Технические характеристики хавал н6
Технические характеристики хавал н6
Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6
Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.
Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Двигатели и коробки передач
Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.
Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.
Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).
Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.
Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.
У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.
Подвеска и управляемость
Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.
Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.
В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.
Салон и богатые комплектации
H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.
Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.
Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.
Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.
Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.
Болячки Haval H6
Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.
Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:
- отказ работы клаксона;
- самопроизвольное включение задних парктроников;
- течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.
Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».
Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.
Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет
Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:
Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.
«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.
Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.
Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.
Автор: Роман Яровой
Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.
Обзор китайца Haval H6 2020-2021
Неожиданное появление внедорожника Haval H6 2020-2021 произвело огромные впечатления на весь мир. Китайский производитель не обошел такие бренды, как Опель и Мерседес, но он приблизился к ним вплотную, благодаря своим характеристикам и качеству. Сложно сделать автомобиль по всем традициям автомобилестроения, из-за низкой цены.
Содержание:
Дизайн
Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.
Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.
Особенности дизайна Haval H6:
- крупная радиаторная решетка;
- хромированная окантовка решетки;
- ксеноновые фары;
- круглые противотуманные фары;
- рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.
Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей. Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза. При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.
Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:
- черный и белый, которые покупаются чаще всего;
- серый и серебристый – для элегантности;
- синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.
Салон Haval H6 2020-2021
Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.
Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.
Передние сидения
Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.
Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.
Задние сидения Х6 2020-2021
Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.
Цвета обшивки сидений:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- коричневый.
Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.
Технические характеристики Хавал Н6
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 210 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат авто представляет 2 вида силовой установки – бензиновый и дизельный мотор.
- Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра, в сочетании с объемом в 1,5 литра. Максимальная мощность силового агрегата составляет 147 лошадиных сил. При этом, у него 5400 оборотов в минуту.
- Дизельный двигатель также располагает 4 цилиндрами, с 16 клапанным ГРМ. Объем – 2,0 литра. У авто 143 лошадиных силы, крутящий момент – 4000 оборота.
КПП – 6-ступенчатая. Коробка автомат приключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.
Из-за прочного кузова Haval H6 2020-2021, подвеска спереди – независимая на базе стоек. Сзади подвеска имеет 2 рычага, на которые размещается основной груз. Благодаря подвеске, авто устойчиво. У кроссовера дисковые тормоза спереди и сзади. Рулевой механизм – реечный, с гидравлическим усилением.
Ездовые характеристики
Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.
Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.
Недостатки в ездовых характеристиках:
- небольшой топливный бак, при большом расходе;
- твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.
Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.
Цена и комплектации Haval H6
Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.
Модификации и цены на них:
- Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
- Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
- Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
- Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.
Последние модификации Хавала Н6 2020-2021 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.
Плюсы и минусы
На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.
Преимущества:
- Красивый дизайн;
- Мощная и надежная подвеска;
- Полный привод;
- Большой багажник;
- Эргономика;
- Оснащение.
Недостатки модели:
- Слабая медиасистема;
- Большой расход топлива;
- Жесткий пластик на ведущей панели;
- Недорогие материалы обшивки салона.
В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.
Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.
Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall
Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.
У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».
Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.
Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.
С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.
Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.
- Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
- Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.
Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.
Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.
Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.
Технические характеристики хавал н6
Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2018 года не выпускается.
Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.
Головная оптика здесь уже ксеноновая, салонное зеркало дополнено функцией автозатемнения, имеются камеры – заднего вида и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.
Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.
HAVAL H6
Среднеразмерный кроссовер Haval H6 представлен в трех разных комплектациях: «City», «Lux» и «Elite».
В самой доступной версии «City» есть 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, парковочные датчики сзади, акустическая система с 7 динамиками и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль. В списке «безопасных» опций фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, системы стабилизации, распределения тормозного усилия и ассистент экстренного торможения. Также есть бесключевой доступ — ключ не надо доставать из кармана, чтобы открыть авто, а еще к Вашим услугам функция задержки выключения света, когда автомобиль провожает своего владельца, освещая путь.
Вторая по счету комплектация «Lux» добавляет в портфель опций электролюк, круиз-контроль, электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, боковые подушки безопасности и шторки, датчики света и дождя.
В самое оснащенной версии «Elite» добавлены ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой, регулировка переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям, камера в правом зеркале заднего вида для мониторинга «слепой» зоны и камера заднего вида.
Основные характеристики
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 1.5 | 2.0 | ||
Тип КПП | механическая | автоматическая | механическая | |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | |
Привод | полный | полный |
Среднеразмерный Хавейл Н6 предлагает удобный салон на 5 мест благодаря колесной базе 2680 мм. Ее хватает для просторного заднего ряда и большого багажника в который легко умещается габаритный груз. Объем багажного отделения — 808 литров и 2010 со сложенным вторым рядом сидений. Один из самых больших показателей в классе!
Под днищем H6 180 мм, а это значит, что автомобиль отлично себя чувствует за пределами асфальтовых дорог, готов штурмовать снежные заносы во дворах и прокладывать маршруты загородных путешествий.
На модель ставится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. В паре с ним может работать 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатая АКПП. Китайский кроссовер доступен с передним приводом или в полноприводном варианте.
Ваша заявка принята!
Сервисные акции HAVAL H6
Новый кроссовер Haval H6 предлагает систему бесключевого доступа. Закрывать и открывать двери автомобиля можно не вынимая из кармана ключ. Активные подголовники молниеносно сдвигаются вверх и вперед при столкновении с едущей сзади машиной. На дороге водителю помогают электронные ассистенты среди которых системы помощи при трогании на подъеме и аварийного торможения.
Экстерьер автомобиля заставляет обращать на себя внимание даже на фото. Прямые грани боковин сходятся в сложной форме задних фонарей и складывают самобытную переднюю часть. Образ дополняют детали: серебристые рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, антенная в форме акульего плавника, зеркала с повторителями сигнала поворота, светодиодная лента ходовых огней.
В любом рестайлинге и в каждом новом поколении интерьер китайских кроссоверов эффектный снаружи и удобный внутри. Интерьер Хавейл Н6 подкупает комфортом. Отличный обзор, все органы управления под рукой, мультируль с удобным хватом, на втором ряду много места даже для троих. Стильные акценты расставляют деревянные вставки, контурная подсветка салона, прострочка яркого цвета и накладки на порогах.
За безопасность в H6 отвечают фронтальные подушки безопасности, передние боковые и шторки. В списке других опций датчики света и дождя, системы экстренного торможения, стабилизации и распределения тормозного усилия. У передних сидений есть активные подголовники, выдвигающиеся вперед и вверх при ударе сзади. Для безопасной парковки предусмотрена камера заднего вида с динамической разметкой.
Для автомобиля доступен 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. с максимальный крутящим моментом 210 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. С МКПП доступен полный и передний привод, автоматическая трансмиссия только моноприводная.
В списке услуг официального дилера FAVORIT MOTORS не только продажа, но и сервисное обслуживание, и ремонт. Любую модель можно взять на тест-драйв и выбрать подходящий кредит. Любые комплектации с ПТС.