Технические характеристики ситроен с кроссер

Citroen C-Crosser

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки.

Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Краткое описание модели

В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.

На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.

Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.

Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.

Технические характеристики

Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества».

Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3.0 литра, оснащенная вариатором. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил.

Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей.

Чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды производитель оснастил его сажевым фильтром, что позволило существенно снизить содержание выхлопных газов до 194 г/км.

Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей.

Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес.

Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах.

Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля.

Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях.

Внешний вид

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.

На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.

Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Доступные комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Достоинства и недостатки

Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…

«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.

По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

  1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Замена сайлентблоков задней подвески.

С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.

Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
  • Хорошая управляемость.
  1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
  2. Слабый мотор 2.0 литра.
  3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

Вывод

Citroen C-Crosser относительно своего японского аналога более укомплектован и комфортен. При этом обладает такой же хорошей управляемостью, практичностью. Однако этот автомобиль не был оценен по достоинству по причине предвзятого отношения многих к продукции французских автопроизводителей. Впрочем, поклонников модели это вряд ли смутит, тем более, что цена на вторичном рынке у Ситроена более чем привлекательная.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Водительский стаж у меня большой. До этого было около 15 автомобилей. Мне довольно обидно читать отзывы других водителей, которые субъективно выставляют Citroen C-Crosser в очень неприглядном свете. За, практически, 3 года эксплуатации машины мне пришлось поменять пару лампочек и расходники. Динамка у Citroen C-Crosser очень даже хорошая. На трассе выдает до 170 км/ч. Мало кто может посоревноваться с ним. Управление у машины очень легкое. Как у обычной малолитражки. Правда в поворотах руль ощущается не четко. Это недостаток. В городе главное не скорость. Ты ощущаешь себя в полной безопасности. И плевать, что там перед машиной. Заснеженная трасса — все равно. Никаких проблем не возникает. Подключаешь задний мост — все происходит моментально. Ни разу не уходил в занос.

Редко в какой машине задний ряд удобнее переднего. У Citroen C-Crosser за счет регулировок задних сидений это так. Можно и сдвинуть их, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. Можно отрегулировать наклон. Проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества. Можно все исправить за пару десятков тысяч рублей. Конечно, у «Мерседеса» с этим дела обстоят намного лучше, но если переменить восприятие машины и осознать, что этот автомобиль предназначен для выполнения утилитарных задач — то все будет нормально. В салоне за все время эксплуатации ни разу не было ни «сверчков», ни дребезжаний. Не верьте отзывам. Подвеска конечно жестковата, но зато управление очень легкое. Динамика приличная, на механической коробке разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд — прямо говоря и «Тойота Рав», и «Ниссан Икс- Трейл» «курят в стороне».

Читайте также  Характеристики субару форестер 2017

Достоинства : динамика — хорошая.

Недостатки : проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества.

Citroen C-Crosser, 2008 г

Citroen C-Crosser понравился мне сразу, выбрал по изображениям в интернете. Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. Были у нас уже и дальние поездки — после таких путешествий всякие тест-драйвы типа “за рулём” просто «отдыхают». В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Советую. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар.

Достоинства : багажное отделение, надежность, динамика.

Недостатки : мелкие есть.

Citroen C-Crosser, 2010 г

В принципе доволен автомобилем. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. «Шумка» C-Crosser — не «фонтан». Нет азарта в управляемости автомобиля, нет желания “зажечь” на этом автомобиле, но я думаю, что тут особенность моей привычки ездить на механической КПП. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто.

Достоинства : в целом автомобилем доволен.

Недостатки : жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция.

Citroen C-Crosser, 2010 г

Выбирал между 3-мя близнецами — это Citroen C-Crosser, Аутлендер, Пежо 4007. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку — Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи (за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось). В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная (за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем). Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем (ну очень удобные), задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше — 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги.

Достоинства : внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Третий ряд сидений.

Citroen C-Crosser, 2011 г

Добрый день, решил написать отзыв о своём Citroen C-Crosser. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. руб, но хотелось более менее свежий автомобиль от 2011 года, эти все модели видел только на фото и по отзывам в интернете. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару — маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал — тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. рублей. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП — супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Трасса-8-8.5. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс., сейчас 100 тыс.. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество.

Достоинства : цена и качество. Комфорт. Багажник.

Недостатки : незначительные.

Сергей, Нижний Новгород

Citroen C-Crosser, 2011 г

Начну с плохого. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина. То, что в нем нет никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю — деваться некуда). Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35 тыс.), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыс. и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Citroen C-Crosser проходит бесконечно долго. Он красив. Наверное. Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» – тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли.

Достоинства : надежность. Внешний вид.

Недостатки : комфорт. Шумоизоляция. Качество пластика. Проходимость.

Citroen C-Crosser, 2012 г

Читайте также  Технические характеристики fiat albea

Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного — коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км на скорости не более 100 км/час. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, всё зависит от манеры и скорости движения. Если никуда торопиться и едешь 90-100 км/час, расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации. Хочешь быстро доехать — плати. Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идёт как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозёма. Кто попадал на такие участки — знает, это хуже чем по льду. Причём резина «штатная» не «вездеходка». Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD, и высокий клиренс, остался бы я на той дорожке надолго, пока не приехал трактор и не оттащил бы на нормальную грунтовку. Теперь с уверенностью могу сказать — машина зверь. Семейство тоже довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, багажник вполне приличный. Citroen C-Crosser стоит своих денег, вполне надёжный, достаточно комфортный. Удачи на дорогах.

Достоинства : стоит своих денег. Комфортный. Надежный. Полноприводный.

Ситроен C-Crosser

Автомобили Citroen

Для любителей харизмы французская автокомпания создала внедорожник. Им стал Citroen C-Crosser. Элегантные черты удачно сочетаются с характерным ситроеновским стилем. А пяти- и семиместные версии стали идеальным транспортным средством для семьи, сколь большой она бы ни была.

История модели

Ситроен Ц-Кроссер построен на платформе Mitsubishi Outlander.

Самое интересное, что это первый кроссовер в истории компании Citroen

Во многом внедорожник схож с Honda CRV и Nissan X-trail. Здесь несколько совместных узлов и агрегатов. В этом новинка похожа и на Peugeot 4007 с Mitsubishi Outlander XL. Разница только в деталях.

Японское происхождение автомобиля сказалось на качестве отделочных материалов – у «настоящих французов» оно заметно выше.

Поколение 2010 года выпуска

Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении

Вполне возможно, что у модели будет ренессанс… Ведь кроссоверы в нынешнее время – модная тема.

Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году. Через год она появилась на рынке в России вместе со своим собратом Peugeot 4007. В Россию поставлялись и семиместные модели, которые были недоступны у аналогичных по классу кроссоверов других производителей.

Дизайн

Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей.

Экстерьер

Определить, что перед Вами именно Ц-Кроссер – можно по эмблеме в виде компаса у задней двери. Некой агрессивности придают выштамповки по окружности колесных арок. А диодные вставки на задних огнях украшают заднюю часть автомобиля. Край крышки багажника отмечен хромированной накладкой.

Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт.

Интерьер

Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода. А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок.

  • Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров.
  • Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически.
  • Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть.
  • Пол получается практически ровным с небольшим уклоном.
  • Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку.

Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа.

  • Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда.
  • Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди.
  • На картах задних дверей предусмотрены габаритные ниши, в которые поместятся не только бутылки, но и даже детские игрушки.

Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие. Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники.

Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы.

Сиденья второго ряда можно отрегулировать, откинув спинку или отодвинув кресло назад. Такое есть не в каждом автомобиле.

Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами.

Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений. Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега.

Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла. Настраивается вылет, уклон и высота.

Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей. А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал.

Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой. Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно.

  • Внутри салона работает климат-контроль.
  • Обивка руля также кожаная. Здесь размещены кнопки управления аудиосистемой, клавиши громкости, переключения треков/радиоканалов, управления круиз-контролем, сброса и принятия телефонных звонков.
  • Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте.

Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку.

Технические характеристики

У машины имеется датчик света. Датчика дождя нет, поэтому дворники придется включать/выключать вручную. Регулировка положения дворников также выполняется вручную.

Стеклоподъёмники – только с электроприводом.

Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь.

Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее массовый в России вариант кроссовера — .2.4 MIVEC 170 л.с. и CVT Jatco с функцией виртуальных передач. Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют.

Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения.

Что касается самой желанной силовой установки – у C-Crosser’а она: дизель 2.2 HDi 156 л.с. и «робот с двумя сцеплениями» Getrag 6DCT420 от знаменитого MMC Lancer Evolution IX и X. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент – до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный».

Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач.

Подвеска и ходовые качества

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом придают внедорожнику уверенности на бездорожье. На проходимость автомобиля работает одновременно несколько моментов:

  • подключаемый задний мост;
  • межосевая блокировка дифференциала;
  • автоматическая трансмиссия.

Стандартно ведущей остается передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться в режим 4WD. В результате задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних.

В грязи и тяжёлом бездорожье выручит режим 4WD Lock, имитирующий блокировку межосевого дифференциала при постоянно включенном полном приводе.

В целом, проходимость кроссовера ограничена лишь его геометрией. Он проедет везде, где не зацепится днищем, бамперами или прочими выдающимися элементами. Если не считать откровенного болота, то Ситроен проедет везде. Правда, отмывать грязные потеки с кузова придется довольно долго.

Поэтому, если добираться до дилера далековато, можно и срезать! Ходовые качества C-Crosser это позволяют.

На дороге C-Crosser ведет себя шикарно. Он по-легковому входит в повороты. Нет и намека на какие-либо крены или заносы передней/задней осей.

Оснащенность С-Crosser весьма достойна. Например, здесь есть селектор выбора режимов 4WD, почти, как Terrain Response у знаменитых английских внедорожников.

Особенности эксплуатации

Действительно, это уравновешенный кроссовер, хорошо ведущий себя как на бездорожье, так и в условиях города. Руль оснащен усилителем. Если в дороге случилась беда, под днищем Вы найдете запасное колесо.

Среди недостатков стоит упомянуть довольно жесткую подвеску. Если на дороге это ощутимо не особо, то на бездорожье потрясывает изрядно. Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда.

Типичные проблемы и неисправности

  • Короткий багажный отсек.
  • Маленькое пространство для пассажиров заднего ряда.
  • Испачканные о пороги брюки.
Читайте также  Характеристики а6 с5

Среди недостатков кроссовера стоит упомянуть то, что в разложенном багажном отсеке вряд ли получится отдохнуть. Это минус, так как C-Crosser считается семейным автомобилем и рассчитан на дальние поездки. Но, к сожалению, в багажнике взрослый человек не уместится в полный рост. А спать свернувшись калачиком не совсем удобно. Поэтому отдохнуть смогут только дети, которые не старше 14-ти лет.

Двери открываются не на 90 градусов, поэтому залезать даже на средний ряд немного проблематично, да и штаны всегда пачкаются о неприкрытую дверцей часть машины.

Водительская дверь распахивается немного шире, но риск испачкать брюки все же остается.

Вариатор CVT для российских условий эксплуатации однозначно требует дооснащения выносным радиатором охлаждения масла и его фильтрования.

Заключение

Ситроен С-Кроссер стал первым внедорожником марки и показал себя очень хорошо. Это некий симбиоз между городским паркетником, плавно передвигающимся по трассе, и мощным внедорожником, успешно преодолевающим броды и ухабы. Будет интересно посмотреть на будущие кроссоверы Citroen, родоначальником которых стал С-Кроссер!

Citroen C-Crosser

Автомобиль Citroen C-Crosser стал уверенным шагом французского концерна на пути к завоеванию рынка кроссоверов. Авто разрабатывалось на платформе Mitsubishi Outlander совместно с моделью Peugeot 407. Модель впервые представлена в Женеве летом 2007 года. А уже в сентябре автомобиль появился в салонах Германии. Несмотря на французское происхождение авто имеет английское название, производное от глагола «to cross» – «пересекать». В дизайне машины использованы стилистические черты всех автомобилей Citroen. Хотя авто и обладает умеренными габаритами, но внутри него расположено семь мест на трех рядах сидений. Салон Citroen C-Crosser – трансформируюшийся. Примечательно, что для увеличения полезного объема можно не только сложить сиденья, но и откинуть заднюю дверь отдельно от стекла. По мнению производителя, эта возможность очень важна при транспортировке крупногабаритных грузов. 1691-литрвоый багажник стал одним из самых крупных в данном классе. В Россию Citroen C-Crosser поставляется с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная безопасность пассажиров и водителя обеспечена усиленной высокопрочными стальными листами конструкцией кузова и активными системами защиты.

Технические характеристики Citroen C-Crosser

универсал

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 645мм
  • высота 1 670мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈ 999 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 5MT 2WD
(147 л.с.)
dynamiqe ≈ 959 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с 184 км/ч
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
confort ≈1 044 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 144 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с 180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
confort ≈1 104 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с 180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
exclusive ≈1 204 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,6 12,3 с 180 км/ч
2.4 5MT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 109 000 руб. АИ-95 Полный 7,6 / 12,6 10,4 с 200 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
confort ≈1 154 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с 195 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
exclusive ≈1 254 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 10,4 с 195 км/ч

Тест-драйвы Citroen C-Crosser

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.

Этот автомобиль уже знаком нашим читателям его тест был опубликован прошлым летом. Тогда нам довелось поездить на кроссовере, оснащенном дизельным мотором. Теперь появилась модификация “Citroёn C-Crosser” со 170-сильным бензиновым двигателем. Именно ее и предложат российским покупателям в первую очередь.

Рынок полноприводных кроссоверов стремительно расширяется. Сегодня почти каждый автопроизводитель имеет в своей гамме одну или несколько универсальных моделей такого плана. Французские компании долгое время оставались в стороне от модной тенденции. Однако теперь и они решили включиться в борьбу за лакомый кусок рынка, который с каждым годом становится все привлекательнее. Первым автопроизводителем из Франции, который выпустил серийный кроссовер, стал “Citroёn”.

Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото

Ситроен С Кроссер (на фото)– кроссовер средних размеров, созданный по подобию Mitsubishi Outlander XL. Это практически совершенная копия японского прототипа. Впервые «француз» был продемонстрирован публике в середине 2007-го на Женевском автосалоне, а в продаже появился осенью того же года.

Представительная легковушка рассчитана на пять (семь) посадочных мест. При этом Ситроен С Кроссер не является полноценным внедорожником, хотя наделен серьезными силовыми характеристиками и великолепными скоростными показателями. В 2012 году сдана в архив.

citroen c crosser 2008

Дизайн

Автомобиль выделяется на трассе и на стоянке добротным солидным видом. Это, конечно, техника с большой буквы «Т», умеет понравиться всякому без скидок на социальное положение или половую принадлежность.

citroen c crosser .

Экстерьер

«Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. И, возможно, это можно ему поставить в зачет. Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский.

ситроен с кросс .

Интерьер

Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер – вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния.

ситроен с кроссер панель

Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими (см. фото Ситроен С Кроссер).

Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность.

Citroen C Crosser салон

За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки.

При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль. Но если сложить второй и последующий ряд, то грузоподъемность кроссовера увеличится в несколько раз.

Технические характеристики

  • длина – 4 м, 64 см;
  • ширина – 1 м, 81 см;
  • высота – 1 м, 73 см.

Дополнительные технические характеристики «Ситроена С Кроссера»:

  • ¨ масса – от полутора тонн до 1т, 800 кг;
  • ¨ клиренс – 210 мм;
  • ¨ колесная база (пятидверка) – 2м, 67 см.

Citroen C Crosser двигатель

  • 1) агрегаты на бензине – 2 л и 147 «лошадей», 2,4 л и 170 л.с.;
  • 2) дизель – 2,2 л и 156 л.с.

Объем бака – 60 л.

Топовая модель комплектуется мотором CVT мощностью в 170 «лошадок» и аккумулятором с обратной полярностью.

Движки действуют в альянсе с 5-6-диапазонной механической КПП или 6-ступенчатым «роботом».

Citroen C Crosser коробка передач

Комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Citroen C Crosser..

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Citroen C Crosser Exclusive

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на «Ситроен С Кроссер» носят в основном положительный характер. Людям нравятся статность машины, то что ее легко заводить и управлять. Устраивают и просторный салон, и экономичность расхода топлива, и возможность без проблем подобрать при необходимости нужные запчасти (глушитель, подшипники, диски и прочее).

5 копеек о Citroen C-Crosser.

Многие владельцы замечают, что неплохо бы сразу после покупки произвести замену штатной резины на колесах. Фирменные покрышки жестковаты и не подходят для неровных по большей части отечественных дорог.

отзыво о Citroen C-Crosser

Еще отмечают такой недостаток: климат-контроль настраивать сложно и долго. Также считается, что выключатели обогрева передних сидений расположены неудачно. Уровень шумоизоляции вызывает вопросы. Так что, как видите, отзывы на Citroen C Crosser разнообразны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: