Шевроле сильверадо технические характеристики

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado

Ждал машину долго, с растаможкой тоже долго (деньги «зависли»), я уже начал терять терпение и желание владеть постепенно Chevrolet Silverado пропадало, стал чаще задумываться, а правильно ли я поступаю. Купил бы себе кроссовер корейский за те же деньги. Но вот забираю Chevrolet Silverado, и все сомнения проходят, на сердце радостно и спокойно. Первые впечатления конечно от габаритов, но к ним привык быстро и даже перестроение в пробках не вызывает, завел – поехал. Машина плавно трогается, двигатель урчит. На подобных автомобилях не ездил раньше, и сравнивать не с чем, мне очень понравился он в управлении, на дороге мелкие неровности сглаживает, на больших ямах, конечно, качает, перед высокими лежачими полицейскими притормаживаю почти до полной остановки. Уровень шума на ходу приемлем. 4,8 л — старый и надежный мотор, работает идеально. Еду плавно 90 км/ч – держит 1300-1350 оборотов. На холостых менее 500-та. Впереди «фура» – жму на газ, и машина «пуляет» вперед (коробка — старый 4-ступенчатый автомат не для активного драйва). И опять спокойная езда, кондиционер холодит, душа поет. Вообще на газ давить очень приятно. Порадовало звучание музыки, конечно, четных станций нет, но менять систему пока не буду, она красиво вписывается в панель. Внешний вид Chevrolet Silverado очень нравится — крупный и без агрессии. Места внутри хватает, двоим комфортно, при необходимости откидываем подлокотник (тут при необходимости ставим детское кресло и сажаем ребенка, жаль, что в кресле озорник совсем не хочет сидеть) и трое легко размещаются, для местных поездок подойдет. Вопрос расхода горючки. Я с самого начала засек пробег и теперь записываю все заправки, пока получается 15,4 литра на «сотню». Езда 60/40 – город (не Москва) / пригород. Для себя уже возил цемент, плитку тротуарную. Здорово было на рыбалку: заехали и ухабы не страшны, жара не беспокоит. Недавно машина заработала свои первые 3000 руб. (это не было главной целью покупки). Съездил на строительный рынок, загрузил 6 дверей с «косяками» и еще по мелочи. Многие скажут, что это можно проделать и другой машине, не обязательно покупать огромный пикап, но на Chevrolet Silverado это доставляет больше удовольствия.

Достоинства : огромные габариты. Мощь. Плавность хода. Великолепный внешний вид.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Silverado, 2009 г

Для статистики: Chevrolet Silverado кушает соляру в городе 25 л/100, трасса от 17 до 30, смотря как давить на тапку и сколько тащит на прицепе (максимум 10 т). Проехал за 9 месяцев 50 тыс. км. Жестковат на плохой дороге, но устойчив, идет как по рельсам, очень резвый, легкий разгон до 175 км/час. Езда по городу на Chevrolet Silverado не вызывает никаких неудобств, связанных с размером, правда пришлось установить дополнительные зеркала, чтобы видеть задние колеса. Они шире разнесены, чем передние, с непривычки наезжал на бордюры паркуясь. Отвечаю на частый вопрос: категория «С». Пробег на октябрь 2015 года около 190 тыс. км.

Достоинства : внушительный вид. Вместительный кузов. Тяговитый двигатель.

Недостатки : относительные.

Chevrolet Silverado, 2009 г

Я купил Chevrolet Silverado с пробегом 125 тыс. км, по всем признакам реальным. Предыдущий владелец таскал прицеп и возил что-то в кузове. Возможно, что-то из мото-квадро. Был установлен «боди-лифт», «кенгурин». Сразу был демонтированы «кенгурин» и «боди-лифт». Сейчас пробег 205 тыс. км. В процессе эксплуатации Chevrolet Silverado заменил передние ступицы. Главная беда, их я поменял уже 3 шт. Насос ГУР, на 170 тыс. км. После прогрева начинал шуметь, и давления не хватало, заменил целиком. АКБ, примерно на 150 тыс. км профилактически поменял, поставив его на пустующее место второго. Периодически его заряжал, но через год он тихо умер. Свечи и провода профилактически поменял на 180 тыс. км. Их состояние было хорошее, без нареканий, поэтому выбрасывать не стал. Тормозные диски на 180 тыс. км. До этого они уже были проточены дважды, достигли минимальной толщины и имели мелкие трещины. Дудка вторая на 200 тыс. км, первая была «мертвой» изначально. Профилактически поменял задние тормозные цилиндры и резинки передних суппортов. Средний расход с «лифтом», заниженной ГП и МТ-резиной не более 19 л АИ-92. Общую надежность Chevrolet Silverado я бы оценил на 4 балла. Обсуждать управляемость смысла не вижу — это хоть и маленький, но грузовик. Подвеска жесткая, заточена под езду по грунтовкам и гравию, то, что надо для лифта и больших колес. Передний привод подключается жестко, к нему никаких претензий у меня нет.

