Тойота айго технические характеристики
Тойота айго технические характеристики
Toyota Aygo 2018 – красивый и дорогой малыш
Toyota Aygo появилась в линейке японской марки уже достаточно давно. Первое поколение компактного хэтчбека продавалось еще в 2005-м году. Высоким спросом модель пользовалась на родном рынке и в нескольких европейских странах, где любят небольшие машины. Теперь компания решила произвести обновление и представить аудитории новое поколение.
Главной изюминкой «Айго» всех времен был низкий расход топлива. Предыдущая генерация комплектовалась 67-сильным бензиновым двигателем. В паре с механической коробкой передач он потреблял всего 3,9 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
С роботизированной трансмиссией цифра была немного больше – 4,2 литра. Японцы устанавливали на хэтчбек даже дизельный силовой агрегат объемом 1,4 и мощностью в 54 «лошади». Однако, расход топлива у него был выше даже в сравнении с бензиновыми версиями.
Нестандартные решения
Успех первого поколения продержался практически 10 лет, поэтому японцы не торопились с обновлениями. Несколько лет назад они все-таки решились выпустить рестайлинговую версию модели, но высокого спроса она не получила.
Связано это, в первую очередь, с высочайшей конкуренцией на рынке, когда в одном сегменте представлено свыше 20 моделей. Поэтому завоевать аудиторию без новых решений попросту невозможно.
В следующем поколении мы увидим принципиально новый внешний вид с нотками дерзости и спортивности. В передней части особое внимание привлекает вставка в форме буквы X, которая объединяет между собой бампер, фары и радиаторную решетку в общую композицию. К слову, эту накладку можно демонтировать и приобрести другую, если она повредится.
В области переднего бампера мы видим массивный диффузор, расположенный рядом со светодиодными противотуманными фонарями. Стремительный дизайн боковой части кузова достигается путем использования косой крышки, фирменных колесных дисков и необычного остекления, которое значительно сужается сзади.
Рядом с крышкой багажника разместились узкие вертикальные фонари и имеется небольшой спойлер со стоп-сигналом. Крышка багажника выкрашена в контрастный к основному цвет. Покупатель может выбирать среди широкого списка персонализации внешнего вида автомобиля.
Toyota Aygo 2018 стал немного больше после смены поколений.
Теперь габариты составляют (мм):
- Длина – 3455;
- Ширина – 1615;
- Высота – 1460;
- Колесная база – 2340.
Показатель дорожного просвета остановился на отметке в 135 мм. Этого вполне достаточно для качественных западных дорог. Несмотря на компактные размеры, уже с завода «Айго» оснащается фирменным колесными дисками на 15 дюймов.
В крохотный багажник можно будет положить лишь пару пакетов из магазина, так как его объем составляет 168 литров (+27 по сравнению с предыдущей версией).
Яркий интерьер
В маленькой машине японцы смогли добиться грамотного использования каждого сантиметра пространства. Внутри мы видим множество технологичных решений, взятых у старших моделей концерна.
В центре приборной панели расположился небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним находятся «крутилки» управления климатической установкой. Необычные дефлекторы отлично вписываются в общий дизайн. Приборная панель аналоговая, на ней нет тахометра.
Благодаря тонким передним стойкам, у водителя имеется отличный обзор. Безусловно, людям с высоким ростом будет не столь комфортно, как в полноразмерном хэтчбеке.
Несмотря на бюджетный статус автомобиля, производитель использует достаточно качественный пластик, износоустойчивую ткань и яркие пластиковые вставки. По всему периметру салона имеется множество отсеков для хранения мелких предметов. Руль можно регулировать по высоте.
Со сменой поколений стало больше пространства на заднем ряду. Если раньше взрослый человек физически не мог там поместиться, то теперь он не будет испытывать проблем в коротких поездках.
