Характеристики audi rs3
Характеристики audi rs3
Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим
В семействе Audi A3 нового поколения появились самые мощные RS-варианты. Как и в прошлом поколении, Audi RS 3 может быть как пятидверным хэтчбеком, так и четырехдверным седаном. Причем снаружи «эрэски» теперь не спутать с менее мощными версиями: черная «маска», визуально объединяющая решетку радиатора и фары, входит в стандартную комплектацию.
Среди других визуальных особенностей RS-версий — увеличенные воздухозаборники спереди, раздутые колесные арки (передняя колея на 33 мм шире, чем у прежней модели), крупные патрубки выпускной системы и 19-дюймовые колеса. Секции ходовых огней в уголках светодиодных фар оформлены в виде клетчатого флага. А на стыке передних крыльев и дверей появились вентиляционные «жабры», причем это не бутафория: воздуховоды нужны для отвода тепла от передних тормозов.
Особенности интерьера — RS-графика виртуальных приборов (есть несколько режимов), сиденья с увеличенной боковой поддержкой и спортивный декор. За доплату предложен RS-руль с замшевой оплеткой, нулевой меткой и отдельной кнопкой быстрого переключения ездовых режимов на правой спице.
Пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI прежний, но с новой системой управления, которая работает быстрее прежней. Мощность не изменилась (400 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен с 480 до 500 Нм. Стандартная выпускная система — с электронноуправляемой заслонкой, которая меняет звук выхлопа в зависимости от выбранного ездового режима. Коробка передач тоже прежняя — это безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Главная новинка — полноприводная трансмиссия с системой RS Torque Splitter, которая дебютировала еще прошлой осенью на родственном хэтчбеке Volkswagen Golf R. Вместо простой муфты и межосевого дифференциала на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы. На каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемого к задней оси крутящего момента, управляя вектором тяги и создавая дополнительный поворачивающий момент.
То есть Audi RS 3 (равно как и Golf R) идет по стопам хот-хэтчей Ford Focus RS (он уже снят с производства) и Mercedes-AMG A 45. По их примеру у него даже появился хулиганский дрифт-режим (скрывающийся под безобидным названием RS Torque Rear), в котором система стабилизации отключена, а электроника передает максимум тяги на заднюю ось. Помимо него, есть режимы Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic и трековый RS Performance, которые различаются распределением тяги по осям и степенью «заносчивости».
Шасси серьезно доработано по сравнению с моделями A3 и S3. Использованы другие подшипники, шарниры и передний подрамник, новые колесные ступицы и стабилизаторы. Отрицательный развал передних колес увеличен на один градус, а задних — почти на полградуса. Дорожный просвет на 25 мм меньше, чем у базовой модели A3, и на 10 мм, чем у Audi S3. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 375 мм, на задней оси — обычные плавающие скобы и 310-миллиметровые диски.
Среди опций, как и прежде, есть адаптивная подвеска и углерод-керамические тормоза, причем последние легче базовых стальных на 10 кг, хотя диаметр передних дисков увеличен до 380 мм. Также можно заказать прямоточную выпускную систему, а еще за доплату впервые доступны полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Время разгона до «сотни», по сравнению с машинами прежнего поколения, уменьшилось с 4,1 до 3,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом RS Dynamic отсечка сдвигается до 280 км/ч, а при одновременном заказе углерод-керамических тормозов — до 290 км/ч.
В Европе дилеры уже открыли прием заказов на новые модели Audi RS 3, старт продаж намечен на осень. Хэтчбек здесь стоит от 60 тысяч евро, а седан — от 62 тысяч. Появятся новые «эрэски» и на российском рынке, но лишь в 2022 году.
Обзор автомобиля Audi RS3 в кузове спортбэк и седан
Автор: Валерия Филинович 05.08.2020 Время прочтения: 6 минут 5 669 просмотров Комментариев пока нет
Этот автомобиль не выделяется диковинным экстерьером, в его салоне недостаточно просторно, а расход топлива трудно назвать экономичным. Объём багажного отделения вызовет презрительную ухмылку у дачника, перевозящего урожай и садовый инвентарь с фазенды до дома.