Теперь что касается неудобств и просчетов конструкторов: нет регулировки руля по вылету, для меня это основная проблема. У меня длинные ноги, поэтому приходится отодвигать кресло, но при этом мне для полного удобства не хватает пары сантиметров до руля. Скорее всего, человек нормальной комплекции таких неудобств испытывать не будет. Педали газа и тормоза на разном уровне. Педаль газа утоплена сильнее, это реальный косяк инженеров. Чтобы надавить тормоз приходится подтягивать носок ноги на себя. Если долго ехать, то вполне реально получить судорогу мышц голени. Кстати такая же ерунда и в «Трейлблейзере». Недолго думая, сделал также как и в старом «Трейлблейзере». Вставил 6 мм пластину между моторным щитом и вакуумным усилителем. При этом педаль тормоза опускается примерно на 15 мм. Нет подогрева сидений. В GM считают, что на велюре и так не холодно. Ручное управление климатом. Иногда напрягает крутить ручки. Радио с американскими частотами. Принимает только нечетные частоты. Если вы хотите аккуратно врезать на панель дополнительные кнопки, то вам будет нелегко. Очки. Их деть просто некуда. Подставка левой ноги. Про левую ногу инженеры не подумали — подставки нет. Из того что некоторым не нравится: старый 4-ступенчатый автомат. Да, он не самый быстрый, но для грузовика вполне годится. Кочерга на руле. Очень удобно, при этом свободно можно перелезть на правое сиденье и выйти через пассажирскую дверь. Управление омывателем и дворниками. Поначалу очень непривычно, но привыкаешь быстро. Сине-зеленая подсветка. По мне — лучший цвет подсветки.

Chevrolet Silverado

Новинки американских пикапов 2018-2019 года пополнил Chevrolet Silverado нового поколения, представленный публично в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Пикап Шевроле Сильверадо при смене поколения избавился от консервативности предшественника и теперь наделен всем необходимым, дабы успешно конкурировать с моделями Ford F-150 и Ram 1500. В нашем обзоре new Chevrolet Silverado 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики нового пикапа Chevy Trucks, выходящего на рынок спустя ровно через 100 лет после начала производства первого 1 тонного грузовичка американской компании – Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton).

Начало производства

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Читайте также  Citroen c4 cactus технические характеристики

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Технические характеристики

Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.

Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.

Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.

За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.

Багажник Chevrolet Silverado 2019

Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.

В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.

Двигатель Chevrolet Silverado 2019

Экстерьер

Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.

Chevrolet Silverado 2019

Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:

  • оригинальной облицовкой радиатора;
  • трехуровневой светодиодной оптикой;
  • измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида.

Chevrolet Silverado 2019

При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.

Chevrolet Silverado 2019
Chevrolet Silverado 2019
Chevrolet Silverado 2019

Интерьер

Салон Chevrolet Silverado 2019

Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.

Салон Chevrolet Silverado 2019

Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:

  • широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
  • многофункциональный руль;
  • высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.

Салон Chevrolet Silverado 2019

Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:

Chevrolet Silverado 2019: четвёртое поколение пикапа

Обзор Chevrolet Silverado 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Сильверадо 2019 года! Обзор Chevrolet Silverado 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Сильверадо 2019 года!

Chevrolet Silverado 2019: четвёртое поколение пикапа

Chevrolet Silverado – полноразмерный пикап, производимый компанией Chevrolet с 1998 года и по сегодняшний день. В декабре 2017-го в Техасе руководство компания показало новое четвёртое поколение модели, полномасштабный дебют которой состоялся спустя месяц в рамках ежегодной Детройтской автовыставки.

В сравнении с прошлой генерацией автомобиль лишился былой консервативности, обзавёлся более современным и качественным экстерьером, а также новой «тележкой» и модернизированными силовыми установками. Все это позволит новинке на равных конкурировать со своими извечными оппонентами в лице Ford F-150 и Dodge Ram 1500 последних поколений.

Внешний облик Chevrolet Silverado

Внешний облик Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado обладает современной, агрессивной и внушительной внешностью. «Морда» пикапа представлена фирменной двухэтажной оптикой, огромной фальшрадиаторной решёткой с внушительного размера логотипом по центру, а также массивным передним бампером с хромированной вставкой и встроенными противотуманками.

