Технические характеристики джили атлас
Технические характеристики джили атлас
GEELY ATLAS
Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS
Полный привод
КОМФОРТ ATLAS
БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY
Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.
ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов
Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов
GEELY Atlas 2020/2021г.в.
2.4 AT Luxury (LED)
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
2.4 AT Luxury (LED)4G
2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G
1.8T AT Luxury (LED)
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED)
1.8T AT Luxury 4WD
*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.
Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.
GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО
Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).
1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/
2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
3 Экономия в размере 161 682,48 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 21 739 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 69 943,48 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).
Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).
Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос – 817 626 руб. (50% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 21 739 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 635 251 руб.; сумма кредита – 817 626 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.
Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).
Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 21 739 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.
Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.09.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.
«PROкачанный» Geely Atlas
Джили Атлас Про (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Atlas (BoYue) Pro и обзор с фотографиями.
Geely Atlas Pro – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и добротным салоном, в меру производительной техникой и неплохим уровнем оснащения… Этот автомобиль нацелен на городских обитателей (причем – вне зависимости от возраста и пола), нуждающихся в выразительном и практичном «железном коне» на каждый день, да еще и по относительно доступной цене…
Серьезно обновленный вариант Geely Atlas, получивший приставку Pro к названию, впервые явили на суд мировой общественности 25 июня 2019 года – его официальная презентация состоялась на специальном мероприятии в китайском городе Ханчжоу под «местным именем» Boyue Pro.
И надо сказать, китайцы не пожалели на модернизацию ни средств, ни инженерных ресурсов, поскольку рестайлинговый кроссовер действительно значительно преобразился по сравнению с исходной машиной – он «освежился» внешне, примерив полностью новый передок, получил основательно переработанное внутреннее убранство, «вооружился» трехцилиндровым турбодвигателем, разработанным совместно с Volvo, и обзавелся новыми опциями.
Снаружи Geely Atlas Pro демонстрирует привлекательный, выразительный, современный и пропорциональный облик, но все же «писаным красавцем» он точно не является. Нахмуренную «физиономию» автомобиля украшают небольшие фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, рельефный капот, стильная радиаторная решетка «пятигранной» формы и мощный бампер, а его подтянутая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари, крупную крышку багажника и аккуратный бампер с парой «фигурных» выхлопных патрубков.
Сбоку компактный SUV отличается сбалансированным и весьма динамичным силуэтом со слегка покатой крышей, наглядными «всплесками» на боковинах, замысловатым изломом подоконной линии и крупными арками колес, определенной «вседорожности» которому добавляет неокрашенный пластик по нижней кромке кузова.
Размер и вес
В длину Geely Atlas Pro насчитывает 4544 мм, а его ширина и высота укладываются в 1831 мм и 1713 мм соответственно. Межосевое расстояние составляет у пятидверки 2670 мм, а ее дорожный просвет не превышает 163 мм.
В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1640 до 1780 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутреннее убранство китайского кроссовера скроено в соответствии с современными веяниями моды – стильный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, приплюснутым снизу, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и выразительная центральная консоль, заключающая на себе тачскрин медиацентра диагональю 12.3 дюйма и клавиши управления второстепенными функциями.
При этом стоит отметить, что в простых исполнениях убранство оформлено значительно проще – аналоговый «инструментарий» с табло борткомпьютера и медиасистема с 8-дюймовым экраном (но также сенсорным).
Салон у Geely Atlas Pro – пятиместный. Обитателям первого ряда положены кресла с достаточно рельефным профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом.
В свою очередь в задней части установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками, а пассажиры здесь не просто обеспечены нормальным запасом свободного пространства, но и не обделены такими удобствами, как собственные дефлекторы вентиляции, подогрев и USB-разъемы.
Багажник рестайлингового «Атласа» скромен по объему – всего 397 литров, да еще и имеет значительную погрузочную высоту. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (2:3), но совершенно ровного пола в таком случае не получается.
Под фальшполом с удобным крючком – малоразмерная запаска да минимальный инструмент.
Технические характеристики
На российском рынке для Geely Atlas Pro заявлен всего один бензиновый двигатель – это рядный трехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, потенциал которого составляет 177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
Вдобавок к этому, автомобиль также оснащается технологией «мягкого гибрида» (что в массовом сегменте использовано впервые) – ему полагаются 48-вольтовый стартер-генератор и небольшая литий-ионная батарея: электромотор функционирует совместно с системой «старт/стоп», генерирует 50 Нм пиковой тяги и помогает в первые секунды разгона.
По умолчанию кроссовер снабжается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, заведующей переброской до 50% момента на колеса задней оси.
Стоит отметить, что в Поднебесной доступен и другой двигатель – это 1.8-литровая «турбочетверка» (184 л.с. и 300 Нм), работающая в связке с «роботом» и передним приводом.
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает 9.9 секунды, а ее максимальная скорость не превышает 195 км/ч.
В комбинированном режиме машине в среднем требуется 6.8 литров топлива на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
Рестайлинговый «Атлас» базируется на «переднеприводной» архитектуре с несущим цельнометаллическим кузовом, в силовой структуре которого широко использованы высокопрочные сорта стали.
«По кругу» автомобиль обладает независимыми пружинными подвесками с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – конструкцией типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.
Кроссовер оснащается рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем управления. Машина снабжается тормозным комплексом с дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних), дополненными ABS, EBD и BAS.
Комплектации и цены
На российском рынке Geely Atlas Pro 2021 года предлагается в двух комплектациях на выбор – Flagship и Flagship+.
Автомобиль в стартовом исполнении стоит как минимум 2 119 990 рублей.
В список базового оснащения входят: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, подогрев всех сидений и руля, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, сервопривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, система автоматического торможения и многое другое.
«Топовая» комплектация обойдется в сумму от 2 184 990 рублей, а к её особенностям относятся: панорамная крыша с люком и антенна в стиле «плавник акулы».
Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.
Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.
Плюсы и все минусы Джили Атлас
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Салон
- Багажник
- Обзорность
- Проходимость
Отзывы владельцев Geely Atlas
В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.
Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.
Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.
Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.
Джили Атлас 2021 цены и комплектации
Цена Джили Атлас 2021 в России составляет от 1 401 990 до 1 931 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Standard MT6 | 1 401 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 | 1 711 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AT6 | 1 726 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 751 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 801 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 | 1 816 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 | 1 816 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AT6 | 1 851 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 896 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury LED AWD AT6 | 1 931 990 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Geely Atlas
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4519 / 1831 / 1694 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 397 |
Снаряженная масса, кг | 1645 — 1795 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 139 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 191 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 12,9 |
— трасса | 6,9 | 7,5 |
— смешанный | 8,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент, Нм | 225 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,3 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.
Видео тест-драйв нового Geely Atlas
Внешний вид
Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.
Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.
Салон
Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.
Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.
Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.
Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.
Технические характеристики джили атлас
Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.
Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).
Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…
Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.
Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.
Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.
Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.
Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.
Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.
После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).
Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.
Я ищу навигацию во всех новых для себя машинах. Так что и в Атласе первым делом ткнул в 8-дюймовый монитор, выбрал в меню значок навигации и увидел знакомую картинку яндексовского навигатора. Как и в смартфонах, здесь им можно управлять голосом. Задал адрес редакции и поехал, по дороге изучая другие возможности системы.
В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.
Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.
Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.
Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.
Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.
Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.
Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.
В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).
Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.
Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.
В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.
Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.
Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.
В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.
Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.
Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.
Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.
Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».
На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.
Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.
Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…
Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…
Лучший китайский кроссовер Geely Atlas 2020-2021
Geely Atlas наверное самый успешный крупный китайский кроссовер. Сам производитель ставит очень многое на успех этой модели. Стоит сказать, что им удалось создать действительно достойную за свою цену машину, которых за 2020 год продано 6,5 тысяч штук. Показатель не самый огромный, особенно если сравнивать с корейцами, но это в 6 раз больше младшей модели бренда.
Премьера кроссовера состоялась в 2016 году и только спустя пару лет автомобиль добрался до российского рынка. Большие ставки китайцев подтверждает организация производства в Беларуси, в которое вложено 330 миллионов долларов.
Содержание:
Простота дизайна
За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.
Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.
Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.
Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.
Размеры кроссовера:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 163 мм.
Качество кузова Атласа
Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.
Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.
Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!
Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.
Салон
Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.
Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!
Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.
Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.
Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.
По самим системам здесь минимальный набор:
- помощь при спуске с горы;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- ABS;
- EBD;
- ESP.
Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.
Для тех, кто не спешит
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 139 л.с. | 181 H*m | — | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 184 л.с. | 285 H*m | — | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 225 H*m | 13,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!
- В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
- Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
- Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.
Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.
Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.
Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?
Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска
В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.
Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.
К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.
В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 1 169 900 ₽ | Комфорт | 1 279 900 ₽ |
Люкс | 1 379 900 ₽ | Люкс С Яндекс.Авто | 1 734 900 ₽ |
Фишка китайских производителей именно в цене, они уже отошли от максимально дешевой стратегии, но остались бюджетными в классе. Поэтому базовая комплектация начинается с 1 089 990 рублей, что дешевле конкурентов и даже некоторых земляков.
Оснащается база простенько:
- пара подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев сидений;
- 1-зонный климат-контроль;
- запуск мотора с кнопки;
- датчик света;
- 17-дюймовые колеса.
Топовая комплектация стоит намного дороже – 1 679 990 рублей и вот тут уже максимальное и самое интересное оснащение, правда не все готовы столько заплатить. Пополнение комплектации:
- полный привод;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- 2-зонный климат;
- бесключевой доступ;
- подогрев задних сидений;
- обшивка кожзаменителем;
- электрорегулировка передних сидений;
- мультимедиа с навигацией и Яндекс.Авто;
- диодные фары;
- 18-дюймовые колеса.
Вывод: Ох сложно завершать обзор таких автомобилей. С одной стороны, понимаешь уровень оснащения, с другой стороны есть стереотипы. Здесь все-таки считаем, что это лучший представитель рынка, но не будем вас склонять в сторону Geely Atlas. Если вы присматривались к корейцам, не слушайте нас и берите их.