Почему же Audi RS3 занимает особое место в иерархии машин, а появление новых модификаций вызывает ажиотаж среди автолюбителей? Ответим на вопросы, чем покорил их сердца этот автомобиль немецкой компании Ауди в нашем обзоре.
История модели
Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.
Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.
Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.
Фото Audi RS3 первого поколения
Технические характеристики Audi RS3
Рассмотрим, чем же так привлекают заряженные модификации Ауди RS3, скромной по меркам концерна VAG, базовой модели А3. Основная изюминка этой машины таится под капотом.
Sportback
Расскажем в таблицах о возможностях силовых пятицилиндровых установок Ауди разных генераций РС3 спортбэк в кузове хэтчбек, а также приведём цифровые параметры автомобиля.
Отметим, что модель оснащена электронным ограничителем по скорости.
- габариты: 4302х1794х1402 мм;
- колёсная база: 2578 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1564/1528 мм;
- масса: 1650 кг;
- объём багажного отделения в стандартном положении: 302 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1032 л;
- ёмкость бака для топлива: 60 л.
На автомобиле устанавливаются покрышки разных размеров:
- спереди 235/35 R19;
- сзади 225/35 R19.
В паре с двигателем работает семиступенчатый робот S-Tronic, машина оборудована автоматической полноприводной системой Quattro. За эффективность при остановке отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Фото Audi RS3 Sportback (8V) второго поколения
Конструкторы дали возможность Audi R3 развить большую скорость в версиях, выполненных по заказу – она достигает 280 км/час.
- габариты: 4343х1800х1411 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1559/1514 мм;
- масса: 1520 кг;
- багажник: 280/1120 л;
- ёмкость бака для топлива: 55 л.
Audi RS3 Sportback получил такие же колёса 19 дюймов, как в предыдущей модификации: 235/35 и 225/35.
Двигатель взаимодействует с РКПП-7, машина оснащена полноприводной системой Quattro. Автомобиль размещён на фирменной архитектуре MQB. Впереди установлены стойки МакФерсона, сзади стоит многорычажная подвеска.
Рестайлинг не внёс больших изменений в хэтчбеке. Машина стала легче на 10 кг и на 8 мм короче – 4335 мм, но вместе с тем у неё возрос объём багажного отделения: 335/1175 л. На ней установлен всё тот же двигатель 2.5 л с 367 л. с.
Фото Ауди РС3 спортбек 8VA 2017 (фейслифт) 2017
Sedan
В 2016 году на автошоу в Париже был представлен горячий седан Ауди RS3. Технические характеристики Audi RS3 sedan sport улучшились благодаря использованию более мощного силового агрегата TFSI 2.5 л с 400 л. с. Его максимальный крутящий момент возрос до 480 Н. м. Для того, чтобы разогнать RS3 до 100 км в час потребуется всего 4,1 сек. Скорость ограничена на отметке 250 км/час. Расход горючего в смешанном цикле составляет 8,3 л на сто километров.
Приведём цифровые показатели спортивного седана от Ауди RS3 спортбэк:
- габариты: 4479х1802х1399 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1559/1528 мм;
- ёмкость бака для топлива: 55 л;
- объём багажника: 390 л.
В трансмиссии новшеств автолюбители не увидели: с мотором работает тот же робот на семь переключений передач. В машине действует система полного привода Quattro.
Фото Audi RS3 седан (рестайлинг) 2017
Комплектации и цены
Этот спорткар от Ауди имеет одну комплектацию, которую можно улучшить с помощью дополнительного оборудования. Перечислим наиболее интересные фишки базового варианта модели, выпущенных в 2018 и 2019 годах:
- Семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки.
- Мультируль спортивного типа с подогревом.
- Специальная система торможения для модификации RS с керамическими колодками.
- Система Start/Stop.
- Кожаные сиденья.
- Датчик контроля износа колодок торможения.
- Помощник для парковки.
- Датчики света и дождя.
В осветительных приборах используется LED-освещение.
Цена подобного варианта – около 3,8 млн. руб.
Audi RS3 Quattro S-A (8V)
Внешний вид Ауди РС3
Экстерьер
На первый взгляд автомобиль не отличается от обычной Audi A3, но если приглядеться, можно заметить следующие особенности.
Передняя часть авто выглядит агрессивно. На большой трапециевидной радиаторной решётке красуются фирменные кольца компании Ауди, переплетённые между собой. Нижнюю часть заполняет огромный воздухозаборник, который, как и решётку покрывает сетка, выполненная по сотовой схеме. Узкая по форме, но солидная по мощности головная оптика эффективно освещает дорожное пространство перед авто.
О том, что перед нами «эрсэшка» показывают шильдики RS3 спереди и на корме, а также надпись Quattro на хромированной окантовки решётки радиатора. О принадлежности машины к авто спортивного типа говорит низкий клиренс, спортивный спойлер на задней части крыши, колёса большого диаметра да два округлых патрубка выхлопной системы солидных размеров.
Для любителей «погорячее» автомобиль предоставляет отличную возможность добавить огня. Как отмечают владельцы, двигатель Ауди РС3 Спортбэк имеет все возможности для проведения тюнинга. Различные авто ателье предлагают также комплекты по обвесу, которые сделают экстерьер машины более выразительным.
Ауди РС3 спортбек после тюнинга в ателье ABT
Интерьер
Подобный шильдик РС3 можно найти и в салоне на руле, приплюснутого, как у спорткаров, снизу. Удобные спортивного типа кресла надёжно фиксируют тело водителя и переднего пассажира при поворотах.
- Производитель предлагает по два варианта отделки строчки кресел и два – обшивки потолка. По традиции для компании Ауди, все материалы – высокого класса.
- В стандартный вариант оснащения приборной панели добавлены такие устройства, как индикаторы температуры масла и давления при турбонаддуве, а также таймер прохождения одного круга.
- Компактные размеры модели не дают с комфортом разместиться на заднем ряду трём пассажирам, вольготно тут устроятся только двое.
- Багажник также не радует большим объёмом. Перевезти объёмные предметы можно только в случае складирования заднего ряда кресел.
Интерьер 2017 Audi RS3 Sedan
Салон Audi RS3 Sportback
Конкуренты и аналоги
Немного машин способны стать соперниками РС3 на рынке.
- Назовём Subaru WRX STI из Японии по цене 2020 года 3,4 млн. руб., а также немецкий Mercedes A-Class AMG стоимостью 3,5 млн. руб.
- По динамическим характеристикам конкуренцию модели может оказать ещё один автомобиль из модельного ряда Audi – TT, цена которого начинается от 2,7 млн. руб.
Тюнинг хэтчбека Audi RS3 Sportback от ABT
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы этой машины, отмеченные её владельцами:
- отличные динамические показатели;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная шумоизоляция;
- «отзывчивая» педаль газа;
- высокий уровень безопасности.
Недостаток у этого автомобиля, по словам одного из автолюбителей, лишь 1: после неё садиться за руль другой машины уже не хочется.
Как и базовая модель А3, спортивная модификация отлично справляется с всевозможными краш-тестами, проводимыми разными международными организациями, в том числе и Euro NCAP. За безопасность находящихся внутри автомобиля людей отвечают различные системы и устройства. Конструкция RS3 надёжно защитит водителя и пассажиров при аварии, это подтверждают результаты тестирования.
Audi RS3 – это тот автомобиль, который является маяком для остальных производителей машин. К его техническим показателям нужно стремиться. Когда на рынке станет больше таких авто, тогда и их стоимость будет доступной для широкого круга автолюбителей.
