Caravan dodge характеристики
Caravan dodge характеристики
Автомобиль «Додж Караван»: фото, характеристики, отзывы
Инженеры американской компании Dodge регулярно проводят рестайлинги и доработки уже выпущенных моделей авто. Очередное обновление затронуло «Додж Караван» — один из автомобилей, по праву считающихся семейными.
История модели
Первое поколение Dodge Caravan было выпущено в 1984 году. Покупатели в отзывах о «Додже Караван» отмечали вместительный и практичный салон, высокий уровень комфорта, линейку мощных двигателей и достаточно выносливую ходовую, что гарантировало новому габаритному мультивэну немалую популярность.
Успех первого поколения позволил компании выпустить в 1991 году второе поколение автомобиля. Обновленная версия «Доджа Караван» увеличилась в габаритах и обзавелась новым двигателем объемом 3,8 литра. Значительно расширился пакет опций, среди которых появился фаркоп, кондиционер и круиз-контроль. В 1994 году появилась версия с 2,5-литровым дизельным мотором, комплектуемым либо четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механикой. Третье поколение было выпущено ближе к концу 1995 года.
Третья генерация автомобиля «Додж Караван» стала первой поставляемой на российский автомобильный рынок. Концерн принял данное решение ближе к окончанию выпуска версии — в 1999 году. Несмотря на это, машина получила немалую популярность среди отечественных автолюбителей.
Четвертое поколение «Доджа Караван» было презентовано в 2001 году, а продажи автомобиля стартовали в 2002 году. Автомобиль обзавелся новым кузовом с измененными габаритами и новыми силовыми агрегатами в линейке: покупателям предлагалось пять двигателей на выбор. Механическая трансмиссия канула в прошлое, сменившись четырехступенчатым автоматом.
В 2003 году специально для авторынка Филиппин была выпущена версия Dodge Caravan с 2,8-литровым двигателем. Несмотря на то что двигатели автомобиля подвергались неоднократному рестайлингу, автолюбители до сих пор могут приобретать «Додж Караван» с 2,4-литровым бензиновым двигателем, идущим в комплекте с трехступенчатой трансмиссией. Многие эксперты и владельцы авто отмечают, что инновационные технологии не являются сильной стороной американских машин, поскольку основная их цель — простор и комфорт эксплуатации.
Экстерьер
На сегодняшний день компания выпускает пятое поколение Dodge Caravan, считающееся, впрочем, экзотикой в нашей стране. Дебютировала данная версия авто еще в 2008 году, однако спустя несколько лет минивэн подвергся рестайлингу с целью изменения внешнего вида. Фейслифтинг отлично удался производителю, что видно по фото «Доджа Караван» в новом кузове.
Минивен отличается немалыми габаритами, фирменной решеткой радиатора с перекрестьем, на котором располагается шильдик марки, легкосплавными колесными дисками. Проведенный рестайлинг оставил автомобилю оптику новой формы, измененный бампер и обновленную корму кузова.
Несмотря на то что экстерьер «Доджа Караван» сложно назвать современным и уникальным, многие французские конкуренты выглядят куда более эстетично и аккуратно (что отмечается автолюбителями в отзывах), автомобиль обладает своими преимуществами. Основным достоинством дизайна кузова является его актуальность в любое время: даже спустя несколько лет после выпуска минивэн будет весьма гармонично смотреться на дорогах.
Интерьер
В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для семи взрослых пассажиров, которые могут с комфортом разместиться на удобных сиденьях.
Материалы, используемые в отделке интерьера, местами оставляют желать лучшего: расположенные на рулевом колесе клавиши управления круиз-контролем выглядят довольно дешево, а некоторые детали выполнены из жесткого пластика. При этом владельцы «Доджа Караван» отмечают, что в салоне достаточно свободного места для перевозки грузов и трех рядов полноценных сидений.
В дверных панелях и под креслами второго ряда размещены различные ниши и отделения для хранения и перевозки мелких грузов. Объем багажного отделения немаленький и составляет 750 литров. За счет сложения третьего ряда кресел можно увеличить багажник до 2000 литров, а при сложении второго ряда — до 4551 литра.
Габариты
- Длина кузова — 5142 миллиметра.
- Ширина — 1953 миллиметра.
- Высота — 1750 миллиметров.
- Дорожный просвет — 140 миллиметров.
- Объем топливного бака — 76 литров.
Технические характеристики «Доджа Караван»
Новое, пятое поколение Dodge Caravan по-прежнему будет оснащаться 2,8-литровым силовым агрегатом, доступным, впрочем, только для рынка Филиппин. Для российского потребителя предлагается «Додж Караван» с 3,3-литровым мотором, ранее устанавливаемым на предыдущее поколение минивэна. В линейке силовых агрегатов он был оставлен ввиду своей неприхотливости и ценовой доступности запчастей, что высоко ценилось автолюбителями.
Оставшиеся агрегаты пятого поколения абсолютно новые: 3,6-литровый двигатель мощностью 283 лошадиные силы, мотор объемом 3,8 литра и мощностью 197 лошадиных сил и последний, четырехлитровый двигатель мощностью 251 лошадиная сила. В комплекте со старым мотором идет четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, в то время как новые силовые агрегаты оснащаются шестиступенчатым автоматом.
Тест-драйв Dodge Caravan
Поведение минивена на дороге во многом коррелирует с подержанными автомобилями, несмотря на то, что ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения.
Отличная звукоизоляция салона полностью глушит все сторонние шумы. Неплохой дорожный просвет и энергоемкая подвеска гасят большинство ударов за исключение наиболее крупных неровностей трассы, которые будут передаваться в салон. Уровень обзора неплохой для минивэна: водитель с легкостью может контролировать крайние точки кузова.
Трансмиссия, к сожалению, при переключении передач выдает неприятные рывки. Управление минивэна «Додж Караван» во многом схоже с грузовым авто: рулевое колесо только фиксирует намерение водителя, в то время как сама машина реагирует с запозданием.
Caravan неплохо держится заданной траектории, однако довольно ощутимо кренится на поворотах. Несмотря на довольно мощные двигатели в линейке, «Додж Караван» не отличается особой динамичностью и определенно не предназначен для спортивной езды.
Стоимость новой модели Dodge Caravan на российских рынках может составлять 33 тысячи долларов, несмотря на то что официально пятое поколение в стране не продается. Впрочем, всегда можно приобрести подержанный автомобиль.
Минимальная стоимость б/у минивэна «Додж Караван» составляет 700 тысяч рублей. Укомплектованная версия в более-менее хорошем состоянии обойдется в миллион рублей минимум.
Двигатель Dodge EGH
3.8-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGH производился компанией с 1990 по 2011 год и устанавливался на многие популярные модели, включая минивены Caravan и Town & Country. Данный силовой агрегат отличался высокой надежностью, однако расходовал немало топлива.
К серии Pushrod также относят двс: EGA.
Технические характеристики мотора Dodge EGH 3.8 литра
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 290 — 325 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87.1 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 330 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87.1 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
MANUAL
Мануал для минивенов Dodge с мотором 3.8 вы найдете здесь
ARTICLE
Конструкция таких двигателей описана в статье от AutoSpot.by
FORUM
Активнее всего эти двс обсуждают на форуме ChryslerDodge.ru
Расход топлива Додж EGH
На примере Dodge Caravan 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 10.3 литра |
Смешанный | 13.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EGH 3.8 l
Grand Voyager 3 (GH) | 1995 — 2000 |
Grand Voyager 4 (GY) | 2001 — 2007 |
Grand Voyager 5 (RT) | 2007 — 2010 |
Imperial 7 | 1990 — 1993 |
New Yorker 13 | 1991 — 1993 |
Pacifica 1 (CS) | 2003 — 2007 |
Town & Country 2 (ES) | 1990 — 1995 |
Town & Country 3 (GH) | 1996 — 2000 |
Town & Country 4 (GY) | 2000 — 2007 |
Town & Country 5 (RT) | 2007 — 2010 |
Voyager 3 (GS) | 1995 — 2000 |
Voyager 4 (RG) | 2000 — 2007 |
Caravan 2 (ES) | 1994 — 1995 |
Caravan 3 (GS) | 1996 — 2000 |
Caravan 4 (RG) | 2000 — 2007 |
Dynasty 1 | 1990 — 1993 |
Grand Caravan 2 (ES) | 1994 — 1995 |
Grand Caravan 3 (GH) | 1996 — 2000 |
Grand Caravan 4 (GY) | 2000 — 2007 |
Grand Caravan 5 (RT) | 2007 — 2010 |
Grand Voyager 2 | 1990 — 1995 |
Grand Voyager 3 | 1996 — 2000 |
Voyager 2 | 1990 — 1995 |
Voyager 3 | 1996 — 2000 |
Wrangler 3 (JK) | 2006 — 2011 |
Routan 1 (RT) | 2008 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EGH
Двигатели этой линейки весьма надежны, но отличаются высоким расходом топлива
На агрегатах до 2000 года была проблема с поломкой опор оси коромысел клапанов
После 2002 года появился пластиковый впускной коллектор, который часто лопался
Алюминиевые ГБЦ очень боятся перегрева, поэтому течи антифриза тут не редкость
Ближе к 200 000 км пробега может растянуться цепь ГРМ и появиться расход масла
Основные проблемы этого мотора описаны в обзоре Додж Караван
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Caravan dodge характеристики
Характеристики caravan dodge: Dodge Caravan — характеристики и цены, фотографии и обзоры
Характеристики caravan dodge: Dodge Caravan — характеристики и цены, фотографии и обзоры
Технические характеристики Dodge Caravan
Описание автомобиля Dodge Caravan
Первое поколение минивэнов Dodge Caravan было представлено в 1990 году. Среди достоинств данного транспортного средства стоит отметить наличие вместительного салона, экономичность и простоту технического обслуживания. Благодаря этим достоинствам Caravan приобрел большую популярность в качестве семейного транспортного средства. На минивэне можно с полным комфортом и без значительных финансовых затрат отправиться в семейное автомобильное путешествие. Автопроизводитель комплектует машину полным пакетом средств безопасности и расширенным списком опций, что добавляет рассматриваемой модели еще больше популярности. В 1995 и в 2001 году Dodge Caravan проходил модернизацию.
Дизайн кузова
Габариты корпуса Caravan -1990 составляют 4896х1830х1646 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, доступ в салон на задние пассажирские сиденья предоставляется через раздвижную дверь, установленную с правой стороны. К переднему ряду кресел можно попасть через традиционные распашные двери. Облик машины сформирован из прямых, классических линий. Передние стойки обладают существенным углом наклона, в носовой части размещаются узкие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы вытянутые сигналы поворотов. Радиаторную решетку пересекает декоративная планка из светлого металла, радиатор окантован хромированным кантом. Боковые поверхности машины на уровне бамперов украшены полимерными накладками, на крыше могут устанавливаться рейлинги. Кормовая часть минивэна удлиненная, имеет большую площадью застекления. Дверь багажного отсека распахивается вверх на пневматических поршнях, которые фиксируют створку в поднятом состоянии, обеспечивают плавность открывания-закрывания.
Caravan -1995 обладает габаритами 5070х1920х1740 миллиметров, база — 3030 миллиметров. Дизайн минивэна по сравнению с прежней версией изменился кардинально. Кузов приобрел пятидверную компоновку, облик автомобиля сформирован из плавных, обтекаемых линий. Передние стойки имеют практически одинаковый с коротким капотом угол наклона. В носовой части размещаются узкие, вытянутые фары, между ними располагается радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции. Практически вся площадь бампера отведена под размещение двухсекционного воздухозаборника. Кабина обладает обширной площадью застекления, двери в пассажирский отсек сдвигаются вбок. Задние стойки закругленные, в их нижней части установлены стильные стоп-сигналы. Минивэн комплектуется 15-дюймовые колесные диски.
Caravan -2001 получил размеры 5093х1996х1750 миллиметров, размер базы сохранил свои размеры. Дизайн машины, за исключением носовой части, изменился незначительно. Фары заметно увеличились в размерах, а воздухозаборник, наоборот, стал более компактным. Кроме этого поменялась форма заднего бампера, на котором появилась рельефная ступенька. Она облегчает процесс загрузки-выгрузки вещей из багажного отсека.
Дизайн салона
Салон Caravan способен вместить до семи человек. Ряды пассажирских сидений можно извлечь из салона, а для того, чтобы с сиденьями было удобнее работать, их снабдили небольшими колесами. Интерьер минивэна отделывается тканью и серыми пластиковыми панелями. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, поэтому передний пассажир и водитель могут без особых затруднений передвигаться по салону. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя короткими спицами. Доска приборов имеет прямоугольную форму, на ней скомпонована большая шкала спидометра и циферблаты меньшего размера. Прямая консоль используется для размещения панели автомагнитолы, средств управления микроклиматом, небольших ниш для хранения документов.
Во втором поколении кресла получили более удобный профиль с хорошо выраженной боковой, поясничной поддержкой. Оформление места водителя изменилось кардинально. Консоль, под удобным углом развернута в сторону водителя. В ее нижней части имеется довольно большой бокс, выше установлены элементы управления климатическим оборудованием и автомагнитолы. Консоль и доска приборов объединены общим козырьком, шкалы спидометра, тахометра скомпонованы по стандартной схеме.
У Caravan -2001 профиль кресел и оформление места водителя вновь изменились в лучшую сторону. На рулевом колесе установлен небольшой блок клавиш, консоль повернута в сторону водителя. В ее нижней части размещается бокс, выше него скомпонованы элементы климат-контроля, экран и клавиши мультимедийной системы.
Двигатели опции
В стандартной комплектации Caravan оснащается полным электропакетом, кондиционером, подогревом зеркал и заднего стекла. Все пассажирские места защищены подушками и шторками безопасности. В более поздних модификациях в списке опций появился климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийная система. Топовая комплектация машины дополняется электрическим приводом кресел, электронными помощниками, системами активной защиты.
Первое поколение минивэнов оснащалось двигателями на 102, 144, 165 лошадиных сил. Во втором поколении состав двигателей изменился, автомобиль стал комплектоваться 152, 158 и 166-сильными агрегатами. В третьем поколении линейка моторов дополнилась 182, 218 и 233-сильными двигателями. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни минивэн массой 2080 килограммза девять секунд.
Любимец американцев и не только: недостатки Додж Караван IV с пробегом
Додж Караван (DODGE Caravan), это тот редкий случай, когда один автомобиль выпускается, тремя разними брендами – Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер. Многие считают, что Додж Караван, по совокупности факторов, самый удачный минивэн. Именно поэтому, данная модель очень популярна в Америке и до поднятия ввозных пошлин была одной из самых ввозимых автомобилей этого сегмента. Большинство Караванов были ввезены из США, при этом, такая машина считается бюджетным авто для большой семьи с средним доходом и эксплуатируется нещадно, как правило, машину продают после трех лет эксплуатации со средним пробегом 130000 км. А вот каких сюрпризов ждать от этого автомобиля сейчас и поговорим.
Немного истории:
Первый Додж Караван появился в 1983 году, данная модель является основателем сегмента вместительных семейных автомобилей. В 1987 году был проведен незначительный рестайлинг, который больше заметен на фронтальной оптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В 1990 году стартовало производство второго поколения Додж Караван, в котором производитель существенно доработал кузов и ходовую часть. В 1991 году на рынке появилась полноприводная версия автомобиля. Третье поколение было представлено в 1995 году, новинка получила более элегантный обтекающий кузов. Начиная с этого года, начали выпускать две базовые версии с короткой и длинной колесной базой. Четвертое поколение автомобиля было представлено в конце 2000 года. Вообще, четвертым поколением его можно назвать с некой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели выпускавшейся с 1995 года. В результате такого обновления производителю практически удалось устранить все основные проблемы и «детские» болячки, которыми славились предыдущие версии. В 2004 году на международном автошоу была представлена рестайлинговая версия четвертой генерации. Пятое поколение минивэна дебютировало в 2007 году, начиная с 2008 года, Крайслер прекратил производство версии автомобиля с короткой колесной базой, оставив только версию Grand Caravan. В 2011 был проведен легкий фейслифтинг, также, была перенастроена подвеска.
Достоинства и недостатки Додж Караван с пробегом.
Качество лакокрасочного покрытия и металла очень слабое для наших условий эксплуатации, как результат, сколы, царапины и коррозия появляются очень быстро. Кузов автомобиля начинает цвести после первой зимы, быстрее всего коррозия поражает: пороги, кромки дверей и днище багажника. Сбои в электрике достаточно частое явление – могут самопроизвольно срабатывать дворники, прыгать стрелка спидометра и шалить индикаторы панели приборов. Перед покупкой авто обязательно сделайте диагностику специализированным сканером. Также, следует проверить модуль подушек безопасности, если они срабатывали, то диагностика это покажет. Если машина восстанавливалась для продажи, то скорей всего, вместо подушек будут установлены заглушки. На автомобилях, ввезенных из США, лучше сразу заменить штатные фары головного света, так как они очень плохо освещают дорогу.
Двигатели
Додж Караван комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4 (152 л.с.), 3.3 (182 л.с.), 3.8 (197, 218 л.с.). Бензиновый мотор 2.4 достаточно надежен, из слабых мест можно выделить ненадежность термостата и частый перегрев двигателя. Как правило, при перегреве пробивает прокладки, но могут быть и более тяжелые последствия – ведет головку блока цилиндров, поэтому, необходимо постоянно следить за температурой двигателя. Расход топлива в городе у силового агрегата 2.4 составляет 15-17 литров на сотню, это связано с тем, что ему банально не хватает мощности, мотор 3.3 имеет такие же показатели расхода. Двигатели 3.3 и 3.8 считаются самыми оптимальными вариантами для этого автомобиля, если говорить о их надежности, то, как правило, проблемы с ними практически не встречаются. В отличии от 2.4, эти моторы оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи и натяжителей не превышает 250 тыс. км. Если не устанавливать защиту моторного отсека, то, достаточно часто придется менять приводной ремень.
К недостаткам можно отнести и небольшой ресурс помпы, в среднем, она ходит до 100000 км, и неудобство обслуживания мотора, одним из которых считается замена задних свечей зажигания. Для того, чтобы заменить свечи необходимо снимать пластиковый щит, который расположен возле лобового стекла. На автомобилях, с пробегом 200000 и выше, появляются течи масла, также, увеличивается его расход. На этом же пробеге требуется замена генератора. Двигатель объемом 3.8 для нашего рынка — большая редкость, так как помимо большого расхода топлива, 20 литров на 100 км, очень дорого обходится его растаможка. Данные силовые агрегаты обладают большим ресурсом и 500-600 тыс. км пробега, без капиталки, вполне достижимы. Однако, на автомобилях с большим пробегом, доставленных из США, не рекомендуется переходить на синтетическое масло, поскольку американские владельцы чаще предпочитают «кормить» двигатели «минералкой».
Трансмиссия
Практически все все представители данной модели оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но, изредка, попадаются экземпляры и с механической трансмиссией. Как правило, к механике у собственников претензий не возникает. А вот АКПП имеет ряд недостатков, главное правило эксплуатации Додж Караван с автоматической трансмиссией – никуда не торопится. Установленная АКПП очень не любит спортивного стиля езды и, если увлекаться резкими стартами на светофорах, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту коробки. Ближе к 200000 км может потребоваться замена фрикционов, удовольствие это не из дешевых — около 800 у.е. Данный тип коробки требователен к качеству масла, кроме того, менять его следует не реже, чем раз в год или 30000 км. Если придерживаться правил эксплуатации и обслуживания, коробка прослужит до 400000 км. Автомобили с полным приводом имеют ряд недостатков, среди которых: повышенный расход топлива, дорогое обслуживание (требуется замена масла в заднем мосту), задняя подвеска оригинальная с дорогими запчастями. К механике у собственников претензий не возникает.
Ходовая Додж Караван
Как и положено американцу, автомобиль имеет плавный и мягкий ход, но, это негативно сказывается на управляемости. Переднеприводная версия машины имеет достаточно простую конструкцию ходовой – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — зависимая подвеска с рессорами. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, примерно, на столько же, хватает и ступичных подшипников. Шаровые опоры выдерживают не более 80000 км, амортизаторы и опорные подшипники выхаживают 80-90 тыс. км, а рычаги и сайлентблоки способны прослужить 100-120 тыс. км. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние рулевой рейки, как правило, на каждом втором автомобиле она стучит. Говорить о ее реальном ресурсе сложно, так как у нас, зачастую, рейку меняют не на новую, а на контрактную. Рулевые наконечники способны прослужить до 80000 км, тяги — до 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой.
Додж Караван – большой и комфортный автомобиль для большой семьи, которая любит много путешествовать. Если говорить о надежность, то проблем у него хватает, но, большинство из них, Вы сможете устранить у себя в гараже. Покупать этот автомобиль или нет — решать только Вам, но нужно учитывать тот факт, что машина не рассчитана для эксплуатации в наших реалиях. И, если Вам нужен вместительный и экономичный семейный автомобиль, то, я бы рекомендовал обратить внимание на Фиат Добло или Фольксваген Шаран (Тигуан).
Надежность силовых агрегатов
Неплохое качество отделочных материалов
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Додж Караван 2 4 Автомат Расход Топлива • Реальный расход
Технические характеристики Dodge Caravan, Универсал 1990-1995
Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).
Dodge Caravan 2
Dodge Caravan – полноразмерный минивэн повышенной проходимости, выпускаемый с 1984 года. Данная модель распространена в США и Канаде. Автомобиль имеет классический однообъемный кузов с угловатыми формами. Салон рассчитан на семь пассажиров, также предусмотрен и просторный багажник. Модель пятого поколения вышла в 2007 году и продается до сих пор. После вхождения компании Fiat в концерн Chrysler одноименный минивэн был использовал для создания аналогичной модели, но под маркой Fiat.
- 2,2, 84 л. с., автомат, передний
- 2,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14/10 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний
- 2,6, 131 л. с., автомат, передний
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, передний
- 3,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15/11 л на 100 км
- 3,5, 150 л. с., механика, передний
- 3,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16/11,5 л на 100 км.
Поколение 2 (1990-1995 г.)
Обгоны даются с трудом, приходится рассчитывать маневры заранее, с фурами нашел отличный выход поставил рацию и теперь просто запрашиваю дальнобойщика принять по возможности вправо. Еще одной инновацией стала опция дистанционного управления сдвижной дверью и подъемным люком, открывать которые теперь можно было нажатием кнопки на брелке.
Примеры расчетов экономии в Петербурге. Реальный расход
Автоматическая версия трансмиссии на автомобиле Додж Караван получилась относительно надежной, но требовательной в плане технического обслуживания и соблюдения режимов эксплуатации. Передние стойки обладают существенным углом наклона, в носовой части размещаются узкие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы вытянутые сигналы поворотов.
Dodge Caravan Поколение 2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.5 л., 102 л.с. | МКПП | 10.0 | Бензин | 75 | ||
МКПП, AWD | ||||||
АКПП | ||||||
АКПП, AWD | ||||||
3.0 л. V6, 144 л.с. | МКПП | |||||
АКПП | 11.2 | 9.8 | 13.1 | |||
АКПП, AWD | ||||||
3.3 л. V6, 152 л.с. | АКПП | 11.8 | 10.2 | 14.0 | ||
АКПП, AWD | 12.4 | 10.7 | 13.8 | |||
3.3 л. V6, 165 л.с. | АКПП | 11.8 | 10.2 | 15.0 | ||
АКПП, AWD | ||||||
3.8 л. V6, 164 л.с. | АКПП |
Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке – Двигатели и трансмиссии
Dodge Caravan 2000 Технические Характеристики • Ну и к чему здесь это всё | 👑 Империя АВТО Опять же, я сильно удивился, когда выгрузил из первого своего мини-вэна это был Dodge Grand Caravan II 1994 года с мотором 3,3 и на полном фарше килограммов 70-80 всяких вещей, которые очень удобно было всегда иметь под рукой, не выкладывая и не меняя ассортимент в зависимости от того, куда и зачем едешь. Последняя модель была снята с производства после 2007 модельного года, и с 2008 модельного года автомобиль продается только под маркой Гранд Караван. |
Установка ГБО на минивэн Dodge Caravan IV — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге Благодаря однонаправленным амортизаторам и большой массе очень мягок, кочки и лежачие полицейские остаются незамеченными водителем, благодаря чему за городом, средняя комфортная скорость значительно выше, чем на немцах, в нем меньше устаешь, однако в городе валок и неуклюж. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. |
- Додж Караван (Поколение 5 – 2008-2010; Поколение 5 Рестайлинг – 2011-2018);
- Додж Караван (Поколение 4 – 2000-2007);
- Додж Караван (Поколение 3 – 1996-2000);
- Додж Караван (Поколение 2 – 1991-1995);
- Додж Караван (Поколение 1 – 1984-1990).
Есть ли что-нибудь круче Караванов и Грандов для дальних рейсов?
В нашем случае, этой машиной является Додж Караван, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа минивэном Dodge Caravan в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
Метан и Караван. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Dodge Caravan у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Service Manual Dodge Caravan 1997-2000 г
К недостаткам можно отнести и небольшой ресурс помпы, в среднем, она ходит до 100000 км, и неудобство обслуживания мотора, одним из которых считается замена задних свечей зажигания. Например, тот же Крайслер Себринг Chrysler Sebring того же 2001 года выпуска, при длине 4,8 метра и ширине 1,8 метра, имеет удивительно маленький салон.
Официальные данные (л/100 км) Двигатели и трансмиссии
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Однако качество его материалов отделки откровенно бюджетное пластмасс всюду жесткий и может скрипеть при проезде неровностей, а кожаная обивка сидений грубовата и быстро собирается в складки.
Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan 1996-2005 г – Двигатели и трансмиссии
Технические характеристики Dodge Caravan, модификации Додж Караван, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Dodge Caravan. Справочник модификаций (Автомобили и Цены). Несмотря на то что многие ласково называют Caravan бегемотиком , отказать ему в скоростных качествах нельзя крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км ч. Благодаря однонаправленным амортизаторам и большой массе очень мягок, кочки и лежачие полицейские остаются незамеченными водителем, благодаря чему за городом, средняя комфортная скорость значительно выше, чем на немцах, в нем меньше устаешь, однако в городе валок и неуклюж. |
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
4 поколение
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Караван, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Ram Trucks
Как альтернативу Додж, можно рассмотреть Pro Master минивэн для эксплуатации в городе. Имеются, как пассажирские, так и грузовые варианты.
Прежде компания специализировалась на пикапах и легковушках. Но после вступления в один концерн с Dodge, модельный ряд расширился.
Данный автомобиль выпускается только для американского рынка. Из плюсов можно отметить мощность 2,4 литрового мотора – 177 л.с., 9 ступенчатый автомат и прочность кузова.
Тольятти © Технические характеристики
Рассыхание уплотнителей При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. Средний диван я оставил в гараже, за 2 года он мне понадобился всего пару раз, третий же диван можно ставить на место второго получается огромный багажник , в нормальном же положении между передними креслами и задним диваном образуется большая площадка, куда без разборки въезжает детская коляска.
Ну и к чему здесь это всё? • Третье поколение
Практически все все представители данной модели оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но, изредка, попадаются экземпляры и с механической трансмиссией. 8 считаются самыми оптимальными вариантами для этого автомобиля, если говорить о их надежности, то, как правило, проблемы с ними практически не встречаются.
Поколение 4. Второе поколение
Додж Караван расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Отношение на дороге других участников движения к доджу я бы охарактеризовал как спокойное, никто особо не сгоняет Вас из левого ряда наверное такое корову проще самому объехать, чем ждать, когда она перестроиться. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. |
- 2,4 литра, 173 «кобылы»
- 3,6 литров и 283 л.с.
Додж Караван и Гранд Караван (Grand Caravan)
Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.
Реальный расход топлива на Додж Караван
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Додж Караван, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Екатеринбург
Сбои в электрике достаточно частое явление могут самопроизвольно срабатывать дворники, прыгать стрелка спидометра и шалить индикаторы панели приборов. Свет родной просто кал, противотуманки на европейцах светят лучше, чем ближний на додже, хотя лопухи фар там немаленькие, искал европейские фары от Крайслера, узнав цену оставил затею, купил ксенон, поставил и опустил луч как можно ниже, в принципе не так уж часто езжу в темное время суток, и фары включаю редко.
Додж Караван и расход топлива Dodge journey. Второе поколение
Установленная АКПП очень не любит спортивного стиля езды и, если увлекаться резкими стартами на светофорах, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту коробки. Отношение на дороге других участников движения к доджу я бы охарактеризовал как спокойное, никто особо не сгоняет Вас из левого ряда наверное такое корову проще самому объехать, чем ждать, когда она перестроиться.