Технические новшества
Большое внимание инженеры уделили линейке силовых агрегатов. Дизельную комплектацию решили убрать, зато внедрили экономичный бензиновый мотор. Он имеет объем в 1,0 литра и способен выдавать 69 лошадиных сил.
В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Подобная силовая установка способна разогнать Toyota Aygo 2018 с места до первой «сотни» за 14,2 секунды. Заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 3,8 литра. Привод исключительно передний.
Безусловно, «Айго» является исключительно городским вариантом по уровню динамики. Он легко найдет себе место на любой парковке и позволит без проблем отвезти детей в школу. Реальные испытания пользователей показали, что настоящий расход топлива в условиях крупного города близок к 6 литрам на 100 километров.
Несмотря на простую подвеску, машина хорошо справляется с неровностями и ямками, благодаря следующим решениям:
- Передняя независимая пружинная подвеска;
- Задняя полузависимая пружинная подвеска;
- Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади.
С другой стороны, японцы могли бы предложить версию с более мощным двигателем. Особенно для версии с роботизированной коробкой передач, которая не отличается своим быстродействием.
Как и предполагалась, бюджетная модель «Тойоты» не получила хорошей шумоизоляции. Посторонние звуки попадают внутрь даже от маленького литрового мотора.
Цены и перспективы
Пока что Toyota не собирается привозить Aygo на российский рынок официально. Однако, у нас представлены «серые» дилеры, которые ввозят машину из других стран. На рынке в Европе приобрести хэтчбек в базовой комплектации можно по цене от 10 тысяч евро (примерно 680 000 рублей). С пошлинами к этой цифре нужно прибавить еще 10-15%, что в итоге выльется в крупную сумму. За богатое оснащение покупателю придется отдать вовсе около 15 000 евро.
На фоне своих конкурентов в лице KIA Picanto и Hyundai i10 японец выглядит более престижно и привлекательно. Однако, высокая стоимость делает перспективы машины на всех рынках туманными. Аналогичного корейца можно приобрести в 1,5 раза дешевле при сопоставимых характеристиках.
Обзор Toyota AYGO: технические характеристики японского автомобиля
Выполнили работу японский производитель Toyota вместе с французским PSA. В основу дизайна машины Aygo были вложены веяния современной молодежной моды в стране восходящего солнца. Этот игривый стиль, использованный в оформлении Тойоты, называется J-Playful.
Маленькие хэтчбеки под названием Toyota Aygo находятся на пике популярности в мире. Конечно, это во многом обусловлено плотностью населения на 1 кв.м. в крупных мегаполисах мира. В таких городах самым скоростным видом транспорта является общественный. Поэтому для каждодневных поездок пригодится автомобильчик, который может развернуться буквально на пятачке. Желательно, чтобы его можно было поставить в любом закоулке, и жгущий мало топлива.
К слову, Aygo будет уже третьим в списке таункаров А еврокласса, куда уже вошли Citroen С 1 и Nissan Note.
Примечательно, что все эти машинки будут собираться на мощностях Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech. Такое вот объединение капиталистов мира, в отличие от пролетариев, отлично реализовалось на практике.
Тойота Айго будет немного подороже своих «братиков», но в продажах вряд ли буде отставать. Для этого много сделал интернациональный коллектив инженеров во главе с Тераном Девидом.
Кузов
Передок кузова машины выделяется контрастной черно-алюминиевой вставкой буквы «Х», которая заостряет внимание на фальшивой решетке радиатора на объемном бампере и слегка суженными фарами с мощной оптикой. Спереди автомобиля Toyota Aygo хорошо выглядит обтекатель в ореоле противотуманок и светодиодами дневного света.
Концы буквы «Х» доходят к самим боковым зеркалам довольно внушительных габаритов. Сзади у Aygo тоже есть, чему зацепится глазам. Внушительный бампер, с иллюзией воздуховода в обрамлении бумерангоподобного размещения осветительных приборов, не оставит автомобиль незамеченным на автостраде.
Относительно шин, никаких особенных новшеств не было придумано. Да и зачем это нужно в автомобиле для ежедневного употребления? Но кроме резины 165/60 R14 можно опционально поставить R15 на легкосплавных дисках. Платформа Aygo осталась та же, что и в первом поколении.
Однако корпус автомобиля упрочнен применением большого количества прочной стали и увеличением точек сварки на 120 единиц. Увеличенная жесткость кузова существенно добавила безопасности пассажиров при возможных авариях. Вообще на системах безопасности не экономили, оснастив компакт боковыми и передними подушками, контролем давления шин, EBD и ABS, подсистемой устойчивости движения и т.д.
Городской автомобиль Тойота Айго доступен в 5-ти и 3-х дверном исполнении. При прежней колесной базе длиной 2,34 метра конструкторы значительно расширили салон. В длине Aygo добавил 2,5 см., а пространство багажного отсека увеличилось на 29 литров и теперь его вместимость 168 литров.
Интерьер
Интерьер Toyota Aygo выглядит немного флегматично по сравнению с кузовным экстерьером. Но при всем своем спокойствии есть в нем и индивидуальные особенности. На передней панели хорошо смотрятся вставки, выделяющие вентиляционные дефлекторы. Они же обрамляют рычаг коробки передач и двери.
Цвет вставок автомобиля соответствует окраске кузова. Машина оснащена мультимедийной системой с большим сенсорным экраном размером в 7-мь дюймов и технологией Mirror Link, с помощью которой возможно управлять смартфоном водителя через главный дисплей.
Ходовая
Ходовая часть Toyota Aygo состоит из стоек МакФерсон, поставленных спереди и торсионной балки сзади. Двигатель бензиновый трехцилиндровый объемом 1000 куб.см. и мощностью 68 л.с. и 95 Нм. Однако возможно будет 1.2 литровый мотор в 82 лошадки.
Обеспечивает передачу усилия 5-ти ступка робот Multi Mode или же, как вариант, механика. Компакт берет 100 км/час за 14,5 секунды, но с роботом на секунду длиннее. Привлекательны в японском «горожанине» также скорость в 157 км/час и умеренный расход горючего – 4,2 л./100 км.
Видео Aygo с Женевского автошоу
Характеристики Toyota Aygo
Toyota Aygo технические характеристики и комплектации
Toyota Aygo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Aygo.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Aygo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2005 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT HB | 5MT | 55 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB | 5MT | 68 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB | 5AT | 68 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Toyota Aygo 1.0 12V 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 5dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Toyota Aygo 1.0 MT 5dr HB | 5MT | 69 л.с. | 2014 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT HB | 5MT | 68 л.с. | 2012 г. | — |
Toyota Aygo 1.4 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 55 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 5MT 5dr HB | 5MT | 67 л.с. | 2005 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT 3dr HB | 5AT | 68 л.с. | 2008 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 MMT 5AT HB | 5AT | 68 л.с. | 2012 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 AT 5dr HB | 5AT | 69 л.с. | 2014 г. | — |
Toyota Aygo 1.0 5AT 5dr HB | 5AT | 67 л.с. | 2005 г. | — |
Отзывы владельцев
Toyota Aygo, 1.6 л
Степан, 31 октября 2014
После того, как в семье больше.
Toyota Aygo, 2.4 л
Евгений, 30 сентября 2014
Вот и я, стал хозяином.
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Aygo
Хэтчбек Toyota Aygo класса «А» с передним приводом новой версии производится с 2012 года. Автомобиль получил новый бампер передний и обновленную фальшрадиаторную решетку. Базовая версия Тайота Айго оснащена двумя подушками безопасности, усилителем руля и т.д.
Автомобиль Айго оснащен трехцилиндровым двигателем бензиновым с объемом один литр. Мощность двигателя составляет девяносто лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов отделки.
Запуск хэтчбека Toyota Aygo в серию состоялся в 2005 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь нестандартно исполненной внешностью, в которой практически отсутствуют фирменные черты свойственные машинам Тойота, что и не удивительно. Все дело в том, что в разработке данной модели принимали участие специалисты из Франции, которые и придали кузову транспорта специфичные обводы.
В облике машины выделяются крупные стреловидные блоки основного света, на широком переднем бампере выполнен крутой радиус закругления, на него нанесены декоративные накладки. Колесные арки существенно расширены, имеют естественные переходы в контуры бамперов. Компоновка задних фонарей исполнена нестандартно, на корме сформирована рельефная поверхность, профиль машины динамичный, вызывает только положительные эмоции. Дизайн внутреннего пространства так же оформлен несколько нестандартно. Компактный приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, в окружность которого вписано несколько цветных пиктограмм. Рядом с посадочными местами располагаются подстаканники, для размещения личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов на дверях. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, стереосистема, стеклоподъемники, оборудованные электрическим приводом, кондиционер.
Угол склонения стоек лобового стекла Toyota совпадает со склонение короткого капота, почти всю плоскость передних крыльев Aygo занимают большие стреловидные блоки основного света. От фар отходят грани штамповки переходящие в дугообразные обводы неширокой радиаторной решетки затянутой сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Поверхность переднего бампера обладает существенным радиусом закругления, в его нижней части скомпонован широкий овал секции воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в обводы широких накладок колесных арок, крыша наклонена под довольно крутым углом к корме. Задние фонари встроены в персональные, выпуклые стаканы, на дверях багажника исполнена глубокая V -образная штамповка, кормовой бампер имеет в своей верхней и нижней части разнонаправленные крутые углы наклона. Габариты корпуса составляют 3405/1615/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1410 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная масса хэтчбека – 790 кг, полная – 1160 кг, величина колесной базы – 2340 мм, под багажник выделен объем в 139 литров, это пространство можно расширить до 751 литров.
Поверхность посадочных мест Toyota обтянута комбинированными материалами, так как объем багажника Aygo был сокращен до приемлемого минимума, то в салоне сформировалось достаточно много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, с ее помощью спинку дивана можно сложить буквально за несколько секунд. В декоративной пластиковой отделке дверей сформированы глубокие, широкие карманы, над ними простираются плавно закругленные дугообразные подлокотники. По бокам передней панели распределены цилиндры воздуховодов, под правой частью панели выполнена вместительная полка, с левой стороны образована приборная доска, имеющая своеобразный «мотоциклетный» дизайн. Консоли придана каплевидная форма, ее верхняя часть используется под размещение электронных часов, ниже располагается панель автомагнитолы, средства управления функциями автомагнитолы. Сбоку от водителя установлена клиновидная площадка с подстаканниками, нишей и селектором трансмиссии.
Тойот Аяго комплектуется малолитражными бензиновыми моторами, под капотом устанавливается двигатель объемом 998 см3. Он развивает 67 л. сил, предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 14,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 3,8 литров.
Показать отзывы
Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:34
Бюджетный автомобиль, разгон у него в принципе не плохой, езжу на ней в среднем со скоростью 100 км/ч, дорогу держит отлично и на этой скорости самый меньший расход, шумоизоляция не плохая, в общем автомобилем доволен.
tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:31
Габариты у авто не большие, поэтому задним пассажирам тесновато, но зато с парковкой проблем не знаю, кстати багажник у него тоже не большой, но зато маленький расход бензина, на мой взгляд отличная машина.
mert45@yandex.ru
25 января, 19:29
Машина классная, молодцы японцы хорошо сработали, качество сборки отличное, это самый экономный автомобиль который я только знаю, у меня в среднем получается 4 литра, для города и пробок, то что надо.
Toyota Aygo 2014-2015 года — уникальный хетчбек из Чехии
Из Чехии он потому, что собирают новый компактный городской хетбчек именно там, а именно в городе Колин. Речь идет о предприятии, созданном совместно с японским автопроизводителем Тойота и европейским объединением компаний Ситроен и Пежо.
Toyota Aygo 2014 2015 фото
Вообще новая Toyota Aygo 2014-2015 года является соплатформенником с такими моделями как Пежо 108 и Ситроен С1. Что самое главное, Тойота Айго выгодно отличается на фоне своих европейских братьев. Что бы кто ни говорил, но дизайнерам Тойоты удалось намного лучше поработать, нежели французы, в результате чего на рынок вышел очень интересный, уникальный хетчбек, главная «фишка» которого — это его дизайн. Так что давайте подробнее изучим этот автомобильчик, а также оценим его перспективы на отечественном и мировом рынках.
Экстерьер
Как мы уже говорили, вся прелесть новинки заключается в основном во внешности. В этом плане дизайнеры постарались на славу. Еще до выхода нового поколения Айго в Тойоте говорили, что хотят создать машину, которая будет отличаться неповторимой внешностью, которую с легкостью можно отличить в сером потоке автомобилей. И можно с уверенностью заявить, что им это удалось.
Тойота Айго 2014 2015 фото
Передняя часть выполнена очень игривой, забавной, оригинальной. В действительности описать машину словами сложно, а потому советуем посмотреть на фото Toyota Aygo, а также изучить видео обзор автомобиля. Так вы сами увидите дизайнерский ход создателей, который назвали X-Grapgic. Все дело в перекрещивании черным цветом передка автомобиля вставкой на фоне выбранного цвета. Кстати, цветовая палитра для Айго достаточно широкая. Фары сделали в стиле японцев — слегка зауженными, что не повлияло на качество освещения. В бампер врезали аккуратные, буквально миниатюрные противотуманные фары, а также установили светодиодные ленточные ходовые огни.
Toyota Aygo 2014 2015 фото сбоку
В профиль автомобиль смотрится вообще удивительно. Многие считают этот хетчбек величайшим достижением дизайнерского искусства на сегодняшний день, а потому описывать его сложно. Скажем лишь, что оптимально выбран размер дверей. Кстати, Тойота Айго 2014-2015 года доступен в двух вариантах кузова — с тремя и пятью дверьми.
Фото задней части Тойота Айго 2014 2015
К задней части также претензий нет, только удивление тому, как дизайнером удалось сделать столь интересную машинку. Тут имеется в наличии солидный по своим размерам бампер, большие габаритные фонари.
Toyota Aygo фотографии
Дополняют образ элегантные колесные диски, радиус которых может быть 14 или 15 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации. Что же касается габаритных показателей автомобиля, то они следующие:
- длина — 3455 миллиметров (на 25 миллиметров больше предшественника)
- ширина — 1622 миллиметров (плюс семь миллиметров по сравнению с предыдущим поколением)
- высота — 1460 миллиметров (минус 5 миллиметров, сравнивая с прошлой генерацией Айго)
- клиренс (дорожный просвет) — 150 миллиметров.
Интерьер
Многие ожидали, что внутри увидят такой же всплеск эмоций, как и снаружи. Но все оказалось иначе. Внутри автомобиль не вызывает бурного восторга. Быть может это связано с тем, что сперва ты смотришь на внешность, а уже затем заглядываешь в салон.
Фото салона Toyota Aygo 2014 2015
Но и называть интерьер простым просто не поворачивается язык. Японцы подошли к этому вопросу традиционно спокойно и сдержано, сосредоточив внимание не на яркости, а на практичности, высоком уровне эргономики и комфорта. Чтобы добавить необходимый шарм, на переднее торпедо установили красивые дефлекторы климатической системы и сделали оригинальные вставки вокруг них. Также вставки в цвет кузова расположились вокруг коробки переключения передач и на центральном тоннеле.
Фото передних сидений Тойота Айго 2014 2015
Водитель получил в свое распоряжение удобный руль, соответствующий размерам автомобиля, легко ложащийся в руки. Впереди него информативная, легко читаемая панель прибором. Но все же главный элемент интерьера — это сенсорный дисплей на семь дюймов, расположившийся на консоли, позволяющий управлять мультимедией в автомобиле, плюс отменно дополняют его органы управления климатом.
Несмотря на то, что размер колесной базы не изменился, пространства внутри стало все равно больше. Так, передние кресла расширились на 20 миллиметров и опустились на 10 миллиметров. При этом водительское сиденье можно теперь регулировать по вертикали.
Фото салона сзади Тойота Айго
К сожалению, сзади не все так хорошо. Места для ног пассажиров заднего ряда очень мало, что усложняет комфортную езду. Если сам водитель обладает высоким ростом, тогда ему придется двигать свое кресло назад, в результате чего места там не останется вовсе, ну или максимум сможет сесть ребенок.
Фото багажника Toyota Aygo
Увеличив длину кузова, инженерам удалось также повысить вместительность багажника. Теперь его объем составляет 168 литров. Не так много, однако для небольшого количества багажа и при возможности разместить часть вещей сзади все же неплохо.
Комплектация
Нельзя сказать, что у Aygo комплектация бедная. Автомобиль располагает достаточным количеством компонентов и опций. Причем уже в базе вы сможете рассчитывать на получение следующих систем и удобств:
- датчики, контролирующие давление в шинах
- боковые и фронтальные подушки безопасности
- крепление IsoFix
- системы безопасности МЫСб УИВ и ABS
- ассист для старта в гору
- мультимедийная система и прочее.
Плюс, как мы уже говорили, Тойота предлагает свой хетчбек в пятидверном и трехдверном исполнении. Оба прекрасно смотрятся внешне, и имеют идентичную начинку. А потому основывать свой выбор следует на личных предпочтениях и вопросах практичности, так как залезать на задний ряд через одну боковую дверь не всегда и не всем удобно.
Автомобиль Тойота Айго 2014-2015 года поступил в продажу на территории Европы только в начале лета текущего года. Цена на стартовую версию составляет 10,7 тысяч евро. К сожалению, поставлять через официальных дилеров Тойота новое поколение Тойота Айго не планируется. Тем не менее, через серых дилеров заполучить автомобиль можно будет. Только вот каковой будет тогда его стоимость — сказать тяжело.
Toyota Aygo картинки
Учитывая стоимость соплатформенников, которые также должны быть и конкурентами для Айго (речь идет о Пежо 108 и Ситроене С1), в плане цены Тойота будет проигрывать, поскольку европейские автомобили продается за меньшую цену. Тем не менее, Тойота остается Тойотой, а уровень доверия потребителей к французскому автопроизводству не очень-то и высокий. Потому у Айго есть все шансы даже при большей стоимости показать уровень продаж выше, нежели два других компактных хетчбека.
Технические характеристики
На данный момент Toyota Aygo 2014-2015 года второго поколения предлагается с безальтернативным мотором. Речь идет о трехцилиндровом литровом бензиновом силовом агрегате, имеющим мощность всего лишь в 68 лошадиных сил при крутящем моменте 95 Нм.
В качестве трансмиссии предлагается два варианта:
- пятиступенчатая механическая коробка передач
- роботизированная пятиступенчатая коробка передач MultiMode.
Механика позволяет автомобилю разогнаться за 14,2 секунды до отметки в сто километров в час с максимальной скоростью в 157 километров в час. Роботизированная КПП разгоняет автомобиль медленнее на 1,3 секунды, и имеет аналогичную максималку.
Фото мотора Айго
В среднем Тойота Айго будет расходовать 4,2 литра бензин в смешанном цикле, причем на трассе показатель может достигать и трех литров и, соответственно, увеличиваться в условиях движения по городу.
Видео обзор
Вывод
Что ж, поскольку официально этот автомобиль в Россию поставляться не будет, трудно оценить машину с точки зрения отечественного потребителя. Однако отзывы владельцев в Европе говорят о том, что машинка получилась практичной, очень интересной внешне, с неплохой компоновкой.
Вопрос может возникать относительно силовой установки. Даже учитывая массу автомобиля в 840 килограммов, ее 68 лошадиных сил смотрятся достаточно скупо. Кто знает, может Тойота примет решение и поставит более солидный двигатель, хотя пока на этот счет никаких комментариев представители автокомпании не давали.
В итоге главный плюс машины — это ее внешность. Добавить бы сюда более комфортный задний диван, а также пару десятков лошадиных сил, и тогда действительно автомобиль мог бы претендовать на лидерство в своем А-класса. В нынешнем состоянии и в условиях объявленной стоимости в лидеры Айго вряд ли выйдет.
Обзор хэтчбека Toyota Aygo 2015 года
В середине прошлого десятилетия в результате совместных усилий концернов PSA (куда входят Citroen и Peugeot) и Toyota мир увидел три компактных автомобиля – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Эти модели неплохо зарекомендовали себя, и концерны решили продолжить сотрудничество.
Как результат, спустя почти десять лет появились новые поколения этих машин. Сейчас они не так похожи друг на друга и каждый из них получил свой оригинальный образ. Пожалуй, самой необычной из всех стала новая Toyota Aygo.
Японские инженеры, скорее всего, искали вдохновения в классических японских мультфильмах, поскольку от внешности Toyota Aygo 2015 веет некоторой «мультяшностью».
Машина обращает на себя внимание, в первую очередь, огромной Х-образной деталью, которая пересекает лицевой бампер и капот и тянется вплотную к стойкам ветрового стекла. Стоит отметить, что панели этой вставки сделаны съёмными, поэтому владелец хэтчбека, если возникнет желание, может без труда поменять их на детали с другим цветовым оттенком.
Продолговатые стрелообразные передние фары достигают крыльев. Массивный воздухозаборник по краям обрамлён светодиодными элементами ходовых огней. Колёсные арки широкие, особенно в кормовой части.
Клинообразная линия окон и спойлер добавляют силуэту стремительности. Дверь багажника и кормовой бампер всегда чёрного цвета, невзирая на оттенок кузова.
Оригинальные фонари расположены в задних стойках. За дополнительную плату впервые доступны легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов.
Хэтчбек Toyota Aygo 2015 построен на платформе от предыдущего поколения машины, поэтому длина колёсной базы не изменилась и по-прежнему составляет 234 сантиметра. А вот общая длина автомобиля вытянулась до 345,5 сантиметра. Ширина достигает 161,5 сантиметра, а высота модели слегка снизилась – до 146-ти сантиметров. Новинка, как и прежде, весьма лёгкая – всего 900 килограмм. По-прежнему доступны модификации с 3-дверным и 5-дверным кузовом, а со временем будет предложена версия X-Wave со сдвигающейся крышей из ткани.
Что касается салона Toyota Aygo 2015, то здесь заметно повысилось качество отделочных материалов. Появилось большое количество ярких декоративных элементов, которые также снимаются и по желанию заменяются.
Не обошлось в салоне и без лакированного чёрного пластика. Круглые дефлекторы воздуховодов выглядят стильно. Рулевое 3-спицевое колесо, которое во всех комплектациях, за исключением базовой, обтянуто кожей, слегка приплюснуто в нижней части.
На руль выведены элементы управления телефоном и музыкальной системой. На панели приборов главенствующее место занимает огромный спидометр с подсветкой ярко-оранжевого цвета.
В середине спидометра находится экран, отображающий данные указателя количества топлива и бортового компьютера. В левой части расположен небольшой оригинальной формы тахометр.
В версиях подороже в салоне хэтчбека Toyota Aygo 2015 узкую переднюю панель венчает сенсорный экран мультимедийного комплекса с диагональю 7 дюймов. Это способствовало тому, что органов управления климатом и музыкальной системой на центральной консоли минимальное количество. Все они большие, незамысловатые и удобные в эксплуатации.
Отсек в передней консоли, карманы в дверных панелях и ящик для перчаток увеличились в объёме. Теперь во всех версиях хэтчбека Toyota Aygo 2015 имеются регулировки кресла водителя и рулевой колонки по высоте.
Мягкие сиденья переднего ряда стали более комфортными и получили интегрированные подголовники. К тому же, посадка теперь на 1 сантиметр ниже. Центральный тоннель нового хэтчбека обладает двумя подстаканниками. Благодаря тонким стойкам крыши в Toyota Aygo 2015 приличный обзор во все стороны.
Что касается заднего дивана, то он больше акцентирован на двух седоков, причем не слишком рослых. И хотя потолок приподнялся на 0,7 сантиметра, пространства над головой по-прежнему очень мало. Места в ногах задних пассажиров также слегка прибавилось.
Кроме того, увеличился и багажный отсек японского хэтчбека: было – 139 литров, стало – 168. А при сложенном заднем диване полезный объём багажника и вовсе подбирается к 750-ти литрам. К тому же, проём для загрузки теперь шире на 7,5 сантиметра.
На начальном этапе продаж для новой Toyota Aygo 2015 предлагается один-единственный силовой агрегат – это 3-цилиндровый однолитровый бензиновый мотор с функцией изменения фаз газораспределения VVT-I.
Данный двигатель перешёл на новинку с модели предыдущей генерации, но подвергся некоторым усовершенствованиям, благодаря чему теперь выдаёт около 69-ти лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и примерно 95 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4300 об/мин.
Однако на низких оборотах мотора тяги часто недостаточно, поэтому двигатель нужно постоянно «накручивать». Он стремительно набирает обороты, однако при этом начинает весьма заметно шуметь, да и вибрации иногда ощущаются. Впрочем, в сравнении с предшественником силовой агрегат всё же стал более тихим.
Ускорение с нуля до 100 км/час происходит примерно за 14,2 секунды, а предельная скорость хэтчбека Toyota Aygo 2015 достигает 160-ти километров в час. Потребление бензина чуть снизилось: в городе – до 5-ти литров, на трассе – до 3,6 литра на 100 км пробега. Со временем японский автопроизводитель представит более экономный дизельный вариант своего хэтчбека.
В пару 1,0-литровому мотору предлагается либо 5-диапазонный «робот», либо механическая 5-диапазонная коробка передач, которая не отличается большой точностью во время переключения скоростей.
Новая Toyota Aygo 2015 по-прежнему более акцентирована на комфорт. У машины довольно мягкая подвеска (по меркам класса «А»), поэтому она без особых проблем отрабатывает большинство изъянов дорожного покрытия.
В сравнении с предыдущей генерацией модели, новинка стала меньше крениться в поворотах, но до идеального прохождения виражей ей ещё очень далеко. Лучшему прохождению извилистых участков дороги способствует также более широкий размер колеи.
Диаметр разворота компактного автомобиля достигает всего 9,6 метра. Рулевое управление машины теперь чуть острее. Правда, обратной связи, как и раньше, ему недостаёт.
Хэтчбек Toyota Aygo 2015 в начальной комплектации, именуемой «Х», получает электрорегулировки наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, музыкальную систему с USB-входом, шесть подушек безопасности и ряд электронных ассистентов. В следующей комплектации «X-Pley» к вышеперечисленному оборудованию добавляются кондиционер и поддержка Bluetooth.
Наиболее дорогая комплектация машины под названием «X-Clusiv» может дополнительно похвастаться камерой заднего обзора, климат-контролем, круиз-контролем, а также кожаным салоном. Кроме того, за доплату японцы предлагают навигационную систему и бесключевой доступ.
Новый хэтчбек Toyota Aygo 2015 уже доступен на европейском рынке, там его стоимость начинается с отметки от 10 000 евро.