Dongfeng ax7 технические характеристики

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7

Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?

Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин. Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.

Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.

Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.

Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.

После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.

При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.

Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.

Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко.

Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.

Тест Dongfeng DFM AX7 ВЕТЕР С ВОСТОКА

А он действительно неплохо смотрится – сними с решетки радиатора эмблему и можно строить догадки – «кореец», «японец»? Может Nissan Qashqai, или все же KIA Sportage? Габариты не угадаешь, даже в белом цвете DFM AX7 не выглядит грузным и большим, хотя на самом деле его длина – 4690 мм, а колесная база 2712 мм – почти один в один, например со Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe Premium.

Так все же, кто его ближайший родственник? Оказывается — Honda CR-V третьего поколения, китайцы купили лицензию и сделали на основе хондовской платформы свою собственную DFMS. Ну, как сделали – растянули тележку, попытавшись ничего не испортить. Передняя подвеска «Макферсон», сзади многорычажка – на вид почти такая же, как у CR-V, но привод у АХ7 исключительно передний.

Агрегатную базу позаимствовали у французов – благо, что у Dongfeng Motor Corporation с концерном «Пежо/Ситроен» не только совместное предприятие в Китае но и 14% акций материнской PSA — мощный, однако, «Восточный ветер» — так переводится название этого автомобильного производителя, одного из крупнейших в Китае. По-русски произносится «Дунфэн» — ничего сложного и потенциально опасного по части «народного нейминга».

Под капотом АХ7 стоит простой двухлитровый бензиновый атмосферник EW10A мощностью 140 л.с. от Peugeot 307/407/807 – таксисты без проблем наматывали на этих движках сотни тысяч километров. Пятиступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 – оттуда же, японский шестиступенчатый «автомат» AISIN AT6 TF-70SK тоже работал в паре с этим мотором еще во Франции. Представители DFM – под этим брендом работает легковое отделение Dongfeng в России, утверждают, что между моторами, сделанными во Франции и в Китае, нет никаких отличий – французы просто вывезли в Поднебесную завод по производству двигателей.

На просторе.

DFM AX7 – кроссовер не первой свежести, выпустили его еще в 2014 году, не раз возили на Московский Автосалон, но сначала кризис, потом неожиданно свалившийся всем на голову ГЛОНАСС задержали его появление на российском рынке на целых три года. Только недавно китайцам удалось пробить бюрократические барьеры и закончить процедуру сертификации. Кстати, скоро DFM сертифицирует еще две модели – седан А30 и приподнятый универсал АХ3, следующими в очереди стоят два кроссовера – большой DFM580 и компактный АХ4 – последний выглядит весьма современно и снаружи и внутри, в отличие от АХ7, на котором уже немного заметна «печать прожитых лет».

Однако учитывая, что китайский автопром пока находится в роли догоняющего, все не так уж плохо. Салон АХ7 цитирует лучшие образцы азиатских кроссоверов пяти – шести летней давности, например блок управления медиацентром очень напоминает Infiniti, центральные дефлекторы системы обдува – Hyundai. В целом смотрится гармонично, сборка качественная, материалы по большей части недорогие, но везде где нужно – мягкий пластик. Руль, правда, жестковат, да еще без настройки по вылету, однако удобно устроиться за баранкой это не мешает.

В максимальной комплектации кресло водителя с электроприводами всего, кроме поясничного подпора, есть память на два положения, учитывающая еще и настройку зеркал заднего вида. Все стеклоподъемники с автоматическим режимом, есть Bluetooth, круиз и климат-контроль, двухступенчатый подогрев передних сидений, розетка на 220 Вольт и сопла обдува для задних пассажиров в торце подлокотника. В самом подлокотнике гигантская емкость, подстаканники удобные, с хорошими фиксаторами.

Имеется опциональный бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя вместо обычного замка зажигания. «Косяков» в эргономике почти нет – придраться можно только к тусклой подсветке приборки, из-за которой днем при ярком свете плохо читаются невыразительные шкалы спидометра и тахометра и к такому же подслеповатому семидюймовому дисплею магнитолы. Но на мультимедийке для российского рынка просто сэкономили – это видно даже по толстой рамке экрана.

В Китае АХ7 может комплектоваться девятидюймовым медиацентром с отличной графикой, встроенной навигацией и полной интеграцией смартфона. У нас же и качество изображения бюджетное, звук хуже некуда и всего одна задняя видеокамера со статичной разметкой. Впрочем, поставить хороший медиацентр – не проблема, этим наверняка займутся дилеры, да и главное достоинство АХ7 не интерактивность, а просторный салон и вместительный багажник.

Читайте также  Лада ларгус кросс 2017 технические характеристики

Задние седоки могут закидывать ногу на ногу, места для ног предостаточно, диван без глубокого профилирования нижней подушки вполне удобен для троих взрослых пассажиров. Спинка складывается в соотношении 60/40, объем багажного отсека от 565 до 1572 литров, пол со сложенным задним сидением почти ровный, под ним – полноразмерная запаска на литом диске – для ежегодных дачных переездов и неторопливых отпускных путешествий всей семьей DFM AX7 подходит отлично.

Не отрываясь от потока.

Почему неторопливых? Да потому что два атмосферных литра под капотом такого большого автомобиля могут обеспечить лишь динамику в рамках принятых в РФ скоростных ограничений. Движок во весь голос запевает на разгоне, но дополнительного ускорения этот задорный голос придать не в силах. «Айсиновская» АКПП тоже старается изо всех сил – вдавливаешь газ в пол и без разницы, что в ручном, что в автоматическом режиме — передачи переключаются, только когда стрелка тахометра больше чем на полтысячи оборотов залезает в красную зону.

На курсе АХ7 стоит неплохо, но асфальтовая колея и сильные порывы бокового ветра, особенно когда выходишь из-за фуры, заставляют его понервничать. Поперечные крены умеренные, раскачка на волнах не велика. Руль с электроусилителем не отличается информативностью в поворотах, усилие насквозь искусственное, в «ноле» пусто.

Представители «Дунфэна» говорят, что к настройке подвески приложили руки специалисты шведского SAAB – если это правда, то результаты их труда несколько разочаровывают. И вообще, лучше бы китайцы обратились за помощью в настройке ходовой к Renault. Я уверен, что потенциальных владельцев АХ7 непробиваемость пружин и амортизаторов заинтересовала бы гораздо сильнее, чем прецизионная точность в управлении, а как раз энергоемкости-то «Дунфену» слегка не хватает.

По разбитому асфальту можно «шпарить» достаточно быстро, к тому же у АХ7 есть система динамической стабилизации и в опасных поворотах чувствуется, что она не бездельничает, но с ямами поглубже, которые Renault Duster отрабатывает образцово, «Дунфэн» справляется с трудом. На бугристой грунтовке я схватил пару ощутимых пробоев, да и раскачка на крупных серийных неровностях заставила снизить скорость до 30 – 40 км/ч.

Однако, DFM AX7 позиционируется как городской кроссовер, а в городе и пригороде проблем не предвидится. Отлично проработанные свесы (угол въезда 23, съезда – 24 градуса) и клиренс 190 мм позволяют не бояться бордюров. Мощный защитный пояс из некрашеного пластика, отключаемая ESP – разъезженную колею по дороге к родной фазенде можно брать ходом, а если на бездорожье вас постигло фиаско – впереди и сзади установлены стационарные буксирные проушины. В общем – АХ7 годный вариант для желающих получить много дачного кроссовера за не очень большие деньги.

В кольце конкурентов.

Но и не маленькие – цены на Dongfeng DFM AX7 начинаются с 990 000 рублей за базовую версию Comfort 5MT с «механикой», тканевым салоном, кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками, простейшей магнитолой, но с механическим «ручником» и без подогрева сидений. Почти такая же, только с электроручником, круиз-контролем и обогревом боковых зеркал версия Prestige 6AT стоит 1 149 000 рублей – главная доплата здесь за «автомат». Версия Premium 5AT на «палке», но почти в полном «фарше» — с «климатом», кожей на креслах и (наконец-то) обогревом передних сидений обойдется в 1 099 000 рублей. Топовая Luxury AT с огромным люком в крыше, шестью подушками безопасности, электроприводами водительского кресла и прочими «наворотами» выйдет в 1 249 000 рублей.

Тут уж недалеко до начального двухлитрового переднеприводного Nissan X-Trail с МКПП за 1 464 000 рублей. Из компактного сегмента «подпирают» вездесущий Renault Duster всего лишь за 1 019 990 рублей в «топе» с полным приводом и «автоматом», а за компанию с ним и Hyundai Kreta за 1 224 900 рублей. Эти кроссоверы гарантированно ликвидны при последующей перепродаже, не принесут сюрпризов в обслуживании и ремонте, а потому гораздо более соблазнительны. Так что на долю DFM AX7 остаются «коренные» любители «подебесного» автопрома, а главные конкуренты – схожие по размерам и цене китайцы Haval H6 (1 119 000 – 1 369 000 рублей), FAW Besturn X80 (1 149 000 рублей) плюс корейские и японские кроссоверы со вторичного рынка.