Обзор внешности и качеств Audi RS3 2018 года представлен в видео далее:
Audi RS 3
Автомобиль Audi RS 3 не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Технические характеристики Audi RS 3
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1966 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 335 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS 3
Audi RS 3 2.5 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5550 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/1625-5550 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi RS 3 2.5 TFSI quattro AMT 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5850-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1700-5850 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS 3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi RS 3
Audi RS 3, 2015 г
Горячий хэтчбек Audi RS 3— интересный, красивый, шустрый автомобиль. Объём 2480 см3, количество цилиндров 5, турбо, мощность 367 л.с., момент 465 Н·м, полный привод, динамика 0-100 км/ч за 4,3 с, максималка ограничена до 250 км/ч, масса 1520 кг. Вот чуть меньше чем за месяц прошёл первую тысячу обкатки. Машинка радует, приносит хорошее настроение и море позитива. Очень переживал по поводу жесткости на наших «хороших дорогах», но нет, все оказалось гораздо лучше, чем ожидалось. Очень комфортно, что даже подумываю на зиму остаться тоже на 19 колесах. Выхлоп у Audi RS 3 — просто бомба, этого даже не передать, нужно просто услышать и почувствовать.
Достоинства : внешность. Динамика. Полный привод. Управляемость.
Недостатки : пока не обнаружил.
Audi RS 3, 2016 г
Это суперкар в «теле» обычного городского хэтчбека. Двигатель — рядный пятицилиндровый (это редкость сейчас) объемом 2,5 литра. Большинство клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува — с американской VW Jetta. Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB потребовала развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, выпуска и системы охлаждения. У новой Audi RS 3 увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н·м ранее). График характеристик двигателя круче, чем у любого из конкурентов: где кончается пик тяги, начинается пик мощности. Теперь по езде. Автомобиль, несмотря на старания инженеров, обладает ярко выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (проще говоря — склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе эта грань и чувство контроля над поведением Audi RS 3 столь прозрачны, что не мешают абсолютно наслаждаться управляемостью и «прострелами» по трассе. Причем, в режиме «comfort» — это обычный городской автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру жесткий. Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сиденья дают возможность эксплуатировать, его как единственный автомобиль в семье. Т.е. это уже не игрушка, а серьезный игрок. И самое главное — звук. То, как звучит этот автомобиль — непохоже ни на что другое.
Достоинства : динамика. Звук. Практичность.
Недостатки : недостаточная поворачиваемость.
Audi RS 3, 2015 г
Ауди А5 продал, купил Audi RS 3 2015 года. Искал машину 2 месяца по всей России, нашёл в Нижнем Новгороде. Комплектация максимальная, цена 3.086 млн., дороговато. Первое впечатление от езды. Маленькая бомба. Если не жать педаль в пол, то от А3 1.8 180 л.с. не отличить. Расход по трассе 8-9 л, по городу в спорт режиме все 20. Очень порадовала подвеска, были опасения, что будет очень жесткая, нет, от А3 не отличить. Первая возникшая проблема, это диски с резиной. У дилеров комплект зима 4 шт. – 190 тыс.руб. Просто купить резину и поставить на диски не получится, сейчас у меня диски разной ширины и резины зима просто нет в России.
«Второй» Audi RS3 Sportback
Ауди RS3 Спортбэк (2015-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «RS 3 Sportback» (8V), фотографии и обзор.
В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.
В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.
Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.
Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.
В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.
По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.
Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.
Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.
В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н•м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.
Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).
Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.
«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).
Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (
3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.
Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)
В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.
Содержание:
Визуальная часть
Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.
Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.
Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.
Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.
Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.
Теперь разберемся с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1411 мм;
- колесная база – 2631 мм;
- клиренс – 120 мм.
Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.
Интерьер Audi RS3 Sportback
Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.
Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.
Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.
Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:
- диодная адаптивная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- парковочные ассистенты;
- система кругового обзора;
- стабилизация.
Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.
Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.
Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.
Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.
Технические характеристики Audi RS3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 400 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 5 |
Подробнее
Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.
Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.
Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.
Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.
Цена и комплектации
Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:
- климат-контроль;
- светодиодные фары;
- ESP;
- ABS;
- 7 подушек безопасности;
- подогрев передних сидений;
- кожаная обшивка;
- стандартная аудиосистема;
- Start-Stop.
Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.
Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.