Chevrolet Silverado 2019, вид спереди

Тут же стоит заметим, что в зависимости от варианта комплектации, оформление фронтальной части кузова авто может несколько отличатся.

Шевроле Сильверадо 2019 года, вид сбоку слева

Профиль автомобиля полностью соответствует понятию классического пикапа: мускулистые колёсные арки, рельефные боковины и внушительного размера колёсные диски.

Как и прежде, автомобиль предлагается с тремя типами пассажирской кабины (SuperCrew , Single и SuperCab) и двумя вариантами грузовой платформы.

Chevrolet Silverado 2019, вид сзади

Корма внедорожного пикапа обзавелась подкорректированными габаритными огнями, массивным откидным бортом с внушительного размера надписью «Chevrolet», а также строгим задним бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Производитель гордо отмечает тот факт, что новый Шевроле Сильверадо обладает самым вместительным кузовом, который более чем на 20% вместительнее, чем у прямых конкурентов. Добиться такого результата удалось за счёт увеличения внешних габаритов машины, которые отныне составляют:

Длина, мм 5263-6125
Ширина, мм 2032
Высота, мм 1876-1884
Колесная база, мм 3123-3886
Клиренс, мм 218-230
Читайте также  Лада веста кросс 2017 в новом кузове технические характеристики

В зависимости от варианта исполнения, высота дорожного просвета (см. таблицу) может колебаться в пределах 218-230 мм, что позволяет уверенно передвигаться по любому типу дорожного покрытия.

Как и прошлая генерация пикапа, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет «Red Hot», «Havana» и «Deep Ocean Blue».

Внутреннее оформление Сильверадо

Внутреннее оформление Сильверадо

Интерьер Silverado 2019 выполнен в фирменной американской манере: внушительная передняя торпедо, большое количество рубленных поверхностей и изобилие всевозможных переключателей.

Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и высокоинформативная панель приборов, представленная ЖК-монитором бортового компьютера и парой крупных аналоговых циферблатов.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне – мягкие пластики, высококачественная ткань, натуральная и эко-кожа, алюминиевые вставки и вставки «под дерево».

В версии SingleCab в салоне располагается два удобных сидения, обладающих неплохо выраженной боковой поддержкой, массой регулировок и системой подогрева.

Между креслами располагается широкий трансмиссионный туннель, где производитель расположил пару подстаканников и широченный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки.

На выбор покупателей предложено два варианта грузового отсека, объем которого может достигать внушительных 1784 литров (один из лучших показателей в данном классе). По понятным причинам, говорить про классический объем багажника не приходится.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019

В основе 4-генерации Chevrolet Silverado располагается свежая «тележка» Т1ХХ, представленная рамой лестничного типа, а также передней независимой подвеской с двумя рычагами и задним неразрезным мостом с рессорами.

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Сильверадо, представлена двумя бензиновиками и одним дизелем:

    5,3-литровая бензиновая «восьмёрка» с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения «ненужных» цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Пару ему составляет 8-скоростной «автомат».

К сожалению, в настоящее время нет точной информации о мощности силовых установок и их динамических и потребительских характеристиках (разгон от 0 до 100, максимальная скорость, расход топлива). При этом производитель подчёркивает, что в ходе модернизации моторы стали на порядок экономичнее.

Пикап стандартно комплектуется электроусилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на обеих осях (на фронтальной – вентилируемые), которые обеспечивают уверенное замедление 2-тонного автомобиля (в сравнении с прошлым поколением машина сбросила свыше 200 кг).

Системы безопасности нового Chevrolet Silverado

Системы безопасности нового Chevrolet Silverado

Согласно официальным заявлениям производителя, в основе Chevrolet Silverado лежит рама лестничного типа, которая более чем на 80% состоит из сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на буксировочных возможностях автомобиля, но и на общем уровне безопасности.

К слову, в арсенале «грузовичка» имеются помощники и системы безопасности:

Chevrolet Silverado 2016-2017

Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускается с 2013 года. Эти автомобили продаются также под названием GMC Sierra. 3,5 тонны – такова грузоподъемность Heavy Duty этого поколения. Подобные пикапы также оснащаются турбодизелем, а не только бензиновым мотором. Коробка передач у подобных автомобилей только автоматическая. Собственно уже во втором поколении механическая предлагалась только для машин выпускаемых на мексиканский рынок.