Наш тест "китайца" проходил в окрестностях Питера и конечно же, мы заехали в Петродворец, посмотреть на фонтаны перед самым их закрытием. Главный канал видели все, а многие ли замечали маленький смешной фонтан с уточками, за которыми пытается угнаться толстый мопс? Он спрятан за той галереей, что слева на фото выше. Мне удалось застать как раз тот момент, когда служитель убирал уточек на зиму – вытащил из карусели и уложил на бортике – будто после удачной охоты.

А как вы думаете, Dongfeng DFM AX7 — подбитая утка по-пекински, или у него есть потенциал на российском рынке?

Текст Григорий Алешин
фото DFM и автор

Технические характеристики Dongfeng DFM AX7 (AT6)
Двигатель
Тип рядный, бензиновый, 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность, л. с. при об/мин 140/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 200/4000
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АТ6
Подвеска
Передняя / задняя независимая/независимая
Тормоза
Передние / задние дисковые/дисковые
Масса
Снаряженная масса, кг 1625
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм 2712
Колея передняя, задняя, мм 1585/1585
Угол въезда, съезда, град. 23/25
Дорожный просвет, мм 190
Размер шин 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 8.7
Топливный бак, л 61

Крутой китаец, но только внешне – DongFeng DFM AX7

Китайские автопроизводители активно захватывают автомобильный рынок, их становится все больше, они поставляют свои продукты в другие страны и т.д. Сегодня мы поговорим о пока малоизвестном в России бренде и его продукте – DongFeng AX7. Хотя бренд – второй по величине производитель на родине.

Это уже старый кроссовер, его можно было увидеть еще в 2014 году на выставке Московского автосалона. На момент написания обзора компании удалось продать больше 2 тысяч экземпляров. Является ли это успехом для производителя такого масштаба? Мы считаем, что да.

Содержание:

А теперь изучим, что же нам приготовили китайцы и так ли это хорошо как кажется.

Дизайн

Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.

Боковая часть ДонгФенга АХ7

Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.

Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.

Фото кроссовера DongFeng AX7 сзади

Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.

Окрашивают кузов в следующие цвета:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.

Габариты кроссовера:

  • длина – 469 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 172,7 см;
  • колесная база – 271,2 см;
  • клиренс – 19 см;
  • размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
  • снаряженная масса – 1625 кг.

Салон AX7

Фото салона ДонгФенг АХ7

Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.

Торпедо

Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.

Читайте также  Ситроен берлинго характеристики

Пространство

Задние сиденья DFM AX7

Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.

В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.

Место водителя

Передние сиденья Дуфенга АХ7

Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.

Минусы

Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 200 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Движущей силой в китайском кроссовере выступает только один безальтернативный мотор – 2-литровый атмосферник PSA RFN 10LH3X с системой многоточечного впрыска. Это 4-цилиндровый двигатель на 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

В пару к ДВС предлагают либо 5-ступенчатую механику PSA BE4/5, либо 6-ступенчатый автомат Aisin AT6. Коробки стыкуются только с передней осью. КПП хорошо себя зарекомендовали на других автомобилях и проблем с ними не бывает, но не в этом случае.

Двигатель кроссовера DongFeng AX7

К механике никаких нареканий, а вот АКПП похоже не настроена под функционал двигателя из-за чего она дерганая, непослушная на педаль газа и т.д. К такому быстро привыкаешь, но полностью привыкнуть невозможно, в конце концом придется ехать на перенастройку.

Основные характеристики DongFeng DFM AX7:

  • разгон с МКПП – 8 секунд;
  • разгон с АКПП – 8,7 секунды;
  • максимальная скорость на МКПП – 185 км/ч;
  • максималка на АКПП – 180 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 8-8,7 литра.

В принципе производитель не врет, расход приблизительно такой и получается, опять же зависит от манеры езды. Динамика достойная для китайца, пока еще не все региональные конкуренты научились такому.

Ходовая

Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.

Белый кроссовер ДонгФенг АХ7

Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.

С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAS;
  • HDC;
  • TCS;
  • BOS.

Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.

Боковина китайца AX7

В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.

Безопасность

Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.

Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».

Цена и комплектации

ДонгФенг АХ7 на трассе

Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:

  • мульти-руль;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • обычная аудиосистема;
  • 17-дюймовые диски;
  • ABS;
  • ESC;
  • крепления ISOFIX;
  • тканевый салон;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • полный электропакет;
  • ПТФ.

Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник с камерой;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулирока переднего кресла с памятью;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • 6 подушек безопасности;
  • отделка кожзаменителем;
  • люк с электроприводом.

Вывод: DongFeng AX7 – нормальный кроссовер за свои деньги, конечно в некоторых аспектах он недотягивает до конкурентов в классе, но они и стоят дороже. Стоит ли его покупать? Среди остальных представителей в этом классе предложений мало. Если готовы мириться с проблемами по технической части, то да.

