Технические характеристики

Infiniti qx50 характеристики

Infiniti qx50 характеристики

Infiniti QX50 2020-2021: цена, фото

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелесском автосалоне, а продажу запустят в 2020-2021-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика Задняя фара

Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2020-2021 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.

Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 фото сбоку

Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.

Infiniti QX50 2020-2021 фото сзади

Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 50 2020-2021

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2020-2021 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Передние сиденья Задний диван

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Фото руля Infiniti QX50 2020-2021

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Интерьер Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 фото спереди

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2020-2021. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

Фото двигателя

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Радиаторная решетка

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Задняя стойка Infiniti QX50 2020-2021

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Передня часть Инфинити Ку Икс 50 2020-2021

Infiniti QX50 2020-2021 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы

В 2018 году компания инфинити выпустила на рынок обновленный инфинити qx50 – стильный, мощный, эффектный кроссовер. Это полный обзор новинки, ее технические характеристики, цены, фото и видео модели, а так же отзывы первых владельцев.

новая инфинити qx50 2018

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

инфинити qx 50 2018

Инфинити qx50 2018 года изменился почти до неузнаваемости. Он получил новые очертания кузова, расширенную богатую “начинку” и перешел на переднеприводную платформу. Стал по-настоящему мощным и вызывающим.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Однако, следует отметить, что динамика нового кроссовера ухудшилась – производители установили на него более слабый мотор.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

infiniti qx 50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Габариты

Размеры инфинити qx50 2018 года:

  • Длина – 4,693 м
  • Ширина – 1,903 м
  • Высота – 1,678 м
  • Колёсная база – 2,800 м
  • Клиренс – 217 мм
  • Ширина передней колеи – 1,635 м
  • Ширина задней колеи – 1,630 м
  • Размер колёс – 235 / 55 / R19 или 255 / 45 / R20

Обзор модели

Infiniti qx50 2018 создан – кроссовер премиум-класса средних размеров, сочетающий эффектную внешность, самые передовые технологии, стильный и просторный салон.

Обзор экстерьера

Внешний вид qx50 можно описать двумя словами: сила и элегантность. В новинки 2018 года легко просматривается фирменный стиль компании.

инфинити qx 50 2018 -2019

infiniti qx 50 2018

infiniti qx 50 2019

Модель получила волнообразный капот, плавно перетекающий в боковую линию кузова, узкие светодиодные фары I-led и двойную хромированную арку решетки радиатора, придающую авто атлетический вид.

инфинити qx 50 капот

Изогнутые задние стойки эффектно удлиняют аэродинамический кузов, отточенный до миллиметра.

инфинити qx 50 экстерьер

Гармоничный вид qx50 придают и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Весь вид инфинити qx50 2018 говорит о его мощности и функциональности, а так же подчеркивает индивидуальность обладателя премиум кроссовера.

Обзор интерьера

Компания не забыла позаботиться и о роскошном салоне для авто, сочетающим в себе только высококачественные дорогостоящие материалы, уникальные дизайнерские решения и роскошные детали ручной работы.

Салон является логичным продолжением современного и стильного облика авто. Он выполнен в трех цветовых гаммах, символизирующих, по задумке дизайнеров, стихии природы. Это сочетание белой кожи, синий замши и натурального дерева.

Сидения в инфинти qx50 выполнены из белой кожи, особо устойчивой к износу. Задний ряд спокойно разместит троих взрослых человек. Руль также получил кожаную отделку.

инфинити qx 50 салон

Комфорта пассажирам добавляют мягкое светодиодное освещение салона, панорамная крыша и аудисистема с 16 динамиками.

инфинити qx 50 2018 крыша

Центральная консоль новинки получила двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения на 7 и 8 дюймов. Первый – информационно-развлекательный вариант с навигации. Второй – предназначен для управления раздельным климат-контролем.

infiniti qx 50 панель приборов

Багажное отделение объемом в 895 литров позволит разместить практически любой крупногабаритный груз. Этот объем можно легко увеличить почти в два раза сдвигая и складывая сидения. Также багажник обладает электроприводом и сенсорным датчиком снизу для быстрого бесконтактного открытия.

инфинити qx 50 2018 багажник

Комплектации и стоимость

Сегодня новая модель инфинити QX50 2018 – 2019 доступна в России у официальных дилеров в четырех комплектациях:

  • минимальной комплектация PURE стоимостью от 2 699 000 рублей, включающей:
  1. интеллектуальный полный привод и чип-ключ;
  2. возможность переключения режима вождения;
  3. легкосплавные диски R19;
  4. электронное управление трансмиссией;
  5. двойной сенсорный дисплей.
  • комплектация LUXE по рекомендованной цене от 2 799 000 рублей, с набором следующих опций:
  1. панорамная крыша;
  2. кожаная обивка сидений;
  3. трехзонные климат-контроль;
  4. тонированные стекла сзади;
  5. опции Essential, Proassist, Proactive.
  • комплектация SENSORY от 3 500 000 рублей, включающей:
  1. легкосплавные диски R20;
  2. система навигации InTouch;
  3. система кругового обзора;
  4. аудисистема с 15 динамиками;
  5. бесконтактое открытие багажника.
  • максимальной комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE стоимостью от 3 960 000 с расширенным набором дополнительных опций:
  1. трехцветная отделка салона;
  2. прострочка сидений в виде ромбов;
  3. адаптивное рулевое управление;
  4. проекционные дисплей;
  5. система безопасности Proactive;
  6. приветственное освещение, включающееся при приближение владельца к авто.

Отзывы владельцев

На инфинити qx50 отзывы владельцев в России пока очень малочисленны. В большинстве случаев, они положительные.

  • Илья, 37 лет. Брал новую ку икс 50 по весне, откатал 30 тысяч. Всем доволен, кроме: лобового стекла – очень легко царапается и щуп проверки уровня масла сделан ну просто ужасно. Машиной доволен, расход по трассе 9,5, в городе – 11 л. Ни на секунду не пожалел о своем выборе, качественный, надежный и комфортный аппарат.
  • Анатолий, 45 лет. Совсем недавно приобрел инфинити qx50. Очень доволен авто, каждый день с удовольствием сажусь за руль. Салон просторный и комфортный – семья оценила. Очень радует тормозная система и рулевое управление. Расход топлива не большой, динамика отличная.
  • Олег, 41 год. Покупкой доволен. Хочется отметить неплохую динамику, хорошую навигацию, отличный круиз-контроль и светодиодное освещение авто. Из минусов могу отметить: неудобные передние сидения, обзор в зеркало заднего вида плохой, зеркала складываются и раскладываются только с работающим мотором.
  • Андрей, 33 года. Отличный кроссовер за адекватную цену. Безопасность на высоте, салон удобный, управляемость хорошая. Внешний вид – на отлично. Правда так и не понял работу датчика дождя, да и багажник хотелось бы побольше.

Видео обзор модели 2018 года

«Первый» Infiniti QX50

Инфинити QX50 (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «QX 50» (J50) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.

Инфинити QX50 2013-2015

И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».

Infiniti QX50 2016-2017

Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.

Инфинити Ку 50 2016-2017

Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

интерьер салона Infiniti QX50

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

передние кресла QX50 задний диван QX50

Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

багажное отделение Кю50

Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при объеме 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в своих закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/минуту, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч данный QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

под капотом Инфинити QX50 3.7

В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.
За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

Infiniti QX50 2021: кроссовер второго поколения

Infiniti QX50 II

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 II второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной восемнадцатого стартовали продажи новой модели, и лишь затем авто появился на других рынках. Прием заказов в России пришелся на лето.

Работая над Инфинити QX50 2021 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Infiniti QX50 II

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2021 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2-го поколения сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Салон

Салон Инфинити QX50 II

Салон нового Infiniti QX50 2021 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Двигатель

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Инфинити QX50 2021 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый кузов Инфинити Ку Икс 50 2021 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Диски нового QX50 II

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити Ку Икс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2021 года варьируется от 3 720 000 до 4 970 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Инфинити QX50 2021 года: комплектации и цены новой модели

В 2020 году самой продаваемой машиной Infiniti в России стал паркетник QX50, и пусть общий объем продаж этой модели не превысил одной тысячи штук, производитель считает ее довольно успешной. Иначе чем объяснить ту скромную программу обновления, которую кроссоверу японцы предложили в преддверии нового сезона продаж.

На странице все подробности о новой модели Infiniti QX50 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Essential

Sensory

Autograph

Обзор и изменения рестайлинга

Infiniti QX50 2021

Полноценного рестайлинга Инфинити QX50 2021 модельного года не случилось, ведь машина не получила ни одной новой кузовной детали, а лишь расширила гамму оттенков окраски за счет добавления всего одного цвета – коричневого «металлика».

Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.

Infiniti QX50 2021

Да, внутри кроссовера тоже все осталось на своих местах за исключением мультимедийки – единственного всерьез обновленного элемента оснащения. Она по-прежнему включает в себя два дисплея, но теперь они могут похвастать лучшим разрешением, тогда как «мозгом» системы стал новый четырёхъядерный процессор с двумя гигабайтами оперативной памяти.

Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).

Кузов

Infiniti QX50 2021

Кузов кроссовера Infiniti QX50 2021 года остается неизменным уже 3 года, но продолжает выглядеть современно, отлично передавая оригинальную стилистику японского бренда.

Infiniti QX50 2021

Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.

Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.

Салон

Infiniti QX50 2021

Infiniti QX50 2021

Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».

К остальному претензий по-прежнему нет: огромные кресла с удобным профилем, отличная эргономика водительского места, просторный задний ряд, 1048-литровый багажник.

«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.

Техническая начинка

Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.

Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.

Модификации и опции в России

Обновление стало поводом для дилеров пересмотреть цены и наполнение некоторых пакетов. Актуальный список комплектаций выглядит следующим образом:

  • Pure (добавлены задний парктроник и камера заднего вида) – 3,490 млн. руб;
  • Luxe – 3,585 млн. руб;
  • Essential (новый пакет, включающий натуральную кожу в отделке салона, трехзонный «климат», датчик дождя и кнопку Start/Stop) – 3,740 млн. руб;
  • Sensory – 4,205 млн. руб;
  • Autograph – 4,740 млн. руб.

В среднем, цены на японский городской внедорожник Infiniti QX50 2021 года увеличились на 30 тысяч рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button