Можно утверждать, что все происходящие во внешности пикапа изменения являются средством достижения еще более высоких показателей скорости и не только их. Например, реализованная в третьем поколении более обтекаемая форма улучшила аэродинамические характеристики. Идя в ногу со временем, Сильверадо оснастили разъемами USB, с их помощью можно без проблем зарядить смартфон или КПК.

Шевроле Сильверадо 2016-2017 GMT K2XX фото сбоку

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 285 л.с. 413 H*m V6
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m V8
Бензин 6.2 л 420 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Chevrolet Silverado 2016-2017 GMT K2XX фото сзади

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Интерьер

салон Шевроле Сильверадо 2016-2017 GMT K2XX салон

Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.

Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.

Chevrolet Silverado 2016-2017 GMT K2XX интерьер

Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.

Обзор нового Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Среди американских автомобилей увеличение размеров долгое время считалось почти равносильным усовершенствованию. Нигде подобное отношение не встречается более широко, чем на рынке полноразмерных тяжёлых пикапов. В результате Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года был полностью переработан.

Что нового

Новый Silverado 2500HD выглядит больше, кажется больше и может буксировать больше. Грузовые платформы шире, а ступеньки — одни из лучших. И хотя Silverado 2500HD массой три четверти тонны предназначен для работы и буксировки, многие из них могут использоваться как семейный автомобиль для повседневных задач.

Большие грузовички бывают самых разнообразных конфигураций и вариантов. Chevy предлагает Silverado 2500HD в пяти комплектациях: Work Truck (WT), LT, Custom, LTZ и High Country. Версия High Country выпускается только с кабиной экипажа. Другие уровни отделки салона или комплектации могут иметь обычную кабину с двумя дверями, двойную кабину с задними половинными дверями или кабину для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями.

Грузовые платформы могут быть стандартной длины (82,25 дюйма) или длинной (98,27 дюйма). Задний привод является стандартным для всех автомобилей, кроме High Country, но полный привод доступен для остальной части модельного ряда.

Покупатели могут выбирать из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает ошеломляющую производительность. 6,6-литровый V-8 развивает 401 силу и 464 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

6,6-литровый турбодизель V-8, развивающий 445 лошадиных сил и потрясающие 910 фунт-фут крутящего момента (при низких 1600 об/мин), сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Гигантский (28-дюймовый) вентилятор помогает охладить массивный дизельный двигатель. Замена турбодизельного двигателя добавляет около 10 000 долларов.

Данных об экономии топлива нет, потому что EPA не требует, чтобы тяжёлые грузовики соответствовали своим стандартам. Неизбежно, что дизели экономичнее на шоссе. Топливный бак на 136 литров в моделях с кабиной для экипажа должен иметь ограничители для дозаправки.

Краш-тестирование обновлённого Silverado 2500HD не проводилось. Его предшественник 2019 года получил несколько тревожных оценок от NHTSA, включая тревожные три звезды за лобовое столкновение. IIHS не тестирует грузовики большой грузоподъёмности.

Стандартные функции активной безопасности отсутствуют в тяжёлых грузовиках Chevy. Дополнительный пакет безопасности может добавить мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. На старших комплектациях становится доступен ещё один пакет с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, предупреждениями о лобовом столкновении и автоматическим дальним светом фар. Усовершенствованная система буксировки использует до восьми камер для проецирования 15 различных углов камеры.

Комплектации и цены

Chevy Silverado 2500HD доступен в пяти комплектациях: WT, LT, Custom, LTZ и High Country. Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1595 долларов США.

  • Комплектация WT начинается с ценника в 35 695 долларов и поставляется с передним сиденьем с разделением 40/20/40 и без заднего сиденья. Другие стандартные функции включают виниловое напольное покрытие, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовые стальные диски.
  • В комплектации LT за 39 595 долларов добавлены тканевые сиденья, дистанционный доступ без ключа, задняя дверь EZ Lift, круиз-контроль, ковровое покрытие, возможность подключения к Wi-Fi и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Новая комплектация Custom начинается с 40 995 долларов. Она оснащена 20-дюймовыми колёсами, эксклюзивной отделкой в цвет кузова и светодиодными задними фонарями. Дизельный двигатель не доступен в этой комплектации.
  • Комплектация LTZ за 50 695 долларов получила перфорированную кожаную обивку передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зажигание без ключа, отсек под сиденьем, 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и вертикальные зеркала с электроприводом.
  • Возглавляя линейку, комплектация High Country стоит 63 195 долларов и поставляется исключительно с полным приводом. Она также включает в себя 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение кровати, заднюю дверь с электроприводом подъёма / опускания, охлаждаемые передние сиденья, навигацию и аудиосистему премиум-класса Bose.

Экстерьер

Более крупный и ещё более смелый в своей последней форме, Silverado 2500HD нового модельного года излучает властное присутствие, достойное своих транспортных возможностей. Не все хвалят крутой, широкий передний бампер с многоуровневой подсветкой, предположительно призванный напоминать рёв локомотива.

Chevy стремился отделить сверхмощные пикапы от их полутонных собратьев, сделав Silverado 2500HD на 4 дюйма выше. По сравнению с предыдущим поколением HD модель нового модельного года также длиннее и шире. За исключением крыши, листовой металл не используется. Chevy претендует на самую большую грузовую платформу среди всех больших пикапов, а также на самый просторный салон.

Каждое отверстие, включая вентиляционное отверстие капота, предназначено для охлаждения массивного бензинового или дизельного двигателя.

Интерьер

Модели с кабиной для экипажа увеличились почти на 3 дюйма в общей длине, что позволило увеличить полезное пространство, чем раньше. Но внутреннее убранство точнее всего можно назвать мягким и простым. Как и Chevy Silverado 1500, его форма и отделка не дотягивают до конкурентов.

Пространства на переднем сиденье достаточно, чтобы Silverado 2500HD можно было использовать в качестве мобильного офиса. Водители, сидящие на заднем сиденье, могут рассчитывать воспользоваться этими дополнительными 3 дюймами в виде большего пространства для ног.

Всеми прочными переключателями можно управлять в перчатках, что подтверждает предпочтение Silverado функциональности перед формой. Напротив, крошечный 7-дюймовый сенсорный экран выглядит почти потерянным на фоне пластиковых компонентов приборной панели. Расположение распределительного устройства не сильно изменилось, поэтому владельцы предыдущего поколения должны чувствовать себя как дома. Элементы управления на рулевом колесе имеют относительно простой интерфейс.

Грузовые платформы больше, длиннее, глубже и шире, ограничены более тонкими стенками. Стандартная 82,25-дюймовая платформа на 3,4 дюйма длиннее и почти на дюйм шире, чем раньше, что увеличивает грузовой объем до 69,6 кубических футов. Платформа 98,27 дюйма по размерам мало отличается от модели 2019 года.

Двухуровневая система хранения с дюжиной фиксаторов помогает упростить безопасность и укладку. Дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом можно поднимать или опускать через ворота, кабину или брелок.

Бамперные ступеньки на предыдущих моделях Silverados и Sierras известны своей простотой и тонкостью. Несмотря на увеличенный размер грузовика, ступеньки не представляют особой сложности. Высота подъёма примерно на дюйм ниже, чем раньше, а сама платформа немного ниже. Доступны боковые подножки, а также более крупные по углам.

Впечатления от вождения

Мощный и удобный Chevy Silverado 2500HD сочетает в себе требования, предъявляемые к его нагрузке, с комфортом на дороге. С дизельным двигателем большой пикап на удивление быстро разгоняется, работая больше как лёгкая модель. Версия с бензиновым двигателем только немного медленнее.

Благодаря независимой передней подвеске и более жёсткому кузову Silverado 2500HD способен сглаживать множество неровностей дорожного покрытия, что приводит к более мягкой и плавной езде. Задние листовые рессоры устойчивы при транспортировке, но могут вызывать подпрыгивание в порожнем состоянии.

Даже при транспортировке тяжёлых грузов хвост сверхпрочного Silverado не колеблется. Рулевое управление также остаётся центрированным на прямых магистралях.

Возможности буксировки варьируются в зависимости от трансмиссии. При буксировке около 12 000 фунтов в гору 6-ступенчатая коробка передач должна дольше удерживать передачи и работать больше. При движении под уклон в режиме буксировки / перевозки торможение двигателем эффективно поддерживает достаточно ограниченную скорость. Также без проблем трогаться со светофора с большим грузом.

Поскольку кабина Silverado 2500HD надёжно изолирована от шума дороги и двигателя, он может путешествовать бесшумно.

Резюме

Пикапы большой грузоподъёмности больше схожи друг с другом, чем различны. В своей новой и более крупной форме Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года обеспечивает ещё большие возможности по своей цене, хотя его смелый стиль не может понравиться всем. Несмотря на то, что он не выглядит таким современным, как Ram 2500, его грузовая платформа и доступность считаются лучшими. Приветствуется увеличенное пространство для ног на заднем сиденье, равно как и комфортная езда с пустой платформой. Лучшее соотношение цены и качества может быть с кабиной для экипажа LT с полным приводом. Дизельный двигатель рекомендуется для частой буксировки более тяжёлых грузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: