайга» получила новые стеклоочистители, напоминающие «дворники» у современных моделей «Мерседес».
Авто обрело огромную дверцу багажника. На ней установят стильные диодные фонари. А место для регистрационного номера будет в заднем бампере. Задние арки станут шире. Увеличится и задняя колея. А габариты шикарного автомобиля останутся прежними. Изменится и дизайн колёсных дисков. На выбор планируется предлагать несколько вариантов.
В салоне также немало новшеств. Главным из них стала полностью виртуальная панель приборов. Вместо прежних круглых появятся стильные дефлекторы в форме трапеции. Авто получит новую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном и расширенным функционалом. Производитель обещает прекрасную работу со всеми гаджетами и великолепное звучание этого устройства. Появятся новые варианты дизайна обшивки сидений. У автомобилей, рассчитанных на четыре человека, сзади будет намного больше места.
Размеры
Размеры роскошного кроссовера останутся без изменений. Длина Бентли Бентайга составляет 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота – 1742 мм. Колёсная база равна 2992 мм, а клиренс – целым 245 мм. В сочетании с полным приводом это говорит о прекрасной проходимости автомобиля, которая ему, конечно, вряд ли понадобится.
Объём багажника – 484 литра. Это – очень много для роскошного премиального авто. Ведь создано оно вовсе не для перевозки крупногабаритных грузов. А если сложить задний диванчик для пассажиров, места в багажном отсеке станет ещё больше.
Двигатель и трансмиссия
На начальном этапе на российском рынке обновлённый Bentley будет продаваться лишь с бензиновым двигателем, оснащённым турбиной. Его объём равен 4 литрам, а мощность – целых 550 лошадиных сил. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он доступен лишь с полным приводом.
В дальнейшем запланирован выход «заряженной» и гибридной версии авто. В некоторых странах машина будет продаваться и с дизельным мотором. В России такие Bentayga будут недоступны.
Рестайлинг шикарного и безумно дорогого Bentley Bentayga коснулся, главным образом, его экстерьера и интерьера. Кроссовер стал удивительно похожим на другую известную модель этой марки. Также он обрёл более совершенную мультимедиа. При этом техническая часть осталась без изменений. Впрочем, она и так практически идеальна.
На сегодняшний день точное количество комплектаций и их стоимость неизвестны. По некоторым данным, в России машина будет стоить не менее 20 000 000 рублей. Поскольку она выпускается лишь небольшими партиями по индивидуальным заказам, скорее всего, каждое авто будет в чём-то уникальным и неповторимым. А потому говорить о его версиях не совсем правильно.
Старт продаж обновлённого кроссовера в нашей стране запланирован на осень 2020 года. Новинка не останется без внимания соответствующей категории автолюбителей. Возможно, скоро она в единичных экземплярах появится на отечественных дорогах. Но массовых продаж такого авто ожидать и не стоит. Ведь оно рассчитано лишь на очень богатых людей, которые ценят уникальный стиль прославленного бренда и техническое совершенство. Поэтому и во всём мире таких машин крайне мало.
Bentley Bentayga
Прошло почти 6 месяцев после заказа и автомобиль, наконец, у меня. В моем автопарке уже есть Continental GT — автомобилем практически полностью доволен, и найти для себя что-то лучшее уже не могу. Поэтому принял решение приобрести второй автомобиль Bentley. Стоит сказать, что Bentley Bentayga по концепции разительно отличается о 2-дверного GT, хотя повадки похожие. Это тот же Бентли, только повыше и по просторнее. Места в салоне предостаточно. При росте 190 см за собой сажусь уверенно. Кресла – отдельный плюс. Очень комфортабельные, массаж и вентиляция, отделка на уровне. На заднем ряду в Bentley Bentayga не менее комфортно, чем спереди. Установлены 2 раздельных сиденья, имеется подлокотник с боксом. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Звук штатный практически идеален, отлично выражены басы и средние частоты, люблю слушать классику – очень чистый звук. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. Подвеска на Bentley Bentayga не сказать что слишком вальяжная и мягкая, скажем так очень комфортабельная, при этом собранная. Кочки и прочие изъяны наших дорог не ощущаются. Мощность в автомобиле однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход около 22 литров в городе. На машину однозначно смотрят и оборачиваются. По ремонту за 7 месяцев эксплуатации и 18 тыс. км позади ничего не делал, кроме ТО.
Достоинства : габариты. Солидность. Роскошь. Комфортный салон в дорогой обивке. Эксклюзив.
Недостатки : цена.
Обои рабочего стола Bentley Bentayga
Обои Bentley Bentayga 1024×768
Обои Bentley Bentayga 1280×1024
Объявления о продаже Bentley Bentayga
Bentley Bentayga — обзор автомобиля
Bentley Bentayga / Бентли Бентайга
Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.
Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.
Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).
Все модели Bentley
×
Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga
Увесистый крупный ключ в моей руке тянет ровно на 18 714 616 рублей. Полностью откладывая среднемесячную российскую зарплату — а в этом году это около тридцати тысяч, в зависимости от региона — можно накопить такую сумму всего-то за пятьдесят два года. А ведь тестовый вариант Bentley Bentayga далеко не самый дорогой из возможных. В комплектацию подопытного экземпляра не включены, например, внедорожный пакет, система кругового обзора, функция дистанционного открывания пятой двери «пинком воздуха» под задним бампером, ассистент парковки… Колесищи — 21-дюймовые, хотя можно заказать и размером в 22 дюйма. Но при этом даже базовый Bentley Bentayga за 15 948 700 рублей пока что — до появления конкурентов от Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce — все равно «самый-самый кроссовер» современности. С этим волнующим и даже слегка нервирующим осознанием я нажимаю на ключе кнопку «Открыть».
Снаружи
В скоре после того, как миру был явлен первый фото-тизер Bentley Bentayga — изображение строго фас, машина там прорывалась через пески, и в пыльной завесе хорошо виднелись только облицовка и фары — мне довелось поговорить со знаменитым дизайнером Люком Донкервольке, которого призвали корректировать вычурную и спорную внешность концепта EXP 9 F. Автора концептуальной версии Дирка ван Брекеля отстранили от проекта: отзывы в адрес грядущего кроссовера Bentley были пугающе противоречивыми, грянуло слишком много критики. «Что именно вы поправили в облике EXP 9 F?» «Ровным счетом ничего, — отрезал Донкервольке, — я нарисовал машину с чистого листа. Строго в духе Bentley».
Теперь воочию наблюдаю эту строгость. Или, правильнее сказать, стилистическую скупость? Донкервольке явно перестраховался, дабы избежать и толики негатива со стороны клиентов. Да, это Bentley. Но ярких решений немного: облицовка, сложносочиненная передняя светотехника (омыватели фар — выдвижные сердцевины из кругляшей указателей поворота), накачанные «бедра» над задними арками, паровозной красоты колесные диски.
Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.
Внутри
Когда садишься за руль, и дверцу втягивает доводчик — сразу успокаиваешься. Ты однозначно в лучшем из миров. Этот мир — и тут никакого всефольксвагеновского секрета — производная от Audi Q7: роднятся платформа MLB, элементы ходовой, силовая структура кузова, 8-ступенчатый автомат ZF, фрагменты в салоне.
Но Audi-элементов в интерьере всего ничего: переключатель света, подрулевые рычажки, конфигурация панели приборов (разве что приборы у Q7 «виртуальные», а тут дизайнерского приема ради оставлены натуральные циферблаты). И они органично вписаны в общую «очень английскую» картину.
Британия! На кузове прикреплены маленькие флажки «Юнионы». В салоне повсюду логотипы Bentley и литеры B. От флажков и логотипов можно отказаться при заказе, но британского не убудет ни на унцию. Эти перфекционные аккуратные стежки, выверенные до долей миллиметра стыки. Шикарная отделка, скрупулезная деталировка и настоящий праздник для тех, кто ценит тактильные ощущения.
Чем богаты? Очень комфортное водительское кресло — сиденьем и не назвать, это именно мебель — с массой электрорегулировок (включая удлинитель подушки), подогревом, вентиляцией и массажером. Электроприводы меняют и высоту с вылетом подогреваемого руля. Слева от руля — кнопки включения системы отслеживания помех в «слепых» зонах (при опасном сближении вспыхивают индикаторы на корпусах боковых зеркал), системы ночного видения (картинка выводится на приборную панель) и регулятор положения проецируемых данных на лобовом стекле.
Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.
Справа от рычага АКП закреплен изящный съемный очечник, он прикрывает подстаканники. Очечник с намеком: элегантные очки с тонкой оправой туда поместятся, а вот пафосные и массивные рэперские уже не влезут. Пепельницы нет, но за доплату предлагается-таки вредный для здоровья «пакет курильщика».
А если пересесть назад? Зона второго ряда не такая уж и просторная. С цельным сиденьем было бы «воздушнее», но здесь опционный двухместный вариант, кресла разделены массивным подлокотником. Как и у передних кресел, у каждой из задних секций — электроприводы, память на два положения, подогрев, вентиляция и массажеры. На подлокотнике также очечник, прикрывающий подстаканники, в лотке для мелочи — два USB-разъема и розетка.
Самое интересное для сидящих сзади — съемный пультик с тач-скрином по центру в ногах. С него можно управлять сменой радиостанций, раздельным климатом для задних пассажиров, расширенными функциями массажера для правой задней секции («волна», «импульс», «растягивание»), можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, вывести на экран показания спидометра. Было бы еще интереснее жить с опционными экранами на спинках передних кресел и беспроводными наушниками, но такого в тестовой машине нет. Зато имеется панорамная крыша. Прозрачный сектор так велик, что шторка с электроприводом открывает его долгие 18 секунд.
Багажную дверь электропривод поднимает гораздо быстрее — за семь секунд. Отсек не рекордный — 431 л. И у четырехместной версии, понятно, не увеличивается, есть только лючок для длинномеров. По направляющим пола двигается фиксирующая багаж планка. На внутренней части борта две кнопки: для удобства загрузки корму можно приопустить (что вновь напоминает Audi, как и подполье багажного отсека с «протезом» запасного колеса-докатки). В футлярчиках здесь лежат дополнительные крепежные петли и зарядка для аккумулятора. За доплату доступна занятная откидная «панель-скамейка», которая перекидывается наружу через порог проема. Это на случай пикника.
В движении
Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.
Сразу после старта с ездой не ладится: Bentayga увязает в плотном вялотекущем потоке на узких улицах. Система отключения части цилиндров при малых нагрузках, надо думать, срабатывает — по ощущениям этого не понять, а индикации нет. Габариты кузова чувствуются неважно, я шугаюсь каждого включающегося впереди поворотника и притормаживаю. Но чаще зря. Сегодня меня окружают архивежливые водители. Никто не подрезает, не пытается вклиниться и тем более не сигналит сзади. Это даже печально. Потому что Bentley у нас не столько уважают, сколько боятся. Перед кроссовером встраивается новенький S-class и — ничего себе! — благодарит «аварийкой».
Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы. Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
19,0 | 9,6 | 13,1 |
На центральном тоннеле — клавиша «ручника» с авторежимом. Рядом — кнопка отключения ESP (держать для срабатывания пять секунд) и кнопка системы помощи при движении под уклон. Между ними — переключатель ездовых режимов: Sport, Bentley, Comfort и Custom. Режим Bentley означает настройки по умолчанию, а в режиме Custom можно задавать по отдельности настройки силового агрегата, рулевого и пневмоподвески с адаптивными амортизаторами через главное меню.
Какой из ездовых режимов лучше? Неожиданно сложный вопрос. Подвеска даже в «Комфорте» остается довольно плотной, дорожные неровности отрабатывает благородно, но не «разглаживает» их. Переключаешься в Sport, и «короткий» руль (всего около 2,2 оборота) тяжелеет в околонулевой зоне, но на больших углах сохраняет почти «комфортную» легкость. Спортивные же реакции силового агрегата вдали от Нюрбургринга и немецких автобанов попросту избыточны. Самым оптимальным в итоге оказывается «нормальный» режим Bentley. Впрочем, какой режим не выбери, а в мегаполисе и его окрестностях машине откровенно тесно. Не жалею, что максимальные 301 км/ч остались неиспробованными — верю, может. Жаль, что не испробовал скоростные виражи, где должна была аукнуться работа впервые установленных на Bentley активных стабилизаторов с электромеханическими замками.