Его купить не стыдно. Мощный конкурент Outlander на рынке от ₽1 230 000 с премиальным оснащением — Dongfeng AX7 2020.

Новый Tank 500, дешевый «убийца» LC 300, может не выйти на рынок: Great Wall лишается торговой марки

Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Премьера первой версии кроссовера состоялась на рынке России еще в 2016 году и вызвала достаточно большой интерес. Изначально автомобиль выпускался в четырех модификациях, однако, с 2018 года производство моделей Comfort и Premium было прекращено. Обновленный Донгфенг АХ7 2020 года производится в двух модификациях: Luxury – стоимостью 1 млн. 330 тыс. рублей и Prestige, цена на которую — 1 млн. 230 тыс. рублей. Обе модели оснащены 2-х литровым силовым агрегатом, мощностью 140 л.с. в комплекте с 6-ти ступенчатой коробкой-«автомат». Автомобиль является 5-ти местным кроссовером с передним приводом, имеет богатое оснащение и хорошую систему безопасности водителя и пассажиров.

Донгфенг АХ7 2020

Техническое оснащение

Донгфенг АХ7 2020 года в новом кузове комплектуется 2-х литровым силовым агрегатом, вне зависимости от выбранной комплектации. Соответственно, и цены на паркетник доступные. На каждые 100 км пути в смешанном цикле, расход топлива составляет 8,7 л. Рекомендуемое октановое число и марка бензина — АИ-95. До 100 км автомобиль способен разогнаться за 13,2 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. В нашем обзоре представлены фото и основные технические характеристики обновленной модели.

Основные параметры авто:

  • размер кузова – 4690х1850х1727 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • масса – 1595 кг;
  • максимальный объем запаса топлива – 61 литр;
  • багажный отсек – 565 л. При сложенных задних креслах, объем багажного отделения может быть увеличен до 1572 литров.

Ходовая кроссовера представляет собой переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажку.

На автомобили Dongfeng AX7 2020 года любой модификации, заводом-изготовителем предоставляется гарантия на 3 года или на 100 000 км пробега.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2
Дорожный просвет, см 19
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, см 469
Ширина, см 185
Высота, см 172.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.595
Макс. мощность, л.с. 140 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Топливо АИ-95

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Новый Dongfeng AX7 2019 – стильное решение азиатского автопроизводителя

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешне автомобиль имеет определенное сходство с известными моделями японских автопроизводителей, несмотря на то, что его дизайном занимались европейские специалисты. Однако при этом кроссовер не лишен самобытности. Гармоничное сочетание массивного переднего бампера, капота с едва заметными ребрами, хромированной решетки радиатора с раскосыми фарами, в которых встроены светодиодные ленты ходовых огней, делают его узнаваемым в бесконечном потоке машин.

Благодаря значительному уклону передних стоек, кроссовер получил вид стремительного автомобиля.

Дверь багажного отсека не выглядит громоздко. Задний бампер только дополняет корму автомобиля, придавая внешнюю легкость, своими закругленными формами. Черный пластиковый обвес по периметру кузова смотрится гармонично и только подчеркивает элегантные формы автомобиля.

При обустройстве салона были задействованы высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт внутреннего пространства. Интересная компоновка консоли, в сочетании с панелью приборов и экраном бортового компьютера, выглядит вполне гармонично. Мультифункциональный руль обеспечивает дополнительный комфорт при управлении аудиосистемой автомобиля, а цифровой дисплей позволяет управлять настройками мультимедийной системы без отрыва от процесса поездки.

Вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений, обеспечивает транспортировку габаритных грузов.

Конкуренты

Рассматривая Dongfeng AX7 в контексте конкурентоспособности, можно с уверенностью сказать о том, что столь богатая комплектация, которой обладает данный кроссовер, позволяет ему уверенно чувствовать себя в ряду более именитых «одноклассников».

Безусловно, ближайшие конкуренты известных производителей, такие, как: Nissan Qashqai 2, Renault Duster, Ford EcoSport или Mitsubishi Outlander XL, обладают высокими техническими возможностями и достойной комплектацией. Однако ценовая категория, в которой представлены данные автомобили, не может составить конкуренцию Донгфенг AX7 года в плане стоимости.

Кроме того, автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности, которые подтверждены неоднократными краш-тестами. Наличие жесткого кузова с контролируемыми зонами деформации, обеспечивает правильное смещение двигателя при столкновении, тем самым гарантируя защиту водителя и переднего пассажира. Именно поэтому обновленный паркетник Донгфенг в состоянии составить конкуренцию любому кроссоверу, не взирая на его имя и характеристики.

  • />
  • alt=»Новый Dongfeng AX7 2019 – стильное решение азиатского автопроизводителя» width=»» height=»» />
  • />

Видео тест-драйв


DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: