Volvo xc90 технические характеристики 2017
Volvo xc90 технические характеристики 2017
Volvo XC90
Есть первая тысяча! Нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности. Никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью. И вот тот долгожданный случай. Ну, всё по порядку: маршрут — 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца). Дороги: молдавский «шифер»; румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги; автобан (идеальный). День и ночь. Результат: расход — 7,9 литров на сотню, средняя скорость — 82 км (это с кучей населённых пунктов), максимальная скорость — 225 км (минут 5 по автобану). Ощущения: на шифере шумновато, но особой тряски нет. На трассе средняя скорость 100-120. Дорогу Volvo XC90 держит фантастически. Скорости практически не чувствуешь. На хорошем асфальте, но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт. В повороты Volvo XC90 входит, как влитой. На прямой разгон без усилий и практически мгновенный. Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). Шума многим меньше, чем было у меня на XC60. Автобан — это сказка. Режим «динамический». Что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500. При скорости 225 – 3100. Машина как влитая. Шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту. Теперь о всяких восторгах. Оптика — это песня. Что вытворяет машина — не передать, «робокоп» какой-то. Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её. Это такой класс. Это так комфортно. Да и с дальнего на ближний, тоже не совсем на ближний — он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо. Видимость, как днём. Широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём.
Управление с руля — грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь — и под коленки, и под спину. Ну что говорить — не езда, а отдых. Очень круто — дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.
Достоинства : расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.
Недостатки : проблемы с подключением к телефону.
Volvo XC90, 2016 г
Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: приятная, на мой взгляд, внешность. Хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как Ягуар ХЕ, внешне хорошо, а внутри сарай сараем. Двигатель порадовал, вполне тяговитый и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось. Отличное базовое аудио (хотелось «Баувер», но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрипит, не дребезжит, громкость вполне достаточная. Ровный пол, багажник, не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс). Хорошо держит дорогу. Теперь поговорим о минусах Volvo XC90, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения: заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли. Отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой. Начали «глючить» парктроники. «Глючит» запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта). С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит, а датчики вовсю визжат, что нам кто-то едет в «морду», доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Volvo XC90. Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. Очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины. Сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять, что именно делает та или иная галочка. Иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался, но на машине ездит один человек). Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать.
Достоинства : хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.
Недостатки : надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.
Volvo XC90, 2016 г
Итак, имеем два месяца эксплуатации Volvo XC90 с поездкой на море, но в основном все по городу. Буду сравнивать с предыдущей Volvo XC60, на которой проездил три года и 96000 км. Машина, конечно, оригинальная и чтобы ее полюбить, вероятно, надо время. А тогда или любовь или продажа. Плюсы и минусы указал ниже, повторяться не буду. Добавлю только, что, на мой взгляд, машина за три с половиной почти миллиона не может идти в «базе» без поясничной поддержки, без CD, без тахометра и с обычным светом фар. На прошлом XC60 было управление электроникой, климатом, аудиосистемой более понятной и «дружелюбной» и вся информация выводилась на 7 дюймовый дисплей информативно. А здесь установили планшет посередине и радуются, хотя управлять им в сто раз сложнее, особенно в движении. Через полгода Volvo XC90 продал. Да. Теряет авто очень много, поэтому надо быть готовым к этому. Вообще, с приходом новой XC60 и в перспективе в этом году XC40, думаю, спрос на Volvo XC90 упадет и существенно. Так, к слову. По итогам владения вернусь к плюсам и минусам: плюсы, что и писал ранее, добавлю только что омывание ветрового стекла без визуализации водной струи действительно хорошая вещь. А вот минусов прибавилось. К минусам отнесу то, что в машине видны «салазки» задних сидений и соответственно всякие торчащие под сидениями провода. Еще отмечу — маленькая горловина топливного бака, как ни крути при использовании переходника, на руках остается запах солярки. По-моему данная конструкция совсем лишняя, так, изменение ради непонятно чего. Еще — повышенное внимание сотрудников ДПС (хотя это может только в моем городе), что особенно напрягало.
Достоинства : габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.
Недостатки : дисплей Sensus — очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла — нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.
Volvo XC90, 2015 г
Комплектация. Писать, что есть — долго, лучше напишу, чего нет — панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая — то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно — всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов — есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается — значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз — при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call — хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель — все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).
Достоинства : дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.
Недостатки : мелкие.
Volvo XC90, 2015 г
Доброго времени суток! Знаком с машиной с сентября 2016-го года. Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации Volvo XC90 выявились серьезные минусы, которые несовместимы со стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8000 км пробега подвеска стучит на отбой. Во-вторых, имеются сбои в электронике (напоминаю, что машина абсолютно новая). Такие как: «Отсутствие ключа доступа» притом, что он находится справа от водительского места. «Ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании всё работает исправно. «Ошибка стояночного тормоза», машина сама включает стояночный тормоз без моей команды. Затемнение панорамной крыши закрывается само по себе. Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трёх таких случаев на улице шёл дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. И, в-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлопывании крышки мусорного ведра. Вывод: машина далека от идеала. Неизвестно, какие негативные стороны Volvo XC90 предстоит ещё узнать, если за столь короткий срок использования абсолютно новой машины выявились такие проблемы.
Достоинства : внешний вид. Вместительность.
Недостатки : стуки в подвеске. Ошибки.
Volvo XC90, 2018 г
Владею двумя автомобилями Volvo XC90 2015 и 2018г.в. На автомобиле 2018 г.в. после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала. На машине Volvo XC90 2015 г.в.(четыре Московские зимы) все молдинги в идеальном состоянии. Две машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы. После первого месяца эксплуатации на машине 2018 г зависла электроника. Искали неисправность неделю (хорошо нашли). Оказалось, не затянули гайку заземления. На машине 2015 г. гарантийная замена патрубка турбины на 70000 км затем турбины на 90000 км. Двух замков задних дверей на 100000 км после гарантийного срока на 120000 замена блока зарядки аккумулятора и прокладки блока цилиндров приблизительно 50000 руб.
Достоинства : безопасность. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки : внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.
Volvo XC90, 2018 г
Мучился долго с выбором. Выбирал между Лендкрузером, Прадо, Инфинити, Патрулом, Х5 и X6. В итоге по комфортности сидения в салоне остановился на Volvo XC90. Рост 190, вес 100. Просто как пример — в Круизере с люком тупо не поместился с головой. Немного жестковато ездить на 20 колесах. Надоедает ручное отключение старт/стоп движка. Штатная навигация — не очень. Шумка могла быть и получше. Тянет 2-литровый турбированный мотор реально качественно. Из конкретной грязи пару раз вытаскивал, но, правда, с натягом. В общем мне реально машина понравилась, ни разу не пожалел, что купил Volvo XC90. Внутри салона все очень качественно и стильно. Установил корейский блог поверх штатной системы и яндекс навигатор в пол экрана.
Достоинства : внешний вид. Управляемость. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Подвеска. Расход топлива. Вместительность салона.
Технические характеристики Вольво хс90
История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.
Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!
Геометрические показатели автомобиля
По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.
После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс — 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников — почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.
Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры — от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.
alt=»Вольво хс90 2013″ />
Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90
1-ое поколение (2002-2006 г.)
Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:
- дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
- младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
- средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
- самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.
2-ое поколение (2006-2011г.)
Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:
- обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
- бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
- новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.
3-ое поколение (с 2011 г.)
Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:
- 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
- 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.
Полный привод и трансмиссия
По умолчанию Volvo XC90 — практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.
Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».
Комплектации Volvo xc90
В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:
1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:
- Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
- Задний парктроник
- Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
- Внешняя подсветка автомобиля
- Иммoбилайзер
- Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
- Отделка ручки КПП кожей
- Отделка салона SАNDED SILVЕR
- Подогрев наружных зеркал
- Круиз-контроль
- Диодные дхо
- Система препятствующая опрокидыванию RSC
- Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
- Система помощи в случае экстренного торможения EBA
- Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:
- Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
- Электропривод водительского кресла (с паматью)
- Электропривод пассажирского кресла
- Подогрев задних сидений
- Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
- Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
- вставкой
- Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
- Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Хромированные боковые зеркала заднего вида
- Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
- Эмблема Executive
- Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
- Отделка руля кожей, R-Dеsign
- Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
- Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
- Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Без рейлингов
- Боковые зеркала, матовые серебристые
- Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
- Боковые накладки порогов, R-Dеsign
- Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
- ГУР с переменным усилием
- Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design
Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.
Volvo XC90
Новый Volvo XC90 – это вдохновение, дополненное продвинутым интеллектом и исключительным удобством. В нем любовь к элегантной роскоши и шведское чувство стиля гармонично сочетаются с широкой функциональностью. Выход на новый уровень совершенства позволил создать автомобиль, способный полностью перевернуть ваши представления о комфорте и скорости. Универсальный и эксклюзивный Вольво XC90 тонко подчеркнет ваш статус.
Опционально доступен широкий выбор элементов для апгрейда. Это позволяет создать уникальный дизайн, придать автомобилю черты именно вашей индивидуальности и стиля жизни.
Новый дизайн
Экстерьер кроссовера Volvo XC90 – это мощь, выраженная в хищном силуэте и лаконичных линиях. Он сочетает в себе стремление двигаться вперед и аристократическое величие, свойственное победителям. Спортивные элементы выгодно совмещаются с деталями, которые подчеркивают принадлежность данной модели к премиум-классу, что делает автомобиль узнаваемым и неповторимым одновременно. Классическая форма фар и расширенная радиаторная решетка XC90 олицетворяют скрытые под капотом надежность и мощь. Глядя на обтекаемые крылья, кажется, что Вольво в любой момент готов вырваться вперед, к неизведанным горизонтам и непокоренным вершинам. Вольво – означает жить в новом ритме заслуженных вами побед.
Удобное управление
В конструкцию новой модели разработчики интегрировали интеллектуальные системы, которые обеспечивают интуитивное управление. Они учитывают каждый фактор, влияющий на вождение, – от поведения других участников движения до вашего самочувствия. Это позволяет им вносить корректировки согласно требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Все элементы управления созданы с учетом стандартов эргономичного вождения. Сев за руль, вы ощутите единство с XC90, ведь этот автомобиль создан для вас и живет в том же ритме, что и вы.
Многофункциональность и удобство
Новая модель Вольво оснащена всеми функциями, необходимыми для удобства. Это делает ее идеальным автомобилем для настоящих почитателей комфорта. В машине Вольво XC90 предусмотрено все ? от интерьера, оформленного высококачественными элитными материалами, до двухзонного климат-контроля, великолепной аудиосистемы и подсветки, освещающей дорожку от авто до вашего дома. Все пассажиры: и взрослые, и дети – смогут комфортно разместиться в эргономичном салоне и наслаждаться безопасным путешествием, каким бы долгим оно ни было. Разработчики этого кроссовера проявили внимание к каждому вашему желанию, заботясь о том, чтобы время, проведенное вами в автомобиле, было приятным.
Мощность
Турбированный двигатель и полноприводная система Volvo XC90 функционируют как единый организм. С каждым поворотом руля, с каждым нажатием на газ вы чувствуете это. Собственные разработки шведского автоконцерна позволяют на полную силу задействовать мощность мотора XC 90, сохраняя при этом безопасность, комфорт и точность движений. Автомобиль полностью подчиняется вашим желаниям. Он в любую минуту готов помочь вам в преодолении препятствий. Никакие погодные или дорожные условия не помешают вам быть впереди. Испытайте новую модель самостоятельно. Тест Volvo XC90 подтвердит, что уже давно поняли счастливые обладатели этого совершенства: харизма машины ощущается уже на этапе запуска двигателя и способна изменить ваше мировосприятие, пока вы находитесь за рулем. Течение времени за пределами салона уже не имеет значения, только неизменное стремление вперед.
Безопасность
Решив купить Вольво ХС90, вы обеспечиваете абсолютно новые стандарты защиты, поднятые в этой модели на максимальную высоту. Многоступенчатая система пассивной и активной безопасности, где каждая функция связана с другими, не просто защищает пассажиров и водителя при опрокидывании автомобиля или столкновении с препятствиями. Она предупреждает даже те инциденты, которые могут случиться по вине остальных участников движения. Защитные функции системы могут активизироваться автоматически или контролироваться водителем. При обнаружении опасности или потенциального риска они обеспечивают максимально возможную безопасность вне зависимости от сложности ситуации. Также Volvo XC 90 оснащен мощной интеллектуальной технологией Intellisafe, которая предназначена для того, чтобы обеспечивать ваше спокойствие в пути.
Технические характеристики
В таблице представлены основные технические характеристики модели Volvo XC90.
Volvo XC90
Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении поможет легко выехать из пространства с ограниченным обзором. Сross Traffic Alert включает в себя предупреждение о приближающихся транспортных средствах, а также систему автоматического торможения для предотвращения неизбежных столкновений.
Рука помощи
Система помощи водителю с адаптацией скорости при поворотах автоматически корректирует скорость вашего движения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Безопасный маневр
Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Пространство для всех
Комфорт для каждого. Наши вместительные и удобные сиденья сделают путешествие в автомобиле комфортным для каждого, даже в 7-ми местной версии.
Взгляд в небо
Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев. Займите место Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосфере
Улучшая каждый вдох
Мы заботимся об окружающей атмосфере как снаружи, так и внутри автомобиля. Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.
Абсолютно точный
Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.
Выберите стиль для своего XC90 Recharge
Recharge — это новая линейка полностью электрических и гибридных автомобилей Volvo.
XC90 Recharge R-Design (plug-in hybrid)
XC90 Recharge Inscription (plug-in hybrid)
Volvo XC90 – яркий и практичный
Достаточно одного взгляда на новый Volvo XC90 2020 года, чтобы по достоинству оценить эффектный внешний вид, сочетающий в себе респектабельную элегантность и строгость продуманных до мельчайших деталей линий экстерьера. Этот кроссовер точно не затеряется в транспортном потоке, его просто невозможно не заметить. Оптимальные пропорции кузова, стильная аэродинамика силуэта, оригинальная головная оптика и ряд других деталей формируют гармоничный образ эталонного автомобиля.
Непревзойденный комфорт и мощь
Приняв решение приобрести Volvo XC90, вы станете обладателем мощного и стильного внедорожника по обоснованной цене. В вашем распоряжении – эргономичный салон, рассчитанный на семь пассажиров, удобная приборная панель и целый арсенал всевозможных функций. Особое внимание производитель уделил салону – шикарная кожаная обивка, оригинальные хромированные элементы и эффектные вставки из древесины восхищают даже самых требовательных автолюбителей.
Каждому покупателю предоставляется уникальная возможность выбрать полноприводный внедорожник с техническими характеристиками, которые оптимально соответствуют его нуждам. Моторная гамма автомобиля представлена рядом двигателей, развивающим мощность в пределах от 225 до 320 л.с. Все они работают в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом», значительно повышающим качество управления. Будьте уверены – скандинавский характер движения по трассе или бездорожью не оставит вас равнодушным.
Все комплектации в наличии
Компания Volvo Car Алтуфьево, как официальный дилер шведской марки, предлагает купить Volvo XC90 по адекватной цене. Безопасность, прекрасная управляемость и выгодные условия приобретения делают кроссовер инвестиционно привлекательным. Уточнить комплектации и стоимость автомобиля можно у нашего менеджера по телефону, который указан на сайте.
Volvo xc90 технические характеристики 2017
Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.
Взгляд в небо
Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.
Безопасный маневр
Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Рука помощи
Система помощи водителю с адаптацией скорости при поворотах автоматически корректирует скорость вашего движения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Прикрою тебя
Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении поможет легко выехать из пространства с ограниченным обзором. Сross Traffic Alert включает в себя предупреждение о приближающихся транспортных средствах, а также систему автоматического торможения для предотвращения неизбежных столкновений.
Улучшая каждый вдох
Мы заботимся об окружающей атмосфере как снаружи, так и внутри автомобиля. Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.
Пространство для всех
Комфорт для каждого. Наши вместительные и удобные сиденья сделают путешествие в автомобиле комфортным для каждого, даже в 7-ми местной версии.
Volvo XC90
Новый уровень роскоши
Получите персональное предложение на Volvo XC90
Вы можете купить Volvo XC90 в Автополе из парка авто в наличии, также возможна поставка под заказ. Еще не определились с выбором? Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
Специальные предложения на Volvo XC90
ВЫГОДА ДО 350 000 Р ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 1
Стать обладателем премиального внедорожника Volvo XC90 стало проще благодаря специальному кредитному предложению с процентной ставкой от 6,0% по программе Volvo Car Кредит. 2
Программа действует на покупку в кредит нового Volvo XC90 Recharge. Кредитная ставка: 4,8% .Срок кредитования: до 36 мес. Первоначальный взнос: от 20%. Минимальный остаточный платеж: 20% 3
1 Выгода до 350 000 рублей на XC90 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo XC90 с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода предоставляется при покупке нового автомобиля Volvo XC90 2020, 2021 и 2022 модельного года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.10.2021 до 31.12.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров ООО “Вольво Карс”. Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.
2 Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит с отсрочкой погашения на новые автомобили Volvo. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)). || Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО (далее — «Банк»). Кредит предоставляется в рамках кредитного продукта «ПАРТНЕРСКИЙ: ДИРЕКТ С ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ» тарифного плана «ПАРТНЕРСКИЙ». Сумма кредита от 100 000 до 8 000 000 рублей по программе КЛАССИКА и от 100 000 до 5 000 000 рублей по программе ЭКСРЕСС, первоначальный взнос (далее — «ПВ») от 20% до 79,99% от стоимости автомобиля, срок кредита 12, 24, 36, 60 месяцев. Процентные ставки и остаточная стоимость: При сроке кредита 12 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля — 6,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 5,50% годовых; остаточная стоимость — 20 — 55 %. При сроке кредита 24 месяца при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля — 8,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 7,50% годовых; остаточная стоимость — 20 — 55 %. При сроке кредита 36 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля — 8,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 7,50% годовых; остаточная стоимость — 20 — 45 %. При сроке кредита 60 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля — 9,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 8,50% годовых; остаточная стоимость — 20 — 45 %. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является залог приобретаемого автомобиля. Обязательным является оформление на срок не менее одного года договора страхования приобретаемого за счет кредита автомобиля от рисков «Угон»/»Хищение» и «Полная гибель» на страховую сумму не менее размера обеспеченного залогом требования (если требования превышают стоимость автомобиля — на его действительную стоимость). При этом Банк является выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель» и «Угон»/»Хищение» в части непогашенной задолженности клиента перед Банком по договору потребительского кредита. АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014: ставка 8,5% годовых действует при следующих условиях: кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo по программе Volvo Direct с отсрочкой погашения, первоначальный взнос от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа, ставка 10,5% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей. При покупке полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по программе банка ставка снижается на 2 п.п. || Программа действует до 14.10.2021 года.
3 Условия программы действительны на 01.09.2021. Программа действует до 14.10.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы уточняйте у официального дилера Volvo Автополе по телефону +7(812)607-77-77